KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » War Ace Campaign (WAC)


War Ace Campaign (WAC)

Сообщений 101 страница 150 из 210

101

Там все ссылки битые.

Отредактировано ОТЕЦ (11-05-2019 13:07:17)

0

102

#p95057,ОТЕЦ написал(а):

Там все ссылки битые.

А если я найду?  Версия 5.1 была промежуточная для тестеров. Актуальная версия 5.2

Отредактировано Anvar1061 (11-05-2019 14:23:23)

+1

103

https://abload.de/img/black_sea_titlebrjth.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
Blacksea Opti ARB Widegu
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
WAC5.2 H.sie Supplement to V16B1 Black Sea Campaign
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

104

Камрады,у кого остался  WAC4.1 SubPen_animated_18.02.2010.все ссылки биты.Буду признателен.

+1

105

#p95221,Yahoo написал(а):

WAC4.1 SubPen_animated_18.02.2010

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

106

Капитаны, а как мод в смысле хардкордности?

0

107

#p95262,alexsam написал(а):

Капитаны, а как мод в смысле хардкордности?

Смотря что ты вкладываешь в этот смысл. Если завершение карьеры всвязи с гибелью экипажа, то можно начать новую карьеру или вернуться к крайнему сохранению в базе. Всё, как везде. Иди в квадрат и топи тоннаж.

0

108

#p95263,Anvar1061 написал(а):

Смотря что ты вкладываешь в этот смысл. Если завершение карьеры всвязи с гибелью экипажа, то можно начать новую карьеру или вернуться к крайнему сохранению в базе. Всё, как везде. Иди в квадрат и топи тоннаж.

Я имел ввиду насколько ПЛО злая, на какое расстояние можно реально подойти к конвою, т.е. сам геймплей. А то где-то встречал мнение, что в GWX ближе 3 км не подберешься. Играю на среднем уровне.

0

109

#p95264,alexsam написал(а):

Я имел ввиду насколько ПЛО злая, на какое расстояние можно реально подойти к конвою, т.е. сам геймплей. А то где-то встречал мнение, что в GWX ближе 3 км не подберешься. Играю на среднем уровне.

Тебе важно чьё-то мнение? Проверь и выскажи своё. Всё максимально приближено к реальности ящетаю.

0

110

На wac 5.1 можно 5.2 накатить или с 5.0 ?  Имею 1920*1080 , какой можно модик поставить под этот экран.

0

111

#p95266,rozikva написал(а):

На wac 5.1 можно 5.2 накатить или с 5.0 ?  Имею 1920*1080 , какой можно модик поставить под этот экран.

Автор рекомендует устанавливать 5.2 на 5.0. Лучше установить Optimized ARB WideGui 1920x1080 for WAC5.2. Русификатор ВСЕГДА устанавливается последним.

0

112

Ок, спасибо .  Не в курсе  про Сов.Фар.когда выйдет новый патч?

0

113

#p95268,rozikva написал(а):

Не в курсе  про Сов.Фар.когда выйдет новый патч?

За новостями сюда wwwredrodgers.com/forums/showthread.php?t=6606&page=1
Я не отношусь к SOM group.

Отредактировано Anvar1061 (23-06-2019 12:23:31)

0

114

#p95271,Anvar1061 написал(а):

За новостями сюда
Я не отношусь к SOM group.

:D Почти как оскорбление..  :D

+1

115

Скачал 4 файла WarAceCampaign 5.0 разархивировал и получил папку data. 4GBPatch.rar. H.sie_V16B1-Patch-Kit.7z  и как сделать дальше чтоб установить WAC 5.2 ?   где НАЙТИ остальные файлы кроме папки  data ?

0

116

#p95273,rozikva написал(а):

Скачал 4 файла WarAceCampaign 5.0 разархивировал и получил папку data. 4GBPatch.rar. H.sie_V16B1-Patch-Kit.7z  и как сделать дальше чтоб установить WAC 5.2 ?   где НАЙТИ остальные файлы кроме папки  data ?

Если ты качал оригинальную версию, то она устанавливается на предустановленный SH3. Предлагаю скачать мою готовую сборку v 5.2

0

117

Вот ща качаю твою  сборку   Версия WAC_5.2_Rus  с
sukhoi но скорость малая.

0

118

#p95275,rozikva написал(а):

Вот ща качаю твою  сборку   Версия WAC_5.2_Rus  с
sukhoi но скорость малая.

Это одно и то-же

0

119

Установил, запустил но карта вышла двойная. Есть вылеты. Музей работает. Как убрать траффик в порту? сделать облегченную версию.

0

120

#p95279,rozikva написал(а):

Установил, запустил но карта вышла двойная. Есть вылеты. Музей работает. Как убрать траффик в порту? сделать облегченную версию.

1.Ещё раз прочтите порядок установки:

Optimized ARB-Ahnenerbe WideGui 1920x1080 for WAC5|Свернуть

1- скопируйте файл sh3.exe (уже исправленный с помощью h.sie) и
вставьте его в мод в папке "Full Map and Chrono Patch".
2-Запустите «FullMapAndChronoPatch.bat» для исправления sh3.exe.
3-Скопируйте сейчас этот же sh3.exe и вставьте его в мод на том же уровне, что и d3d9.dll и d3d9.ini
4-Активируйте мод с помощью JSGME. (Всегда после "WAC5 H.sie Supplement to V16B1"

2.Место, время?
3.Это показатель, что игра рабочая.
4.К сожалению нет версии "Lite Harbor Traffic" для WAC

0

121

Можно ссылочку на HsieOptionsSelector v16B

?

0

122

#p95308,rozikva написал(а):

Можно ссылочку на HsieOptionsSelector v16B ?

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1
Перейди внизу по ссылке NYGM
wwwsubsim.com/mods1/nygm/
п.13

Отредактировано Anvar1061 (30-06-2019 00:32:43)

0

123

#p95312,Anvar1061 написал(а):

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1
Перейди внизу по ссылке NYGM
subsim.com/mods1/nygm/
п.13

Blagodaru.

0

124

Кроме  Fleet Mod Merchants3.3 есть ещё транспорты ?  Хочу вставить в wac 4.1. или  наборов таких пока не существует. На Subsim не встречал.

0

125

#p95343,rozikva написал(а):

Кроме  Fleet Mod Merchants3.3 есть ещё транспорты ?  Хочу вставить в wac 4.1. или  наборов таких пока не существует. На Subsim не встречал.

MFM v3.3 я вообще не рекомендую устанавливать. Модели криво сделаны и для GWX. Лучше установить сборку WAC v4.1 от Nosulia. Или использовать mis-файлы от WB.

Отредактировано Anvar1061 (04-07-2019 10:47:35)

0

126

#p95352,Anvar1061 написал(а):

MFM v3.3 я вообще не рекомендую устанавливать. Модели криво сделаны и для GWX. Лучше установить сборку WAC v4.1 от Nosulia. Или использовать mis-файлы от WB.

У меня сборка WAC v4.1 от Nosulia. Сборка отличная! Спасибо за совет.  А что это mis-файлы от WB где их можно найти?

0

127

#p95358,rozikva написал(а):

А что это mis-файлы от WB где их можно найти?

На его странице mediafire Ссылка
Только надо смотреть какие юниты отсутствуют в трафике. Иначе может накладочка выйти.

+1

128

#p95360,Anvar1061 написал(а):

На его странице mediafire Ссылка
Только надо смотреть какие юниты отсутствуют в трафике. Иначе может накладочка выйти.

Ок, спасибо.

0

129

Вот хотел поменять рубку на 7b , поставить такую как SH3 сток , со срезом во внутрь.  поставил но нет выхода на перескоп и мостик. Сейчас стоит рубка я так понимаю ранняя 1939г. WAC4.1. Нашёл 2 мода  рубки но не подходит , хотя на WAC 5.1 легла без проблем.

0

130

#p95373,rozikva написал(а):

Вот хотел поменять рубку на 7b , поставить такую как SH3 сток , со срезом во внутрь.  поставил но нет выхода на перескоп и мостик. Сейчас стоит рубка я так понимаю ранняя 1939г. WAC4.1. Нашёл 2 мода  рубки но не подходит , хотя на WAC 5.1 легла без проблем.

На вкус и цвет у каждого свои фломастеры.  Такая? С рубкой идут множество связанных файлов кроме самой Turm7b_1_hd.dat как то не только .cam .sim .val .zon, но и файлы из Animations, Cfg, Library, Submarine и т. д.. И тут важно не потерять связки Id! Нужно очень скурпулёзно всё проверить.

Алгоритм|Алгоритм

http://s8.uploads.ru/t/Un9y7.jpg

Открываем dat файл нужной нам рубки которую хотим вставить в игру в s3ditor. Для сравнения открываем аналогичный из игры. В нём по очереди открываем файлы  .cam .sim .val .zon. Берём Perent Id первого нода и ищем его расположение в dat. Узнаём название нода. Теперь ищем этот же нод в нашем первом dat и присваеваем ему нужный Id. Переходим к следующему ноду и повторяем процедуру. Так поступаем со всеми остальными файлами. Сохраняем рубку в Мод следуя пути установки, активируем через JSGME и проверяем. Геморрой ещё тот!

Отредактировано Anvar1061 (07-07-2019 22:43:25)

+1

131

#p95373,rozikva написал(а):

хотел поменять рубку на 7b со срезом во внутрь. Сейчас стоит рубка я так понимаю ранняя 1939г.

Держи

позднюю.|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/wsXio.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
Предупреждаю сразу-без 4 Gb патча работать не будет.

Отредактировано Anvar1061 (08-07-2019 00:19:05)

+1

132

#p95375,Anvar1061 написал(а):

Держи

Предупреждаю сразу-без 4 Gb патча работать не будет.

Буду тестить , большое спасибо.

0

133

#p95378,rozikva написал(а):

Буду тестить.

Что показывают тесты?

0

134

#p95383,Anvar1061 написал(а):

Что показывают тесты?

Значит так. В академии есть выход на перескоп и мостик. Карьеру если брать то надо  начинать сначала  тогда все ок.  Если же между походами то нет, перескоп и мостик закрыты,  не говоря о сохранках в походе. Это при 4Gb patch.я его поставил. Да ещё заметил что вместе с рубкой (поздней) поменялась и шкурка лодки +  по носу была табличка U-45 так она исчезла.  Пока оставил как есть. 3 поход и не охота  сначала. Может в 1940 году появится поздняя рубка . Как там Nosulia сделала не могу пока знать.

0

135

#p95389,rozikva написал(а):

Значит так. В академии есть выход на перескоп и мостик. Карьеру если брать то надо  начинать сначала  тогда все ок.  Если же между походами то нет, перескоп и мостик закрыты,  не говоря о сохранках в походе. Это при 4Gb patch.я его поставил. Да ещё заметил что вместе с рубкой (поздней) поменялась и шкурка лодки +  по носу была табличка U-45 так она исчезла.  Пока оставил как есть. 3 поход и не охота  сначала. Может в 1940 году появится поздняя рубка . Как там Nosulia сделала не могу пока знать.

Ну, так это же не U45. Если смотреть внимательно, то и дополнительные леера с палубы исчезли. Сохранки работать не будут, а в базе после входа в апгрейд лодки проблем не должно быть. Надо хоть торпеды перегрузить. Ятакщетаю.

0

136

WAC 4.1.  2, 3 походы. Эсминцы стреляют мимо(дистанция роли не играет, за бомбы молчу), можно под воду не уходить и тупо стрелять по ним. Когда эсминец идёт на таран вот тогда можно и нырнуть. Транспорт другое дело. Решил его догнать.  Одна пуха  на корме вынесла пол корпуса подлодки. Значит торгаши  с  опытом стрельбы а вояки нет.  Начало войны ? здесь не катит. С понтом ещё не набрались  скила или как?  Где подкрутить чтоб эти поддавки про эсминцев исправить.

0

137

#p95409,rozikva написал(а):

WAC 4.1.  2, 3 походы. Эсминцы стреляют мимо(дистанция роли не играет, за бомбы молчу), можно под воду не уходить и тупо стрелять по ним. Когда эсминец идёт на таран вот тогда можно и нырнуть. Транспорт другое дело. Решил его догнать.  Одна пуха  на корме вынесла пол корпуса подлодки. Значит торгаши  с  опытом стрельбы а вояки нет.  Начало войны ? здесь не катит. С понтом ещё не набрались  скила или как?  Где подкрутить чтоб эти поддавки про эсминцев исправить.

Как вариант, сменить WAC на GWX. Там эсминцы делают из лодки на поверхности "решето" меньше чем за минуту http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

138

#p95410,Trossschiff написал(а):

Как вариант, сменить WAC на GWX. Там эсминцы делают из лодки на поверхности "решето" меньше чем за минуту

SH3+GWX3.0. дистанция до эсминца  .2 мили ,  пошёл на него в надводном (спецом чтоб снова  убедиться). Он начал атаковать , его стрельба была мимо лодки. Итог : лодка завалила эсминец при этом повреждений не было. Красота можно не нырять и эсминцев мочить как прогулочный катер!

0

139

#p95533,rozikva написал(а):

Красота можно не нырять и эсминцев мочить как прогулочный катер!

Такая красота всякую охоту отобьет играть.

0

140

#p95533,rozikva написал(а):

SH3+GWX3.0. дистанция до эсминца  .2 мили ,  пошёл на него в надводном (спецом чтоб снова  убедиться). Он начал атаковать , его стрельба была мимо лодки.

а что вы хотели? с двух миль, к тому же в фас, для эсминца лодка, как точка. А если на море ещё и волнение.. Поди - попади.  Тот же принцип, что и при поиске лодки асдиком, когда она под водой: чем меньше уязвимая площадь, тем больше шансов промаха луча. Эсминец для лодки в таких же условиях куда удобней.
Не знаю, как в GWX, а в стоке по приколу всплыл в учебке, в полутора милях от эсминца (в профиль!) - поддых получил куда эффективней.) Вы бочком к эсминцу повернитесь, бочком.))
Да и стоит ли говорить, что в жизни арт-дуэль эсминца и лодки практически невообразима, прецедентов нет, поэтому грамотно оценить и настроить реализм подобного боя по сути невозможно.

0

141

#p95533,rozikva написал(а):

лодка завалила эсминец при этом повреждений не было

#p95535,Wise написал(а):

настроить реализм подобного боя по сути невозможно

Это не из контекста вырываю. А конкретезирую. В арт.бою с эсминцем для лодки конец один - дуршлаг.

0

142

#p95536,LUKNER написал(а):

В арт.бою с эсминцем для лодки конец один - дуршлаг.

Угу. Но чтобы так было в игре, AI нужно выставить 100% точность попаданий в лодку с дистанций не менее 2-х миль (причём, в любом её положении относительно противника), либо, убойную силу калибров эсминца под стать главным стволам Худа, чтобы при первом же попадании - хрясь и без мучений. Наконец, уменьшить мощь снарядов лодки до состояния "кто-то там кусил под лопаткой", чтобы эсминец не спеша подваливал к лодке, не обращая внимания на её "пуки" и хладнокровно решетил её.
К слову, самолёты в жизни тоже не наворачивали круги вокруг лодки, ожидая её погружения (за исключением случаев групповых сопровождений в Бискае), а сразу заходили в пике и кидались "подарками", причём, куда более метко, нежели у нас. Но если в игре так сделать, никто из нас никогда не доживет даже до 41-го и играбельность Хантера сведётся к нулю.
На мой имхо, не нужно делать то, что для лодки в жизни было несвойственно, тогда и разочарований в игре будет меньше.

+1

143

#p95537,Wise написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    В арт.бою с эсминцем для лодки конец один - дуршлаг.

Угу. Но чтобы так было в игре, AI нужно выставить 100% точность попаданий в лодку с дистанций не менее 2-х миль (причём, в любом её положении относительно противника), либо, убойную силу калибров эсминца под стать главным стволам Худа, чтобы при первом же попадании - хрясь и без мучений. Наконец, уменьшить мощь снарядов лодки до состояния "кто-то там кусил под лопаткой", чтобы эсминец не спеша подваливал к лодке, не обращая внимания на её "пуки" и хладнокровно решетил её.
К слову, самолёты в жизни тоже не наворачивали круги вокруг лодки, ожидая её погружения (за исключением случаев групповых сопровождений в Бискае), а сразу заходили в пике и кидались "подарками", причём, куда более метко, нежели у нас. Но если в игре так сделать, никто из нас никогда не доживет даже до 41-го и играбельность Хантера сведётся к нулю.
На мой имхо, не нужно делать то, что для лодки в жизни было несвойственно, тогда и разочарований в игре будет меньше.

Я с тобой Леха категорически не согласен!!!

#p95537,Wise написал(а):

если в игре так сделать, никто из нас никогда не доживет даже до 41-го и играбельность Хантера сведётся к нулю

Может поэтому у нас сейчас везде идут какие то полуфабрикаты, не понятно под кого и зачем ориентированы? Играбельность, играбельность, как часто я ее слышал, и до сих пор не понимаю что это за фрукт, и чем он измеряется.

Возьмем Вольфпак, (не мой), тоже ради играбельности даже не удосужились игровые миссии проводить не там где они были по той объемной куче инфы, а к примеру в середине Бискайского залива или в центре Северного моря.

УБОАТ - ради играбельности, там вообще ни о чем таком что мы видим в кампаингах не заморачиваются, а в 41 году можно апгрейдить лодку за пару месяцев до лодок оснащения 1944 года, и там столько всякой фигни намешано что даже обсуждать не интересно. Я по началу заинтересовался этим проектом, так как увидел то что мы давно мечтали, несколько раз пытаясь ввести полноценные интерьеры лодки. Но и даже на этом в угоду "играбельности" там сделали что на лодке могут быть 6 офицеров и 18 матросов!

Голд Ватерс, Дангероус Ватерс, и еще куча мелких симов про лодки. Везде не состаятельность изначально сделать игру про подлодку соотвественно историческим и техническим параметрам в комплексе, закрывалось этим словом - играбельность.

Вся плеяда Силент Хантеров изначально ориентирована разрабами под играбельность, и что? Играбельно???

0

144

Играбельность, в моём понимании, это желание игрока снова и снова возвращаться в игру, чтоб попытаться-таки пройти её всю  и закончить непобеждённым (неубиенным).
Я понимаю твои возмущения, тёзка. Но не нужно кидаться в крайности. Одно дело, когда разрабы ради играбельности своими настройками позволяют игроку творить полнейший беспредел, и совсем другое, когда какие-то нюансы невозможно отработать в принципе. Как с теми же самолётами: накрути им поведение, как в жизни, и будешь ты всегда погибать в 39-40-х, а это в целом расходится с исторической составляющей и убивает желание снова начинать - какой смысл, если в 40-м опять и однозначно, чпокнут.. Отсюда вопрос, что ты выберешь, чуть-чуть сбавить реализм, или долбиться в заведомо непробиваемую стену?
А наиреалистичнейшего механизма "чисто повезло" для игр ещё не придумали.

0

145

#p95539,Wise написал(а):

Отсюда вопрос, что ты выберешь, чуть-чуть сбавить реализм, или долбиться в заведомо непробиваемую стену?

Я против любых крайностей. Мне в виртуальных играх всегда интересен момент когда мы можем моделировать в компьютере именно так как это могло быть в жизни, кроме реальной смерти.
К примеру сколько молодых неискушенных экипажей гибло весной 1943 года вместе с матерыми экипажами немецких подлодок? Для большинства поклонников игры относительно воспроизводящих эти события 1943 год то же становится той крайностью против которой как ты считаешь играбельность сводится к нулю. Но!?
Сколько в реале единичных экипажей пробивались в реале через все преграды, ходили тем не менее в походы, добивались успехов и т.д.? Почему нельзя создать игру такой в котором мы можем создать определенный процент везения при наличии умения? В реале в 1944 году, чтобы пройти Бискай требовалась неделя для умелого экипажа лодки, то же самое сейчас у меня получается в моем моде. Значит можно сделать и играбельным и интересным? Для чего созданы реалистичные настройки убирающие ограничения в технических параметрах? Для играбельности. Но тут абсурд и возникает на тщеславии, что выбрать? Не можешь пройти в 1944 году Бискай, измени настройки, и плавай себе плюя на авиацию как на атомоходе, но нет амбиции не позволят!!! Проще возмутится найти кучу моментов по которым можно отнести все к не играбельности. Парадокс какой то!!

0

146

#p95534,LUKNER написал(а):

Такая красота всякую охоту отобьет играть.

так уже и отбила.

0

147

#p95539,Wise написал(а):

Играбельность, в моём понимании, это желание игрока снова и снова возвращаться в игру, чтоб попытаться-таки пройти её всю  и закончить непобеждённым (неубиенным).

У меня то же такое представление. Но игра начинается в сентябре 1939 года, а оканчивается в мае 1945 года. Чья карьера в реале могла такому соответствовать? Больше всех на сколько я знаю в должности командира лодки продержался В.Лют и то с 30.12.1939 по 31.10.1943 год.

0

148

#p95540,LUKNER написал(а):

Сколько в реале единичных экипажей пробивались в реале через все преграды, ходили тем не менее в походы, добивались успехов и т.д.? Почему нельзя создать игру такой в котором мы можем создать определенный процент везения при наличии умения?

Потому что, у нас процессом руководит не жизнь, полная случайностей, а компьютер, которому задают параметры "от и до". Невозможно создать параметры, которые один в один, имитировали бы жизнь.

#p95540,LUKNER написал(а):

В реале в 1944 году, чтобы пройти Бискай требовалась неделя для умелого экипажа лодки, то же самое сейчас у меня получается в моем моде. Значит можно сделать и играбельным и интересным?

Во-первых, ты уверен, что параметры твоего мода нигде ни на йоту тебе не послабляют? И во-вторых, 1944-й.. А не пробовал играть этим же своим модом в 39-м, 40-м..? Если в 44-м тебе всё кажется реалистичным, покажется ли оно тебе таковым же в начале войны? В сх3, например, тоже всё чудесно, хотя настройки по ходу игры не меняются: сначала ходишь, борзеешь и в ус не дуешь, а в 44-м, как в жизни, боишься нос из под воды показать. Так что ещё нужно? Ах, да..чтобы эсминец с двух миль всенепременно превращал всплывшую лодку в сито. Не превратил - всё, игра -отстой. А то, что это компьютер отрабатывает настройки игры согласно алгоритмов - промахи и прочее, и что по другому эти алгоритмы не задать, иначе будут убивать ещё на перископной глубине, это уже не актуально.. И в третьих, ты сколько лет играешь? Хантер давно уже - твой крест. А неумелый новичок придёт, пару раз в твоем моде потонет и скажет: та наххх. оно мне сдалось..

#p95542,LUKNER написал(а):

игра начинается в сентябре 1939 года, а оканчивается в мае 1945 года. Чья карьера в реале могла такому соответствовать? Больше всех на сколько я знаю в должности командира лодки продержался В.Лют и то с 30.12.1939 по 31.10.1943 год.

вот и тут.. что за аналогии у тебя, не пойму.. сравниваешь ж.. с пальцем. Цана после атаки на Нельсон сняли с командования лодкой ещё в 39-м. И Прины, Шепке и тд. (если б не погибли), будь уверен, ушли бы на покой задолго до 45-го. Они ходили под реальной смертью, а не играли. Нужно иметь титановые нервы, чтоб тянуть карьеру в таких условиях на протяжении всей войны.
Ну можно сделать игру, как в жизни, до 41-42-го и накрутить там всего по 100%, и огребать по полной прямо с сентября 39-го. И без всяких "счастливых времён". Сели батареи - всплывай, получай согласно расписанию и от всей души. Доковыляешь до дома - твоё счастье, нет - не обессудь. Начинай сначала. Зато если вдруг пройдёшь.. сможешь по праву напиться до беспамятства в ближайшем возле дома баре.

0

149

#p95544,Wise написал(а):

А неумелый новичок придёт, пару раз в твоем моде потонет и скажет: та наххх. оно мне сдалось..

Вот то то и оно, нахера мне сдался этот новичок, из-за которого я буду все свое свободное время карпеть над модом? Я делаю для себя и для тех кто разделяет мои взгляды на эти вопросы.

#p95544,Wise написал(а):

Невозможно создать параметры, которые один в один, имитировали бы жизнь.

Согласен. Но я не жизнь имитирую, а условия, причем далеко не все. То что касается игровой линии - я командир подлодки. Поэтому инсульт, или подагру у командира лодки во время прохождения миссии я в условия не закладываю. Но я против того что игрок хочет пройти всю игру 1939-1945 в должности командира, при этом должна нагрузка быть такая чтобы создавалась иллюзия как в жизни, но он должен победоносно оставить все прототипы находившиеся на этой должности позади и с тоннажем пару миллионов тонн без особых заморочек окончить войну.

0

150

#p95545,LUKNER написал(а):

Но я не жизнь имитирую, а условия, причем далеко не все. То что касается игровой линии - я командир подлодки. Поэтому инсульт, или подагру у командира лодки во время прохождения миссии я в условия не закладываю.

Причём тут подагра или понос.. Ты сымитировал условия в Бискае, пусть не 100%, но где-то рядом - молодец. Но эти же параметры в 39-м не позволят эсминцу с двух миль тебя грохнуть, а тебе его почти запросто. А если ты подкрутишь, чтоб в 39-м эсминец мог наказывать тебя за наглость, как положено, то в 44-м тебе не будет уже никаких условий. Там ты будешь умирать однозначно и всегда. Без шансов на везение. Так что будем делать? Отрабатывать достойный Бискай в 44-м или отдельно взятого эсминца в 39-м?

#p95545,LUKNER написал(а):

Но я против того..

И я против, но как сделать, чтоб "и волки сыты и овцы целы"..

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » War Ace Campaign (WAC)