KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале


Обсуждение общих процессов в игре и реале

Сообщений 201 страница 250 из 335

201

Ну хорошо, по очкам славы мы можем как то настроить награды.
А лодки настраиваются?

0

202

#p83835,MATPOC-KOK написал(а):

Кто-то получает лодку после 4 похода и пускай например 7000 славы.
А кто-то не получает и после 7, хотя после 7 у него уже 8000 славы.
В голову приходит бредовая мысль, что доска с результатами капитанов висит не случайно.
Может нужно быть первым в списке, тогда что-то получишь.

Нужны не советы по отдельно взятым направлениям, а полноценная выработанная и просчитанная система прихода и расхода славы при которой игрок:
а. получает справедливую оценку и награду за пройденный поход: без учета предыдущего результата за поход имевшегося перед последним походом
б. имеет возможность расти по званиям согласно историческим прообразам карьерного роста (яичницу давали не за отдельно взятый поход, да и железный крест по разным критериям давался, если сравнивать начало войны и поздний период войны)
в. система не должна охватывать весь игровой период по расчетам накоплений и траты славы (максимальный период капитанской карьеры в должности командира подлодки я нашел только у В.Люта с 30 декабря 1939 года до ноября 1943 года)

0

203

#p83842,LUKNER написал(а):

Нужны не советы по отдельно взятым направлениям, а полноценная система

Для чего?
Сейчас система наиболее приближенная к жизни.
Награды получаешь не те, которые заслужил, а те, которые дали.
Двадцать человек заслужили перевод на новую лодку. Но лодка только одна. И получит лодку только один, и не обязательно самый лучший из двадцати.
Со званиями вообще беда. Звание может быть только на одну ступень выше должности. Не может командир взвода быть генералом. А вот лейтенант может командывать полком, вернее тем, что осталось от полка.

#p83842,LUKNER написал(а):

а. получает справедливую оценку и награду за пройденный поход: без учета предыдущего результата за поход имевшегося перед последним походом

Откуда Вы взяли, что предыдущий результат влияет на награду за следующий поход.
И все же, для чего все это? Стоит ли овчинка выделки?

0

204

#p83843,MATPOC-KOK написал(а):

Сейчас система наиболее приближенная к жизни.
Награды получаешь не те, которые заслужил, а те, которые дали.
Двадцать человек заслужили перевод на новую лодку. Но лодка только одна. И получит лодку только один, и не обязательно самый лучший из двадцати.
Со званиями вообще беда. Звание может быть только на одну ступень выше должности. Не может командир взвода быть генералом. А вот лейтенант может командывать полком, вернее тем, что осталось от полка.

Сейчас систему можно объяснить как бы исторично, как и то что потопив корабль вы вдруг обнаружили что вам его просто не засчитали. Можно конечно и не заморачиваться, оставить все как есть. К тому же меня это не сильно беспокоит.
Но!

#p83843,MATPOC-KOK написал(а):

Откуда Вы взяли, что предыдущий результат влияет на награду за следующий поход.

Из наблюдений. Когда совершишь несколько походов и заработаешь внушительную славу то приходя в базу не потопив никого экипаж награждают. А это значит что оценка идет от общей суммы накопленной славы и количества походов.

0

205

#p83844,LUKNER написал(а):

А это значит что оценка идет от общей суммы накопленной славы и количества походов.

Вот здесь под спойлером слава за поход и награда за поход. Походы расположены по порядку, по строчно, слева на право. Никакой связи не прослеживается. Особенно значек подводника где-то к тридцатому походу.

#p83844,LUKNER написал(а):

меня это не сильно беспокоит.

Похоже это никого не беспокоит, потому что не меняет подход к игре.
Если сделать так, что слава пойдет только в зоне задания и блоьше нигде, тогда подход к игре поменяется и забеспокоит многих. Например меня - портовую крысу.

0

206

#p83846,MATPOC-KOK написал(а):

Вот здесь под спойлером слава за поход и награда за поход. Походы расположены по порядку, по строчно, слева на право. Никакой связи не прослеживается. Особенно значек подводника где-то к тридцатому походу.

Все читается, если общую славу просчитать на каждый поход. То что вы указали под спойлером это награда и сколько славы было при этом походе, но забыли про сумму славы: после всех походов 152473.
Если не трудно и раз вы так наглядно стали расписывать свои награды проставьте после получения награды общую сумму при каждом походе и награде. Учитывайте при этом кол-во походов.

Отредактировано LUKNER (09-03-2017 10:51:53)

0

207

#p83843,MATPOC-KOK написал(а):

И все же, для чего все это? Стоит ли овчинка выделки?

Ну а зачем тогда вообще моддинг и улучшать игру!!! Как в прочем и многие другие игры...
Можно тогда было остановиться на стоке U-bout mission только 9Д2, никакой Атлантики и радоваться совершенству игры!

0

208

Развернуть|Свернуть

http://se.uploads.ru/t/iJjMI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h7dH5.jpg

МАТРОС-КОК
Вы не внимательно просчитываете свои награды к тому же. Это приведет к неправильным выводам.
За первый поход вы получили 2930 награда Eisernes Kreuz 2. Klasse
второй поход Заслуги: 1600 награда Eisernes Kreuz 1. Klasse и U-Boot-Kriegsabzeichen Сумма: 4530
третий поход Заслуги: 1620 - наград нет
четвертый поход Заслуги: 1660 награда Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes звание Kapitanleutnant Назначение командиром U-51 типа VIIB сумма славы 7750

Если не трудно: продолжите также и распишите всю вашу карьеру. И укажите тоннаж с нарастанием при каждом походе. А потом все обсудим и будем делать выводы.

Отредактировано LUKNER (09-03-2017 11:09:35)

0

209

#p83848,KELLERMANN написал(а):

Ну а зачем тогда вообще моддинг и улучшать игру!!! Как в прочем и многие другие игры...
Можно тогда было остановиться на стоке U-bout mission только 9Д2, никакой Атлантики и радоваться совершенству игры!

Подождите. Давайте сдадим анализы: простите - сделаем. А то щас нас опять понесет черте куда...

0

210

Да вообще все можно просто просчитать.

Убрать вообще в игре всех юнитов.
Оставить только в одном ближайшем порту нужное количество доковых кораблей без охраны.
Каждому кораблю сделать одинаковое количество очков славы, к примеру по 500.
Прописать задания только в этом районе.
Выполнять одинаковое количество заданий и уничтожать одинаковое количество кораблей за каждый поход. Чтобы было всегда одинаковое количество очков славы за поход, к примеру 2500.
И смотреть потом как начисляют награды и дают лодку.
После каждого похода будет начисляться одинаковое количество очков славы, и получится алгоритм с одним и тем же шагом увеличения. В данном случае к примеру 2500 + 2500 и т.д.
Поняв принцип начисления наград и получения лодки можно будет понять, как потом все эти параметры регулировать в игре.

0

211

Хороший вариант.

0

212

#p83851,KELLERMANN написал(а):

Да вообще все можно просто просчитать.

Убрать вообще в игре всех юнитов.
Оставить только в одном ближайшем порту нужное количество доковых кораблей без охраны.
Каждому кораблю сделать одинаковое количество очков славы, к примеру по 500.
Прописать задания только в этом районе.
Выполнять одинаковое количество заданий и уничтожать одинаковое количество кораблей за каждый поход. Чтобы было всегда одинаковое количество очков славы за поход, к примеру 2500.
И смотреть потом как начисляют награды и дают лодку.
После каждого похода будет начисляться одинаковое количество очков славы, и получится алгоритм с одним и тем же шагом увеличения. В данном случае к примеру 2500 + 2500 и т.д.
Поняв принцип начисления наград и получения лодки можно будет понять, как потом все эти параметры регулировать в игре.

#p83852,MAX NOSKOV написал(а):

Хороший вариант.

Ничего хорошего нет. Очень громоздко, трудоемко, и тяжело к практическому применению. Хоть и выглядит простенько. Давайте проанализируем коммандер. Возьмем походы со 100% реала, чтобы исключить процент списания славы за пониженную сложность.

0

213

#p83853,LUKNER написал(а):

Давайте проанализируем коммандер. Возьмем походы со 100% реала, чтобы исключить процент списания славы за пониженную сложность.

При здесь вообще командер?
Не все им пользуются.

0

214

#p83854,KELLERMANN написал(а):

При здесь вообще командер?

Проведем анализ по текущим карьерам наших игроков.

0

215

#p83849,LUKNER написал(а):

Вы не внимательно просчитываете свои награды к тому же. Это приведет к неправильным выводам.

Это вопросы не ко мне, а к автору Командера. У него своя система наград. О чем указано в первом посте темы Командер.
А мои данные из игры и просчитаны внимательно.
Я думал, что хотим исправить игру. А оказалось, что есть желание исправить Командер.
Так автор Командера все быстренько сделает. Скажите только чего хотите.

0

216

Сначала нужно сделать чтобы все было правильно в игре.
А потом уже можно и с командером заморочиться.

0

217

Параметры по которым Командер выдает награды.

#p69519,Warham написал(а):

award.Name = "Eisernes Kreuz 2. Klasse";
award.PatrolsCount = 1;
award.TonnageSunk = 10000;
award.Renown = 500;
             
award.Name = "Eisernes Kreuz 1. Klasse";
award.PatrolsCount = 2;
award.TonnageSunk = 50000;
award.Renown = 2500;
           
award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes";
award.PatrolsCount = 4;
award.TonnageSunk = 100000;
award.Renown = 5000;

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub";
award.PatrolsCount = 8;
award.TonnageSunk = 200000;
award.Renown = 9000;
award.DateFrom = new DateTime(1940, 6, 3);

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwerter";
award.PatrolsCount = 10;
award.TonnageSunk = 220000;
award.Renown = 15000;
award.DateFrom = new DateTime(1941, 9, 28);

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub, Schwerter und Brillanten";
award.PatrolsCount = 15;
award.TonnageSunk = 240000;
award.Renown = 20000;
award.DateFrom = new DateTime(1941, 9, 28);

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit goldenem Eichenlaub, Schwerter und Brillante";
award.PatrolsCount = 20;
award.TonnageSunk = 300000;
award.Renown = 30000;
award.DateFrom = new DateTime(1944, 12, 29);

award.Name = "U-Boot-Kriegsabzeichen";
award.PatrolsCount = 2;
award.Renown = 500;
award.DateFrom = new DateTime(1939, 10, 13);
           
award.Name = "U-Boot-Kriegsabzeichen mit Brillanten";
award.PatrolsCount = 8;
award.TonnageSunk = 200000;
award.Renown = 9000;
award.DateFrom = new DateTime(1940, 6, 3);

award.Name = "Der Kriegsorden des Deutschen Kreuzes";
award.DateFrom = new DateTime(1941, 9, 28);

0

218

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

Это вопросы не ко мне, а к автору Командера. У него своя система наград. О чем указано в первом посте темы Командер.

Причем здесь автор Коммандера??? Нив каком посте у него нет что его программа начисляет славу и прочие заслуги по своему! Она считывает ваши сохраненки и все!

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

А мои данные из игры и просчитаны внимательно

Ну так сложите по походам сколько вы получили славы и подумайте почему вам дали награды. Ведь вы утверждаете что никакой связи нет.

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

Я думал, что хотим исправить игру. А оказалось, что есть желание исправить Командер.

Нет! Оказалось что все превратиться в очередной срач!

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

Так автор Командера все быстренько сделает. Скажите только чего хотите.

Вы за себя то толком не можете ответить чего человека трогать!

ВСЕ КОНЕЦ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСА!

Не возможно прийти к какому то конструктивному диалогу. Скажешь слово потом пиши объяснение что это слово означает и что ты этим хотел сказать.

0

219

#p83859,LUKNER написал(а):

Причем здесь автор Коммандера??? Нив каком посте у него нет что его программа начисляет славу и прочие заслуги по своему! Она считывает ваши сохраненки и все!

Тут ты не прав, Лёха.
В коммандере Руслан предусмотрел выбор системы выдачи наград, как в игре или приближенный к реальности, при выборе второго варианта, не выдаётся 10 железных крестов и 5 рыцарских.
О чём, собственно, написано в описании программы.

Вообще, не понимаю сути очередной горы сообщений, для начала стоит определиться с тем, к чему игра вам даст доступ, а потом уже фантазировать, рассуждать, ругаться и т.д.

За время разработки интерфейса игра не один раз меня обламывала с разными идеями, поэтому взял за правило сначала на "болванке" проверить эту идею, а потом уже заниматься капитальной работой. Думаю, у Командира таких случаев тоже было навалом.

А пока это всё похоже на сцену из всем известного мультфильма:

Развернуть|Свернуть

[YouTube=G1bWaVAvWoI][/YouTube]

0

220

#p83860,Vivens написал(а):

Тут ты не прав, Лёха.
В коммандере Руслан предусмотрел выбор системы выдачи наград, как в игре или приближенный к реальности, при выборе второго варианта, не выдаётся 10 железных крестов и 5 рыцарских.
О чём, собственно, написано в описании программы.

Я понял так что в программе он сделал так что не было дубликатов наград. Его прога считывает сохраненки и показывает в программе те параметры результатов деятельности игрока что есть в игре.
Если это не так то я ошибся.

#p83860,Vivens написал(а):

Вообще, не понимаю сути очередной горы сообщений, для начала стоит вообще определиться с тем, к чему игра вам даст доступ, а потом уже фантазировать, рассуждать, ругаться и т.д.

Абсолютно верно! Хотя бы остаться в рамках тех вопросов что я назвал. А суть такая моих вопросов что система наград работает не по отдельно взятому походу, а сумме славы за все походы, и нужно ли ее каждый раз обнулять.

0

221

Интересно, можно ли в игру внедрить поисковый магнитный трал, для обнаружения ПЛ? Особенно он пригодился бы портовым тральщикам.
Читал мемуары, и наткнулся на необычный(во всяком случае для игры) поисковый инструмент:

"Вражеские катера и тральщики все ищут нас. На море штиль, это облегчает им поиск. Один из тральщиков тащит за собой по дну электрический кабель(в другом издании "эл.магнитный трал"). С его помощью и нащупали нас. Катера начали забрасывать лодку бомбами."
(И.Травкин)

0

222

Можно к вашей дискуссии подключиться? Вопрос начисления наград :
Если игроки будут знать за какой брт, такая награда-то игра привратится в простите"мериться письками" ,из раздела -хочу, пойду ка крест получу! А как же другие задачи? И как определить,что имеет больше значимости -разведка во вражеских портах или потопить танкер? Мне лично кажется,что стоит в первую очередь отталкиваться от того что у каждого свое РП в игре! А если я никого ни потопил за 3 похода?,значит и полезного ни чего ни делал что ли ? Зачем тогда лодку дали -отберите)) В поход ходил-ходил,ну не потопил,лодку вернул в целости и то хорошо,-ну бывает!-В ниведении и интерес! А очки славы мне кажется вообще можно разделить на общие и за поход(к примеру за общие очки мы можем себе позволить  разные модификации на лодку,или даже лодку(ну выдающийся подводник, почему бы и нет), да и награды и звания от кол-ва походов то же должны зависеть! Так что вопрос точно не из легких) Но только ни делайте из игры линейное прохождение для всех,-ни хотелось бы идти в разведку,зная что это напрасно!
Да и с чего вы взяли что за поход обязательно должна быть медаль или орден-это в первую очередь твоя непосредственно поставленная задача-Представьте себе ком пл командывание уговаривает: "ну выйди в поход,ну затопи кого нибудь,мы тебе медаль дадим)))

Отредактировано Andrey.B (14-11-2017 15:15:36)

+1

223

Заранее извиняюсь если подобный вопрос обсуждался.В чем мой вопрос, вахтой обнаружен визуальный контакт на расстоянии 8000м при погоде слабый туман, облачность сплошная, время 2:51 ночи. Можно ли в реале обнаружить такой контакт?
KSDII 1.14 + RUD + New_interface 1.4

Отредактировано mikolian (17-12-2017 15:45:27)

0

224

#p88681,mikolian написал(а):

Можно ли в реале обнаружить такой контакт?

Пишут, что можно.

0

225

#p88682,Bear H написал(а):

Пишут, что можно.

Фиг знает,как то слабо представить.Около 5 миль,туман слабый,ночь.Разве что луна светит во всю.Или на противнике нарушена светомаскировка.И полный штиль.Ну очень маловероятно.Ну это я по себе сужу.

0

226

#p88683,Yorik написал(а):

Ну это я по себе сужу.

Так я тоже раньше думал, но посмотрев некоторые журналы подлодок, пришлось изменить мнение.
Кстати, я долго не мог привыкнуть к тому, что вахта в KSD-II засекает цели с дистанции 10-12 км. Смотрю в бинокль (UZO) в том направлении, но ничего не вижу. Считал, что это нереально. Но, прочитав некоторые ЖБД немецких подлодок, узнал о том, что немцы засекали цели даже на дальности 14 000 м (танкеры и большие суда). Хотя это не увязывалось в моей голове - дальность обнаружения на дистанции 8000 м, принятой по умолчанию в SH-3, считал достаточной и непротиворечивой формулам расчёта дальности на море - пришлось смириться :).

+1

227

#p90232,Progress написал(а):

А какая модель применена в KSD? Было бы интересно узнать

Принцип затопления-потопления такой же, как в Sh3.

0

228

Ясно. Там была модель с уничтожением HitPoints и может ещё попадание в критическую зону с мгновенным разрушением. Но затопления отсеков не было. Хочу поделиться своим мнением, т.к. люблю эту игру. Конечно, графика важна,  и любой новый толковый мод радует и создает атмосферу игры и это замечательно, но вот как они тонут, меня берет досада на ..., да, на кого? Наверное, на Ubi.
Вот сбиваем мы самолет и он на наших глазах падает и уходит под воду. Цель уничтожена. Верим? Да, верим. А вот всаживаем  торпеду в борт торговцу и что? Нам вывешивают табличку - цель уничтожена! Но он то на плаву. И потому - не верю! Это ещё для эсминца пойдет, отбомбился он по лодке и тут ему раз, сообщение - цель уничтожена, ну так он нас и не видит, а мы то видим. Короче говоря, пока корабль не утонул, никаких "цель уничтожена" быть не может, мы же не в тире. Вот это такой важный момент в игре, и это печалит. Ну, а в остальном, друзья, желаю всем хорошего настроения и удачи!

0

229

Реально время с момента торпедирования до того как корпус цели уйдет под воду может оказаться очень большим. У кого нервов хватит дожидаться этого момента и всаживать торпеду за торпедой пока цель не уйдет под воду. Поэтому каждый юнит наделен запасом жизни выраженной в количестве хитпоинтов. Кончились. Появилась запись. Можно выдрать из диалогового окна и из вахтенного журнала запись о потоплении цели и о своих победах вы узнаете только в базе. Но кому это надо?

0

230

#p90234,Progress написал(а):

Короче говоря, пока корабль не утонул, никаких "цель уничтожена" быть не может, мы же не в тире. Вот это такой важный момент в игре, и это печалит.

Модель потопления сама по себе грамотна. А то, что раньше времени появляются записи-сообщения..
Подобной досады в Хантере множество. Навскидку: "Мы обнаружены!". До сих пор не обратил внимания, кто это орёт. А на каких основаниях? Так и дал бы в рыло. Особенно, это бесит на перископной глубине, когда в перископ смотрю я один, а значит, и обстановка ясна только мне. Либо, и вовсе, без перископа. Убрать голос и текст не проблема, но тогда нужно убирать и музыку. А также, снимать все ограничения компрессии времени(оба фактора меняются согласно ситуации, и по ним легко понять, что происходит).
Сюда же: "Обнаружен корабль!". На горизонте.  Даже флага не видно. Но если нейтрал/свой - доклад просто текстом, а если враг - ещё и орут, как потерпевшие. Сразу ясно, стоит дёргаться или нет.
Но к сожалению, если все эти чит-факторы подавить доступными для нас методами, играть станет невозможно.

0

231

#p90239,LUKNER написал(а):

Реально время с момента торпедирования до того как корпус цели уйдет под воду может оказаться очень большим. У кого нервов хватит дожидаться этого момента и всаживать торпеду за торпедой пока цель не уйдет под воду. Поэтому каждый юнит наделен запасом жизни выраженной в количестве хитпоинтов. Кончились. Появилась запись. Можно выдрать из диалогового окна и из вахтенного журнала запись о потоплении цели и о своих победах вы узнаете только в базе. Но кому это надо?

Так ведь время затопления можно отрегулировать в разумных пределах, скажем от 5мин. до получаса в зависимости от величины судна. Для этого у нас есть Flooding Times. Разве не так? Тогда и не надо нервничать будет. Просто, появление сообщения об уничтожении до того, как судно утонет, ну, это в принципе неверно. Вот, к примеру, ведем мы огонь по самолету, видим попадания, отлетают от него куски, и он летит дальше. А капитан, бац, и пишет запись в журнал - цель уничтожена. Блин, как так? А Ubi нам отвечает, ну, он полетел умирать. Ерунда ведь была бы! Но нет, если самолет сбит, то мы видим, как он падает и разбивается. И именно это игроку и нравится, и это достоверно и правильно. А вот с кораблями ерунда и происходит. Т.е. сначала он должен утонуть и только потом - уничтожен.  Насчет выдрать запись из диалогового окна, то как это сделать? Я вот просто стирал слова, но сообщение то все равно приходит, хоть и пустое, но я то знаю, о чем оно, потому, не очень действует. А есть другой способ его убрать?

0

232

Это ваше субъективное восприятие. Просто вам кажется что именно так лучше и правильнее.
А что мы знаем из истории в этом вопросе?
Как реально понимали смертельно цель поражена или нет? Только визуально при наблюдении что цель утонула и в исключительных случаях по звуку тонущего корабля. Поэтому ваше желание понятно. А к этому еще от каждого из нас можно приложить по чемодану дельных советов чего юбики не предусмотрели .

0

233

#p90240,Wise написал(а):

Модель потопления сама по себе грамотна. А то, что раньше времени появляются записи-сообщения..
Подобной досады в Хантере множество. Навскидку: "Мы обнаружены!". До сих пор не обратил внимания, кто это орёт. А на каких основаниях? Так и дал бы в рыло. Особенно, это бесит на перископной глубине, когда в перископ смотрю я один, а значит, и обстановка ясна только мне. Либо, и вовсе, без перископа. Убрать голос и текст не проблема, но тогда нужно убирать и музыку. А также, снимать все ограничения компрессии времени(оба фактора меняются согласно ситуации, и по ним легко понять, что происходит).
Сюда же: "Обнаружен корабль!". На горизонте.  Даже флага не видно. Но если нейтрал/свой - доклад просто текстом, а если враг - ещё и орут, как потерпевшие. Сразу ясно, стоит дёргаться или нет.

Так-то оно, так, да только досада досаде рознь. Это я к тому, что моя досада, ну очень большая, играть не дает!
Согласен, " мы обнаружены" напрягает, но представь, что в команде у тебя есть паникеры. В семье не без урода, вернетесь на базу, отдашь под суд. Компрессию времени я ставлю одинаково для нейтрала и для врага, это само собой, скажем, для обоих на 32. Иначе, действительно сразу подсказка, убивает интерес. Разница при "обнаружен корабль" по-моему, это диалоговое окно для врага был способ убрать, где-то я встречал решение. Сейчас не вспомню сразу, но тут согласен, оно тоже убивает интригу. А вот то, что модель потопления грамотна, не знаю, что ты конкретно имеешь ввиду, но делать запись в бортовой журнал до того, как судно затонуло - противоречит здравому смыслу.
P.S.  Тут надо добавить, что я в КСД не играл, только в SH3.

0

234

#p90242,LUKNER написал(а):

Это ваше субъективное восприятие. Просто вам кажется что именно так лучше и правильнее.
А что мы знаем из истории в этом вопросе?
Как реально понимали смертельно цель поражена или нет? Только визуально при наблюдении что цель утонула и в исключительных случаях по звуку тонущего корабля. Поэтому ваше желание понятно. А к этому еще от каждого из нас можно приложить по чемодану дельных советов чего юбики не предусмотрели .

Это верно.

0

235

#p90243,Progress написал(а):

я к тому, что моя досада, ну очень большая, играть не дает!

Понимаю. У каждого своя досада ближе к телу.))

#p90243,Progress написал(а):

" мы обнаружены" напрягает, но представь, что в команде у тебя есть паникеры. В семье не без урода, вернетесь на базу, отдашь под суд.

И каждый новый поход обнаруживать у себя паникёров?))

#p90243,Progress написал(а):

Компрессию времени я ставлю одинаково для нейтрала и для врага, это само собой, скажем, для обоих на 32. Иначе, действительно сразу подсказка, убивает интерес. Разница при "обнаружен корабль" по-моему, это диалоговое окно для врага был способ убрать, где-то я встречал решение.

Если б только это окно.. Говорю же:
а) при обнаружении нейтралов в момент компрессии твои молодцы молчат, при врагах - орут.
б) компрессия ограничена, пока враг в поле зрения.
в) цвет максимальной компрессии становится красным только в присутствии врага
г) музыка меняется со stalker на battle.
Сплошь, одни подсказки.

#p90243,Progress написал(а):

А вот то, что модель потопления грамотна, не знаю, что ты конкретно имеешь ввиду

Крены, дифференты, разломы, постепенное погружение и тд.

#p90243,Progress написал(а):

но делать запись в бортовой журнал до того, как судно затонуло - противоречит здравому смыслу.

Согласен. Потому и сказал постом выше, что таких противоречий в Хантере, к сожалению, много. И если они до сих пор существуют, это значит, что избавиться от них не представляется возможным. Некоторые косяки издателя, увы, неподвластны моддерам.

#p90243,Progress написал(а):

Тут надо добавить, что я в КСД не играл, только в SH3.

Я про трёшку и говорю, хотя и в четвёрке всё то же самое.

0

236

#p90247,Wise написал(а):

Если б только это окно..

Привет, я вот вспомнил, как убирается это окно в центре экрана, которое появляется только при контакте с врагом (там, где нужно выбрать одно из трех действий). В сокровищнице Plisskena есть мод GWX3 VM Plotting mod от V-MODIFICATIONS.  Так вот он там пишет как отключить автоматическое распознавание враг-нейтрал в игре. И окно больше глаза не мозолит (что уже приятно),  и вахта теперь не делает разницы между нейтралом и врагом, а реагирует одинаково. Ещё в 2010 он вопрос этот решил.
Тут вот обсуждение: https://forums-de.ubi.com/showthread.ph … fg-Forums. Мне его вот этот мод очень понравился U-Boot Alltag, он там перенял движение по лодке как в SH5, сделал более адекватную модель повреждений лодки. Ну и другое тоже.

Отредактировано Progress (23-02-2018 10:43:16)

0

237

Ну и чтобы распорядители форума не упрекнули нас, что мы не в том разделе обсуждаем это, можно добавить: наверняка этот метод действует и для KSD. Заходим в папку data/cfg и открываем фаил GameplaySettings.cfg. В самом низу, в строке AlwaysAutotargeting=0,0,0,0,0;for warships, merchants, uboats, air and, respectively, land targets   и меняем  все значения на 1.  Сохраняем. Это сделать в 2-х местах, в корневой папке, и там, где сохраняются игры.  Вуаля! Теперь система автоматического опознавания свой-чужой отключена и команда реагирует одинаково при контактах что с врагом, что с нейтралом.Т.о. появляется интрига и играть становится заметно интереснее! Конечно, теперь надо самому опознавать враг или друг, это хлопотнее, но и интереснее, как и было в реале.
Что касается  подсказки с компрессией времени, то тут, так:
как ты верно заметил:

#p90247,Wise написал(а):

б) компрессия ограничена, пока враг в поле зрения.
в) цвет максимальной компрессии становится красным только в присутствии врага

Компрессию мы ведь сами задаем в main/cfg. Тут такой выход: при первом контакте с неизвестным одиночным судном компрессия падает до единицы, т.к. окно-подсказку мы удалили, то теперь нам неизвестно, кто перед нами - нейтрал или враг. Но ещё одна подсказка тут даже не столько то, что "цвет максимальной компрессии становится красным только в присутствии врага", сколько сам факт ограничения компрессии, пока враг в поле зрения. В стоке компрессия предустановлена на 32, когда враг в поле зрения. Поэтому после первого контакта с неизвестным судном и до его идентификации  увеличиваем компрессию во время игры максимум до 16. Так мы избежим подсказки компрессией. Можно конечно повысить её до 64 в main.cfg, когда враг в поле зрения, и играть на 32 (удобно, когда обгоняешь конвой), но при этом помнить - если попадется кто особо бодрый, то можно не успеть среагировать.

Отредактировано Progress (23-02-2018 09:38:08)

0

238

#p90239,LUKNER написал(а):

Поэтому каждый юнит наделен запасом жизни выраженной в количестве хитпоинтов. Кончились. Появилась запись. Можно выдрать из диалогового окна и из вахтенного журнала запись о потоплении цели и о своих победах вы узнаете только в базе. Но кому это надо?

Очень заинтересовали вот эти слова: "Можно выдрать из диалогового окна".
Как это сделать? Вернее, как сделать так, чтобы не просто стереть текст в сообщении, а полностью отменить сам приход этого сообщения, что цель уничтожена.
Смысл не в том, чтобы стереть текст сообщения в data/menu/menu.txt,  ведь тогда мы просто получим сообщение с пустой строкой , и мы знаем, о чем оно, а совсем отменить его приход . Или если  не отменить, то хоть перенести на позже?

Отредактировано Progress (22-02-2018 19:49:03)

0

239

#p90239,LUKNER написал(а):

Но кому это надо?

Мне надо, был бы очень признателен!Я знаю, что большие знатоки SH3 бились-бились над этим , но так и не смогли.

Отредактировано Progress (22-02-2018 16:51:48)

0

240

#p90234,Progress написал(а):

Короче говоря, пока корабль не утонул, никаких "цель уничтожена" быть не может

Мне как-то казалось, что спуск на воду средств спасения, служит достаточным основанием считать, что судно уничтожено, хоть оно и остается на плаву.
Не берусь утверждать, что спуск на воду средств спасения происходит абсолютно во всех случаях, но мне казалось, что это происходит всегда до прихода сообщения об уничтожении судна.
И если это происходит не всегда, не легче ли осуществить сброс шлюпок, чем делать что нибудь другое.
Вот Вам и достоверность.

0

241

#p90269,MATPOC-KOK написал(а):

Мне как-то казалось, что спуск на воду средств спасения, служит достаточным основанием считать, что судно уничтожено, хоть оно и остается на плаву.
Не берусь утверждать, что спуск на воду средств спасения происходит абсолютно во всех случаях, но мне казалось, что это происходит всегда до прихода сообщения об уничтожении судна.
И если это происходит не всегда, не легче ли осуществить сброс шлюпок, чем делать что нибудь другое.
Вот Вам и достоверность.

Я не возражаю, это ведь дело индивидуальное, на вкус и цвет, как говорится...
Просто для меня это момент принципиальный, и я думаю, может кто найдет решение. Ведь мы охотимся, ищем, подкрадываемся к конвою и момент уничтожения вражеского корабля - это венец всему процессу, высшая точка в игре, так сказать. И потому, хочется, чтобы этот момент был на уровне, не просто попадание, фейрверк и получите галочку в журнале. А так, чтобы это было приближено к реальности, в этом смысл хорошего симулятора. А разве можно представить, что в 1942 году вы влепили торпеду в борт противнику, он получил повреждения, дымит, но он на плаву и неизвестно, устранят они течь и пойдут дальше или нет, вы должны решить, тратить на него ещё торпеду или стрелять в другогого, а этот или сам дойдёт, или замедлит общую скорость конвоя, или потом добьём и эта многовариантность, эта неизвестность придает вкус игре, но тут вдруг вам прилетает сообщение " цель уничтожена". Ну и что с этим делать? Это преждевременное сообщение превращает благородный процесс охоты в стрельбу в тире. На другие огрехи в игре я могу закрыть глаза, а тут - не получается.

Отредактировано Progress (23-02-2018 00:05:14)

0

242

#p90258,Progress написал(а):

вот вспомнил, как убирается это окно в центре экрана, которое появляется только при контакте с врагом (там, где нужно выбрать одно из трех действий). В сокровищнице Plisskena есть мод GWX3 VM Plotting mod от V-MODIFICATIONS.  Так вот он там пишет как отключить автоматическое распознавание враг-нейтрал в игре. И окно больше глаза не мозолит (что уже приятно),  и вахта теперь не делает разницы между нейтралом и врагом, а реагирует одинаково. Ещё в 2010 он вопрос этот решил.

Этот вопрос я решил для себя ещё в 2008-м, самостоятельно. Но дело не в этом. Вахта не станет делать разницы, если компрессия в момент обнаружения – 1. При сжатии выше 32(несмотря на ухищрения с GameplaySettings.cfg.),вахта будет молча выдавать текст при обнаружении нейтрала, и с текстом орать при обнаружении врага. Музыка по-прежнему будет меняться, а ограничение компрессии(сколь ни повышай ему планку и пусть оно, хоть трижды зелёное), также будет продолжать действовать только в присутствии врага.
Ясно, что все эти читерные запилы направлены юбами на облегчение жизни геймерам. Но если они непреодолимы логичными здравоприемлемыми методами, то проще принять их, как должное, чем превращать игру в почти абсурдное месиво, за возможность досконального выполнения(как взаправду) мелких формальных условностей, будь то, отклонение от курса, чтобы узнать принадлежность судна на горизонте, или получение сообщения об уничтожении врага, исключительно, после фактического исчезновения его из виду.
У меня, например, нет желания смешивать stalker и battle, а также, tension, intro и joy в одну кучу, а равно, выключать музыку вообще, стирать тексты/менять цвет, глушить голоса своих матросов и офицеров, а также, ограничивать самого себя больше, чем ограничитель компрессии, и всё только ради того, чтобы себя же вынуждать "сплавать поближе" и разглядеть, враг там ползёт или нейтрал.
........................................................

@Yorik

Морской туман|Свернуть

Юрис, вопросы персонально для тебя, как для моряка с многолетним опытом.
Полагаю, ты помнишь, как выглядит "сильный туман", запиленный юбами в сх3. А именно, стена(300м. видимости), из-за которой судна не видно, пока почти не поцелуешься с ним.
1. Как часто доводилось тебе видеть в морях туманы такой плотности( и доводилось ли вообще)?
2. Какова макс. продолжительность столь плотных туманов(5мин, час, день, пол-месяца)?
3. Максимальная сила вообще( по твоему мнению и опыту) плотности морского тумана(300м, 100м, расстояние вытянутой руки итд.)?
4. Доводилось ли видеть столь плотные туманы в шторм?
5. Вероятность появления таких туманов в зависимости от земных поясов?
6. Зависимость от времени суток?
Сразу поясню:
1. я таких туманов не видел в море ни разу, но и опыт мой жалкий – не чета твоему.
2. речь идёт именно, о морском тумане, а не речном и не озёрном.

0

243

1. я таких туманов не видел в море ни разу, но и опыт мой жалкий – не чета твоему.
2. речь идёт именно, о морском тумане, а не речном и не озёрном.

Красиво, но и забавно, ведь вряд ли это я расширил первоначальную тему (принцип затопления)

#p90247,Wise написал(а):

Если б только это окно.. Говорю же:
а) при обнаружении нейтралов в момент компрессии твои молодцы молчат, при врагах - орут.
б) компрессия ограничена, пока враг в поле зрения.
в) цвет максимальной компрессии становится красным только в присутствии врага
г) музыка меняется со stalker на battle.

хотя тему я поддержал с удовольствием, не скрою.

#p90283,Wise написал(а):

Ясно, что все эти читерные запилы направлены юбами на облегчение жизни геймерам. Но если они непреодолимы логичными здравоприемлемыми методами, то проще принять их, как должное, чем превращать игру в почти абсурдное месиво, за возможность досконального выполнения(как взаправду) мелких формальных условностей, будь то, отклонение от курса, чтобы узнать принадлежность судна на горизонте, или получение сообщения об уничтожении врага, исключительно, после фактического исчезновения его из виду.

Они преодолимы, просто методом их решения не делятся. Ведь получение сообщения об уничтожении врага, только после того, как уже ясно, что судно пошло ко дну (без фанатизма, никто не говорит, что все уже должно исчезнуть под водой к этому моменту) - это и есть показатель того, какой принцип затопления судов применен в игре . А именно - принцип затопления отсеков без участия HitPoints. Это меняет характер атаки и превращает её в настоящую охоту вместо тира.
И он применен в GWX3 (отчасти) и в NUGM полностью. Кто назовет GWX3 и NUGM абсурдным месивом пусть первым бросит в меня торпеду! В NUGM торговцы имеют по 800 HitPoints, а тонут от одной торпеды в борт без разломов. А в торпеде, как мы знаем - МaxEF=180. Hitpoints судов здесь вообще не играют роли! Т.е. в стоке этого быть не может! Вот вам и непреодолимы! И для SH4 это же делает Natural Sinking Mechanics mod. Так, что это моменты важные. Мой вопрос был в том, может и у нас кто-нибудь этот метод затопления отсеков смог понять.

Отредактировано Progress (24-02-2018 00:27:29)

0

244

В стоке (не в модах) самое правильное затопление судна, есть конечно огрехи с поражением малотоннажной цели, но в целом наиболее сбалансированное. Потопил и оно потом медленно на дно идёт. А как выхотели? Экипаж должен сваливать когда мазутом всё затянет или когда ещё есть возможность безпроблемно покинуть гибнущее судно. А потом оно и сутки может болтаться, а могут и спасти, на буксир например взять (в реальности). В игре проще, поступило сообщение о потоплении цели, это значит, что экипаж покинул судно, ставьте мод спасательных плотов, сразу увидите, как ребята всем скопом отгребают (разрабы не успели подобное внедрить). Плюс нельзя забывать логическую составляющую, с момента выставления флага "цель уничтожена", все боевые посты на корабле дезактивируются, а если было бы наоборот? Судно по мостик в воде, а по лодке херачат из всех стволов...
Что касается торпед и хитов. Торпеда выбивает хиты демедж боксов и если этот бокс ответственнен за плавучесть, то цель формально уничтожена.

0

245

#p90288,Progress написал(а):

1. я таких туманов не видел в море ни разу, но и опыт мой жалкий – не чета твоему.
2. речь идёт именно, о морском тумане, а не речном и не озёрном.

Красиво, но и забавно, ведь вряд ли это я расширил первоначальную тему (принцип затопления)

Мои вопросы о тумане не имеют отношения к теме затоплений.

#p90288,Progress написал(а):

Они преодолимы, просто методом их решения не делятся. Ведь получение сообщения об уничтожении врага, только после того, как уже ясно, что судно пошло ко дну (без фанатизма, никто не говорит, что все уже должно исчезнуть под водой к этому моменту) - это и есть показатель того, какой принцип затопления судов применен в игре . А именно - принцип затопления отсеков без участия HitPoints. Это меняет характер атаки и превращает её в настоящую охоту вместо тира.
И он применен в GWX3 (отчасти) и в NUGM полностью.

Я сказал о неопреодолимости = отсутствии здравоприемлемых методов решения твоей проблемы, с которой ты начал: а именно, преждевременных сообщений об уничтожении. А всё, что мы можем против этого накрутить - почти абсурдное месиво. Только я теперь не въезжаю.. Если NYGM решил эту непреодолимую проблему, тогда, во первых: зачем тебе их метод решения, если можно просто, взять NYGM и играть в своё удовольствие? И во-вторых, если NYGM решил эту проблему, тогда как понимать всё это:

#p90243,Progress написал(а):

моя досада, ну очень большая, играть не дает!

#p90263,Progress написал(а):

Я знаю, что большие знатоки SH3 бились-бились над этим , но так и не смогли.

#p90272,Progress написал(а):

для меня это момент принципиальный, и я думаю, может кто найдет решение.

???

#p90288,Progress написал(а):

Кто назовет GWX3 и NUGM абсурдным месивом пусть первым бросит в меня торпеду!

Бросил бы, но у меня торпеды кончились.

0

246

Сообщение для Wise
туман,так чтобы в 50 ,100 метрах вообще не было видно,сталкивался в Кильском канале,Датских проливах,Св.Лаврентии т.е. получается рядом с берегом ,поздняя осень,зима,весна,если есессно ветра нет то часов двенадцать длилось,но точно не скажу.Тишина аж в ушах звенит.В  шторм не встречал,тогда просто очень пасмурно.А еще в Босфоре туман был плотный,когда в прошлом году ваш разведчик утонул.Время суток не имеет значения.В открытом море не встречал ,может просто на улицу не выходил.

0

247

#p90293,KOT написал(а):

В стоке (не в модах) самое правильное затопление судна,

Тут вопрос спорный, иначе не было бы модов. Ну, ладно, о вкусах не спорят, не будем и мы копья ломать.

#p90293,KOT написал(а):

Плюс нельзя забывать логическую составляющую, с момента выставления флага "цель уничтожена", все боевые посты на корабле дезактивируются, а если было бы наоборот? Судно по мостик в воде, а по лодке херачат из всех стволов...

Нет, в тех модах такого и нет, чтоб судно по мостик, а по лодке херачат. Там просто затопление наиболее соответствующее.

#p90293,KOT написал(а):

Что касается торпед и хитов. Торпеда выбивает хиты демедж боксов и если этот бокс ответственнен за плавучесть, то цель формально уничтожена.

А вот это-то и непонятно! Вот торпеда выбивает случайную величину от 120 до 180. И если у судна, допустим, 300 хитов, то нужно 2 торпеды, чтобы выбить хиты и был выставлен флаг "цель уничтожена" и приходит сообщение об уничтожении. (мы не берем тут разломы судов, а берем обычное постепенное затопление). Но у них же тонут суда(без разлома), имеющие по 800 хитов от одной торпеды. Т.е. в стоке такое судно не утонет никогда. Хочется понять, как они это делают, чтобы настраивать игру под себя. Вот в чем вопрос!

0

248

#p90297,Yorik написал(а):

В открытом море не встречал ,может просто на улицу не выходил.

Вот, важно именно, в открытом море. Может, поспрошать кого из твоих коллег, у кого служба на "верхней" вахте. :rolleyes:

#p90298,Progress написал(а):

Но у них же тонут суда(без разлома), имеющие по 800 хитов от одной торпеды. Т.е. в стоке такое судно не утонет никогда. Хочется понять, как они это делают, чтобы настраивать игру под себя. Вот в чем вопрос!

Помимо хитов есть ещё броня. ArmorLevel называется. Наверно, не просто так ввели в игру этот параметр.

0

249

#p90295,Wise написал(а):

Только я теперь не въезжаю.. Если NYGM решил эту непреодолимую проблему, тогда, во первых: зачем тебе их метод решения, если можно просто, взять NYGM и играть в своё удовольствие?

Да я и играл. Но там и минусов много: стоковая графика, отсутствие радиособщений, пустые порты и т.д., т.е. всего того, что создает атмосферу в игре.  Сейчас вот вышел WAC 5.0.  Я бы и в KSD с удовольствием поиграл, но хочется настроить затопления под себя.

#p90295,Wise написал(а):

И во-вторых, если NYGM решил эту проблему, тогда как понимать всё это:

Сообщение от Progress 
моя досада, ну очень большая, играть не дает!

Я хотел этим сказать, что мне и KSD, и WAC нравятся, но модель затопления, в них примененная - не на уровне, на мой вкус, конечно и у меня нет возможности это изменить и потому, я в них не играю.

Сообщение от Progress 
Я знаю, что большие знатоки SH3 бились-бились над этим , но так и не смогли.

Это был ответ для LUKNER, когда он написал, что можно убрать сообщение об уничтожении. Его можно только отсрочить, но убрать ещё никому не удалось.

Сообщение от Progress 
для меня это момент принципиальный, и я думаю, может кто найдет решение.

У них есть описание принципа действия, но ни одного примера, где и что конкретно нужно изменить, и потому мне их метод недоступен.

Отредактировано Progress (24-02-2018 10:23:35)

0

250

#p90300,Progress написал(а):

Да я и играл. Но там и минусов много: стоковая графика, отсутствие радиособщений, пустые порты и т.д., т.е. всего того, что создает атмосферу в игре.

Т.е., я правильно понимаю, что в NYGM сообщения об уничтожении врага приходят, как надо, но всю малину портят другие непроработанные аспекты? Тогда нужно становиться моддером собственной игры. Видишь ли, я не просто так говорил об "абсурдном месиве". GWX, NYGM, LSH итд.. Многие вещи, запиленные в этих гигамодах, сделаны по понятиям( и знаниям) их авторов. И далеко не всегда они объективны или угодны играющим. Поэтому и существует гора отдельных модов не только на сток, но и на гигамоды. Каждый настраивает игру под себя, как умеет. Есть, например, в NYGM правильные сообщения об уничтожении, но нет радиосообщений.. Возьми их из GWX и накати на NYGM. Также, и с графикой.
Возвращаясь к модели потопления в NYGM.. 800 хитов, суда тонут от одной торпеды, без разломов.. NYGM добился(добился ли?) благоразумия уведомлений об уничтожении засчёт абсурдной модели потопления. Поэтому, правильно КОТ сказал:

#p90293,KOT написал(а):

В стоке (не в модах) самое правильное затопление судна, есть конечно огрехи с поражением малотоннажной цели, но в целом наиболее сбалансированное.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале