KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 801 страница 850 из 851

801

#p99432,Soroka написал(а):

Имею в виду -  обычный курсор игровой. Почему он появляется каждый раз, когда меняешь вид?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t771874.jpg

+1

802

Мое глубочайшее почтение уважаемой публике. И снова я с вопросом...возможно глупым - но все же... Можно ли увеличить масштаб окна радиосообщений? У меня ноутбук - очень мелко все - трудно читать.

Отредактировано Soroka (09-08-2023 23:50:45)

+1

803

Думаю можно... Обратись к Боцману в личку.

+1

804

Подскажите кто знает. Есть способы анимации чтобы сделать перископ на АИ лодках поднимающимся и убирающимся? Допустим 30 секунд он торчит над водой, следующие 30 сек убран.

0

805

Доброго времени суток. Решил тряхнуть стариной, скачал полную сборку (по крайней ссылке в разделе скачать) и столкнулся с проблемой где игра хранит сохранения? Привычной папки SH4  в "документах" нет.

0

806

#p99469,al_mart написал(а):

Доброго времени суток. Решил тряхнуть стариной, скачал полную сборку (по крайней ссылке в разделе скачать) и столкнулся с проблемой где игра хранит сохранения? Привычной папки SH4  в "документах" нет.

KSD

0

807

Есть у кого была проблема с запуском программы Silent 3 Editor на Windows 10 22H1?

Имя сбойного приложения: S3D.exe, версия: 0.9.9.0, метка времени: 0x4a79e237
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.3393, метка времени: 0x75c86b81
Код исключения: 0xe0434352
Смещение ошибки: 0x0013d902
Идентификатор сбойного процесса: 0x3d4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d9e2295f863300
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\skwas\Silent 3ditor\S3D.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 2acf018b-1915-454a-a6ae-e107de5476d8

Пробовал со всеми версиями совместимости запустить эффект тот же.... Винду проверил на ошибки и целостность сбоев нет. Причем если бы сбой был бы конкретно KERNELBASE.dll система вобще бы не запустилась.

0

808

#p99472,Alexsandr7822 написал(а):

Есть у кого была проблема с запуском программы Silent 3 Editor на Windows 10 22H1?

Я полагаю, всё дело в твоёй сборке Windows 10, а именно в компонентах Microsoft.NET
https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1

*Microsoft .NET 2.0

Пользователи Vista могут пропустить этот компонент (.NET 2 поставляется из коробки с Vista)

PS. Эта же процедура касается и Win 10, кстати у меня Silent 3 Editor работает, но я знаю кто с этим тоже столкнулся

0

809

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t753215.jpg

#p99475,Anvar1061 написал(а):

Я полагаю, всё дело в твоёй сборке Windows 10, а именно в компонентах Microsoft.NET

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1

*Microsoft .NET 2.0

Пользователи Vista могут пропустить этот компонент (.NET 2 поставляется из коробки с Vista)

PS. Эта же процедура касается и Win 10, кстати у меня Silent 3 Editor работает, но я знаю кто с этим тоже столкнулся

Да Анвар тут ниточки ведут NEt Freamwork .  Так же проверял все стоит от версии 3.5 (что уже поидее включает версию 2.0) до 4.8 версии.

Отредактировано Alexsandr7822 (08-09-2023 22:40:08)

0

810

#p99476,Alexsandr7822 написал(а):

тут ниточки ведут NEt Freamwork

Пробуй самостоятельно установить

0

811

Кто знает причину почему потопленные цели, причем отображенные в блокноте, потом не засчитываются в конце миссии?

0

812

#p99479,LUKNER написал(а):

Кто знает причину почему потопленные цели, причем отображенные в блокноте, потом не засчитываются в конце миссии?

Распространенный глюк

0

813

Подскажите как увеличить дальность гидроакустического контакта? В КСД как бы я не старался дальность обнаружения не превышает 39 км.

0

814

Кто знает или может объяснить как подвинуть пирс в положение указанное на скрине?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t340550.jpg

0

815

#p99492,LUKNER написал(а):

Кто знает или может объяснить как подвинуть пирс в положение указанное на скрине?

Лёша, ты не представляешь, какой это геморрой. Ты взялся править порт "Brest". Допустим, ты перерисуешь KSD-II\Data\MissionEditor\Locations\HB_Brest.tga и KSD-II\Data\Terrain\LocationMaps\Brest.dds , но как ты будешь искать этот пирс в Data\Terrain\Locations\Brest.dat и менять его локацию? Его ещё нужно найти в KSD-II\Data\Library\Harbor_kit.dat что бы прикинуть, как правильно развернуть.

0

816

#p99501,Anvar1061 написал(а):

как ты будешь искать этот пирс в Data\Terrain\Locations\Brest.dat и менять его локацию? Его ещё нужно найти в KSD-II\Data\Library\Harbor_kit.dat что бы прикинуть, как правильно развернуть.

Как всегда и во всем до сих пор! На голом интузиазме, и слове - мне так надо!  :D
----------------------------------------------------------------------------------------------

А если серьезно, то как из модулей собирается порт? Я имею ввиду как ориентироваться по координатам? В дат файле самого порта не могу визуализировать объекты, только точки желтые светятся.

Отредактировано LUKNER (19-09-2023 11:13:31)

0

817

#p99501,Anvar1061 написал(а):

Лёша, ты не представляешь, какой это геморрой. Ты взялся править порт "Brest".

Как-то так!

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t580016.png

На идеальное сходство не претендую конечно. Но по геолокации бункер теперь стоит на историческом месте!

Брест на карте.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t466947.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t62245.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t736195.jpg

+4

818

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t965987.jpg

Вот они детские болезни, как же без них...

Подскажите какой файл отвечает за то, чтобы стены не были прозрачными. Для создания пирса я выделил в дат файл один элемент 150m/12.5_Dummy, на подобие файла порта, но не понимаю что отвечает за то чтобы стена была не проходима.

0

819

Подскажите как отрегулировать экран радара и опустить эту "кривую"?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t23553.jpg

0

820

Почему недоступны переводы в другие флотилии?

0

821

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как увеличить шрифт радиосообщений, что бы, например, все буквы были заглавные?
15.10.2023 - внезапно разобрался - просто в файле messagesGE - заменить все строчные на заглавные, например с помощью Word.

Отредактировано Soroka (15-10-2023 10:58:15)

0

822

Добрый вечер, капитаны) И снова я с глупыми возможно вопросами... Как убрать головные уборы внутри лодки. Например акустик и радист всегда "без шапки", а остальные зачем то
натягивают на себя головной убор, хотя ветра нет и дождя тоже внутри?

0

823

#p99537,Soroka написал(а):

натягивают на себя головной убор, хотя ветра нет и дождя тоже внутри?

Вроде бы подводники и должны быть в шапочках - в лодке, внутри слишком много всяких выступающих железяк и шапочка это что-то типа "виртуального шлема" пользы почти никакой, но на первое время (пока рефлекс не выработался) она сильно помогает не натыкаться бошкой на эти железяки. Вторая причина чтоб конденсат на лысину не капал, может ещё какие причины есть, не знаю.

А так очень много работы, менять надо в файле лодка.upcge там хренова куча матросов в трёх вахтах и ты у каждого должен будешь что-то там поправить.
Вот тебе советский матрос из 4 отсека первой вахты, "sapca" в строках это и есть шапка, для обычного состояния и для боевой тревоги.

Код:
[UserPlayerUnit 1.Compartment 4.CrewMemberSlot 1]
ID=CrewMemberSlot_RadioW1L
NameDisplayable= Командир 1-й вахты радиорубки
Type= Leader
WatchIndex= 1
;IDLinkCrewMember= Crew-Jr-NCO-Rank-1-Sensors
IDLinkCrewMember= NULL
WatchCrewMemberSlot3D= SON
BattleStationsCrewMemberSlot3D= SON
WatchAccessoriesForAdding3DObjects= headphones#Head
WatchAccessoriesForSubtracting3DObjects= sapca
BattleAccessoriesForAdding3DObjects= headphones#Head
BattleAccessoriesForSubtracting3DObjects= sapca

В других модах слово "sapca" может по другому обзываться вплоть до нечитаемого набора букв.

+2

824

#p99538,klakson написал(а):

Вроде бы подводники и должны быть в шапочках - в лодке, внутри слишком много всяких выступающих железяк и шапочка это что-то типа "виртуального шлема" пользы почти никакой, но на первое время (пока рефлекс не выработался) она сильно помогает не натыкаться бошкой на эти железяки. Вторая причина чтоб конденсат на лысину не капал, может ещё какие причины есть, не знаю.

А знаете что? Убедили - действительно реализма ради, стоит оставить как есть. Благодарю за ответ!

0

825

Есть парочка вопросов:
Зачем нужна швартовая команда? Просто для аутентичности?

Зачем нужен кок? У него есть функции?, или тоже чтоб был?

Где найти дойных коров?

Когда я атакую конвой в составе "Волчьей стаи" другие лодки стреляют торпедами по судам? Или нет? Или они как "мебель" просто плавают рядом?

И вопрос, в игре вроде как есть возможность спасать утопающих (значок с спасательным кругом), пишет что доступно нажатие при бинокле, но навожусь например на сбитого пилота, и ничего не нажимается...
Или эта функция удалена?

0

826

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Зачем нужна швартовая команда? Просто для аутентичности?

Да

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Зачем нужен кок? У него есть функции?, или тоже чтоб был?

Он помогает восстанавливать силы

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Где найти дойных коров?

Указаны координаты в задании

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Когда я атакую конвой в составе "Волчьей стаи" другие лодки стреляют торпедами по судам? Или нет?

или Да

0

827

Всем, привет. Парни нужна ваша помощь. Немного не по теме. Перевод на мод Fall of Rising Sun. Почему то не хочет на других лодках названия отсеков переводить. Пишет "бороду" вместо кириллицы.
На примере лодки класса Дельфин она же Porporis перевод работает как нужно.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t740742.png
Вот  класс уже Гато и при переводе отсеков в файле UPC NSS_Gato. Пишет вот это "чудо"
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t364594.png

Отредактировано Alexsandr7822 (01-11-2023 15:29:29)

0

828

#p99553,Alexsandr7822 написал(а):

Вот  класс уже Гато и при переводе отсеков в файле UPC NSS_Gato. Пишет вот это "чудо"

Где то ошибка в написании отсека Гато
Сравни файлы: Data/Submarine/NSS_Gato/NSS_Gato.upc
и
Data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Porpoise.upc

текстовым редактором.

0

829

#p99553,Alexsandr7822 написал(а):

Парни нужна ваша помощь.

По хорошему файлы лодок(все *.upc) не стоит вообще трогать, если взялся за перевод так переводи ВСЁ в файле
..\Data\UPCData\UPCLocalization\UPCLocalization.tsr добавь к примеру в конец этого файла строку:
Aft Torpedo Room=Отсек кормовых ТА
После этого у тебя у всех лодок(где он есть) этот отсек будет по русски писаться.
Если не по русски значит пробел между словами не пробел а хрень какая, в конце и в начале фразы пустота тоже не приветствуется. Эту пустоту текстовый редактор может проглотить, а игра - нет и причину ты не увидишь в текстовом редакторе.

+1

830

#p99558,klakson написал(а):

По хорошему файлы лодок(все *.upc) не стоит вообще трогать, если взялся за перевод так переводи ВСЁ в файле
..\Data\UPCData\UPCLocalization\UPCLocalization.tsr добавь к примеру в конец этого файла строку:
Aft Torpedo Room=Отсек кормовых ТА
После этого у тебя у всех лодок(где он есть) этот отсек будет по русски писаться.
Если не по русски значит пробел между словами не пробел а хрень какая, в конце и в начале фразы пустота тоже не приветствуется. Эту пустоту текстовый редактор может проглотить, а игра - нет и причину ты не увидишь в текстовом редакторе.

Клаксон спасибо тебе! Работает!

Отредактировано Alexsandr7822 (02-11-2023 23:04:09)

0

831

Есть какая нибудь информация о береговых артиллерийских батареях Японии, особенно с орудиями крупного калибра? Боюсь переборщить с артиллерией в своем моде.

0

832

Доброго времени суток. Я новый на этом форуме. Так и не нашел информации ни в моде, ни на форуме. Есть кнопка для определения типа судна? Не листать справочник минут 10, а нажал, и старпом выдал, что за тип судна скоро пойдет ко дну. Расчеты уже сам. Только, что бы тип судна определил, и при открытии толмута по кораблям сразу на странице данного типа. У меня просто проблема с интерфейсом. Экран 1360 на 768. Стоит  мод New interface (с этого форума), с той же темы там же патч для своего разрешения экрана. Короче все от сюда. И при нажатии кнопки открытия справочника - он  открывается, но половина закрыта нижней панелью интерфейса. Кнопки пролистывания тоже. Приходится снимать замок, что бы нижняя панель уехала вниз, и то, процентов 10-20 от книги за нижней границей экрана. Вечером могу скрин скинуть

0

833

#p99614,Efirial написал(а):

оброго времени суток. Я новый на этом форуме. Так и не нашел информации ни в моде, ни на форуме.

Здравствуйте.
Для автоматической идентификации судна необходимо установить дополнительный мод KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1360х) https://disk.yandex.ru/d/CqBKATXd3PAWVe. данная модификация возвращает в игру комбинацию клавиш для идентификации судна - Shift+I.

+1

834

#p99615,Vivens написал(а):

данная модификация возвращает в игру комбинацию клавиш для идентификации судна - Shift+I.

Огромное спасибо. Перелопатил форум, не нашел этого мода. Может плохо смотрел

0

835

#p99615,Vivens написал(а):

Здравствуйте.
Для автоматической идентификации судна необходимо установить дополнительный мод KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1360х) https://disk.yandex.ru/d/CqBKATXd3PAWVe. данная модификация возвращает в игру комбинацию клавиш для идентификации судна - Shift+I.

Не понял, как с ним работать? Или я чёт не так делаю? Нажимаю Shift + I, ииии..пишет идентификация цели и все. Открываю справочник, а он как на Ямато открывался, так и открывается... Чё не правильно делаю?

Все, тупляк...нашел где чё жать)

Отредактировано Efirial (10-01-2024 19:47:44)

0

836

Подскажите как прописать множество, большое множество осколков, объектов падающих после взрыва? Хочу сделать взрыв более эффектным.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t579561.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t331270.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t910016.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t551309.jpg

--------------------------------------------------------

Глухо как в танке!!! ...

Отредактировано LUKNER (17-01-2024 11:45:10)

0

837

Господа, здравствуйте. Возникло пару вопросов: почему T-III FAT-II из кормового не идет по кругу, и как, НЕ ставя мод с новым интерфейсом, настраивать торпеды систем FAT и LUT?

0

838

#p99636,gafr написал(а):

НЕ ставя мод с новым интерфейсом, настраивать торпеды систем FAT и LUT?

В стандартном интерфейсе нужно перейти на экран "боевой карты", он же TDC. На этом экране в правом верхнем углу будет панелька с круглыми кнопками выбора торпедных аппаратов. Если у тебя в каком либо аппарате заряжена фат/лут торпеда то над соответствующей кнопкой появится прямоугольная кнопка с надписями "фат" или "лут" в зависимости что заряжено. Тыкаеш на неё и внизу появляются приборы и циферблаты настройки фат/лут торпед.

0

839

#p99638,klakson написал(а):

В стандартном интерфейсе нужно перейти на экран "боевой карты", он же TDC. На этом экране в правом верхнем углу будет панелька с круглыми кнопками выбора торпедных аппаратов. Если у тебя в каком либо аппарате заряжена фат/лут торпеда то над соответствующей кнопкой появится прямоугольная кнопка с надписями "фат" или "лут" в зависимости что заряжено. Тыкаеш на неё и внизу появляются приборы и циферблаты настройки фат/лут торпед.

Разобрался, спасибо.

0

840

Подскажите как озвучить в игре противолодочную сеть и минреп? Во всех модах на сеть наезжаешь, повреждения есть, а звука нет? Какие файлы отвечают за касание с объектом и его озвучку при столкновении?

0

841

#p99642,LUKNER написал(а):

Во всех модах на сеть наезжаешь, повреждения есть, а звука нет?

Не во всех. В KSD-II Толя делал и минреп и сеть. Звук точно есть.

0

842

Кажись есть звук сети. В СкапаФлоу еле вырвался со страшным скрежетом, и из Киля выходя испугался --- чего это так скрежещет и лодку крутит? Осмотрелся --- сеть!

0

843

#p99643,Vivens написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Во всех модах на сеть наезжаешь, повреждения есть, а звука нет?

Не во всех. В KSD-II Толя делал и минреп и сеть. Звук точно есть.

Да, есть. Анатолий хорошо сделал. Но теперь проблема в другом. Звук есть, а подрыва от зацепа за минреп нет! Подорваться можно на мине только если заденешь корпус самой мины! Я даже не сразу врубился, почему на Балтике на семерке так "удачно" прохожу сквозь минные поля. Смотришь на камеру - ага мины есть! И много! Но пригляделся, и понял, минрепы теперь не страшны - лодка спокойно идет сквозь них всем корпусом - и подрыва нет!

Отредактировано LUKNER (02-02-2024 19:47:14)

0

844

Подрыва от минрепа нет, но звук должен быть. Я проверю...

0

845

#p99647,brat-01 написал(а):

Подрыва от минрепа нет, но звук должен быть. Я проверю...

Звук есть, с этим все нормально! Подскажи Анатолий, как привязать к минрепу источник звука, так чтобы мину было слышно в радиусе 10-20 метров, причем из центрального поста? Потому что озвучивать как касание, звук работает когда минреп проходит район боевой рубки, 2-5 сек, для самой игры пользы не очень.
И расскажи как тебе удалось озвучить противолодочные сети? Что влияет на озвучку? И почему звук вдруг может пропасть? Хотя он должен быть!

0

846

#p99648,LUKNER написал(а):

так чтобы мину было слышно в радиусе 10-20 метров

Леша, а что минреп должен излучать? Не пойму...

#p99648,LUKNER написал(а):

И почему звук вдруг может пропасть? Хотя он должен быть!

Звук от противолодочных сетей - это звук столкновения о препятствии (дно, берег, судно...) Он и не должен звучать постоянно, а периодами.

0

847

#p99649,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    так чтобы мину было слышно в радиусе 10-20 метров

Леша, а что минреп должен излучать? Не пойму...

Я хочу чтобы от мины шел звук сам по себе! Но не дальше 10-20 метров. И когда лодка плывет рядом, звук был бы слышен в центральном посту, также как мы слышим шум винтов рядом с лодкой, или даже самолет пролетающий над головой. В идеале было бы супер чтобы сжатие времени сбрасывалось когда лодка входила бы в "зону действия" такого звука.

0

848

#p99649,brat-01 написал(а):

Звук от противолодочных сетей - это звук столкновения о препятствии (дно, берег, судно...) Он и не должен звучать постоянно, а периодами.

Как правильно он прописывается?

0

849

#p99651,LUKNER написал(а):

Сообщение от brat-01  [Перейти к сообщению]

    Звук от противолодочных сетей - это звук столкновения о препятствии (дно, берег, судно...) Он и не должен звучать постоянно, а периодами.

Как правильно он прописывается?

Разобрался. Сделал сам все как хотел. За одно и сети сделал так чтобы игрок прежде чем попадет в сеть успел бы ее услышать!

+1

850

Заметил, что голосовая команда на срочное погружение "Алярм" (3 файла "Crash_dive") имеет продолжительность своего звучания в 13 секунд во всех папках "Speech" c 2-й по 9-ю, кроме первой --- в папке "1" продолжительность звучания аж 28 секунд! (и это круто --- больше суеты, дольше бегают-орут)

Вопрос: в чём был замысел сделать в папке "1" продолжительность звуковой дорожки в 28 секунд, а в остальных папках --- 13?

И могу ли я без вреда взять звуковую дорожку "Алярма" в 28 с и скопировать её с заменой во все остальные папки со 2-й по 9-ю?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6