KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 551 страница 600 из 862

551

#p84966,Vivens написал(а):

Завтра постараюсь выпустить 1.4.

Посмотри в контакте... Там кто-то чем-то не доволен...

0

552

#p84967,brat-01 написал(а):

Посмотри в контакте... Там кто-то чем-то не доволен...

Вижу, но там товарищ решил свою версию запилить.  :dontknow: Так что, недовольные довольны.  :yep:

0

553

#p84945,Vivens написал(а):

Скоро...

Все здОрово,но нельзя ли секундомер сделать с минутами у которых градуировка минутная была 0-5-10-15 и так далее...а то что я увидел не очень удобна для метода четырех засечек в 5 минутном интервале

0

554

KSDII New interface 1.4 вышел в релиз, ссылка в первом посте данной темы.
Приятной игры!

+4

555

#p84978,Vivens написал(а):

KSDII New interface 1.4 вышел в релиз, ссылка в первом посте данной темы.
Приятной игры!

Наконец-то. Качаю.
Спасибо тебе за твой труд.

0

556

#p84979,НЕО написал(а):

Наконец-то. Качаю.
Спасибо тебе за твой труд.

Не за что, приятной игры и удачной охоты!  http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0412.gif

0

557

#p84970,Fc_korolev написал(а):

Все здОрово,но нельзя ли секундомер сделать с минутами у которых градуировка минутная была 0-5-10-15 и так далее...а то что я увидел не очень удобна для метода четырех засечек в 5 минутном интервале

Только если отдельным модом, именно на таком Junghans KM минутная шкала была с шагом в 3 минуты. С шагом в 5 минут была версия этого junghans-а с 100 секундной шкалой:

Развернуть|Свернуть

https://www.emedals.com/media/catalog/product/cache/1/image/0dc2d03fe217f8c83829496872af24a0/g/r/grn47801.jpg


Кстати, вдруг кому интересно, вот прототип текущих часов в моде:

Развернуть|Свернуть

http://sd.uploads.ru/st7di.jpg

0

558

Здорово получилось! Спасибо огромное!!!

0

559

#p85010,Vivens написал(а):

junghans-а с 100 секундной шкалой

А где можно скачать этот мод ??

0

560

#p85015,buzz написал(а):

Здорово получилось! Спасибо огромное!!!

Пожалуйста, приятной игры!

#p85016,Fc_korolev написал(а):

А где можно скачать этот мод ??

Его нужно сделать.  :D

Сегодня сделаю шкалу с шагом 5 и сброшу в эту тему.  :flag:

0

561

#p85017,Vivens написал(а):

Сегодня сделаю шкалу с шагом 5 и сброшу в эту тему.

Урряяяяяяяя !!!! :flag:

0

562

Сообщение для Fc_korolev
Сойдёт?
http://sd.uploads.ru/t/qI3gD.png

0

563

Подскажите как вызвать меню бортового журнала(в правом нижнем углу который был), где были радиосообщения, задания, тип и тонаж потопленных судов. Спасибо.

0

564

#p85021,buzz написал(а):

Подскажите как вызвать меню бортового журнала(в правом нижнем углу который был), где были радиосообщения, задания, тип и тонаж потопленных судов. Спасибо.

Клавиша M(англ.) на клавиатуре.

0

565

Всем привет подскажите пожалуйста какой именно патч поставить на мод 1.3. У меня разрешение экрана 1600 х 900. Смущает что в списке патчей нет патча с таким разрешением.

Отредактировано Kurt_Dagger (27-06-2017 21:31:10)

0

566

#p85024,Kurt_Dagger написал(а):

Всем привет подскажите пожалуйста какой именно патч поставить на мод 1.3. У меня разрешение экрана 1600 х 900. Смущает что в списке патчей нет патча с таким разрешением.

Сейчас проверю, но если я правильно помню, версию 1.3 я делал на ноутбуке с разрешением 1600х, скорее всего без патчей версия 1.3 как раз под это разрешение.

0

567

Хронометр Junghans KM с 5 минутным шагом на малом циферблате:

http://s1.uploads.ru/t/ApnQe.png
Скачать


Хронометр Junghans KM  с переработанным циферблатом:
http://s4.uploads.ru/t/6zQAj.png
Скачать
Внимание! Оба архива по ссылкам содержат в себе 2 версии модов (обычную и для 1680х), поэтому нужно распаковать архив и выбрать нужную вам версию, и уже её копировать в папку MODS.


Оба мода включены в состав KSDII New interface 1.4 и архив с модом перезалит. Поэтому, вы можете либо скачать эти моды отдельно по ссылкам выше, либо перекачать и переустановить основной мод.
Приятной игры!

0

568

Сообщение для Kurt_Dagger
Прошу прощения за дезинформацию, для 1600х нужен отдельный патч. Перекачайте KSDII New interface 1.3, в его состав добавлен патч для 1600х, а так же добавлены переработанные рисунки кораблей для справочника-определителя из версии 1.4.

0

569

#p85026,Vivens написал(а):

Хронометр Junghans KM с 5 минутным шагом на малом циферблате:

Скачать

Хронометр Junghans KM  с переработанным циферблатом:

Скачать
Внимание! Оба архива по ссылкам содержат в себе 2 версии модов (обычную и для 1680х), поэтому нужно распаковать архив и выбрать нужную вам версию, и уже её копировать в папку MODS.

Оба мода включены в состав KSDII New interface 1.4 и архив с модом перезалит. Поэтому, вы можете либо скачать эти моды отдельно по ссылкам выше, либо перекачать и переустановить основной мод.
Приятной игры!

СПАСИБО !!!

0

570

Как сделать так, чтобы по окончании маршрута заканчивалось ускорение времени ????

0

571

#p85036,Fc_korolev написал(а):

Как сделать так, чтобы по окончании маршрута заканчивалось ускорение времени ????

Никак.  :dontknow:

0

572

#p85037,Vivens написал(а):

Никак.

Жалко,в SH5 это реализовано  :suspicious:

0

573

И еще ,не могу понять где хранятся скриншоты игры,сообщение показывает ,что в корневике игры,в расширении bmp.но там этих файлов нету.Хотел сделать скриншоты,как мне кажется бага,неправильного определения квадратов точек затопления кораблей противника,так например у меня задание патрулирование в квадрате AN14,потопил там два торгаша,но почему то записано,что один я затопил в районе AN13, а другой в районе AN15.

Отредактировано Fc_korolev (28-06-2017 19:33:39)

0

574

#p85039,Fc_korolev написал(а):

И еще ,не могу понять где хранятся скриншоты игры,сообщение показывает ,что в корневике игры,в расширении bmp.но там этих файлов нету.

Скриншоты всегда хранятся в папке с игрой. Вы точно создавали их нажатием комбинации Ctrl+F11?

0

575

#p85045,Vivens написал(а):

Скриншоты всегда хранятся в папке с игрой. Вы точно создавали их нажатием комбинации Ctrl+F11?

Да,создал, у меня еще в сообщении появилась надпись,что то там сохранем с расширением bmp и указан пукть к файлу...иду по пути и ничего нет

0

576

#p85039,Fc_korolev написал(а):

...не могу понять где хранятся скриншоты игры,сообщение показывает ,что в корневике игры,в расширении bmp.но там этих файлов нету...

#p13266,brat-01 написал(а):

Если у вас не открывается (или отображается с искажениями) скрин с расширением *bmp, сделанный с игры при нажатии горячих клавиш Ctrl+F11, то сделайте следующее:

1. Зайдите в меню игры, в настроики графики.
2. Попробуйте изменить разрешение экрана на большее или меньшее, или установить рекомендуемое (подсвечено более светлым шрифтом).
3. Перезагрузите игру.
4. Для опубликования скриншота на форуме, преобразуйте его графическим редактором из формата *bmp в формат с расширением *jpg .

0

577

#p85056,CigAleVal написал(а):

Сообщение от brat-01 
Если у вас не открывается (или отображается с искажениями) скрин с расширением *bmp, сделанный с игры при нажатии горячих клавиш Ctrl+F11, то сделайте следующее:
1. Зайдите в меню игры, в настроики графики.
2. Попробуйте изменить разрешение экрана на большее или меньшее, или установить рекомендуемое (подсвечено более светлым шрифтом).
3. Перезагрузите игру.
4. Для опубликования скриншота на форуме, преобразуйте его графическим редактором из формата *bmp в формат с расширением *jpg .

Да все я пробовал,в сообщениях появляется, что типа скриншот есть ,а на самом деле его в директории игры нет,поставил SH_Keymapper...проверить...так вот там такой фишки нет (SHIFT+F11)

0

578

#p85058,Fc_korolev написал(а):

Да все я пробовал,в сообщениях появляется, что типа скриншот есть ,а на самом деле его в директории игры нет,поставил SH_Keymapper...проверить...так вот там такой фишки нет (SHIFT+F11)

Это зашитая в движок комбинация.

0

579

#p85058,Fc_korolev написал(а):

SHIFT+F11

Не SHIFT+F11, а Ctrl+F11.

+1

580

#p85060,alex_and_r написал(а):

Не SHIFT+F11, а Ctrl+F11.

Верно. Shift+F11  делает серию скриншотов до того момента, пока вы снова не нажмёте Shift+F11. А Ctrl+F11 делает один скриншот.

0

581

#p85060,alex_and_r написал(а):

Не SHIFT+F11, а Ctrl+F11.

Да пробовал я и Ctr+F11...ничего нет

0

582

#p85070,Fc_korolev написал(а):

Да пробовал я и Ctr+F11...ничего нет

Вообще, такая проблема со скринами на некоторых ноутах встречается...
Если в информационном окне интерфейса появляется сообщение о создании скриншота, а его нет, значит дело в разрешении экрана.
Попробуйте в настройках графики(в кабинете) по-выставлять несколько вариантов разрешения (больше или меньше оптимального) с обязательной перезагрузкой игры, и, если скринов все-равно не будет, и/или они появятся, но с таким разрешением будет не комфортно играть, тогда попробуйте установить какую-нибудь специальную стороннюю программу для создания скриншотов.

0

583

Кто расскажет мне о этом новшестве ??? внизу слева появились две закладки,что они означают ?? какие их функции,потому что пока я обозначу корабль противника клавиша L,и не индицирую цель SHIFT+I,тогда зачем эти закладки нужны ???? подскажите пожалуйста
http://s4.uploads.ru/t/o9bMT.png

Отредактировано Fc_korolev (01-07-2017 18:44:13)

0

584

#p85090,Fc_korolev написал(а):

Кто расскажет мне о этом новшестве ??? внизу слева появились две закладки,что они означают ?? какие их функции,потому что пока я обозначу корабль противника клавиша L,и не индицирую цель SHIFT+I,тогда зачем эти закладки нужны ???? подскажите пожалуйста

Первая закладка просто открывает справочник-определитель. А при нажатии на вторую закладку с наведённым на опознанный ранее корабль перископом, откроется справочник-определитель на странице именно этого судна.

0

585

#p85104,Vivens написал(а):

Первая закладка просто открывает справочник-определитель. А при нажатии на вторую закладку с наведённым на опознанный ранее корабль перископом, откроется справочник-определитель на странице именно этого судна.

Было бы хорошо,если бы была одна закладка,на нажатие которой идентифицировался бы корабль противника...навел сетку на корабль,отметил его L,нажал на закладку и открывается справочник с этим кораблем

0

586

#p85109,Fc_korolev написал(а):

Было бы хорошо,если бы была одна закладка,на нажатие которой идентифицировался бы корабль противника...навел сетку на корабль,отметил его L,нажал на закладку и открывается справочник с этим кораблем

Это было бы НЕ хорошо. Для этого устанавливайте мод identification.

0

587

http://s5.uploads.ru/t/b3tyX.jpg

По моему черную шкалу надо развернуть на 180 градусов.

0

588

#p85347,LUKNER написал(а):

По моему черную шкалу надо развернуть на 180 градусов.

Поддерживаю

0

589

#p85347,LUKNER написал(а):

По моему черную шкалу надо развернуть на 180 градусов.

#p85348,Fc_korolev написал(а):

Поддерживаю

Аргументы?
У меня в качестве доказательств фотографии судовых гирокомпасов, на которых 180 находится напротив указателя текущего курса, а ноль находится внизу.

Развернуть|Свернуть

http://twidler.ru/Content/Images/transport/24/327420/18.png
https://www.colourbox.com/preview/4662680-naval-gyrocompass-monochrome-photo.jpg

И я ни в коем случае не имею ввиду, что у меня истинна в последней инстанции. Изначально я сделал компас с 000 в верху, но потом посмотрел фотографии (включая компас с U-boot) и переделал.

0

590

#p85349,Vivens написал(а):

Аргументы?

Размещение и восприятие компаса в игре. На панели внизу мы компас рассматриваем так верхняя точка это нос корабля и соответственно этому нам поступают сообщения о пеленге на обнаруженный корабль. Большой компас о котором мы говорим вносит неразбериху, по нему сложно правильно выставить курс на обнаруженную цель.
Сам глянь в игре. Получишь к примеру сообщение Командир надводная цель 343 градуса. И попробуй на компасе выставить эти 343 градуса и увидишь куда лодка пойдет на самом деле.

0

591

#p85350,LUKNER написал(а):

Размещение и восприятие компаса в игре. На панели внизу мы компас рассматриваем так верхняя точка это нос корабля и соответственно этому нам поступают сообщения о пеленге на обнаруженный корабль. Большой компас о котором мы говорим вносит неразбериху, по нему сложно правильно выставить курс на обнаруженную цель.
Сам глянь в игре. Получишь к примеру сообщение Командир надводная цель 343 градуса. И попробуй на компасе выставить эти 343 градуса и увидишь куда лодка пойдет на самом деле.

Это практический аргумент.
Почему на реальных судовых компасах указатель курса находится напротив 180?

0

592

#p85351,Vivens написал(а):

Это практический аргумент.
Почему на реальных судовых компасах указатель курса находится напротив 180?

Наверно так и должно быть в реале. Но и доклады они делают соответственно размещения данного компаса.
Нам надо или компас развернуть или заставить в игре делать доклады соответственно размещения шкалы на новом компасе, что легче сделать решай сам.

0

593

http://sg.uploads.ru/t/q5j7f.jpg

Большой компас курс отражает верно, а вот пеленг - нет. Игра выдает пеленг от ноля, нос корабля, и он везде отражен по расположению вверху.

0

594

#p85351,Vivens написал(а):

Это практический аргумент.
Почему на реальных судовых компасах указатель курса находится напротив 180?

Для игры конечно удобнее чтоб "0" был вверху, а вот почему в реале наоборот, вопрос.
Может Юрис узнает у своих "навигаторов", почему так?

0

595

#p85362,alex_and_r написал(а):

Для игры конечно удобнее чтоб "0" был вверху, а вот почему в реале наоборот, вопрос.
Может Юрис узнает у своих "навигаторов", почему так?

Вот, надо подождать Юриса.

0

596

Я робко заикнусь, если что, Юрис поправит.)
Для вычисления курсовых углов объектов используют азимутальный круг, имеющий деления от 0 до 180 для обоих бортов(либо, сплошной, от 0 до 360). Нулевое деление обращено к корме,  180(360) — к носу. Круг используют НЕ сам по себе, а при помощи пеленгаторной линейки(пеленгатора), закрепляемой на круге.
Под термином  "курсовой угол" мы привыкли понимать пеленг, вычисляемый от диаметральной плоскости лодки до объекта. Азимутальный круг вычисляет курсовой угол, как бы, наоборот:  от диаметральной плоскости объекта до лодки. Потому и шкала аз.круга на судах всегда развёрнута на 180гр. в обратную сторону.
Нам, конечно, непонятно, зачем вычислять такие курсовые углы, ибо, судим по игре.
Люди, связанные по долгу службы со штурманским делом, над нами, наверняка, посмеются.
Насколько я понял, вычисление таких углов – одна из неотъемлемых составляющих морской навигации.
Юбосы, разумеется, клали на эти составляющие большой прибор. Поэтому, аз. круг Егора, по сути, для красоты реализма, ибо, нет возможности заставить его, даже просто, функционировать по назначению.
…Помню, меня упрекнули: зачем на моделях девяток оставил резак, типа, повторил глупость разработчиков.  Мол, резак – анахронизм Первой мировой.
Анахронизм или нет, он был.  И достаточно долго. И являлся немалой отличительной чертой силуэта.
Егор тоже сделал, "как было". Его не в чем упрекнуть.
Другое дело, что аз.круг компаса, это, конечно, не резак, т.к., своей сущностью, он, как бы, "прикидывается" одним из действующих элементов компаса, внося тем самым, сумятицу.
Но разворачивать его не вижу смысла. Во-первых, шиворот-навыворот относительно реализма, во-вторых, что так, что эдак – он не работает.
Если не ошибаюсь, в моде Саши Ahnenerbe, в интерфейсе, примерно, такой же компас.
И на мостиках моих турмов, у компасов  такие же, бесполезные азимутальные круги.
Я давно сделал себе установку: необходимые пеленги-ориентиры назначать-высчитывать привычными методами, а компасом пользоваться для указания курса движения лодки. И красиво, и очучение реализЬма, и жить НЕ мешает.
Рекомендую сделать также.

+1

597

Сообщение для Wise
Спасибо за пояснения, дружище! Если я правильно понял написанное, то на диске атаки перевёрнутый круг как раз используется по назначению:

Развернуть|Свернуть

http://www.tvre.org/images/04_rys_14.jpg

#p85368,Wise написал(а):

Но разворачивать его не вижу смысла. Во-первых, шиворот-навыворот относительно реализма, во-вторых, что так, что эдак – он не работает.

Можно и развернуть, чтобы использовать этот круг для установки курса лодки по пеленгу, или указанию гидрофона. Т.е. эдакая замена игровой функции "курс по направлению взгляда".

0

598

#p85369,Vivens написал(а):

Если я правильно понял написанное, то на диске атаки перевёрнутый круг как раз используется по назначению:

Совершенно верно.
Вот здесь: http://submarine.itishistory.ru/1_lodka_15.php частично рассказывается об аз.кругах, встроенных в перископы ПЛ(навигация + аналог игрового диска атаки..).
А тут: http://shturman-tof.ru/Bibl/Bibl_4_st_u … pitana.pdf прелестная подробнейшая книжица об основах навигации, изложенная в  доступнейшей форме, где помимо прочего, также, говорится об аз. кругах обычного, надводно-штурманского толка.

#p85369,Vivens написал(а):

Можно и развернуть, чтобы использовать этот круг для установки курса лодки по пеленгу, или указанию гидрофона. Т.е. эдакая замена игровой функции "курс по направлению взгляда".

Если нельзя, но очень хочется.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

+1

599

Надо помнить что большой компас с точной шкалой градусов в первую очередь нужно для игрового управления, т.к. на панели внизу быстро и четко выставить нужный курс проблематично! Я имею ввиду когда вы знаете точно пеленг на цель но вынуждены назначить курс по маленькому циферблату компаса внизу на панели с большой погрешностью.
А для реализма с перевернутой шкалой компас должен стоять в отсеке или на мостике в 3Д виде.

0

600

Сообщение для LUKNER
Стекло крепится латунным азимутальным кольцом 10, на котором нанесена шкала (от 0 до 360°) для определения при помощи пеленгатора курсовых углов. Нулевое деление шкалы азимутального круга обращено к корме и сдвинуто относительно диаметральной плоскости судна на угол 30°, по часовой стрелке. Это связано с тем, что индекс пеленгатора также сдвинут на 30° из-за предметной и глазной мишеней, закрывающих деления азимутальной шкалы.

Для определения курсовых углов так же, как и при пеленговании, пеленгатор наводят на наблюдаемый предмет, а отсчет курсового угла снимают с азимутального круга против индекса у глазной мишени пеленгатора.

Визуальный пеленгатор|Свернуть

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/94845085.90/0_72cd0_8cef0ec8_XL.jpg

Вот для его использования и нужен перевёрнутый азимутальный круг. А вот зачем он нужен на том компасе, который в ЦП - непонятно.
Рискну предположить, что все компасы делались по одному стандарту для кораблей и для лодок, поэтому и круг в наличии.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 47 секунд:
В общем, вечером сброшу доп. мод с перевёрнутой шкалой и никаких проблем.  :flag:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface