KSDII New interface
Мод гарантированно работает ТОЛЬКО с версией KSD-II_1.14 и с установленными ОФИЦИАЛЬНЫМИ модами к ней, а так же с установленными ОФИЦИАЛЬНЫМИ модами к KSDII New interface из папки Additional. В случае установки сторонних модификаций, правильная работа мода не гарантируется.
Мод представляет собой полную замену интерфейса, в котором совмещены лучшие(на мой взгляд) идеи из зарубежных модов(по мере возможностей SH-4)с моими собственными. В данном моде содержится всё необходимое для ручного расчёта данных для торпедной атаки, каждый прибор создавался по имеющимся фотографиям и описаниям.
Особенности интерфейса:
1.Наличие всего необходимого для ручного расчета торпедной атаки;
2.Общий интерфейс игры максимально приведен к одному стилю;
3.По имеющимся фотографиям воссозданы в достоверном виде все циферблаты СРМ и приборы управления лодкой;
KSDII New interface 1.3
Мод KSDII New interface версии 1.3 предназначен для мониторов с разрешением от 1024х768 до 1920х1080.
В скачанном архиве вы найдете 3 папки:
-KSDII_New_interface 1.3 – собственно мод;
-Сompatibility_patches – патчи совместимости;
-Additional – в данной папке находятся дополнительные модификации.
Для установки мода, из скачанного архива переместите KSDII_New_interface 1.3 в папку MODS и подключите через JSGME после всех официальных патчей.
После установки мода, необходимо обязательно установить патч совместимости с разрешением вашего монитора.
Для этого перейдите в папку Compatibility_patches\Resolution_patches, затем следуйте инструкциям в файле Readme.txt.
Инструкции по установке дополнительных модов из папки Additional, находятся в папке Documentation каждого из модов.
ВНИМАНИЕ! Все моды из папки Additional устанавливаются после патча совместимости с разрешением монитора.Пример правильного порядка установки:
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3(1920х)
Моды из папки Additional
KSDII_New_interface 1.3_by_vivens somnium
Контрольная сумма MD5(нераспакованного архива): EB1A9DA03FA173994C5864FDF982E68A
KSDII New interface 1.4.1
Мод KSDII New interface версии 1.4.1 предназначен только для мониторов с разрешением 1680х1050 и 1920х1080.
В скачанном архиве вы найдете 3 папки:
-KSDII_New_interface 1.4.1 – собственно мод;
-Сompatibility_patches – патчи совместимости;
-Additional – в данной папке находятся дополнительные модификации.
Для установки мода, из скачанного архива переместите KSDII_New_interface 1.4.1 в папку MODS и подключите через JSGME после всех официальных патчей.
Изначально мод совместим с разрешением 1920х1080, для корректной работы мода на разрешении 1680x1050, необходимо обязательно установить патч совместимости. Для этого перейдите в папку Compatibility_patches\Resolution_patches, затем следуйте инструкциям в файле Readme.txt.
Инструкции по установке дополнительных модов из папки Additional, находятся в папке Documentation каждого из модов.
ВНИМАНИЕ! При использовании патча совместимости с 1680х, все моды из папки Additional устанавливаются после него.Пример правильного порядка установки при использовании патча:
KSDII_New_interface 1.4.1
KSDII_New_interface 1.4.1(1680х)
Моды из папки Additional
KSDII New interface 1.4.1 (07/01/2018):
-Устранена проблема, из-за которой при использовании диска атаки (а также дисков расчёта скорости и КУЦ) все активные зоны срабатывали одновременно. Т.е. попытка повернуть внутренний диск приводила к вращению всех остальных дисков;
-Убран прибор-показатель O2, вместо него на место возвращён показатель CO2, и переработаны все сообщения ГМ касательно содержания CO2;
-Техническая и визуальная корректировка глубиномеров;
-На глубиномер малых глубин добавлена отметка перископной глубины;
-На глубиномер больших глубин добавлена отметка расчётной предельной глубины погружения;
-Изменён текст некоторых сообщений от штурмана и ГМ касательно состояния ПЛ;
-Исправлено положение указателя для расчёта скорости на RAOBF (баг-репорт от МАТРОС-КОК);
-Добавлена обратная сторона диска расчёта КУЦ из мода DR3_SlideRule by Tycho. Открыть данный диск можно щелчком на центральную ось диска расчёта КУЦ;
-В справку (F1) добавлены новые разделы: руководство по работе с RAOBF, руководство по работе с диском атаки, таблица определения скорости;KSDII New interface 1.4 (27/06/2017):
-Добавлены полноразмерные часы в правый нижний угол экрана;
-Переработан внешний вид указателей топлива и сжатого воздуха;
-Указатель CO2 заменён на указатель O2;
-Клавише Enter на цифровой клавиатуре назначена функция сброса сжатия времени на 1х;
-Добавлены различные варианты экранов событий карьеры;
-Заменён значок команды бесшумного хода;
-Переработан указатель пеленга на перископах;
-Переработаны маски и сетки всей оптики в игре;
-Переработан указатель гироугла в перископах и UZO;
-В наблюдательный (зенитный) перископ добавлена светящаяся шкала;
-Добавлена зелёная подсветка для сетки RAOBF на наблюдательном перископе;
-Заменён переключатель режима ввода данных в СРП на соответствующий оригиналу;
-Запрос погодных условий перенесён на пост вахты;
-Обрывок тетрадного листка на экране экипажа заменён на разворот soldbuch;
-Добавлены дополнительные моды с шкалами приборов выбора ТА под каждый тип лодки (находятся в папке additional/other);
-Переработан хронометр junghans KM в дополнительном моде KSDII_New_interface 1.4 - Chronometer_Junghans;
-Исправлено множество мелких визуальных недочётов и ошибок.
Созданный мной ранее мод identification внедрён в состав мода и находится здесь "..\Additional\Other\KSDII_New_interface 1.4.1 - Identification". Теперь этот мод содержит только файл commands.cfg с возвращёнными комбинациями клавиш для идентификации судна, а закладка "корабль" на постоянной основе введена в интерфейс.
Так же, в папке "..\Additional\Other\" находятся моды, позволяющие заменить шкалу прибора выбора ТА в зависимости от типа лодки. По умолчанию, в версии 1.4.1 установлена шкала для type 7, при игре на других типах лодок нужно подключить один из этих модов:
KSDII_New_interface 1.4.1 - Salve_label_type_II
KSDII_New_interface 1.4.1 - Salve_label_type_IX
KSDII_New_interface 1.4.1_by_vivens_somnium.rar
Контрольная сумма MD5(нераспакованного архива): CC055EDF1C56A5D57943C805302655EA
По всем вопросам и проблемам с работой мода - писать только в данную тему. Прежде чем писать вопросы в данную тему ВНИМАТЕЛЬНО прочтите руководство к моду, которое находится по следующему адресу: "\KSDII_New_interface 1.4.1\Documentation\KSDII New interface manual.docx".
По вопросам расчёта торпедной атаки писать сюда Школа начинающего подводника.
Руководство по работе с диском атаки в KSDII NewInterface 1.4.1
Огромное спасибо всем, кто верил в мою работу, и всячески поддерживал и помогал в поисках информации. Спасибо моей семье и друзьям, без их поддержки ничего этого не было бы.
Спасибо всем участникам форума KSD, отдельно хочу поблагодарить людей, без которых этот релиз не состоялся бы:
Александра(Nosulia), огромнейшее спасибо за ответы на все мои вопросы, за веру в то, что моя работа успешно завершится, за помощь в тестировании мода. Если бы не ты, неизвестно как бы выглядела финальная версия мода.
Саша(alex and r)дружище, большое спасибо за помощь, в тестировании, и в создании мода. За конструктивную критику всего того, что я создавал и придумывал на пути к завершению мода.
Виталик(kellermann)спасибо дружище за подачу идеи на создание мода, за помощь в разборе трудов Ubisoft.
Алексей(Wise) спасибо за конструктивную критику моих работ, скринами которых я тебя заваливал за все время работы, за дельные советы, и за своевременные ответы на вопросы.
Юрис(Yorik), дружище спасибо за помощь в тестировании.
Лёша(LUKNER), спасибо за тестирование и полезные советы.
Макс(shwed), спасибо за помощь в разработке и тестировании, и за дельные и полезные советы. Отдельное спасибо за помощь в редактировании рисунков кораблей для справочника.
И в заключении я хочу поблагодарить нашего командира - Анатолия(brat-01). Дружище, крупнотоннажное (такое бывает ) тебе спасибо за то, что собрал нас всех вместе под эгидой замечательного проекта Knights of the sea depth II.
Желаю тебе крепкого здоровья, долголетия, успехов в работе и в жизни.
Разрешается использовать любую часть мода в своих целях, но с обязательным указанием автора и ссылки на данную тему.
~
Gute jagd!
Отредактировано Vivens (20-10-2016 10:32:56)