Нужно ли обновление мода под последний патч ?
И где найти предпоследнюю версию с более злыми эсминцами ?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics
Нужно ли обновление мода под последний патч ?
И где найти предпоследнюю версию с более злыми эсминцами ?
Нужно ли обновление мода под последний патч ?
И где найти предпоследнюю версию с более злыми эсминцами ?
Уже обновлён.
А версия - там разница только в sim.cfg - вот он https://yadi.sk/d/bXMxabKJqLkiK
Я тоже только со старой играю.
Некоторые любят погорячеее(C)
Нужно править квадраты патрулирования которые дают нам при выходе с базы , как это сделать ?
С исторической точки зрения в этом аспекте просто мрак , нас посылают во внутреннюю акваторию Британии летом 1941 года , когда немцы наоборот старались уйти на дальние коммуникации
Нужно править квадраты патрулирования которые дают нам при выходе с базы , как это сделать ?
С исторической точки зрения в этом аспекте просто мрак , нас посылают во внутреннюю акваторию Британии летом 1941 года , когда немцы наоборот старались уйти на дальние коммуникации
А каким боком это относиться к RUD? Мод абсолютно не затрагивает компанию.
Мод абсолютно не затрагивает компанию.
Затрагивает , а в эксперементальной версии меняет трафик
Относится тем , что именно для этого мода хочу переработать задания на более реалистичные
Затрагивает , а в эксперементальной версии меняет трафик
Относится тем , что именно для этого мода хочу переработать задания на более реалистичные
Понял.
Тогда всё верно, вопрос снят.
Затрагивает
Откуда информация можно полюбопытствовать??
RUD НЕ затрагивает кампаинг. Единственное что он делает - меняет ордера конвоев. Но общее кол-во судов, времена и маршруты стоковые.
И Env_Nels НЕ меняет существующий кампаинг. Он добавляет траффик туда где его не было плюс добавляет огромное количество нейтральных судов.
Задания\миссии опять же сток!
Александра, эти два мода совместимы?
Теоретически совместимы(слегка подумала, т.к. никогда не ставила их вместе), но удалив нижний придётся заново начинать карьеру.
Вообще с ENV_Nels нужно чуток поиграть чтоб понять его суть. И очень не многим такая игра по душе
Теоретически совместимы(слегка подумала, т.к. никогда не ставила их вместе)
Вообще с ENV_Nels нужно чуток поиграть чтоб понять его суть. И очень не многим такая игра по душе
Убирать не буду, попробую так как есть. Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста по файлу sim.cfg
Уже башку сломала. На одну десятку убавляю чувствительность и ЭМ ведут себя относительно пассивно. А так играть очень интересно, но изредка появляется этот баг.
Это о параметре "sensivity" в сонаре и гидрофоне? А между какими значениями выбирали?
Уточняю, т.к. файл из последней версии мода, и тот, что вы выкладывали на 5-й странице как более "хардкорный" - практически одинаковы, и в обоих sensivity=0,01
И еще вопрос, тоже про sim: основная часть настроек перекочевала из SH3, или здесь их движок иначе интерпретирует, и все подбиралось заново?
Это о параметре "sensivity" в сонаре и гидрофоне? А между какими значениями выбирали?Уточняю, т.к. файл из последней версии мода, и тот, что вы выкладывали на 5-й странице как более "хардкорный" - практически одинаковы, и в обоих sensivity=0,01
И еще вопрос, тоже про sim: основная часть настроек перекочевала из SH3, или здесь их движок иначе интерпретирует, и все подбиралось заново?
В 252 посту сим из предыдущей версии мода, с которым играю сейчас. Я считаю, что он оптимален по сложности - на макс выкручены все сенсоры врагов за исключением ночных визуальных, которые наоборот притуплены процентов на 30. В новой версии, я думаю, я пошла на поводу и конфиг вышел неудачный.
Да, абсолютно иначе интерпретирует и да - всё заново методом тыка, проб и ошибок.
К сожалению нет игры под рукой а сдувать\сравнивать нет времени. Вернусь домой подскажу.
Да Вы сами можете сравнить оба файла и всё сразу поймёте.
Не забывайте, что все параметры напрямую связаны с файлом Scene. Если играете со своим Scene все настройки Sim придётся подбирать заново
Scene.dat обычный, ai_sensors.dat тоже
Что значит ОБЫЧНЫЙ?
По дефолту или...?
Что значит ОБЫЧНЫЙ?
По дефолту или...?
по дефолту, если еще конкретнее - из исправа Patch_1.0
Сообщение для NosuliaСообщение для Nosulia Здравствуйте,есть проблема,установил ваш мод RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11,ставлю в порту перед выходом реализм 90%(ручное управление торпед,но осмотр внешней камеры оставляю)а игра сбрасывает настройки,ставит автоматическое управление торпед,а камеру запрещяет,что делать?в описании мода вроде написано что там ток ручное управление.
Здравствуйте,есть проблема,установил ваш мод RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11,ставлю в порту перед выходом реализм 90%(ручное управление торпед,но осмотр внешней камеры оставляю)а игра сбрасывает настройки,ставит автоматическое управление торпед,а камеру запрещяет,что делать?в описании мода вроде написано что там ток ручное управление.
Проблема не в RUD.
Настройки реализма нужно делать в кабинете, после старта карьеры.
Для этого нужно нажать на шкаф в углу справа возле двери.
Сообщение для VivensСпасибо за оперативный ответ,проблема решена.возник новый вопрос,после первого похода на базе в кабинете возле двери доска с мелом и там появился список капитанов,что это?игра вроде не онлайн и мод KSD Commander я не ставил.
Сообщение для VivensСпасибо за оперативный ответ,проблема решена.возник новый вопрос,после первого похода на базе в кабинете возле двери доска с мелом и там появился список капитанов,что это?игра вроде не онлайн и мод KSD Commander я не ставил.
Не парьтесь, это реалные кэптены, которые исторически к данной дате начала Вашей карьеры уже столько напластали, Ваша так сказать задача, как минимум не ударить лицом в грязь на их фоне. А лучше просто дожить до конца войны. Многим из тех что на доске это не удалось. Удачи!
ENV_test_Nels_V9.7z
и
Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9.7z
Можно ставить вместе или один включает другой ?
Мод совместим с 5 патчем ?
#p50864,Nosulia написал(а):Mод Real Unit Dynamics
Вашему вниманию предлагается мод реальной динамики всех водоплавающих юнитов игры.
Предельно облегчённый и упрощённый вариант.
Основные особенности следующие - приведены к историческим значениям динамические характеристики всех судов. Теперь они не следуют с константными скоростями - скорость одного и того же судна при ходе по прямой может меняться рэндомно!!! Естественно, они теперь обладают реальной инерцией - к примеру, танкеры и тяжёлые карго тормозят с максимальной скорости километрами и разгоняются до неё десятками минут, а не секундами, как раньше..
Полностью пересмотрены и переделаны технические характеристики всех подводных лодок - скорости набора глубин/всплытия, времена разгона/торможения как в надводном так и подводном положении, радиусы циркуляции, время срочного и штатного погружения, дальности ходов и т.п. Теперь они практически соответствуют оригинальным ТТХ.
'Кнопка'Чтоб не заниматься писаниной, взяла описание предыдущей версииC этим модом нельзя шастить в условиях недостаточной видимости(дождь, ночь) надводно внутри строя конвоя.
По любым вопросам поведения юнитов в игре(любые динамические ТТХ, крены, качка, осадка и т.п.) обращаться в эту тему. Анатолий тут не при делах
Любые косяки поправим, всё по ТТХ обсуждаем ТОЛЬКО в этой теме!!Ставить на версию 1.14 через JSGME строго после Патча 1.1 на версию KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды).
https://yadi.sk/d/0dP6QmThnYvEw
Мод Improved Real Unit Dynamics
Более расширенная по функционалу версия мода RUD. Сделана в соответствии с моими личными представлениями о некоторых вещах, которых нет в стоке. Всё что в нём воплощено вычитано из воспоминаний подводников и моряков Атлантических конвоев.
Обсуждения этой версии приветствуются, но переделывать под кого-то(кастомизировать) мод лично я не буду - меняйте сами что хотите.
Так как я атакую конвои только и исключительно по ночам, то делала мод для себя и хочу играть так. А с вами просто делюсь
В дополнение к особенностям классического RUD эта версия обладает следующими изменениями:
1. Переделаны строи конвоев - стали гораааздо шире и нааааааамного короче. О проползающих мимо вас вереницах судов забудьте. Снять с одного захода на конвой больше пары судов теперь крайне непростая задача. При том, что нырнуть под конвой и попытаться затеряться в шумах судов уже никак не выйдет, а сторожам-пастухам собственное стадо работать абсолютно не мешает))
2. В условиях недостаточной видимости(сумерки, ночь, дождь), как и в версии для 1.12, теперь стало возможно заходить внутрь ордера конвоя надводно. Не переборщите, ибо все ваши выкрутасы хороши до первого упёртого в вас прожектора. Когда меж двух эсминцев можно пролезть, а когда нет - нужно чувствовать. Точных дистанций, алгоритмов и рецептов нет.Настоятельнейше рекомендую играть с включенными контактами на карте! C этой версией RUD никакого особенного преимущества вам это не даст. Но сделает более грамотным взаимодействие капитана с экипажем. Например, при замеченном самолёте, драгоценные секунды вы потратите на погружение с уклонением в более безопасную сторону, а не на вычисление направления подлёта противника. Плюс гидрофон на карте показывает направление контактов, но нет никакой возможности вычислить дистанцию до них. В общем, капитан не делает всё за всех(как наш Анатолий ), а пользуется навыками команды для слежения за неприятелем))
Внимание!!! Версия не совместима с автоматическими определением целей и расчётом стрельбы!!!!
Т.е. убрать эти галки в настройках реализма вы можете и глючить ничего не будет.. Просто не будет работатьНу и по мелочи - пожёстче погода, повыше волны и т.д. и т.п.
Ставить после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) через JSGME только на собственной базе!!!!
https://yadi.sk/d/03TKv5iP32wRkg
Экспериментальный мод правильно ведущих себя нейтралов, изменённого трафика(особенно прибрежного), более сложным алгоритмом игры и т.п. - ENV_NELS https://yadi.sk/d/ViUmomTt32wQGP - ставить строжайше после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 - начало новой карьеры строго обязательно!!
Hals und Beinbruch!
Спасиюо за мод попробую отпишусь.
Сообщение для Nosulia Привет! Я хотел бы скачать и поставить ваш модпак, прочитал, но не могу понять, куда и чего Может поможете?
Может поможете?
Сначала сюда: Скачать KSD-II версия 1.14
Потом сюда: Mод Real Unit Dynamics
Соблюдаем правила установки игры, оф. патчей и модов.
Уже обновлён.
А версия - там разница только в sim.cfg - вот он https://yadi.sk/d/bXMxabKJqLkiK
Я тоже только со старой играю.Некоторые любят погорячеее(C)
можно по подробнее - в какую папку этот sim cfg ставить ?????
D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\Data\Cfg - сюда
D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\MODS\Patch_1.2_for_KSD-II_1.14\Data\Cfg- или сюда ???????
D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\MODS\RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11- или сюды?
Отредактировано Samol27 (03-01-2018 16:21:09)
можно по подробнее - в какую папку этот sim cfg ставить ?????
\MODS\RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11\data\cfg, предварительно откатив его в JSGME
А Лучше всего, сделать отдельным модом
редактировал, товарищи, исправлял
Отредактировано Coba_83 (04-01-2018 00:25:45)
\MODS\RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11\data\cfg, предварительно откатив его в JSGME
А Лучше всего, сделать отдельным модом
редактировал, товарищи, исправлял
Благодарю!
Сделал отдельным модом !
Что то смотрю - давно Александры небыло
К ней вопросик имеется .....
Благодарю!
Сделал отдельным модом !
Что то смотрю - давно Александры небыло
К ней вопросик имеется .....
И как ? Лучше стало ?
Я если ставлю этот фаил, то при обнаружении меня эсминцами - вылет
а какая у вас сборка ?
тоже самое примерно , я вообще думаю у меня глючит система обнаружения - не знаю почему
Потому что в не зависимости от настроек сим фала эсминцы ведут себя одинаково
Тоже стоИт полная версия мода + EnvTest.
Пока никого не потопил, не считая подорвавшегося на моих минах крейсера в районе Лох Ив. Но с этими минами меня чуть не потопили. Установил их, видимо нашумел, и с порта примчался какой-то сторожевик. Долго преследовал, скинул штук 30 или больше ГБ. Благо, у него не было асдика, но он поначалу и так заходил грамотно, потом стал уже по сторонам сыпать, хотя и рядом. Я еле винты унёс.
Пока меня бомбили, акустик засёк группировку из 4х вояк, шедшую в Лох Ив с севера. Уже после того, как сторожевик отстал от меня, я, продолжая уползать на 1 узле, услышал 2 взрыва. Потом последовал доклад, что торпеды попали, и корабль противника уничтожен. В бортовом журнале появилась запись об уничтожении крейсера класса Дидо на 5600 тонн.
Порадовало, когда к северо-западу от Лох Ив встретил торговца. Долго не мог его идентифицировать, запросил помощи у помощника. Оказался редкий какой-то там на 5 тыс.тонн. Гнался за ним долго (на 100% реала играю), вышел на атаку, уже едва торпеду не выпустил, хорошо обратил внимание на флаг на корме - португальское судно, нейтрал. Пока 39-й на дворе - фиг с ним, хотя и нечего ему делать в британских водах. В конвоях не собираюсь никого разглядывать - любого ко дну!
В целом, кампания КСД с модами Александры очень нравится. Видно, что работа проделана огромная. Трафик богатый, в лодке ощущается масса. Очень понравилось построение конвоев. Ведь в реальности так и было - караваны были шире, чем длиннее. Посмотрим, как дальше будет. Жаль, несовместимы с Wolfpack (но там и подход немного иной).
Тоже стоИт полная версия мода + EnvTest.
Пока никого не потопил, не считая подорвавшегося на моих минах крейсера в районе Лох Ив. Но с этими минами меня чуть не потопили. Установил их, видимо нашумел, и с порта примчался какой-то сторожевик. Долго преследовал, скинул штук 30 или больше ГБ. Благо, у него не было асдика, но он поначалу и так заходил грамотно, потом стал уже по сторонам сыпать, хотя и рядом. Я еле винты унёс.
Пока меня бомбили, акустик засёк группировку из 4х вояк, шедшую в Лох Ив с севера. Уже после того, как сторожевик отстал от меня, я, продолжая уползать на 1 узле, услышал 2 взрыва. Потом последовал доклад, что торпеды попали, и корабль противника уничтожен. В бортовом журнале появилась запись об уничтожении крейсера класса Дидо на 5600 тонн.Порадовало, когда к северо-западу от Лох Ив встретил торговца. Долго не мог его идентифицировать, запросил помощи у помощника. Оказался редкий какой-то там на 5 тыс.тонн. Гнался за ним долго (на 100% реала играю), вышел на атаку, уже едва торпеду не выпустил, хорошо обратил внимание на флаг на корме - португальское судно, нейтрал. Пока 39-й на дворе - фиг с ним, хотя и нечего ему делать в британских водах. В конвоях не собираюсь никого разглядывать - любого ко дну!
В целом, кампания КСД с модами Александры очень нравится. Видно, что работа проделана огромная. Трафик богатый, в лодке ощущается масса. Очень понравилось построение конвоев. Ведь в реальности так и было - караваны были шире, чем длиннее. Посмотрим, как дальше будет. Жаль, несовместимы с Wolfpack (но там и подход немного иной).
Мод Improved Real Unit Dynamics -c этим модом ходиш ?
Мод Improved Real Unit Dynamics -c этим модом ходиш ?
Мультицитирования запрещены, т.е. цитата не должна превышать ответ. Либо сокращать цитату, либо прятать под спойлер.
По вопросу - да, Improved Real Unit Dynamics и ENV_NELS. Оба в шапке темы в первом посте.
В целом, кампания КСД с модами Александры очень нравится.
"Девятка" срочно погружается больше минуты. Лодку вообще невозможно под воду загнать.
В плане реалистичности ТТХ, мод Келлермана гораздо лучше
Отредактировано Кирилл с (09-01-2018 17:44:04)
"Девятка" срочно погружается больше минуты.
Зависит от скорости лодки. И от опыта экипажа видимо. В основном, нормой считалось 45 сек. Александра же это всё описывала в своей теме. Почитай.
Одиночная миссия Гибралтар, лодка 9В, ветер 5мс, скорость лодки 13-14уз
Improved Real Unit Dynamics - срочное погружение ( с момента нажатия на С, до глубины 10-11м) - 2 минуты.
Мод Келлермана (скорость лодки 10уз) - 50 секунд.
Я так и не понял. Вышел на конвой, финские, США, португальские и голландские торгаши ходят вместе с несколькими британскими кораблями (не более 30% британцев, по итогу) под прикрытием 3-5 эсминцев бритов. ноябрь 1939 года. Торгаш США засветил мой перископ и на меня вышел эсминец. Я не понимаю, можно ли мне топить "американца" и что делать с остальными нейтралами в британском конвое? Если я потоплю "нейтралов", мне их в плюс засчитают?
Я так и не понял. Вышел на конвой, финские, США, португальские и голландские торгаши ходят вместе с несколькими британскими кораблями (не более 30% британцев, по итогу) под прикрытием 3-5 эсминцев бритов. ноябрь 1939 года. Торгаш США засветил мой перископ и на меня вышел эсминец. Я не понимаю, можно ли мне топить "американца" и что делать с остальными нейтралами в британском конвое? Если я потоплю "нейтралов", мне их в плюс засчитают?
Чтобы их засчитали в "плюс", надо в файле Basic.cfg, в теме [RENOWN] поставить следующие значения:
NEUTRAL=1
ALLIED=1
AXIS=-10.
Вопрос "топить - не топить нейтралов" каждый решает сам. В конвоях я топлю всех, кто там идёт, неважно какой у него флаг. Одиночек-нейтралов стараюсь зря не трогать, но зависит от настроения. Никогда не топлю испанцев, португальцев, аргентинцев. Немцы потопили большую кучу нейтралов, за это их не "минусовали", а наоборот, премировали (см. походы Люта). Так что сильно не переживай. Короче: Топи их всех!
Спасибо большое за развёрнутый ответ и подсказку по цфг-файлу. Теперь вопросов не остаётся)
Совместим ли мод RUD с модом от Келлермана?
Совместим ли мод RUD с модом от Келлермана?
Совместим, мод Келлерманна ставить поле мода РУД.
Откати последний мод и пробуй.
Откати последний мод и пробуй.
Спасибо, вроде сработало. Правда жаль, что пришлось Newinterior откатить...
Вообще мод за динамику хода здесь Мод KSDII New TTС Submarine версия мода 1.3 в моем исполнении именно для Вольфпака у вас не активирована в папке модов.
Ставить перед Вольфпаком 2.3, кстати там (в моде с Вольфпаком при распаковке) скриншот установки модов, хотя бы по нему попробуйте а потом что то с другими модами импровизируйте.
Вообще мод за динамику хода здесь Мод KSDII New TTС Submarine версия мода 1.3 в моем исполнении именно для Вольфпака у вас не активирована в папке модов.
Ставить перед Вольфпаком 2.3, кстати там (в моде с Вольфпаком при распаковке) скриншот установки модов, хотя бы по нему попробуйте а потом что то с другими модами импровизируйте.
Большое спасибо, но мне Мод KSDII New TTС Submarine версия мода 1.3 не зашел, по причине не понимания, как удерживать лодку на перископной глубине... И по причине моего мнения о том, что вопросами всплытия, погружения и удерживания глубины должен заниматься стар. мех., а не командир. Т.е. я, в моем понимании этой игры, командир лодки. Для всего остального есть игра Wolfpack. Но это не значит, что мод плох. Я глубоко уважаю гера LUKNЕR, за то что он делает для этого проекта и для людей которым это интересно и благодарен ему. Это и все вышесказанное сугубо мое личное мнение.
Отредактировано Shturmanec (16-04-2021 22:07:01)
Только вчера открыл для себя этот мод, что следовало сделать раньше... Блин! Теперь это как новая игра! Первым делом опробовал разгон и торможение лодки --- скорость изменяется плавно, чувствуется инертность лодки. Что более всего понравилось --- на полном ходу даю команду руль на борт --- лодка ощутимо заваливается на бок и падает скорость! Балдею) Ощущения, как будто сам находишься на мостике)
+ поставил мод "ENV_NELS" --- классно! Нейтралы теперь не ездят как болванчики, они живые! Обнаружив лодку, нейтрал беспокоится и начинает метаться)
Спасибо тебе, Носуля)
Пока первый поход, эсминцев ещё не встречал, но впечатлений полно)
Мой порядок установки модов (дополнительно поставил мод "ТТХ от KELLERMANN" ниже мода I_RUD): А! Файл "злые эсминцы" из 252-го сообщения стоит взамен изначального.
А почему некоторые моды чёрным, а другие --- серым цветом обозначены?..
Нейтралы теперь не ездят как болванчики, они живые! Обнаружив лодку, нейтрал беспокоится и начинает метаться)
Потому что он не нейтрал уже...
Только вчера открыл для себя этот мод, что следовало сделать раньше... Блин!
Полная чушь позволяющая без проблем расстреливать суда...
Полная чушь позволяющая без проблем расстреливать суда...
То есть мод не заслуживает внимания?
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Полная чушь позволяющая без проблем расстреливать суда...
То есть мод не заслуживает внимания?
Для меня ничего нет интересного! Все большие конвои превращаются в кашу/стадо в Вольфпаке.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics