KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале


Обсуждение общих процессов в игре и реале

Сообщений 51 страница 100 из 335

51

curl написал(а):

Ну, не знаю. Как можно вычислить траекторию движения  ПЛ после того, как она погрузилась и маневрирует на бесшумном ходу? Компьютер в 39-м? Или что?

Топливная цистерна случайно не повреждена? Могут и по вытекающему соляру вычислять.

Apachi написал(а):

А в игре это учитывается?

Конечно!
Есть новичек, ветеран, элита. Смотря на кого нарвешься.

Отредактировано alex_and_r (01-11-2015 16:45:37)

0

52

LUKNER написал(а):

Юрис ты не причем! Я просто рассуждаю а не конкретизирую на ком то.
Объясните в чем гениальность Кречмера Прина или Люта? Ведь кроме способностей в своей профессии к вершинам мастерства их привела не в меньшей мере удача, если сказать не в большей! Вы согласны со мной? Вы же не станете утверждать что их противники слабо владели своим оружием что позволило стать им асами в своем деле?

удачу ни кто не отменял вышеназванных господ,и в игре тоже.Но игра же не позволяет даже на начальной стадии компании ворваться в конвой в надводном положении.Игра одно,реальность другое.Увы.

0

53

Yorik написал(а):

Но игра же не позволяет даже на начальной стадии компании ворваться в конвой в надводном положении.Игра одно,реальность другое.Увы.

Это потому что в игре у торговцев стоит сенсор визуального обнаружения от 6000 метров до 8000 метров, у эсминцев до 10500 метров. И мы имеем придуманные факторы влияющие на зоркость в игре. Тут бескрайнее поле для дисскусии и бла бла бла. Я согласен с тобой. Поэтому дальность зрения мы должны выставить не по известным из реальной жизни параметрам, а в соответствии с графическим модом. То есть ПО РЕАЛЬНОМУ В ИГРЕ ПОРОГУ ЗРЕНИЯ! Посмотри на какой дистанции видишь ты объект и сравни насколько раньше засечет объект твой вахтенный. В игре вахтенный засекает стабильно на 14000 метрах, а ты увидишь только 12000-13000 метров в зависимости от тумана при хорошей погоде!

0

54

Старая проблема!!! Кто-нибудь ответит. Может ЭМ засечь лодку на бх (без хода!!!! Повреждений корпуса нет!!!)на глубине 30м в 43году. Я в это не верю,но факт!!!

Отредактировано u99 (13-12-2015 14:32:33)

0

55

u99 написал(а):

Может ЭМ засечь лодку на бх на глубине 30м в 43году. Я в это не верю,но факт!!!

Почему нет? Может и должен, по шумам и асдиком!!!

0

56

LUKNER написал(а):

Почему нет? Может и должен, по шумам и асдиком!!!

Не согласен!
Движения нет, направление асдика зависит от вахты эсминца, обнаружение подлодки зависит только от удачи или не удачи!

0

57

u99 написал(а):

Может ЭМ засечь лодку на бх (без хода!!!! Повреждений корпуса нет!!!)на глубине 30м в 43году. Я в это не верю,но факт!!!

ltshuy написал(а):

обнаружение подлодки зависит только от удачи или не удачи!

Так может всё-таки и СЛУЧАЕТСЯ не что иное, а именно УДАЧА ( для эсминца в данной ситуации )...
Вы стоите, а он ( эсминец ) в поиске... идёт проложенным курсом и ,,налетает,, на вас... Могло-ли такое быть?.. Думаю, что вполне!..

Отредактировано cigaleval (13-12-2015 19:36:06)

0

58

ltshuy написал(а):

Не согласен!
Движения нет, направление асдика зависит от вахты эсминца, обнаружение подлодки зависит только от удачи или не удачи!

Довольно сложная формулировка для практического применения в настройки игры.

0

59

Не ребята!!! Факты!!! Алгоритм-услышал,асдик,бомбы. Соответственно нету звуков иди дальше,ЭМ если стал,ты его не слышишь,даже если рядом будешь стоять!!! Ан тебя находит на раз-два-три( раньше на Раз). Такое ощущение что в игру зашит процент смертности от года,поэтому 44-45 год не играют люди,там смерть 100%. Даже после первого исправления по акустике,ЭМ ходит рядом,как собака,тебя слышит,видит,готов порвать,а хозяин на повадке оттаскивает и не дает команду "фас".

0

60

u99 написал(а):

поэтому 44-45 год не играют люди,там смерть 100%.

Почему не играют? Потому что не умеют! Привыкли торпеды класть в упор под пузо, и шарахатся от первого пинга...

0

61

LUKNER написал(а):

Довольно сложная формулировка для практического применения в настройки игры.

Возможно не точно выразился, но смысл такой, что неподвижную подлодку на глубине свыше 100 метров эсминец, который не ведет поиск, не должен обнаруживать. Я имею ввиду, что если эсминец идет с средней или высокой скоростью, то он не ведет поиск, а следует своим маршрутом и лодку обнаружить не может, если только не наткнется непосредственно на нее, а она будет стоять на перископной глубине. А вот если эсминец идет малым ходом, иногда останавливается, часто меняет курс, включает асдик, прослушивает гидрофоном, тогда возможно обнаружение даже неподвижной подлодки на глубинах до 190-200 метров, но в определенном радиусе от корпуса корабля. Глубину свыше 200 метров, наверное нужно оставить как последний шанс для спасения подводников.

0

62

LUKNER написал(а):

Почему не играют? Потому что не умеют! Привыкли торпеды класть в упор под пузо, и шарахатся от первого пинга...

Да вот не скажите батенька! В 44-45 больше игра на выживание,чем охота. А с ПЛО беда.Вы наверное заметили что эсминцы даже умудряются доворачивать когда вы руль резко кладете на борт!

Отредактировано u99 (14-12-2015 13:03:28)

0

63

u99 написал(а):

В 44-45 больше игра на выживание,чем охота.

Скорее больше дикая охота, чем безнаказанный расстрел. В 39-м 41-м, это охота на уток, 44-45г охота на медведя в его берлоге без патронов...  :whistle:  нормально так то, крестик не зря получаешь...  :yep:

0

64

LUKNER написал(а):

Скорее больше дикая охота, чем безнаказанный расстрел. В 39-м 41-м, это охота на уток, 44-45г охота на медведя в его берлоге без патронов...    нормально так то, крестик не зря получаешь...

Оптимист!

0

65

Камрады!

Имею вопросы о возможностях воплощениия:

1. Возможна ли реализация в ЦП подлодки доскИ
с выводом количества сброшенных на неё ГБ?

2. Возможно ли при выходе из игры выдать статистику о
потопленных с разбивкой не только на "военные", "гражанские" и "всего",
но и "нейтральные", "союзники", "ось"? Чтоб было мучительно больно ...

С уважением к Команде и сообществу

Отредактировано U-226 (14-12-2015 16:59:50)

0

66

По

U-226 написал(а):

Камрады!

Имею вопросы о возможностях воплощениии:

1. Возможна ли реализация в ЦП подлодки доскИ
с выводом количества сброшенных на неё ГБ?

2. Возможно ли при выходе из игры выдать статистику о
потопленных с разбивкой не только на "военные", "гражанские" и "всего",
но и "нейтральные", "союзники", "ось"? Чтоб было мучительно больно ...

С уважением к Команде и сообществу

По пункту номер 2- в личном кабинете можно просмотреть вахтенный журнал за всю карьеру.

0

67

u99 написал(а):

Оптимист!

Скорее прагматик! Нужно уметь пользоваться поступающими со временем апгрейдами и ноухау, чтоб садомазу44 или ...45 превратить в интересную игру! Я вот решил в версии вольфпака 1.6 сделать так чтоб можно было полноценно пользоваться шнорхелем. Технических проблем не решил, но решил обойти их. При установке шнорхеля нужно просто отключить ограничение СО2. Вроде уже не 100% реала, но с другой стороны, нахождение под водой ограничено емкостью батареи, которая при эконом ходе разряжается максимум за 72 часа! К тому же если эсминцы преследуют, все действо оканчивается гораздо раньше чем 72 часа, или даже сутки - ты или отрываешься от преследования, или тебе капут! Так что отключение ограничения СО2, как оказалось при более пристальном рассмотрении, не так уж и влияет на реализм в целом. Игра проходит в иной плоскости: уходишь под воду на пороге своей базы, и выходишь как правило там же при возвращении. Плюс обманки, без перископные атаки самонаводящими торпедами совсем иная тактика боя. Так что не все так страшно в 1944-1945гг.

0

68

u99 написал(а):

Не ребята!!! Факты!!! Алгоритм-услышал,асдик,бомбы. Соответственно нету звуков иди дальше,ЭМ если стал,ты его не слышишь,даже если рядом будешь стоять!!! Ан тебя находит на раз-два-три( раньше на Раз). Такое ощущение что в игру зашит процент смертности от года,поэтому 44-45 год не играют люди,там смерть 100%. Даже после первого исправления по акустике,ЭМ ходит рядом,как собака,тебя слышит,видит,готов порвать,а хозяин на повадке оттаскивает и не дает команду "фас".

ltshuy написал(а):

Возможно не точно выразился, но смысл такой, что неподвижную подлодку на глубине свыше 100 метров эсминец, который не ведет поиск, не должен обнаруживать. Я имею ввиду, что если эсминец идет с средней или высокой скоростью, то он не ведет поиск, а следует своим маршрутом и лодку обнаружить не может, если только не наткнется непосредственно на нее, а она будет стоять на перископной глубине. А вот если эсминец идет малым ходом, иногда останавливается, часто меняет курс, включает асдик, прослушивает гидрофоном, тогда возможно обнаружение даже неподвижной подлодки на глубинах до 190-200 метров, но в определенном радиусе от корпуса корабля. Глубину свыше 200 метров, наверное нужно оставить как последний шанс для спасения подводников.

Абсолютно не верно. Асдик на эсминцах выключать разрешалось только по особому разрешению капитана. 99% времени он работал, так как это был основной, и, по сути, единственный способ засечь лодку на ходу. А постоянно останавливаться для прослушки -непозволительная роскошь и лишний риск для ЭМ. Да и услышать шумы лодки на фоне сопровождаемого конвоя - нереально, поэтому асдик работал всегда.
И поэтому эсминец не только может, но и обязан замечать подлодку без шумов в зоне действия асдика.
И абсолютно правильно, что с 44го года начинается выживание, так и должно быть.
И то, что с 44го никто не играет - заблуждение. Уже года 2 как начинаю карьеры минимум с 43го, ибо раньше - избиение младенцев. До приказа, правда, не довоевал пока ни разу - либо топили, либо бросал.

Отредактировано Fuaran (15-12-2015 22:33:41)

0

69

Fuaran написал(а):

Абсолютно не верно. Асдик на эсминцах выключать разрешалось только по особому разрешению капитана. 99% времени он работал, так как это был основной, и, по сути, единственный способ засечь лодку на ходу. А постоянно останавливаться для прослушки -непозволительная роскошь и лишний риск для ЭМ. Да и услышать шумы лодки на фоне сопровождаемого конвоя - нереально, поэтому асдик работал всегда.И поэтому эсминец не только может, но и обязан замечать подлодку без шумов в зоне действия асдика.И абсолютно правильно, что с 44го года начинается выживание, так и должно быть.И то, что с 44го никто не играет - заблуждение. Уже года 2 как начинаю карьеры минимум с 43го, ибо раньше - избиение младенцев. До приказа, правда, не довоевал пока ни разу - либо топили, либо бросал.

А на каком уровне реализма вы играете? И откуда у вас такая информация по АСдику? Какая дальность его действия? А как вы себе представляете работу оператора? А вы способны продержатся под брюхом торгоша 1час-? Дело не в годах игры а в возможностях ПЛО. Сколько раз такое было,засекаешь ЭМ,корвет на большой дальности в подводном положении и он чешет прямо на тебя,хочешь стой,влево в право,он все равно идет на тебя. Да было и такое что носятся вокруг тебя и никто не трогает.понаблюдайте с внешней камеры как они реагируют,когда вместо полного вперед врубаешь полный назад.Я не сторонник легкой игры,ну и садо-мазом заниматься тоже не охота.

0

70

u99 написал(а):

А на каком уровне реализма вы играете? И откуда у вас такая информация по АСдику? Какая дальность его действия? А как вы себе представляете работу оператора? А вы способны продержатся под брюхом торгоша 1час-? Дело не в годах игры а в возможностях ПЛО. Сколько раз такое было,засекаешь ЭМ,корвет на большой дальности в подводном положении и он чешет прямо на тебя,хочешь стой,влево в право,он все равно идет на тебя. Да было и такое что носятся вокруг тебя и никто не трогает.понаблюдайте с внешней камеры как они реагируют,когда вместо полного вперед врубаешь полный назад.Я не сторонник легкой игры,ну и садо-мазом заниматься тоже не охота.

-иногда включаю внешнюю камеру, остальное полный реал.
-мемуары экипажей эскортов.
-по дальности, огромное влияние играет положение лодки относительно эм, а также внешние условия. Точные цифры врядли кому-нибудь известны.
-работу оператора представляю как работу любого другого боевого поста. Не понимаю, что в ней может быть особенного?
-про торгаша не совсем понял, что имелось в виду.
-на мой взгляд уйти от эм в игре - сильно легче нежели было в реале. До 43-го года никаким садо-мазо даже не пахнет.
Если эм идёт прямо на вас - 99% он вас уже засёк. Естественно что он способен отслеживать маневры преследуемой им лодки.
Какого то читерского слежения не замечал, врубайте полный ход только когда окажетесь в мертвой зоне, выключайте после прекращения разрывов.

0

71

Как токое возможно в начяле игры, в39г эсминец ночью видет перископ на расстоянии 800-1000метров. Вы гопода создатели игры хтябы мемуры подводников почитали.

0

72

Не симулятор а сплошное самоубийство!

0

73

YROK90 написал(а):

Как токое возможно в начяле игры, в39г эсминец ночью видет перископ на расстоянии 800-1000метров. Вы гопода создатели игры хтябы мемуры подводников почитали.

Ок. А Вам не мешало бы подтянуть грамоту письма.
тАкое
начАле
видИт
гоСпода
хОтя бы(раздельно)
мемуАры

+1

74

Больше ответить нечего? Bы игру под себя наверно сделали ?

0

75

YROK90 написал(а):

Больше ответить нечего? Bы игру под себя наверно сделали ?

Совершенно верно. А должны были под Вас?

0

76

YROK90 написал(а):

Как токое возможно в начяле игры, в39г эсминец ночью видет перископ на расстоянии 800-1000метров.

При каких условиях произошло обнаружение? Погода(волнение, облачность, и тд),  режим хода лодки(скорость, шумный/бесшумный ход).
За 1000 метров в хорошую погоду опытный сигнальщик может заметить не сам перископ, а белый пенный бурун от него, выделяющийся на фоне темной воды, хоть в 39, хоть в новом 2016 году. :)

0

77

Спасибо, понял, хотя в других симуляторах такого не замечял, что в SH-3 что в SH-5. Но как проникал в центр конвоя Прин или Шипке? да и еще в надводном положении?

0

78

YROK90 написал(а):

Но как проникал в центр конвоя Прин или Шипке? да и еще в надводном положении?

А ты попробуй проникни. Мне вот самому интересно, получится у тебя или нет. У меня получалось....

0

79

YROK90 написал(а):

Но как проникал в центр конвоя Прин или Шипке? да и еще в надводном положении?

Т.е. вы считаете, что если смогли Асы: Прин и Шепке, Кречмер, то должно получатся у каждого игрока? Это ошибочное мнение.

0

80

Скромные  размышления  о  состоянии ПЛО   в   игре   
  Я  более  10 лет играю  в  серию SH ,  пробовал много   разных  модификаций , каждая доводила  до   ума  только одну сторону   симулятора .
И  вот  появился  КСД, мы получили прекрасную визуальную  составляющую вашими стараниями, хотя как   платформа SH4 просто ужасна.
Вкратце  я  перечислю  моменты которые больше всего  меня напрягают, попытаюсь  обосновать   с  точки зрения   исторических событий

Визуальное обнаружение   юнитов   в игре
Часто   в  игре происходит  курьезный  случай,верхняя вахта  иногда проявляет  чудеса прозорливости , замечая  вражеские  корабли ночью  так далеко , что  не видно их даже   в командирский бинокль  o.O
А иногда не видит корабли   в  упор .  Этот  эффект систематический , на погоду  его  не спихнуть . Имеет место или ошибка  расчетов   в игре  или  не соответствие   числового значения  расстояния  с реальной   в игре .   Пользуюсь случаем  спрашиваю, горизонт  в  игре имеет  16 км ?

Нужно  уменьшить заметность  малых кораблей , таких как траулеры,  корветы,   эсминцы  и т.д.  Команда  должна   обнаруживать  их    в последнюю очередь .
Вспомним  жертв  "черного" марта 1941 года. Подводные асы  стали жертвами эсминцев оборудованными радарами   , потому  что действовали  по "старинке" (ночью на  поверхности атаковали  конвои ) 
Опытные  экипажи  замечали их  слишком поздно , что бы  уйти на достаточную глубину. Так как  эсминец  идущий  под  острым  курсовым  углом   в  атаку  не так    заметен  как  торговец

С  обнаружением  перископа  на поверхности вроде более менее   в порядке

Обнаружение  лодки под  водой разными  способами
Наверно самая проблемная  часть игры ,мы имеем характеристики ГАС  союзников (    первое мое   сообщение  в этой   теме  , там все разжевано  с картинками ) и много  косвенных данных , но  общего мнения по этому  вопросу  нет

То что сейчас    в  игре  вызывает сомнения, мое мнение   слишком большой  разброс   в  опыте  экипажей  эсминцев , чего быть не должно 

Почему то  пуск  торпед   недалеко  от   конвоя  не  вызывает обнаружения ,  хотя эсминцы  слышали даже   торпеды  в реальности ,  тоже   относится   и  ремонтным работам   внутри лодки  и перезарядке торпед

Отдельное спасибо Носуле ,  которая  своими  работами  приводит игру    к  симулятору

Еще один вопрос   к  команде разработчиков , можно  ввести самолет  который бы  не  атаковал  лодку  а  только наводил силы  ПЛО  союзников  на лодку  ?
Мощность   ГБ  и снарядов  недостаточна,  а живучесть экипажа поражает

0

81

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Скромные  размышления  о  состоянии ПЛО   в   игре

В целом соглашусь... Но, вот вопрос - как все это устранить, тем более, что по некоторым пунктам идут противоречивые выводы.
Будем думать...

0

82

brat-01 написал(а):

В целом соглашусь... Но, вот вопрос - как все это устранить, тем более, что по некоторым пунктам идут противоречивые выводы.
Будем думать...

Выводы   могут быть противоречивы , так как   за время битвы за  Атлантику,   ситуация менялась кардинально
Наша задача отразить это  в  отведенных временных рамках

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (28-12-2015 02:17:02)

0

83

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Наша задача отразить это  в  отведенных временных рамках

Наша первостепенная задача - сделать игру без ВЫЛЕТОВ, стабильную. А уж потом....

0

84

в июне 1940-го прикатил в базу (Киль), предложили новую лодку. взял, как и рекомендовано было, в очередной патруль вышел, и вернулся назад, после того как пропал значок швартовки.
в следующий патруль был отправлен 13-го августа, вернулся 9-го сентября, и перевода базы в Брест не последовало. след патруль выход в октябре, и снова база Киль. отчего так? вроде с сентября 1940-го должен быть Брест...

0

85

Мимоход написал(а):

вроде с сентября 1940-го должен быть Брест...

Брест с 1941-06-01

0

86

ясно, знач просто ошибка в справке

Развернуть|Свернуть

http://i.imgur.com/JLojP5N.png

0

87

brat-01 написал(а):

Мимоход написал(а):

    вроде с сентября 1940-го должен быть Брест...

Брест с 1941-06-01

???

0

88

Wise написал(а):

???

http://www.uboat.net/flotillas/1flo.htm

0

89

Как хочешь, так и понимай. Мона так, а мона и так :)
Лодки заходили в порт Брест в 40м, а бункеры были готовы в 41м.

"В августе 1940-го первая из подводных лодок, U-65 под командованием капитан-лейтенанта Штокхаузена, вошла в Брест и встала на ремонт.
В сентябре 1940 года брестский порт был полностью введен в эксплуатацию.
Почти немедленно начались приготовления к созданию боевой базы подводных лодок. Возведение крытых доков началось в январе 1941 года и продолжалось примерно девять месяцев."

http://www.u-boote.ru/bases/france.html

Отредактировано alex_and_r (05-02-2016 00:37:47)

0

90

вот-вот..
только началось не приготовление для создания базы ПЛ, а развертывание самих ПЛ. Это разные вещи.

alex_and_r написал(а):

Как хочешь, так и понимай. Мона так, а мона и так

Нет. "Так" мона, а "и так" нельзя. Есть только одно понимание: Франция пала в июне 1940 года. Не было ни времени, ни резона тянуть резину. В 1941-42( и даже в 43)гг. в базах Биская строились бункера для подводных лодок. Опосля туда переехало начальство  флотилий Киля и Вильгельмсхафена, т.е. штабная крыса(официально-флотилия). Лодкам некогда было ждать постройки бункеров и до поры приходилось использовать незащищённые французские порты. Первой лодкой, использовавшей конкретно Брест, как «родной» причал, была U-65  22 августа 1940 года. С того момента Брест(как и другие французские базы) стали для лодок отправными точками.
U-204 стала первой лодкой, которая 27 июня 1941 года официально вошла в, ещё недостроенную, но уже БУНКЕРНУЮ базу Бреста.

0

91

Поддерживаю|Свернуть
Wise написал(а):

вот-вот..
только началось не приготовление для создания базы ПЛ, а развертывание самих ПЛ. Это разные вещи.
alex_and_r написал(а):

    Как хочешь, так и понимай. Мона так, а мона и так

Нет. "Так" мона, а "и так" нельзя. Есть только одно понимание: Франция пала в июне 1940 года. Не было ни времени, ни резона тянуть резину. В 1941-42( и даже в 43)гг. в базах Биская строились бункера для подводных лодок. Опосля туда переехало начальство  флотилий Киля и Вильгельмсхафена, т.е. штабная крыса(официально-флотилия). Лодкам некогда было ждать постройки бункеров и до поры приходилось использовать незащищённые французские порты. Первой лодкой, использовавшей конкретно Брест, как «родной» причал, была U-65  22 августа 1940 года. С того момента Брест(как и другие французские базы) стали для лодок отправными точками.
U-204 стала первой лодкой, которая 27 июня 1941 года официально вошла в, ещё недостроенную, но уже БУНКЕРНУЮ базу Бреста.

Штаб флотилии мог находится далеко в тылу, а лодки возвращаясь из похода на отдых, ремонт и т.п. шли в порты Франции с момента начала работы этих баз. Места хватало. И лодке для пополнения запасов не резон было возвращаться в Германию только для пополнения запасов и отдыха экипажа.

0

92

Так в итоге с какого момента считать?
С августа 1940 или с июня 1941?
Разница почти аж в год...
По идее с июня 1941...

0

93

KELLERMANN написал(а):

ак в итоге с какого момента считать?
С августа 1940 или с июня 1941?
Разница почти аж в год...
По идее с июня 1941...

С прибытия первой лодки! Не забывайте что мы игру подгоняем под историю, а не наоборот.

0

94

Сейчас бегло просмотрел статистику по лодкам 1й флотилии.
Они отправлялись в походы - и из портов, расположенных в Германии, и из портов, расположенных во Франции. Причем, могли выйти из  французских баз, а вернуться в немецкие, уже с лета 1940го:

Например|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/NFUj7.png

Так что, командир, можно с лета 40го смело переводить лодки в Бискай.

0

95

alex_and_r написал(а):

ак что, командир, можно с лета 40го смело переводить лодки в Бискай

... кроме порта Брест. А че это вас всех только сейчас осенило? С самого начало в KSD-II Брест (1-я Флотилия) открывался с июня 1941 г. И тут нате... Я много прочел литературы и понял одно, что база в Бресте ДЛЯ 1 -ой Флотилии официально начала действовать только в 41 году, хотя бы потому, что  с самого начало ее строительства авиация альянса не давала и дня ее закончить в срок, в отличии от др. портов Франции.
Впрочем, кто не согласен, че мешает самим исправить?

0

96

brat-01 написал(а):

Впрочем, кто не согласен, че мешает самим исправить?

Не все знают как, это раз!
Оставляем как было с июня 41, это два!

0

97

и все же, если не сложно, то подскажите где и что можно поменять, методом проб и вылетов чет не охота.

0

98

Не ради спора и не настаиваю, но..

brat-01 написал(а):

с самого начало ее строительства авиация альянса не давала и дня ее закончить в срок, в отличии от др. портов Франции.

1. Ещё раз..строились бункеры, а не базы. Базы были готовы к эксплуатации в течение июля-сентября 1940.
2. Стратегически Брест для британцев ничем не отличался от Бордо, Ла-Паллис и пр. Все порты были одной большой проблемой. Усиленная бомбёжка Бреста, больше других портов, не решала ничего. Бомбить, так всё. И всем портам было несладко. Тем не менее, они работали.
По моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению, переход с Киля в Брест в июне 1941 года(на 10 месяцев позже, почти год), существенная  ошибка.

0

99

Я с Лешей абсолютно согласен,даже без ,,конюшен,, это были базы.А терять почти год тем более в первой половине компании,не очень.

0

100

Yorik написал(а):

Я с Лешей абсолютно согласен,даже без ,,конюшен,, это были базы.А терять почти год тем более в первой половине компании,не очень.

+1

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале