KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Silent Hunter III


Silent Hunter III

Сообщений 351 страница 399 из 399

351

#p91701,Wise написал(а):

Все корпят над улучшением. Зачем?

Для самоудовлетворения, а не самоунижтожения.

0

352

@Bear H
Сергей, нет ли у тебя убедительной информации по поводу..ээ..как объяснить, не знаю.. обращения что ли, командиров ПЛ, отправлявших радиограммы в штаб.. Обращения, как я понимаю, к командованию штаба. Ну, т.е., по типу, кому-от кого. В messages.en я наблюдаю два варианта: OBERKOMMANDO DER  KRIEGSMARINE(судя по всему, это "от кого", т.е., от штаба, рассылающего приказы) и Командующему подводным флотом(это, видимо, "кому", когда командир отсылает радиограмму в штаб). В случае с OBERKOMMANDO ещё как-то где-то можно доверять. Но обращение "Командующему подводным флотом" вызывает большие сомнения. Вот, неужель, так прямо и радировали?
Вообще, было бы идеально, если б ты озвучил реальное "и то, и  это".
Да, вот такой вот хренью я щас озадачился, прошу не пинать. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

353

#p91775,Wise написал(а):

Сергей, нет ли у тебя убедительной информации по поводу..ээ..как объяснить, не знаю.. обращения что ли, командиров ПЛ, отправлявших радиограммы в штаб.. Обращения, как я понимаю, к командованию штаба. Ну, т.е., по типу, кому-от кого. В messages.en я наблюдаю два варианта: OBERKOMMANDO DER  KRIEGSMARINE(судя по всему, это "от кого", т.е., от штаба, рассылающего приказы) и Командующему подводным флотом(это, видимо, "кому", когда командир отсылает радиограмму в штаб). В случае с OBERKOMMANDO ещё как-то где-то можно доверять. Но обращение "Командующему подводным флотом" вызывает большие сомнения. Вот, неужель, так прямо и радировали?
Вообще, было бы идеально, если б ты озвучил реальное "и то, и  это".
Да, вот такой вот хренью я щас озадачился, прошу не пинать.

Не знаю, послужит ли это ответом на твой вопрос, но всё же: журнал радиообмена U-69 (и других лодок) (3-й патруль, Западная Африка)

+1

354

Спасибо, Егор, этот вопрос уже решённый. Прошу прощения, что не догадался снять его с повестки дня.
................................................................
P.S. Возник другой вопрос. Норвегию захватили в апреле 1940. С этого момента(вплоть, до её освобождения в 1945-м)суда с норвежским флагом:
а)ходили свободно, как "свои", будучи "крышуемые" Германией?
б)продолжали относиться к ней враждебно, несмотря на пребывание под её оккупацией?
в)не ходили под норвежским флагом вообще( сменив его на флаг Германии)?
Интересует с т.з. истории, а не игры.

Отредактировано Wise (19-06-2018 11:47:23)

0

355

#p91895,Wise написал(а):

P.S. Возник другой вопрос. Норвегию захватили в апреле 1940. С этого момента(вплоть, до её освобождения в 1945-м)суда с норвежским флагом:
а)ходили свободно, как "свои", будучи "крышуемые" Германией?
б)продолжали относиться к ней враждебно, несмотря на пребывание под её оккупацией?
в)не ходили под норвежским флагом вообще( сменив его на флаг Германии)?
Интересует с т.з. истории, а не игры.

Меня этот вопрос тоже интересует, потому как в игре выделена отельная сторона "Оккупированная Норвегия", но флаги заданы обычные норвежские.
С 1940 по 1945 в Норвегии у власти был Рейхскомиссариат Норвегия, и у них на флаге, понятное дело, "каракатица".

+1

356

а)вот что нарыл:До войны Норвегия владела большим торговым флотом. В годы войны, с 1940 по 1945 гг., многие из этих кораблей перевозили товары в страны, воевавшие с Германией. Перевозки были организованы норвежским правительством в Лондоне. Почти половина из этих кораблей были торпедированы или разбомблены. За время войны погибло почти 4000 норвежских моряков.Здесь тоже есть кое что про торговый флот https://www.runivers.ru/doc/d2.php?SECT … AL_ID=6374
б)официально были кореша не разлей вода,к "рулю" норвегии был поставлен местный нацист.Были добровольцы воевавшие в ваффен.Насколько я понял из писанины в Ынтернете.Было что то вроде окупации франции.Когда в твою страну ,кто то вламывается,всегда из местных есть кто то это приветсвует, есесссно есть недовольные.Было  подполье,помогали удрать в швецию людям ,кого искали.Спамили листовки на стенах зданий и держали крЭпкую фигу в кармане.Но в целом норвегия была лояльна к "гостям".
в) я мож опять что то путаю,но похоже,что флаг норвегов был со свастикой во время окупации
https://www.warsailors.com/homefleetsingles/lynx.html
Понятное дело Алекс,на академический ответ это ни в коем разе не тянет.Но кое ,что.Надеюсь коллеги дополнят.

Отредактировано Yorik (19-06-2018 12:42:08)

+4

357

#p91897,Yorik написал(а):

на академический ответ это ни в коем разе не тянет

Ещё как тянет, Юрис!
Быстро, подробно, вполне убедительно, и главное, не расходится с хронологией общеизвестных фактов оккупации Европы Германией(которые, к слову, не держались в моей садовой голове).
Во всяком случае, для игры этого, по-моему, более, чем достаточно. :cool:
Егорыч, тебе тоже "+" за Рейхскоммисариат".)

Отредактировано Wise (19-06-2018 13:04:33)

0

358

Всем привет!Подскажите пожалуйста можно ли как то прописать что бы в торпедном аппарате торпеhttp://s8.uploads.ru/t/hGbgr.png
да не кончалась в Silent Hunter 3?

0

359

#p92958,Димка 000001 написал(а):

Тут есть кто не будь?

Ты можешь прописать себе исторически точно все торпеды во все подлодки по годам по мере поступления их на вооружения. Или можешь уже с 1939-го быть загружен акустическими торпедами, в зависимости какой тебе реализм нужен и нужен ли вообще...  :D  После прописанных подлодок с разу идут все торпеды, у каждой торпеды стоит свой номер Idx=6, вот выбирай себе торпедный аппарат и меняй этот номер на нужную торпеду. Также можно прописать и год поступления торпед на базу и их цену. Вот тебе пример с моего Basis:

[TORPEDO_TYPE6];T V (G7es) – Zaunkцnig I
Idx=6
Year=1943
Month=10
PrototypeYear=1943
PrototypeMonth=1
Renown=750

0

360

#p92961,U-73 написал(а):

Ты можешь прописать себе исторически точно все торпеды во все подлодки по годам по мере поступления их на вооружения. Или можешь уже с 1939-го быть загружен акустическими торпедами, в зависимости какой тебе реализм нужен и нужен ли вообще...    После прописанных подлодок с разу идут все торпеды, у каждой торпеды стоит свой номер Idx=6, вот выбирай себе торпедный аппарат и меняй этот номер на нужную торпеду. Также можно прописать и год поступления торпед на базу и их цену. Вот тебе пример с моего Basis:

[TORPEDO_TYPE6];T V (G7es) – Zaunkцnig I
Idx=6
Year=1943
Month=10
PrototypeYear=1943
PrototypeMonth=1
Renown=750

Спасибо за совет,но я это всё уже знаю.Просто хотел как не будь по проще сделать,не прописывая все года и лодки.Я вот думаю как вообще они тренера пишут???И торпеды не кончаются.Жаль что я этого пока не знаю

0

361

#p92974,Димка 000001 написал(а):

Подскажите пожалуйста,где изменить параметры урона палубных орудий и зенитных орудий на подлодки SilentHunter 3 ????

Есть один чудак The Dark Wolf , который делает ядерные торпеды, бронебойные зенитки и дальнобойные орудия. Его моды легко найти на subsim.com http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=4170

0

362

#p92975,Anvar1061 написал(а):

Есть один чудак The Dark Wolf , который делает ядерные торпеды, бронебойные зенитки и дальнобойные орудия. Его моды легко найти на subsim.com http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=4170

Спасибо большое за совет!Я знаю этот мод и его создателя.А вот как мне самому сделать?Он то на свой вкус делал

Я менял показатели в Library\Shells.zon.Там я полностью весь список изменил и обнаружил что и у компа тоже орудия мощные стали...

Я извиняюсь за назойливость но у меня такой вопрос по установки модов через JSGME http://s5.uploads.ru/t/iM3lJ.png
некоторые моды после наката спрашивают заменить или нет выбираешь заменить и мод в списке становиться прозрачным.Он тогда работает вообще???Ото я поставил мод как на скрене видно на пушки U Guns V5 а он сразу несколько модов подменил,это нормально?Они будут работать?

#p92979,Anvar1061 написал(а):

Это называется, что вижу, то и ставлю.

Ну правильно,инструкций не каких же нет.

#p92981,Anvar1061 написал(а):

А ты их читал? Чёрное море, Индийский океан, только портовый трафик, кампаинг вообще и в частности, которые перезаписывают друг-друга.

Ты мне хоть объясни как в файле Shells.zon найти те строчки которые отвечают именно за занитки и орудия на подлодке?

#p92981,Anvar1061 написал(а):

А ты их читал? КАЖДЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ гига-мод сопровождается подробнейшей инструкцией. Порядок установки и что изменено. Чёрное море, Индийский океан, Средиземноморский камуфляж, только портовый трафик, кампаинг вообще и в частности, которые перезаписывают друг-друга.

От части ты прав,НО именно с этим модом целая история у меня была.Как я его только не ставил и по отдельности и ещё много как.Короче объяснять долго.Вот именно такой вариант который на скрине самый нормальный.Всё работает и вылетов почти нет.

0

363

#p92981,Anvar1061 написал(а):

А ты их читал? КАЖДЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ гига-мод сопровождается подробнейшей инструкцией. Порядок установки и что изменено. Чёрное море, Индийский океан, Средиземноморский камуфляж, только портовый трафик, кампаинг вообще и в частности, которые перезаписывают друг-друга.

То есть получается всё что в этом списке просто дополнение к основному моду я так понимаю?Можно и без них играть?http://s5.uploads.ru/t/r1Vjh.png

0

364

#p92987,Димка 000001 написал(а):

То есть получается всё что в этом списке просто дополнение к основному моду я так понимаю?Можно и без них играть?

Коротко|Свернуть

1. GWX — 16km Atmosphere — позволяет обнаруживать противника на
расстоянии до 16 км. В GWX 3.0 устанавливает полностью новую графику.
2. GWX — Alternate Loadscreen — Full Circle Измененый экран загрузки(после вступительного ролика). По мне — не очень…
3. GWX — Alternative Flotillas — Заменяет 11-ю флотилию на 3-ю (база Ла-Рошель). Нужен также для пунктов 4 и 9.
4. GWX — Black Sea Campaign Files Only — ясно,что это только для кампании в Чёрном море. Работает только с пунктом 3.
5. GWX — Captain America’s Officer Icons — меняет иконки боевых постов
что внизу экрана(отстой ).
6. GWX — English Nav Map and Grid Refs — меняет все названия на карте с немецких на английские. Даже не меняет, а дублирует при смене масштаба карты.
7. GWX — Enhanced Damage Effects- Перекраивает систему повреждений. Смотрите ридми, т.к в каждом следующем GWX этот мод скуднеет.
8. GWX — Fix French — для французской версии СХ3.
9. GWX — Indian Ocean Campaign Files Only — Для кампании в Индийском океане(работает только с пунктом 3).
10. GWX — Integrated Orders — в ридми написано что-то про управление только с помощью мыши. Клавиатура не используется для отдачи приказов (я не устанавливал).
11. GWX — Late War Sensors Snorkel Antennas — на позднем этапе войны дает возможность установки радара на шноркеле (тут есть маленькая заморочка с установкой. Обязательно прочтите мануал перед его использованием
12. GWX — Lite Harbor Traffic — для обладателей слабых компьютеров.
Разгружает портовый трафик, поскольку в оригинальном GWX жизнь в этих портах «кипит».
13. GWX — Main movie — ‘Das Boot’ — заменяет фильм в главном меню на
отрывки из фильма Das Boot (мне больше родной ролик нравится).
14. GWX — Merged Campaign — Загружает трафик по всему земному шару. Кушает ресурсы системы.
15. GWX — No Medals on Crew — когда ваш экипаж в походе, то они носят
обыкновенную рабочую форму. В отличие от оригинала ваши люди не стоят на боевых постах в орденах и медалях. Парадная форма одевается только при заходе в порт (установка по желанию)
16.GWX — VIIC41 Player Sub — Для лодки VIIC/41 в игре используется моделька от VIIС. Этот мод делает тектурку VIIC/41 очень красивой и действительно похожей на VIIС/41. Устанавливайте непосредственно перед приобретением лодки VIIС/41. Скришоты автора. Видео.
17. GWX — Axis Mediterranean Aircraft Skins — скины авиации, использовавшейся в Средиземном море. Подключается при действиях лодки в Средиземном море.
18.GWX — Open Hatch Mod — открывает люк между боевым постом и отсеком акустика.

Много букв

0

365

#p92989,Anvar1061 написал(а):

Много букв

Спасибо большое за пояснение...Времени катастрофически не хватает всё подробно изучить и перевезти.Я ещё пытался зениткам на лодке урон усилить в файле  Shells.zon так там вообще не чего понять не возможно!Столько пунктов и не понятно что за что отвечает.Я сначала по ошибке всей технике в игре усилил зенитки,теперь ищу как мне только на лодку это сделать,но походу не выйдет не чего.А вот про этот мод Lite Harbor Traffic я думал что именно он усиливает трафик в игре,а оказывается наоборот.

Так это ещё грёбанный гугл переводчик так перевёл Lite Harbor Traffic как трафик в порту я и подумал что он его добовляет

0

366

#p92997,Anvar1061 написал(а):

А что ты собрался переводить? Мануал уже на русском
. А "Лайт" он и в Африке Лайт!

У меня он весь на английском

#p92997,Anvar1061 написал(а):

А что ты собрался переводить? Мануал уже на русском
. А "Лайт" он и в Африке Лайт!

А у тебя бывает такое что игра время от времени вылетает на рабочий стол без всяких ошибок?И это даже если вообще моды не ставить.

#p92997,Anvar1061 написал(а):

А что ты собрался переводить? Мануал уже на русском
. А "Лайт" он и в Африке Лайт!

А может у меня не совместимость какая то с самой игрой и модом?По этому вылиты эти проклятые постоянно бывают.Даже если я моды вообще не ставлю?

0

367

#p93002,Димка 000001 написал(а):

А может у меня не совместимость какая то с самой игрой и модом?По этому вылиты эти проклятые постоянно бывают.Даже если я моды вообще не ставлю?

Я же дал отличный перевод мануала от Юрия Росс (он же Флибустьер) https://filibuster60.livejournal.com/1898378.html
К сожалению от вылетов никто не застрахован. Но я знаю как минимум трёх человек у которых их не бывает. Тут панацеи нет. Причин много. Совет один-сохраняться, сохраняться, сохраняться!
Вот Саня Onealex сейчас читает это и ухмыляется. У него-то всё в порядке.

Отредактировано Anvar1061 (08-11-2018 21:18:11)

+2

368

#p93003,Anvar1061 написал(а):

Я же дал отличный перевод мануала от Юрия Росс (он же Флибустьер) https://filibuster60.livejournal.com/1898378.html
К сожалению от вылетов никто не застрахован. Но я знаю как минимум трёх человек у которых их не бывает. Тут панацеи нет. Причин много. Совет один-сохраняться, сохраняться, сохраняться!
Вот Саня Onealex сейчас читает это и ухмыляется. У него-то всё в порядке.

А я и не знал что есть перевод мануала...Спасибо ещё раз за совет,он уже многое проясняет.Правда я не знаю кто это Саня Onealex,но привет ему )))

Забыл спросить я сам русификатор ставить через прогу JSGME или прямо в папку с игрой с заменой файлов?

0

369

Сообщение для Anvar1061 Привет!А какая у тебя версия самого Silent Hunter 3?Оригинала.

0

370

#p93005,Димка 000001 написал(а):

Забыл спросить я сам русификатор ставить через прогу JSGME или прямо в папку с игрой с заменой файлов?

Все моды устанавливаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ JSGME!!!

0

371

Сообщение для Anvar1061Вылетает на рабочий стол без отчёта об ошибке и всё.Вообще не каких модов не ставил на игру кроме одного GWX 3.0.Как сука захожу в 1945 г беру базу Берген,захожу в неё потом на экран реализма потом идёт загрузка полоса до конца доходит и вылет на рабочий стол без ошибки.Я уже голову поломал что это....

Сообщение для Anvar1061Я в файлах вообще не чего не трогал,просто поставил мод GWX  и всё.

Сообщение для Anvar1061Ну в чём может дело быть????Даже игру скачал с другого ресурса переустановил и всё равно эта фигня...

Сообщение для Anvar1061Я просто хочу поиграть пока время свободное есть,потом его не будет,а тут вылеты не понятные.Я уже не знаю что ещё сделать?Может это потому что комп мощный для неё?

0

372

#p93016,Димка 000001 написал(а):

Сообщение для Anvar1061 Привет!А какая у тебя версия самого Silent Hunter 3?Оригинала.

Естественно лицензионная копия игры от "1С" на DVD.
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0116/50/91bf01be92fb779c0d1e3a113bdefd50.jpg
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПИРАТСТВО ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ!

0

373

#p93024,Anvar1061 написал(а):

Я про мощный комп шутку оценил!!!

Ну так такое бывает когда старые игры на мощных системах просто не идут.Я уже просто не знаю не что думать.А ты можешь мне ссылку кинуть на версию от 1 с ?

#p93026,Anvar1061 написал(а):

Россия, Москва,  улица Новый Арбат, 22 Бывший магазин "Мелодия"

а если серьёзно, то на STEAM

Спасибо за совет,я про него и не вспомнил....

Сообщение для Anvar1061А у тебя со стима версия игры и на неё GWX поставил?И вылетов нет?

Сообщение для Anvar1061Стимувскую версию не рекомендуешь?Почему?что с ней не так?У них же лицуха

Сообщение для Anvar1061Озадачил ты меня...А  это что за сборка в самом низу твоих сообщений?Она полная?Играбельная?http://s5.uploads.ru/t/US0Rm.png

Сообщение для Anvar1061Блин...Погодь,так получается на стимувскую версию ты GWX не ставил?

0

374

Сообщение для Anvar1061глупый вопрос наверное,а где она тут личка?

0

375

#p93037,Димка 000001 написал(а):

Сообщение для Anvar1061глупый вопрос наверное,а где она тут личка?

Личка, это личные сообщения, сокращенно ЛС. Выбираешь человека, которому хочешь написать сообщение, дальше разберешься.
http://sh.uploads.ru/t/sypeF.png

Димка 000001 не строчи подряд много сообщений с интервалом в 5 минут. Предыдущее сообщение можно редактировать. Вставляй свои новые сообщения в предыдущие.

0

376

Сообщение для KELLERMANNок

0

377

Всем доброго времени!
Возился на днях с кораблями, и поймал себя на мысли, что до сих пор не знаю ответа на один вопрос: изменится ли что-нибудь в поведении или характеристиках судна, если поменять его тип, особенно с торгового на военный? Например, если взять большое торговое судно (NKGN), и изменить в ростере (а также в файле cfg) тип 102 (торговое судно) на, допустим, тип 12 (вспомогательное судно, минный заградитель). Единственное, что пока заметил - после изменения типа на палубе судна больше нельзя размещать груз, т.к. корабль теперь считается военным. А помимо этого? На что-нибудь еще влияет смена типа судна с торгового на военный?

0

378

#p94456,Trossschiff написал(а):

На что-нибудь еще влияет смена типа судна с торгового на военный?

На модель поведения и весь траффик где прописан этот юнит.
Пример: торгаш встал в группу эсминцы + получил сенсоры и вооружение как у ЭМ, поведение будет как у ЭМ. Но! У группы где ЭМ все имеют скорость свыше 25 уз, появился юнит оборотень торгаш/ЭМ с максимальной скоростью 10-12 уз, значит рандомная группа не может дать скорость более 10-12 уз при прописке нового маршрута группы. Если на старом маршруте где скорость стояла между вайнтпоинтами свыше 10-12 уз, ну пусть 16 узлов,  генерируется  торгаш/ЭМ с максимальной скоростью 10 уз то вылет вероятен, так как идет конфликт в задаче двигатся 16 уз при возможности делать только 10 уз.

0

379

#p94458,LUKNER написал(а):

На модель поведения и весь траффик где прописан этот юнит. Пример: торгаш встал в группу эсминцы + получил сенсоры и вооружение как у ЭМ, поведение будет как у ЭМ. Но! У группы где ЭМ все имеют скорость свыше 25 уз, появился юнит оборотень торгаш/ЭМ с максимальной скоростью 10-12 уз, значит рандомная группа не может дать скорость более 10-12 уз при прописке нового маршрута группы. Если на старом маршруте где скорость стояла между вайнтпоинтами свыше 10-12 уз, ну пусть 16 узлов, генерируется торгаш/ЭМ с максимальной скоростью 10 уз то вылет вероятен, так как идет конфликт в задаче двигатся 16 уз при возможности делать только 10 уз.

Спасибо за ответ! Да, про скорость-то я, честно говоря, не подумал... Но ведь это случится только в том случае, если мы поменяем тип юнита в уже существующем кампаинге, с прописанным ранее трафиком. А если рассмотреть вариант замены изначально, еще перед созданием трафика, и не в разрезе торгаш/эсминец, а, например, торгаш (тип 102)/вспомогательная плавбаза (тип 12). Ведь скорость торгаша и плавбазы, по сути, не отличается, в обоих случаях она составляет 10-12 узлов. Но торгаш - это торгаш, а вспомогательная плавбаза - военное судно. Как изменится поведение бывшего торгаша в таком случае, при условии, что трафик для него будет прописан индивидуально, и ничего кроме типа заменено не будет (т.е. у судна останутся старые сенсоры, снаряжение и т.д.)? В чем конкретно изменится модель поведения?

0

380

Кстати, вспомнил еще один случай изменения типа судна с торгового на военный, только вот не помню, в каком конкретно моде или патче об этом шла речь... Смысл там был в том, что если вы хотите, чтобы в районе, где находится ваша лодка и CAM-Ship (например, при нападении на конвой), на вас напал самолет, якобы взлетевший с катапульты этого самого CAM-Ship, то необходимо изменить тип этого торгового судна, и вместо 102 прописать 8 (авианосец). Ну, и в файлах кампании, естессно, изменить его тип тоже. Вот интересно, что еще у этого CAM-Ship будет общего с авианосцем?  :D

0

381

#p94577,Trossschiff написал(а):

Кстати, вспомнил еще один случай изменения типа судна с торгового на военный, только вот не помню, в каком конкретно моде или патче об этом шла речь... Смысл там был в том, что если вы хотите, чтобы в районе, где находится ваша лодка и CAM-Ship (например, при нападении на конвой), на вас напал самолет, якобы взлетевший с катапульты этого самого CAM-Ship, то необходимо изменить тип этого торгового судна, и вместо 102 прописать 8 (авианосец). Ну, и в файлах кампании, естессно, изменить его тип тоже. Вот интересно, что еще у этого CAM-Ship будет общего с авианосцем?

М36В в патче Stieblera имеет эту возможность  использовать катапультный
самолёт. А что ещё особенного у авианосца?

0

382

#p94578,Anvar1061 написал(а):

А что ещё особенного у авианосца?

К нему можно привязать не только палубную или катапультную авиацию, но и берегового базирования. Тогда конвои с таким "авианосцем" будут иметь воздушное прикрытие с берега. Я такое в своих работах уже сделал. Только надо хорошо следить за тем чтобы эти "авики" шли в составе только таких конвоев, от начала и до конца, которые реально могли бы получать воздушное прикрытие с берега, и в свое историческое время.
Только им надо "легенду" придумать подходящую, они ведь в группе авианосцы, и мы не можем их видеть в справочнике вместе с авиками. Можно каким нибудь вспомогательным судном обозвать и прописать в отдельную группу, для надежности в менее востребованную типа "элитный авианосец" соответственно ее тоже переименовать типа Support vessel как я это сделал в Силент Сервисе .

Отредактировано LUKNER (13-03-2019 06:31:20)

0

383

Так как гер Travinski не отозвался, то выкладываю версию U-Boat War Ace 3 beta в которой отсутствует баг тонущей лодки игрока, по крайней мере у меня он пока не проявлялся. https://yadi.sk/d/Vnw9wwV7cbs66g

В архиве 3 папки с модами, которые стояли у меня во время тестирования этой версии U-B WA 3:
1 "U-Boat War Ace 3 beta", мод как есть, без каких либо правок.
2 "Mods for U-B War Ace 3 beta" собственно моды которые шли с релизным "U-Boat War Ace 3",
3 "ATS Mod for U-B War Ace 3 beta" мод выдвигающейся ТДС панели в режиме F3, адаптированный для "U-Boat War Ace 3".

Желательно ещё тестировать, вдруг проявится этот баг у других игроков.
Добавлено спустя 23 часа 50 минут 8 секунд:
Сорри! Обновил ссылку из-за перезаливки мода.

Отредактировано Chibis (13-06-2019 20:27:05)

0

384

Добрый день. Есть у кого-нибудь мод "Вахтенный офицер на мостике"? Это когда вахтенный сам на мостик выходит, а не ждет пинка от командира

0

385

#p95930,Sertam написал(а):

Добрый день. Есть у кого-нибудь мод "Вахтенный офицер на мостике"? Это когда вахтенный сам на мостик выходит, а не ждет пинка от командира

Отдельно такой мод не сущеСтвует. Патч 1.6 от Stiebler & h'sie нужно ручками ставить.

+1

386

#p95930,Sertam написал(а):

Добрый день. Есть у кого-нибудь мод "Вахтенный офицер на мостике"? Это когда вахтенный сам на мостик выходит, а не ждет пинка от командира

Лови))  https://yadi.sk/d/LPY09vXnWZluxQ

+1

387

#p95943,Vasya_69 написал(а):

Лови))  https://yadi.sk/d/LPY09vXnWZluxQ

Ты хоть пиши, что это патч
https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

Fader_Berg

0

388

Мне кажется, для пинка вахтенному идеально подойдёт patSH3r от Fader_Berg. Его версия в отличии от V16 не требует хакинга экзешника, не требует кучи файлов обвязки и отлично выполняет функцию "пинка". Но и по количеству опций конечно меньше. Я бы рекомендовал начать именно с patSH3r и немного почитать про V16 и уже потом принимать решение о его установке. Тем более, что Стиблер, что H'sie не очень дружат со стилистикой и при чтении мануалов к их патчу легко запутаться.

0

389

Добрый вечер.
Пришло время менять некогда мощный комп - бедняге уже 12 лет, и я все откладывал покупку новой машины из-за СХ3. Там еще старый ламповый ХР2 стоит и дружит с СХ3.
На новый комп придется ставить десятую винду.
Есть ли инструмент для установки СХ3 на десятку с ее 64-битной архитектурой?
Пролистал сабсим, здесь поиск задергал - нет ответа.
Но ведь он должен быть - нужен намёк.
Спасибо.

0

390

#p96183,Bo Johansson написал(а):

Добрый вечер.
Пришло время менять некогда мощный комп

Я когда с семерки перешел на 10 (тоже новый комп), то моя пиратка пошла нормально. Единственны минус - при загрузке миссии/кампании/академии иногда вылет игры, но при повторной загрузке все ок. Ну и еще один минус десятки в том, что S3D работать не будет, поэтому для моддинга беру в оренду ноут жены...

Отредактировано Onealex (25-12-2019 20:28:28)

0

391

#p96184,Onealex написал(а):

то моя пиратка пошла нормально

Ключевое слово "пиратка". Или NOCD_Sh3, ну и запуск с правами "Администратора" и в режиме совместимисти с WinXP_SP2 (или  Win7)

Отредактировано Anvar1061 (25-12-2019 21:33:24)

0

392

#p96184,Onealex написал(а):

Сообщение от Bo Johansson  [Перейти к сообщению]

Ну и еще один минус десятки в том, что S3D работать не будет, поэтому для моддинга беру в оренду ноут жены...

Как "не будет работать"... это же катастрофа.
Новый комп покупается исключительно и только для моддинга и заливки моделек через через S3D.
o.O  :huh:
Не, не стыкуется - тут же камарады моделят и выпускают модели для СХ3 на новом 64-битном железе - и норм.
Мда.

0

393

#p96185,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от Onealex  [Перейти к сообщению]

    то моя пиратка пошла нормально

Ключевое слово "пиратка". Или NOCD_Sh3, ну и запуск с правами "Администратора" и в режиме совместимисти с WinXP_SP2 (или  Win7)

А вот у мене не пиратка. А запиленый диск 2005 года.
И как его установить?
Есть ли алгоритм?
А ГВХ на него станет?

0

394

#p96186,Bo Johansson написал(а):

Как "не будет работать"... это же катастрофа.
Новый комп покупается исключительно и только для моддинга и заливки моделек через через S3D.
o.O  :huh:
Не, не стыкуется - тут же камарады моделят и выпускают модели для СХ3 на новом 64-битном железе - и норм.
Мда.

S3D сделан на старом NET Framework. Я пробовал на свою 10 постявить NET Framework 3,5, на котором должен работать S3D, еще задавал вопрос здесь, как это сделать. Но так и не смог. Как то так...

0

395

#p96188,Onealex написал(а):

Сообщение от Bo Johansson  [Перейти к сообщению]

    Как "не будет работать"... это же катастрофа.
    Новый комп покупается исключительно и только для моддинга и заливки моделек через через S3D.
    o.O  :huh:
    Не, не стыкуется - тут же камарады моделят и выпускают модели для СХ3 на новом 64-битном железе - и норм.
    Мда.

S3D сделан на старом NET Framework. Я пробовал на свою 10 постявить NET Framework 3,5, на котором должен работать S3D, еще задавал вопрос здесь, как это сделать. Но так и не смог. Как то так...

Наш сисадмин рекомендует виртуальную машину с XP2 запилить. И на нее уже можно ставить что угодано.

0

396

#p96189,Bo Johansson написал(а):

Наш сисадмин рекомендует виртуальную машину с XP2 запилить. И на нее уже можно ставить что угодано.

Я так тоже пробовал. Но на виртуалке Virtual Box память для 3D маленькая и когда надо просмотреть 3D модель, то виртуальная машина не справляется и вылетает. На других виртуалках не мучался, так как имею ноут жены...

Отредактировано Onealex (26-12-2019 11:34:51)

0

397

http://abload.de/img/silenthunteriii_2016pqsn5.png
https://abload.de/img/be3eee9b086ddad4594affouhs.png
Лучший выбор!
https://abload.de/img/temp_sfsf61jbg.png
https://otvet.imgsmail.ru/download/245354155_69f6330c117a21a18cb363795916cf42_800.gif

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

398

KSD1
https://gamesontorrent.ru/uploads/posts/2015/9/khights-of-sea-depths-rycari-morskix-glubin-v1-0_1.jpg
http://www.donitzeliteflotilla.com/forum/Smileys/AiO-smileysicons/Kaleun_Wink.gif
https://www.mediafire.com/file/rt21co44702bun1/KSD1.7z

0

399

Маст-хэв!
http://abload.de/img/silenthunteriii_2016pqsn5.png
http://abload.de/img/front-end_2016kxb2r.png
Ссылка

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Silent Hunter III