Подарить КОТ-у монитор?
Не возьмёт. Он их прЫнцУпиально не юзает.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface
Подарить КОТ-у монитор?
Не возьмёт. Он их прЫнцУпиально не юзает.
Не возьмёт. Он их прЫнцУпиально не юзает.
Консерватор етить.
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Не возьмёт. Он их прЫнцУпиально не юзает.
Консерватор етить.
Да уж..мне щас эти права и свободы костью в горле.
Народ борзеет: захотел -перешёл на широкий формат, не захотел – не перешёл, а дума сидит и в носу ковыряет. Какого чёрта..
Надо петицию составлять.
Установил данный мод на полностью пропатченую игру. Почему то книжка с кораблями слишком низко стоит из-за чего нельзя выбрать страну. И приборы для глубины, курса, скорости на боевой карте перекрывают какие то два других которых видно только частично. Разрешение экрана 1366х768. Ставлю мод совместимости 1360х.
Извините, сделать скрин игры не получается. Или только рабочий стол или какие то искажения.
Разрешение экрана 1366х768. Ставлю мод совместимости 1360х.
На таком разрешении экрана вам необходимо отключать нижнюю панель для пользования справочником и приборами СРМ, для этого в игре нажимайте кнопку .Del на цифровой(NUM) клавиатуре.
Не знаю почему, но при нажатии del на нампаде СРМ тоже убирается.
Не знаю почему, но при нажатии del на нампаде СРМ тоже убирается.
Да, прошу прощения, подобная вещь была актуальна в прошлых версиях интерфейса. В текущих версиях СРМ стал включатся на всех экранах и поэтому кнопкой .del выключается и он тоже.
В таком случае используйте СРМ в перископах, а для справочника пользуйтесь кнопкой .del.
Да, прошу прощения, подобная вещь была актуальна в прошлых версиях интерфейса.
А почему было так сделано? Но всё равно спасибо за помощь. Буду как то привыкать к этому.
А почему было так сделано?
Потому что многим СРМ нужен и на посту акустика тоже, или на мостике.
Но всё равно спасибо за помощь. Буду как то привыкать к этому.
Не за что, приятной игры.
Потому что многим СРМ нужен и на посту акустика тоже, или на мостике.
Это очень удобно!
Это очень удобно!
Но только не мне - CPM везде такой. Кстати а что за два прибора в самом низу CPM-а?
Кстати а что за два прибора в самом низу CPM-а?
Гироугол.
А можно сделать, чтобы этот справочник можно было таскать по монитору?
Еще один вопрос. На карте не отображаются квадраты патрулирования (AN,AL, и.т.д.). Я что-то неправильно установил?
Отредактировано Horh (24-02-2017 10:22:48)
А можно сделать, чтобы этот справочник можно было таскать по монитору?
К сожалению, нельзя.
На карте не отображаются квадраты патрулирования (AN,AL, и.т.д.). Я что-то неправильно установил?
Сетка квадратов отражается в карьере, в академии подводника её нет.
Как насчет идеи поставить плоттер не в папку с отдельно взятой субмариной, а в интерфейс? Или на крайность, как в трешке нарисовать на карте? Сильно смущает меня тот факт что плоттеры отнимают столько ресов при загрузке и по массе.
Как насчет идеи поставить плоттер не в папку с отдельно взятой субмариной, а в интерфейс? Или на крайность, как в трешке нарисовать на карте? Сильно смущает меня тот факт что плоттеры отнимают столько ресов при загрузке и по массе.
Какая разница? 30 мб там или 30 мб здесь?
30 мб будут в любом случае, потому как слишком много мелких цифр, а смотреть на смазанное нечто ради экономии ресурсов не имеет смысла, проще тогда убрать его.
Хорошая новость для всех поклонников KSD New Interface: работа над модом продолжилась в обычном режиме.
Пока из изменений следующее:
1. Небольшая корректировка сеток перископов;
2. Замена гироугла в перископах на достоверный, с СРМ Siemens S3;
3. Корректировка всех рисунков кораблей в справочнике на соответствие по цвету странице справочника + добавление длины каждому судну;
4. Добавлены разные экраны для событий карьеры(спуск новой лодки, повышение капитана, оставление командования и тд);
5. Замена окошка пеленга в соответствии со схемами, которые я недавно нашёл;
6. Замена некоторых визуальных деталей на экране экипажа (в т.ч. замена дурацкого тетрадного листика на разворот kriegsmarine soldbuch)
В планах:
1. Добавление бортовых часов в правый нижний угол экрана;
2. Замена всех панелей на более реалистичные варианты;
3. Переработка указателя уровня топлива;
5. Корректировка масок оптики, удаление излишнего затемнения линз;
Пока из изменений следующее:
Gut gemacht!
Сообщение для Bear H
Сергей, а у тебя разрешение монитора какое?
Сообщение для Bear H
Сергей, а у тебя разрешение монитора какое?
1680х1050 (22")
1680х1050 (22")
Понял, спасибо.
Сообщение для yary
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)
Огромное спасибо за то что вы делаете,росил играть в SH5 и начал играть в Мод KSDII New interface,все здорово,играешь и знаешь, что все сохранится и не будет проблем с миссиями как в SH5.Вопрос у меня такой,скачал ваш KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х), я так понял,он нужен для помощи в идентификации кораблей противника,вроде бы где читал у вас что это действие происходит по клавише SHift+I,или по клавише I...нажимаю но ничего не происходит...порядок установки модов вот такой
Очень прошу помогите, я пока еще не очень то хорошо играю,но расчет пуска торпед делаю сам
Заранее благодарен
Огромное спасибо за то что вы делаете,росил играть в SH5 и начал играть в Мод KSDII New interface,все здорово,играешь и знаешь, что все сохранится и не будет проблем с миссиями как в SH5.
Посмотрю сегодня вечером.
Посмотрю сегодня вечером.
Ну как у вас дела ??? можно надеяться ???
Сообщение для Fc_korolev
Проверил, всё работает. Держите мод: Ссылка
Комбинация Shift+I, после нажатия в строке сообщений должно появиться "Идентификация цели".
Сообщение для Fc_korolev
Проверил, всё работает. Держите мод: Ссылка
Комбинация Shift+I, после нажатия в строке сообщений должно появиться "Идентификация цели".
Спасибо,но я его ставил уже,нажимаю эту комбинацию и ничего не происходит,надпись появляется,а корабль не идентифицируется,что должно произойти то после надписи ?? открыться справочник ??
что должно произойти то после надписи ?? открыться справочник ??
После появления надписи, нужно нажать на строчку "корабль" на верхней правой панели и откроется справочник с нужным вам судном.
После появления надписи, нужно нажать на строчку "корабль" на верхней правой панели и откроется справочник с нужным вам судном.
Извини,не могу найти эту строчку "корабль" (((
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
ВСЕ !!! огромное спасибо ,разобрался,ну я и тупооой ))))
ВСЕ !!! огромное спасибо ,разобрался,ну я и тупооой ))))
Пожалуйста!
Приятной игры.
Еще вопрос,можно как нибудь подсвечивать нити командного перископа, а то нити черные,ночью их плохо видно
Еще вопрос,можно как нибудь подсвечивать нити командного перископа, а то нити черные,ночью их плохо видно
Пока нет, только жёлтый светофильтр.
Если найду подтверждение использования тритиевой подсветки в перископах - то появится возможность подсвечивать сетку зелёным.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 18 секунд:
Нашёл. Британцы в рапорте по U-570 говорят о наличии тритиевой подсветки в ночном(зенитом) перископе, а вот светофильтров на нём не было.Вот почему ubisoft в стоке сделали подсветку только на ночном перископе. Хоть где-то соблюдали достоверность.
Рано похвалил, юби наоборот всё перепутали, и добавили подсветку на командирский перископ, и убрали её с зенитного.
The graticule is illuminated by luminous material carried in glass tubes around the edge of the graticule. The illumination begins to show on the graticule after about 12 seconds application of the eye to the eyepiece in the dark, and after about 3 minutes the divisions can be distinguished. The numbers cannot be read.
Сетка подсвечивается светящимся материалом, размещённым в стеклянной трубке по краям. Подсветка начинает проявятся при наблюдении в тёмное время суток, примерно через 12 секунд после начала наблюдения через перископ, через 3 минуты можно различить деления. Цифры прочесть невозможно.
Рабочие скриншоты KSDII New interface 1.4 FullHD
Круть. Ждем релиза.
Рабочие скриншоты KSDII New interface 1.4 FullHD
Прекрасная робота, ждем!
Сообщение для НЕО, ltshuy
Спасибо за отзыв!
Есть одна важная оговорка по версии 1.4: после появления часов в углу экрана, версия 1.4 корректно отображается на мониторах с горизонтальным разрешением более 1600 (в идеале - 1920x FullHD).
В итоге, список поддерживаемых разрешений получается таким:
1. 1600х;
2. 1650x;
3. 1920х;
Для остальных не хватает ширины, поэтому тем, кто играет на ноутбуках, придётся оставаться на версии 1.3.
Заметил такую проблему:
Лодка IIB, при стрельбе залпом, активные аппараты не соответствуют положению переключателя.
Привыкнуть конечно можно, но все-таки =).
Заметил такую проблему:
Лодка IIB, при стрельбе залпом, активные аппараты не соответствуют положению переключателя.
Это вынужденная мера, сделать авто замену текстуры в зависимости от типа лодки можно было только на большом СРМ-е, а в перископах и УЗО этого сделать нельзя, только через подключение доп модов под каждый тип лодки.
Спасибо, буду привыкать =).
В принципе, к версии 1.4 сделаю доп моды с прибором залповой стрельбы под каждый тип лодки.
И еще один момент, можно ли увеличить размер цифр, при использовании инструментов на штурманской карте? При разрешении 1920х1080 плохо видно. Особенно если числа накладываются друг на друга. Если есть возможность сделать это самостоятельно, то был бы рад узнать способ.
Отредактировано НЕО (26-05-2017 15:46:32)
И еще один момент, можно ли увеличить размер цифр, при использовании инструментов на штурманской карте? При разрешении 1920х1080 плохо видно. Особенно если числа накладываются друг на друга. Если есть возможность сделать это самостоятельно, то был бы рад узнать способ.
К сожалению, вариантов нет.
Вопрос по моду. Что будет, елси у меня разрешение 2560Х1440? По идее просто более низвого разрешения все элементы станут. Ну и нескромный вопрос - нельзя ли добавить это разрешение к списку? Хотя подозреваю, что там очень много перерисовывать, а разрешение не так что бы сильно популярное.
Вопрос по моду. Что будет, елси у меня разрешение 2560Х1440? По идее просто более низвого разрешения все элементы станут. Ну и нескромный вопрос - нельзя ли добавить это разрешение к списку? Хотя подозреваю, что там очень много перерисовывать, а разрешение не так что бы сильно популярное.
Попробуйте запустить и сделать скриншот, было бы интересно посмотреть, как всё выглядит в 2К.
Сделал с видом из перископа и кольцом - дабы больше всего приборов было на скрине. Приборы на панели внизу (скорость, направление, глубина) - отлично смотрятся. Вообще вся панель управления нижняя прекрасная, очень удобные новые кнопки управления.
Ручки и циферблаты СРМ - тут видно размытие конечно, хотя это и не критично. В общем вполне всё хорошо смотритсфя и на 2к. Спасибо за работу!
Отредактировано Ank (16-06-2017 18:57:48)
Ручки и циферблаты СРМ - тут видно размытие конечно, хотя это и не критично. В общем вполне всё хорошо смотритсфя и на 2к. Спасибо за работу!
Не за что, приятной игры! Единственное, нужно патч для папенберга сделать, он будет врать. Вы используете доп мод с хронометром junghans или нет?
Да, использую, и да - забыл про папенберга - и правда будет врать.
Да, использую, и да - забыл про папенберга - и правда будет врать.
Понял, чуть позже сброшу патч в ЛС.
Скоро...
Высший класс!!!!!!
Высший класс!!!!!!
Завтра постараюсь выпустить 1.4.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface