Только добавилось . Ну и о каком кризисе идёт речь ?
А не вы ли недавно тут жаловались на санкции? Вы уж определитесь как-нибудь.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Только добавилось . Ну и о каком кризисе идёт речь ?
А не вы ли недавно тут жаловались на санкции? Вы уж определитесь как-нибудь.
А не вы ли недавно тут жаловались на санкции? Вы уж определитесь как-нибудь.
Местечково , подумаешь камеру не купить в Китае сделают и продадут . Сюда смотри https://yadi.sk/i/-z7AYFiGnCrYu Жить вполне можно .
Местечково , подумаешь камеру не купить в Китае сделают и продадут . Сюда смотри https://yadi.sk/i/-z7AYFiGnCrYu Жить вполне можно .
Во-первых, жаловались вы, а не я. И камеру вы не могли найти, ввиду санкций(по вашим словам).
А во-вторых, газпромбанк мне до лампочки, хоть он обанкротится - для меня ничего не поменяется.
Во-первых, жаловались вы, а не я. И камеру вы не могли найти, ввиду санкций(по вашим словам).
А во-вторых, газпромбанк мне до лампочки, хоть он обанкротится - для меня ничего не поменяется.
Ни убавить, ни прибавить
Поддерживаю полностью!
Сергей, определитесь наконец:
или Вас санкции, и задевают, и ограничивают, и в некотором смысле затрудняют Вашу жизнь,
или они Вам по х..й, всё-же!... И высказывайтесь согласно Вашим определениям!..
А то, мечетесь то туда, то вдруг сюда! Не солидно для нашего возраста!..
У Сергея верный подход: - Блин! Санкции достали!!! А я на них пилювал с высокой крыши!!!
А то, мечетесь то туда, то вдруг сюда! Не солидно для нашего возраста!..
Капитан Зо. написал(а):
Только добавилось . Ну и о каком кризисе идёт речь ?
А не вы ли недавно тут жаловались на санкции? Вы уж определитесь как-нибудь.
Vivens написал(а):
Во-первых, жаловались вы, а не я. И камеру вы не могли найти, ввиду санкций(по вашим словам).
А во-вторых, газпромбанк мне до лампочки, хоть он обанкротится - для меня ничего не поменяется.Ни убавить, ни прибавить
Поддерживаю полностью!
Сергей, определитесь наконец:
или Вас санкции, и задевают, и ограничивают, и в некотором смысле затрудняют Вашу жизнь,
или они Вам по х..й, всё-же!... И высказывайтесь согласно Вашим определениям!..
А то, мечетесь то туда, то вдруг сюда! Не солидно для нашего возраста!..
Заклевали беднягу. А он просто хотел по3,14zdetь.
он просто хотел по3,14zdetь.
Бывает
Отвлекитесь
Кое-что почерпнул в свой адрес!
Так это я не Вам, а Сереге (Капитан Зо). Вы в нелогичности вроде бы не замечены
Интересен год издания...
Старое не значит устаревшее...
P.S. Скачал для внуков - пусть приобщаются.
Отвлекитесь
Смотрел, жизненно
просто на ваш ресурс я попал именно в поисках модов для СХ3 - некто выложил ссыль на ваш ресурс с подписью "новый мод для СХ3".
"новый мод для сх3"
Отредактировано Apachi (20-01-2016 12:52:09)
Поздравляем Сергея Норышева с Днем варенья!
Удачи тебе, Сергей Викторович! Здоровья и творческих успехов!
Поздравляем Сергея Норышева с Днем варенья!
Удачи тебе, Сергей Викторович! Здоровья и творческих успехов!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю здоровья, счастья и удачи!
Сергей Викторович!
Поздравляю с Днем рождения!
Здоровья и удачи!
А кто у нас из Саратова?
ПРосьба выйти ко мне в личку.
Сергей ! От всего сердца поздравляю тебя с праздником !!!!!
Пусть всегда и во всем тебе сопутствует удача и вдохновение !!!
А мы по прежнему будем радоваться твоими прекрасными творениями !
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ СЕРГЕЙ НОРЫШЕВ !
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ СЕРГЕЙ
Сергей Норышев, с Днем рождения!
Самое главное - здоровья, бодрости тела и духа, и творчества!
Поздравляю!Здоровья и удачи!
ВСЕМ за поздравления НИЗКИЙ поклон!!!!
Сейчас придет злой старпом и всех причастных и непричастных забанит. Как говорится, попали под горячую руку. Сами виноваты.
Можете приспокойно общаться в свое удовольствие в личке. Никто Вам там замечание делать не будет)))
Тема будет подчищена.
[ex]Если кто-то после чистки темы продолжит выяснять отношения, сраться, нецензурно и Неуважительно выражаться сразу получит бан, виноват он или нет, без предупреждения (заодно будет возможность еще раз освежить в памяти правила общения на нашем форуме). Так что еще раз хорошенько подумайте, нужно это Вам или нет.[/ex]
Тема будет подчищена.
Блин! Старпом стер мои умные мысли....
А ну вас! Пойду бальзамчика хряпну ко сну.
А ну вас! Пойду бальзамчика хряпну ко сну.
А я не подготовился А идти в магаз скользко...
Что за бальзамчик? Не первый раз слышу, что в Севасе пьют бальзам, такое впечатление что все перешли именно на него.
Что за бальзамчик?
Таврос.
Чай, столовая ложка бальзама, лимон - профилактика от свинячего гриппа.
Таврос.
Ясно, будем знать.
профилактика от свинячего гриппа.
Ну так, мы ж только здоровья для и употребляем, а не пьянки ради!
KELLERMANN написал(а):Если кто-то....сраться
Тут срач стоял?
KELLERMANN написал(а):нецензурно
Как всегда, с матюгами.
Как всегда, всё проспал.KELLERMANN написал(а):сразу получит бан
Как всегда, погрозили пальчиком.
KELLERMANN написал(а):освежить в памяти правила общения на нашем форуме
Не блюдимые, ни пользователями, ни админами.
Зачем копировать правила Сухого(царствие ему небесное)..
Там был «срач-бан», «мат-бан»..тут срач-«ещё раз и бан», мат-«ещё раз и бан».
Лояльный либерализм. Можно хамить и сраться, оскорблять и матюгаться, один хрен, не забанят, а только пригрозят.
Как всегда.
Как всегда.
Мы добрые люди, Леша!
Может быть в этом наша слабость. Зато, редкость.
Мы добрые люди, Леша!
Может быть в этом наша слабость. Зато, редкость.
Это хорошо. Но хорошо ли..
Добро..это зло.
Чем добрее, тем больше зла. «Зло возвращается бумерангом» - враньё. «Твори добро, в ответ получишь добро» - враньё.
Ты добр? Держись. Сядут на шею и будут на тебе ездить, вить из тебя верёвки, наглеть и борзеть. Привыкать к тому, что ты - добрая «размазня». Проявишь жёсткость, сразу станешь «злым несправедливым дерьмом».
Баба к мужику, «+» к «-», добро к злу. Только деньги к деньгам.
Добро..это зло
Будь добр и справедлив и ... люди к тебе потянутся.
Будь добр и справедлив и ... люди к тебе потянутся.
ээ..ммм..яволь, акалойн.
SSS
SSS
+++
SSS
Андерсон красава
SSS
Автор афоризмов «Михаил Салтыков-Щедрин»
То не беда, если за рубль дают полрубля; а то будет беда, когда за рубль станут давать в морду.
Скока оказывается тайн в Крыму!
Мне нравится такие передачи! Интересно где есть не изведанное людям (человеку), может и врут, но всю равно есть об чём подумать
Скока оказывается тайн в Крыму!
Сдается мне, что мы одни в этом мире. И планета для жизни одна-земля. И ценить ее надо.
А инопланетяне и все в этом духе-от лукавого...
Офигеть!
Просто "Паукенщлаг" 1916 года какой-то!
За 17 часов рейдерства (с 5:30 до 22:30) Розе добился исключительного успеха — были потоплены 5 пароходов общим тоннажем 20 691 брт.
Сергей Махов
ОДИССЕЯ КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТА РОЗЕВо время Второй мировой войны германские подводные лодки нанесли сильный удар по коммуникациям союзников у атлантического побережья США. Именно там набирали свой тоннаж Хардеген и Мор, Цапп и Мютцельбург, Топп и Кремер, а также многие и многие другие. Операция «Паукеншлаг» («Удар в литавры») началась 12 января 1942 года, когда «U123» капитан-лейтенанта Хардегена потопила в 300 милях восточнее мыса Код британский пароход «Циклоп» (9017 брт), построенный на верфях Глазго в 1906 году. Эта победа стала началом шестимесячного ужаса у побережья Америки. Соединенные Штаты оказались не готовы к защите собственного судоходства от атак немецких подлодок. За две оставшиеся недели января были потоплены 13 судов общим водоизмещением 95 000 брт., а всего же за время шестимесячного подводного блица (с января по июнь) немцы потопили 397 судов общим тоннажем без малого 2,5 млн. брт.
Однако действия немцев были довольно предсказуемыми — ведь дорогу к берегам Америки германские субмарины проложили еще в Первую мировую войну. Тогда в этих водах воевали такие асы подводной войны, как фон Арно де ля Перьер или фон Нойстиц, хотя, конечно же, размах операций не был таким, как во Вторую мировую.
Изначально Германия решила послать подводные лодки в США с коммерческими целями. Дело в том, что английская морская блокада отрезала Германию от привозного сырья, в котором фатерлянд очень нуждался. Поэтому германским морским штабом было предложено использовать коммерческие субмарины, которые могли бы прорвать блокаду и обеспечить привоз столь необходимых сырьевых ресурсов. Первой и последней коммерческой подлодкой, достигшей берегов Америки и вернувшейся обратно, стала «Дойчланд». Привезенный ею груз каучука, никеля и бокситов оценивался в 2 миллиона долларов, однако эти товары были каплей в море и, разумеется, не могли удовлетворить потребности Германии в сырье. Требовалось либо построить больше лодок подобного типа, либо посылать имеющиеся в наличии субмарины в боевые походы как можно чаще. Но, по отзывам капитана «Дойчланда» Кенинга, большую опасность во время таких рейсов представляли британские эсминцы, действующие у побережья США. Поэтому для свободного прохождения следующей коммерческой субмарины «Бремен» было решено послать к берегам Америки и боевую лодку, которая бы обеспечила прохождение «Бремена» в порты США и обратно в Германию.
Однако проблема заключалась в том, что у кайзермарине не было подводных лодок, дальность которых позволяла бы совершить подобного рода поход. Поэтому было принято решение переделать одну из существующих лодок. Выбор пал на «U53». Эта лодка была построена на верфи «Германияверфт» в Киле 17 марта 1915 года и после прохождения всех испытаний сдана флоту 22 апреля 1916 года. Тактико-технические характеристики «U53» были следующими:
Водоизмещение:
надводное — 715 тонн,
подводное — 1060 тонн.
Скорость:
надводная— 17,1 узла,
подводная — 9,1 узла.
Дальность плавания:
надводная — 5500 миль на 8 узлах,
подводная — 55 миль на 5 узлах.
Вооружение:
2 носовых и 2 кормовых 500-мм торпедных аппарата (6 торпед), одно 88-мм орудие (276 снарядов).
Экипаж: 36 человек (3 офицера, 33 матроса).
Командиром «U53» был капитан-лейтенант Ганс Розе, который ранее командовал лодкой «U2» и был назначен на «U53» сразу же после ее вступления в строй. Предстоящий рейд должен был стать его первым боевым походом на новой лодке.
Субмарину Розе основательно подготовили для дальнего похода. Четыре балластных цистерны были переделаны в топливные, что позволило увеличить запас топлива с 90 до 150 м3. Также были увеличены запасы питьевой воды и провизии. Из-за таких переделок осадка лодки увеличилась на 0,4 м, что, конечно же, не лучшим образом сказалось на мореходности — уже при силе ветра в 4 балла волны захлестывали мостик, а это создавало огромные трудности в несении верхней вахты. Снизилась и максимальная надводная скорость — с 17 до 15 узлов. Однако дальность плавания экономичным ходом выросла с 5500 до 7800 миль.
Розе должен был также учитывать и политическую обстановку. Дело в том, что США в то время официально являлись нейтральным государством, хотя этот нейтралитет был дружественным Англии и недружественным Германии. Подобное объяснялось множеством причин, и не последними из них были действия германских подводных лодок в европейских водах, поскольку, по мнению американского правительства, немцы довольно часто атаковали суда нейтральных стран и подвергали опасности жизни американцев, путешествующих в Европу.
Кроме основной задачи — обеспечения проводки «Бремена» — отправкой «U53» к американскому побережью германский Морской штаб преследовал несколько целей. Во-первых, по мнению руководства кайзермарине, ее появление должно было удержать Соединенные Штаты от вступления в войну на стороне Антанты, так как такое событие ясно показывало, что в случае объявления войны Германии немцы развернут свои подводные лодки у берегов Америки. Во-вторых, в этом районе присутствовало довольно много британских судов, идущих с грузом из Штатов или, наоборот, за товарами в порты США. Существенным плюсом было отсутствие в водах, омывающих североамериканский континент, британских сил ПЛО. Это в свою очередь должно было позволить Розе вести рейдерские операции в рамках призового права.
17 сентября 1916 года «U53» покинула Гельголандскую бухту и начала свой переход через Атлантику. Однако с самого начала лодке не везло — в Северном море установилась плохая погода, свирепствовал шторм, волнение было настолько велико, что сигнальщики верхней вахты стояли по грудь в воде; к тому же резиновая одежда, которую пришлось носить не снимая первые две недели, не была непромокаемой. Позже Розе писал в своем дневнике, что если бы погода не улучшилась до 24 сентября, он повернул бы обратно. 20 сентября «U53» миновала Шетландские острова и вошла в Датский пролив. Высокая и крутая зыбь делала качку еще более сильной, так как остойчивость лодки в результате переделок была нарушена. Единственное, что радовало, это постоянный попутный ветер. После прохождения Ньюфаундлендской банки субмарину снесло Лабрадорским течением к западу, поэтому уже 7 октября она находилась перед проливом Лонг-Айленд.
Путь от Датского пролива до побережья Америки занял 17 дней, что было обусловлено плохой погодой, а также экономичным ходом в 8 узлов, дабы не допустить перерасхода топлива.
7 октября в 15:00 по среднеевропейскому времени «U53» подошла к гавани американского Ньюпорта (штат Род-Айленд) в сопровождении американской подводной лодки «D-2». Субмарины миновали маяк Бивер Тейл, прошли через узкий вход на внутренний рейд и бросили якорь рядом с островом Гоут Айленд. Ялик с командиром «U53» причалил к пирсу. Розе нанес официальные визиты сначала командующему Ньюпортским военно-морским районом контр-адмиралу Остину Найту, а потом командиру флотилии эсминцев контр-адмиралу Альберту Гливзу.
Вот что записал об этих визитах немецкий командир у себя в дневнике:
«Первый держал себя очень холодно, и сказал, что насколько он слыхал, "Бремен» дней 10 тому назад был замечен в районе между Ньюфаундлендом и Нью-Йорком. То обстоятельство, что «U53» предполагала уйти в тот же вечер, явно очень понравилось адмиралу Найту, и я полагаю, что мне обязательно намекнули бы об этом, если бы я сам сразу не объявил о своем намерении».
Ближе к обеду (в 16:30 по среднеевропейскому времени) адмирал Гливз нанес ответный визит на немецкую подлодку. Розе лично провел высокого гостя по всем отсекам, показывая и рассказывая обо всем, что его интересовало. Толпа, сопровождавшая Гливза (а там были и морские офицеры США с женами, и гражданские лица, и корреспондент местной газеты, и даже фотограф), глазела по сторонам в совершеннейшем восхищении. Особую зависть, если верить дневнику Ганса Розе, у морских офицеров вызвали дизеля немецкого корабля.
В беседе с Гливзом командир «U53» упомянул, что ему нужно доставить депешу графу фон Бернсторфу, послу кайзера в США. Гливз выразил свое недоумение: неужели для пересылки простой депеши нужно было гонять через океан подводную лодку? Не легче ли было просто воспользоваться телеграфом? Американский адмирал подозревал, что немецкая субмарина пришла в Ньюпорт, чтобы пополнить запасы топлива и боеприпасов или купить провизии. Однако Розе более не затрагивал в их беседе данную тему.В 17 часов 30 минут лодка подняла якорь и через час вышла из гавани в направлении плавучего маяка Нанткет, за пределы американских территориальных вод. За пределами трехмильной зоны Розе хотел нанести удар по британскому судоходству в этом регионе, ведь на пути в Ньюпорт он видел большое количество британских судов, идущих в Америку и из Америки.
В 05:30 8 октября «U53» подошла к плавучему маяку Нанткет. Розе осознавал, что времени у него не так уж много, ведь с учетом возможной плохой погоды неприкосновенного запаса топлива в 60 метрических тонн могло не хватить для возвращения в Германию. Таким образом, для рейдерских действий у него было не более 24 часов. И тем не менее за 17 часов Розе устроил для американцев показательный урок — что может их ожидать, если Америка вступит в войну на стороне Антанты.
Первым судном, остановленным Розе, стал британский пароход «Стрэтдин» (4321 брт), шедший из Нью-Йорка в Бордо со сборным грузом (генераль-карго). Немцы сняли команду с судна и высадили всех на плавучем маяке. «U53» дала в эфир сообщение, адресованное американским эсминцам, с просьбой забрать экипаж «Стрэтдина». Опустевший пароход был потоплен торпедой в точке 40°19'30'' с.ш. и 69°20'40'' з.д.
Море неприятно штормило, дул сильный юго-восточный ветер, над поверхностью воды стоял свинцовый туман. Несмотря на это, «U53» продолжила поиск судов. Американские эсминцы, подошедшие из Ньюпорта, поддерживали визуальный контакт с субмариной и следили за соблюдением норм призового права.
Следующий пароход, остановленный Розе, оказался норвежским. Это был принадлежащий компании «Гунар Кнудсен» сухогруз «Хр. Кнудсен», переделанный в танкер в 1912 году (изначально 3847 брт, после переделки 4224 брт) с грузом керосина. «Норвежец» вез топливо в Лондон, и, поскольку керосин являлся стратегическим товаром, «U53» потопила пароход в 7:40, предварительно дав команде время покинуть борт.
Замеченное немцами английское судно «Вест Пойнт» (3847 брт) было также остановлено, и после посадки команды в шлюпки потоплено в точке с координатами 70°25' с.ш. и 69° з.д.
Американские эсминцы старательно подбирали команды потопленных судов. Тем временем немцы нашли свою очередную жертву — голландский пароход «Бломмерсдийк» (4850 брт), груз которого состоял сплошь из условной и абсолютной контрабанды. Вот как описывал это Ганс Розе:
«В это время, кроме обоих пароходов (помимо «Бломмерсдийка» здесь имеется еще в виду 3449-тонный британский пассажирский пароход "Стефано" из Ливерпуля, который был уже задержан и команда его была высажена в шлюпки. — СМ.) и "U53", на ограниченном участке моря находились шестнадцать американских эсминцев, так что маневрировать приходилось с большой осторожностью. Когда шлюпка с "Бломмерсдийка", доставлявшая штурмана с документами, буксировалась мною обратно к пароходу, "U53" настолько сблизилась с американским эсминцем, что обеим машинам пришлось дать задний ход, чтобы избежать столкновения. Мы разошлись метрах в пятидесяти. Давая ход назад, я бросил буксир, но шлюпка направилась не к "Бломмерсдийку", а к эсминцу. Я заявил штурману, что для оставления судна экипажу дается 25 минут (т. е. до 18 ч. 30 мин.), а чтобы никто не пострадал, он должен спустить флаг в знак того, что людей на борту не осталось. Я приказал уже приготовить сигнал "you can proceed", когда заметил, что пароход был уже покинут и все люди были приняты американскими эсминцами; я направился тогда обратно к "Бломмерсдийку". С помощью сирены и окликов в мегафон мы убедились в том, что на борту действительно людей не осталось. По азбуке Морзе попросил эсминец, державшийся очень близко к пароходу, отойти, чтобы иметь возможность потопить судно. Просьба была тотчас исполнена. Торпеда, установленная на глубину в 4 м, попала в 4-й трюм. После второго попадания торпеды пароход затонул».
Уже упоминавшийся выше английский пароход «Стефано» (3449 брт) Розе остановил практически в одно время с «Бломмерсдийком». «Стефано» построенный в Глазго в июне 1911 года, обслуживал маршрут Галифакс — Нью-Йорк — Ньюфаундленд. Четыре выстрела из орудия под нос судна заставили его остановиться, на борт поднялась призовая команда и потребовала список пассажиров и экипажа. 29 из 80 пассажиров были признаны Розе комбатантами, и командир «U53» объявил, что пароход будет потоплен. С его борта было спущено 6 шлюпок, и после того, как пассажиры и экипаж покинули судно, по «Стефано» выпустили 27 снарядов, но поскольку они не причинили никакого видимого ущерба, дело завершили две торпеды. Американские эскадренные миноносцы «Дрейтон» (DD-23) и «Эриксон» (DD-56) подобрали команды потопленных судов.
За 17 часов рейдерства (с 5:30 до 22:30) Розе добился исключительного успеха — были потоплены 5 пароходов общим тоннажем 20 691 брт. В половине одиннадцатого вечера субмарина легла на обратный курс — в Германию. До фатерлянда она добралась без особых приключений, и 28 октября в 15 часов вошла в гавань Вильгельмсхафена. Встречал «U53» лично командующий Флотом Открытого моря адмирал Рейнхард Шеер. За 45 дней похода лодка прошла 7550 миль.
В английских газетах поднялась волна истерики: как могло так случиться, что на виду у дружественных Англии американских эсминцев топились британские суда без всякого противодействия со стороны флота США? Не удержались гордые представители Туманного Альбиона и от прямых оскорблений в адрес Ганса Розе, называя его «убийцей, ублюдком, беспощадным пиратом». Однако лучше всех ответил на эти выпады американский адмирал Симе:
«Мы испытывали огромное уважение к Гансу, потому что он был храбрым человеком. Командир "U53" брал на себя работу, которую большинство его соотечественников пыталось избежать. И, прежде всего, мы испытывали к нему уважение потому, что он играл в эту отчаянную игру, не забывая о человечности и гуманности».
«Ганс Розе — один из немногих командиров немецких лодок, — продолжал Симе, — которому бы любой морской офицер был бы счастлив пожать руку.»
Командир «U53» стал одним из самых результативных подводников Первой мировой. Он потопил 79 судов общим водоизмещением 213 987 тонн. В декабре 1917 года немецкое правительство наградило его орденом Pour le Merite. Бесспорно то, что одним из главных достоинств Розе было его рыцарское отношение к командам потопленных судов. Адмирал Джеллико уважительно называл подводного аса «Старым Гансом» и отмечал, что этот человек — является одним из немногих офицеров кайзермарине, которые вызывали у него неподдельное уважение.
Поход Ганса Розе показал, что германские подводные лодки могут действовать и у американских берегов. Для этих целей были разработаны и построены специальные подводные крейсеры, которые обладали необходимой дальностью плавания, сильным артиллерийским и торпедным вооружением. После вступления США в войну на стороне Антанты немецкие подводники потопили у побережья Америки немало судов. Операции у берегов другого континента стали привычными, однако первым, кто прошел трудный путь и с триумфом вернулся обратно, был именно командир «U53» капитан-лейтенант Ганс Розе.
Вот это цены, буржуи только такую кушают
Топ 10 самых дорогих бутылок водки в мире
Водка это спиртной напиток любого застолья, но существует много дорогих бутылок водки в мире. Все знают, что такое водка, но не все представляют сколько может стоять самая дорогая водка в мире, Вашему вниманию топ-10 самых дорогих бутылок водки в мире. C начала 2000 годов появились некоторое количество дорогих бутылок водки в мире, естественно существует и самая дорогая водка в мире. Начнем Топ 10 дорогих бутылок водки в мире
Начнем Топ 10 дорогих бутылок водки в мире
Самая дешевая из топ 10 всего 2000 $ ... Налетай, покупай, пока не разобрали...)
Думал самая дорогая потянет ну тыс на 10 000 $, не, не угадал, каких-то 3 700 000 $ ...
Такой подарок должна делать только женщина мужчине, и только так, и ни как иначе!
Самая дешевая из топ 10 всего 2000 $ ...
Такой подарок должна делать только женщина мужчине, и только так, и ни как иначе!
Ну да! совсем ерунда дешёвка! Вит такую дрянь брать не будем, пускай сами бухают свою подделку
А за женщин ты прав, я за такой же расклад
Отредактировано torn (24-01-2016 12:20:12)
По мне за батол нормальной водки максимум 15-25 ,,талеров,, остальное понты))))И вообще товарищи,водку надо готовить самим,хоть известно,что потребляешь.)))))
И вообще товарищи,водку надо готовить самим,хоть известно,что потребляешь.)))))
Клипачок для хорошего настроения в походе да и не только
Это чистой водки провокация и спекуляция. Максимальная цена абсолютно любой водки 300 руб в красный день. Этиловый спирт он в африке спирт, а это ж не вино 200 летней выдержки.
Если вся водка одинакова, зачем платить дороже 300 руб.
Думал самая дорогая потянет ну тыс на 10 000 $, не, не угадал, каких-то 3 700 000 $ ...
Взять, сделать бутылку из платины(или какой там самый дорогой металл), обляпать ее всю изнутри, снаружи, и даже внутри(их не видно, но они там есть, это же круто!) самыми дорогими брюлями, а в качестве прилагаемого аксессуара к этой бутылочке - самое дорогое авто! И сколько ж тогда будет стоить такая водка?
Бредовый хит-парад какой то. Или это они так извращаются? Может она уже "не лезет", так давай ее с брюликами попробуем!
А представляете, взял водки за 3 ляма, попробовал, а она, зараза, "не пошла"! И сразу себе харакири тем золотым ножечком, который в комплекте для колки льда идет!
По мне за батол нормальной водки максимум 15-25 ,,талеров,, остальное понты)))
Правильно! Водку надо отдельно дегустировать, из одинаковой посуды, а упаковку отдельно, взвешивая караты и проч ценности и украшательства.
Этиловый спирт он в африке спирт, а это ж не вино 200 летней выдержки.
Как грится, понты дороже денех.
Отредактировано alex_and_r (24-01-2016 13:03:05)
Максимальная цена абсолютно любой водки 300 руб в красный день.
Если вся водка одинакова, зачем платить дороже 300 руб.
Именно так дела обстоят.10 ,,талеров,, остальное акциз
Отредактировано Yorik (24-01-2016 13:10:28)
Yorik, как дела? Я так понял ты еще в Австралии. Когда и куда отчаливать планируете?
alex_and_r Саш Здарова! чё то Замполита Николая я давно не видел на форуме ты не в курсе? как у него всё нормально?