KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New uboot IIB (в разработке)


Мод KSDII New uboot IIB (в разработке)

Сообщений 1 страница 50 из 59

1

KSDII New uboot IIB
В рамках данного мода разрабатывается исторически достоверная модель германской подводной лодки типа IIB, по чертежам и фотографиям, которые имеются в доступе в сети. Мод изначально разрабатывается для SH4(KSDII), но отдельно будет создана версия для SH3.

Планируется, что мод будет состоять из подключаемых мини-модов в зависимости от бортового номера лодки и временного периода в игре (предвоенный, ранний и поздний). Пока в разработке только лодка с башней первого типа, в которой пеленгатор монтирован перед ограждением мостика (лодки с U7 по U12).
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t430562.jpg
Возможно в дальнейшем будет разработана так же и башня второго типа, в которой пеленгатор снова был перенесён в ограждение мостика (как ранее на IIA), а выступ в передней части башни удалён (лодки начиная с U13).
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t593022.jpg


В текущий момент завершена работа над моделью башни и начата работа над корпусом и палубой. Параллельно ведётся работа над текстурированием башни и отдельных значимых деталей башни и лодки. Текущий прогресс разработки представлен на скриншотах под спойлером.

Прогресс разработки|Свернуть

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t518671.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t993426.png

Данная тема предназначена для обсуждения периодически возникающих вопросов, замечаний и пожеланий, поиска необходимых фотографий и чертежей, а также размещения информации о процессе разработки.

+6

2

Завершена работа над моделью и текстурой аварийного буя подводных лодок:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t849196.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t870214.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t321512.png
Прототип:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t123010.jpg

3D-модель: Андрей (KOT);
Текстура и незначительные правки 3D-модели: Егор (Vivens)

+5

3

Компас для башни IIB:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t264352.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t396446.png

+3

4

#p97196,Vivens написал(а):

Компас для башни IIB

Дело движется...
Скоро и я начну шевелить мозгами. :writing:

+1

5

#p97197,brat-01 написал(а):

Дело движется...
Скоро и я начну шевелить мозгами.

Движется понемногу.  :yep:

0

6

Завершено текстурирование модели креста U9. Было решено делать два варианта, так как оба были встречены на фотографиях разных временных периодов:
Ранний вариант:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t991210.png
Прототип:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t926719.jpg

Поздний вариант:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t155273.png
Прототип:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t277984.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t528277.png

+5

7

Егор а рубка будет с которой U-9 в Констанце потопили?

0

8

#p97233,LUKNER написал(а):

Егор а рубка будет с которой U-9 в Констанце потопили?

Посмотрим, Лёша.
Пока далеко не планирую, хочу хотя бы лодку с первой башней закончить.
Всё покажет время.  :flag:

0

9

Несколько слов о подготовке опорных материалов и общего направления в деле изыскания данных по IIB серии. В течении длительного времени я и Егор буквально бомбили интернет на предмет поиска схем, чертежей, характерных для B серии элементов корпуса, башни, внешней машинерии. Увы, кроме эскизных схем прототипа IIA за 1934 год, ничего толком найти не удалось. Я не упоминаю фотографии, это вообще тема для отдельного поста и тянет на небольшое приключение. Но по мере изучения проекта стало ясно, что отличия от А серии вплоть до C не такие и значительные. В действительности, все изменения длины корпуса строились в р-не ЦП и почти не затрагивали оконечности. Под почти, я подразумеваю идентичность геометрии оконечностей корпусов во всех сериях А, В, С. Хотя были и различия незаметные на первый взгляд. Это, удлинение килевой балки, расположение и численный состав микрофонов гидрофона, усиление стыков обшивки и т.д. Наиболее заметные отличия в форме и расположении шпигатов полукорпуса, палубного настила, эксплуатационных люков, лючков, ограждений и конечно в форме и размере боевой башни. При том, по мере изучения сравнительного материала, выясняется интересная картина перетекания характерных черт в серию (например в IIС) из последних выпусков предыдущего проекта (IIВ). В этом кроется интересная деталь, на основе корпуса IIB можно получить прототип лодки IIC с антенной пеленгатора внутри ограждения мостика и при этом ни чуть не погрешить против истины.
Что же касается самого корпуса лодки IIB, то в качестве основы (читай стапеля), используется схема прототипа Arb. №1110 (т.е. IIA). Схема претерпела некоторые изменения, была разрезана и разведена на полную длину корпуса В серии. Образовавшаяся прореха в районе центрального поста, была набрана по известному шагу шпангоутов + добор в 1,8м свойственный В серии и всё это хозяйство обрамлено мерными линейками длина/ширина (по шпангоутам и ширине досок настила палубы). По получившемуся шаблону, с привязкой по чертежу, разложены контуры ключевых элементов, это башня, зенитный пост, аварийный буй, кнехты. И уже от них установлены размерные характеристики люков, шпигатов точки монтажа палубного хозяйства. Таким образом, из любой проекции можно разложить все элементы палубы, точные координаты стыков полукорпуса и прочного и т.д. Прочный корпус выдавлен по чертежу, эти данные доступны для всех серий и являются самыми цитируемыми независимо от популярности издания.
На представленных шотах присутствуют готовые люки с секаторами палубы имеющими константный припуск по контуру люка, пуансоны шпигатов палубы, ряд попутно сделанных деталей или их предварительных габаритных моделей. Может показаться, что всё свалено в кучу, но это не так. Действительно, палубные элементы расположены в нулевых координатах сцены по высоте, так удобней было их изготавливать, но их подъём на уровень палубы не представляет трудностей так как нули сцены соответствуют геометрическому центру трубы прочного корпуса, а высота палубы от этой точки известна с точностью до 1мм.
Конечно, стапель не совсем похож на модельные студии игровых кораблестроителей, но они и не моделят II с той точностью, которая заложена в проект. А вот особо всматриваться в угловатые заготовки не стоит, из-за занятости я слишком поздно публикую накопленный материал и сообщаю, что стапель уже некоторое время находится в работе у Егора и многие детали уже получили законченный вид. Профит.

Домашняя верфь.

https://c.radikal.ru/c14/2008/f5/d4cdbfe542eb.jpg

https://d.radikal.ru/d30/2008/56/8c843f680e73.jpg

https://c.radikal.ru/c32/2008/d2/f9ce95d40173.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2008/d2/c177ca5782a9.jpg

https://b.radikal.ru/b07/2008/53/0f1d8299d50f.jpg

https://b.radikal.ru/b28/2008/7f/0cbd2e304f1e.jpg

+4

10

Андрей. а зачем труба ТА такая длинная. Это ж экстерьер!

0

11

#p97311,brat-01 написал(а):

Андрей. а зачем труба ТА такая длинная. Это ж экстерьер!

А мы ничего не теряем. Надо хоть участок горловины обозначить, что и сделано, а потом, за вершинки, труба была вытянута вглубь. По полигонам одно и тоже. Но если будет глазастый юзверь (а такой найдётся), то его любопытство будет удовлетворено. Труба глубокая, с крайних ТА это легко просматривается. У них горловина начинается сразу под обтекателем, без заглубления в конструкцию корпуса лодки. Единствення плата за такое решение, чуть большая длина материала трубы, чисто что бы не выглядела смазанной.

Отредактировано KOT (17-08-2020 23:20:25)

0

12

Новые текстуры и переработанные модели боевого и обзорного перископов для всех типов лодок

Боевой перископ

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t167268.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t144604.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t804267.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t910143.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t803867.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t473307.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t806943.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t334780.jpg

Прототип

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t849048.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t583218.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t118322.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t194475.jpg

Обзорный перископ

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t327496.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t963869.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t155002.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t583826.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t872192.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t278343.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t786532.jpg

Прототип

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t376454.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t218147.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t598808.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t932340.jpg

Новые текстуры и переработанная модель VHF-антенны

VHF

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t221482.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t348338.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t804201.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t147831.jpg

U.-S&V&W.
--
Скриншоты получены из рабочего окна 3ds MAX с предварительным АО и стандартным освещением самого MAX-а.
Цвет покрытия верхних частей перископов и антенны планируется вариативным, в соответствии с цветом внутреннего пространства башни. Текстуры линз пока ещё не проверялись в игре. Если игра адекватно воспримет одну прозрачную линзу позади другой, то в игре всё будет выглядеть примерно так же.
Внутренние детали боевого перископа облегчены настолько, насколько это было возможно, так как отказываться от них я решительно не согласен. Всё же головы перископов тоже перед взором игрока на мостике, да и деталь отнюдь не последняя по важности, поэтому, как мне кажется, внутренняя проработка оправдана, как и более-менее детальная, индивидуальная текстура.
Касательно текстур: их всего три, разрешением 512х512, одна из них используется так же и для VHF-антенны, плюс ко всему, текстуру мачты можно использовать и для других антенн с аналогичной стальной мачтой. Но, кроме мачты, все остальные текстуры строго индивидуальны, так как на них изображены сколы и царапины конкретно под модели перископов и антенны.

+7

13

#p97427,Vivens написал(а):

Новые текстуры и переработанные модели боевого и обзорного перископов для всех типов лодок

Егор. Не забудь все эту красоту проверить на совместимость с контроллером UnifiedRenderControler. :yep:
Особенно линзы и стекла.

0

14

#p97428,brat-01 написал(а):

Егор. Не забудь все эту красоту проверить на совместимость с контроллером UnifiedRenderControler.
Особенно линзы и стекла.

Постараюсь сегодня загнать обзорный перископ в KSD и проверить. Но, думаю, всё будет отлично!

0

15

Что-то не пойму. Диффуз корпуса головы перископа в лоу рендере оказался на скрине или сам материал низкого разрешения?
Сколы это хорошо, но только в швах, если эти пятна (как на обзорном) будут присутствовать на всех лодках, то это быстро примелькается и начнёт... ну не раздражать, но выглядеть одинаково. Требуется некоторое обезличивание.
А вот куда ты запилил изолятор. Вообще-то он (изолятор) расположен в юбке нижнего колена а не сужении ствола антенны. Но в принципе, если так лучше, то я не против.
С призмами в любом случае получится. Если не через Альфа канал, то через уменьшение opacity.

0

16

#p97432,KOT написал(а):

Что-то не пойму. Диффуз корпуса головы перископа в лоу рендере оказался на скрине или сам материал низкого разрешения?

512x512.  :dontknow:
Если делать качество лучше - то только поднимать до 1024х1024.

На мой взгляд, текущего качества достаточно. По крайней мере, на фоне существующих текстур башен, новые перископы совсем не выделяются.
Меня беспокоит, что если мы везде посадим текстуры 1024х1024, да ещё с таким уровнем детализации моделей, то игра у нас попросту будет показывать слайдшоу.

#p97432,KOT написал(а):

Сколы это хорошо, но только в швах, если эти пятна (как на обзорном) будут присутствовать на всех лодках, то это быстро примелькается и начнёт... ну не раздражать, но выглядеть одинаково. Требуется некоторое обезличивание.

Насчёт мелких сколов по всей текстуре я тоже сомневался, поэтому уберу их.  :yep:

А вот куда ты запилил изолятор. Вообще-то он (изолятор) расположен в юбке нижнего колена а не сужении ствола антенны. Но в принципе, если так лучше, то я не против.

Вот оно что! А мне показалось, что здесь он выглядит логичнее.
Тогда нужно переделать конечно же.
Вот только, думаю, сужение под обычной текстурой шахты перископа будет выглядеть не очень, так как форма бликов и отражений уже не будет линейной. Либо закрасить сужение краской.  :yep:

С призмами в любом случае получится. Если не через Альфа канал, то через уменьшение opacity.

С призмами всё отлично под альфой!  :yep: Сейчас доделаю тестовый АО и сброшу скриншоты.

Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:

В игре получается вот так

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t625643.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t903835.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t83986.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t16110.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t863770.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t458747.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t726594.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t400093.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t714284.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t707529.jpg

Разумеется, сразу же бросается в глаза разница в качестве освещения MAX-а и SH4, но, тем не менее, смотрится неплохо, даже блики на стекле есть.

С увеличенной силой блика даже антибликовое покрытие стекла становится похожим на себя:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t79538.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t211730.jpg

+5

17

Рукоплещу. http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif
Егор, только про троса вопрос. Не чрезмерно светлы? Может, потемнить децл? Или они, типа, крашены?

+1

18

#p97434,Wise написал(а):

Рукоплещу.
Егор, только про троса вопрос. Не чрезмерно светлы? Может, потемнить децл? Или они, типа, крашены?

По ч/б фото сложно судить, но явно тёмный

Перископы

http://www.uboataces.com/photos/2005914216133225.jpghttps://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/8/11954879.jpg

0

19

#p97434,Wise написал(а):

Рукоплещу.

Присоединяюсь!
Но у меня возник вопрос, глядя на предпоследний скрин (вид сверху на головку)... Неужели в этом ракурсе мы будем четко видеть потроха систем линз?

0

20

#p97436,brat-01 написал(а):

Но у меня возник вопрос, глядя на предпоследний скрин (вид сверху на головку)... Неужели в этом ракурсе мы будем четко видеть потроха систем линз?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t376454.jpg
Здесь тоже всё видно. :yep:

#p97434,Wise написал(а):

Егор, только про троса вопрос. Не чрезмерно светлы? Может, потемнить децл? Или они, типа, крашены?

Мне показалось, что на этой фотографии они окрашены:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t74492.jpg
Но, вопрос открытый.

0

21

#p97437,Vivens написал(а):

Мне показалось, что на этой фотографии они окрашены

Предполагаю, что мостик на фото мог быть окрашен в темный цвет. А вместе с ним заодно и внутренние причиндалы башни, включая перископы. Таким образом, трудно становится судить, окрашены были троса вместе с перископом, либо, это их естественный цвет, сливающийся с темным окрасом. В конце концов, Андрей не единожды намекал мне на некоторое смещение гамм для мелких деталей (тех, что "на фоне"), типа, гаек и прочих винтиков, дабы "выгодно подчеркнуть их присутствие".
Если будет голосование, я за трос без краски. :yep:

0

22

Спокойно граждане, не глотаем предложения. Есть ведь прямое указание на яркость и цвет всего хозяйства.

Цвет покрытия верхних частей перископов и антенны планируется вариативным, в соответствии с цветом внутреннего пространства башни.

Оттенки голов это хорошо, если PSD не похерятся, то можно налепить отдельно, под конкретное камо, а не только типовые (ранний, поздний, потасканный). Отсюда и цвет тросов может быть вариативным.

Егор, ты только с плеча не руби по сколам перископа. Швы швами, я говорю про пятна на ровных поверхностях, например на левой стенке топа головы обзорного. Я только эти пятна имею ввиду. Если смотреть на вскидку, то пятна выглядят как... ну не как эксплуатационные пятна, скорее, как облупившаяся очагами краска. Знаешь как "цветут" кузова шушлаек отечественного автопрома? Вот это мне напоминает. Ну и примелькается, это точно. Пятна же на одних и тех же местах будут, зрительно. А сколы, те что по швам, отличные, мне нравится.

Претензии к пятнам

https://a.radikal.ru/a21/2010/57/5db7023541c5.jpg

Отредактировано KOT (07-10-2020 21:57:43)

0

23

#p97438,Wise написал(а):

Предполагаю, что мостик на фото мог быть окрашен в темный цвет. А вместе с ним заодно и внутренние причиндалы башни, включая перископы. Таким образом, трудно становится судить, окрашены были троса вместе с перископом, либо, это их естественный цвет, сливающийся с темным окрасом. В конце концов, Андрей не единожды намекал мне на некоторое смещение гамм для мелких деталей (тех, что "на фоне"), типа, гаек и прочих винтиков, дабы "выгодно подчеркнуть их присутствие".
Если будет голосование, я за трос без краски.

Такой вариант тоже имеет право на существование.
Сделаю вариант с тросом, гайками и верхними частями резьбы цвета потемневшей стали со следами ржавчины. Тем более, что для этого нужно всего лишь сменить слой-подложку для этих участков текстуры в .psd.

KOT написал(а):

Оттенки голов это хорошо, если PSD не похерятся, то можно налепить отдельно, под конкретное камо, а не только типовые (ранний, поздний, потасканный). Отсюда и цвет тросов может быть вариативным.

PSD обязательно не потеряются, для этого я их и делаю, чтобы всегда можно было вернуться и сделать необходимый вариант текстуры.

Егор, ты только с плеча не руби по сколам перископа. Швы швами, я говорю про пятна на ровных поверхностях, например на левой стенке топа головы обзорного. Я только эти пятна имею ввиду. Если смотреть на вскидку, то пятна выглядят как... ну не как эксплуатационные пятна, скорее, как облупившаяся очагами краска. Знаешь как "цветут" кузова шушлаек отечественного автопрома? Вот это мне напоминает. Ну и примелькается, это точно. Пятна же на одних и тех же местах будут, зрительно.

Я убрал только сколы по всей поверхности, которые не были привязаны к конструктивным элементам. А на твоём скриншоте показаны вот эти винты, изображённые на текстуре:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t675806.jpg
Думаю, по краям углублений под них вполне могла сколоться краска.

+1

24

Егор, не позволяй себя отвлекать.
Какая ржавчина, на боевом инструменте? Посыпались хотелки. Всё залито краской и тщательно проверяется что бы не блестело, не цвело. Не блестело - от слова совсем. Это любители трофеев ободрали краску и прошлись дремелем с полировочной пастой что бы блестело как... Перископ на лодке, в кино, незаслуженно обошли вниманием сосредоточившись на надрачивании торпед, а без нормального перископа, торпеды превращаются в мёртвый груз. Так что оптику холили и лелеяли. Краска подбирается исходя из р-на патрулировния и распространяется на все элементы башни, от спинок орудий и верхних, горизонтальных поверхностей дефлекторов башни, до тросиков и гаечек на перископе. Топ перископа и оплётка должны иметь один и тотже цвет. Ну, может, с небольшой разбежкой на пол оттенка, чисто подчеркнуть контраст оплётки (в рамках текстуринга).

А... вона чё! Собирательный образ! Винты на голове. Так это фигня получается коллега, при том полная))).
Перископ на скрншоте, это советский перископ модели ~30-х годов в музее города Varna. К немецким скопам он не имеет никакого отношения, даже конструктивно. А краска там облупилась, это потому, что лежит этот перископ лет 50 на кирпичах и тихо ржавеет.  В коллекцию он попал только до кучи и из-за хорошего шота на планетарные шестерни отдалённо похожие на механизм немецкого обзорного перископа.

+2

25

#p97442,KOT написал(а):

Какая ржавчина, на боевом инструменте? Посыпались хотелки. Всё залито краской и тщательно проверяется что бы не блестело, не цвело. Не блестело - от слова совсем. Это любители трофеев ободрали краску и прошлись дремелем с полировочной пастой что бы блестело как... Перископ на лодке, в кино, незаслуженно обошли вниманием сосредоточившись на надрачивании торпед, а без нормального перископа, торпеды превращаются в мёртвый груз. Так что оптику холили и лелеяли. Краска подбирается исходя из р-на патрулировния и распространяется на все элементы башни, от спинок орудий и верхних, горизонтальных поверхностей дефлекторов башни, до тросиков и гаечек на перископе. Топ перископа и оплётка должны иметь один и тотже цвет. Ну, может, с небольшой разбежкой на пол оттенка, чисто подчеркнуть контраст оплётки (в рамках текстуринга).

Из этих соображений я и сделал его окрашенным, так как чистый стальной трос быстро проржавел бы, да ещё и в такой агрессивной среде.

#p97442,KOT написал(а):

А... вона чё! Собирательный образ! Винты на голове. Так это фигня получается коллега, при том полная))).
Перископ на скрншоте, это советский перископ модели ~30-х годов в музее города Varna. К немецким скопам он не имеет никакого отношения, даже конструктивно. А краска там облупилась, это потому, что лежит этот перископ лет 50 на кирпичах и тихо ржавеет.  В коллекцию он попал только до кучи и из-за хорошего шота на планетарные шестерни отдалённо похожие на механизм немецкого обзорного перископа.

На других фотографиях тоже видны отверстия, разве что, края без фаски.  :yep:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t665292.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t297372.jpg

+2

26

Отличные 3д модельки!!!)) Держать курс!))Наконец то двоечка выйдет с нового стапеля!))

0

27

#p97444,Vivens написал(а):

Сообщение от KOT  [Перейти к сообщению]

    Какая ржавчина, на боевом инструменте? Посыпались хотелки.

Из этих соображений я и сделал его окрашенным, так как чистый стальной трос быстро проржавел бы, да ещё и в такой агрессивной среде.

Убедили. http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/dura.gif

0

28

#p97444,Vivens написал(а):

На других фотографиях тоже видны отверстия, разве что, края без фаски.

Ага... Вот даже как. я наверное видел их, но проигнорировал ещё на этапе изготовления моделей. Ну хорошо, смотри, два дня муссируем пятна и даже, после указания, что это винты и они были на немецких скопах, понимания того, что на текстуре изображены винты так и не приходит. Значит что? правильно, текстура их не вывозит и надо делать винты полигонами по типу необязательных винтов на замке UZO поликов на 10-12 каждый. Или идти по базовому варианту модели и полностью от них отказаться или повышать разрешение текстуры.

0

29

#p97451,KOT написал(а):

или повышать разрешение текстуры

Я против, ибо каждый ФПС на счету. :yep:

0

30

#p97451,KOT написал(а):

Ага... Вот даже как. я наверное видел их, но проигнорировал ещё на этапе изготовления моделей. Ну хорошо, смотри, два дня муссируем пятна и даже, после указания, что это винты и они были на немецких скопах, понимания того, что на текстуре изображены винты так и не приходит. Значит что? правильно, текстура их не вывозит и надо делать винты полигонами по типу необязательных винтов на замке UZO поликов на 10-12 каждый. Или идти по базовому варианту модели и полностью от них отказаться или повышать разрешение текстуры.

Значит будем резать.  :yep:

0

31

#p97453,Vivens написал(а):

Значит будем резать.  :yep:

Свернутый текст

https://p4.tabor.ru/feed/2020-03-18/23255326/2304392_760x500.jpg

+4

32

#p97453,Vivens написал(а):

Значит будем резать.

Резать? Зачем такой радикализм?! Наложить модели шляпок по форме, как китайская шляпа (бишь конусом), под рендером, импровизированная головка будет смотреться равномерно выпуклой, как заправский винт. Только сориентировать по наклону грани и Bend-ом согнуть по окружности корпуса оптики. Расстояние в 0,5-1мм между моделями даже не будет заметно. Шильдики на каске наложены аналогичным способом и пока носом не зароешься, щель между моделями не видно.

0

33

#p97458,KOT написал(а):

Резать? Зачем такой радикализм?! Наложить модели шляпок по форме, как китайская шляпа (бишь конусом), под рендером, импровизированная головка будет смотреться равномерно выпуклой, как заправский винт. Только сориентировать по наклону грани и Bend-ом согнуть по окружности корпуса оптики. Расстояние в 0,5-1мм между моделями даже не будет заметно. Шильдики на каске наложены аналогичным способом и пока носом не зароешься, щель между моделями не видно.

Судя по фотографиям, винты находились в углублениях, поэтому сначала cut, а потом extrude.  :yep:

0

34

а что с модом то? загнулся?

0

35

#p97954,Алерич написал(а):

а что с модом то? загнулся?

Режим "тишины". Работа продолжается.

Всё это время особенно показывать было нечего. Сейчас идёт работа над корпусом, пока прогресс такой:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t770692.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t604906.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t669776.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t36690.png

+4

36

Давненько не было новостей. Прикладываю пару свежих рабочих рендеров по корпусу 2B:

Скриншоты (кликабельные)

По мере наличия свободного времени и сил работа продолжается.  :flag:
В прямом смысле слова порой приходится под лупой рассматривать фотографии в надежде рассмотреть или понять в каком-нибудь размытом пятнышке тот или иной узел.

+5

37

Почти завершена палуба. Огромная благодарность Андрею (КОТ) за помощь в работе над этой сложной частью лодки. Также завершена работа над леерным ограждением.

Скриншоты (кликабельно)

+5

38

#p98968,Vivens написал(а):

Прикладываю пару свежих рабочих рендеров по корпусу 2B

Боцман. А движок выдержит сию красоту? :flirt:

0

39

#p99019,brat-01 написал(а):

Боцман. А движок выдержит сию красоту?

А куда ему деваться?  :yep:

0

40

Доброго времени суток, друзья!

Несколько свежих скриншотов прогресса

Текстура корпуса для наглядности.
Также наверняка заметили что на всех скриншотах нет якоря и якорной ниши: всё просто, пока корпус моделируется в симметрии, т.е. оба борта идентичны, отличия (якорная ниша, количество шпигатов и пр.) буду делать после завершения общих деталей.

Ниша с якорем

+4

41

#p99242,Vivens написал(а):

Текстура корпуса для наглядности.

Сногсшибательно! :flag:

+1

42

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t911933.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t664705.png

+1

43

Два вопроса:

1. Почему обвод кормы по шпангоутам плоский? https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2/t858372.jpg

2. Перо руля не совпадает.

0

44

#p99247,brat-01 написал(а):

1. Почему обвод кормы по шпангоутам плоский?

Обвод строго по чертежу. Скорее всего ракурс не совпал.

#p99247,brat-01 написал(а):

2. Перо руля не совпадает.

На фото U16, а у меня U7-U12  :nope:
Перо U9 вот:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t248502.png

+1

45

it's a long way...

17 февраля 2019
5 мая 2023

Путь длиной в 4 года. Но, впереди финишная прямая: развёртка UV, текстурирование и перенос в S3D. Чему я несказанно рад, хоть и понимаю что оставшийся путь тоже будет отнюдь не простым, но и оттого не менее увлекательным и познавательным.
Спасибо за помощь и поддержку, друзья. Отдельное огромное спасибо Андрею КОТ за помощь в работе, за множество полезных советов и за скелет корпуса и палубы, без которого начать было бы куда сложнее.

+7

46

#p99254,Vivens написал(а):

Путь длиной в 4 года

Завидное упорство и целеустремленность!!!
:cool:

0

47

Текстурирование башни (в процессе)

С Наступающим, друзья!

+5

48

Боцман! Ну хоть бы какой-нить косяк специально оставил... Не за что зацепиться. :nope:
Работа, как всегда,  :cool:

+1

49

Текстурирование корпуса и башни завершено. Все текстуры легкоизменяемые, т.е. можно без большого труда изменить, например, светло-серый цвет на белый, либо добавить камуфляж. Аналогично с эмблемами и бортовыми номерами на башне. Ржавчину также можно как усилить, так и уменьшить. Собственно, без текстур отстаётся только лафет-бочка 20 мм орудия и само орудие.

Скриншоты

Не за горами перенос в .dat файл. Тестовый перенос корпуса уже выполнял, вроде бы через ограничения по количеству полигонов проскочил.  :flag:

+4

50

:cool:

А тени, взглянуть бы... :flirt:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New uboot IIB (в разработке)