KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 20)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 20)

Сообщений 751 страница 800 из 1000

751

Капитан Зо. написал(а):

27 НОЯБРЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БРЮСА ЛИ!

Серёга http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ubey_sebia.gif   , какой ещё на....  БРЮСА ЛИ http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif   http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif   http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif     
27 НОЯБРЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Морской Пехоты! С Праздником!
а этот тоже на картинке сын Брюса Лиииии, ты присматрись поближе http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif :D
http://sa.uploads.ru/t/IMBst.jpg

Отредактировано torn (27-11-2014 10:18:30)

0

752

Warham написал(а):

собираетесь ли вы что-то делать с сейвами?

  А что с ними не так?

0

753

Sømand написал(а):

Если честно, мне так жаль Александра Стрелкова Strelow.  И первоочередными врагами нашей Родины являлись Сталин и берия (и не случайно более остальных в годы ВОВ пострадали города Сталина и Ленина, соответственно Сталингад  и Ленинград) и в бой шли не за сталина (тут сработала агитпроп), а только за Родину. Но и преступления и зверства вермахта умолять, преуменьшать, занижать, ну никак нельзя. А так да, Сталин - враг народа №1, он тоже хлопал по плечу своего западного ПАРТНЁРА гитлера.  ПАРТНЁРСТВО во имя худого мира.

Отредактировано Sømand (Сегодня 11:34:47)

Боюсь Вы плёхо знаете гигстогию, или вернее совсем не знаете....
Сталин никогда не был врагом НАРОДА, а Берия надо писать с большой буквы, фамилия все же.
Это обама надо писать с маленькой, потому что это не фамилия, а погоняло, кличка, как у кличко-Этинзон, вот как то так.

0

754

Bear H написал(а):

Warham написал(а):

    собираетесь ли вы что-то делать с сейвами?

А что с ними не так?

Что с ними не так, говорите? Да вот, пустяк, фактически.., что-то тревожно стало на душе)) Дай-ка думаю проверю сейвы вчерашнего Похода  в Канал незаконченного. Результат - из 7 сейвов не "битым" оказался только ОДИН - на подходе к Каналу !!!!!!!! Я в шоке, если не сказать больше. До этого рекордом было "всего" (!!!) 3 битых сейва. Но чтобы из 7 сейвов битыми оказались крайними 6 !? Сохранялся в максимально спокойной обстановке на штурманской карте, рядом никого нет..

0

755

Тема закрыта. Продолжение здесь - КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)

0

756

Sømand написал(а):

60% населения страны прошли через жернова лагерей (отнюдь не пионерских),

  Что за бред?
Откуда данные?
Давайте еще про 100 миллионов расстрелянных напишем..
С математикой в ладах? Логику включали?
Блин, ну сейчас же не конец 80-х, и начало 90-х, когда лапшу людям на уши вешали...

0

757

FELD! Ясно же было сказано: не более трёх сохранений!!!
Обсуждение KSD-II версии 1.14

Отредактировано DiCasper1983 (27-11-2014 14:54:51)

0

758

ПОСЛАНИЕ ОБАМЕ !!!  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif 

0

759

alex_and_r написал(а):

а удалил бы твой аккаунт с форума навсегда.

Поддерживаю!!!! Надо избавляться от подобных элементов! Форум игре и истории подводного  флота посвящён. [взломанный сайт]

0

760

DiCasper1983 написал(а):

FELD! Ясно же было сказано: не более трёх сохранений!!!
Обсуждение KSD-II версии 1.14

Отредактировано DiCasper1983 (Сегодня 13:54:51)

нo нaчaлo пoxoдa нaдo ocтaвлять a тo бyдeт kak y мeня :(

0

761

Yorik написал(а):

нo нaчaлo пoxoдa нaдo ocтaвлять a тo бyдeт kak y мeня

Конечно! Я делаю следующим образом: Сохраняю игру под названием "1939", а автосейвы удаляю. В результате у меня только один сейв всегда

0

762

DiCasper1983 написал(а):

Конечно! Я делаю следующим образом: Сохраняю игру под названием "1939", а автосейвы удаляю. В результате у меня только один сейв всегда

видишь ли у меня все три сейва битыми оказались,вообще такое первый раз за все годы,радио было выключено,всё по феньшую делал.Ну на все филосовски надо смотреть,шит хеппенс [взломанный сайт]

0

763

Yorik написал(а):

видишь ли у меня все три сейва битыми оказались

А у кого еще с выходом 1.14 постоянно бьются сейвы?

Помнится после версии 1.12 наблюдалась такая же картина - кто-то играет, а кто-то мучается...

0

764

brat-01 написал(а):

А у кого еще с выходом 1.14 постоянно бьются сейвы?

У меня сегодня 4 битых было, и вчера 2

0

765

brat-01 написал(а):

А у кого еще с выходом 1.14 постоянно бьются сейвы?

Помнится после версии 1.12 наблюдалась такая же картина - кто-то играет, а кто-то мучается...

блин ведь когда тестил,всё было супер,я думаю проблема моя,не игры.Может то что у британского острова сохранялса.Не знаю,но паниковать я думаю рано.

Отредактировано Yorik (27-11-2014 15:49:35)

0

766

brat-01 написал(а):

Помнится после версии 1.12 наблюдалась такая же картина - кто-то играет, а кто-то мучается..

Меня пока это минует. Мне кажется что корень проблемы - исключительно индивидуальный...
Заметил небольшую особенность: автосейвы порой тоже бывали битые (два-три раза. Точно не помню) Но с переименованными сейвами - такой проблемы у себя не нашёл
Посему, завёл для себя правило:

1. Только один сейв (называю его "1939")
2. Удаляю автосейвы (пользуюсь только своим)
3. Не сохраняю в портах и рядом с конвоем (большинство камрадов именно так и делают)
4. Перед сохранением выключаю радио\грамофон
5. После каждого похода - иду в папку SH4 и также удаляю "ненужные" сейвы (какие-то сейвы ещё висят в папке RichSavedGames...их тоже - в топку, кроме одного моего)
Как-то так...

Отредактировано DiCasper1983 (27-11-2014 16:01:22)

0

767

DiCasper1983 написал(а):

Yorik написал(а):

    нo нaчaлo пoxoдa нaдo ocтaвлять a тo бyдeт kak y мeня

Конечно! Я делаю следующим образом: Сохраняю игру под названием "1939", а автосейвы удаляю. В результате у меня только один сейв всегда

автосейвы-то я как раз и не учитывал, типа не МОИ сохранения. Вот как раз и оставалось из небитых -
1. заход в Порт
2. Выход из Порта
3. Подход к "точке действия"
4. дальше "битые"..
Попробую оставить Выход из Порта + ещё пару сейвов. Остальные нафиг потру.

0

768

Feld написал(а):

4. дальше "битые"..

Анатолий уже писал: не более трёх сохранений

0

769

DiCasper1983 написал(а):

brat-01 написал(а):

Заметил небольшую особенность: автосейвы порой тоже бывали битые (два-три раза. Точно не помню) Но с переименованными сейвами - такой проблемы у себя не нашёл

На примере поясните, пожалуйста, что именно Вы имеете ввиду под "переименованием сейва", может дело в терминологии..

0

770

DiCasper1983 написал(а):

Но с переименованными сейвами - такой проблемы у себя не нашёл

Черте что? Я уж теперь и не знаю, что делать...Мне казалось, что с выходом 1.14 мы все буквально перелапатили и оптимизировали: и все юниты (пересмотрели всю папку Sea), исправили все ошибки и в моделировании и в эффектах, повысили ФПС... А тут на тебе, все как и прежде...

0

771

Feld написал(а):

На примере поясните, пожалуйста

Когда нажимаешь ESC и "Сохранить" внизу пишешь любое название сейва и сохраняешь.... Я пишу цифры, ибо этот метод проверен! И ещё:не рекомендую перезаписывать автосейвы и не называть кириллицей

0

772

DiCasper1983 написал(а):

Когда нажимаешь ESC и "Сохранить" внизу пишешь любое название сейва и сохраняешь.... Я пишу цифры, ибо этот метод проверен! И ещё:не рекомендую перезаписывать автосейвы и не называть кириллицей

я так сохраняю,к примеру 1_patrol_1

0

773

brat-01 написал(а):

Черте что?

Командир! Поясни мне пожалуйста следующий момент:
В папке SH4, при удалении файлов сохранений, есть папка под названием RichSavedGame....Вот что это за баба-яга? Дело в том, что в ней хранятся какие-то ссылки на сохранения....незнаю как объяснить... глянь у себя

0

774

DiCasper1983 написал(а):

есть папка под названием RichSavedGame.

А черт его знает... Мне кажется, что там игра сохраняет и запоминает всю обстановку вокруг лодки с сжатой форме в каких-либо машинных кодах. Открыть чем либо их я так и не смог.

0

775

Капитан Зо. написал(а):

, бац  вылет  на  рабочий  стол

А что при этом пишет комп? Загляни в журнал событий... :yep:

0

776

Yorik написал(а):

DiCasper1983 написал(а):

    Когда нажимаешь ESC и "Сохранить" внизу пишешь любое название сейва и сохраняешь.... Я пишу цифры, ибо этот метод проверен! И ещё:не рекомендую перезаписывать автосейвы и не называть кириллицей

я так сохраняю,к примеру 1_patrol_1

аналогично, сейвы обозначаю - 001, 002, 003 и т.д.
Короче, какая нафиг "кирилица".. Разве что и автосейвы сносить чтобы всего их (сейвов) было не более 3-х. Как вариант - не ПЕРЕзаписывать сейвы, удалять тупо старые и свежезасейвленное обозначать каждый раз НОВОЙ Цифрой попробовать

0

777

В некоторых играх наблюдалась такая же проблема.
Я её вылечил следующим образом:
Весь путь к игре - только латиницей и без пробелов. Папку "мои документы" тоже переименовать.
В некоторых случаях: имя пользователя должно быть так же латиницей.
Пример у меня:
Имя пользователя: DiCasper
Папка "мои документы"  -   "meindocumenten"
Диск с играми  -  "MeinSpieles"

0

778

brat-01 написал(а):

А черт его знает...

Вот и я голову ломаю http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

779

Капитан Зо. написал(а):

подскажи  .

Тынц

0

780

Sømand написал(а):

Что мне с твоего прироста, умник.

Предупреждаю!

0

781

Sømand написал(а):

основан на парализующем тотальном страхе, даже в туалете говорили шопото

Да... Просто нет слов.

0

782

DiCasper1983 написал(а):

Анатолий уже писал: не более трёх сохранений

У меня постоянно 6-7. Когда их становится больше, то я удаляю более ранние. Никогда их не переименовываю и не перезаписываю. Начал с 001 и погнал... Когда сохраняю 008,009, то первые (001,002) удаляю. Сохраняюсь только перед выходом из игры, в режиме карты, х1, предварительно прослушав горизонт гидрофоном.

0

783

Я сохранялся в 3х сейвах с цифрами 1,2,3. Перезаписывал их постояно. Сохранялся на х1 всегда прослушав горизонт. Единственное не помню в режиме карты или где. Не удалял автосейвы.  В итоге у меня 3 из 3 битые. Ладно буду пробовать еще раз, учитывая все советы, что выше пишут.

В 1.12 ни разу с битыми сейвами не сталкивался. Сохранялся по той же схеме.

0

784

Капитан Зо. написал(а):

Командир   печалька  вышла   я же  игру  снёс  и  установил  заново  без  модов

Не понял... От меня то что надо?

0

785

Я сейчас посмотрел папку с сейвами. Там 7 папок от 00000000 до 00000006. В 4х из них файлов мало. Это я так понял автосейвы. В остальных 3 значительно больше это сейвы в море. Верно?

А никак нельзя определить по внешнему виду файлов нормальный это сейв или битый? А то так можно было бы свернуть игру глянуть. Если битый то пробовать еще сохраняться.

0

786

Warham написал(а):

А никак нельзя определить по внешнему виду файлов нормальный это сейв или битый?

Счас просмотрел темы битых сейвов в инете... Многие игры этим страдают. Во многих популярных играх существуют специальные проги для поиска и исправления этих сейвов. Делают их в основном народные умельцы. Серия SH в этом отношении - не исключение, даже в варианте без локализации (я имею ввиду вылеты), но, к сожалению, такой проги к SH нет...

0

787

а  нельзя  ли  сделать  автосохранение  в  ключевых  местах

да в ключевых местах я и так сохраняюсь непременно (перед атакой конвоя, к примеру) или есть принципиальная разница АВТОсейва или я сам дам команду на сохранение?

0

788

Feld написал(а):

а  нельзя  ли  сделать  автосохранение  в  ключевых  местах

да в ключевых местах я и так сохраняюсь непременно (перед атакой конвоя, к примеру) или есть принципиальная разница АВТОсейва или я сам дам команду на сохранение?

Автосейвы те что на базах имеют значительно меньше файлов. И они стабильно работают. Но оно и понятно там нет инфы о море и всем, что тебя окружает.

Сейчас получилось реанимировать один из битых сейвов. Создал сейв сразу после выхода с базы и с него скопировал в битый сейв файлы SaveFile.rep и ActiveUserPlayerUnits.upc. Они самые большие. Загрузился, причем в том месте на карте где я сохранялся. Но какие последствия и чего я перетер приходится только гадать. В итоге после альт-таба игра вылетела.

0

789

кто подскажет, в Моде нью интерфейс 1.1 дистанция в чем меряется, в кабельтовых что ли??
http://s017.radikal.ru/i439/1411/34/9eb45dbcd648.jpg

0

790

Вот, только я Вам смог ответить и послать прогу randomise, как Вы уже изладили необходимое! очень Вам за это благодарен!
С ув. олег.

Да! теперь всегда запускать сим с помощью этого лаунчера?

Отредактировано curl (27-11-2014 19:39:11)

0

791

Капитан Зо. написал(а):

А  в  режиме  пауза  что  там  будет  ? И сохранится  ли  ?

Какая разница пауза или нет. Автосейв делается в кабинете где карта на стене, телефон и все такое. Поэтому там сейвы и получаются маленькие. И как следствие стабильные.

0

792

Feld написал(а):

дистанция в чем меряется, в кабельтовых что ли??

Какая дистанция? Это гироугол :tired:

0

793

curl написал(а):

Вот, только я Вам смог ответить и послать прогу randomise, как Вы уже изладили необходимое! очень Вам за это благодарен!
С ув. олег.

Да! теперь всегда запускать сим с помощью этого лаунчера?
(Сегодня 22:39:11)

Да через него игру запускайте.

Кстати, если вдруг найдутся еще какие-то такие вещи, которые нужно делать перед запуском игры, дайте знать. Я могу модифицировать лаунчер как угодно.

0

794

Vivens написал(а):

Feld написал(а):

    дистанция в чем меряется, в кабельтовых что ли??

Какая дистанция? Это гироугол :tired:

ай-ай, как неловко..)) Только поставил Мод, пытаюсь понять чего там где, да ещё и на немецком :insane:

0

795

Капитан Зо. написал(а):

Feld написал(а):

    Только поставил Мод, пытаюсь понять чего там где, да ещё и на немецком

Носуля  10 слов важных  очень  на  немецком  знает  . Стучись  в  личку  , поможет  с  освоением  .

Носуля мануал вроде обещала по ньюинтерфейсу?

0

796

Капитан Зо. написал(а):

Получается  в  игре  , в  походе  много  составляющих  .  Ладно  , не  будем  сохранятся в  походе   вообще  , НАПРОЧЬ , А как  же  быть  с  безлоговыми  вылетами  на  рабочий  стол ???? .В  3-м   Кризисе  вообще  нет  сейва  пока  не  дойдёшь  до  чикпойнта ( читай  база) .  Может  и  у  нас  так  сделать  . Вот  и  будет  фульный  реализьм   

Отредактировано Капитан Зо. (Сегодня 22:51:06)

Во первых вылеты. Во вторых в кризисе наверняка чекпоинты отделяет максимум пол часа игрового времени. У нас же поход может длиться и 5 и 10 часов. Так что надо чинить сейвы. Вот у вас же не было таких проблем в 1.12? Значит разумно было бы откатывать какие-то изменения которые могли сейвы попортить. Но наверняка эти косячные изменения слишком сложно отследить и откатить.

0

797

Feld написал(а):

Носуля мануал вроде обещала по ньюинтерфейсу?

В этом видео все есть. Правда не по фэншую автор выставляет КУЦ и еще пару таких моментов. Но интерфейс в целом описал.
https://www.youtube.com/watch?v=FRaPqsJPArY

0

798

Warham написал(а):

В этом видео все есть. Правда не по фэншую автор выставляет КУЦ и еще пару таких моментов. Но интерфейс в целом описал.
https://www.youtube.com/watch?v=FRaPqsJPArY

автору спасибо,но это не полностью. :sceptic:

0

799

Yorik написал(а):

автору спасибо,но это не полностью.

Автору однозначно спасибо. Я оказывается до этого вместо скорости выставлял глубину торпед. А потом мой бравый капитан Christoph Johst удивлялся почему это торпеды в упор не попадают по цели  :D Я ему говорю это же мод Носули, там дескать скорость судна не постоянная. А он мне, да убери этот мод, я жить хочу  :D

0

800

Капитан Зо.
погода была ветренная,шторм  :yep:

прекратите грызтся!!!!Есть много профильных форумов,ещё не хватало Мишу задергать.Сколько людей,столько мнений.И нечего ярлыки вешать,если мнение человека отличается он ,,генеральной линии,,.Один уже ушёл,ещё хочется?С кем останемся? Пфуй!Взрослые мужики,а как дети малые.

Отредактировано Yorik (27-11-2014 20:34:03)

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 20)