В общем, при накатке интерфейса все пункты главного меню стали невидимыми, но на проклик отзываются.
Скинь menu_1024_768.ini с Operation monsun.
А, и разрешение у тебя какое?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface
В общем, при накатке интерфейса все пункты главного меню стали невидимыми, но на проклик отзываются.
Скинь menu_1024_768.ini с Operation monsun.
А, и разрешение у тебя какое?
Сообщение для Vivens
Держи. OM+сток, твой интерфейс откатил.
Разрешение "квадратное", 1280*1024, 5:4. Кстати, если сработает, можно даже в твой интерфейс отдельным модом в папку Additional добавить эту совместимость. Может, кто еще захочет освежить сток и этот кампаинг новыми красками, так сказать.
Отредактировано Orbazan59 (29-12-2016 13:03:15)
Держи. OM+сток, твой интерфейс откатил.
Спасибо.
Пока файлик не удаляй с облака, я до дома доберусь вечером и посмотрю.
Разрешение "квадратное", 1280*1024, 5:4. Кстати, если сработает, можно даже в твой интерфейс отдельным модом в папку Additional добавить эту совместимость. Может, кто еще захочет освежить сток и этот кампаинг новыми красками, так сказать.
Можно и так, посмотрим.
Пока файлик не удаляй с облака, я до дома доберусь вечером и посмотрю.
Егор, да нет проблем) Я сам сейчас уеду, пока еще авторынок не ушел в предновогодний запой, за очередной порцией запчастей. Лада Гранта такая Гранта....
На выходных повозюкаюсь с повозкой)
Отредактировано Orbazan59 (29-12-2016 13:11:33)
Сообщение для Orbazan59
Держи: Ссылка
Откати патч под своё разрешение, и в него вставь этот файл на замену существующему, потом накати назад патч и проверь.
Сообщение для Vivens
Пока не выходит каменный цветок. Нет главного меню.
Оставляй файл menu1024 что я дал, и скинь мне menu.txt.
скинь мне menu.txt.
Держи)
Вечером гляну.
А Operation mosun создан на базе SH-4 U-boat missions или на базе чистого СХ-4 за американцев?
Сообщение для Vivens
На базе u-boat missions.
На базе u-boat missions.
Понял.
Сообщение для Orbazan59
Попробуй Ссылка
Никак(
Сообщение для Orbazan59
Ссылка
Так проверь.
В патч разрешения вставь этот menu1024.ini и menu.txt, что я выше дал.
Сообщение для Vivens
А вот теперь есть контакт))
И все элементы твоего интерфейса на месте) правда, над кнопкой "поднять флаг/шноркель" и сигнального прожектора нет всплывающей подсказки, и при нажатии на сигнальный прожектор вызывается второе зенитное орудие, но это я так понимаю, привязка к КСД, в стоке и ОМ флага и прожектора нет же.
Но основное, то, что и нужно было, собственно - нормальный торпедный интерфейс, приборы, кольцо - все на своих местах и корректно работает, вроде бы) Торпедировать пока некого)
Кстати, карты - и штурманская и боевая, тоже работают, базы и порты отмечаются, точки заданий тоже.
И еще "но" - при накатке часиков Junghans все опять слетело. Там же тоже есть свой menu 1024*768.ini, а ты его не правил. Откатил часы - все вернулось, как и следовало ожидать.
Большое спасибо!) За возню, за то что не отказал в просьбе)
Отредактировано Orbazan59 (30-12-2016 20:26:09)
И еще "но" - при накатке часиков Junghans все опять слетело. Там же тоже есть свой menu 1024*768.ini, а ты его не правил. Откатил часы - все вернулось, как и следовало ожидать.
С часиками уже в новом году помогу.
Большое спасибо!) За возню, за то что не отказал в просьбе)
Не за что, приятной игры и с наступающим!
Сообщение для Vivens
Да, часы это не срочно. Главное что нашли, в чем была загвоздка. С U-Jagd для разнообразия поохочусь)
С наступающим взаимно)
Доброго времени суток!
Я так понимаю, что мод identification в версию 1.3.1 не заложили - для пущего реализьму?
Действительно, "плюс много" к реалистичности... Но, Уважаемый автор, нельзя ли его все же отдельно выложить? На ранних этапах изучения игры ну ОЧЕНЬ он нужен, справочник листать - мучение. Реализм стрельбы отключать тоже не хочу, в нем вся соль. Но столько времени гробить на неудобное листание справочника - мучительно. Смех смехом, а я этот колесный пароход даже найти не могу в учебных стрельбах.
А возвращаться к набору версий 1.2.1 уже после 1.3.1 как то...
Действительно, "плюс много" к реалистичности... Но, Уважаемый автор, нельзя ли его все же отдельно выложить?
Можно, какое у вас разрешение монитора?
1920x1080, заранее благодарю
Сообщение для yary
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)
Сообщение для Vivens
Забрал себе кусочек commands.cfg в твою версию интерфейса под сток и ОМ, потому что на справочник-идентификатор для ОМ без слез не взглянешь, очень корявые рисунки, плюс на один и тот же силуэт повешено 2-3 разных судна (зачем только?), с разными величинами осадки и высоты мачты.
То ли дело в КСД, все отрисовано на 5+, идентификация несложная. А вот в ОМ будем пользоваться помощью 1-го помощника. И читерства я лично тут не вижу, был бы справочник сделан не так коряво, то идентифицировал бы сам.
Сообщение для yary
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)
Премного благодарен! Очень ждал!
но не работает))
Вначале не загружается, Alt-Tab и видим, что игра выдает что нет какого то файла что-то там ... UZO graticule_2.tga
Затем, если закрыть это предупреждение - игра запустится, но при открытии валом валятся ворнинги
Menu ID nit found 0x34fd00ff и запустить уже ничего нельзя, только гасить игру аварийно
Может, я не в том порядке ставил мод?
+++++++++++++++
стоп, уже вижу свою ошибку!!!
Извините!
поставил 1.21 вместо 1.31
Отредактировано yary (07-01-2017 16:53:24)
Сообщение для yary
Вы что-то не то скачали, или не то поставили. По ссылке, что Егор вам дал, должен скачаться файл KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х), а не тот, что у вас на скрине из мод-менеджера. Тот, что у вас - для старой версии интерфейса. Перекачайте заново и наведите у себя порядок в папке MODS.
Естественно, что оно все ругается и глючит.
Отредактировано Orbazan59 (07-01-2017 16:54:09)
Сообщение для yary
Вы что-то не то скачали, или не то поставили. По ссылке, что Егор вам дал, должен скачаться файл KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х), а не тот, что у вас на скрине из мод-менеджера. Тот, что у вас - для старой версии интерфейса. Перекачайте заново и наведите у себя порядок в папке MODS.
Да, да, да, извините
Беспорядок в папке MODS
Еще раз благодарю!!
Еще раз благодарю!!
Не за что, приятной игры!
То ли дело в КСД, все отрисовано на 5+, идентификация несложная. А вот в ОМ будем пользоваться помощью 1-го помощника. И читерства я лично тут не вижу, был бы справочник сделан не так коряво, то идентифицировал бы сам.
Сообщение для Vivens
Егор, видел бы ты эту корявость в OM)) Знал бы, где лежат эти картинки для справочника, скинул бы тебе на посмеяться.
А здесь все четко. Вот корабль, вот его основные данные. Был бы это SH3, то при верной позиции атаки были бы еще видны уязвимые зоны со всплывающей подсказкой. Жаль, что в четверке это зачем-то убрали.
А здесь все четко. Вот корабль, вот его основные данные. Был бы это SH3, то при верной позиции атаки были бы еще видны уязвимые зоны со всплывающей подсказкой. Жаль, что в четверке это зачем-то убрали.
В 3 СХ эти зоны уязвимости были всегда дополнительным модом, или уже в сборке конкретного Гига мода. В стоке 4 СХ этих зон не было.
Особо эти зоны для наглядности не нужны, т.к. принцип расположения отсеков у большинства судов одинаковый. И даже зная расположение нужной зоны можно не попасть идеально и тогда не будет ожидаемого результата.
Для игры за немцев тоже работают разные экраны в зависимости от событий карьеры:
У меня только два вопроса:
1. Что содеял этот несчастный на верхнем скрине?
2. Кто понаписал эту бурду на обоих?
1. Что содеял этот несчастный на верхнем скрине?
Торпедами и пушкой раздолбал половину кораблей в Киле.
2. Кто понаписал эту бурду на обоих?
Вот тут два варианта:
1. Наши горе-переводчики так перевели то, что написали юбисофт;
2. Кто-то из создателей модов на СХ-4.
два варианта:
1. Наши горе-переводчики так перевели то, что написали юбисофт;
2. Кто-то из создателей модов на СХ-4.
Юбосы такую пургу написать не могли. Стиль писанины далёк от официального "сухого" языка уведомлений, будь то, реальные военные или игровые, от уважаемых компаний. 1000%, глупая доморощенная необузданная фантазия.
P.S. Блин, добавьте в смайлы "фейспалм"( "рука-лицо"). Он частенько очень к месту.
Юбосы такую пургу написать не могли. Стиль писанины далёк от официального "сухого" языка уведомлений, будь то, реальные военные или игровые, от уважаемых компаний. 1000%, глупая доморощенная необузданная фантазия.
Надо поменять, но на что?
Надо поменять, но на что?
Не знаю. Думаю, румыны написали что-то, типа: Вы были арестованы за...########## . Коротко и лаконично.
Думаю, румыны написали что-то, типа: Вы были арестованы за...########## . Коротко и лаконично.
Увы, нет...
Не знаю, как было в стоковом SH-4, но в SH-5(в нем. версии) такой же бред.
Только ещё и добавлено "Вас отправили на восточный фронт... Рядовым."
Не знаю, как было в стоковом SH-4, но в SH-5(в нем. версии) такой же бред.
Только ещё и добавлено "Вас отправили на восточный фронт... Рядовым."
Егор, сравни: "Вас отправили на восточный фронт рядовым"( в военное время, в принципе, нормальное явление) vs " Вас уводит тайная полиция.. ваши подвиги(подвиги! в безликом официальном языке разгуливает ирония и сарказм), вы будете ждать суда, и бла-бла"..
И я вообще говорил про румынов. Т.е. разрабов. А не про локализаторов. Последние, конечно, могут постараться, чтобы обосраться. Но даже они не способны отчебучить то, что на скринах, ибо, в какой-то степени они -официальные посредники между разрабами и юзверями.
я вообще говорил про румынов. Т.е. разрабов. А не про локализаторов. Последние, конечно, могут постараться, чтобы обосраться. Но даже они не способны отчебучить то, что на скринах, ибо, в какой-то степени они -официальные посредники между разрабами и юзверями.
В английской версии тоже "подвиги", и в немецкой.
Будем исправлять...
В английской версии тоже "подвиги", и в немецкой.
ё моё, ты говоришь про стоки? Т.е., официальные версии от разрабов? Бог мой, после общего лаконизма сх3 в это невозможно поверить. Это равносильно тому, как если б Майкрософт выпустил винду, где с кнопки "продолжить", вместо окна "Вы уверены?" выскакивало бы что-нибудь, типа: " Вы, реально, хотите продолжить? Мы на Вашем месте подумали бы сто раз, потому, что если Вы продолжите, Ваши старые файлы будут стёрты, так что, в случае чего, будете потом горевать, а пенять, кроме себя, Вам будет не на кого!"..
Впрочем, насколько я знаю, после сх3 команда юбосов серьёзно поменялась. Мозги ушли, их заменили авторы "Битвы" за Тихий океан. Спи**zdили пол-игры у предшественников и готово дело. Хотя, у сх5, конечно, потенциал был невероятный. Кто и как там мог допустить такой бред, непонятно..
ё моё, ты говоришь про стоки? Т.е., официальные версии от разрабов?
Да.
Скорее всего, никто в этих сообщениях и не пытался поддерживать какой-либо стиль.
Да.
Скорее всего, никто в этих сообщениях и не пытался поддерживать какой-либо стиль.
Часто в лит-ре попадалась формулировка: "...за подрыв военных усилий Германии."
Егоркин, какой rating у стока сх4?
Отредактировано Wise (14-01-2017 20:10:12)
Егоркин, какой rating у стока сх4?
7+
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Егоркин, какой rating у стока сх4?
7+
Я о разрешении: 4:3 или 16:9?
Ах, да, да..Мой косяк. Не rating, а ratio.
Отредактировано Wise (14-01-2017 20:45:46)
Я о разрешении: 4:3 или 16:9?
Ах, да, да..Мой косяк. Не rating, а ratio.
Каков вопрос, таков и ответ.
У стока соотношение сторон любое, у меня в интерфейсе тоже, разве что на мелких 4:3 всё будет казаться очень большим.
Болячка с привязанностью к 4:3 есть только у стока SH-3, но вроде бы Ahnenerbe сделал мод для 16:9.
Болячка с привязанностью к 4:3 есть только у стока SH-3, но вроде бы Ahnenerbe сделал мод для 16:9.
Вот я об этом и хотел вякнуть.
Суть картинки, думаю, тебе ясна.
У вас тоже такая прелесть, или это только в сх3?
Поясню: что было круглым на 1024х768, становится эллипсоподобным на 1366х768. Т.е., нормальная (для 4:3) картинка, НЕ остаётся нормальной на 16:9. Её, тупо, растягивает вширь. Чем ближе к объекту, тем шире его распирает.
Суть вопроса: таковы непреодолимые конструктивные реалии сх3, или сх4 тоже, или в моде WideGui для сх3 имеет место неправильный подход к решению задачи по смене разрешения?
У вас тоже такая прелесть, или это только в сх3?
Нет конечно, будь у меня такая радость - я бы интерфейс не выпустил никогда. Это если касательно интерфейса.
Её, тупо, растягивает вширь. Чем ближе к объекту, тем шире его распирает.
Ты говоришь о 3D объекте, так? В таком случае - копать надо углы обзора в cameras.dat.
Ты говоришь о 3D объекте, так? В таком случае - копать надо углы обзора в cameras.dat.
Совершенно верно, о 3d. Т.е., помимо dll и прочих menu.ini, Сашке нужно было менять углы обзора в Cameras? Т.е., проблема, в принципе, решаема?
Совершенно верно, о 3d. Т.е., помимо dll и прочих menu.ini, Сашке нужно было менять углы обзора в Cameras? Т.е., проблема, в принципе, решаема?
Возможно, Лёха.
Углы картинку искажают это факт. Но могут ли искажать так сильно, как у тебя на скриншоте - я не знаю.
Но могут ли искажать так сильно, как у тебя на скриншоте - я не знаю
Это не скриншот. Это я в фотожопе смастерил ПРИМЕРНУЮ суть.
Но в игре искажение достаточно заметное. Приличная такая ложка гамна в бочке мёда. Надо будет КОТ-а озадачить. Ч-чёрт, он же не юзает широкий формат. Блин, что делать...
Это не скриншот. Это я в фотожопе смастерил ПРИМЕРНУЮ суть.
Это я понял.
Ч-чёрт, он же не юзает широкий формат. Блин, что делать...
Подарить КОТ-у монитор?
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface