KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3


Вопрос - Ответ 3

Сообщений 101 страница 150 из 1000

101

alex_and_r написал(а):

А какое разрешение подсвечено/рекомендовано игрой? С ним что, нечеткий текст, или не вмещаются приборы?

И текст не четкий и аспект неправильный (геометрия нарушена)

ЗЫ. Приборы и меню все попадают в кадр. Но предложенное разрешение (1280х768 или 960 - не помню) по вертикали утаптывается до 720 родного мониторного. Отсюда имеем вышеописанные проблемы.

Отредактировано vadifon (09-08-2013 17:17:11)

0

102

vadifon написал(а):

Отсюда имеем вышеописанные проблемы.

Даа... Без переделки меню ини тут не обойтись... Не знаю, может кто то, когда то и возьмется за эту работу, а пока наверное вряд ли... :dontknow:

0

103

alex_and_r написал(а):

Даа... Без переделки меню ини тут не обойтись... Не знаю, может кто то, когда то и возьмется за эту работу, а пока наверное вряд ли...

Работы ведутся полным ходом, и искажения в зависимости от разрешения монитора в скором времени уберем...!

0

104

товарищи подводники, пару вопросов:
1) зашел на первом походе в скапа флоу, нашел много эсминцев и линкор нельсон, все стоят, дело было ночью, зашел спокойно на малом ходу на нельсона, удачно торпедировал 4-мя торпедами, начал уходить... эсминцев то дохрена, поманеврировал, отошел на некоторое расстояние, смотрю, эсминцы как стояли на своем месте так и стоят, вышел из залива, в проливе встретил еще 1 эсминец, тоже стоит, для проверки дал полный вперед, стоит, всплыл, и только тогда он очухался и начал преследование... это глюк или нормальное поведение ИИ?
2) подходя к заливу заметил что после ускорения времени вода как-то дергается, это из-за железа? и как с этим бороться?

по системе:
поцессор: AMD Turion(tm) X2 Ultra Dual-Core Mobile ZM-84 2.30 GHz
ОЗУ: 4 ГБ
Тип системы: 64 разрядная Wind 7 домашняя расширенная
Видеокарта: ATI Radeon HD 4570 512 MB

обновил:
3-й вопрос: пропали миссии и боевые задания: захожу, написано Американские миссии/задания и ниже пусто, как включить немецкие?

Отредактировано deymon1992 (10-08-2013 14:19:06)

0

105

deymon1992 написал(а):

3-й вопрос: пропали миссии и боевые задания: захожу, написано Американские миссии/задания и ниже пусто, как включить немецкие?

Выбери пункт меню карьера, потом вернись в основное меню и миссии появятся.

0

106

deymon1992 написал(а):

товарищи подводники, пару вопросов:
1) зашел на первом походе в скапа флоу, нашел много эсминцев и линкор нельсон, все стоят, дело было ночью, зашел спокойно на малом ходу на нельсона, удачно торпедировал 4-мя торпедами, начал уходить... эсминцев то дохрена, поманеврировал, отошел на некоторое расстояние, смотрю, эсминцы как стояли на своем месте так и стоят, вышел из залива, в проливе встретил еще 1 эсминец, тоже стоит, для проверки дал полный вперед, стоит, всплыл, и только тогда он очухался и начал преследование... это глюк или нормальное поведение ИИ?
2) подходя к заливу заметил что после ускорения времени вода как-то дергается, это из-за железа? и как с этим бороться?

по системе:
поцессор: AMD Turion(tm) X2 Ultra Dual-Core Mobile ZM-84 2.30 DHz
ОЗУ: 4 ГБ
Тип системы: 64 разрядная Wind 7 домашняя расширенная

Попробую ответить:
1)У эсминцев есть два варианта обнаружить лодку под водой :1-Асдик 2-акустик,а большой минус корабля это экипаж,вроде есть три варианта умелости экипажа в SH это слабы,средний,и высокий.Так что они просто напросто тебя потеряли или прослушивали гаризонт акустиком.Был у меня случай один, что меня гонял целый вечер сайнер,еле ушел на глубину, и то на глубине 120 на меня сбрасывал бомбы.Так что тебе просто повезло выйти из пасти врага,без боя.
2)это и в стандартноой игре SH4 был глюк,дергается вода.баг движка!не привышай скорость на карте больше вроде 1500

0

107

5.Увеличиваем файл подкачке в системе вдвое больше чем у вас установлен.

вопрос: стоит 4 гига ОЗУ, значит ставить 8 гигов подкачки? или рекомендуемые 6142 метра?

0

108

deymon1992 написал(а):

вопрос: стоит 4 гига ОЗУ, значит ставить 8 гигов подкачки? или рекомендуемые 6142 метра?

По выбору системы.

0

109

заметил такую штуку: на 7 типе находясь на мостике, когда поворачиваю камеру в сторону дизилей, сильно падает ФПС (начинает лагать), прохожу до двери дизельного, лагать перестает, и все нормально вплоть до кормового торпедного отсека. Когда разворачиваюсь, сразу опять начинает лагать, причем вплоть до того, пока не дойду до перископной стойки. Есть подазрения, что это из-за развешанного мяса(. Может посоветуете чего-нибудь?

0

110

Strelow->ВСЕМ

Как заманить "клиента" на минное поле?

Отредактировано Strelow (11-08-2013 06:47:08)

0

111

Strelow
  :idea: Золотой рыбкой прикинуться, показать гребешок с хвостиком  и от пеликанчика, между ними дёру! :jumping:  Тока :no:  глаза не зажмуривай!!! :yep: Я лично, так и хочу попробовать, но всё как-то то одно мешает то другое. :dontknow: А по вражеским я уже почти привык ходить с осмотром в перескоп. (реал сто). :hobo:

0

112

Подскажите, как эмблему свою правильно сделать?чтоб края рисунка не были видны на рубке.уже второй час пытаюсь сделать.

0

113

Yahoo написал(а):

Подскажите, как эмблему свою правильно сделать?

Альфа канал нужен чтобы краев рисунка не было(т.е белого или черного квадрата вокруг эмблемы).

0

114

Yahoo написал(а):

Спасибо боцман,буду пробывать.

Вот так Серега, то что(на альфе) белое - будет видимо, то что черное - нет:
http://s4.uploads.ru/t/j1hQ6.jpg
Дерзай..

0

115

Vivens написал(а):

Вот так Серега, то что(на альфе) белое - будет видимо, то что черное - нет.

Дерзай..

Я обычно делаю так - выделяю область вокруг нужного элемента, инвертирую и затем прописываю уже инвертированную область в Альфа 1...

+1

116

strat написал(а):

Я обычно делаю так - выделяю область вокруг нужного элемента, инвертирую и затем прописываю уже инвертированную область в Альфа 1...

Как вариант..

0

117

SSS
http://amp.rokket.biz/images/decals/icm_type_iib_10-web.png
Ссылка

0

118

strat написал(а):

"Терпение и труд - всё перетрут"!!!

Огромное спасибо боцману за подсказки! :cool: вот что вышло!
http://s4.uploads.ru/t/rnVeR.png

+1

119

-29- написал(а):

А как там у вас с интерьером? (Обнову мода имел в виду.)

Инсталлятор KSD-II_1.12. Ссылки, пароль, правила установки, удаление.

0

120

Камрады подскажите, можно ли как нибудь перевестись в другую флотилию, но не так чтобы просто "телепортировало", а чтобы именно туда приплыть?
Может в сейвах где-нибудь можно прям в походе флотилию изменить, чтобы возвращаться уже в другой порт?
А то очень уж хочется через Гибралтар пройти...

0

121

Добрый день.

Можно-ли ставить мод: HUD_Dials, поверх --> Fix_KSD-II_1.12_mod(ничего из фикса, не затрет?)
И будет-ли он, адаптирован под широкоформатники?

0

122

Krasniy87 написал(а):

А то очень уж хочется через Гибралтар пройти...

1. В принципе можно, но.. не в данной версии.
2. А кто мешает зайти в Гибралтар, навести шороху и вернуться обратно?

0

123

Crow написал(а):

Можно-ли ставить мод: HUD_Dials, поверх --> Fix_KSD-II_1.12_mod(ничего из фикса, не затрет?)

Можно.

Crow написал(а):

И будет-ли он, адаптирован под широкоформатники?

Если кто-нить займется этим...

0

124

brat-01 написал(а):

1. В принципе можно, но.. не в данной версии.
2. А кто мешает зайти в Гибралтар, навести шороху и вернуться обратно?

Атмосферность падает)
Будьте добры, ткните пальцем в каком файле сейва прописана текущая флотилия, чтобы изменить её в походе и иметь возможность вернуться в другой порт.

0

125

Назрела парочка вопросов:
1. Объясните, пожалуйста, процесс ремонта:
- ремонтом могут заниматься только главный механик и матрос с изображение гаечного ключа? Или в принципе любой член команды, помещенный в поврежденный отсек?
- как можно повысить скорость ремонта?
- если имеется течь, значит ли это, что вначале команда устраняет ее, а затем приступает к починке отдельных узлов и агрегатов?
- по какому принципу формируется список с приоритетами для ремонта? Задаю вопрос ,т.к., если он формируется автоматически в зависимости от важности агрегата, то значит не стоит его и трогать. А если по какому-то другому принципу, то хотелось бы знать по какому?:)
2. Спец способности экипажа на отдельной вкладке - вначале игры они вроде не активны (по крайней мере я их нажимаю, но ничего не происходит). Они со временем будут появляться, при получении опыта экипажем? Или что-то не так делаю?
3. Кольца RAOFB нет?

Заранее спасибо за ответы!

Отредактировано LMD_UA (17-08-2013 15:22:26)

0

126

LMD_UA написал(а):

- ремонтом могут заниматься только главный механик и матрос с изображение гаечного ключа? Или в принципе любой член команды, помещенный в поврежденный отсек?

LMD_UA написал(а):

- как можно повысить скорость ремонта?

Любой в отсеке. Для сокращения времени ремонта - перетаскиваем специалиста (-ов) в поврежденный отсек.

LMD_UA написал(а):

- если имеется течь, значит ли это, что вначале команда устраняет ее, а затем приступает к починке отдельных узлов и агрегатов?

Течь - это повреждение прочного корпуса. Список приоритета формируется по времени повреждения того или инного агрегата, отсека. Если игрок хочет ускорить починку другого агрегата и назначить к нему приоритет, то необходимо передвинуть его ремонт вверх на первое место. В этом случае, ремонт остального не прекращается, а все силы экипажа направляются на первую позицию. Для еще большего ускорения времени ремонта, всему экипажу играется боевая тревога.
Внешние узлы (оружие), как то: палубное орудие, зенитки ремонтируются ТОЛЬКО в надводном положении и ТОЛЬКО при наличии заполненных слотов.

0

127

Спасибо!

Еще вопросец - после постановки мин в 1-ом задании, следует приказ идти в точку встречи с кораблем для пополнения топлива и боезапаса.
Приплыл, нажал на значок якоря - топливо, торпеды и мины (кстати зачем мне их еще раз загрузили непонятно :dontknow: ) загрузили. Но задание по-прежнему висит как не выполненное.
Подскажите, куда дальше? На свободную охоту или чего еще не выполнил?

0

128

LMD_UA написал(а):

Но задание по-прежнему висит как не выполненное.
Подскажите, куда дальше? На свободную охоту или чего еще не выполнил?

Должен появится второй флажок и телеграмма во вторую точку.

LMD_UA написал(а):

Но задание по-прежнему висит как не выполненное.

Я 1000 раз проверял это задание на 2b!

Вот скрины с похода:
http://s4.uploads.ru/t/yfIWG.png
http://s4.uploads.ru/t/nIKzT.png
http://s4.uploads.ru/t/Cd7tE.png
http://s5.uploads.ru/t/ydj6a.png

0

129

Само судно не наблюдал - видимо из-за этого не срабатывает выдача след задания. Подплыву поближе значит.
Спасибо за детальный ответ :cool:

0

130

Всем доброго времени суток!

Поскольку это мое первое сообщение на форуме, хотелось бы поблагодарить авторов этого чудного KSD-II. Атлантика, семерки и среда СХ4 - это то, что нужно было!

Есть вопрос к знатокам. Посоветуйте пожалуйста, где можно почитать об азах ухода от ЭМ и как при этом использовать термоклин. Спасибо!

Отредактировано Fuerte (19-08-2013 16:12:18)

0

131

По поводу ухода от ЭМ можно прочитать тут (кликни):
Описание KSD-II, моды ->Описание KSD-II ->пост №3 (6.противолодочные силы)

0

132

У меня возникло несколько вопросов по деталям ухода от ЭМ. Если кто в курсе - ответьте пожалуйста:

1. Если рядом со мной (ближе 200 м) находится ЭМ, шурующий на средних оборотах и работающий по мне асдиком, и я даю самый полный вперед - услышит ли меня второй ЭМ, который стоит вдалеке и слушает?
2. В момент всплеска ГБ можно давать самый полный вперед? Прослушивают ли ЭМ гидрофонами в промежутке между сбросом и взрывом ГБ?
3. В режиме тихого хода на скорости до 4 узлов на каком примерно расстоянии услышит меня ЭМ-ветеран?

Спасибо!

0

133

Fuerte написал(а):

У меня возникло несколько вопросов по деталям ухода от ЭМ

При всем моем уважении к любому форумчанину, лично я на такие вопросы не хочу отвечать. Надеюсь, вы меня поймете...Я думал, что Мы все мечтаем о симуляторе подводной лодки... :yep:
Скажу только одно, как показывает опыт ярлык Ветеран-Новичок влияет в большей степени на эффективность применения ударного оружия (пушка, зенитка, торпеда, бомба), чем на радиоэлектронное.

0

134

Подскажите,какой файл(название) в папке Sound,отвечает за звук при нажатии кнопки "ЗАХВАТ ЦЕЛИ"

0

135

andrey110679 написал(а):

Подскажите,какой файл(название) в папке Sound,отвечает за звук при нажатии кнопки "ЗАХВАТ ЦЕЛИ"

Вероятно ни какой не отвечает. Может быть файл mnu_Click1 или mnu_Check_OFF или mnu_Check_ON, из папки Sound-Menu. Точно не знаю.

Отредактировано Варяг (20-08-2013 14:12:30)

0

136

andrey110679 написал(а):

Подскажите,какой файл(название) в папке Sound,отвечает за звук при нажатии кнопки "ЗАХВАТ ЦЕЛИ"

Если Вы тешите себя надеждами озвучить сию кнопку каким-ндь воплем типа "Цель крепко-накрепко захвачена, хер калёйн..", то я Вас расстрою - ничегошеньки у Вас не выйдет..
Это в DW емнип присутствует.. Мы от него маненько отстали.. Лет так на пиисят :yep:

0

137

Если Вы тешите себя надеждами озвучить сию кнопку каким-ндь воплем типа "Цель крепко-накрепко захвачена, хер калёйн..", то я Вас расстрою - ничегошеньки у Вас не выйдет..
Это в DW емнип присутствует.. Мы от него маненько отстали.. Лет так на пиисят[/quo
Весьма печально,но некоторые файлы я все таки переозвучил..Как там шеф говорил?Реализьм .

0

138

В задании по минированию есть два временных требования по выполнению. Первое - при в ходе в зону задания (например с 16 до 17 вечера) и второе после входа в зону - время постановки мин (например с 18 до 19).

Скажите, если я выполняю первое требование, но второе не успеваю к 18-19 часам - задание засчитается?

После получения второго приказа мне необходимо отправиться в зону за 20 км от зоны задания, где и нужно начать постановки. Но добраться туда за час-полтора под водой тихо не получится, над водой - чревато. Район патрулируется четырьмя эскортами.

0

139

Fuerte написал(а):

В задании по минированию есть два временных требования по выполнению. Первое - при в ходе в зону задания (например с 16 до 17 вечера) и второе после входа в зону - время постановки мин (например с 18 до 19).

Скажите, если я выполняю первое требование, но второе не успеваю к 18-19 часам - задание засчитается?

После получения второго приказа мне необходимо отправиться в зону за 20 км от зоны задания, где и нужно начать постановки. Но добраться туда за час-полтора под водой тихо не получится, над водой - чревато. Район патрулируется четырьмя эскортами.

Я приходил пораньше. Скорее нужно ориентироватся на второе требование, если его просрочить то  цель против которой осуществляется постановка может пройти безнаказано.
Задание защитается после постановки мин.

0

140

NEVR написал(а):

Я приходил пораньше. Скорее нужно ориентироватся на второе требование, если его просрочить то  цель против которой осуществляется постановка может пройти безнаказано.
Задание защитается после постановки мин.

Совершенно в дырочку. :yep:

0

141

Пришел к выводу что мод MNI - уж очень полезная штука. Только в соответствующем топике к этому моду прилагается настойчивая рекомендация устанавливать его после фикса к КСД 1.12 от 11.08.2013. В свою очередь фикс удален, скачать его с файлообменников нет возможности. Когда и как можно будет скачать фикс и нужен ли он сейчас вообще для установки мода?

Отредактировано Fuerte (23-08-2013 18:27:59)

0

142

brat-01 написал(а):

ВНИМАНИЕ!
В связи с поступившими замечаниями...

Ответ тута

0

143

Новый ватер стрим для 7б, на все лодки распространяется, или только на лодку от Wise?

0

144

Как увеличить количество солнечных зайчиков на поверхности воды в светлое время суток?

Отредактировано Сергей Норышев (24-08-2013 13:16:06)

0

145

Сергей Норышев написал(а):

или только на лодку от Wise?

Лодка введена пробно, значит и вотер стрим только на нее! :yep:

Сергей Норышев написал(а):

Как увеличить количество солнечных зайчиков на поверхности воды в светлое время суток?

... и получить еще большую нагрузку на видюху, а потом и неизбежные вылеты на рабочий стол.

0

146

Да хоть попробывать эти зайчики, 5-ый то тянет, а там этих зайцев ого-го.

0

147

Сергей Норышев написал(а):

5-ый то тянет, а там этих зайцев ого-го.

Из "шестерки" нельзя сделать "мерс".... :nope:

0

148

brat-01 написал(а):

Лодка введена пробно, значит и вотер стрим только на нее!

Обратный вопрос. Как переделать вотер стрим с этой лодки на обыкновенный?

0

149

Как научиться играть с нуля, именно сами азы?
Что есть что в управлении и т.д. Раньше в игры этой серии не играл.

0

150

Эрвин написал(а):

Раньше в игры этой серии не играл.

Все когда то не играли...:)
Я учился так - начинал карьеру, и на практике все познавал, начиная с элементарного (управление лодкой и экипажем), и далее, до выполнения поставленной задачи.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3