Браво, браво.
САФсем другая игра.
Больше скринов, хороших и разных.
Вдруг произойдёт-таки невероятное..
Скриншоты с комментариями
Сообщений 451 страница 500 из 547
Поделиться45117-01-2017 10:49:35
Поделиться45217-01-2017 11:19:27
Вдруг произойдёт-таки невероятное..
...и ты поставишь KSDII?
Поделиться45317-01-2017 12:02:51
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Вдруг произойдёт-таки невероятное..
...и ты поставишь KSDII?
Но я не представляю, что это может произойти.
10(уже 11) лет отдать трёшке, и под старость(скоро юбилей - 44) менять коня...
Не знаю.. сомневаюсь.
Поделиться45417-01-2017 12:27:19
А в отсеке то как гораздо лучше стало...!
1. Фильтры постобработки;
2. Полноэкранные блики.
Включены1. Фильтры постобработки;
2. Полноэкранные блики.
ВыключеныА то эти тени по углам и на одежде с блеском, как будто контрастность с яркостью выкрутили на максимум. Глаза сломаешь.
А теперь приятно посмотреть! Все более естественно выглядит!
Но при этом в отсеках пропадает эффект освещения от ламп - везде одинаковый уровень освещенности (2-ой скрин). А на "улице", то да, по другому смотрится все.
Поделиться45517-01-2017 12:28:26
Но при этом в отсеках пропадает эффект освещения от ламп - везде одинаковый уровень освещенности (2-ой скрин).
Это даже лучше.
Поделиться45617-01-2017 16:47:34
А я еще думал, че это интерьеры в сх3 приятней выглядят вон оно что
Полноэкраные блики это тупо блюм-размытие на ярких местах, а постэфект гамму с контрастом прижимает + гамма теплее сильно. Тоже отключил нафиг, хотя и картинка немного поплоще стала.
Поделиться45717-01-2017 17:07:01
А я еще думал, че это интерьеры в сх3 приятней выглядят вон оно что
Полноэкраные блики это тупо блюм-размытие на ярких местах, а постэфект гамму с контрастом прижимает + гамма теплее сильно. Тоже отключил нафиг, хотя и картинка немного поплоще стала.
Вот, я тоже с того и начал, что в СХ-3 интерьеры как-то светлее и мягче, начал копать в сторону освещения да и потом бросил. А сейчас занялся этой темой снова и оказалось, что это фильтры такое творят.
А поплоще стала скорее всего из-за того, что контрастности не хватает, вот её бы подкрутить чуть-чуть.
В СХ-4 эти постфильтры непонятно как настраиваются, изменение конфигов в папке Filters ничего не меняет, т.е. получается что нужно менять сами шейдеры.
Поделиться45920-01-2017 16:09:20
Наглядный пример желтизны днём(смотри на пену из под форштевня)
Меня это тоже кстати всегда удручало, думал так нужно для атмосферы, ламповость и все дела.
2. Полноэкранные блики.
Включены
Блики выключены, постобработка включена:
Блики-выключены, постобработка- выключена, прям сх3):
Отредактировано Apachi (20-01-2017 16:46:17)
Поделиться46020-01-2017 17:24:51
Отредактировано Hornissed (20-01-2017 17:29:34)
Поделиться46120-01-2017 19:16:50
Может просто их и выключать, а пост-обработку оставить?
Проблема как раз в фильтрах, они добавляют желтизну(в составе фильтров есть сепия), а блики просто добавляют bloom: дурацкие светящиеся ореолы вокруг объектов.
Варианта два:
1. Выключать фильтры и не парится;
2. Пытаться их настроить, и отключить ненужные.
Поделиться46220-01-2017 19:43:13
2. Пытаться их настроить, и отключить ненужные.
Что очень проблематично, если даже
В СХ-4 эти постфильтры непонятно как настраиваются, изменение конфигов в папке Filters ничего не меняет, т.е. получается что нужно менять сами шейдеры.
Так что все либо ничего, по крайней мере пока. Спасибо за разъяснения.
Поделиться46514-02-2017 12:23:26
Зарядка батарей в квадрате патрулирования....
Поделиться46724-02-2017 06:27:13
Шабаш около утопленика С3-все собаки с округи сбежались
А это-новые англичане-наверно предки Шумахера-2 Грейтлэйка было в конвое 0ба получили по торпеде в заднюю треть-ОБА вот так-на глиссаде- уплыли в голубую даль
Этот перец-еще круче!- взрывами после торпеды снесло и крышу и чердак-а он вот так и уплыл от меня-помахивая ручкой
Поделиться47001-08-2017 21:02:39
Моя любимая Балалайка-зараза!
Это из KSD или с СФ?
Поделиться47101-08-2017 22:21:28
Это из KSD или с СФ?
Это TMO кампания за амеров. А лодка балалайка- USS Balao.
Поделиться47226-10-2017 20:05:44
Два молодых обер-лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
- Товарищ обер-лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
- Прибавить оборотов!
- Товарищ обер-лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.
Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
- Товарищ обер-лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.
- И не мудрено: второй час по суше идем...
Поделиться47425-01-2018 12:39:12
Крестоносец, млин!..
причем в пятой степени
Поделиться47807-01-2019 16:43:56
Вечер после трудного дня
в 1939 год? такое счастье и счастливых снах не видел))))
Поделиться47907-01-2019 16:53:39
С такими пробоинами он еще долго не тонул!
так утюги с такими пробоинами еще умудряются долго драпать и маневрировать
Поделиться48126-02-2019 14:36:09
что когда нибудь Леха все таки нарисует лодку IXD2
Почему Леха? КОТ-а Андреем звать. И он её нарисует. Он уже её рисует(в комплексе разработки новейшей серии IX). И когда-нибудь ты получишь её. Хотя бы за то, что
ДАВНО КУРИТЬ БРОСИЛ..
Поделиться48226-02-2019 22:13:18
Почему Леха? КОТ-а Андреем звать. И он её нарисует. Он уже её рисует(в комплексе разработки новейшей серии IX). И -нибудь ты получишь её. Хотя бы за то, что
Сначала мне Turm 3 для "Schnelltauchback", потом по росту.
Поделиться48326-02-2019 22:18:28
Сначала мне Turm 3 для "Schnelltauchback", потом по росту.
И мне то же парочку чего нибудь и побольше...)))
Поделиться48510-03-2019 07:00:38
Командование признает поражение, а настоящие серые волки продолжают выполнять приказ!!! Это Вольфпак ребята, не суйтесь не подумавши за чем это вам надо.
P.S. Вернулся из этого похода, но какой ценой!!! В Центральной Атлантике при возвращении получил повреждение 30% корпуса, и получил постоянный дифферент на корму, так что двигатся под водой стало не возможно. Последние 1500 миль шли на молитвах и постоянных атаках с воздуха! Дошли до Биаритса но перед Лориентом нам все же дали прилично! Так U-504 стала U-554.
Отредактировано LUKNER (10-03-2019 09:07:45)
Поделиться48723-06-2019 18:09:29
Ляпота!
Поделиться48829-06-2019 18:00:22
Чудеса творит шноркель!
На девятке по мелководью, да в самый усиленный район противолодочной обороны!! НЕТ! Я не мазохист, но мне это жутко нравится, чем щипать беззащитные транспорты, или конвои с малым кол-вом сторожевых кораблей! Здесь действие уступает противодействию! Поэтому здесь место не слабых духом и крепкими нервами!!!
Поделиться49030-06-2019 20:28:53
Лодка в позиционном положении расстреливает транспорт у побережья Сев.Америки.
Боже..
Боже, боже.. Какое варварство, какой кошмар..
Какой ужас!
Как.. Ну как, чёрт побери..
Как можно было так варварски сделать лодку?!
Башня, как гранёный стакан, на троллеи без слёз не посмотришь!
Автора к стенке! Однозначно!
Нет! Лучше на рудники! Чтоб пользу до конца дней приносил, с-собака!
.............................................
@ КОТ
Андрюш, спасай. На тебя теперь вся надежда.
Поделиться49130-06-2019 20:45:53
Какой ужас!
Хорошо, что я играю без камер
По лодке: могу сказать что это "девятка", а не "семёрка" и то, что я могу их отличить - это уже хорошо Всё-таки постепенный отказ от пресловутого перфекционизма даёт результат - могу спать спокойно, глядя на этот скриншот.
но до базы не дошла - авиация на подходах к Бискаю прикончили ее.
Второй поход для многих лодок и в реале был последним...
Я Бискай с конца 1942 года прохожу в тер. водах Испании, прижимаясь вплотную к берегу, пока союзников не встречал. Сейчас вот ещё "метокс" получил - жить можно. Сейчас у меня на календаре июнь 1943.
Поделиться49230-06-2019 22:06:33
По лодке: могу сказать что это "девятка"
А вот и не угадал. Это не "девятка", а её жалкое подобие. Крайне неудачная имитация.
отказ от пресловутого перфекционизма
Вот и мы предпринимаем сейчас попытки войны с этим монстром. Пока успех переменный.
Поделиться49301-07-2019 16:34:50
.............................................
@ КОТ
Андрюш, спасай. На тебя теперь вся надежда.
Умоляю плиз начинайте спасать с лодки IXD2!!!
Поделиться49401-07-2019 18:35:51
начинайте спасать с лодки IXD2!
Лёш, такие проекты с топа не делаются. Сейчас готова башня В-1 сделаны и собираются видоизменённые копии в сериях С-1 и С/40-1. Но их можно считать условно готовыми, так как буквально сейчас моделируется стойка UZO по всем правилам, со всеми подробностями. Следующим этапом проектирование универсальной башни 2 и далее две башни 3 для С, С/40 и D2. D2 вообще уникальный аппарат. Корпус громадный, турм что твой аэродром. Вот когда доберёмся до турма три, тогда и будет видно в какую сторону будет развиваться направление с D2.
Главное, что сами башни это не только формы, но и содержание. А люки, стойки UZO, стойки перископов... всему нужно уделить время, просчитать, найти документацию или подробные фото и делать, делать, делать. Да, что-то получается сделать влёт, а на что-то приходится тратить несколько дней (вечеров). Так что дело движется.
Отредактировано KOT (01-07-2019 19:33:26)
Поделиться49501-07-2019 18:42:37
Главное, что сами башни это не только формы, но и содержание. А люки, стойки UZO, стойки перископов... всему нужно уделить время, просчитать, найти документацию или подробные фото и делать, делать, делать. Да, что-то получается сделать влёт, а на что-то приходится тратить несколько дней (вечеров). Так что дело движется.
Вот именно. На башне столько всякого разного, на что уходит времени в разы больше, чем на создание самой "скорлупы".
Поделиться49601-07-2019 20:38:22
Так что дело движется.
И это радует!
Поделиться49710-07-2019 20:43:59
Следующим этапом проектирование универсальной башни 2 и далее две башни 3 для С, С/40 и D2. D2 вообще уникальный аппарат. Корпус громадный, турм что твой аэродром. Вот когда доберёмся до турма три, тогда и будет видно в какую сторону будет развиваться направление с D2.
Добрый вечер. Есть ли возможность увидеть, хотя бы в общих чертах корпус и рубку лодки тип IX в Вашем исполнении?
Поделиться49810-07-2019 21:50:36
Есть ли возможность увидеть, хотя бы в общих чертах корпус и рубку
Свежих скринов нету, а ранние, вот пожалуйста. Я по работам преимущественно в моддинге обитаю, так что основной массив скринов там. Моделирую в инвентор, так что рендер картинок далёк от Мах-овского качества. По корпусу показать нечего, так как модель ещё не выдавил, пока только HL WL проекции вырисовываю.
Отредактировано KOT (10-07-2019 21:52:16)