устоявшийся набор кораблей,
Да это не проблема. Поставим точку и все! Больше добавлять - ни-ни!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале
устоявшийся набор кораблей,
Да это не проблема. Поставим точку и все! Больше добавлять - ни-ни!
Да это не проблема. Поставим точку и все! Больше добавлять - ни-ни!
Тогда файл names.cfg в зубы и вперед. Единственное, возможно придется делать классификацию в таком виде:
a) 1s1 <название судна 1>
a) 1s1 <название судна 2>
a) 1s1 <название судна 3>
...
b)1ss1 <название судна X>
b)1ss1 <название судна X>
b)1ss1 <название судна X>
b)1ss1 <название судна X>
Таким образом, игра будет сортировать корабли по алфавиту, а аббревиатуры 1ss1 позволят нам быстро листать справочник, пока не начнется нужный нам раздел, после чего уже листать более внимательно, ища конкретное судно. Что касательно торговых кораблей.
Военные отсортировать по этому же принципу, но оставив только буквенную сортировку, и отсортировав корабли по классам.
Порядок следования классов у нас есть, из нем. справочника определителя военных судов.
Тогда файл names.cfg в зубы и вперед.
Если честно, то....ни черта не понял.
Если честно, то....ни черта не понял.
Берешь название судна в names, и перед названием дописываешь нужный префикс.
К примеру, сначала все большие корабли, по убыванию, каботажки и мелкий мусор в самый конец раздела. Например:
a) 1sss1 - Конте Верде - таким образом, лайнер будет первым в справочнике торговых кораблей. И так далее.
И, например, встретив трехтрубное судно с мачтами на носу и корме ты сразу же будешь листать справочник до начала раздела 1sss1.
И, например, встретив трехтрубное судно с мачтами на носу и корме ты сразу же будешь листать справочник до начала раздела 1sss1.
А например танкер пойдет в раздел 111s(у танкера всегда труба на корме и мачты на носу).
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ну, командир, alles klar?
и если уж вы тут обмолвились о пятом СХ, то там справочник в разы лучше, с фильтрами. и это ни разу не вина разрабов КСД. и никто не говорит например что в СХ5 гонять интересней в целом, но и КСД совсем не без изъяна, и на мой вот взгляд, метод идентификации кораблей, равно как и его инструменты, оставляют желать лучшего. причем это едва ли не самый противный момент в игре.
Послушайте, ну что вы такое говорите!? Во-первых, СХ5 сделала UBISOFT с большим бюджетом и по мнению многих - это фуфло. Во-вторых, КСД сделали энтузиасты и по мнению многих - это намного лучше всего, что было. Мы им должны дифирамбы петь и на руках носить! И в третьих, что там листать, стреляйте да и всё! Осадку эсминцев надо знать наизусть, или выпишите их себе на бумажку, их не так уж много, пять-семь крупных торговцев запомнить тоже нетрудно, ну а в остальных стреляйте просто так, получайте удовольствие! Посмотрите какая графика!
У меня, ну вы знаете мою тему - автоматическая идентификация цели. ну так вот, перископ выдвинут, я в него смотрю и кто-то вдруг докладывает: цель такая-то, пеленг такой-то. Т.е. я смотрю, а он докладывает?? у него тоже перископ? Кто знает как эту настройку отключить, чтобы этого доклада не было?
У меня, ну вы знаете мою тему - автоматическая идентификация цели. ну так вот, перископ выдвинут, я в него смотрю и кто-то вдруг докладывает: цель такая-то, пеленг такой-то. Т.е. я смотрю, а он докладывает?? у него тоже перископ? Кто знает как эту настройку отключить, чтобы этого доклада не было?
В надводном положении ДОКЛАД ОБ ОБНАРУЖЕННОЙ ЦЕЛИ поступает автоматически единожды от сигнальщика и с поста радара. Если в надводном положении вам поступает второй доклад, это новая цель! Под водой повторяющиеся доклады поступают только от акустика.
досадный на мой взгляд момент, то я должен тут же бросить, перекатить на иную платформу, и вообще покаявшись уходить в монастырь?
Вот сама изюминка! Мы все здесь кто что то делает - делаем по своему вкусу. И когда наш вкус обсуждают и говорят, фу как такое возможно - появляется обидка детская. Но не в этом даже суть моего поста. А суть в том что если вас устраивает в целом продукт, но какая то деталь бесит, раздражает, не нравится или просто не симпатична - берете и делаете сами по своему вкусу и желанию. Так рождаются модики и мега-моды. Возможно симпатия к вашему вкусу появится еще у кого то, и вам будет приятно со своими наработками поделится. Поэтому здесь и живет принцип: не нравится - бери и делай!
В надводном положении ДОКЛАД ОБ ОБНАРУЖЕННОЙ ЦЕЛИ поступает автоматически единожды от сигнальщика и с поста радара. Если в надводном положении вам поступает второй доклад, это новая цель! Под водой повторяющиеся доклады поступают только от акустика.
Леш, речь идет о подводном положении.
Есть такое дело, как сенсор перископа, имитирующий использование перископа "номером первым"(например), поэтому когда игрок видит судно, он его тоже видит, и поэтому докладывает.
Леш, речь идет о подводном положении.
Есть такое дело, как сенсор перископа, имитирующий использование перископа "номером первым"(например), поэтому когда игрок видит судно, он его тоже видит, и поэтому докладывает.
Да-да, о подводном! Я сейчас во втором походе, был вот в Скапа-Флоу и вот смотрю в перископ на линкор и вдруг доклад: наземная цель, пеленг такой-то, смотрю назад, а там пушка береговая. Т.е. это и не акустик. По-моему в СХ4 и про самолёты докладывали, не помню уже.
Отредактировано антон22 (16-02-2016 10:24:58)
Это со стока же, видать Юбики решили упростить жизнь командиру. При поднятии перескопа якобы к нему подходит старпом, вахтеный офицер и проводит осмотр горизонта, производит доклад об обнаруженных объектах. Дабы командир мог пошланговать, посмотреть на карту, сходить к акустику и т.д. и т.п.
Это со стока же, видать Юбики решили упростить жизнь командиру. При поднятии перескопа якобы к нему подходит старпом, вахтеный офицер и проводит осмотр горизонта, производит доклад об обнаруженных объектах. Дабы командир мог пошланговать, посмотреть на карту, сходить к акустику и т.д. и т.п.
Очевидно же
Очевидно же
К сожалению, так устроена игра...
Все перископы, верхняя вахта имеют один и тот же сенсор - ВИЗУАЛЬНЫЙ, вернее, один и тот же тип сенсора, отличающиеся ТОЛЬКО параметрами (дистанцией и прочей хренью). Как только он показывается над водой, сразу начинает оповещать все, что вокруг него.
отмечен в справочнике как 1s1 - т.е. мачта - труба - мачта. Или же 111s - мачта - мачта - мачта - труба(на баке).
Я еще в 3-ем Хантере сделал в Ворде что-то подобное, распечатал и пользовался, мне это было намного удобней, чем "листать" игровой справочник.
Не знаю, в тему или нет, но уже сил нет. Можно ли спасать выживших? Кнопка есть, в бинокль смотрю, а кнопка не активируется.
P.S. Жалко бедолаг, мучаются. Даже расстрелять их нельзя.
Отредактировано Fox (06-03-2016 03:54:24)
Можно спасать только союзные экипажи лодок, кораблей, транспортов, сбитых союзных летчиков. О противниках позаботятся Томми или нейтралы!
Товарищи, подскажите вот что. Доложил об обнаружении конвоя на западе Ирландии, будучи с одной торпедой, попал в танкер, он смог уйти. Через какое то время пришла радиограмма, "топите конвой". При возврате на базу в киль - не могу сдать патруль, нужно потопить торговые суда.
Вопрос - нужно опять идти в Ирландию, или можно набить тоннаж на востоке Англии?
Товарищи, подскажите вот что. Доложил об обнаружении конвоя на западе Ирландии, будучи с одной торпедой, попал в танкер, он смог уйти. Через какое то время пришла радиограмма, "топите конвой". При возврате на базу в киль - не могу сдать патруль, нужно потопить торговые суда.
Вопрос - нужно опять идти в Ирландию, или можно набить тоннаж на востоке Англии?
В принципе, можешь пострелять на восточном побережье - выполнение задания по уничтожению судов ведь завязано на минимальном тоннаже, а не на месте, где его необходимо настрелять. Если квадрат отпатрулировал, то можно и не возвращаться туда.
Отредактировано Kaleun_Aleksa (07-03-2016 01:36:10)
Камрады, столкнулся со следующей ситуацией.
Отходил 5 патрулей, а потопленный тоннаж уже перевалил за 200 тысяч тонн (в т.ч. и боевые корабли). Убедился, что в исходной версии (без модов, со всеми патчами) минимальная планка для выполнения задачи по атаке конвоя - 20 тысяч тонн. Вопрос: можно ли как-нибудь понизить минимум, необходимый для выполнения заданий а-ля "потопить торговые суда" или "потопить танкеры" , и если можно, то в каком файле это нужно сделать?
Камрады, столкнулся со следующей ситуацией.
А что, при обнаружении конвоя давал радио в штаб?
А что, при обнаружении конвоя давал радио в штаб?
А как же, давал.
А как же, давал.
В следующий раз, забей... Я сам хотел эту функцию убрать, да потом оставил. Хотел на перспективу сделать вызов стаи при обнаружении конвоя. Но...пока не получается.
А так, должен знать - ежели доложил, то исполнять нужно то, че сказано в донесении. Сказано - уничтожить танкер, вот его в первую очередь и топи.
В следующий раз, забей... Я сам хотел эту функцию убрать, да потом оставил. Хотел на перспективу сделать вызов стаи при обнаружении конвоя. Но...пока не получается.
А так, должен знать - ежели доложил, то исполнять нужно то, че сказано в донесении. Сказано - уничтожить танкер, вот его в первую очередь и топи.
Насколько я знаю, функционирование наградной системы зависит от количества выполненных заданий. Потому и вызывал, памятуя об этом, привычка еще со времен оригинала осталась.
функционирование наградной системы зависит от количества выполненных заданий.
Может и зависит, но не так, как при выполнении ОСНОВНОГО задания, т.е. того, что дается перед началом похода.
Может и зависит, но не так, как при выполнении ОСНОВНОГО задания, т.е. того, что дается перед началом похода.
Большое спасибо, что уделили мне немного времени. На будущее учту.
Большое спасибо, что уделили мне немного времени.
Давай без фамильярностей..
"подвсплывает на 5" - это всплывает до глубины 5 метров? Если я правильно понял вопрос, то в реале это не так. Если лодка имеет нулевую плавучесть, то есть уравновешена в воде, и не имеет хода, то будет она висеть, подниматься или опускаться будет зависеть от движения воды вокруг лодки, изменений температуры и солёности воды. Но и уравновешивание лодки задача не простая - литр больше-меньше в уравнительную цистерну - и лодка уже не висит на месте. Люди тоже ходят по лодке - то нос тяжелее, то корма. Подняли перископ - объём лодки увеличился - лодка стала всплывать. Убрали - пошла вниз. Будет лодка подниматься или опускаться и с какой скоростью от типа лодки не зависит.
У меня немного пробел в образовании,вот такой вопрос,если лодка у нас ровно висит на 30 метрах и мы какой-то внешней силой опускаем её на 150 м,стопорим,убираем внешнюю силу,что произойдёт с лодкой,она дёрнет вверх,или останется на месте?Собственно вопрос в том,для каждой глубины нужен свой объем воздуха в лодке,или он един на всех глубинах?
Собственно вопрос в том,для каждой глубины нужен свой объем воздуха в лодке,или он един на всех глубинах?
Дело не в количестве воздуха, а дело в количестве принятой забортной воды в систернах.
она дёрнет вверх,или останется на месте?
она дернет вниз.
Приветствую Подводники! Вчера ночью подловил конвой противника на входе в Ирландское море-но результат ноль/шайз калле!/ А ситуация такова-море 7 баллов,облачность сплошная,густой туман/ночь/...Всплыл посреди конвоя-стрелял осветительными/раз 5/...Не видно не .уя...Погрузился-и выпустил все 5 торпед по акустическим пеленгам-и ни хера/бывало попадал/.Хорошо сохранился перед атакой...Буду пробовать седня еще раз-всплыву /расчет у орудия/ и наощупь по мусингам,по мусингам...Как в такой ситуации действуете/100% реализм/-Тов.Подводники? Я обычно так не играю-прошляпил так прошляпил/лодка погибла так погибла/.Сохраненки-только если все алес нормалес/идеш спать/.Короче есть у кого варианты атаки по акустическому пеленгу/без перескопа/...Самое главное в этой ситуации-расчет дистанции/хоть примерный/.Удачи! KaleuKriecbaum/U96
Приветствую Подводники! Вчера ночью подловил конвой противника на входе в Ирландское море-но результат ноль/шайз калле!/ А ситуация такова-море 7 баллов,облачность сплошная,густой туман/ночь/...Всплыл посреди конвоя-стрелял осветительными/раз 5/...Не видно не .уя...Погрузился-и выпустил все 5 торпед по акустическим пеленгам-и ни хера/бывало попадал/.Хорошо сохранился перед атакой...Буду пробовать седня еще раз-всплыву /расчет у орудия/ и наощупь по мусингам,по мусингам...Как в такой ситуации действуете/100% реализм/-Тов.Подводники? Я обычно так не играю-прошляпил так прошляпил/лодка погибла так погибла/.Сохраненки-только если все алес нормалес/идеш спать/.Короче есть у кого варианты атаки по акустическому пеленгу/без перескопа/...Самое главное в этой ситуации-расчет дистанции/хоть примерный/.Удачи! KaleuKriecbaum/U96
Да че вы паритесь?
Вон у меня вылетает через раз, из за частого использования ускорения. Я блин тоннаж на конвое понимаешь набил, и тут вылет. Обидно. Но если воспринимать проще, можно набить еще, руки слава богу есть. Тоннаж везде плавает, а если знаете рыбные места...
Я когда-то писал, что меня смущает анимация постановок мин ТМА, тк они у нас ставятсят вертикально, а должны горизонтально. Но я тогда не мог найти док. подтверждения этому, а сегодня случайно нашел у себя в архиве:
Ю.В. Скороход
Отечественные противоминные корабли (1910-1990) - http://e-libra.ru/read/351136-otechestv … -1990.html
а должны горизонтально.
В этом вапче не волоку, но как-то мне не очень понятно как мона так мину горизонтально вывесить. И также не понятна этого вывешивания цель
В этом вапче не волоку, но как-то мне не очень понятно как мона так мину горизонтально вывесить. И также не понятна этого вывешивания цель
Так и я же ж, тоже ж, не волоку
По типу, наверное, как и торпеда движется горизонтально, так и мина висит(по сути маленькая торпеда с оч. малым запасом хода, только чтоб выйти из ТА).
Во всяком случае, другой инфы по ним не попадалось.
Сообщение от Nosulia [Перейти к сообщению]
В этом вапче не волоку, но как-то мне не очень понятно как мона так мину горизонтально вывесить. И также не понятна этого вывешивания цель
Так и я же ж, тоже ж, не волоку
По типу, наверное, как и торпеда движется горизонтально, так и мина висит(по сути маленькая торпеда с оч. малым запасом хода, только чтоб выйти из ТА).
Во всяком случае, другой инфы по ним не попадалось.
Рискну предположить, что внутри мины механизм-балансир. По типу работы уравнительных цистерн ПЛ. Или поведения воздушного пузыря строительного уровня. Только в уровне пузырь принимает положение, исходя из положения уровня. А в мине «доминант», сам «пузырь». Следовательно, механизм расположен по центру мины. Значит, взрывчатка по краям. Если бы мину ставили вертикально, механизм был бы наверху, а взрывчатка внизу. Нерационально, с точки зрения максимальной эффективности использования мины по прямому по назначению.
ИМХО.
-------------------------------------------------------
Звание: Oberleutnant zur see
Командовал : U-129(IXC)
Место службы: 2 Флотилия
Базирование: "Зальцведель" - Лорьян
Заслуги: 0
Рейтинг: -1
Потопленный тоннаж: 00
Количество походов: 1
Общее время в море: 18 дней
Текущий статус: находится на базе "Зальцведель" - Лорьян c 16.07.1941
-------------------------------------------------------
Уровень сложности: 100 %
-------------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3(1920x)
KSDII_New_interface 1.3 - Alt_scopes_graticule
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_Sound_1.1_DasBoot_Sonar
Optika_real_zoom_v_1.2
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.2.1
German Hits 1939-42
Wolfpack_v 1.8
-------------------------------------------------------
26.06.1941 Назначение 2 Флотилия
26.06.1941 Назначение на базу "Зальцведель" - Лорьян
26.06.1941 Назначение командиром U-129 типа IXC
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------------
ПРИКАЗ: Патруль в районе СЕ.
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
В квадрате СЕ11 обнаружили конвой идущий в Америку. В течении дня маневрировали чтобы выйти в голову конвоя. На пределе видимости нас обнаруживали эсминцы и загоняли под воду. К вечеру удалось выйти на правую сторону конвоя. Опять же на пределе видимости с 20-00 до 02-41 пытались выйти впереди конвоя, но по прежнему противник нас обнаруживал и загонял под воду. В 02-30 конвой неожиданно повернул вправо, мы оказались в выгодной позиции, но и тут нам не повезло опять. Среди колон транспортов прятался корвет, и он при погружении на перископную глубину тут же обнаружил нас сонаром и атаковал из пушек и пулеметов поднятый перископ. Торпедная атака на вскидку не принесла успеха. При уходе на глубину огреблись по полной: 40% повреждений основных механизмов. И бесславное возвращение на базу.
-------------------------------------------------------
28.06.1941 9:00:00 Выход из базы "Зальцведель" - Лорьян
16.07.1941 3:58:01 Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян
Потопленный тоннаж: 00
Заслуги: 0
Рейтинг уменьшился на 1
Время похода: 18 дней
-------------------------------------------------------
Всем кто играет преимущественно в начальный период войны отписаться по поводу визуального обнаружения лодки противником! Ваши впечатления.
[ex]Неоднократно на форуме поднимался вопрос по поводу начисления славы. У меня ко всем такой вопрос:
Правильно ли будет сделать что после возврата в базу очки славы надо обнулять? Ведь награды за следующий поход будут с учетом предыдущего.
В Коммандере обратил внимание на такой эффект, если славу потратить общая сумма славы касаемая только самого игрока, не изменяется с минусом.
Следовательно может сделать так чтобы игрок после похода вручную обнулял славу? Так как мы не можем это изменить по другому если не залезть куда поглубже, типа ехе.
В результате получим справедливую оценку за поход без учета предыдущих заслуг.[/ex]
ПОВОД ДЛЯ СРАЧА ЗАКРЫТ
Отредактировано LUKNER (09-03-2017 12:41:08)
В результате получим справедливую оценку за поход без учета предыдущих заслуг.
А может тогда с учетом суммирования очков славы за предыдущий поход/ды соответствующим образом настроить параметры и кол-во очков для каждой последующей награды?
Получится определенная математическая прогрессия.
А может тогда с учетом суммирования очков славы за предыдущий поход/ды соответствующим образом настроить параметры и кол-во очков для каждой последующей награды?
Получится определенная математическая прогрессия.
Что мы имеем в стоке?
Слава:
- ее можно получить выполнив миссию: в миссии разбивка по частям выполнения задания
- ее можно получить уничтожив противника: корабль самолет
- ее можем потратить за апгрейд механизмов и получения вооружения
- ее можем потратить за принятие в экипаж новых или других членов команды
- по сумме славы игроку и экипажу выдают награды
- по сумме славы дают новую лодку выше классом если она прописана во флотилии в которой играет игрок
Фактически нам слава нужна:
- получать награды для себя и экипажа
- получать звания
- получать новую лодку
Отредактировано LUKNER (08-03-2017 13:58:28)
Фактически нам слава нужна:
- получать награды для себя и экипажа
- получать звания
- получать новую лодку
Но у нас непонятная система ценности почему и сколько дают славы за выполнение миссии, потопление корабля. При этом мы все обнулили куда и зачем ее надо тратить, и в остатке у нас получается сумма славы с ростом которой мы получаем награды и звания: заработали 500 - медаль, в следующем походе заработали 100 (+500 за прошлые заслуги), уже орден.
Вопрос из области финансов и экономики: как сделать приход и расход, но чтобы выглядело справедливо и реалистично с тем как и за что давали награды, звания и новую лодку?
Неоднократно на форуме поднимался вопрос по поводу начисления славы.
Тоже предлагал убрать тоннаж судов.
В пятерке есть задания на поход "Набить столько-то "шкурок"". У нас таких заданий нет и не будет.
Можно всем кораблям проставить тоннаж 1 тонну.
Тут вопрос о славе. Зачем ее списывать, не легче ли сделать, чтобы она просто не появлялась.
У кораблей, убрать не только тоннаж, но и славу. Ну на красном кресте отрицательную конечно оставить.
Вопрос поднят не просто так. Вернее было бы написать "Что нужно сделать, чтобы слава плюсовалась только в заданной зоне задания на поход?".
Решение.
Убрать у кораблей очки славы. За потопленный корабль в зоне начислять славу, пускай и одинаковую для любого корабля.
Тогда и стирать ничего не надо. Остается только "правильная" слава.
заработали 500 - медаль, в следующем походе заработали 100 (+500 за прошлые заслуги), уже орден.
Маленько не понятно. Чтобы Вам было удобнее объяснять, привожу пример.
Тоже предлагал убрать тоннаж судов.
В пятерке есть задания на поход "Набить столько-то "шкурок"". У нас таких заданий нет и не будет.
Можно всем кораблям проставить тоннаж 1 тонну.
Тут вопрос о славе. Зачем ее списывать, не легче ли сделать, чтобы она просто не появлялась.
У кораблей, убрать не только тоннаж, но и славу. Ну на красном кресте отрицательную конечно оставить.Вопрос поднят не просто так. Вернее было бы написать "Что нужно сделать, чтобы слава плюсовалась только в заданной зоне задания на поход?".
Решение.
Убрать у кораблей очки славы. За потопленный корабль в зоне начислять славу, пускай и одинаковую для любого корабля.Тогда и стирать ничего не надо. Остается только "правильная" слава.
Тоннаж убирать нельзя, теряется всякий смысл игры.
Если обнулить славу везде и нигде ее не будет то не будет и наград у игрока и его экипажа.
Я вопрос поднял со славой только потому что при накоплении большой суммы славы поход с ничтожными или нулевыми результатами оценивается не справедливо!
Если обнулить славу везде и нигде ее не будет то не будет и наград у игрока и его экипажа.
Слава есть не только в кораблях. Слава есть за выполнение объектов миссии. Какую введете, такая и будет. Можете сделать, что слава будет немереная.
В зоне 14 объектов (по количеству торпед). Следующий открывается после выполнения предыдущего. Объект - уничтожение любого корабля. Слава задается в объекте.
Триггеры следят, чтобы все делал в зоне.
Все действия за пределами зоны ("рыбные" места, порты и т.д.) ничего игроку не принесут.
Место в Командере определяется не тоннажем, а славой. Так что "правильные" игроки окажутся впереди.
Я вопрос поднял со славой только потому что при накоплении большой суммы славы поход с ничтожными или нулевыми результатами оценивается не справедливо!
Списание на берег, кажется, связано не со славой, а с рейтингом. А до рейтинга так просто не добраться. Так что нулевые результаты опасны только в начале карьеры.
Сделать кампаинг по принципу миссий и проверять, сколько начисляется за корабль, сколько за задание на поход. Таким образом можно точно высчитать принцип начисления.
Потом по такому же принципу определить каким алгоритмом дают звания и лодку.
Потом соответствующим образом отрегулировать награды и остальное.
Сделать кампаинг по принципу миссий и проверять, сколько начисляется за корабль, сколько за задание на поход.
Сколько за корабль в cfg кораблей.
А за поход так.
По 500 за полное патрулирование каждой зоны.
750 за превышение 2500 тонн.
И проверять ничего не надо.
Данные из стока KSD 2.
750 за превышение 2500 тонн.
750 за превышение 2500 свыше какого тоннажа?
По поводу очков славы по тоннажу.
Сделать все корабли из расчета 1 тыс тон столько то. Дополнительно можно добавить некий коэффициент за танкеры или какие-то еще типы кораблей и т.д.
Потом нужно иметь понимание по какому принципу даются звания и остальное.
750 за превышение 2500 свыше какого тоннажа?
От 0 до 2500 ничего.
От 2501 и до бесконечности получишь 750.
Потом нужно иметь понимание по какому принципу даются звания и остальное.
Кто-то получает лодку после 4 похода и пускай например 7000 славы.
А кто-то не получает и после 7, хотя после 7 у него уже 8000 славы.
В голову приходит бредовая мысль, что доска с результатами капитанов висит не случайно.
Может нужно быть первым в списке, тогда что-то получишь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале