Поменял монитор. Можно мод, который определяет цели.
Разрешение 1280х1024.
Мод KSDII New interface
Сообщений 651 страница 700 из 862
Поделиться65102-12-2017 18:20:41
Поделиться65203-12-2017 17:56:15
Ребята. Подскажите в чём проблема? Установил игру, все патчи . После патчей установил мод KSDII New interface, после его мод KSDII_New_interface 1.3(1360x). У меня монитор 1360. Игра не загружается. Выдает ошибку и всё виснет. Без мода KSDII New interface с одними патчами запускается. Выручайте. В чём проблема? Мод KSDII New interface скачивал дважды.
Поделиться65303-12-2017 19:29:48
После патчей установил мод KSDII New interface, после его мод KSDII_New_interface 1.3(1360x).
Проверьте папку с модом KSDII New interface в папке MODS. Внутри папки KSDII_New_interface 1.3, должна быть папка Data.
Поделиться65403-12-2017 20:30:39
Проверьте папку с модом KSDII New interface в папке MODS. Внутри папки KSDII_New_interface 1.3, должна быть папка Data.
Да, всё есть. И в ней еще пять папок с файлами. Вроде всё нормально, но с интерфейсом игра не запускается. Без его запуск нормальный со всеми патчами. Помогите пожалуйста.
Поделиться65503-12-2017 20:42:52
Да, всё есть. И в ней еще пять папок с файлами. Вроде всё нормально, но с интерфейсом игра не запускается. Без его запуск нормальный со всеми патчами. Помогите пожалуйста.
Покажите скриншот списка модов, и напишите параметры ПК. А да, попробуйте запустить без патча на разрешение.
Поделиться65603-12-2017 21:43:28
Покажите скриншот списка модов, и напишите параметры ПК. А да, попробуйте запустить без патча на разрешение.
Моды ставил как положено, поочередно. Сейчас не смогу показать - откатил. Откатил все моды, поставил только мод интерфейса и патч к нему. Игра запустилась. Но перейдя к командирскому перископу - вылетела. Раньше я играл с этим модом, всё работало. Сейчас не пойму в чём дело.
Характеристики железа -
, видеокарта 2 гигобайта Geforce 450
Пробовал ещё раз. Игра запустилась. Там где кнопки переключения - всё белое. Хотел опять зайти в командирский перископ. Опять вылет.
Отредактировано grenaderov65 (03-12-2017 22:16:05)
Поделиться65703-12-2017 22:23:36
Моды ставил как положено, поочередно. Сейчас не смогу показать - откатил. Откатил все моды, поставил только мод интерфейса и патч к нему. Игра запустилась. Но перейдя к командирскому перископу - вылетела. Раньше я играл с этим модом, всё работало. Сейчас не пойму в чём дело.
Обычно белые текстуры означают нехватку ОЗУ, а мод интерфейса тяжёлый.
Поделиться65803-12-2017 22:26:02
Обычно белые текстуры означают нехватку ОЗУ, а мод интерфейса тяжёлый.
Очень жаль(( но ведь раньше запускалась. Большое спасибо тебе за помощь)
Поделиться65903-12-2017 22:32:51
Очень жаль(( но ведь раньше запускалась. Большое спасибо тебе за помощь)
К сожалению, я ничем особо не помог.
В угоду качеству картинки все текстуры в моде созданы без сжатия в формате tga. Единственное, что я могу посоветовать - пересохранить все текстуры в моде в формат .dds (DXT-5), качество пострадает, но текстуры станут легче.
Поделиться66003-12-2017 22:43:28
К сожалению, я ничем особо не помог.
В угоду качеству картинки все текстуры в моде созданы без сжатия в формате tga. Единственное, что я могу посоветовать - пересохранить все текстуры в моде в формат .dds (DXT-5), качество пострадает, но текстуры станут легче.
Если не трудно, то где их найти? и как поменять формат? можно чуть подробней. пожалуйста.
очень хочется поиграть с помощью логарифмического кольца.
Отредактировано grenaderov65 (04-12-2017 00:45:47)
Поделиться66103-12-2017 23:11:59
Если не трудно, то где их найти? и как поменять формат? можно чуть подробней. пожалуйста.
очень хочется поиграть с помощью логарифмического кольца.
Все текстуры в формате .tga, которые содержатся в папке menu, нужно открыть при помощи photoshop+dds plagin (или paint.NET) и сохранить в формат DDS с сжатием DXT-5.
В photoshop настройки сохранения должны быть такими:
Поделиться66204-12-2017 00:50:38
Все текстуры в формате .tga, которые содержатся в папке menu, нужно открыть при помощи photoshop+dds plagin (или paint.NET) и сохранить в формат DDS с сжатием DXT-5.
В photoshop настройки сохранения должны быть такими:
Большое спасибо. Постараюсь сделать.
Поделиться66311-12-2017 11:15:43
Здравствуйте! У меня возникла проблема - установил ksd2 1.14, также установил новый интерфейс 1.4 от vievens. Так вроде все работает, но ускорение времени (там, где появились аналоговые часы, в правом нижнем углу) не работает, т.е. стоит тупо "1" и при нажатии на часы никаких изменений. Может кто подскажет горячую клавишу для ускорения времени? Также еще некоторая непонятность (для меня, конечно же!): справочник определитель только для японских судов. Никаких флагов, куда можно было бы нажать для изменения страны не смог найти. В новом интерфейсе справочник определитель исторически аутентичен, но не могу понять как изменить страну для поиска судов других стран. Спасибо!
Поделиться66411-12-2017 11:58:43
Может кто подскажет горячую клавишу для ускорения времени?
Клавиши "+" и "-" в цифровом блоке клавиатуры.
Поделиться66511-12-2017 12:09:26
Спасибо большое! Со справочником разобрался - все нормально! Извиняюсь за пустяки. -
Поделиться66727-12-2017 07:48:07
Сообщение для Tasatik
Да, есть такая проблема. В версии 1.5 постараюсь что-нибудь придумать.
Поделиться66827-12-2017 11:03:25
Еще такой вопрос-уточнение по поводу шкалы О2, почему она инвертирована?
Вроде ж переизбыток О2 вызывает проблеммы а не его отсутствие?
Поделиться66927-12-2017 18:17:54
Еще такой вопрос-уточнение по поводу шкалы О2, почему она инвертирована?
Вроде ж переизбыток О2 вызывает проблеммы а не его отсутствие?
О2 - это кислород. Но, возможно, в 1.5 я верну обратно шкалу СО2, пока думаю над этим.
Поделиться67029-12-2017 12:18:05
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1024х)
Что-то пошло не так (у меня menu_1024_768.ini от 13.10.2017 18:43)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Page_clock;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[G29 I1]
Name=Page Clock
Type=1027;Menu page
ItemID=0x29000000
ParentID=0x0
Pos=0,0,1024,768
Zone= 0 768 1024 768 2 1 0x0 0.5 -0.5 0x29000000 -0.5 0.5 0 0
LoadingMode=1[G29 I2]
Name=Chrono
Type=1026;Menu group
ItemID=0x29020000
ParentID=0x29000000
Pos=51,-38,272,379
Zone= 51 730 272 379 0 1 0x29000000 0.05 -0.05 0x29020000 0 0 0 -0[G29 I3]
Name=handle
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000C
ParentID=0x29020000
Pos=20,-125,234,234
Zone= 71 605 234 234 0 1 0x2902000B 0.503676 -0.638522 0x2902000C -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=10
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0,0.98,0.00126904,0.0025
Mat 1=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 1=0,0,0,0
Mat 2=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 2=0,0,0,0
Mat 3=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 3=0,0,0,0
Mat 4=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 4=0,0,0,0
Mat 5=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 5=0,0,0,0
Mat 6=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 6=0,0,0,0
Mat 7=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 7=0,0,0,0
Mat 8=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 8=0,0,0,0
Mat 9=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 9=0,0,0,0
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I4]
Name=glass
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020001
ParentID=0x29020000
Pos=20,-125,234,234
Zone= 71 605 234 234 0 1 0x2902000B 0.503676 -0.638522 0x29020001 -0.5 0.5 0 0
Materials=10
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.374365,0.365,0.296954,0.585
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I5]
Name=Chrono_Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000E
ParentID=0x29020000
Pos=127,-153,22,178
Zone= 178 577 22 178 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.638523 0x2902000E -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.691624,0.435,0.0279188,0.445
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I6]
Name=Chrono_Second_shd
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020006
ParentID=0x29020000
Pos=130,-156,24,178
Zone= 181 574 24 178 0 1 0x2902000E 0.676364 -0.516854 0x29020006 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.837563,0.435,0.0304569,0.445
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I7]
Name=Chrono_Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000F
ParentID=0x29020000
Pos=127,-158,22,72
Zone= 178 572 22 72 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.511873 0x2902000F -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.767766,0.5675,0.0279188,0.18
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I8]
Name=Chrono_Minute_shd
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020007
ParentID=0x29020000
Pos=129,-161,24,72
Zone= 181 569 24 72 0 1 0x29020000 0.52 -0.52 0x29020007 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.874366,0.5675,0.0304569,0.18
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I9]
Name=Estim_Sec
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020004
ParentID=0x29020000
Pos=127,-153,22,178
Zone= 178 577 22 178 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.638528 0x29020004 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.732234,0.435,0.0279188,0.445
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I10]
Name=Estim_Min
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020005
ParentID=0x29020000
Pos=127,-158,22,72
Zone= 178 572 22 72 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.511873 0x29020005 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.798223,0.5675,0.0279188,0.18
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF[G29 I11]
Name=Chronometer_stop
Type=1033;Check box
ItemID=0x2902000A
ParentID=0x29020000
Pos=100,-25,80,60
Zone= 151 705 80 60 0 1 0x2902000B 0.514706 -0.145119 0x2902000A -0.5 0.5 0 0
Materials=8
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.350254,0,0.101523,0.15
Mat 1=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 1=0.350254,-0.005,0.101523,0.15
Mat 2=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 2=0.350254,0,0.101523,0.15
Mat 3=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 3=0.350254,-0.005,0.101523,0.15
Mat 4=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 4=0.437817,0,0.101523,0.15
Mat 5=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 5=0.437817,-0.005,0.101523,0.15
Mat 6=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 6=0.350254,0,0.101523,0.15
Mat 7=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 7=0.350254,-0.005,0.101523,0.15
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=8036[G29 I12]
Name=Close_button
Type=1032;Button
ItemID=0x2902000D
ParentID=0x29020000
Pos=88,0,105,93
Zone= 139 730 105 93 0 1 0x29020000 0.516544 -0.122691 0x2902000D -0.5 0.5 0 0
Materials=4
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.00126904,0.0025,0.00126904,0.0025
Mat 1=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 1=0.00126904,0.0025,0.00126904,0.0025
Mat 2=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 2=0.579949,0.025,0.133249,0.2325
Mat 3=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 3=0.579949,0.025,0.133249,0.2325
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=78[G29 I13]
Name=Clock_body
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000B
ParentID=0x29020000
Pos=0,0,272,379
Zone= 51 730 272 379 0 1 0x29020000 0.5 -0.5 0x2902000B -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.00761421,0.025,0.345178,0.9475
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
Отредактировано Anvar1061 (29-12-2017 12:24:43)
Поделиться67105-01-2018 08:39:45
Важная информация!
Неудобство с использованием диска атаки устранено, теперь все указатели вращаются независимо друг от друга. Новая версия уже в эти выходные!
Что-то пошло не так (у меня menu_1024_768.ini от 13.10.2017 18:43)
Андрей, а identification с использованием Junghans-а никто и не просил. Но ты уже и сам справился.
Поделиться67206-01-2018 01:17:25
Vivens, с Новым годом!(я думаю все со мной согласятся)
Вы знаете, попробовал, сравнил, да просто поиграл(IMXO).
Спасибо, я нечто большее понял, вернее просто понял, спасибо.
Геймпле́й на 5, ну а если мы поможем, то будет и на 6-ть.
Отредактировано asgasg1 (06-01-2018 01:26:31)
Поделиться67307-01-2018 22:10:52
Релиз KSDII New interface 1.4.1.
Список изменений:
1. Устранена проблема, из-за которой при использовании диска атаки (а также дисков расчёта скорости и КУЦ) все активные зоны срабатывали одновременно. Т.е. попытка повернуть внутренний диск приводила к вращению всех остальных дисков;
2. Убран прибор-показатель O2, вместо него на место возвращён показатель CO2, и переработаны все сообщения ГМ касательно содержания CO2;
3. Техническая и визуальная корректировка глубиномеров;
4 На глубиномер малых глубин добавлена отметка перископной глубины;
5. На глубиномер больших глубин добавлена отметка расчётной предельной глубины погружения;
6. Изменён текст некоторых сообщений от штурмана и ГМ касательно состояния ПЛ;
7. Исправлено положение указателя для расчёта скорости на RAOBF (баг-репорт от МАТРОС-КОК);
8. В справку (F1) добавлены новые разделы: руководство по работе с RAOBF, руководство по работе с диском атаки, таблица определения скорости;
9. Добавлена обратная сторона диска расчёта КУЦ из мода DR3_SlideRule by Tycho. Открыть данный диск можно щелчком на центральную ось диска расчёта КУЦ (скриншот ниже).
Приятной игры!
Поделиться67408-01-2018 11:28:32
на экран
1360*768
не пойдёт?
Поделиться67508-01-2018 18:45:16
на экран
1360*768
не пойдёт?
Только версия 1.3.
Версия 1.4 идёт исключительно на 1680х и на 1920х (о чём написано в описании к моду).
Поделиться67608-01-2018 19:01:34
А баги которые остались от оригинальной игры убираете ( При изменении разрешения эрана в журнале определения кораблей полоска длинны коробля уходит в сторону ) Так же в журнале определения кораблей иконки кораблей и расчет высоты кораблей (будут ли приводиться к однотипному виду) А то на некоторых есть высота на некоторых нету хотелось бы чтобы красиво было.
Я бы хотел узнать а журнал определения кораблей будет периделоватся.
Еще в музее есть подводная лодка которая не подводой плывет
Отредактировано Feltirux (08-01-2018 19:04:13)
Поделиться67808-01-2018 19:05:11
Он уже переделан:
Респект а все корабли так выглядеть в журнале будут ?
Поделиться67908-01-2018 19:06:37
Респект а все корабли так выглядеть в журнале будут ?
Да, только сетка высоты будет не на всех рисунках. Но она всё равно не нужна, потому как высота мачты написана ниже.
Поделиться68008-01-2018 19:08:45
Я верно понимаю здесь вопросы только по интерфейсу игры?
Если да то где по повуду моделей подводных лодок?
Поделиться68108-01-2018 19:10:59
Да, только сетка высоты будет не на всех рисунках. Но она всё равно не нужна, потому как высота мачты написана ниже.
Жаль проще тогда было бы сделать упрощенную сетку с высотой от низа корабля до верха
Поделиться68208-01-2018 19:11:54
Я верно понимаю здесь вопросы только по интерфейсу игры?
Если да то где по повуду моделей подводных лодок?
Можно здесь: Вопрос-ответ 5
Поделиться68308-01-2018 19:29:06
Еще вопрос титульные заставки остануться теже (или будут делаться на весь рабочий стол без черных полос)
Поделиться68408-01-2018 19:58:56
Еще вопрос титульные заставки остануться теже (или будут делаться на весь рабочий стол без черных полос)
Полосы будут всегда, потому как разрешение мониторов разное, а текстура заставки одна.
Поделиться68508-01-2018 21:03:24
После установки нового интерфейса карьеру обязательно начинать заново?
Поделиться68608-01-2018 21:25:33
После установки нового интерфейса карьеру обязательно начинать заново?
Нет, не нужно. Но интерфейс лучше поставить находясь в базе, между походами.
Поделиться68708-01-2018 21:31:24
Нет, не нужно. Но интерфейс лучше поставить находясь в базе, между походами.
Ясно, спасибо! И еще 1 вопрос:
Тут человек писал что из-за разницы морских миль и километров на боевой карте длина хода торпеды отображается меньше чем есть на самом деле. А кода наоборот?
Поделиться68808-01-2018 21:34:08
интерфейс лучше поставить находясь в базе, между походами.
Я старую версию откатил, новую накатил. Изменения не настолько критичные.
Поделиться68908-01-2018 21:34:53
Ясно, спасибо! И еще 1 вопрос:
Тут человек писал что из-за разницы морских миль и километров на боевой карте длина хода торпеды отображается меньше чем есть на самом деле. А кода наоборот?
Если судить по азимутальному кругу на боевой карте (в моде интерфейса) - то обычно совпадает в точности. Если конечно установлен корректный патч совместимости с разрешением монитора.
В стоке (KSD2 1.14) азимутальный круг один, и поэтому на одном разрешении он будет точен, а на всех других будет врать.
Я старую версию откатил, новую накатил. Изменения не настолько критичные.
Перестраховаться не помешает. Учитывая,как в СХ-4 всё нестабильно с сохранениями.
Поделиться69008-01-2018 21:47:10
А не подскажите, где взять патч под разрешение 1920х1200?
Я почему спрашиваю еще раз... У меня при включении часов, они на половину вправо уезжают, и еще в справочнике-определителе шкала с масштабов внизу тоже уезжает на половину...
Отредактировано WiseMan (08-01-2018 21:56:57)
Поделиться69108-01-2018 22:00:39
Я почему спрашиваю еще раз... У меня при включении часов, они на половину вправо уезжают, и еще в справочнике-определителе шкала с масштабов внизу тоже уезжает на половину...
Скриншот покажите.
Поделиться69308-01-2018 22:07:42
Вот
А мод на интерфейс отчего не установили?
Поделиться69408-01-2018 22:32:04
Я подумал что раз и в стоке такая проблема, то мод без разрешения конкретно под мой монитор ничего не решит....
Поделиться69508-01-2018 22:44:33
Я подумал что раз и в стоке такая проблема, то мод без разрешения конкретно под мой монитор ничего не решит....
Смело устанавливайте 1.4.1.
Потом перейдите на перископ (любой) и сбросьте мне скриншот. Единственная возможная проблема для вас - папенберг может врать, но она решается за 2 сек.
Поделиться69708-01-2018 23:01:16
Есть ли здесь дальномер на пропатченной 1.14 без нового интерфейса?
Если да, то как его включить?
Есть, в блокноте нужно выбрать вкладку дальность и направив перископ на цель нажать кнопку в углу блокнота.
Касательно скриншота: у вас всё практически нормально, папенберг совсем чуть врёт. Если критично - можно будет поправить.
Поделиться69808-01-2018 23:21:01
Такс.... Какого блокнота? - это раз! Можно скрин?
Было дело в прошлом году вы мне сбрасывали мини мод на фиксацию на корабль, "Lock Target" так сказать. Я, кстати сказать его поставил и возникла 1 проблема, единожды зафиксировав - снять фиксацию нельзя... - это два!
Можно еще кнопочку идентификации цели прописать как в стоке? Там было по "Shift+I". - это три!
И теперь скорость цели определять только при помощи дисков? И есть ли годный мануал? Желательно видео... - это четыре!
Заранее благодарен!
Поделиться69908-01-2018 23:24:13
Такс.... Какого блокнота? - это раз! Можно скрин?
Откройте перископ в стоке, справа верхняя вкладка - блокнот. Дальше, думаю, разберётесь.
Было дело в прошлом году вы мне сбрасывали мини мод на фиксацию на корабль, "Lock Target" так сказать. Я, кстати сказать его поставил и возникла 1 проблема, единожды зафиксировав - снять фиксацию нельзя... - это два!
Можно еще кнопочку идентификации цели прописать как в стоке? Там было по "Shift+I". - это три!
В папке доп. модов к интерфейсу есть мод Identification, там прописаны обе комбинации.
И теперь скорость цели определять только при помощи дисков? И есть ли годный мануал? Желательно видео... - это четыре!
Хронометром, RAOBF, диском атаки, на глаз. Мануалы есть в справке (F1).
Поделиться70008-01-2018 23:24:18
Еще один нюанс. Есть такой черный диск расчета курсового угла цели. Никак не могу вкурить как им пользоваться. Годного мануала нигде не нашел...