Скромные размышления о состоянии ПЛО в игре
Я более 10 лет играю в серию SH , пробовал много разных модификаций , каждая доводила до ума только одну сторону симулятора .
И вот появился КСД, мы получили прекрасную визуальную составляющую вашими стараниями, хотя как платформа SH4 просто ужасна.
Вкратце я перечислю моменты которые больше всего меня напрягают, попытаюсь обосновать с точки зрения исторических событий
Визуальное обнаружение юнитов в игре
Часто в игре происходит курьезный случай,верхняя вахта иногда проявляет чудеса прозорливости , замечая вражеские корабли ночью так далеко , что не видно их даже в командирский бинокль
А иногда не видит корабли в упор . Этот эффект систематический , на погоду его не спихнуть . Имеет место или ошибка расчетов в игре или не соответствие числового значения расстояния с реальной в игре . Пользуюсь случаем спрашиваю, горизонт в игре имеет 16 км ?
Нужно уменьшить заметность малых кораблей , таких как траулеры, корветы, эсминцы и т.д. Команда должна обнаруживать их в последнюю очередь .
Вспомним жертв "черного" марта 1941 года. Подводные асы стали жертвами эсминцев оборудованными радарами , потому что действовали по "старинке" (ночью на поверхности атаковали конвои )
Опытные экипажи замечали их слишком поздно , что бы уйти на достаточную глубину. Так как эсминец идущий под острым курсовым углом в атаку не так заметен как торговец
С обнаружением перископа на поверхности вроде более менее в порядке
Обнаружение лодки под водой разными способами
Наверно самая проблемная часть игры ,мы имеем характеристики ГАС союзников ( первое мое сообщение в этой теме , там все разжевано с картинками ) и много косвенных данных , но общего мнения по этому вопросу нет
То что сейчас в игре вызывает сомнения, мое мнение слишком большой разброс в опыте экипажей эсминцев , чего быть не должно
Почему то пуск торпед недалеко от конвоя не вызывает обнаружения , хотя эсминцы слышали даже торпеды в реальности , тоже относится и ремонтным работам внутри лодки и перезарядке торпед
Отдельное спасибо Носуле , которая своими работами приводит игру к симулятору
Еще один вопрос к команде разработчиков , можно ввести самолет который бы не атаковал лодку а только наводил силы ПЛО союзников на лодку ?
Мощность ГБ и снарядов недостаточна, а живучесть экипажа поражает