ежели не ставить допы к этому моду , то всё работает стабильно
Странно, железо то в порядке. Обычно у кого слабое, то не стоит ставить моды, особенно мод доп отсеков.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12
ежели не ставить допы к этому моду , то всё работает стабильно
Странно, железо то в порядке. Обычно у кого слабое, то не стоит ставить моды, особенно мод доп отсеков.
Зо.,
а система видит все 8Гб ОЗУ?
Поучи немного
Пуск - ПКМ по "Мой компьютер" - свойства. В появившемся окне будут сведения о системе.
Но еще не факт что там все написано верно.
Лучше зайти в биос, и посмотреть что там написано в разделе System Information.
Убрал мод новейший и всё пошло как по маслу как и в предыдущих походах .
И что же это за мод такой? Снимаю вопрос, понял что за мод.
Прочтите внимательно все что командир здесь написал, в особенности красным шрифтом.
И еще, вскоре будет мод с новыми лодками, поэтому советую просто подождать.
Всем доброго времени суток!
Объясните юнге, когда в карьере, после перехода на 7-ку, появляется совет, что надо , чтобы давались задания под новую лодку, выйти из порта до исчезновения значка порта и вернуться обратно. Мне для этого надо взять задание, выйти и вернуться, не окончив задание? Заранее спасибо.
Мне для этого надо взять задание, выйти и вернуться, не окончив задание? Заранее спасибо.
Точно так!
Есть маленький косячек,при сильном шторме 12балов из Верхней рубки перекидовает в ЦП не всегда а при рассматривания в биноколь цель.
Здравствуйте! Вопрос такой - не понимаю как играть из Килля. Килльский канал на ускорении не проходится. Выйти то можно, указав что старт миссии не из порта - а вот как закончить задание? Или часов пять реального времени рулить по каналу - или делать дикий крюк, что совершенно не реалистично. Поэтому начинаю в Вильгельмсхафене. А хотелось бы пройти из Килля карьеру..
Здравствуйте! Вопрос такой - не понимаю как играть из Килля. Килльский канал на ускорении не проходится. Выйти то можно, указав что старт миссии не из порта - а вот как закончить задание? Или часов пять реального времени рулить по каналу - или делать дикий крюк, что совершенно не реалистично. Поэтому начинаю в Вильгельмсхафене. А хотелось бы пройти из Килля карьеру..
я иду Датскими(Бельтом)на "малом" до Киля, и не замарачиваюсь с каналом.
или делать дикий крюк, что совершенно не реалистично.
Я всегда иду через Скагеррак и Каттегат. Это быстрее, хотя и не экономично.
А Кильский канал надо углублять, а то при постоянных сообщениях вахты о мелководье, компрессия времени больше х4 не увеличивается, и это действительно превращается в мучение.
Отредактировано alex_and_r (28-11-2013 17:42:37)
Вопрос такой - не понимаю как играть из Килля. Килльский канал на ускорении не проходится. Выйти то можно, указав что старт миссии не из порта - а вот как закончить задание? Или часов пять реального времени рулить по каналу - или делать дикий крюк, что совершенно не реалистично. Поэтому начинаю в Вильгельмсхафене. А хотелось бы пройти из Килля карьеру..
Проходится на ускорении х4 не более 40 мин реального времени. На некоторых участках возможно ускорение до х32. По карте проложить линию маршрута по середине русла канала - и в путь! Либо находится на мостике и самому управлять лодкой (если идти близко от берегов - ускорение сбрасывается на х1). Если жалко времени (реального) - иди датскими проливами (как написали выше камрады Yorik(kurland) и alex_and_r). Если экономишь топливо - иди через канал.
Ещё - вот не знаю баг это или нет.. Первый поход на У2 из Киля. Взял мины согласно заданию 10 штук и одну торпеду. Торпеду оставил в 3 аппарате. При подходе к заданному району торпедировал ею английский транспорт на 4000 тонн. Поставил мины. Пошёл к рейдеру переоснащаться - подошёл, пришвартовался. И меня нагрузили минами.. И ни одной торпеды.
webpaket написал(а):
Вопрос такой - не понимаю как играть из Килля. Килльский канал на ускорении не проходится. Выйти то можно, указав что старт миссии не из порта - а вот как закончить задание? Или часов пять реального времени рулить по каналу - или делать дикий крюк, что совершенно не реалистично. Поэтому начинаю в Вильгельмсхафене. А хотелось бы пройти из Килля карьеру..
Проходится на ускорении х4 не более 40 мин реального времени. На некоторых участках возможно ускорение до х32. По карте проложить линию маршрута по середине русла канала - и в путь! Либо находится на мостике и самому управлять лодкой (если идти близко от берегов - ускорение сбрасывается на х1). Если жалко времени (реального) - иди датскими проливами (как написали выше камрады Yorik(kurland) и alex_and_r). Если экономишь топливо - иди через канал.
Подпись автора
Если у вас нет эстетического вкуса - делайте все по чертежу (С)
Ну - как не более 40 минут? Там километров около 150 помоему. Идем на пяти узлах. Потому как быстрее нельзя по каналу ходить. Если про реалистичность конечно. Ну и получается часа два.
Ещё - вот не знаю баг это или нет..
Нет, ето не баг, ненадо было торпеду пихать в третий аппарат, я вот беру 6 мин в аппараты, а торпеды в запасе ( после постановки мин ), и рейдер даёт торпеды
Отредактировано torn (28-11-2013 21:50:32)
webpaket написал(а):
Ещё - вот не знаю баг это или нет..
Нет, ето не баг, ненадо было торпеду пихать в третий аппарат, я вот беру 6 мин в аппараты, а торпеды в запасе ( после постановки мин ), и рейдер даёт торпеды
Отредактировано torn (Сегодня 21:50:32)
Подпись автора
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Тоже тогда нереально. Какой командир пойдёт на безоружном корабле? Ладно, Бог с ним. Я транспорт потопил, тогда заминирую район и на базу.. )
Тоже тогда нереально.
Если бы игра еще позволяла сделать все как в реале...
Вообще по поводу миссии есть вопросы. Я понимаю что игра - но тем неменее район для патрулирования 48 часового выбран неудачно, имхо. Глубины 50-60 метров. До Скапы 75 вёрст всего, а до авиабазы 230. Следовательно работать можно только ночью.. Днём нельзя - ну если англичане конечно нормальные вояки. Днем в течении часа после торпедирования над нами повиснет самолёт с ближайшей авиабазы и загонит нас под воду. Уйдём мы надводным ходом за час очень недалеко оттуда - и понятно что уходить будем не к береговой линии - так что где нас искать всем понятно. Это если надводным ходом идти. Под водой все ещё грустнее - отойти вообще никуда не успеем как подойдут из Скапы противолодочные корабли. Нарисуют на карте круг с радиусом внутри которого мы находимся и чудно нас угрохают. Я бы Дёницу за такое задание.. Ну сами понимаете.
Второе задание - патрулирование в устье Темзы.. Друзья - там глубины 15 метров. Такое ощущение, что мною руководит командир из заградотряда НКВД. Конечно в устье Темзы должны быть суда. Но их ещё больше например на рейде порта торгового или у причальной стенки - почему не отправить прямо туда тогда? Вы уверены что подобные задания давались в реальности? Это ведь не первая мировая - это уже современная война. Это ведь отправить лодку на заведомое самоубийство... Там ведь мелко, куча авиабаз и противолодочных кораблей. Что там вообще делать? Я понимаю - тайное задание - скрытно подойти к фарватеру и заминировать - потом скрытно уйти никого не торпедируя.. Друзья - как только судно будет торпедировано - оно даст в эфир SOS со своими координатами. Через десять минут в воздух поднимется морская разведка, чья задача - обнаружить лодку, дать её координаты охотникам. Скорость охотника - 35 узлов - он будет на месте через час- полтора. За час-полтора я двигаясь под водой двухузловым ходом сами понимаете куда успею отойти. Полным ходом я посажу за час батареи в ноль. Надводно я не могу уходить - самолет сверху повиснет. Далее командир эсминца берёт циркуль. Рисует окружность километров семь в диаметре. И пошёл круги нарезать. Если их будет больше одного - лодка погибнет - вместе с экипажем. А их там явно должно быть больше одного - в таком-то месте.
Друзья - игру отличную сделали но геймплей хромает сильно.. То есть конечно может игра не так страшна - но ведь такие задачи не ставят перед подводной лодкой! Как я могу воевать в таких условиях? Это ведь получается чистая аркада.. Я ведь должен выследить судно, определить его курс и скорость, обогнать его, дождаться темноты и атаковать спереди. Как такое возможно в Ламанше или устье Темзы??? Наверное были спецасы в войну - но тут ведь по сюжету я обычный лейтенант и это мой второй поход. Хочется воевать как это реально было. А реально командир немецкой (подчёркиваю) субмарины в первую очередь думал как остаться живым и сохранить команду - а уж затем и утопить врага. И кто умел хорошо думать - тот имел тоннаж. А кто гонялся в устье Темзы за полуторатысечатонниками - того топили.. Топили и топили. Не судите строго - осваиваюсь. Пустите в океан! Хотябы в море! Хотя бы не у самого берега и не на 16 метровую глубину!!!
Вот смотрите - я на втором уботе сейчас. На глубине 20 метров. Под килем 7 метров! До берега 47 километров! Я слышу судно. Оно в стороне берега. Что мне делать? Я конечно должен очевидно по сюжету игры его утопить. На часах 10 утра. С вероятностью 100 процентов в реальности в радиусе 30 километров патрулируют эсимнцы. Им до меня ходу 30-40 минут!... Я торпедирую судно через три-четыре часа. То есть будет час-два дня. До темноты часов шесть-семь. Погода отличная. Только меня утопят и темноту я уже никогда не увижу.. И утопят всех парней, за которых я отвечаю перед Богом и их близкими. Вот реально если - не перед монитором с кружкой кофе - а вот реально кто из вас отдал бы в таких условиях приказ атаковать? Зная, что перед нами не авианосец и не крейсер - а двухтысячетонное корыто, возможно пустое или с макулатурой.. Жесть! Лодка это очень дорогая штука, чтобы так с ней обходиться. Это задача для бомбардировочной авиации - топить нестратегические цели за 50 км от берега - не для лодки! )))
То есть по сюжету я должен встать на фарватере и топить проходящие мимо суда? А они будут молча тонуть! И SOS посылать не будут! А англичане будут думать что они утонули сами по себе. Напоролись на риф! И никто ничего не узнает! ))))
Так - прошло десять минут. Развернулся на пеленг, слушаю.. Услышал эсминец на 10 градусов левее от судна. Пусть меня сочтут паникёром - но я пошёл патрулировать в другую сторону. В сторону открытого моря.. Поймите меня правильно, друзья. Я отвечаю за этих парней. И пусть я никого не утоплю сегодня, пусть меня разжалуют и выгонят нафиг - но охота пожить. Думаю что в реальности каждый из Вас поступил бы так же. Я понимаю, что игра аркадная сама по себе. И что такая физика, что эсминец меня не услышит или SOS никто не пошлёт или керосина нету у самолётов.. Но не смотря на это задания нужно придумывать более правдоподобные, имхо. В которых все эти недостатки игрового движка будут незаметны. Моё скромное мнение.
Отредактировано webpaket (29-11-2013 01:58:23)
SSS
Командирское решение правильное! А в штабе не дураки сидят. Им оттуда виднее куда и зачем вас посылать. Вы присягу давали! Тепрь выполняйте приказ! А если серьезно,то всех нюансов сразу не учтешь в игровом процессе. А за замечания спасибо!
webpaket
В некоторых доводах Вы, конечно, правы. Но я Вас расстрою - этих доводов не много.
Это ведь получается чистая аркада..
С точностью до наоборот! Это в аркаде игрока выводят на цель и он счастливый в упор жмёт на гашетку.. А Вам предложили включить в работу мозг!
Вы читали подплавные мемуары? Сколько случаев отказов от атаки капитанами при сомнительных условиях(погодных, рельефных, противод. пло и т.п.) Вы помните? Я десятки.
Вы торопитесь скорее пройти игру до конца? Вам хочется всё подряд утопить?
Читайте внимательно задание. От Вас (как и было в реале) требуется обозначить в районе своё присутсвие. По возможности и без риска спровадить хотяб одного недруга на дно.
Сколько сил англикосы угробили на траление фарватеров приняв торпедные атаки за подрыв на минах, столько же сил они положили на усиление надводного присутствия сторожей там, где согласно историческим документам ни одна из немецких лодок не появлялась ни разу!!
Внимательно перечитайте предыдущее предложение и запомните - добиваться этого(пусть и виртуально) это и есть Ваша задача и задумка создателей игры!
webpaket
А когда планируется мод с "новыми лодками"? Хоть приблизительно? Подхожу к дате смены лодки и уж больно хочется на красивой 9В начать поход
А когда планируется мод с "новыми лодками"? Хоть приблизительно? Подхожу к дате смены лодки и уж больно хочется на красивой 9В начать поход
Как только, так сразу. Терпение и ещё раз терпение... Но знаю точно, что в пятницу, как пить дать!
Но знаю точно, что в пятницу
Естественно в пятницу!! Кто ж с больной головой в понедельник на подобное решится
SSS
Юрис +1
Старина Топп на пальцах объяснил.
На глубине 20 метров. Под килем 7 метров!
Именно в таких условиях и выполнялась блокировка Англии.
А нашим подводникам, вообще приходилось действовать находясь в надводном положении, имея глубину под килем 1.5-2м, и вести при этом огонь из палубных орудий по сухопутным войскам противника, рискуя быть обстрелянными без возможности погрузиться.
А Балтика с нашпигованными минами водами?..
Да и Прину в Скаппа Флоу, легче было что ли?..
Так что, у вас еще отличные условия.
Anvar1061
это как грится крайний аргумент.А если говорить про игру,то как и в жизни есть и общие моменты(к чему и собссно стремятся наши Уважаемые конструкторы)
webpaket
Отвечу более развернуто.В чем прелесть KSD II.Так это в том,что при разработке компании и мисий,отталкивались от возможностей "движка" игры и чтобы это максимально приблизить к реализму(насколько это возможно и как мы это представляем)отталкиваясь от источников (книги,фильмы,фото).Варианты возможны любые.Вас могут вычислить и "грохнуть" в центре Атлантики ночью,а можете проскочить мимо эсминца в 500 метрах в надводном положении,или патрулирующий самолет может Вас засечь и тогда Вам опять таки возможна крышка,а может тяжелый бомбер пролетит над Вами и не увидит Вас,и такое бывало.Естественно все зависит от периода компании.Но проявляйте хлоднокровие,выдержку,набирайтесь опыта,не торопитесь.Я вам не "мораль читаю",а пытаюсь обьяснить,что в KSD II все "немного по другому",сложней что ли.Мы хотим чтобы игра максимально нас погружала в атмосферу боевых действий и будем рады,что к нам присоединится еще один Капитан и оценит титаническую работу наших разработчиков и как знать может Вы сами присоединитесь к плеяде наших "инженеров",а может Вы найдете здесь хороших друзей(как я например)С Уважением KSD II gruppe
Anvar1061
это как грится крайний аргумент.А если говорить про игру,то как и в жизни есть и общие моменты(к чему и собссно стремятся наши Уважаемые конструкторы)
webpaket
Отвечу более развернуто.В чем прелесть KSD II.Так это в том,что при разработке компании и мисий,отталкивались от возможностей "движка" игры и чтобы это максимально приблизить к реализму(насколько это возможно и как мы это представляем)отталкиваясь от источников (книги,фильмы,фото).Варианты возможны любые.Вас могут вычислить и "грохнуть" в центре Атлантики ночью,а можете проскочить мимо эсминца в 500 метрах в надводном положении,или патрулирующий самолет может Вас засечь и тогда Вам опять таки возможна крышка,а может тяжелый бомбер пролетит над Вами и не увидит Вас,и такое бывало.Естественно все зависит от периода компании.Но проявляйте хлоднокровие,выдержку,набирайтесь опыта,не торопитесь.Я вам не "мораль читаю",а пытаюсь обьяснить,что в KSD II все "немного по другому",сложней что ли.Мы хотим чтобы игра максимально нас погружала в атмосферу боевых действий и будем рады,что к нам присоединится еще один Капитан и оценит титаническую работу наших разработчиков и как знать может Вы сами присоединитесь к плеяде наших "инженеров",а может Вы найдете здесь хороших друзей(как я например)С Уважением KSD II gruppeПодпись автора
Если нам повезет,и мы вернемся домой.
Что такое KSD II
Я согласен с Вашими доводами. Не согласен только с тем, что "капитан" - это звание и должность в гражданском флоте - а в военном флоте должность - "командир" - а по званию я пока только лейтенант.
Я говорю только о написании самих заданий на патрулирование - и всё, а игра получилась великолепная. А задания на мой взгляд нереальные - ну по крайней мере с патрулированием 48 часовым в 50 километрах от Лондона на мели.. Ведь в штабе тоже не дураки сидят. И посылать туда лодку можно лишь в трёх случаях:
1. Пойдёт стратегическая цель которую уничтожить нужно любой ценой - пусть и потерей субмарины. Например - линкор или авианосец. Тогда я беру под козырёк, пишу письмо супруге и отчаливаю на верную смерть.
2. Минирование фарватера. Задание архисложное, но выполнимое. С целью блокировки порта на какое-то время. Пока протралят судоходство будет остановлено. Но и для такого задания условия сложнейшие - подходить к району минирования нужно надводно ночью и крайне скрытно..
3. Неизвестные цели командования. Лодку утопим, но чтобы англичане знали где Кузькина мать. Возможно такое? Теоретически - почему бы и нет - но маловероятно.
А если командование не хочет остаться без лодки - оно её туда на свободное патрулирование просто не отправит.. Потому что любой самолёт её там заметив осложняет ей жизнь неимоверно передав координаты ПЛО воздушной и надводной. Потому что очень близко от берега. Днём вообще всплывать нельзя впринципе. Ночью строить атаку можно только при огромном стечении случайностей - шансов что лодка добьётся существенных побед почти нет - а шансов что она при этом побед не добившись просто не вернётся на базу очень много. Или утопят или не дай бог захватят. Давайте просто исходить из того, что враг очень серьёзный в морском плане. И если началась операция по уничтожению лодки - она закончится успешно в территориальных водах - тут можно быть уверенными в этом. Специально обученные люди на специально построенной для уничтножения лодок технике своё дело прекрасно знают...
А уботы особенно 2 уботы патрулировали у Норвегии в основном. Да и не в 50 км от берега. Там и глубины нормальные, и авиации на много меньше. И всё равно очень опасно! Но - выполнимо! А тут - невыполнимо впринципе, понимаете? Для того, чтобы писать задания нужно понимать, что особенность компьютерных симуляторов в их как правило "дуэльности" - увидел - выстрелил - победил. Такое работает в танковых симуляторах, авиационных. Но это не может работать в симуляторе ПЛ! Тут другая философия игры. Тут всё происходит очень медленно. Медленно ходят суда, медленно идёт лодка, вагон времени для оценки ситуации и выбора позиции - всё это компенсируется время именно масштабностью победы. Ведь судно на 5000 тонн - это очень дорогое изделие! И за победу в этой дуэли не жалко и нескольких суток патрулирования.
Вот смотрите - в романе "Лодка" командир увидел днём повреждённый танкер. И что он сделал? А ничего - он двигался парралельным курсом десять часов до темноты - и только потом атаковал. Казалось бы - а почему всё так медленно - судно повреждено, безоружно, еле двигается. Подходи надводно да торпедируй! Нет!! Нельзя! Не смотря на то, что дело было в океане, с большими глубинами и в тысяче километров от берега! А почему так? На улице белый день. Заметят издали. Тут же в эфир координаты! А ведь неизвестно на каком удалении корабли и самолёты ПЛО противника! Может в 50 километрах от нас. А тут явно начётся противодействие судна, начнутся галсы, в ход пойдут снайперские винтовки и так далее. Всё это увеличит время атаки и уменьшит шансы на благополучный уход! Поэтому в жизни несмотря на такие сказочные условия командир преследовал цель десять часов и только с наступлением темноты атаковал. Беззащитную, тяжело раненую цель.
Я к чему тут это написал. К тому, что при составлении заданий нужно учитывать все эти моменты. Наличие поблизости сил ПЛО, авиации и так далее.. И понимать - что если заметят лодку -вцепятся мёртвой хваткой. Если торпедируешь судно - вцепятся мёртвой хваткой. Вцепятся все рода войск противника и выделят ровно столько сил, чтобы уничтожить. Самолёты будут сменяя друг друга висеть и описывать круги ровно столько времени и в том количестве, которое необходимо чтобы держать нас под водой. А из ближайшей базы ВМФ подойдёт то количество сил, которое уничтожит лодку. И уничтожит! Это ведь страшное дело - лодка противника рядом с фарватером порта. Это сколько же погон слетит за то, что прозевали её вообще! Да они порвут все части тела на свой флаг британский - но потопят. И в штабе флота Германии это прекрасно понимают. И командиры подлодок понимают ещё лучше. Поэтому не должна была там вообще оказаться лодка. Имхо.
Отредактировано webpaket (29-11-2013 16:00:50)
webpaket
Задам повторно уже заданный Александрой вопрос, вы читали мемуары?
webpaket
Присоеденяюсь к вопросу озвученому нашимуБоцманом
А во вторых,в чем проблема выполнить задание в устье Лондона или,мой "любмый квадрат AN 18"вроде там вообще надо проскочить минное поле(еще то веселье).Почитайте форум,мы вроде там все со скриншотами обсуждали.И матерились и ругались и подрывались(из за спешки в основном).Но все выполнимо.Вам приказывается следовать в квадрат,но в приказе написано,в каком радиусе от точки Вы должны патрулировать(он может составлять и 50 и 100 км.)Вы внимательно читали приказы?Я вообще на бумажке его основные вводные записываю и держу перед собой.Так что если спокойно,без спешки,не шумя,можно проскочить туда и обратно.Можно и грохнуть там,кого нибудь,атаковал,отходи на полной скорости,как засек преследование,нырять,бесшумный ход,общая тревога,не перезаряжая торпеды,уйти всегда есть шанс.Не хотите рисковать,отпатрулируйте заданный квадрат"без шухера" ,откатывайтесь и атакуйте,там ,где Вы считаете безопасно и наиболее эфективно.Мы сейчас с Вами говорим о начале компании.Что будем делать если соблюдая историчность Вса пошлют в 1944 в начале июня в Ла-Манш?Их же посылали и даже кто то выжил,хотя основную группу лодок уничтожили,но ведь так было на самом деле.
Короче Уважаемый webpaketне знаю Вашего имени.Играйте осваивайтесь,начинайте осторожно,если потопят не страшно,начнете заново.Свои аргументы мы постарались Вам привести доходчиво.В игре все достаточно исторично.Ну кто виноват,что Дениц был полным идиотом и не понимал,то что Вам очевидно. Давайте обсуждать,в чем трудности составляют для Вас в той или иной мисии.А может и на форуме уже есть ответы на Ваши вопросы.
Отредактировано Yorik(kurland) (29-11-2013 16:22:17)
webpaket
Задам повторно уже заданный Александрой вопрос, вы читали мемуары?Подпись автора
”Маловато, понимаешь… Маловато будет!”
Пк:Windows 7 Ultimate x64/Intel Core 2 duo e8500 3.2Ггц/4 Gb ОЗУ/Nvidia GTX 460 1gb/разрешение:1440-900,16:10
Нет, не читал. Дайте почитать, очень интересно!
Нет, не читал. Дайте почитать, очень интересно!
webpaket
Давайте обсуждать,в чем трудности составляют для Вас в той или иной мисии.А может и на форуме уже есть ответы на Ваши вопросы.
I
Да честно говоря трудностей никаких особых нету пока. Подходи да топи. Если скорость цели максимальная ниже скорости лодки - какие могут быть трудности? Трудности именно в том, что я описал. В том, что у меня получается на максимальном реализме болтаться в Ламанше несколько суток кряду и топить по нескольку судов в день. Прилетит самолёт и улетит. Придет эсминец и уйдёт. Никто меня не ищет, под водою не держит - все меня отпускают с миром. Где это видано, чтобы лодка шла по Ламаншу - увидала на встречу судно. Погрузилась, быстренько его торпедировала и никуда особо не уходя дальше пошла болтаться по Ламаншу.. Вот такие трудности - очень напоминает симулятор Ил-2. Увидел, раздолбал, дальше полетел искать. А люди оказывается сутками преследовали цели.. Зачем-то уходили от берега на тысячи миль. Когда так всё просто - рядом Темза и оживлённое судоходство. Наверное Дениц был идиот, что посылал их чёрти куда. Наверное в романе Лодка командир тоже идиот, если за месяц болтания по океану смог совершить только две атаки и уничтожить только один транспорт. Я вот читаю тоннаж привезённый реально в войну и смотрю на свой собственный. И на свой крест после первого же похода на семёрке во 2 флотилии. Когда я пошёл ставить мины, попутно утопил транспорт на 4000 тонн, потом на обратном пути зашёл в Скапу, утопил линкор на 50000 и ещё какуюто мелочь в проливе из пушки, потом пошёл в район патрулирования и тоже кого-то утопил там - вообщем с первого похода заминировал всё как положено и привёз тыщь 60 тонн. На максимальном реализме, прошу заметить! Даже без камеры событий.. Вот и все сложности.
ЗЫ Я всё это списываю на несовершенство движка игры. Но ведь мы зная что движок такой можем давать другие задания?
Отредактировано webpaket (29-11-2013 16:37:58)
Нет, не читал. Дайте почитать, очень интересно!
Историческая, техническая информация
Вот одна из схем из ссылки указанной в посте выше.
Пост 22. Ссылка№2
webpaket
100 реализм?НУ Вы ас прямо тогда. :cool:Грустно станет попозже,если Вы читали хотя бы «Лодку» то понимаете о чем я.
Отредактировано Yorik(kurland) (29-11-2013 16:46:49)
что Дениц был полным идиотом и не понимал
Юра, Дёниц мудак, хоть он и враг был , но очень грамотный и ты не прав Гитлер назначил Дёница своим преемником
Мудаков неназначают Некоторые офицеры-союзники (в частности, адмирал Нимиц) после приговора выражали Дёницу своё сочувствие
И идиот был не он а Гитлер
Отредактировано torn (29-11-2013 16:51:31)
Юра, Дёниц мудак, хоть он и враг был , но очень грамотный и ты не прав Гитлер назначил Дёница своим преемником
Мудаков неназначают
Димыч я так давно не ржал Спасибо.Как грят в "Ынтернете":ну ты то куда? Димыч я тут хлопцу,очень вежливо и заодно доходчиво пытаюсь обьяснить,что логика и действительность разные вещи.И тут ты Ба-бах!,такой весь серьезный!Мама моя Мы то с тобой,читали и много.Ну вот наш новый Командир,пока слегка не в курсе.Вот и пытась доходчиво обьяснить.
webpaket
100 реализм?НУ Вы ас прямо тогда.Подпись автора
Если нам повезет,и мы вернемся домой.
Что такое KSD II
Да при чём тут ас вообще? В Скапе всегда на встречу если с запада заходить плывёт корыто. Которое на максимальном реализме выносится из орудия совершенно спокойно. Корыто видимо без рации - никто ему на помощь не прилетает и не приходит надводно. Можно топить его хоть два часа вплотную подходя. Линкор тоже спит - все спят! И никто не ищет - надводно в Скапу захожу и надводно из неё выхожу. Ну вот так смоделирован английский флот..
Тут видимо просто ничего не сделать - такой двигатель у самой игры - рассчитан на максимальный тоннаж. Поэтому я теперь в Скапу не хожу..
Тут ктото писал что если в первом задании утопить эсминцы - то можно идти в неохраняемый никем порт и расстрелять там кучу кораблей. Ну ведь это от реализма не зависит? Помоему третье задание во 2 флотилии - опять минирование. Ну ведь там с района минирования суда в порту в перископ видно! И ни одного военного корабля. Я в первый раз туда зашёл и всех утопил. На глаз - стоячие цели.. Дошло до маразма - торпеды кончились - я их из пушки топил! В порту!!
Братцы - теперь я для интереса стараюсь себя сам ограничивать. Не хожу в Скапу и не хожу в порт. И вот результаты - за две миссии на двойке всего 6000 тонн! )))
4000 в первую и 2000 во вторую. И я знаете - доволен. Вот такие ощущения. Прорабатывать нужно компанию, друзья. Чтобы все эти особенности были незаметны. ИМХО.
Димыч я так давно не ржал
Юр, я вроде и несмешил ни кого???
ЗЫ Я всё это списываю на несовершенство движка игры. Но ведь мы зная что движок такой можем давать другие задания?
.... и еще на незнания создателей. Что тут греха таить, ну не все мы знаем про движок и не все продумали при написании заданий и прописки кампаинга. Я, лично, еще не видел идеальнореалистичного трафика судов и кораблей во всех версиях и модах... Не увижу еще долго, по всей видимости. Но мы то пытаемся хоть чуть-чуть приблизить к реалиям и разнообразить игру. В частности, почти все несвойственные ПЛ задания (постановка мин, выброска агентов, оказание помощи) были взяты не из пальца, а из исторических документов. Да, там и Ла-Манш и устье Темзы и еще кое-что и где. В том числе и Приновский прорыв с Скапа-Флоу. Что можно ответить? По вашему, должны были все поднять и завалить его максимум через пол часа.. Должны, но даже не додумались. А как же "Барабанный бой"? К сожалению мы не сможем регулировать параметр "Тупость Флота ее Величества". Нет такого в игре. Но мы можем притупить в самый начальный период войны дистанцию всех сенсоров обнаружения противника. И это пока что оправдано.
Так что, естественно, доля правды в ваших словах есть, но и в наших тоже. А посему, будем совершенствовать и исправлять. На то и создан этот форум.
Ну, а касаемо неприкрытости некоторых баз, то на форуме мы уже обсуждали этот вопрос.... Можно все в игре: закрыть все дыры, все базы и фьерды, но....хрен это выдержит движок игры! Он уже и так не выдерживает нагрузки в своих-то базах. А там все выставлено по скромному минимуму...
Пока совет один - выполнять то, что предписано.
Юр, я вроде и несмешил ни кого???
нет Дима,мне это показалось забавным ей Богу.Ну Дима,ты же понимаешь,что все по дружески.
webpaket
пошли в Кают-компанию,там продолжим КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 12)
webpaket написал(а):
ЗЫ Я всё это списываю на несовершенство движка игры. Но ведь мы зная что движок такой можем давать другие задания?
.... и еще на незнания создателей. Что тут греха таить, ну не все мы знаем про движок и не все продумали при написании заданий и прописки кампаинга. Я, лично, еще не видел идеальнореалистичного трафика судов и кораблей во всех версиях и модах... Не увижу еще долго, по всей видимости. Но мы то пытаемся хоть чуть-чуть приблизить к реалиям и разнообразить игру. В частности, почти все несвойственные ПЛ задания (постановка мин, выброска агентов, оказание помощи) были взяты не из пальца, а из исторических документов. Да, там и Ла-Манш и устье Темзы и еще кое-что и где. В том числе и Приновский прорыв с Скапа-Флоу. Что можно ответить? По вашему, должны были все поднять и завалить его максимум через пол часа.. Должны, но даже не додумались. А как же Брабанный бой? К сожалению мы не сможем регулировать параметр "Тупость Флота ее Величества". Нет такого в игре. Но мы можем притупить в самый начальный период войны дистанцию всех сенсоров обнаружения противника. И это пока что оправдано.
Так что, естественно, доля правды в ваших словах есть, но и в наших тоже. А посему, будем совершенствовать и исправлять. На то и создан этот форум.Ну, а касаемо неприкрытости некоторых баз, то на форуме мы уже обсуждали этот вопрос.... Можно все в игре: закрыть все дыры, все базы и фьерды, но....хрен это выдержит движок игры! Он уже и так не выдерживает нагрузки в своих-то базах. А там все выставлено по скромному минимуму...
Пока совет один - выполнять то, что предписано.Подпись автора
Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.
Вот то, что мы реально можем сделать - так это симулятор подводной лодки и командира подводной лодки. А для этого нам вовсе не нужно давать возможность каждому желающему повторить авантюру Гюнтера Прина. Таким образом мы просто обесцениваем его необычайный успех. Нужно понаставить там невозможное количество ПЛО класса "элита" и сделать невозможным туда заход впринципе. Ну а уж если кто справится - так тому и крест не жалко. А если не справится - то ничего удивительного. К тому же по сюжету мы вовсе не Гюнтеры Прины, а молодые лейтенанты. И нам приходит радиограмма о подвиге Прина. И уж можно предположить, что второй раз утопить линкор в Скапа Флоу через пару дней после того, как это сделал Прин у германцев врядли бы получилось.. Это и есть симулятор - давать такие задания, которые бы не провоцировали на аркадное их выполнение.. Не нужно допускать возможность топить суда в порту из пушки. Нет возможности защитить порт - отодвигаем подальше миссию с минированием и так далее. Задания должны быть не столько исторические, сколько обычные среднестатистические. Имхо - иначе будет большой элемент аркады.. Почему было не отправить меня ставить мины в какой-нибудь пролив где рядом вообще нету порта? Почему не отправить патрулировать к Норвегии где большая глубина.. А для сложности я там могу например напороться на кого-нибудь вполне. Или ещё как.. Имхо, не хочу показаться назойливым - просто пишу что думаю и чувствую. Вижу в игре огромный потенциал и испытываю чувство огромной благодарности к разработчикам, чей труд так интересен оказался для меня. Просто я пытаюсь мыслить конструктивно.. Имхо.
Я бы не хотела хоть чем-то обидеть Вас ибо пять лет назад мои взгляды на 100% совпадали с Вашими. Но позже я поняла свою ошибку.. Если Вы ещё раз свои собственные посты перечтёте подряд, то увидете, что почти в каждой строчке Вы противоречите самому себе.
Это и есть симулятор - давать такие задания, которые бы не провоцировали на аркадное их выполнение..
Чем Вас не устраивает типичное задание осени 39-го для двойки?
Что аркадного в том, чтобы суметь продержаться в районе со сложным рельефом дна в условиях господства сил ПЛО неприятеля?
Это сложное задание! Нужно не пытаться топить всё что шевелится в радиусе 100 км в течении 48-и часов - нужно нанести максимально большой ущерб не подвергая чрезмерной опасности боевую единицу. То есть действовать не отчаянно/смело/безрассудно, а вдумчиво/аккуратно и эффективно!
И от уже себя как от виртуального командира - как правило(99% случаев), я не пытаюсь оспаривать приказы командования и сомневаться в них - я стараюсь их выполнять! Как только я встречу в игре невыполнимый приказ, Вы(как и все остальные глубокоуважаемые мной форумчане) узнаете об этом первыми!
Nosulia
Я не вижу в игре невыполнимых приказов. Для меня нету сложности болтаться в устье Темзы -я ведь не о сложности. Я о том, что это было малореально в жизни. А в игре - никаких сложностей нету. Вот - напоролся на конвой, утопил Кадиллак и Фрахтовщик. Нормально, да? В Устье Темзы. Второе задание на двойке. 17000 тонн в устье Темзы.. Я об этом. О том, что игра к сожалению позволяет того, чего не позволяет жизнь. И что зная эти особенности игры не стОит давать аркадных заданий.
Ладно, я свою мысль изложил полностью - дальше пойдут повторения. Если это тут неуместно - удаляйте мои посты.
Вот - напоролся на конвой, утопил Кадиллак и Фрахтовщик. Нормально, да?
Тогда ко мне в личку.. Минуточек 15 Ваших трудов и небольшой сдутый модик подпортят Вам подплавную жизнь неимоверно
Отредактировано Nosulia (29-11-2013 18:17:11)
webpaket написал(а):
Вот - напоролся на конвой, утопил Кадиллак и Фрахтовщик. Нормально, да?
Тогда ко мне в личку.. Минуточек 15 Ваших трудов и небольшой сдутый модик подпортят Вам подплавную жизнь неимоверно
Отредактировано Nosulia (Сегодня 18:17:11)
Подпись автора
Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное — этот самый реализьм! (с)
Благодарю, я не о своем исскусстве подводника. А о нереальных заданиях. В жизни меня бы там реально утопили. И не отправили бы туда во второй мой поход. Потому что авиация, охотники, мели и так далее. Все, я закончил.
То есть Кадиллак бы я наверное и утопил. Только бы я оттуда не ушёл. И скорее всего туда бы не дошёл - утопили бы на подходе к району.
Отредактировано webpaket (29-11-2013 18:23:59)
То есть Кадиллак бы я наверное и утопил. Только бы я оттуда не ушёл
В 1939 - ушел бы и не один раз, а вот в 1942, 43 - врядли.
То есть Кадиллак бы я наверное и утопил. Только бы я оттуда не ушёл. И скорее всего туда бы не дошёл
Что Вам сказать.. Учите историю.
Врядли Вы без этого просто так догадаетесь, что, к примеру, в октябре 39-го лететь Вас искать было просто некому.. по той простой причине, что делать этого никто не умел
Так же как выплыть лично к Вам на встречу могла даж дюжина эсминцев!! Тут Вы правы.. Но тогда всё остальное Английское побережье осталось бы без защиты..
Отредактировано Nosulia (29-11-2013 18:33:16)
Что Вам сказать.. Учите историю.
Или хотя-бы по минимуму почитайте парочку книжек, благо на нашем форуме их тонны.
webpaket написал(а):
То есть Кадиллак бы я наверное и утопил. Только бы я оттуда не ушёл. И скорее всего туда бы не дошёл
Что Вам сказать.. Учите историю.
Врядли Вы без этого просто так догадаетесь, что, к примеру, в октябре 39-го лететь Вас искать было просто некому.. по той простой причине, что делать этого никто не умел
Так же как выплыть лично к Вам на встречу могла даж дюжина эсминцев!! Тут Вы правы.. Но тогда всё остальное Английское побережье осталось бы без защиты..Отредактировано Nosulia (Сегодня 18:33:16)
Подпись автора
Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное — этот самый реализьм! (с)
Обидно другое, к сожалению и в 45 искать не будут. Ограничения движка
Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12