KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New TTС Submarine


Мод KSDII New TTС Submarine

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

KSDII New TTС Submarine


Описание|Описание

Если Вы уверены в своих силах и хотите взять управление лодкой полностью в свои руки, а не довольствоваться приказами командира.
Если Вы хотите встать на место Главмеха и попробовать всю прелесть и сложность управления лодкой.
Если Вы хотите ощутить тяжесть и инерционность лодки в глубине морской пучины.
То этот мод для Вас.

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.1|KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.1

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.1 переработаны, сбалансированы и приведены к историческим ТТХ практически все параметры лодок.
Самое важное - удалось решить проблему, идущую еще со стока. Заставить вместе правильно работать два основных параметра лодки: историческое время погружения с надводного положения и удержание лодками больших глубин свыше 180 м на бесшумном ходу.
Главная особенность этой версии "Инерция" лодки под водой, которая дает ощущение тяжести лодки, и дополнительную сложность и реализм в управлении.
Что в свою очередь требует определенных навыков при всплытии на перископную глубину, особенно для новичков.

Для безопасного всплытия на перископную глубину (чтобы рубка лодки не показывалась над поверхностью) рекомендую с любой глубины всплывать на самом малом ходу (не более 3 узлов) и выставлять новую глубину 20 м (вместо перископной 13 м). Лодка поднимется выше заданной глубины на 5 м до 15 м (из за инерции), что гарантированно позволит рубке находится под водой не касаясь ее поверхности в любую погоду и не быть обнаруженной противником. После этого задаем перископную глубину.

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2|KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2 по сравнению с основной версией 1.1 добавлена команда: "Занять позиционное положение" вместо команды: "Занять глубину хода под шноркелем". Позиционное положение - это положение лодки, когда палуба вровень с поверхностью воды, при этом вахта на мостике (рубке) ведет наблюдение и лодка может идти под дизелями. Позиционное положение лодки дает следующие преимущества и недостатки.
Преимущества: время срочного погружения уменьшается, заметность лодки уменьшается.
Недостатки: уменьшается скорость хода в надводном положении.

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1|KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 по сравнению с версией 1.2 реализована имитация работы дизеля с электромотором одновременно, увеличивающая запас хода в надводном положении. Коэффициент 1.1.

Таблица параметров ТТХ|Таблица параметров ТТХ

Со списком всех параметров ТТХ, подвергшихся изменениям, Вы можете ознакомиться в Таблице, где подробно приведены все параметры ТТХ для каждой Субмарины в нескольких режимах. Все данные внесены после многократных тестов и замеров каждого параметра в отдельности в различных игровых ситуациях. Для выведения точности замеров пришлось придумать стандарты, чтобы максимально избежать погрешностей в вычислениях.
Почти все параметры Субмарин приведены в соответствие с историческими ТТХ лодок (которые во многом очень скупы), учитывая ограниченные возможности файловой структуры и движка игры, отвечающих за поведение лодок в игре. Некоторые моменты баланса ТТХ между лодками пришлось додумывать в процессе регулировок опытным путем.

Таблица параметров ТТХ к моду находится по следующему адресу: "\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\Documentation\Таблица параметров ТТХ".


Установка|Установка

Мод гарантированно работает ТОЛЬКО с версией KSD-II_1.14 и полностью адаптирован к установленным 6 ОФИЦИАЛЬНЫМ патчам 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 и 2 фиксам  Fix_1.0_Patch_1.4, Fix_1.0_Patch_1.5, а так же официальным модам к ней. Подключать последним из списка используемых патчей и модов. В случае установки сторонних модификаций, правильная работа мода не гарантируется.
В скачанном архиве вы найдете:
       -KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN – собственно сам мод;
       -Documentation – в данной папке находится подробная информация о всех параметрах ТТХ Субмарин.
Порядок установки:
1. Заканчиваем поход, выходим из игры.
2. Распаковываем мод и вставляем в папку MОDS.
3. Прогой JSGME накатываем мод самым последним из списка установленных патчей, фиксов и модов.
4. Загружаем игру и продолжаем карьеру.

ВНИМАНИЕ!
В зависимости от способа распаковки архива (извлечь архив в текущую папку/извлечь архив в папку с названием мода), в случае распаковки 2 вариантом папка с модом KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN будет находиться внутри папки с таким же названием, из-за этого мод работать не будет. Поэтому перед подключением мода необходимо проверить папку KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN. Для этого откройте ее, внутри должны находиться 2 папки: Data и Documentation.

Совместимость|Совместимость

Данный мод полностью совместим с модами KSDII_New_interface и Navigation_Мар_Depth, не зависимо от последовательности подключения через программу JSGME между собой.
Если Вы используете моды серии Wolfpack или серии Real_Unit_Dynamics, для корректной работы данного мода подключать его через программу JSGME после установки выше перечисленных модов.

Рекомендации|Рекомендации

Рекомендуется данный мод использовать с модами KSDII_New_interface и Navigation_Мар_Depth.



Сопровождение|Сопровождение

По всем вопросам и проблемам с работой мода, а так же с Вашими предложениями по улучшению ТТХ Субмарин - писать только в данную тему. Прежде чем писать вопросы в данную тему, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с Таблицей Параметров ТТХ к моду, которая находится по следующему адресу: "\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\Documentation\Таблица параметров ТТХ".


Исправления и дополнения:
Финальные, последние и окончательные (наверно) версии 3 вариантов мода: KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN 1.1 - 1.2 - 1.2.1
Мод полностью адаптирован под все официальные патчи и фиксы на сегодняшний день.

Что нового:
Наконец со стапеля спущена на воду лодка 2В. Теперь в наличие все лодки, которые есть в игре: 2В, 7В, 7С, 7С/41, 9В, 9С, 9С/40, 9D2.
Откорректированы скоростные режимы для всех типов лодок на основании точных исторических данных.
Откорректирована глубина штатного погружения "D" для всех типов лодок.
Откорректированы перископная и шнорхельная глубина для всех типов лодок.


+10

2

Общие данные|Общие данные

Список основных параметров ТТХ подвергшихся изменению:

Максимальная глубина погружения.|Максимальная глубина погружения.
Удержание глубины свыше 180 м.|Удержание глубины свыше 180 м.
Время срочного и штатного погружения с надводного положения.|Время срочного и штатного погружения с надводного положения.
Время погружения и всплытия на разные глубины в подводном положении.|Время погружения и всплытия на разные глубины в подводном положении.
Время всплытия с разных глубин на поверхность.|Время всплытия с разных глубин на поверхность.
Инерция погружения и всплытия в подводном положении.|Инерция погружения и всплытия в подводном положении.
Инерция всплытия на перископную глубину.|Инерция всплытия на перископную глубину.
Инерция движения в надводном положении.|Инерция движения в надводном положении.
Скоростные режимы в надводном и подводном положении.|Скоростные режимы в надводном и подводном положении.
Запас хода в надводном положении.|Запас хода в надводном положении.
Запас хода в подводном положении.|Запас хода в подводном положении.
Время зарядки аккумуляторов.|Время зарядки аккумуляторов.
Запас сжатого воздуха.|Запас сжатого воздуха.
Время закачки сжатого воздуха.|Время закачки сжатого воздуха.
Запас кислорода и время восстановления.|Запас кислорода и время восстановления.
Качка в надводном и подводном положении.|Качка в надводном и подводном положении.

Все выше перечисленные параметры ТТХ лодок сбалансированы.

+3

3

Виталя. Как насчет того чтобы поднять дальность плавания лодок 7 и 9 серии как минимум на 1000 миль и все в рамках соблюдения реализма и исторического соответствия???  :yep:

http://s0.uploads.ru/t/gH9lG.jpg

Отредактировано LUKNER (31-08-2016 13:30:19)

0

4

Глубиномер больших глубин|Глубиномер больших глубин

http://s5.uploads.ru/t/CyHEP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mI2Sn.jpg

Глубиномер больших глубин U-995|Глубиномер больших глубин U-995

http://sh.uploads.ru/t/au5Rf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/utfAz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/UdD25.jpg

Глубиномер больших глубин 9С|Глубиномер больших глубин 9С

http://s3.uploads.ru/t/5IEWl.png

На лодках 7 и 9 серии глубиномеры больших глубин имеют одноцветную шкалу циферблата и максимальную глубину 200 м.

0

5

Вот официальный документ с правилами погружения датированный 1943 годом. С онлайн-переводчиком можно прочесть всё, что там написано.

Ссылка

Здесь расписан регламент и срочного погружения(Alarm!) и штатного, и продувки и всего остального, с полной последовательностью действий экипажа и отдаваемыми командами командира.
И зная педантичность немцев, все эти правила точно выполнялись.

Ссылка на сам документ Ссылка

Отредактировано Vivens (20-12-2016 11:08:01)

0

6

И так. Со стока 4 СХ, в отличии от СХ 3, с самого начала мы имеем две критические проблемы.
   1) Любые лодки, что 7-ки, что 9-ки, да же 9Д2 при срочном погружении уходят под воду за 13 сек.
Лодки 7 серии должны погружаться за 30 сек, 9 серии за 45, 9Д2 еще медленнее, усредненные данные. Это время требуется лодкам при срочном погружении двигаясь с начальной крейсерской скоростью в 10 узлов в безветренную погоду для достижения 10 м глубины, когда она полностью уходит с поверхности под воду.
   2) При этом двигаясь на глубине 200 м и глубже да же со скоростью 4.5 узла любая лодка попросту тонет.
Тонет исправная лодка двигаясь со скоростью, быстрее половины от максимальной. О бесшумной ходе - скорость, на которой ЭМ не слышат шум винтов лодки начиная ниже 3 узлов и борьбе за живучесть, и речи здесь идти не может.
   К слову, игра устроена так, что на глубине до 180 м лодка с любыми настройками Сим даже стоя на месте никогда не утонет, если не имеет повреждений.
   Нужно сразу отметить, что такие проблемы были с дефолтными настройками Сим файлов лодок. Казалось, что немного регулировок и все можно исправить. И действительно, можно изменить и время погружения, и сделать так, чтобы лодка держала глубину, но...
   Но как оказалось, можно, да не совсем. Можно полноценно изменить только один отдельно взятый параметр, в ущерб другому параметру ТТХ лодки, так как эти 2 параметра между собой взаимосвязаны.  И меняя нужные значения в Сим файле, в игре сразу меняется и время погружения и удержание глубины одновременно. То есть, либо лодка нормально погружается, но тонет. Либо более менее нормально держит глубину, но время погружения не больше 15 сек. Какое меньшее из 2 зол выбрать, если эти два - одни из самых важных основных параметров ТТХ лодок.
   
Просмотрел много попыток уважаемых товарищей. Но до сих пор не видел ни одной удачной.
   Для достижения нужного баланса выше перечисленных параметров ТТХ лодок в игре, необходимо регулировать сразу несколько параметров в Сим файле (11), отвечающих за поведение лодки в игре. И даже один отдельно взятый параметр одновременно влияет на время погружения и удержание глубины.
   В результате непомерных тестов оказалось, что еще и подводная инерция напрямую взаимосвязана с временем погружения и удержанием глубины. И если изменить хоть один нужный параметр из настраиваемых в Сим файле, то автоматически меняются сразу все 3 параметра ТТХ поведения лодки в игре: время погружения, удержание глубины и еще подводная инерция. И как не выворачивай параметры Сим, ничего не получалось. И если совместить до более менее нормального время погружения и удержание глубины, то лодка приобретала излишнюю подводную инерцию. Гораздо большую, чем сейчас, предложенную в вариантах мода ТТХ лодок 1.1 - 1.2 - 1.2.1. Если уменьшить инерцию, лодка не держит глубину и уменьшается время погружения. Сделать нормальное время погружения и убрать инерцию, лодка вообще не держит глубину и т.д.. Замкнутый круг.

На данный момент это максимум, что можно было выжать из Сим файлов лодок. И не представляю возможным что-то улучшить. Хотя Вы всегда можете попробовать свои силы). Но для начала советую изучить внимательно все параметры, чтобы иметь представление об их количестве и потом было с чем сравнивать.

+4

7

#p92491,Vivens написал(а):

KELLERMANN
Виталик, итог после тестов мода:

Плюсы:
1. Хорошая инерция на поверхности;
2. Времена погружений(с ними все супер);
3. Дифференты при погружении/всплытии;
4. Нормальное поведение лодки при погружении/всплытии в шторм;
5. Неплохая качка в шторм(хотя бортовую бы кааапельку увеличить);
6. При срочном погружении, погрешность в глубине метров 5 - очень круто, если убрать этот косяк со всплытием под перископ - будет суперски;
7. Понравилось ощущение массы лодки при изменении глубин под водой(свыше перископной глубины).
Минусы:
1. Проблема(для меня), о которой я много здесь писал - выныривание при выходе под перископ;
2. При всплытии без хода, лодка из ниоткуда получает ускорение и начинает чуть-чуть двигаться назад.

Теперь в целом: мод хорош, чертовски хорош, но для меня в нем очень большой минус - проблема со всплытием под перископ(ложка дегтя, мать ее).
Вроде бы и скорость 2 узла - а все равно выныривает нос на поверхность, такое ощущение, что поздно перекладываются рули глубины на погружение, чтобы выровнять нос, и он задирается и выходит из под воды, вместе с рубкой. При 5 узл. и всплытии всего лишь с 40 м. выходит в позиционное положение, запускаются дизеля и потом снова глохнут.
Ты молодчина, за работу большой плюс, но если сделаешь версию без косяка с перископной глубиной, и со всеми остальными плюшками - будет суперски!
Посмотри параметры drag и prop_fact, возможно с ними нужно чуть поиграть.
Главный вопрос - можно ли оставить все как есть(с незначительными потерями) и убрать косяк с перископной глубиной?

0

8

С Новым годом KELLERMANN !

Спасибо за Ваш труд, который Вы вложили в виде знаний, умений, да и просто желаний.
Иначе, мы никогда не почувствовали бы, как должнО погружаться.
Ну и все прелести при этом. Когда дрожит струна и хочется быстрее. Ёщё раз, спасибо.

0

9

#p92310,KELLERMANN написал(а):

В процессе...

Хотелось бы чтобы сохранился первый вариант инерции. Уже привык всплывать под перископ этажеркой и по другому просто не могу видеть этот замечательный процесс.

0

10

#p81748,Vivens написал(а):

1. Проблема(для меня), о которой я много здесь писал - выныривание при выходе под перископ;

Как всплывать на перископную глубину чтобы рубка не показывалась на поверхность?
Всплывать на перископ самому проще, чем срочно погрузиться на глубину меньше 70 м вручную. Подробное руководство по всплытию на перископную глубину в Описании версии 1.1.

#p81748,Vivens написал(а):

2. При всплытии без хода, лодка из ниоткуда получает ускорение и начинает чуть-чуть двигаться назад.

Почему в моде ТТХ лодок с начальной скоростью 0 узлов лодка всплывает с небольшим дифферентом на корму?
Потому что для достижения исторических ТТХ лодок в игре пришлось переработать практически все параметры файла Сим. В том числе углы рулей глубины. В КСД-2 они имеют одинаковые значения. В моде ТТХ лодок носовые рули имеют большее значение, чем кормовые. Из-за этого небольшое движение назад при всплытии, которое автоматом пропадает, если всплывать хоть с какой то начальной скоростью вперед.

Почему появилась подводная инерция и что с ней делать?
Подводная инерция помимо того что неотъемлемое физическое явление, появилась благодаря настройкам Сим файла для достижения правильной работы вместе между собой двух основных параметров лодки: историческое время погружения с надводного положения и удержание лодками больших глубин свыше 180 м на бесшумном ходу. Это новый положительный эффект, тем более по всем законам физики он должен быть!
Учитывайте его так же, как учитываете глубину под килем перед погружением.

Если не нравится подводная инерция, ручное всплытие на перископ, то не ставьте этот мод.

Но подумайте. Что для Вас важнее, какие параметры ТТХ лодок в игре? И какой реализм и сложность Вам подходят?

0

11

Виталя спасибо за совершенствование мода!  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

0

12

И так, на сегодняшний день имеем Финальные, последние и окончательные (наверно) версии 3 вариантов мода: KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN 1.1 - 1.2 - 1.2.1

Еще раз все проверено, откорректировано и прочее. Ссылки обновлены и готовы к скачиванию...

0

13

Отличная работа! Три варианта на выбор!)) Спасибо!

0

14

#p68897,KELLERMANN написал(а):

есть в игре: 2В, 7В, 7С, 7С/41, 9В, 9С, 9С/40, 9D2

Виталя, когда выйдет XXI серия?

0

15

#p95049,curl написал(а):

Отличная работа! Три варианта на выбор!)) Спасибо!

Всегда пожалуйста!

#p95224,LUKNER написал(а):

Виталя, когда выйдет XXI серия?

Леша вот спросил, теперь придется делать...)

+1

16

#p95269,KELLERMANN написал(а):

Леша вот спросил, теперь придется делать...)

В Вольфпаке есть возможность дослужится до получения "электробота" XXI серии, 1945 год, хоть и гибельный но интересный порезвится со всеми техническими наработками подводной войны. Жаль я сам не смог прописать лодку XXIII серии, (может командир поможет хотя бы для Вольфпака?), а ведь у нее тоже своя военная история была за последние полгода войны.

https://coollib.com/b/299696

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New TTС Submarine