КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 32)
Сообщений 451 страница 500 из 1000
Поделиться45218-04-2016 22:03:58
МО РФ на о. Земля Александры http://topwar.ru/94129-sergey-shoygu-s- … andry.html
Поделиться45318-04-2016 22:11:16
Боцман. Ку-ку.
Супер!
Поделиться45418-04-2016 22:12:46
Супер!
Может убрать парашют?
Поделиться45518-04-2016 22:24:56
Может убрать парашют?
Да ну, пусть будет. Надо дать чуваку шанс
Поделиться45618-04-2016 23:05:12
Просмотрел счас несколько самолей...
Пи...ц! Все надо пересматривать! Зоны - смещены. Пушки-пулеметы не соответствуют их названию в Sim.
Доверился, блин, мододелам.
Поделиться45718-04-2016 23:08:29
Просмотрел счас несколько самолей...
Пи...ц! Все надо пересматривать! Зоны - смещены. Пушки-пулеметы не соответствуют их названию в Sim.
Доверился, блин, мододелам.
По факту, этим вполне объясняются вылеты в рандомных местах. Самоль прогрузился и пипец, вылет и битый сейв.
Если что - маякуй. Подсоблю.
Поделиться45819-04-2016 09:53:53
Просмотрел счас несколько самолей...
Пи...ц! Все надо пересматривать! Зоны - смещены. Пушки-пулеметы не соответствуют их названию в Sim.
Доверился, блин, мододелам.
А я уверен, у вас и в Sea-Roster, от таких же «мододелов», по прежнему, бардак. 3,5 года назад шерстил весь флот КСД. При этом, проверял только связку dat.-->>zon. Связи с sim., eqp., Library не смотрел. Не говоря уже про val. и dsd. Про 3d и текстуры даже не заикаюсь. Косяков накопал на 3 года исправлений( а вкупе со всем «неактуальным» и на все 10). Причём, только руками одного Толика(или полгода, не вылезая из-за компа 24ч/сутки целой командой таких же Толиков, а не "мододелов"-без году неделя). «Сыграли аврал», не прошло и двух недель, как мне объявили, что весь флот починен и готов к бою(Толя, речь не о тебе). Вот это скорости.. Поначалу я даже почувствовал себя полным бездарем. Но интереса ради, наугад проверил 2-3 «починенных» корабля и понял, что кое-кто явно переоценил свои возможности и недопонял масштабы "трагедии". Прошло ещё пару недель и всё стихло. Словно, не было никакого аврала.
А между делом, косячными судами тоже вполне могут объясняться вылеты в рандомных местах.
Поделиться45919-04-2016 10:26:12
В Керченском проливе продолжают находить и поднимать штурмовики Ил-2
Поделиться46019-04-2016 12:14:05
Про юниты только одна мысля. Тут программер нужон как TheDarkWraith. Был на Сухом товарисч с аналогичными задатками. Его фуллвулмод искал ошибки в зонах кораблей.
Поделиться46119-04-2016 12:30:21
Про юниты только одна мысля. Тут программер нужон как TheDarkWraith. Был на Сухом товарисч с аналогичными задатками. Его фуллвулмод искал ошибки в зонах кораблей.
Нужна просто группа людей, между которыми можно разделить папку sea и все методично проверять и исправлять по каждому юниту.
Поделиться46219-04-2016 12:44:36
Нужна просто группа людей, между которыми можно разделить папку sea и все методично проверять и исправлять по каждому юниту.
С лодками более менее понятно, но речь идёт про самолёты и корабли. Тут не одну группу подключать. Папку Air тоже пересмотреть.
Поделиться46319-04-2016 12:52:36
С лодками более менее понятно, но речь идёт про самолёты и корабли. Тут не одну группу подключать. Папку Air тоже пересмотреть.
С папкой Air проще, самолётов меньше. А вот кораблей очень много.
Поделиться46419-04-2016 13:58:45
Был на Сухом товарисч с аналогичными задатками. Его фуллвулмод искал ошибки в зонах кораблей.
Не знаю такого фуллавулла, но крайне любопытно, какие именно ошибки и каким методом он искал. К примеру, один из распространённейших элементов zon.-сфера. Имеет, минимум 5 значений настройки: координаты центра, радиус, тип, метод столкновения, мощь брони. В каждом значении допустимо безграничное множество различных вариаций. И ни одно из них с точки зрения самой сферы не является ошибочным. Невообразимо, чтобы программа в таких условиях могла самостоятельно оценить, в какой сфере какое конкретное значение недопустимо. Но любое ошибочное значение может фатально влиять на игру. Соответственно, каждое значение необходимо проверить вручную. В каждом юните таких сфер десятки. Прошерстить, скажем, 30-40 сфер х 5 значений= 150-200 значений..
А теперь переходим к боксам.....................Для них недостаточно проверки только 6 значений. Необходимо ещё проверить грамотность построения самого бокса. Каждого. Это ещё 6 значений.
А потом умножим все значения всех сфер и всех боксов на количество юнитов Sea....По самым грубым минимальным подсчётам выгорает около 20.000. И это только проверка, а не ремонт! И только zon.
Теперь, взаимосвязи cfg c Roster(совпадение названий, символов)..................
Потом, взаимосвязи с sim............
Еqp................
val., dsd., 3d., texture, так и быть, оставим без внимания.
Сколько нужно времени только на проверку(не ремонт!) всего Sea? А если прибавить ремонт?
Я потратил неделю(15ч/сутки) на поверхностное изучение только dat-zon и столько накопал..А кто-то чуть позже, за 2 недели починил накопанное и ВСЁ остальное. Фуллвулл, однако.
Поделиться46519-04-2016 14:09:59
А вот кораблей очень много.
Просто сократить их кол-во, убрать самые уродливые и косячные модели и игра резвее станет и проблем с вылетами и косяками меньше.
Я у себя половину юнитов(особенно это касается уродливых моделей кораблей)выкинул уже давно, вот хотелось бы как то, вообще их заменить(хотя бы большее их кол-во)полностью на новые, для этой цели и хотел научится создавать новые юниты и вставлять их в игру, хотел что бы меня научили, пришлось брать уроки у механика, создать то создать, но вот только процесс создания требует времени и ещё потом в редакторе всё подгонять
На самолёты и на некоторое вооружение для кораблей, я ставил замену моделей, авиационные пушки, палубные орудия и зенитки, модели из SH5 всё это есть в моём моде с кораблями и самолётами, что я выложил тут, ещё год назад, мод полностью совместим с КСД2, до сих пор, мне так ни кто и не ответил тестировался ли этот мод(или какие то из юнитов из той подборки по отдельности)у кого нибудь в КСД2???
Особенно меня интересует, как себя ведут корабли в КСД2?
Отредактировано Hunter01 (19-04-2016 14:13:44)
Поделиться46619-04-2016 14:12:11
научится создавать новые юниты и вставлять их в игру
Тогда получается снежный ком, на старых багах выращивать новые.
На самолёты и на некоторое вооружение для кораблей, я ставил замену моделей, авиационные пушки, палубные орудия и зенитки, модели из SH5
В пятом моделей кораблей крайне мало, некоторые не похожи на оригинал.
У нас набрали столько кораблей, дабы добиться некоторого разнообразия. Топить одинаковые cargo тоже не комильфо.
Но добавлять новые сейчас уже точно не стоит. Нужно "закрывать" папку sea от дополнений, и исправлять то, что имеем.
Поделиться46719-04-2016 14:19:36
Тогда получается снежный ком, на старых багах выращивать новые.
Не понял, что ты имел ввиду, я получается, создавая новые юниты создаю новые баги, ну вот значит нужно внимательней создавать, что бы багов не было изначально, а от старых багов избавится, из бавится, баги в старых юнитах, в кораблях там их тонны и в самолётах тоже, я сам смотрел зон, боксы, сферы, там чёрти что творится , и это я смотрел ещё год назад.
Поделиться46819-04-2016 14:33:14
Боцман! Срочно скинь свой номер мне в лс!
Поделиться46919-04-2016 14:37:18
Боцман! Срочно скинь свой номер мне в лс!
Экипаж! Срочно сбросить свои номера Командиру и в мой адрес!
Поделиться47019-04-2016 14:37:23
В пятом моделей кораблей крайне мало, некоторые не похожи на оригинал.
У нас набрали столько кораблей, дабы добиться некоторого разнообразия. Топить одинаковые cargo тоже не комильфо.
Но добавлять новые сейчас уже точно не стоит. Нужно "закрывать" папку sea от дополнений, и исправлять то, что имеем.
Да я знаю про модели из пятого(я рипал модели от туда, не только корабли но и суб), да, там три типа карго, и отличаются они мало чем друг от друга, я вам не предлагаю вставлять в КСД2 модели карго из пятого, по поводу похожи, да есть не точности, но вполне похожи, похожи на тип "Либерти" и "Виктори" а это два типа карго-судов которые составляли основной костяк Атлантических конвоев, вот они очень даже похожи, просто их облагородить, где то чуть подправить(используя инфу и фото из сети, я так и делаю всегда со своими юнитами) и они пойдут, я себе в свою игру буду создавать на их основе новые юниты классов "Либерти" и "Виктори", амеры их научились мастырить, по четыре судна в день, но в начале войны, таких судов было крайне мало, поэтому, в конвоях на начальном периоде войны, чаще всего использовались разнообразные старые пароходы дореволюционной постройки, а уже потом, когда амеры наладили потоковое производство судов класса "Либерти" и "Виктори" этих судов было больше всего, и конвои как раз таки, в основном из них и состояли(не считая танкеров и каботажей мелких).
Поделиться47119-04-2016 14:42:20
Не понял, что ты имел ввиду, я получается, создавая новые юниты создаю новые баги, ну вот значит нужно внимательней создавать, что бы багов не было изначально, а от старых багов избавится, из бавится, баги в старых юнитах, в кораблях там их тонны и в самолётах тоже, я сам смотрел зон, боксы, сферы, там чёрти что творится , и это я смотрел ещё год назад.
Не только ты, любые дополнения в Sea сейчас нежелательны. Нужно работать с тем, что уже есть.
Поделиться47219-04-2016 14:50:03
Боцмаааан! Скинь номер своего телефона
Поделиться47319-04-2016 15:02:11
Не только ты, любые дополнения в Sea сейчас нежелательны. Нужно работать с тем, что уже есть.
Да, понятно, ну добро, работать так работать
Поделиться47419-04-2016 15:27:12
модели из SH5 всё это есть в моём моде с кораблями и самолётами, что я выложил тут, ещё год назад, мод полностью совместим с КСД2, до сих пор, мне так ни кто и не ответил тестировался ли этот мод
Серёг я его прям сразу ставил как ты его выложил, с ним я тогда доиграл до 44 года, проблем вообще не было, классный мод, а я люблю в игре побольше всего
Поделиться47519-04-2016 15:39:18
Боцман! Глянь Л.С
Поделиться47619-04-2016 16:30:53
Серёг я его прям сразу ставил как ты его выложил, с ним я тогда доиграл до 44 года, проблем вообще не было, классный мод, а я люблю в игре побольше всего
Уже + но хотелось бы поподробней, ну то есть, корабли появлялись в игре и какие? как они топились(их поведение при атаке на них и затоплении)? а если бы скрины были, интересно было бы глянуть, как они в самой игре.
Поделиться47719-04-2016 16:38:28
но хотелось бы поподробней, ну то есть, корабли появлялись в игре и какие?
Серёг, давно не играл в KSD, наверное пол года уже, но когда ставил мод вылетов и проблем не было, я всё никак скайрим не пройду))) каждую неделю по новой начинаю играть, так как мододелы задолбали ))) обновлять свои моды каждый день)))
Поделиться47819-04-2016 17:04:33
На оригинале тоже 4.
Самый короткий - видимо что-то другое.
Нет, это именно пулемёт. Их по 4-е на крыле ставили, а ступенчатое смещение, это для размещения боепитания. Ленты тянулись от приёмников к центроплану на направляющей, лента за лентой. Первая для ближнего, последняя для крайнего пулемёта.
Поделиться47919-04-2016 17:18:15
Серёг, давно не играл в KSD, наверное пол года уже, но когда ставил мод вылетов и проблем не было, я всё никак скайрим не пройду))) каждую неделю по новой начинаю играть, так как мододелы задолбали ))) обновлять свои моды каждый день)))
Спасибо, понятно(это я про мод).
А со Скайримом это ты поосторожней, я на нём стаю собак съел , сам Скайрим игра конечно интересная, но дигун Бечездовский(на нём же, построен Фаллаут)глюкавый до безобразия, а если ещё и с кучей модов играть, то игра превращается в адское мучение, моды да, их много и их нужно уметь точно совмещать друг с другом, пока совместишь, а тут обнова, опять обнова, опять и опять и ооооопять обнова за обновой, по сути ты не играешь в игру, а только и делаешь что постоянно обновляешь моды и постоянно приходится начинать заново, это бег по кругу, я в таком режиме тоже, мучился, мучился, в итоге игру до конца так и не смог пройти, забил болт и снёс всё к едрене фене, хотя игра красивая и вроде бы интересная, открытый мир и всё такое, но без модов, она скучная(ты просто бегаешь по пустой карте мира), а с модами в неё невозможно играть. я помню дошел до како го то сценарного задания, там где посередине какого то горного массива, есть заброшенный замок, с одной его стороны там болота и пустоши а с другой, там лес, замог этот напичкан драугрми(скелетами теми) и всякими тварями, когда их зачистку делаю подхожу к какому то сооружению, круглой формы, там стоит приведение у входа, если я начианл с ним говорить то вылет, тогда я с ним не говорил а сразу спускался в двери этого сооружения, там по леснице иду, в низу площадка там стояли пятеро привидений, что то они там балакали, я мимо них проходил и там порожки вели всё время вниз, спускался я спускался и очутился аж в каком то подземелье, там двери, открыл, вошёл в огромный зал, там появились сначала драугры-лучники а потом огромный дракон я его завалил(хех ..из мушкета, который прихватил с собой из мода на оружие), потом пройдя, дальше, опять дверь(из двух половинок), вот сколько не пытался её открыть, всё время вылет, вылет и вылет, так я дальше и не смог пройти, снёс это безобразие, прошёл игру где то на 60% и всё на этом, ещё бывало часто, когда к какому нибудь городу подходишь и вылет, в городах моделей из модов много изменённых, они видать не успевают подгружаться или несовместимость с чем то, ну намучался я со Скайримом вдоволь, а там ещё и моды на секс и беременность у баб и всякие извращения и потребности, усыновление детей, многоженство, с ними тоже косяков дохрена, лучше и не ставить совсем.
Отредактировано Hunter01 (19-04-2016 17:20:20)
Поделиться48019-04-2016 17:45:34
А со Скайримом это ты поосторожней, я на нём стаю собак съел
Я вот нашёл сборочку от одного камрада, так у меня за 30 часов игры 1 вылет только был, да и своих модов я штук 40 напихал к его модам
А сделал сборку не просто школотрон который модов напихал))) а реальный программист, если интересно посмотри на досуге Ссылка
Поделиться48119-04-2016 18:40:28
А сделал сборку не просто школотрон который модов напихал))) а реальный программист, если интересно посмотри на досуге Ссылка
Про то что сборка та, собрана с умом, верю, но мне пока что не до этого, я если что, потом у тебя спрошу про моды, если дёрнет в Скайрим опять "пойти" хотя мне того что я там "находил" хватило с лихвой, сейчас мне не до игр и модов, да и не охота пока что, скакать из одного в другое у меня и так завал с модами к играм, хочется и то и сё и в игры-моды поиграть и с моделями поковыряться, таким темпом, на всё это, меня не хватает на долго.
Поделиться48219-04-2016 18:40:49
Боцман! Глянь Л.С
Стас, я видел сообщения здесь, но я с офиса на форуме только в качестве гостя могу заходить
Поделиться48319-04-2016 18:47:34
Сколько нужно времени только на проверку(не ремонт!) всего Sea? А если прибавить ремонт?
Я Sea прошерстил весь. Может модели есть не очень, но все зоны и симы, не говоря о валах и dsd проверены и подправлены.
С Air доверился. Больше доверять никому не буду.
Поделиться48419-04-2016 18:52:13
Нет, это именно пулемёт. Их по 4-е на крыле ставили, а ступенчатое смещение, это для размещения боепитания. Ленты тянулись от приёмников к центроплану на направляющей, лента за лентой. Первая для ближнего, последняя для крайнего пулемёта.
brat-01
Получается, 8 пулеметов.
Поделиться48519-04-2016 18:54:28
Получается, 8 пулеметов.
Да я понял... Оставил 4-е. Тут с четырьмя с одного захода вся верхняя вахта в ауте!
Поделиться48619-04-2016 18:59:11
Просто сократить их кол-во, убрать самые уродливые и косячные модели и игра резвее станет и проблем с вылетами и косяками меньше.
Я у себя половину юнитов(особенно это касается уродливых моделей кораблей)выкинул уже давно, вот хотелось бы как то, вообще их заменить(хотя бы большее их кол-во)полностью на новые, для этой цели и хотел научится создавать новые юниты и вставлять их в игру, хотел что бы меня научили, пришлось брать уроки у механика, создать то создать, но вот только процесс создания требует времени и ещё потом в редакторе всё подгонять
На самолёты и на некоторое вооружение для кораблей, я ставил замену моделей, авиационные пушки, палубные орудия и зенитки, модели из SH5 всё это есть в моём моде с кораблями и самолётами, что я выложил тут, ещё год назад, мод полностью совместим с КСД2, до сих пор, мне так ни кто и не ответил тестировался ли этот мод(или какие то из юнитов из той подборки по отдельности)у кого нибудь в КСД2???
Особенно меня интересует, как себя ведут корабли в КСД2?
Полностью согласен с вышеизложенным!
Ваш мод обкатаю в течении ближ. времени!
Разнообразие- вещь хорошая, но некоторые модели... страшно смотреть
Отредактировано Apachi (19-04-2016 19:02:36)
Поделиться48719-04-2016 19:06:32
Да я понял... Оставил 4-е. Тут с четырьмя с одного захода вся верхняя вахта в ауте!
Делай восемь, кэп! Нефиг вахте ворон считать и пострелялки с авиацией устраивать! Только Алярм!
Поделиться48819-04-2016 19:26:47
Правильно. Он хоть и считался истребителем, но чаще использовался как штурмовик. Вот только против лодок, его с одними пулемётами не могли направить. С бомбами да, с ракетами HVAR ещё более вероятно. Он их 8 штук нёс + баки.
Поделиться48919-04-2016 19:32:30
Полностью согласен с вышеизложенным!
Ваш мод обкатаю в течении ближ. времени!
Разнообразие- вещь хорошая, но некоторые модели... страшно смотреть
Можем вообще поставить один Лешкин(Wise) крутой Cargo и не париться.
Только отдельной версией, "для ценителей" так сказать.
Поделиться49019-04-2016 19:43:43
Можем вообще поставить один Лешкин(Wise) крутой Cargo и не париться.
Только отдельной версией, "для ценителей" так сказать.
Не обязательно один "самый крутой Cargo"
Можно оставить модели транспорт сх5, и сх4. И кое что из модов.
Возможно вы согласитесь со мной, что лучше 1, но качественный корабль (ну хотя бы более-менее), чем 10 "не очень"
Да и ошибки, если будут, исправлять проще с меньшим кол-ов кораблей...
Отредактировано Apachi (19-04-2016 19:48:03)
Поделиться49119-04-2016 19:51:09
Правильно. Он хоть и считался истребителем, но чаще использовался как штурмовик. Вот только против лодок, его с одними пулемётами не могли направить. С бомбами да, с ракетами HVAR ещё более вероятно. Он их 8 штук нёс + баки.
Совершенно верно, тяжелый истребитель = штурмовик. После удачного захода такого самолета на лодку, от нее хлам должен остаться, и уж тем более не вызывать охоты у игрока отстреливаться(ну только в крайнем, безвыходном случае). Если внедрять его, то по-полной, а не лайт-версию.
Поделиться49219-04-2016 19:57:04
Совершенно верно, тяжелый истребитель = штурмовик. После удачного захода такого самолета на лодку, от нее хлам должен остаться, и уж тем более не вызывать охоты у игрока отстреливаться(ну только в крайнем, безвыходном случае). Если внедрять его, то по-полной, а не лайт-версию.
Согласен!
Возможно вы согласитесь со мной, что лучше 1, но качественный корабль (ну хотя бы более-менее), чем 10 "не очень"
Да и ошибки, если будут, исправлять проще с меньшим кол-ов кораблей...
Начав шерстить папку Sea(удаляя корабли), мы наплодим еще больше проблем, ко всему добавиться еще и компания(Campaigns).
Поделиться49319-04-2016 20:12:17
Разнообразие- вещь хорошая, но некоторые модели... страшно смотреть
А где не страшно? В каком глобальном моде, что для SH3, что для SH4, что для SH5 все модели кораблей загляденье? Я вот чет такой не видел...
И потом, насколько я понял - хороший корабль - дохера полигонов! Убрать половину кораблей и оставить качественные - нагрузка не изменится, а может и станет больше
Поделиться49419-04-2016 20:26:33
А где не страшно? В каком глобальном моде, что для SH3, что для SH4, что для SH5 все модели кораблей загляденье? Я вот чет такой не видел...
И потом, насколько я понял - хороший корабль - дохера полигонов! Убрать половину кораблей и оставить качественные - нагрузка не изменится, а может и станет больше
Хорошо, я вас понял.
Извините, я "ценитель", как мне убрать половину некачественных кораблей в игре??
ЗЫ. про глобальный мод не уточнял, имел в виду только сток. Крнкретно в стоке сх3 кораблики не очень, хотя могу и ошибаться, лично я не видел таких...
Отредактировано Apachi (19-04-2016 20:28:37)
Поделиться49519-04-2016 20:27:56
Согласен!
Да, конечно, нужно сделать всё как положено, 8-пулемётов + бомбы он мощный по вооружению был, во время войны, не хуже тяжелых бомбовозов.
Из Википедии:
Компания «Рипаблик авиэйшн» (англ. Republic Aviation) была образована из Seversky Aircraft Company, компании, которую основал известный летчик, эмигрировавший из России в 1918 г. А. Н. Северский. В компании работало много русских и грузинских эмигрантов, включая ведущего конструктора А. М. Картвели.
Главный конструктор А. М. Картвели
Первый полёт 6 мая 1941 (XP-47B)
Начало эксплуатации 1942
Конец эксплуатации 1966
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты ВВС США, ВВС РККА
Годы производства март 1942 — 1945
Единиц произведено 15 660
-------------------------------
Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 750 км/ч (на высоте 9750 м)
Крейсерская скорость: 387 км/ч
Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 1900 км
Практический потолок: 13100 м
Вооружение:
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг
Подвесные топливные баки:
1 × 416 л под фюзеляжем
2 × 625 л под крылом
-----------------------------------------------
Судя из Википедии(не знаю кто как ей верит)получается, что его изобрели Русские с Грузинами (вот так начнёшь ковырятся в модельках и узнаёшь много нового).
И ещё, из всего этого, обратите внимание на начало эксплуатации и конец по годам, в игре его нужно точно так же прописать по годам, я понимаю так, если уж делать точно и достоверно, то до конца, а не так, да лишь бы летал в игре, пофиг с какого года и до какого и что там у него висит под крыльями, халтура не пройдёть!
Отредактировано Hunter01 (19-04-2016 20:30:35)
Поделиться49619-04-2016 20:34:34
про глобальный мод не уточнял, имел в виду только сток. Крнкретно в стоке сх3 кораблики не очень, хотя могу и ошибаться, лично я не видел таких...
А кроме СХ-3 разнообразие кораблей больше негде искать.
В стоковом СХ-4 только японские Мару, и все.
А по факту, с дистанции эффективной стрельбы, вы не отличите корабль из СХ-3 и корабль из СХ-4.
А если еще и кораблю из СХ-3 нарисовать красивую шкуру, из двух кораблей: сток СХ-4 и СХ-3 с новой шкурой, вы выберите последний.
Ну да ладно, дело ваше.
Поделиться49719-04-2016 20:37:13
не хуже тяжелых бомбовозов
+ маневренный по сравнению с бомбером.
Судя из Википедии(не знаю кто как ей верит)получается, что его изобрели Русский и Грузин.
Да, меня тоже это порадовало:
"Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели."
Поделиться49819-04-2016 20:39:18
Да, меня тоже это порадовало:
"Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели."
А меня удивило, самый массовый истребитель США, и тот сделан русскими эмигрантами.
Поделиться49919-04-2016 20:44:32
А меня удивило, самый массовый истребитель США, и тот сделан русскими эмигрантами.
А меня, - наоборот, не удивило
Поделиться50019-04-2016 20:47:35
А по факту, с дистанции эффективной стрельбы, вы не отличите корабль из СХ-3 и корабль из СХ-4.
А если еще и кораблю из СХ-3 нарисовать красивую шкуру, из двух кораблей: сток СХ-4 и СХ-3 с новой шкурой, вы выберите последний.
Ну да ладно, дело ваше.
Дело в том что, таки да. С красивой "шруркой" я выберу последний.
Но к сожелению, я не текстурщик...
В конце концов я соглашусь с вашим утверждением
Возможно, когда-нибудь, весь пак кораблей будет с красивыми (качественными) текстурами...
Отредактировано Apachi (19-04-2016 20:55:30)