KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3


Вопрос - Ответ 3

Сообщений 351 страница 400 из 1000

351

webpaket написал(а):

Я пока исхожу из того, что до 5000 - одна, от 5000 до 8000 - две, больше 8000 - три.

Торпедная атака - не стрельба в тире... Твои предположение, камрад, это в идеале. В игре, где только по торпедам есть, как я уже упоминал выше, порядка четырех регулирующих параметров отказов, а учитывая параметры судна, скорость, курсовой угол, не забывая и о его зонах поражения -  и того больше. Так что, все твои цифры - это усредненные выкладки с очень и очень большим допуском. :yep: И слава Богу, если честно, что в игре это есть. Впрочем в жизни и этих параметров мало.

0

352

Зо. написал(а):

Избороздил весь квадрат скоро уж сутки как торчим на поверхности .

Попробуйте погрузиться, и через какое то время снова всплыть. Возможно лодка и появится (а заодно и горизонт прослушаете). Я еще такое задание не выполнял, но в похожих заданиях этот маневр помогал.

0

353

Сильно падет производительность, если смотреть в сторону двигательного отсека с модом на интерьер. Есть способ ее повысить или придется выключать мод/ плавать на двойке?

0

354

JustFox написал(а):

Сильно падет производительность, если смотреть в сторону двигательного отсека с модом на интерьер. Есть способ ее повысить или придется выключать мод

Выключите и все.

Отредактировано Vivens (03-12-2013 15:22:53)

0

355

Правда что с торпедами на внешней подвеске не рекомендуется нырять более чем на 75м?

0

356

webpaket написал(а):

Правда что с торпедами на внешней подвеске не рекомендуется нырять более чем на 75м?

На сколько я знаю в игре это не важно.

0

357

Кстатти глубина на глубиномере отмеченная красной стрелочкой, смертельная? или есть вероятность нырнуть глубже? =)

0

358

Shade_Gastovsky написал(а):

Кстатти глубина на глубиномере отмеченная красной стрелочкой, смертельная? или есть вероятность нырнуть глубже? =)

На глубиномере больших глубин--смертельная, но есть несколько секунд, что бы вынырнуть. Но если прочный корпус начал разрушаться то даже на рабочих глубинах процесс разрушения будет продолжаться лавинообразно до летального исхода.

0

359

Скажите,волнения моря 3,б я впереди конвоя развернут носом  к конвою на глубине 50м скорость 0,март41г эсминец меня засекает асдиком и сбрасывает бомбы.Или он мог засеч Радаром на большей дистанции,но бываешь подходишь на 5000т.м и неабнаруживает?

0

360

sag811 написал(а):

Скажите,волнения моря 3,б я впереди конвоя развернут носом  к конвою на глубине 50м скорость 0,март41г эсминец меня засекает асдиком и сбрасывает бомбы.Или он мог засеч Радаром на большей дистанции,но бываешь подходишь на 5000т.м и неабнаруживает?

скорее всего Вы нарвались на эскорт с рангом "элита" и он вас Асдиком нашел.
Добавлю,пару доп вопросов:скорость 0,режим бесшумный ход?Грамофон играл?
Удирайте.Удачи!

Отредактировано Yorik(kurland) (13-12-2013 12:19:29)

0

361

Вопрос! какова скорость погружения глубинных бомб? и прочих противолодочных средств? я думаю такими данными подводники обладали! или нет?

0

362

Зо. написал(а):

Поход закончить не могу  .

А значек якоря на камом порту стоит? Туда и надо идти.

0

363

Shade_Gastovsky написал(а):

Вопрос! какова скорость погружения глубинных бомб?

Это можно посмотреть здесь - Ссылка

+1

364

О братцы, спасибо за ссылку! параметры глубинок в игре в принципе совпадают с реальными ТТХ(округленно)? 

и второй вопрос. просвятите незнающего на 1 декабря 1939 года какие порты в атлантике были союзными для немцев? где можно добрать топлива и торпед? не возвращаясь в северное море?

0

365

Командир! Чисто интуитивно. Если свет от луны прописывается в файле сим . дат., то может быть и вспышка от молнии там тоже прописывается?
В 3-ем и в 5-ом где-то же прописаны, только у нас нет. мне кажется ключик где-то на поверхности лежит.

0

366

Сергей Норышев написал(а):

вспышка от молнии там тоже прописывается?

А что, у тебя ее нет. Странно, в 1.12 она присутствует. Вспышка прописана в файле scene.dat.

0

367

Shade_Gastovsky написал(а):

просвятите незнающего на 1 декабря 1939 года какие порты в атлантике были союзными для немцев?

Торпед взять и починиться было негде. Но Виго теоретически был доступен для заправки до середины февраля.. Почему теоретически - потому что шпионская агентура была во всех без исключения портах Атлантического побережья Европы. Ну, заправились бы мы.. а дальше что?

0

368

Командир! Я наверное не так выразился или ты меня не понял. В файле сценс. дат. прописаны сами молнии. если молния сверкнула,
это не значит, что от не мы увидели свет, всполох, короткое освещение, от сверкнувшей молнии.
Чтоб было понятнее, и в 3-ем и в 5-ом. когда идешь ночью в грозу и вокруг полыхают молнии, то стоя на рубке, темно и не видно даже
вахты верхней, но молния шарахнет и рубку внутри и вахту на долю секунды освещает, и их видно становится, примерно 1/10 секунды.
Так вот в 3-ем и в 5-ом это есть. у нас нет. Если поймаю выложу скриншоты и из 3-го и 5-го.

0

369

Сергей Норышев написал(а):

или ты меня не понял.

Я понял тебя... В принципе это можно сделать...Но, модель экипажа в SH4 не похожа на модели Sh3 и SH5. При сильной вспышке лица могут стать черными.
Надо попробывать....

0

370

Правильно Командир! Это похоже когда ночью палишь из пушки, на мгновенье освещается и корпус лодки и кусочек моря и рубка, смотря с
какой стороны смотришь. В 3-ем там пол моря освещается, в 5-ом более ралистично.

0

371

Здравия желаю господа подводники:)))
Нужна помощь!!!
Подскажите пожалуйста название файла или файлов, которые отвечают за цвет стрелок ( на часах, глубиномерах и прочее) Заранее благодарю:)))

0

372

viktor61 написал(а):

будет ли работать игра KSD2.1.12 на моём ПК (AMD Athlon (tm)2 x3 450 processor 3.21ггц 3,25 гб озу.

Будет, у меня вообще Athlon X-II, но я пользуюсь рекоминдацией по борьбе с вылетами ето ТУТ пост № 11

0

373

DiCasper1983 написал(а):

Подскажите пожалуйста название файла или файлов, которые отвечают за цвет стрелок ( на часах, глубиномерах и прочее) Заранее благодарю:)))

Это файл очень и очень замудреный, и зовется он menu_1024_768.ini

0

374

viktor61 написал(а):

подскжите пож.будет ли работать игра KSD2.1.12 на моём ПК (AMD Athlon (tm)2 x3 450 processor 3.21ггц 3,25 гб озу.

Отредактировано viktor61 (Вчера 15:13:38)

Поставь  64 битную систему,  если  у тебя 4 гб рам

0

375

viktor61 написал(а):

а она на моём пк пойдёт,у меня 6 гб пам.стоит а показ 3200.

Именно поэтому вам и надо ставить х64. Тогда система будет использовать все 6 гб озу!!!
А х32 больше 3,5 не могет использовать.

0

376

viktor61 написал(а):

как создать папку что бы в названии не присутствовала кириллица?помогите пож.я в этом дуб!

Кириллица - русские буквы, т.е нужно устанавливать игру в папку с английским названием, например так C:\Program Files\KSD TEAM\KSD-II 1.12
Но никак не так C:\Мои игры..и тд
Надеюсь понятно объяснил.
С уважением.

PANZER_LEHR_DIV
Не все люди с компьютером на ТЫ.

+1

377

Камрады напомните, а то не помню уже, в сх3(или моде каком либо к нему) реализована постановка мин?

Отредактировано alex_and_r (20-12-2013 16:15:28)

0

378

SSS
Лодка VII-D от Тоmi_099 была,но мины она не ставила.

0

379

Anvar1061 написал(а):

мины она не ставила.

Спасибо, а то я уже давно и не долго играл в 3й.
Имея возможность осуществлять минпостановки, можно на многое закрыть глаза, тем более что перезарядка торпед зашита в движок.
Но как известно, каждому свое...

0

380

Handrusik
При полном боекомплекте выгрузить торпеды тупо некуда!! Их просто некуда положить! То что у нас их нельзя выгрузить(с заменой) и при неполном БК - недочёт, который диктует нам движок игры... и поделать, к сожалению, с этим мы пока ничего не можем.
Мины из ТА не вытаскивались конструктивно вообще и никогда. Насколько знаю, это можно было сделать лишь на базе. Если по какой либо причине их нужно было убрать из ТА в походе - их просто выставляли через ТА в наиболее подходящем по мнению командира месте.

Отредактировано Nosulia (20-12-2013 23:17:06)

0

381

Камрады! Как думаете - мог в реальности акустик чётко дифференцировать услышанные им источники шумов на военные/цивильные цели?.. Я, конешн, понимаю, что шум винтов танкера несколько отличается от аналогичных шумов моторной лодки. Но так ли отличны на слух шумы равнозначных по ГРТ/водоизмещению судов/кораблей?.. Я к чему - вот подправил себе menu.txt; теперь ГА докладывает, мол "слышу шум винтов", свой анализ "купец-вояка" держит при себе - до визуального контакта хранится некоторая интрига.. Но ползает по мне муха сомнения: действительно ли на "моей" лодке стало аутентичней? Как это было в исторической реальности?

0

382

Fuks написал(а):

Как думаете - мог в реальности акустик чётко дифференцировать услышанные им источники шумов на военные/цивильные цели?..

Я к чему - вот подправил себе menu.txt; теперь ГА докладывает, мол "слышу шум винтов",

Зря ты это сделал.... Это перебор.

Хороший акустик классифицирует цель не только на гражданскую или военную, но и может назвать ее класс (танкер, сухогруз, эсминец, крейсер и т.д.). А в некоторых случаях и даже ее бортовой номер или название. Не знаю как раньше, но в мою бытность им давали прослушивать звук от различных именных кораблей и судов и строго принимали зачеты по этим параметрам. Каждый корабль-судно имеет свой специфический акустический звук... Это, как подчерк радиста - специфичный и индивидуальный.

0

383

миссия по уничтожению конвоя в составе стаи (компания), к 8-му числу прибыть на точку, встретиться со стаей, ждать большой конвой, они отвлекают, я сортирую красных от зеленых. На точку прибыл 4-го числа, пришла радиограмма о том что союзники подтянутся к 8-му числу, жду, 6-го числа был обнаружен большой конвой, торпедировал неудачно, и отпустил его. и вот наступает 8-е число и.... ни союзников ни конвоя, я в замешательстве, на улице уже давно 10-е число, мимо прошел только захудалый С2...

и в догонку, как понять "хорошо" или "отлично" я завершил миссию для получения звания?

0

384

Друзья вирподы! В каком файле подправить буковку "я", дабы прочитать полученную криптограмму? Чую шо-то важное в ней..
http://s7.uploads.ru/t/oCRxU.jpg

0

385

Fuks написал(а):

Та ни брат, это не там.. Тарщ командир, не подскажите?

Они лежат по адресу data\campaigns\campaignGe\PatrolObjectives\ открывай задания для флотилий\ файл расширением TSR (блокнотом)...там они и прописаны

0

386

DiCasper1983 написал(а):

Они лежат по адресу data\campaigns\campaignGe\PatrolObjectives\ открывай задания для флотилий\ файл расширением TSR (блокнотом)...там они и прописаны

Так точно.

Fuks написал(а):

Тарщ командир, не подскажите?

Я это уже исправил..., спасибо, ждите мода.

0

387

Зо. написал(а):

С чем  это  связано  ?

Это для фиксации орудия, чтоб в подводном положении на бесшумном ходу не лязгало и не брякало.  :yep:

0

388

Зо. написал(а):

Вышел в  поход  без троса  а  после  переоснащения в Лас-Пальмасе    заметил эти  изменения  .

Возможно косяк после всплытия. Пардон за неверные сведения, наш косяк.

КОМАНДИР
На спаренном Эрликоне, в нод троса не включен контролер видимости под водой. Глянь как время будет.

0

389

Всем салют!!!! Помогите советом,мышь тормозит на перескопе,че делать?

0

390

u99 написал(а):

Всем салют!!!! Помогите советом,мышь тормозит на перескопе,че делать?

Это проблемы скорее всего из за железа (мало ОЗУ).
Попробуйте настройки графики снизить с максимальных до средних.

0

391

Всем Здравствуйте.Подскажите в каком разделе находится описание от вылетов в симуляторе.Я его видел,теперь все глаза проглядел,не могу найти(((

0

392

GESS написал(а):

в каком разделе находится описание от вылетов

Пост №11

0

393

Зо. написал(а):

Как  наводить  на цель  электрические  торпеды...

По чесноку, камрад - я не догнал. В чём проблема? Я атакую (обычно) на сверхмалых дистанциях, КУ 90. Контактные взрыватели. Брак лепездрических угрей - по пальцам сосчитать.

Зо. написал(а):

Авианосец  запросто и  с выкрутасами    с  парогазовых не  утопить !!!

:dontknow: Опять не понял..

0

394

Зо. написал(а):

как  и  положено  или  с  прежними  проблемами.  ?

Да у меня и на ранней стадии войны нихт проблем с моей "прямоугольной" тактикой.. Тока у меня щас конец 41-го. Средиземку в 42-43гг я не прошёл :hobo:
З.ы. Гер Штурман! Пардон за словоблудие - сметай на своё усмотрение :flirt:

0

395

Зо. написал(а):

Раньше  они  барахлили  и  я без них обходился

Барахлит всё! И парогазы тоже. Несколько лет назад меня это очень раздражало.. Но это сделано спецом и досконально продумано - ИМХО настройки отказов всех угрей у нас в игре примерно соответствуют реальным данным тех лет. Потому сейчас меня всё устраивает, ибо так было!!
А крупные цели - авики и прочее.. тем более в 43-м.. Везение тут гораздо важнее точного расчёта. Суметь оказаться в правильной точке важнее умения точно стрелять. А уметь быстро понять, что точка НЕ правильная, а наоборот смертельно опасная ещё важнее.. Уж насколько именно для меня понятен принцип построения игры.. Но сколько раз правильно действующий(шокирующе правильно подчас!!) эскорт просто не давал приблизиться к цели. Отсекал, блокировал, давил.. Какая тут к бесу атака.. Унести бы ноги :yep:

0

396

viktor61 написал(а):

подскажите пож.что это за кубики,вместо дыма

Как вариант: попробуйте откатится на старый, желательно фирмовый (присутствующий на CD к видеокарточке) драйвер. Иногда подобные "квадратные" проблемы вызывает нестабильный видеодрайвер - карточки ATI более капризны, нежели нвидиа. Если разгоняли видюшку - уберите разгон. Если настраивали показатели 3D изображения в утилите ATI (catalyst центр, если не ошибаюсь) сбросьте всё на дефолт. Должно помочь.

0

397

Nosulia написал(а):

Вариант в котором я к сожалению помочь не смогу(Радеоны это не ко мне    ) - подождём когда Егор появиццо..
Дай Бог шоб он свой комп наконец отладил

Радеоны тоже не ко мне, я не то что не работал на них, даже в руках не держал, но про несовместимости этих ВК с хантерами наслышан.. В вашем случае причин несколько:
1.Некорректная установка, отсутсвует часть текстур на эти эффекты.
2. Какой либо несовместимый мод(выкладывайте скриншот JSGME)
3.Сама видюшка выделывается, тут я не помощник, надо читать в интернете, либо на сухом..

0

398

viktor61 написал(а):

Radeon HD 7700 series

viktor61, попробуйте обновить видео драйвер с официального сайта Radeon Ссылка
(по ссылке драйвер для HD 7700 series для Виндовс 7х64).

0

399

Камрады! Разрешите такой вопрос :blush:
Диспозиция: лодка на глубине под бомбёжкой, боевая тревога, тихий ход, скорость 1 - и .. "работает" патефон.
Вопрос: англосаксы тож слышат Rammstein - со всеми вытекающеми для подлодки последствиями :question:
З.ы Во-от я мчудак :rofl:

Отредактировано Fuks (23-01-2014 17:42:16)

0

400

Fuks написал(а):

Вопрос: англосаксы тож слышат

Еще как слышат! Вырубай, Саня, немедленно!

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3