KSD-II 1.12 (Описание основных изменений и дополнений)
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться202-07-2013 18:04:53
===========================================================================================================================
И так...Прежде чем приступить к описанию основных различий KSD-II версии 1.12 должен вам сообщить, что данная версия ПОСВЯЩАЕТСЯ памяти нашего активного участника камрада Korth65 (вернее, одного с таким ником), скоропостижно скончавшегося от серьезной болезни. Мне кажется, что все будут согласны с таким решением.
===========================================================================================================================
. Теперь о версии.
Версия, как всегда, выйдет одним инсталляционным пакетом, разбитым на несколько частей. Принцип - распаковал и поставил - неизменный в нашем деле. Инсталлятор адаптирован только к ОС Win XP SP2 (SP3), Win7, как для 32-бит., так и для 64-бит. систем. Для ОС Win7 установка - от имени Администратора.
Изменения в графике окружающей среды, объектов инфраструктуры портов и баз, судов и кораблей, портового и океанского трафика, эффектов разрушений, взрывов и пожаров, вызова для дозаправки в указанную точку судов-танкеров, обеспечения заходов-выходов в базы эсминцами сопровождения, изменения в системе повреждения лодки, экипажа и ее вооружения, интерфейса управления, звуковых эффектов, противолодочного вооружения кораблей и самолетов противника, частоты появления авиации в дневное и ночное время, самостоятельный выбор соответствующего рубочного ограждения на тот или иной проект лодок, а так же средств радиоэлектронного вооружения, изменения характера заданий и районов патрулирования и т.д - все это вы увидите после установки KSD-II_1.12.
Мы постарались учесть все ошибки тестового инсталла (1.11), выявленные в ходе тестирования всеми участниками и большинство их исправить. Намеренно не хочу перечислять всех наших форумчан, принимавших участие в создании версии, ибо все вы работали безвозмездно, в свое время и с душой; и тот, кто исправил одну букву, и тот, кто перелопатил целый пласт папок и файлов. Огромное всем за это спасибо!
Нам так до конца не удалось существенно снизить нагрузку на железо, а посему, его оптимальная конфигурация остается неизменной:
- CPU - одноядерный - более 3 ГГц
- двух-, четырехядерный - более 2 ГГц
- Видеоадаптер - объем памяти - 1024 Мб и выше
- RAM - 4 Гб и выше
- файл подкачки - по выбору системы
- свободное место на HDD - более 20%
В этом плане особое внимание хочу остановиться на оперативной памяти. Так как в данной версии нам удалось запустить Музей, а количество юнитов, по сравнению с Аддоном, намного больше и многие из них имеют качественную прорисовку 3D-модели, поэтому, для гарантированного запуска Музея необходимо КАК МИНИМУМ 4Гб этой памяти. Тем более, от ее объма существенно зависит количество вылетов на рабочий стол при большой нагрузки на видеоадаптер (быстрое переключения камер при большом сжатии времени, встреча с конвоем в 30-50 судов и т.д.). В общем, чем больше памяти - тем лучше! Но, игрокам с меньшим объемом оперативы не стоит вешать нос. В игре есть способ, как и с 2Гб запустить Музей. Об этом чуть позже...
продолжение следует
Поделиться302-07-2013 18:42:41
Теперь конкретно по основным изменениям.
. Экипаж.
Но, для начала, немного вспомним историю....на примере проекта VII.
Как известно экипаж на семерках состоял из 44 человек ( по другим источникам - 51).
Командование.
Офицеры:
Командование лодкой осуществляли 4 офицера, вернее 4 офицерские должности, включая командира. По штату - капитан-лейтенант ( его обычно называли сокращенно "Herr Kaleu").
1-й вахтенный офицер (1-й помощник), он же старпом, он же командир минно-торпедной БЧ ( у нас БЧ-3 ). По штату - обер-лейтенант. Сокращенно - "IWO"
2-й вахтенный офицер (2-й помощник), он же командир артиллерийской БЧ ( у нас БЧ-2 ). По штату - лейтенант.
Офицер-инженер, он же механик лодки ( у нас командир БЧ-5 ). По штату - лейтенант или обер-лейтенант. Сокращенно - "LI". О том, что он нес где-то вахту я не нашел.
Далее, унтер-офицеры:
3-й вахтенный офицер, он же вориент-офицер (старший унтер-офицер), он же штурман. По штату - обер-штойрманн.
4-й вахтенный офицер, он же обер-боцмаат ( унтер-офицер ). А проще - боцман, который, помимо несения вахты на мостике, еще являлся командиром боцманской команды ( швартовка и прочие авральные работы ). Как вы уже поняли, эти парни несли вахту на мостике в 3 смены (при хороших погодных условиях). Причем, 1-й и 2-й вахтенные офицеры - в первые 2 смены, 3-й и 4-й делили 3-ю смену поровну.
В командование входили так же еще два старших унтера:
- Главный вориент-офицер, он же старший дизелист. Имел звание Штабс-обер-машинист и командовал дизелистами.
- Старший вориент-офицер, он же старший моторист. Звание - Обер-машинист и, естественно, командовал мотористами (Электродвигателями).
Остальной экипаж делился на морской и технический дивизионы.
В морской входили - рулевые, сигнальщики, артиллеристы, кок и боцманская команда. Вахта в морском дивизионе неслась в 3 смены. Кок вахту не нес, по понятным причинам.
В технический - дизелисты, мотористы, радисты и торпедисты. Вахта в основном - в 2 смены.
О штатном расписании (кто и где находился) по повседневной деятельности и по боевой тревоги можно только догадываться, ибо конкретно про это написано поверхностно или вообще ничего.
Далее перейдем к общей конструкции лодки (VII проекта).
Семерка разделялась на 6 отсеков. Общее размещение механизмов и приборов по отсекам таково (вкратце):
1-й (носовой торпедный) отсек - 4 ТА, 6 запасных торпед (4 -под палубным настилом и 2- вдоль бортов), погрузочное и внутритранспортное устройства, 6 коек, у днища отсека - носовые дифферентная и 2 торпедозаместительные цистерны, привод ручного управления носовыми горизонтальными рулями.
2-й (носовой жилой) отсек - разделялся надвое тонкой переборкой и дверью. В первом (маленьком) помещении - гальюн и жилое помещение для 4-х унтеров. Во втором (большем) - для офицеров. Дальше, ближе к ЦП по левому борту - каюта командира, а напротив - боевые посты акустика и радиста. Под палубным настилом - носовая группа АКБ, баллоны ВВД и артпогреб.
3-й (ЦП) отсек - все управление лодкой, как то: перископы, посты управления вентилями и кингстонами, вертикальными и горизонтальными рулями, БП штурмана, 2 насоса, вдоль бортов - цистерны с питьевой водой, гидравлического масла. Под настилом - равнопрочная балластная цистерна, по обе стороны ее - топливные цистерны. Сверху - боевой пост командира во время торпедной атаки со всеми приборами.
4-й (кормовой жилой) отсек - койки для унтеров, камбуз, второй гальюн, электроподстанция. Под палубным настилом - кормовая группа АКБ, баллоны ВВД, топливная цистерна.
5-й (дизельный) отсек - два дизеля, баллоны со сжатым воздухом для них, баллоны с углекислотой, масляные цистерны.
6-й (электромоторный и кормовой торпедный) отсек - два ЭД, ТА, 2 компрессора ВВД - электрический по левому и дизельный по правому борту, посты энергетики и ручного управления вертикальными и кормовыми горизонтальными рулями, под палубным настилом - запасная торпеда, ближе к корме - кормовая дифферентная и торпедозаместительная цистерны, сверху - торпедозагрузочный люк, в конце войны - устройство выпуска имитационных патронов (патронов Больда).
Надстройку расписывать не буду, она нас интересует меньше всего.
И так, что нам известно о лодке VII проекта и важно с т.з. распределения экипажа:
1. Количество экипажа - 43 человека (исключая командира)
2. 3 чистых офицера, два из которых должны нести верхнюю вахту.
3. 4 старших унтер-офицеров, один из которых точно должен нести верхнюю вахту и,... неизвестное количество просто унтеров.
4. 6 отсеков
5. В три смены вахту несли: верхняя вахта (3 сигнальщика, 1 ВО), ЦП (рулевые), артиллеристы, боцманская команда, последние две категории неизвестно где.
6. В две смены: дизелисты, мотористы, акустики, торпедисты.
7. В 6-ом отсеке находились не только кормовые торпедисты, но и мотористы!
8. Одновременно вахту несли и акустик, и радист. И если занятием первого в надводном положении еще можно пренебречь, то последний - не зависимо от подводного или надводного положения - должен был нести вахту всегда. Радиограммы, шифровки, дешифровки и т.д. Впрочем, эти две должности мог совмещать один человек - акустик.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь, исходя из вышеперечисленного, а так же "оригинальному" способу несения вахт, сделанному разрабами из UBISOFT и возможности игры попытаемся распределить экипаж более-менее правдоподобно на примере проекта 7в:
1. Убираем полностью аварийную партию, тем самым, освобождая место под вновь сделанную швартовую команду.
Швартовая команда в данном случае выполняет эстетическую роль, особенно при выходе или заходе в базу. Для этого достаточно в 6-ть пустых ее слотов переместить любых членов экипажа, при этом, при объявлении тревоги они из положения в ряд распределятся по верхней палубе для принятия-отдания швартовых.
2. Верхняя вахта - три смены:
- в первой; офицер (1-й ВО) и три матроса
- во второй; офицер (2-й ВО, наделив ему свойством артиллериста) и три матроса
- в третьей; унтер (4-й ВО, боцман) и три матроса, один из которых - зенитчик
Кликая мышкой по вахтенному офицеру или по сигнальщику мы осуществляем срочное погружение или принимаем доклад о параметрах цели соответственно.
При боевой тревоге - появляется пятый визуально.
2-й ВО, поставленный у палубного орудия, увеличивает точность стрельбы и сокращает время перезаряжания. В прошлых версиях игры верхнюю вахту при погружении необходимо было убирать с мостика для исключения возможности получения травм при атаке глубинными бомбами. В данной версии KSD-II этого можно и не делать. Вахта автоматом не только визуально исчезнет, но и останется невредимой. Разве что заполненные слоты в подводном положении эстетически не смотрятся.
3. Отсек носовых ТА - три смены:
- в первой; унтер и матрос
- во второй; старшина и матрос
- в третьей; старшина и матрос
Для сокращения количества отказов выстреливаемых торпед в надводном или подводном положении достаточно переместить 1-го ВО с мостика на место любого слота в носовом торпедном. При этом черный символический значок торпеды станет зеленым, т.е. специфические профессиональные качества командира минно-торпедной части начнут действовать ( увеличивается точность попадания, уменьшается % отказов). Это правило действует и для кормового торпедного.
4. БП командира ( боевая рубка ):
- по одному пустому слоту в три смены, при этом, только слот первой смены позволяет увидеть выбранного вами любого члена экипажа в боевой рубке и только при объявлении боевой тревоги.
5. Пост акустика и радиста - в три смены:
- в первой; старшина и матрос
- во второй; матрос и матрос
- в третьей; матрос и матрос
6. ЦП - в три смены:
- в первой; 2 унтера ( штурман - 3-й ВО и на телеграфе ) и 2 матроса, сидя на рулях глубины
- во второй; Офицер-инженер (на телеграфе) и 2 матроса
- в третьей; Старший унтер ( с зеленым символом гаечного ключа) на телеграфе и 2 матроса
Офицер-инженер (зеленый символ винта) и Старший унтер (зеленый символ гаечного ключа) имеют разной степени повышенные ремонтные способности в любом отсеке. Перетаскивая их в поврежденный отсек можно сократить время ремонта.
Кликая мышкой по штурману или рулевому мы получаем доклады о дальности по топливу или занимаем перископную глубину соответственно.
7. Дизельный отсек - три смены:
- в первой; старшина и матрос
- во второй; старшина и матрос
- в третьей; старшина ( с зеленым символом канистры ) и матрос
Старшина со значком канистры в подводном положении увеличивает дальность хода до реальных значений, при этом в надводном положении при зарядке АКБ его желательно с поста убирать.
8. Отсек электромоторный и кормовой торпедный - три смены:
- в первой; старшина (торпедист) и матрос (моторист)
- во второй; матрос (торпедист) и матрос (моторист)
- в третьей; матрос (торпедист) и матрос (моторист)
9. Кока ( с зеленым символом черпака ) помещаем в комнату отдыха, наделив его свойством снятия усталости экипажа отсека и, в случае чего, замещаем им любого члена в любом отсеке.
Матросов и старшин можно менять между собой и на унтеров.
И того получается - 47 человек.
продолжение следует
Поделиться402-07-2013 19:40:18
Забегая вперед, нужно отметить, что при установке внутреннего мода NewInterior_2b_7b_7c_7c41_v1.12 с помощью проги JSGME игрок получает возможность заглянуть:
- на лодки всех седьмых проектов - во все существующие отсеки (в том числе: в носовой торпедный, в дизельный, в каюты офицеров, в спальное помещение личного состава, камбуз, носовой торпедный и электромоторный.
- на лодке 2b во все отсеки, кроме дизельного и электромоторного
- на лодки девятых проектов - без изменений (ЦП, рубка командира, акустика и радиста)
При этом, некоторыми функциями управления лодкой и оружием можно пользоваться, что называется, в натуре, кликая мышкой по соответствующим агрегатам или функциональным ручкам. Эти команды дублируются горячими клавишами о назначении которых есть описание в справке игры (F1)
Но об этом моде позже....
продолжение следует
Поделиться502-07-2013 21:28:09
Но, вернемся к варианту игры без мода NewInterior_2b_7b_7c_7c41_v1.12
В связи с тем, что теперь во все интерьеры ЦП лодок включена Боевая рубка (боевой пост командира) и в режиме внутренней свободной камеры можно не только подняться в рубку, но и, нажимая на нижней панели соответствующую кнопку, сразу оказаться на "велосипедном" седле прямо напротив окуляра командирского перископа. Кнопка так и называется: Боевой пост командира. (Ctrl+K)
Кликая по окошку окуляра мы попадаем на интерфейс командирсого перископа
...по изображению хронометра - появяются часы
...по кнопке Пуск - осуществляется пуск торпеды...
из выбранного ТА. При этом секундная стрелка часов и хронометра синхронно начинают отсчет времени.
Так же, найдя боевую карту, можно вызвать ее интерфейс
Сидя у командирского перископа при погружении на перископную глубину можно контролировать уровень погружения-всплытия
продолжение следует
Поделиться604-07-2013 22:17:29
. Выбор оборудования
Принцип выбора оборудования лодки остался неизменным - игрок, находясь в базе, выбирает то, что на данный момент доступно и подходит к данному типу. Для устранения бага, заключавшегося при смене типа лодок и рубок, в отсутсвии части экипажа и некоторого рубочного оборудования, все типы рубок теперь включены в список выбираемого на базе оборудования, естественно, появляющегося в определенное время и для соответствующих лодок. При этом, у некоторых типов лодок данный апгрейт отсутствует по причине наличия только одного типа рубочного ограждения. Это лодки: 2b, 7b, 7c41, 9D2, XXI
А вот у лодок 7с, 9в, 9с их несколько типов.
Для 7c:
- стандартное ограждение (Turm 0)
Разумеется, что каждый тип ограждения появляется с определенной даты и игроку самому предоставляется возможность устанавливать выбранный тип рубки (рубочного ограждения).
Для 9b:
стандартное ограждение (Turm 0)
Для 9с:
стандартное ограждение (Turm 0)
продолжение следует
Поделиться705-07-2013 14:34:37
Выбранный способ (ручной) установки рубочных ограждений требует от игрока четко знать, какое навесное оборудование (в основном радиоэлектронное) устанавливается на тот или инной тип рубки. К примеру, РЛС FuMO29 "GEMA" и детектор радарного излучения (ДРИ) FuMB-1 "Metox" желательно устанавливать ТОЛЬКО на стандартное рубочное ограждение (Turm 0).
Более поздняя аппаратура устанавливается на последующие типы рубок, начиная с Turm 2. В кратком описании кажджого оборудования этот момент указан. Рекомендуется после установки всех предложенных "фишек" сразу после загрузки миссии внимательно посмотреть со сторны на рубку и изучить интерфейс оборудования лодки. И если, по какой-либо причине вы увидели, к примеру, криво установленную антенну, то необходимо сразу же выйти из миссии и исправить ошибку.
В KSD-II_1.12 весь арсенал апгрейта остался неизменным, разве что откорректированы сроки его появления и некоторые ТТХ. Надо отметить, что такой способ выбора оборудования позволяет оперативно исправлять косяки игры, особенно при смене типов лодок, которые раньше из-за особенности файловой структуры платформы, расчитанной всего лишь на два типа совершенно разных (9D2, XVIII) лодок и с неизменными рубками, постоянно проявлялись.
продолжение следует
Поделиться805-07-2013 15:39:41
. Окружающая среда и эффекты.
Тут объяснять долго не буду. Кто следит за нашим форумом, тот в принципе представляет, в частности по эффектам, что есть некоторые различия, которые игрок увидет буквально сразу при торпедной атаке. Это и оригинальный подрыв торпеды (над и под водой), и детонация артпогребов, топлевных цистерн, подрыв ГБ, взрыв артснарядов, и оригинальный столб дыма от пылающего судна, и вспенивающаяся поверхность воды над погруженным судном. Есть и еще дополнения к эффектам, но...в игре сами увидете.
Окружающая среда тоже изменилась, но в меньшей степени. В основном это коснулось файла scene.dat и файла Cameras.dat
В первом - плотность и дистанции тумана, физика волн, видимость под водой, цвета общего фона над и под водой, интенсивность света: под водой, у поверхности и на глубине; диапазон расстояний вспышек молний, свет капель дождя...
Во втором - убран эффект проникновения сквозь 3D-объекты юнитов и ландшафта (строений, дна) внешними камерами.
В файле scene.dat параметр подводной видимости (его диапазон в метрах) пришлось увеличить почти до дефолтной величины. Как оказалось, неоправданное его уменьшение вызывает артефакты в изображении надводной и подводной среды, как, например, вот такие:
Причем, в игре это может и не проявиться, а в Mузее - почти всегда! Может быть это все индивидуально и зависит от видеокарт и ее настройке? Так или иначе, а с увеличением подводной дальности видимости этот артефакт исчезает.
продолжение следует
Поделиться1020-07-2013 12:00:28
И так, KSD-II_1.12 загружен, продолжаем...
К сожалению, нам не удалось пока выявить и устранить системные ошибки базовой версии, которые, по всей видимости заложены в движок, но...ошибки наши и др. мододелов мы посторались снизить на минимум. А посему:
1. За время всего похода вы должны как минимум сохраняться ТРИ раза: - после выхода из базы не менее, чем за 100 км.
- при достижении р-на патрулирования (задания)
- перед входом в базу за 100 км от нее.
Процесс сохранения должен производиться не спеша, по этапно, с временной задержкой (3-5 сек), после сброса времени на НОЛЬ и возвращении его на ЕДИНИЦУ.
2. На системном диске обязательно должен быть выделен раздел для файла подкачки по выбору системы, даже если у вас 100 мб оперативной памяти. При этом свободного пространства должно оставаться как минимум 20 % от всего объема раздела.
3. Не пытайтесть включать большое ускорение при заходе-выходе из базы.
4. Не желательно сохраняться при ведении боя и при близком (25-30 км) расположении др. юнитов, хотя последняя версия показывает довольно-таки стабильность в этом плане.
. Установка сторонних модов.
На данный момент для KSD-II_1.12 существуют пока официально (а значит с гарантией) ТОЛЬКО ДВА ВНУТРЕННИХ МОДА:
- Hud_Dials_KSD-II_V1.12
- NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12
Первый - меняет интерфейс управления.
Второй - позволяет свободно перемещаться по отсекам лодок 2b, 7b, 7c, 7c41.
Оба они адаптированы под новую версию и, не зависимо в какой последовательности их ставить, нормально функционируют.
Что касается остальных модов, то ставить их можно, но осторожно. Особенно, если в моде есть файлы с расширениями:
dat, sim, val, zon, dsd, upc, upcge, ini, txt, tsr, mis, misge
Поделиться1130-07-2013 22:09:57
Рекомендации по борьбе с вылетами
Способ первый(предоставлен пользователем poper):
1. Устанавливаем игру на жесткий диск где много свободного места!(соблюдаем инструкцию)
2.Чистим прогой CCleaner временые файлы и реестр
3.Заходим в игру делаем нужные вам настройки выходим из игры
Для Windows 7:
Если вы работаете из-под Администратора (Administrator) нажимаем Пуск -> Выполнить...(Start -> Run...), вводим cmd и жмём ENTER
Если нет - нажимаем Пуск -> Программы -> Стандартные (Start -> Programs -> Accessories), жмём ПКМ на Командная строка (Command Prompt) и выбираем Запуск от имени... Администратор (Administrator)
В Командной строке вводим bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 и жмём ENTER
Перезагружаем компьютер.
Для Windows хp:
1. Правой кнопкой мыши по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.
2. К строке
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
дописываем /3GB /USERVA=2990
3. В итоге у нас получается вот такая вот строка:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990
4. Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.
5.Увеличиваем файл подкачке в системе вдвое больше чем у вас установлен.
Далее не помешает добавить KSD в исключения службы DEP:
Что именно помогает мы не знаем, поэтому просьба проверить сначала с первым способом и отписаться, а потом дополнить вторым, и так-же сообщить нам, либо в болталке либо в обсуждении.
Отредактировано Vivens (30-07-2013 22:44:34)
Поделиться1220-05-2015 13:42:05
Продолжаем знакомиться с новой версией...
. Флотилии, базы, типы лодок.
1-я Флотилия ("Веддиген"):
Базирование: Киль - 1939-09-01 - 1941-05-31
Брест - 1941-06-01 - 1944-08-31
перевод в Берген (11 Флотилия) с 1944-09-01 до окончания боевых действий.
Типы лодок и их смена:
- IIb - 1939-09-01 - 1940-06-15
- VIIb - 1940-06-16 - 1942-09-02
- VIIc - 1942-09-03 - 1944-08-30, далее, перевод в 11 Флотилию.
Если вы начали с VIIb, то смена на VIIc произойдет в соответствующую дату.
2-я Флотилия ("Зальцведель"):
Базирование: Вильгельмсхафен - 1939-09-01 - 1940-08-31
Лорьян - 1940-09-01 - 1944-08-31, далее
перевод в Фленсбург (33 Флотилия) с 1944 -09-01 и до конца.
Типы лодок и их смена:
- VIIb - 1939-09-01 - 1940-09-02
- IXb - 1940-09-03 - 1942-07-31
- VIIc - 1942-08-01 - 1943-05-01
- IXc - возможно с 1943-05-02 - 1944-08-30, далее перевод в 33 Флотилию
- IXc/40 - возможно с 1943-12-01 - 1944-08-30, далее перевод в 33 Флотилию.
7-я Флотилия ("Вегенер"):
Базирование: Киль - 1939-09-01 - 1940-08-31
Сен-Назер - 1940-09-01 - 1944-07-31
Тронхейм - 1944-08-01 - и до конца.
Типы лодок и их смена:
- VIIb - 1939-09-01 - 1942-09-02
- VIIc - 1942-09-03 - 1943-09-01
- VIIc/41 - 1943-09-02 - и до конца.
10-я Флотилия:
Базирование: Лорьян - 1942-02-01 - 1943-08-31
Пенанг - 1943-09-01 - 1944-10-31
Джакарта - 1944-11-01 - 1944-12-31
Фленсбург - 1945-01-01 - до конца.
Типы лодок и их смена:
- IXc - 1942-02-01 - 1944-06-01
- IXD2 - возможно с 1944-06-02 - 1944-12-31, далее в 33 Флотилию (Фленсбург)
- IXc/40 - возможно с 1944-06-02 - 1944-08-30, далее в 33 Флотилию.
11-я Флотилия:
Базирование: Берген - 1942-06-01 и до конца.
Типы лодок и их смена:
- VIIc - 1942-06-01 и до конца
- VIIc/41 - возможно с 1943-08-25 и до конца
- XXI - возможно с 1944-12-15 и до конца.
29-я Флотилия:
Базирование: Брест - 1941-11-01 - 1941-11-30
Специя - 1941-12-01 - 1943-08-15
Тулон - 1943-08-16 - 1944-09-15, далее перевод
Фленсбург (33 Флотилия) - 1944-09-16 и до конца.
Типы лодок и их смена:
- VIIb - 1941-11-01 - 1944-09-15
- VIIc - возможно после 1941-11-01 - 1944-09-15, далее перевод в Фленсбург (33 Флотилия) и до конца.
12-я Флотилия:
Базирование: Бордо - 1943-01-01 - 1944-08-25.
Типы лодок и их смена:
- IXC - 1943-01-01 - 1943-12-31
- IXD2 - 1944-01-01 - 1944-08-25, далее перевод в 33 Флотилию.
33-я Флотилия:
Базирование: Фленсбург - 1944-06-15 - 1945-05-15.
Типы лодок и их смена:
Все лодки после перевода с других Флотилий. Смен нет.
Обращаю ваше внимание на то, что смена на другой тип теперь будет происходить в двух вариантах:
1. По приказанию, когда, после соответствующей даты по окончании похода на экране появится надпись такого содержания:
"СООБЩЕНИЕ. Перевод. Хорошая карьера. Переходите на другой тип лодки." В этом случае, при отказе вас уволят. А посему, переходить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. По желанию. Тогда надпись будет такого содержания:
"В порту вашу лодку поджидал незнакомый офицер. Он приветливо здороваетс‡ с вами и переходит к делу: Ваши блест‡щие успехи замечены, и вам предлагают новое назначение. Это подлодка нового типа, только что со стапелей. Модель еще не опробована в бою, и у вас есть возможность отказатьс‡. Вы согласны на новое назначение?" В случае вашего отказа вы продолжаете карьеру на старом типе.
Эти два варианта зависят от количества потопленного тоннажа до момента прописной (обязательной) даты смена типа. Если вы до этой даты наберете достаточное колличества очков за потопленный тоннаж (сколько? - я не в курсе), то вам предложат 2-й вариант смены (по желанию). Если нет, то на смену нужно соглашаться в обязательном порядке!