KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » War Ace Campaign (WAC)


War Ace Campaign (WAC)

Сообщений 151 страница 200 из 210

151

#p95547,Wise написал(а):

Причём тут подагра или понос.. Ты сымитировал условия в Бискае, пусть не 100%, но где-то рядом - молодец. Но эти же параметры в 39-м не позволят эсминцу с двух миль тебя грохнуть, а тебе его почти запросто. А если ты подкрутишь, чтоб в 39-м эсминец мог наказывать тебя за наглость, как положено, то в 44-м тебе не будет уже никаких условий. Там ты будешь умирать однозначно и всегда. Без шансов на везение. Так что будем делать? Отрабатывать достойный Бискай в 44-м или отдельно взятого эсминца в 39-м?

А какая разница между наводчиком орудия в 1939 году или в 1944 году? Если подводная война только только разворачивалась и против лодок не отработано еще эффективной тактики, почему наводчик орудия должен быть мазилой, и только к 1943 году стать снайпером? Почему не раньше?

#p95547,Wise написал(а):

И я против, но как сделать, чтоб "и волки сыты и овцы целы"..

Никак. Хочешь играть 100% реализм, трясись над своей шкурой по настоящему, если немного повезет то выиграешь. Не хочешь таких заморочек, настройки реала тебе в помощь плюс не забывай вовремя сохранятся. Чего мудрить то?

0

152

Кстати Леха, ты меня тут на одну идейку натолкнул. Транспортные суда с самого начала войны вооружались пушками, но зачастую при атаке подлодки к орудию даже не подходили, даже если она атаковала из надводного положения. У нас если пушка есть то она обязательно стрельнет. Как сделать муляж тех пушек которыми суда вооружены? Чтоб игрок не мог догадатся когда его это орудие обстреляет, а когда и нет?

0

153

#p95548,LUKNER написал(а):

Если подводная война только только разворачивалась и против лодок не отработано еще эффективной тактики, почему наводчик орудия должен быть мазилой, и только к 1943 году стать снайпером? Почему не раньше?

Наполовину ты сам ответил на свой вопрос - против лодок ещё не было отработано тактики. А в игре есть только 4 варианта силы противника (умения искать, стрелять, бомбить..воевать, короче): олух, середнячок, ветеран, элита. Чтобы в 39-м наводчик был крутым, каждый эсминец должен быть элитой. В 39-м..

#p95548,LUKNER написал(а):

Хочешь играть 100% реализм, трясись над своей шкурой по настоящему, если немного повезет то выиграешь.

Если ты думаешь, что выставив реализм 100%, у тебя в игре всё происходит по-взрослому, то ты заблуждаешься. :)

#p95549,LUKNER написал(а):

Как сделать муляж тех пушек которыми суда вооружены? Чтоб игрок не мог догадатся когда его это орудие обстреляет, а когда и нет?

хм.. Скопировать файл орудий, из которого их берут суда, обозвать его "ганс-муляж", отремапить ID, выдрать из него стрельбовые взаимосвязи, переименовать узлы (ноды), и вносить их новые имена непосредственно в EQP судов (разумеется, выборочно). Естественно, тот, кто это будет делать (если с памятью у него всё прекрасно), будет знать, на каких судах он прописал пустышки.
Рендомного метода установки орудий( по аналогии с пропиской маршрутов в кампаинге и судов в конвоях) я, увы, не знаю.  :dontknow: Наверно потому, что такого метода для Хантера не существует.

0

154

#p95551,Wise написал(а):

Чтобы в 39-м наводчик был крутым, каждый эсминец должен быть элитой. В 39-м..

У нас бомба ничем не отличается как в 1939 так и в 1945 году. Весь черт в деталях.

#p95551,Wise написал(а):

Если ты думаешь, что выставив реализм 100%, у тебя в игре всё происходит по-взрослому, то ты заблуждаешься.

Ты думаешь что я делаю реализм в погоне за титулом крутого мачо? То же заблуждаешься. Вся крутость познается в сравнении, по капелькам попадающихся в разной лит-ре. К примеру Финский залив летом 1944 года. Как прописать авиацию, как быстро она должна появлятся, как это все сделать? Попалась книга к примеру, а в ней фраза определяющая нечто такое что раньше ты конкретно выразить не мог и хватаешься за нее как за соломинку.

http://s5.uploads.ru/t/nP9S4.jpg

Если все было для подводников плохо-плохо, то это вовсе не значит что я развязываю себе руки и накручиваю ПЛО как душе угодно. Всегда можно найти какую то точку отсчета, как и почему что было.

#p95551,Wise написал(а):

хм.. Скопировать файл орудий, из которого их берут суда, обозвать его "ганс-муляж", отремапить ID, выдрать из него стрельбовые взаимосвязи, переименовать узлы (ноды)

Для меня это темный лес, потому я и не лезу во все тяжкие, хоть идей всяких уйма.

Отредактировано LUKNER (30-07-2019 17:51:17)

0

155

Ну не знаю, у меня в GWX на тестах лодок под обстрелом, всё довольно стабильно. И попадают и промахиваются, миль с трёх начинают довольно уверенно рядом класть. Но это ветераны или даже элита. Как там новички себя ведут я не знаю, от них сложно добиться результатов для тестов и я их не использую. И главное, а с какого рожна эсминец должен попадать в лодку по баллистической траектории, тем более брит или пиндос с их универсалками?.. ТТХ пушек довольно посредственные. И что это за гарантированная цель, если над водой торчит палуба на 1 с копейками метров? Рубку он видит, но дальномером зацепиться нельзя. Данные о лодках появились позже, когда их стали захватывать. Короче, нормальные условия. Я не оправдываю WAC живёт и хай с ним, но по большому счёту попасть по лодке, это не в WoWs пиу-пиу на овер 20км в цитадель под башню ГК.

0

156

#p95552,LUKNER написал(а):

У нас бомба ничем не отличается как в 1939 так и в 1945 году.

Зато, отличаются те, кто её кидает, в 39-м и 45-м.

#p95552,LUKNER написал(а):

Для меня это темный лес, потому я и не лезу во все тяжкие, хоть идей всяких уйма.

Ну, Лёх, я тоже не полезу, ибо, это не на пару щелчков пальцами. А объяснять подробности, как это всё делать, ещё муторней.

0

157

#p95552,LUKNER написал(а):

Как прописать авиацию, как быстро она должна появляться, как это все сделать

Создать блуждающий по море-окияну аэродром с элитными бомберами. И хай себе болтается по бискаю, может повести и проскочишь, а если не повезёт и он будет дрейфовать маршрутом следования лодки, то да, пяток минут пробздеться и сразу нырять. H-Sie тестировал, я уже ссыль в моддинге давал на тему оригинал. Запилить его с 43 и добавлять в тех районах, где ПЛО постоянно барражировали.

0

158

#p95553,KOT написал(а):

а с какого рожна эсминец должен попадать в лодку по баллистической траектории, тем более брит или пиндос с их универсалками?

а с какого лодка одной пухой должна вынести эсминец по баллистической траектории тем более экипаж у лодки сток. да согласен силуэт корабля выше больше шансов повредить а не утопить. эсминец не становился лагом по отношению к лодке а если бы стал то открылись  все орудия но тогда в этой ситуации лодка его еще б быстрей потопила что ли?  Получается что 1. Штиль. 2. два силуэта один из них ниже. 3. одно орудие лодки  против двух ( на баке). 4. экипаж лодки сток . 5. снаряды эсминца пролетали над уровнем воды + - 15 метров . иногда ложились рядом с лодкой но редко. 6. между ними осталась дистанция около одной мили как эсминец дал дифферент на нос и плавно ушел на дно. 7. лодка не получила попадания. За реалом никто не гонится но это не в какие ворота.

0

159

#p95556,rozikva написал(а):

а с какого лодка одной пухой должна вынести эсминец по баллистической траектории тем более экипаж у лодки сток.

Пуха на лодке ещё посредственней чем на эсминце, хоть 88 хоть 105мм. Дело в том, что в игре не реализована платформа орудия, т.е. будь хоть 15м/с игра будет отрабатывать поправки наведения пушки в угоду игроку. Вот такой буст о котором не просили. Но и с обратной стороны, если реализовать практическую бесполезность лодочной пушки, то игра только потеряет, именно как игра. А что касается потопления, то это явно не к WAC ставь NYGM и не парься, там лодочным пекалем, даже каботажника с креном тяжело затопить, а эсминцы просто рвут игрока.

0

160

Нашёл старую версию WAC v4.1 (2) со всеми фиксами
https://www.mediafire.com/file/1n122vav … 2_fixed.7z

0

161

#p95865,Anvar1061 написал(а):

Нашёл старую версию WAC v4.1 (2) со всеми фиксами
https://www.mediafire.com/file/1n122vav … 2_fixed.7z

Я что с новой совсем плохо? )))

0

162

#p95866,Onealex написал(а):

Я что с новой совсем плохо? )))

Старая для слабых компов.

0

163

#p95865,Anvar1061 написал(а):

Нашёл старую версию WAC v4.1 (2) со всеми фиксами
https://www.mediafire.com/file/1n122vav … 2_fixed.7z

Уважаемые камрады , подскажите как установить этот мод и есть ли на него русский язык ?

0

164

#p96102,mjjony написал(а):

Уважаемые камрады , подскажите как установить этот мод и есть ли на него русский язык ?

Во-первых - "Здравствуйте!. Представляюсь по поводу регистрации и т. д. и т. п.".
Много иностранных букв
Устанавливать желательно через JSGME на чистую SH3 v1.4b

Русификация WAC5.2
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Русификатор ВСЕГДА устанавливается в последнюю очередь.

Отредактировано Anvar1061 (20-01-2021 18:52:49)

0

165

Вылетает с ошибкой при загрузке ( Windows 10)

+1

166

#p96771,mazvad написал(а):

Вылетает с ошибкой при загрузке ( Windows 10)

И всё? Поздравляю! Кроме "Windows 10" хотелось бы и другие параметры знать. И порядок установки.

+1

167

#p96105,Anvar1061 написал(а):

Во-первых - "Здравствуйте!. Представляюсь по поводу регистрации и т. д. и т. п.".
Много иностранных букв
Устанавливать желательно через JSGME на чистую SH3 v1.4b

Русификация WAC5.2

Русификатор ВСЕГДА устанавливается в последнюю очередь.

Ссылка не рабочая http://www.mediafire.com/error.php?errn … n=download

0

168

Скачал сборку от Nosulia, спасибо Анвару, https://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=115 . Все хорошо, но подскажите как мне поменять разрешение на 1920*1080. Пробовал менять в d3d9.cfg. Но скрины все равно в 1366*768.

0

169

#p97737,XardaS написал(а):

Скачал сборку от Nosulia, спасибо Анвару, https://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=115 . Все хорошо, но подскажите как мне поменять разрешение на 1920*1080. Пробовал менять в d3d9.cfg. Но скрины все равно в 1366*768.

Так это не работает. Нужен мод интерфейса, благо их сейчас есть. Ahnenerbe, ARB, DGUI. Выбор за игроком.

0

170

#p97738,Anvar1061 написал(а):

Так это не работает. Нужен мод интерфейса, благо их сейчас есть. Ahnenerbe, ARB, DGUI. Выбор за игроком.

Принял. Спасибо. Будем посмотреть 5.2 версию.

0

171

Скачал сборку WAC5.2 от Анвара. Делал все по инструкции, вылетает на учебной миссии, затем вылетает на экране загрузки. (WIN10X64 v2004) Убил 2 часа времени - так и не завелось.
Зато завелась сборка от Nosulia WAC4.1 с модом Optimized ARB-Ahnenerbe WideGui 1920x1080 for WAC5. Так что кому надо 1920*1080 - вариант рабочий.

0

172

Всем Здраствуйте .
Может быть кто нибудь создаст       !!!!видео!!!!         о полной  установке и настройке игры "WaC 5.2"  - со всеми модами для максимальной реальности -какая только возможна !!!!  на экране 1920 -1080 .

+1

173

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2353/425548.png

0

174

#p97798,Samol27 написал(а):

немогу побороть http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

175

#p97799,Samol27 написал(а):

немогу побороть

По порядку. Порядок установки модов и настройки игры в студию. Дальше бум думать, что делать со шрифтами.

0

176

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2353/511880.png

0

177

Optimized ARB-Ahnenerbe WideGui 1920x1080 for WAC5  откатил этот мод удалил файл    Fonts   установил мод занова .    ! ВУАЛЯ

0

178

Настройки игры? Язык - русский, голоса - немецкий, клавиатура - английская (русская).
Настройки игры? Язык - русский, голоса - немецкий, клавиатура - английская (русская).
Я знаю, что во всём виноваты шрифты. Для этого мода разрешения 1920х1080 они особенные. Попробуй изменить порядок установки. Если не поможет, то "вытащи" папку Fonts из мода интерфейса и создай отдельный мод Шрифты/data/Menu/Fonts и активируй после русификатора.

Отредактировано Anvar1061 (20-01-2021 18:55:48)

0

179

#p97803,Anvar1061 написал(а):

Настройки игры? Язык - русский, голоса - немецкий, клавиатура - английская (русская).
Я знаю, что во всём виноваты шрифты. Для этого мода разрешения 1920х1080 они особенные. Попробуй изменить порядок установки. Если не поможет, то "вытащи" папку Fonts из мода интерфейса и создай отдельный мод Шрифты/data/Menu/Fonts и активируй после русификатора.

попробовал ......  таже история начинается .......... каракули

0

180

#p97802,Samol27 написал(а):

Optimized ARB-Ahnenerbe WideGui 1920x1080 for WAC5  откатил этот мод удалил файл    Fonts   установил мод занова .    ! ВУАЛЯ

"Вытащил" папку Fonts из мода интерфейса data/Menu/Fonts и активировал перед русификатором? Заработало?

Отредактировано Anvar1061 (20-01-2021 18:58:53)

0

181

#p97805,Anvar1061 написал(а):

"Вытащил" папку Fonts из мода интерфейса data/Menu/Fonts и активировал перед русификатором? Заработало?

да вроде работает ...   я в академии попробовал .

0

182

какие моды входят в вашу сборку !?   
скорость погружения например  чтоб как по настоящему!!!!!!    ну и все остальные   ньюансы............     !!!       или нужно отдельно где то искать и устанавливать ????????????

ещё заметил что сейчас при погружении двигателей в принципе неслышно ......

академию обязательно проходить ?
и если проходить то нужно устанавливать отдельно мод(Blank campaigns)  ?

0

183

#p97805,Anvar1061 написал(а):

"Вытащил" папку Fonts из мода интерфейса data/Menu/Fonts и активировал перед русификатором? Заработало?

пробовал после русификатора ставить .... кляузы появляются !   
без папки fonst  на первый взгляд всё норм ....
завтра ещё попробую варианты ! предлагайте .     засиделся я с установкой через три часа на работу  o.O

0

184

#p97808,Samol27 написал(а):

пробовал после русификатора ставить .... кляузы появляются !   
без папки fonst  на первый взгляд всё норм ....
завтра ещё попробую варианты ! предлагайте .     засиделся я с установкой через три часа на работу

Это работает
http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=594#p9878

0

185

#p97807,Samol27 написал(а):

какие моды входят в вашу сборку !?   
академию обязательно проходить ?
и если проходить то нужно устанавливать отдельно мод(Blank campaigns)  ?

Сборка не моя. Моя только русская локализация.
Академия даёт призовые очки для стартового капитала.
Для Академии Blank campaigns можно не устанавливать.

0

186

#p97806,Samol27 написал(а):

да вроде работает ...   я в академии попробовал .

https://rebrom.ru/images/images1/212266210-a-1-1.png

0

187

#p97811,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от Samol27  [Перейти к сообщению]

    да вроде работает ...   я в академии попробовал .

https://rebrom.ru/images/images1/212266210-a-1-1.png

:canthearyou:  :dontknow:  :flag:

0

188

#p97818,U-73 написал(а):

???

0

189

задание выполнил .
пришёл в Kiel
а мне пишут - Карьера утрачена     заслуги минус 5500

что не так то ?

0

190

ещё такой момент заметил - при пуске торпеды она погружается на метров 10-15 глубже   и соответственно проходит под целью ........     
причём такой бывает только если настраивать глубину пуска торпеды !!!! я ставил глубину минимальную (1 метр вроде )      а торпеда пошла в низ ...    видно визуально . с чем связано непойму !   
но бывает всё нормально срабатывает . как и должно быть .

0

191

#p97830,Samol27 написал(а):

ещё такой момент заметил - при пуске торпеды она погружается на метров 10-15 глубже   и соответственно проходит под целью ........     
причём такой бывает только если настраивать глубину пуска торпеды !!!! я ставил глубину минимальную (1 метр вроде )      а торпеда пошла в низ ...    видно визуально . с чем связано непойму !   
но бывает всё нормально срабатывает . как и должно быть .

Так и было. Это называлось "торпедный кризис".
Исправление H.Sie Torpedo Failure Fix V1.1 для v16a3
Отключается тут
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t231467.jpg

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1

0

192

#p97831,Anvar1061 написал(а):

Так и было. Это называлось "торпедный кризис".
Исправление H.Sie Torpedo Failure Fix V1.1 для v16a3
Отключается тут

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1

Спасибо .  я про это даже незнал ...

0

193

#p97832,Samol27 написал(а):

Je vous remercie . Je ne savais même pas à ce sujet ...

vous pouvez avoir des info a ce sujet ici "04_Lesmich_V16B1 feuillet 18" si vous posseder Ccom12
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t56905.png

18. Torpedo Failure Fix
This Fix tries to model the torpedo crisis until 1942 and also tries to model duds resulting
from too shallow torpedo depth settings. Fig. 1 below illustrates the function of the Torpedo
Failure Fix. The depth D1 is equal to the windspeed-dependent wave amplitude. Torpedoes
above D1 are surface runners and lead to a failure probability of p = 98% (see red line in
Figure 1). Depth D1 can be calculated as follows:
D1 = 0.25 · Windspeed = Windspeed / 4.
The depth D2 can be calculated:
D2 = 0.4 · Windspeed = 4 · Windspeed / 10.
Water below depth = D2 is assumed to be calm. Torpedos below D2 will have a low failure
probability of p = po. The value of po depends on the time (torpedo crisis until 1942) and the
pistol chosen (magnetic/impact). Details see below. The area between the depths D1 and D2
is the area of turbolences. Here, the failure probability sinks linear with rising depth from
p=98% at depth = D1 to the small value of p=po at depth = D2.

Fig. 1: Dependency of torpedo failure rate p (red) on torpedo depth setting.
Failure rate po for Impact pistol:
· until June'40: 25%
· until June'42: 10%
· after June'42: 3%
Failure rate po for Magnetic pistol:
· until June'40: 15%
· until June'42: 10%
· after June'42: 2%
These 6 failure rates above can be adjusted in the hsie.ini configuration file.
The torpedo failures caused by this fix are ADDED to the already existing failures, resulting
from bad impact angle etc. The fix models a failure by simply setting the torpedo depth to
25m.

Здесь для вас..

0

194

Спасибо

0

195

Здравия желаю, товарищи подводники!

Значится, я - начинающий нубо-подводник (от слова "подвода"), несколько раз в разные года пытался было войти в "тему", но всякий раз лень побеждала (видя, какие танцы с бубнами предстоят). А тут чё-то прям всерьёз вот настроился (тем более что некий опыт ковыряния в игрухах таки появился вроде: Battlefield 1942 с модами "докатывал", заменяя файлики (хотя брал всё готовое, и там "ставить" моды какбэ много проще (поэтому даже в кавычках)), и теперь с ботами мне не скучно - происходят сурьёзные бои рота на роту (там целых 255 ботов (и я)); также в ГТА Вайс-Сити менял "мафынки", кое-какие настройки в файликах, и вполне успешно).
Ну и вот, после двух суток "курения" форумов понял, что хочу, пожалуй, всё-таки WAC (GWR от Anvar1061 на всякий случай тоже скачал). Но 5-е версии у меня не взлетят, а 4-е должны (Е8500 3,16 ГГц, 4 ГБ RAM, Radeon HD 5450 1 GB). По ходу "курения" я также понял, что "скурился" один хороший форум (sukhoi.ru), где было много всего. И в частности, меня интересует сборка (которую многие хвалили) от Nosulia. И вот там на странице (https://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=115) уважаемый пользователь Anvar1061 выкладывал ссылки. Но выясняется вот (внезапно, спустя шесть с половиной лет), что архивы либо повреждены, либо по тем ссылкам на mediafire уже ничего такого нет. И это печально. В связи с чем "ай нид хэлп": может ли кто помочь со скачиванием той самой сборки от "Фрау Калойн(ин)" Nosulia? WAC 4.1 версия (или какая там максимальная идет из этой серии, чтоб нормально игралось? ну и с учётом моей конфиги, чтобы летало и без тормозов)

Буду багодарен прям до глубины души! (Ну или метров на 300 (или сколько там), - пока не лопну, короче :D)

Отредактировано Kommandant-111 (10-06-2023 03:59:55)

+1

196

Терпение. Всё будет. Но, чуть позже. Доберусь до архивов.
А это см что?
https://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=115#p657

https://www.dropbox.com/s/pf5es25k5j1ol … z.001?dl=0
https://www.dropbox.com/s/t3kebgkswgxly … z.002?dl=0
https://www.dropbox.com/s/leyyy31a0zmft … z.003?dl=0
https://www.dropbox.com/s/z5d3zur3ncj23 … z.004?dl=0

Отредактировано Anvar1061 (12-06-2023 20:38:05)

+1

197

Так разумеется, эти ссылки я видел, - я ведь сам в сообщении ссылку привел на ту страницу форума «Сухого». Пробовал. Причем до того, как сюда обратиться (слава богу, нашел живой форум). Так вот, 1-й архив нормально скачивается, но при попытке открытия пишет «поврежден». 2 ссылка – целиком 650 Мб, одним файлом. Но на что она, если первый бракованный?
Зато! Дальше весело. Дальше скачался txt-файл размером аж в 327 байт. Так я поначалу (посчитав, что меня на... кинули, в общем) швырнул в корзину, потом, пока лазил-лазил (я же сначала самостоятельно пытался во всём разобраться), оказалось, что снова набрёл на эти ссылки, и начал качать. И вот тут уже решил заглянуть в этот текстовый файл, а там весёлый текст:

KICK THE BUTT OF THE LAZY SUSI-WHINER WHO STILL SPREADS THIS OLD LINK!
THE FILE HAS BEEN MOVED TO S3A ALMOST 2 YEARS AGO! UNBELIEVABLE!!!

D: 234 / 416

Check the S3A!!
wwwdonitzeliteflotilla.com/forum/index.php?topic=1

:D

Так что вроде как тут. В общем, вдруг кому пригодится. https://www.donitzeliteflotilla.com/for … hp?topic=1 Там много всякой всячины лежит.

(Вот только я уже окончательно запутался, в связи с чем попрошу помощи у Вас, Anvar1061, теперь в личке, чтоб здесь не оффтопить)

Отредактировано Kommandant-111 (13-06-2023 07:45:08)

+2

198

#p95552,LUKNER написал(а):

У нас бомба ничем не отличается как в 1939 так и в 1945 году. Весь черт в деталях.

Ты думаешь что я делаю реализм в погоне за титулом крутого мачо? То же заблуждаешься. Вся крутость познается в сравнении, по капелькам попадающихся в разной лит-ре. К примеру Финский залив летом 1944 года. Как прописать авиацию, как быстро она должна появлятся, как это все сделать? Попалась книга к примеру, а в ней фраза определяющая нечто такое что раньше ты конкретно выразить не мог и хватаешься за нее как за соломинку.

Если все было для подводников плохо-плохо, то это вовсе не значит что я развязываю себе руки и накручиваю ПЛО как душе угодно. Всегда можно найти какую то точку отсчета, как и почему что было.

Для меня это темный лес, потому я и не лезу во все тяжкие, хоть идей всяких уйма.

Можно ссылку на данную статью или книгу???

0

199

Друзья, привет. Принимайте новичка. Тут такое приключилось, решил я к истокам вернуться. Качнул WAC 5.2 с инструкцией от уважаемого Анвара с другого сайта (Сухой). Сделал все как предписано по инструкции, все зашло почти "по маслу", но не без "удивлений": гуи взял от Аненербе 1920*1080. Вышел на двойке с Киля - карта раздвоенная, на раобфе нет перекрестья с делениями. Вопрос: куда копать? Сам не совсем нуб,  пописывал кое-что "околомодовое" для SH 5.
И еще несколько вопросов, не сочтите за труд: В чем разница ВАКов 5,01 и 5,2 велика ли?
Какова роль binpatch? насколько он важен? у меня он не работает - выдает ошибку и неизвестно вносит ли он какие то изменения в екзешник.
Есть ли где описание опций Hsie? У меня есть некоторое описание, но оно неполное, без Штиблера.
ВОт и все, с уважением, Андрей

Отредактировано kira639 (15-02-2024 00:29:13)

0

200

WAC 5.1 был тестовой версией.
Binpatch (Ticho patch) как раз и отвечает за большую карту. Прочти инструкцию по установке Ahnenerbe wide GUI.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » War Ace Campaign (WAC)