KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 751 страница 800 из 851

751

Подскажите где в каком файле лежат модели резиновых лодок которые применяются при выполнении спец.заданий? Обыскался в папке либрари но не нашел.

0

752

#p99151,LUKNER написал(а):

Подскажите где в каком файле лежат модели резиновых лодок которые применяются при выполнении спец.заданий? Обыскался в папке либрари но не нашел.

Они есть там Леш в библиотеке. Модели вкучу собраны открой файл LifeBoat&Debris .

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t690502.png

Отредактировано Alexsandr7822 (07-02-2023 13:23:59)

0

753

#p99162,Alexsandr7822 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Подскажите где в каком файле лежат модели резиновых лодок которые применяются при выполнении спец.заданий? Обыскался в папке либрари но не нашел.

Они есть там Леш в библиотеке. Модели вкучу собраны открой файл LifeBoat&Debris .

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/ … 690502.png

Спасибо! :flag:

0

754

Здравствуйте! Подскажите, а на каком расстоянии от моей минной постановки мне будут засчитываться корабли, которые на ней подорвались?

0

755

#p99234,Angalter написал(а):

Здравствуйте! Подскажите, а на каком расстоянии от моей минной постановки мне будут засчитываться корабли, которые на ней подорвались?

Не далее 30 км от минной банки

0

756

#p99235,Anvar1061 написал(а):

Не далее 30 км от минной банки

Спасибо! А данное расстояние действует в моде Советский фарватер и сохраняется ли банка при начале нового похода?

0

757

#p99236,Angalter написал(а):

Спасибо! А данное расстояние действует в моде Советский фарватер и сохраняется ли банка при начале нового похода?

1. Для серии SHIV актуально.
2. В новом походе есс-но нет.

0

758

Подскажите пожалуйста, есть видео или гайд, как топить несколько торговцев в составе конвоя одновременно?

0

759

#p99256,Angalter написал(а):

Подскажите пожалуйста, есть видео или гайд, как топить несколько торговцев в составе конвоя одновременно?


Видео записано на SH5. Способ эдентичен для КСД , за исключением расположения приборов.  Если играете с новым интерфейсом для КСД где есть РАОБФ то способ для вас. Опять же существует очень много способов торпедирования. Не зацикливайтесь только на одном. Успехов.

Отредактировано Alexsandr7822 (11-05-2023 11:59:10)

0

760

Здравствуйте! Можете пояснить: Обнаружил конвой, отправил доклад, дали задание - уничтожить торговые суда, вышел на позицию и трехторпедным залпом потопил 3 торговца, но задание не засчитали. Какой тоннаж должен быть потоплен, чтобы засчитали задание?

0

761

#p99270,Angalter написал(а):

дали задание - уничтожить торговые суда

Мне нужно знать точное описание задания, ибо отметка о выполнении может быть или по тоннажу, или по типу судна.

0

762

#p99272,brat-01 написал(а):

Мне нужно знать точное описание задания, ибо отметка о выполнении может быть или по тоннажу, или по типу судна.

Это из радиограммы: По нашим данным этот конвой состоит, приблизительно, из 20 торговых судов и нескольких кораблей охранения. Атакуйте и уничтожьте как можно больше судов противника.

0

763

#p99273,Angalter написал(а):

как можно больше судов противника.

более 20000 т.

0

764

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t599488.png

Переустановил винду, теперь КСД-2 не грузится, как и остальные СХ-4. Как решить проблему?

Переустановил игру, проблема та же!

Отредактировано LUKNER (07-06-2023 11:02:48)

0

765

#p99297,LUKNER написал(а):

Переустановил винду, теперь КСД-2 не грузится, как и остальные СХ-4. Как решить проблему?

Для старых игр в новую систему обычно устанавливают "directx-9" и сборник библиотек (*.dll) которые могут понадобится старым программам - "RuntimePack***". Дальше в свойствах файла sh4.exe - совместимость виндовс-хп или виндовс-виста и отключить масштабирование - галку поставить.
Раньше этого хватало для запуска.

0

766

Спасибо!  :flag:

0

767

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t832590.jpg

Подскажите как из блокнота убрать ДАТУ?

0

768

#p99319,LUKNER написал(а):

Подскажите как из блокнота убрать ДАТУ?

В menu_1024_768.ini замени аналогичный блок на вот этот:

Код:
[G35 I67]
Name=Date
Type=1029;Static text
ItemID=0x35000002
ParentID=0x35000000
Pos=657,-836,310,32
Zone= 657 -68 310 32 0 1 0x3500000F 0.597778 -1.41751 0x35000002 -0.5 0.5 0 0
Font=21
Text=0
TextFlags=0x5

P.S.: Как же давно я не заглядывал в этот файлик  :D

+1

769

#p99320,Vivens написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Подскажите как из блокнота убрать ДАТУ?

В menu_1024_768.ini замени аналогичный блок на вот этот:
Код:

[G35 I67]
Name=Date
Type=1029;Static text
ItemID=0x35000002
ParentID=0x35000000
Pos=657,-836,310,32
Zone= 657 -68 310 32 0 1 0x3500000F 0.597778 -1.41751 0x35000002 -0.5 0.5 0 0
Font=21
Text=0
TextFlags=0x5

P.S.: Как же давно я не заглядывал в этот файлик  :D

Есть возможность ещё туда заглянуть!   :yep:

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t957747.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t43356.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t566457.jpg

Надо сдвинуть с глаз долой ДАТУ.

P.S.

А если еще кто-бы с рубкой помог, так счастья моему бы не было предела:

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t651053.jpg

Обрезать и заменить на леера. Это конечно чернуха, но все же.

0

770

Радиограмма

Код:
[G3F I256]
Name=Date
Type=1029;Static text
ItemID=0x3F220008
ParentID=0x3F220000
Pos=232,-1618,118,18
Zone= 232 -850 118 18 0 1 0x3F220004 0.135314 -3 0x3F220008 -0.5 0.5 0 0
Font=5
Text=0
TextFlags=0x108

Итоговый экран:

Код:
[G20 I18]
Name=MissionDate
Type=1029;Static text
ItemID=0x2000001D
ParentID=0x20000000
Pos=138,-1359,760,40
Zone= 138 -591 760 40 6 1 0x2000001C 0.494737 -30.325 0x2000001D -0.5 0.5 0 0
Color=0xEBCF99FF
Font=20
Text=0
TextFlags=0x4

Стартовый экран:

Код:
[G47 I3]
Name=Text 1
Type=1029;Static text
ItemID=0x47000001
ParentID=0x47000000
Pos=12,-1918,1000,40
Zone= 12 -1150 1000 40 0 1 0x47000000 0.5 -2.55 0x47000001 -0.5 1 0 0
Font=3
Text=3
TextFlags=0x15

0

771

Спасибо!  :flag:

+1

772

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t622131.jpg

Как сдвинуть эту панель чтобы более не открывалась?

0

773

#p99330,LUKNER написал(а):

Как сдвинуть эту панель чтобы более не открывалась?

Закоментированная строка то что было, раскоментированная строка то что тебе надо.
Смотри в чём разница, потом понадобится для UZO(28) и OBS(2b).

Здесь код только для перископа атаки (26):
Код:
[G26 I69]
Name=Solution
Type=1026;Menu group
ItemID=0x26030000
ParentID=0x26000000
Pos=739,0,285,369
;Zone= 739 768 285 369 1 1 0x26000000 1 0 0x26030000 -1 0 0 0
Zone= 739 768 285 369 1 1 0x26000000 1 0 0x26030000 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF

[G26 I131]
Name=Autohide Button
Type=1032;Button
ItemID=0x26030004
ParentID=0x26030000
Pos=-25,-19,26,72
;Zone= 714 749 26 72 0 1 0x26030003 0 -0.15 0x26030004 -1 0.5 1 0
Zone= 714 749 26 72 0 1 0x26030003 10 -0.15 0x26030004 -1 0.5 1 0
Materials=4
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/Periscope.tga
Crop 0=0.544922,0.388672,0.0253906,0.0703125
Mat 1=data/menu/gui/Periscope.tga
Crop 1=0.544922,0.388672,0.0253906,0.0703125
Mat 2=data/menu/gui/Periscope.tga
Crop 2=0.544922,0.469727,0.0253906,0.0703125
Mat 3=data/menu/gui/Periscope.tga
Crop 3=0.544922,0.546875,0.0253906,0.0703125
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=1
Text=0
TextFlags=0x0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

Дальше делаешь то же самое для UZO (28) и для OBS-перископа (2b). Сейчас у тебя для (26) ItemID=0x26030000 и ItemID=0x26030004 значит для (28) должно быть - ItemID=0x28030000 и ItemID=0x28030004, а для (2b) - ItemID=0x2b030000 и ItemID=0x2b030004.
Ищешь нужные функции по ItemID= и соответствующим образом меняешь. (дописываешь только разницу, а не тупо всю строку меняешь).

+1

774

#p99333,klakson написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Как сдвинуть эту панель чтобы более не открывалась?

Закоментированная строка то что было, раскоментированная строка то что тебе надо.
Смотри в чём разница, потом понадобится для UZO(28) и OBS(2b).
Здесь код только для перископа атаки (26):

    Код:

    [G26 I69]
    Name=Solution
    Type=1026;Menu group
    ItemID=0x26030000
    ParentID=0x26000000
    Pos=739,0,285,369
    ;Zone= 739 768 285 369 1 1 0x26000000 1 0 0x26030000 -1 0 0 0
    Zone= 739 768 285 369 1 1 0x26000000 1 0 0x26030000 0 0 0 0
    Color=0xFFFFFFFF

    [G26 I131]
    Name=Autohide Button
    Type=1032;Button
    ItemID=0x26030004
    ParentID=0x26030000
    Pos=-25,-19,26,72
    ;Zone= 714 749 26 72 0 1 0x26030003 0 -0.15 0x26030004 -1 0.5 1 0
    Zone= 714 749 26 72 0 1 0x26030003 10 -0.15 0x26030004 -1 0.5 1 0
    Materials=4
    Display=2;Linear
    Mat 0=data/menu/gui/Periscope.tga
    Crop 0=0.544922,0.388672,0.0253906,0.0703125
    Mat 1=data/menu/gui/Periscope.tga
    Crop 1=0.544922,0.388672,0.0253906,0.0703125
    Mat 2=data/menu/gui/Periscope.tga
    Crop 2=0.544922,0.469727,0.0253906,0.0703125
    Mat 3=data/menu/gui/Periscope.tga
    Crop 3=0.544922,0.546875,0.0253906,0.0703125
    MatFlags=0x9
    TexFmt=0x0
    Font=1
    Text=0
    TextFlags=0x0
    StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

Дальше делаешь то же самое для UZO (28) и для OBS-перископа (2b). Сейчас у тебя для (26) ItemID=0x26030000 и ItemID=0x26030004 значит для (28) должно быть - ItemID=0x28030000 и ItemID=0x28030004, а для (2b) - ItemID=0x2b030000 и ItemID=0x2b030004.
Ищешь нужные функции по ItemID= и соответствующим образом меняешь. (дописываешь только разницу, а не тупо всю строку меняешь).

Честно, нифига не понял. У меня УЗО нет, надо только панель за экран сдвинуть, потому как для "Барса" это не нужно совсем.

0

775

#p99334,LUKNER написал(а):

Честно, нифига не понял. У меня УЗО нет, надо только панель за экран сдвинуть, потому как для "Барса" это не нужно совсем.

Тогда просто замени полностью код [G26 I69] и [G26 I131] если только один перископ атаки нужен.
Кроме UZO есть же ещё зенитный перископ который [G2B I??], ну раз не нужно так не нужно.
Мне лень было выискивать и писать для трёх случаев по сути одно и тоже, вот и предоставил некий универсальный способ для всего где планшет есть.

0

776

#p99335,klakson написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Честно, нифига не понял. У меня УЗО нет, надо только панель за экран сдвинуть, потому как для "Барса" это не нужно совсем.

Тогда просто замени полностью код [G26 I69] и [G26 I131] если только один перископ атаки нужен.
Кроме UZO есть же ещё зенитный перископ который [G2B I??], ну раз не нужно так не нужно.
Мне лень было выискивать и писать для трёх случаев по сути одно и тоже, вот и предоставил некий универсальный способ для всего где планшет есть.

Нет, перископов два, только УЗО нет

0

777

#p99333,klakson написал(а):

Дальше делаешь то же самое для UZO (28) и для OBS-перископа (2b). Сейчас у тебя для (26) ItemID=0x26030000 и ItemID=0x26030004 значит для (28) должно быть - ItemID=0x28030000 и ItemID=0x28030004, а для (2b) - ItemID=0x2b030000 и ItemID=0x2b030004.
Ищешь нужные функции по ItemID= и соответствующим образом меняешь. (дописываешь только разницу, а не тупо всю строку меняешь).

Все разобрался! Был не внимателен, сразу не понял в чем разница, нашел потом что править.

Следующий вопрос:

На двух перископах размеры панелек разные по горизонтали, как сделать одинаково чтобы в окуляр не лезла панель?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t636210.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t727138.jpg

P.S. Вот если бы вместо нее можно было сделать торпедный телеграф, то вообще супер было бы...

Отредактировано LUKNER (16-07-2023 11:08:25)

0

778

#p99341,LUKNER написал(а):

На двух перископах размеры панелек разные по горизонтали, как сделать одинаково чтобы в окуляр не лезла панель?

Двойку на единицу поменяй после числа 270:

[G26 I20]
Код:
[G26 I20]
Name=Torpedoes
Type=1026;Menu group
ItemID=0x26080000
ParentID=0x26000000
Pos=738,-369,286,270
;Zone= 738 399 286 270 2 1 0x26000000 1 -0.481 0x26080000 -1 0 0 0
Zone= 738 399 286 270 1 1 0x26000000 1 -0.481 0x26080000 -1 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
#p99341,LUKNER написал(а):

P.S. Вот если бы вместо нее можно было сделать торпедный телеграф, то вообще супер было бы...

Когда какой-нибудь Малевич или лучше Боттичелли нарисует этот самый телеграф красиво и органично, тогда можно будет и подумать.

P.S. Сейчас личку увидал - я так и не понял (личка позднее по времени чем письмо на форум) получилось у тебя или нет?

Отредактировано klakson (16-07-2023 16:02:10)

0

779

#p99342,klakson написал(а):

P.S. Сейчас личку увидал - я так и не понял (личка позднее по времени чем письмо на форум) получилось у тебя или нет?

Личка до того как разобрался! Спасибо за помощь!

0

780

#p99342,klakson написал(а):

Когда какой-нибудь Малевич или лучше Боттичелли нарисует этот самый телеграф красиво и органично, тогда можно будет и подумать.

Если надо, то я буду Малевичем или Боттичелли, ты только скажи какой формат рисунка?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t968102.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t256680.jpg

Отредактировано LUKNER (16-07-2023 17:36:28)

0

781

#p99344,LUKNER написал(а):

Если надо, то я буду Малевичем или Боттичелли, ты только скажи какой формат рисунка?

Ты мне предлагаешь покусится на кнопку "выстрел", это же очень большие изменения которые никто раньше не делал. Сама исследовательская работа может затянутся на очень долгий срок. Самое забавное, что если даже всё заработает, не факт что это будет удобно в использовании и народ не будет ныть - верните нам обычную кнопку выстрела. От таких дум мне уже не комфортно - по мне не стоит оно того.
Я думал что телеграфом тебе просто торпеды выбирать надо - аналог круглой переключалки выбора TA на "боевой карте" но в виде телеграфа с рубильником, этим можно заморочится.

0

782

#p99345,klakson написал(а):

Ты мне предлагаешь покусится на кнопку "выстрел", это же очень большие изменения которые никто раньше не делал. Сама исследовательская работа может затянутся на очень долгий срок. Самое забавное, что если даже всё заработает, не факт что это будет удобно в использовании и народ не будет ныть - верните нам обычную кнопку выстрела. От таких дум мне уже не комфортно - по мне не стоит оно того.
Я думал что телеграфом тебе просто торпеды выбирать надо - аналог круглой переключалки выбора TA на "боевой карте" но в виде телеграфа с рубильником, этим можно заморочится.

Все правильно говоришь. Но я никогда не делал ничего ради кого-то. Я не делаю модов ради того чтобы кто-то мог попользоваться и что они хотят. Я вижу что-то из книг в истории и в формате игры пробую визуализировать. В Барсе есть тема реализовать пуск торпед через телеграф: нужно в принципе даже не то что нарисовал, а всего три команды на телеграф переделать: ПЛИ ОТБОЙ и Товсь, а сверху 4 светящиеся кнопки оставить, + подъем перископа и кнопка захвата цели.

0

783

Ты очень слабо представляешь технические возможности игры по написанию интерфейса. Максимум можно получить телеграф с двумя торчащими в разные стороны рубильниками (левая часть круга отвечает за Товсь правая за Пли) оба рубильника по умолчанию стоят в нейтральных(в выключенных) секторах, когда мышкой будешь тыкать в сектор Товсь или Пли один из рубильников будет кратковременно дёргаться в указанный сектор - ВСЁ, по другому никак. По сути меняется картинка "рубильник в нейтральном секторе" на картинку "рубильник в секторе Пли", аналог в игре кнопка открытия/закрытия крышек ТА - картинка "зелёной кнопки" меняется на картинку "красной кнопки" при нажатии.
Как я уже писал будет ли это удобно и красиво большой вопрос.

0

784

#p99348,klakson написал(а):

Ты очень слабо представляешь технические возможности игры по написанию интерфейса. Максимум можно получить телеграф с двумя торчащими в разные стороны рубильниками (левая часть круга отвечает за Товсь правая за Пли) оба рубильника по умолчанию стоят в нейтральных(в выключенных) секторах, когда мышкой будешь тыкать в сектор Товсь или Пли один из рубильников будет кратковременно дёргаться в указанный сектор - ВСЁ, по другому никак. По сути меняется картинка "рубильник в нейтральном секторе" на картинку "рубильник в секторе Пли", аналог в игре кнопка открытия/закрытия крышек ТА - картинка "зелёной кнопки" меняется на картинку "красной кнопки" при нажатии.
Как я уже писал будет ли это удобно и красиво большой вопрос.

Да я слабо представляю тех.возможности. С удобством я всегда на клаве играю. Это более для понтов, вернее для эстетики и антуража. Но если на телеграфе даже будет товсь и пли я думаю зайдет как надо! Если это не очень сложно будет, команду переписать под такое воздействие.

0

785

Вот двойная суперкнопка в виде телеграфа, по другому этот телеграф именно для этих кнопок никак не изобразить. Левая часть круга кнопка положения крышек торпед (Товсь), правая Пли (показан принцип работы только для G26). Доделывать такое или нет?

0

786

#p99352,klakson написал(а):

Вот двойная суперкнопка в виде телеграфа, по другому этот телеграф именно для этих кнопок никак не изобразить. Левая часть круга кнопка положения крышек торпед (Товсь), правая Пли (показан принцип работы только для G26). Доделывать такое или нет?

Конечно!  :cool: Надо доработать. Только надо подумать как облагородить все это. Надо чтобы работало три команды ПЛИ ТОВСЬ ОТСТАВИТЬ и чтобы путаницы не было, переделаю телеграф.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t704142.jpg

Ручки у меня корявые в фотошопе делать. Может быть кто то поможет обрезать нужные детали? Оригинал снимка внизу.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t773325.jpg

Отредактировано LUKNER (21-07-2023 19:12:30)

0

787

Подскажите кто знает как убрать сетку квадратов?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t523647.jpg

Отредактировано LUKNER (21-07-2023 19:16:29)

0

788

#p99353,LUKNER написал(а):

Надо чтобы работало три команды ПЛИ ТОВСЬ ОТСТАВИТЬ

Странный ты, я же написал что это невозможно. Ты описываешь трёх или четырёх позиционный переключатель, а "Пли" и "Товсь" это КНОПКИ БЕЗ ФИКСАЦИИ - их в переключатель не переделать. Я тебе эти две кнопки собрал в один телеграф, показал механику - как это работает и выглядит в игре, моя задача выполнена.
Твоя задача подумать и нарисовать телеграф так чтоб он не выглядел глупо - надписи и положение рычагов чему то там соответствовали, лишние надписи убрать, а может наоборот что-то ещё добавить и чтобы всё было красиво.
Моя доработка заключалась в переносе телеграфа в UZO(G28) и в зенитный перископ(G2B), сейчас телеграф только в перископе атаки(G26).

0

789

#p99357,klakson написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Надо чтобы работало три команды ПЛИ ТОВСЬ ОТСТАВИТЬ

Странный ты, я же написал что это невозможно. Ты описываешь трёх или четырёх позиционный переключатель, а "Пли" и "Товсь" это КНОПКИ БЕЗ ФИКСАЦИИ - их в переключатель не переделать. Я тебе эти две кнопки собрал в один телеграф, показал механику - как это работает и выглядит в игре, моя задача выполнена.
Твоя задача подумать и нарисовать телеграф так чтоб он не выглядел глупо - надписи и положение рычагов чему то там соответствовали, лишние надписи убрать, а может наоборот что-то ещё добавить и чтобы всё было красиво.
Моя доработка заключалась в переносе телеграфа в UZO(G28) и в зенитный перископ(G2B), сейчас телеграф только в перископе атаки(G26).

Я Вас прекрасно понял, сразу. Товсь/отставить это одна команда закрыть/открыть ТА. Мне надо немного времени обдумать как лучше сделать. Я еще хочу спросить есть команда выбора ТА, на клаве Q. В Силент Сервисе там выбор следующего аппарата разнесен вообще на две команды Q - носовые, W- кормовые, можно и стоит ли включать в телеграф?!
Ко всему, надо еще дизайн продумать, вкупе с тем что можно будет сделать.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t605904.jpg

Вот как примерно пока должно будет выглядеть.
Товсь/отбой и ПЛИ включаться должны движением рычага снизу в положение команды слева. Окно (красные пунтирный квадрат) с лампочками аппаратов должен остаться как на рисунке, на случай если получиться реализовать 12 пусковых аппаратов. Сам телеграф весь целиком нужно будет поднять выше по стрелке до линии.
Если получиться то движением в правый сектор телеграфа ручкой можно будет сделать переключение аппаратов. Хотя это не обязательно будет. Курсором удобнее выбрать аппарат.

Отредактировано LUKNER (23-07-2023 19:00:05)

0

790

#p99357,klakson написал(а):

Твоя задача подумать и нарисовать телеграф так чтоб он не выглядел глупо - надписи и положение рычагов чему то там соответствовали, лишние надписи убрать, а может наоборот что-то ещё добавить и чтобы всё было красиво.

Исполнено. См.личку.

0

791

#p99361,LUKNER написал(а):

Вот как примерно пока должно будет выглядеть.

Нет кнопки захвата, нет рычажка поднятия опускания перископа, игра не поддерживает больше 10 торпедных аппаратов - крашится. И ты опять нарисовал трёх позиционный переключатель.
Возьми мою картинку размером 600х300, раздели её на четыре равные картинки по 150х300 и посмотри на это всё. Ты должен понять что первая картинка меняется на третью, а вторая на четвёртую при нажатию на активную область кнопки. Активная область это прямоугольник 150х300, их две штуки потому что кнопок две (слева Товсь справа Пли), обе этих области образуют квадрат 300х300 в который и вписано изображение телеграфа.
Невозможно чтобы рабочие кнопки были по одну сторону от оси круга, невозможно сюда вкорячить третью, четвёртую, десятую кнопку - только две, невозможно сделать один общий рычаг для двух кнопок, нужно для каждой кнопки свой рычаг.
Я же рабочий мод выложил, устанавливай его как мод и экспериментируй - рисуй свои четыре картинки 150х300 собранные в одну большую 600х300 картинку пока тебе результат не понравится. А я потом подвигаю, или размер элементов изменю если надо будет.
Посмотри на интерфейс Vivens-а для KSD2 там ВСЁ что можно сделать с интерфейсом, ничего нового не выдумать больше. Телеграф этот твой, как бы "новый" но - извращение, правда и его можно сделать достойным я думаю.

+1

792

12 аппаратов это не главная проблема.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t149857.jpg

Под залповую стрельбу надо ТДС править, режимы вводить 2,3,5 торпед в залпе и т.д. Учитывая то, что аппараты в реале решетчатые с углом растворения до 21 град. на один, причем свой борт. И мне пока не понятно еще как в решетчатых аппаратах Джевецкого вводились параметры режимов хода по скорости и глубине. На самой торпеде при непосредственном контакте с ней, или дистанционно через механизм. В описаниях везде пишут только про запуск самой мины, и судя по всему мина могла быть изначально настроена под определенные режимы только при нахождении в надводном положении. И в момент пуска находясь под водой настройки эти изменить нельзя было.

Отредактировано LUKNER (25-07-2023 11:36:28)

0

793

На сколько я знаю у нас до войны проводили эксперименты с выстрелом веером - несколькими торпедами с растворением вроде бы 5 градусов, были получены хорошие результаты, но в войне стрельба таким методом не практиковалась. Про выстрел просто залпом без интервала между выходом торпед я что то не припомню ничего, наверное можно, но это очень опасно, возможно так тоже не стреляли. Ну а ПУГ (прибор управления гидростатом) - глубина хода торпед, впервые был использован в апреле 1944 года, ты думаешь что в первую мировую техника была лучше, а люди больше знали чем их потомки - нет. Ну и какой тут tdc - да никакой, я бы его не делал.
Можно попробовать для "страданий" наделать кучу торпед с разной глубиной хода - у тебя всего одна торпеда 45-12 а в torpedo.sim много не задействованных. Вот и наделай на 2м 5м 8м к примеру.

0

794

#p99374,klakson написал(а):

На сколько я знаю у нас до войны проводили эксперименты с выстрелом веером - несколькими торпедами с растворением вроде бы 5 градусов, были получены хорошие результаты, но в войне стрельба таким методом не практиковалась. Про выстрел просто залпом без интервала между выходом торпед я что то не припомню ничего, наверное можно, но это очень опасно, возможно так тоже не стреляли. Ну а ПУГ (прибор управления гидростатом) - глубина хода торпед, впервые был использован в апреле 1944 года, ты думаешь что в первую мировую техника была лучше, а люди больше знали чем их потомки - нет. Ну и какой тут tdc - да никакой, я бы его не делал.
Можно попробовать для "страданий" наделать кучу торпед с разной глубиной хода - у тебя всего одна торпеда 45-12 а в torpedo.sim много не задействованных. Вот и наделай на 2м 5м 8м к примеру.

Решетчатые аппараты в первую очередь давали возможность стрелять залпом по несколько торпед веером не из-за угла на который они могли поворачиваться, а в силу того что после выстрела под водой диффирентовка лодки практически не нарушалась. Залпы производились, в силу того чтобы компенсировать ошибки при прицеливании.
Но я решил остаться на 4 ТА. Потому что прямохода как было добиться нельзя, торпеда пускалась на 21 град от ноля по левому борту и также по правому а для этого нужна модель аппарата чтобы так сильно заморачиваться. Возможность запуска веером будет, последовательно, мгновенная перезарядка. Ты правильно меня понял, идея двух торпед изображавшие одну, мне нужна была для того чтобы показать разницу не только в удобстве ввода данных между трубчатым и решетчатым аппаратом, а более всего отобразить "брак торпед" для решетчатых аппаратов, почему в принципе от них стали отказываться.

Отредактировано LUKNER (26-07-2023 02:40:06)

+1

795

Помогите сделать модель матроса в бескозырке и в светлой форме!!!
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t923942.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t944808.jpg

0

796

Приветствую. Пожалуйста, подскажите в каком файле находятся параметры сжатия времени - хочу настроить так, что б при однократном нажатии оно ускорялось на 1024...сразу.

0

797

#p99426,Soroka написал(а):

Приветствую. Пожалуйста, подскажите в каком файле находятся параметры сжатия времени - хочу настроить так, что б при однократном нажатии оно ускорялось на 1024...сразу.

Ответ на вопрос состоит из двух частей
Откройте SilentHunter4\Data\Cfg и откройте файл "Commands.cfg" с помощью блокнота.
Прокрутите вниз до [Cmd5] и добавьте эту новую строку:

Ключ1=0x6A, R, "Npad *"

Когда вы закончите, это должно выглядеть следующим образом:

[Cmd5]
Name=Time_compr_increase
Ctxt= 1,2,6,9
MnID=0x3F010001
Key0= 0x6B,,"Npad +"
Key1= 0x6A, R, "Npad *"

Сохраните его!

Теперь при нажатии на клавишу NumPad * мгновенно приведет к максимальному сжатию времени.

Этот параметр задаётся в KSD-II\Data\Cfg\Main.cfg

[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=256;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=32
CharacterAnim=8
EnemyDetected=8
RadioReport=1
Particles=8
PrayState=512
HunterState=512
3DRender=64
Maximum=8192

Если у вас уже есть сохраненная карьера, то он дублируется в папке сохранений C:\Users\Admin\Documents\KS2 (или др. папка сохранений)\data\cfg\main.cfg

Посмотрите примеры SH3
https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=5
https://www.subsim.com/radioroom/showth … p?t=147399

+3

798

#p99427,Anvar1061 написал(а):

Ответ на вопрос состоит из двух частей

Ни один асдик не определит глубину моего уважения и благодарности  - игра стала намного больше приносить удовольствия - плавно без рваных нажатий время ускоряется. Не сочтите за наглость - позволю себе полюбопытствовать еще. А нельзя ли убрать автоматическое появление курсора при смене вида? Например колесиком мыши я включаю бинокль - осмотревшись тем же колесиком обратно возвращаюсь, и тут мне нужно щелкнуть левой кнопкой мыши что б убрать курсор - хотя я не собирался его использовать в данный момент, но и вращать камеру не могу - до тех пор пока не уберу курсор.

0

799

#p99429,Soroka написал(а):

курсора

Не совсем понял твою просьбу. Посмоти, что там изменили https://www.subsim.com/radioroom/downlo … mp;id=6281

+1

800

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3864/t395271.png

#p99430,Anvar1061 написал(а):

Не совсем понял твою просьбу.

Имею в виду -  обычный курсор игровой. Почему он появляется каждый раз, когда меняешь вид?

#p99430,Anvar1061 написал(а):

Посмоти, что там изменили https://www.subsim.com/radioroom/downlo … mp;id=6281

- пытался - зависает при установке.

Отредактировано Soroka (05-08-2023 23:56:31)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6