KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 451 страница 500 из 862

451

#p81287,Orbazan59 написал(а):

В общем, при накатке интерфейса все пункты главного меню стали невидимыми, но на проклик отзываются.

Скинь menu_1024_768.ini с Operation monsun.
А, и разрешение у тебя какое?

0

452

Сообщение для Vivens

Держи. OM+сток, твой интерфейс откатил.

Разрешение "квадратное", 1280*1024, 5:4. Кстати, если сработает, можно даже в твой интерфейс отдельным модом в папку Additional добавить эту совместимость. Может, кто еще захочет освежить сток и этот кампаинг новыми красками, так сказать.

Отредактировано Orbazan59 (29-12-2016 13:03:15)

0

453

#p81290,Orbazan59 написал(а):

Держи. OM+сток, твой интерфейс откатил.

Спасибо.
Пока файлик не удаляй с облака, я до дома доберусь вечером и посмотрю.

#p81290,Orbazan59 написал(а):

Разрешение "квадратное", 1280*1024, 5:4. Кстати, если сработает, можно даже в твой интерфейс отдельным модом в папку Additional добавить эту совместимость. Может, кто еще захочет освежить сток и этот кампаинг новыми красками, так сказать.

Можно и так, посмотрим.  :flag:

0

454

#p81291,Vivens написал(а):

Пока файлик не удаляй с облака, я до дома доберусь вечером и посмотрю.

Егор, да нет проблем) Я сам сейчас уеду, пока еще авторынок не ушел в предновогодний запой, за очередной порцией запчастей. Лада Гранта такая Гранта....
На выходных повозюкаюсь с повозкой)

Отредактировано Orbazan59 (29-12-2016 13:11:33)

0

455

Сообщение для Orbazan59
Держи: Ссылка
Откати патч под своё разрешение, и в него вставь этот файл на замену существующему, потом накати назад патч и проверь.

0

456

Сообщение для Vivens

Пока не выходит каменный цветок. Нет главного меню.

0

457

Оставляй файл menu1024 что я дал, и скинь мне menu.txt.

0

458

#p81320,Vivens написал(а):

скинь мне menu.txt.

Держи)

0

459

#p81331,Orbazan59 написал(а):

Держи)

Вечером гляну.
А Operation mosun создан на базе SH-4 U-boat missions или на базе чистого СХ-4 за американцев?

0

460

Сообщение для Vivens

На базе u-boat missions.

0

461

#p81334,Orbazan59 написал(а):

На базе u-boat missions.

Понял.

0

462

Сообщение для Orbazan59
Попробуй Ссылка

0

463

Никак( :dontknow:

0

464

Сообщение для Orbazan59
Ссылка
Так проверь.
В патч разрешения вставь этот menu1024.ini и menu.txt, что я выше дал.

0

465

Сообщение для Vivens

А вот теперь есть контакт)) :flag:

И все элементы твоего интерфейса на месте) правда, над кнопкой "поднять флаг/шноркель" и сигнального прожектора нет всплывающей подсказки, и при нажатии на сигнальный прожектор вызывается второе зенитное орудие, но это я так понимаю, привязка к КСД, в стоке и ОМ флага и прожектора нет же.

Но основное, то, что и нужно было, собственно - нормальный торпедный интерфейс, приборы, кольцо - все на своих местах и корректно работает, вроде бы) Торпедировать пока некого)

Кстати, карты - и штурманская и боевая, тоже работают, базы и порты отмечаются, точки заданий тоже.

И еще "но" - при накатке часиков Junghans все опять слетело. Там же тоже есть свой menu 1024*768.ini, а ты его не правил. Откатил часы - все вернулось, как и следовало ожидать.

Большое спасибо!) За возню, за то что не отказал в просьбе)

Отредактировано Orbazan59 (30-12-2016 20:26:09)

+1

466

#p81353,Orbazan59 написал(а):

И еще "но" - при накатке часиков Junghans все опять слетело. Там же тоже есть свой menu 1024*768.ini, а ты его не правил. Откатил часы - все вернулось, как и следовало ожидать.

С часиками уже в новом году помогу.  :flag:

#p81353,Orbazan59 написал(а):

Большое спасибо!) За возню, за то что не отказал в просьбе)

Не за что, приятной игры и с наступающим!

+1

467

Сообщение для Vivens

Да, часы это не срочно. Главное что нашли, в чем была загвоздка. С U-Jagd для разнообразия поохочусь)

С наступающим взаимно) :cool:

0

468

Доброго времени суток!
Я так понимаю, что мод identification в версию 1.3.1 не заложили - для пущего реализьму?
Действительно, "плюс много" к реалистичности... Но, Уважаемый автор, нельзя ли его все же отдельно выложить? На ранних этапах изучения игры ну ОЧЕНЬ он нужен, справочник листать - мучение. Реализм стрельбы отключать тоже не хочу, в нем вся соль. Но столько времени гробить на неудобное листание справочника - мучительно. Смех смехом, а я этот колесный пароход даже найти не могу в учебных стрельбах.
А возвращаться к набору версий 1.2.1 уже после 1.3.1 как то...

0

469

#p81506,yary написал(а):

Действительно, "плюс много" к реалистичности... Но, Уважаемый автор, нельзя ли его все же отдельно выложить?

Можно, какое у вас разрешение монитора?

0

470

1920x1080, заранее благодарю

0

471

Сообщение для yary
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)
:flag:

+1

472

Сообщение для Vivens

Забрал себе кусочек commands.cfg в твою версию интерфейса под сток и ОМ, потому что на справочник-идентификатор для ОМ без слез не взглянешь, очень корявые рисунки, плюс на один и тот же силуэт повешено 2-3 разных судна (зачем только?), с разными величинами осадки и высоты мачты.

То ли дело в КСД, все отрисовано на 5+, идентификация несложная. А вот в ОМ будем пользоваться помощью 1-го помощника. И читерства я лично тут не вижу, был бы справочник сделан не так коряво, то идентифицировал бы сам.

0

473

#p81539,Vivens написал(а):

Сообщение для yary
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)

Премного благодарен! Очень ждал!
но не работает))
Вначале не загружается, Alt-Tab и видим, что игра выдает что нет какого то файла что-то там ... UZO graticule_2.tga
Затем, если закрыть это предупреждение - игра запустится, но при открытии валом валятся ворнинги
Menu ID nit found  0x34fd00ff и запустить уже ничего нельзя, только гасить игру аварийно
Может, я не в том порядке ставил мод?
http://s8.uploads.ru/t/rR2lv.png

+++++++++++++++
стоп, уже вижу свою ошибку!!!
Извините!
поставил 1.21 вместо 1.31

Отредактировано yary (07-01-2017 16:53:24)

0

474

Сообщение для yary

Вы что-то не то скачали, или не то поставили. По ссылке, что Егор вам дал, должен скачаться файл KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х), а не тот, что у вас на скрине из мод-менеджера. Тот, что у вас - для старой версии интерфейса. Перекачайте заново и наведите у себя порядок в папке MODS.

Естественно, что оно все ругается и глючит.

Отредактировано Orbazan59 (07-01-2017 16:54:09)

+1

475

#p81545,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для yary

Вы что-то не то скачали, или не то поставили. По ссылке, что Егор вам дал, должен скачаться файл KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х), а не тот, что у вас на скрине из мод-менеджера. Тот, что у вас - для старой версии интерфейса. Перекачайте заново и наведите у себя порядок в папке MODS.

Да, да, да, извините
Беспорядок в папке MODS
Еще раз благодарю!!

0

476

#p81546,yary написал(а):

Еще раз благодарю!!

Не за что, приятной игры!  :flag:

#p81541,Orbazan59 написал(а):

То ли дело в КСД, все отрисовано на 5+, идентификация несложная. А вот в ОМ будем пользоваться помощью 1-го помощника. И читерства я лично тут не вижу, был бы справочник сделан не так коряво, то идентифицировал бы сам.

В  New interface 1.4 в KSD-2 будет так:
http://sh.uploads.ru/t/QaL0M.png

+1

477

Сообщение для Vivens

Егор, видел бы ты эту корявость в OM)) Знал бы, где лежат эти картинки для справочника, скинул бы тебе на посмеяться.

А здесь все четко. Вот корабль, вот его основные данные. Был бы это SH3, то при верной позиции атаки были бы еще видны уязвимые зоны со всплывающей подсказкой. Жаль, что в четверке это зачем-то убрали.

0

478

Для игры за немцев тоже работают разные экраны в зависимости от событий карьеры:
http://s0.uploads.ru/t/t2Pnz.png
http://s5.uploads.ru/t/w5GXM.png
Нужно было только слегка подправить страницу вывода этих сообщений карьеры.
:jumping:
Теперь, при получении новой лодки, будет соответствующий фон с спускаемой со стапелей "семёркой".

0

479

#p81548,Orbazan59 написал(а):

А здесь все четко. Вот корабль, вот его основные данные. Был бы это SH3, то при верной позиции атаки были бы еще видны уязвимые зоны со всплывающей подсказкой. Жаль, что в четверке это зачем-то убрали.

В 3 СХ эти зоны уязвимости были всегда дополнительным модом, или уже в сборке конкретного Гига мода. В стоке 4 СХ этих зон не было.
Особо эти зоны для наглядности не нужны, т.к. принцип расположения отсеков у большинства судов одинаковый. И даже зная расположение нужной зоны можно не попасть идеально и тогда не будет ожидаемого результата.

0

480

#p81555,Vivens написал(а):

Для игры за немцев тоже работают разные экраны в зависимости от событий карьеры:

У меня только два вопроса:
1. Что содеял этот несчастный на верхнем скрине?
2. Кто понаписал эту бурду на обоих? :D

0

481

#p81561,Wise написал(а):

1. Что содеял этот несчастный на верхнем скрине?

Торпедами и пушкой раздолбал половину кораблей в Киле.  :rofl:

#p81561,Wise написал(а):

2. Кто понаписал эту бурду на обоих?

Вот тут два варианта:
1. Наши горе-переводчики так перевели то, что написали юбисофт;
2. Кто-то из создателей модов на СХ-4.

0

482

#p81566,Vivens написал(а):

два варианта:
1. Наши горе-переводчики так перевели то, что написали юбисофт;
2. Кто-то из создателей модов на СХ-4.

Юбосы такую пургу написать не могли. Стиль писанины далёк от официального "сухого" языка уведомлений, будь то, реальные военные или игровые, от уважаемых компаний. 1000%, глупая доморощенная необузданная фантазия.  ^^
P.S. Блин, добавьте в смайлы "фейспалм"( "рука-лицо"). Он частенько очень к месту. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

483

#p81567,Wise написал(а):

Юбосы такую пургу написать не могли. Стиль писанины далёк от официального "сухого" языка уведомлений, будь то, реальные военные или игровые, от уважаемых компаний. 1000%, глупая доморощенная необузданная фантазия.

Надо поменять, но на что?

0

484

#p81568,Vivens написал(а):

Надо поменять, но на что?

Не знаю. Думаю, румыны написали что-то, типа: Вы были арестованы за...########## . Коротко и лаконично.

0

485

#p81569,Wise написал(а):

Думаю, румыны написали что-то, типа: Вы были арестованы за...########## . Коротко и лаконично.

:D Увы, нет...
Не знаю, как было в стоковом SH-4, но в SH-5(в нем. версии) такой же бред.
Только ещё и добавлено "Вас отправили на восточный фронт... Рядовым."

0

486

#p81570,Vivens написал(а):

Не знаю, как было в стоковом SH-4, но в SH-5(в нем. версии) такой же бред.
Только ещё и добавлено "Вас отправили на восточный фронт... Рядовым."

Егор, сравни: "Вас отправили на восточный фронт рядовым"( в военное время, в принципе, нормальное явление) vs " Вас уводит тайная полиция.. ваши подвиги(подвиги! в безликом официальном языке разгуливает ирония и сарказм), вы будете ждать суда, и бла-бла".. :tired:
И я вообще говорил про румынов. Т.е. разрабов. А не про локализаторов. Последние, конечно, могут постараться, чтобы обосраться. :D  Но даже они не способны отчебучить то, что на скринах, ибо, в какой-то степени они -официальные посредники между разрабами и юзверями.

0

487

#p81571,Wise написал(а):

я вообще говорил про румынов. Т.е. разрабов. А не про локализаторов. Последние, конечно, могут постараться, чтобы обосраться.   Но даже они не способны отчебучить то, что на скринах, ибо, в какой-то степени они -официальные посредники между разрабами и юзверями.

В английской версии тоже "подвиги", и в немецкой.  :dontknow:
Будем исправлять...

0

488

#p81572,Vivens написал(а):

В английской версии тоже "подвиги", и в немецкой.  :dontknow:

ё моё, ты говоришь про стоки? Т.е., официальные версии от разрабов? Бог мой, после общего лаконизма сх3 в это невозможно поверить. Это равносильно тому, как если б Майкрософт выпустил винду, где с кнопки "продолжить", вместо окна "Вы уверены?" выскакивало бы что-нибудь, типа: " Вы, реально, хотите продолжить? Мы на Вашем месте подумали бы сто раз, потому, что если Вы продолжите, Ваши старые файлы будут стёрты, так что, в случае чего, будете потом горевать, а пенять, кроме себя, Вам будет не на кого!"..
Впрочем, насколько я знаю, после сх3 команда юбосов серьёзно поменялась. Мозги ушли, их заменили авторы "Битвы" за Тихий океан. Спи**zdили пол-игры у предшественников и готово дело. Хотя, у сх5, конечно, потенциал был невероятный. Кто и как там мог допустить такой бред, непонятно..

0

489

#p81573,Wise написал(а):

ё моё, ты говоришь про стоки? Т.е., официальные версии от разрабов?

Да.
Скорее всего, никто в этих сообщениях и не пытался поддерживать какой-либо стиль.

0

490

#p81574,Vivens написал(а):

Да.
Скорее всего, никто в этих сообщениях и не пытался поддерживать какой-либо стиль.

Часто в лит-ре попадалась формулировка: "...за подрыв военных усилий Германии."

0

491

Егоркин, какой rating у стока сх4?

Отредактировано Wise (14-01-2017 20:10:12)

0

492

#p81864,Wise написал(а):

Егоркин, какой rating у стока сх4?

7+

0

493

#p81865,Vivens написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Егоркин, какой rating у стока сх4?

7+

:D
Я о разрешении: 4:3 или 16:9?
:D

Ах, да, да..Мой косяк. Не rating, а ratio. :D

Отредактировано Wise (14-01-2017 20:45:46)

0

494

#p81866,Wise написал(а):

Я о разрешении: 4:3 или 16:9?

Ах, да, да..Мой косяк. Не rating, а ratio.

Каков вопрос, таков и ответ.  :D

У стока соотношение сторон любое, у меня в интерфейсе тоже, разве что на мелких 4:3 всё будет казаться очень большим.
Болячка с привязанностью к 4:3 есть только у стока SH-3, но вроде бы Ahnenerbe сделал мод для 16:9.

0

495

#p81867,Vivens написал(а):

Болячка с привязанностью к 4:3 есть только у стока SH-3, но вроде бы Ahnenerbe сделал мод для 16:9.

Вот я об этом и хотел вякнуть.

Гляди|Свернуть

https://s20.postimg.org/7wz4mqjyl/rating.jpg

Суть картинки, думаю, тебе ясна.
У вас тоже такая прелесть, или это только в сх3?
Поясню: что было круглым на 1024х768, становится эллипсоподобным на 1366х768. Т.е., нормальная (для 4:3) картинка, НЕ остаётся нормальной на 16:9. Её, тупо, растягивает вширь. Чем ближе к объекту, тем шире его распирает.
Суть вопроса:  таковы непреодолимые конструктивные реалии сх3, или сх4 тоже, или в моде WideGui для сх3 имеет место неправильный подход к решению задачи по смене разрешения?

0

496

#p81868,Wise написал(а):

У вас тоже такая прелесть, или это только в сх3?

Нет конечно, будь у меня такая радость - я бы интерфейс не выпустил никогда. Это если касательно интерфейса.

#p81868,Wise написал(а):

Её, тупо, растягивает вширь. Чем ближе к объекту, тем шире его распирает.

Ты говоришь о 3D объекте, так? В таком случае - копать надо углы обзора в  cameras.dat.

0

497

#p81869,Vivens написал(а):

Ты говоришь о 3D объекте, так? В таком случае - копать надо углы обзора в  cameras.dat.

Совершенно верно, о 3d. Т.е., помимо dll и прочих menu.ini, Сашке нужно было менять углы обзора в Cameras? Т.е., проблема, в принципе, решаема?

0

498

#p81870,Wise написал(а):

Совершенно верно, о 3d. Т.е., помимо dll и прочих menu.ini, Сашке нужно было менять углы обзора в Cameras? Т.е., проблема, в принципе, решаема?

Возможно, Лёха.
Углы картинку искажают это факт. Но могут ли искажать так сильно, как у тебя на скриншоте - я не знаю.

0

499

#p81871,Vivens написал(а):

Но могут ли искажать так сильно, как у тебя на скриншоте - я не знаю

Это не скриншот. Это я в фотожопе смастерил ПРИМЕРНУЮ суть.
Но в игре искажение достаточно заметное. Приличная такая ложка гамна в бочке мёда. Надо будет КОТ-а озадачить. Ч-чёрт, он же не юзает широкий формат. http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif  Блин, что делать... http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

500

#p81872,Wise написал(а):

Это не скриншот. Это я в фотожопе смастерил ПРИМЕРНУЮ суть.

Это я понял.  :D

#p81872,Wise написал(а):

Ч-чёрт, он же не юзает широкий формат.   Блин, что делать...

Подарить КОТ-у монитор?  :D

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface