Сообщение от WiseMan [Перейти к сообщению]
Такс.... Какого блокнота? - это раз! Можно скрин?
Откройте перископ в стоке, справа верхняя вкладка - блокнот. Дальше, думаю, разберётесь.
Сообщение
Я имел в виду с установленным новым интерфейсом!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface
Сообщение от WiseMan [Перейти к сообщению]
Такс.... Какого блокнота? - это раз! Можно скрин?
Откройте перископ в стоке, справа верхняя вкладка - блокнот. Дальше, думаю, разберётесь.
Сообщение
Я имел в виду с установленным новым интерфейсом!
Я имел в виду с установленным новым интерфейсом!
Дальномер - RAOBF.
Предвосхищая дальнейшие вопросы: Школа начинающего подводника - вам сюда. После штудирования этой темы пропадут практически все вопросы, а уроки по диску расчёта КУЦ не понадобятся (он прост как две копейки).
После штудирования этой темы пропадут практически все вопросы, а уроки по диску расчёта КУЦ не понадобятся (он прост как две копейки).
RAOBF-ом я раньше пользовался, и сейчас-то тоже разберусь. И диском атаки тоже пользовался. А вот этой черной "хреновиной".... Я тогда голову просто сломал, но принцип использования так и не понял.... И для тех то им умеет пользоваться, я не сомневаюсь что он прост как две копейки.
Я тогда голову просто сломал, но принцип использования так и не понял.... И для тех то им умеет пользоваться, я не сомневаюсь что он прост как две копейки.
1. Совмещаете прозрачный указатель с истинным пеленгом на цель на внешнем чёрном круге;
2. Совмещаете внутренний белый круг с курсом цели на внешнем чёрном круге;
3. Считываете курсовой угол по белому внутреннему кругу напротив надписи Lage на прозрачном указателе.
Ссылка - Наглядный пример.
1. Совмещаете прозрачный указатель с истинным пеленгом на цель на внешнем чёрном круге;
2. Совмещаете внутренний белый круг с курсом цели на внешнем чёрном круге;
3. Считываете курсовой угол по белому внутреннему кругу напротив надписи Lage на прозрачном указателе.
Спасибо! НО!......
Простая задача:
Мой курс 147, цель по пеленгу 320, курс цели 200. Произведя выше перечисленные операции получаем КУЦ 60! А измерив транспортиром 87! Как так?
ТО есть я так понимаю истинный пелинг - это угол между направлением на Север и направлением на цель?
Спасибо! НО!......
Простая задача:
Мой курс 147, цель по пеленгу 320, курс цели 200. Произведя выше перечисленные операции получаем КУЦ 60! А измерив транспортиром 87! Как так?
Проверил диском атаки - действительно ~87 (по левому борту)..
Если я всё верно понял, этим же диском нужно перевести пеленг из относительного (который даёт перископ) в истинный. Для этого нужно:
1. Совместить указатель на белом диске с собственным курсом лодки;
2. Совместить стрелку Peilung с пеленгом на цель на белом диске;
3. Считать истинный пеленг на чёрном диске напротив стрелки Rw. peilung;
4. Повторить последовательность действий выше.
Но, это моё предположение.
Нужно действительно искать уроки, диск не так прост как казалось.
Еще 1 момент: с Диском Атаки работать не возможно. Нужный сегмент не возможно прокрутить, все скачет.
Еще 1 момент: с Диском Атаки работать не возможно. Нужный сегмент не возможно прокрутить, все скачет.
Если перемещать мышь в пределах активной зоны каждого диска (в пределах окружности) - всё работает как надо. Увы, лучше в СХ-4 не сделать. Поверьте, в 1.4 было гораздо хуже: при вращении одного диска, вращались все остальные.
Жаль... В SH5 мододелы смогли реализовать диски нормально. Кстати а KSD2 не планируется перенести на движок SH5?
А вообще мне ваш мод очень понравился!
Жаль... В SH5 мододелы смогли реализовать диски нормально.
В СХ-5 простор для реализации идей в плане интерфейса гораздо больше, чем в СХ-4.
Кстати а KSD2 не планируется перенести на движок SH5?
Скорее нет, чем да. По крайней мере, пока не появится возможности добавить новые типы лодок и оборудования для них.
А вообще мне ваш мод очень понравился!
Это хорошо. Приятной игры!
Еще одно маленькое предложение..... Было бы не плохо где-нибудь на панели вывести текущий курс и скорость в узлах.....
Еще одно маленькое предложение..... Было бы не плохо где-нибудь на панели вывести текущий курс и скорость в узлах.....
А компас и лаг тогда зачем нужны?
Хм... Логично! Я ожидал такой ответ!
Ну это как бы СтарПом рядом стоит и подсказывает инфу, по аналогии с модом по идентификации цели....
Мой курс 147, цель по пеленгу 320, курс цели 200. Произведя выше перечисленные операции получаем КУЦ 60! А измерив транспортиром 87! Как так?
Проверил диском атаки - действительно ~87 (по левому борту)..
Если я всё верно понял, этим же диском нужно перевести пеленг из относительного (который даёт перископ) в истинный. Для этого нужно:
1. Совместить указатель на белом диске с собственным курсом лодки;
2. Совместить стрелку Peilung с пеленгом на цель на белом диске;
3. Считать истинный пеленг на чёрном диске напротив стрелки Rw. peilung;
4. Повторить последовательность действий выше.
Порядок работы с диском для определения КУЦ.
1. Вращая прямоугольный указатель, установить его отметкой Reichtw.Peilung напротив соответствующего значения истинного пеленга цели на внешнем черном диске (белая шкала).
2. Вращая внутренний диск (диск белый, черная внешняя шкала со стрелкой на значении 360 градусов), установить стрелку (360 градусов) напротив соответствующего значения курса цели.
3. Показание КУЦ считывается под стрелкой прямоугольного указателя с надписью Lage.
Истинный пеленг легче и быстрее рассчитать по формуле: ИП = курс лодки + относительный пеленг цели (через бинокль, УЗО или перископ). Если значение получиться больше чем 360 градусов, то из этого значения отнимают 360 градусов.
ИП = 42+17 = 59 градусов
ИП = 42+324 = 366. 366-360 = 6 градусов
Порядок работы с диском для определения КУЦ.
1. Вращая прямоугольный указатель, установить его отметкой Reichtw.Peilung напротив соответствующего значения истинного пеленга цели на внешнем черном диске (белая шкала).
2. Вращая внутренний диск (диск белый, черная внешняя шкала со стрелкой на значении 360 градусов), установить стрелку (360 градусов) напротив соответствующего значения курса цели.
3. Показание КУЦ считывается под стрелкой прямоугольного указателя с надписью Lage.
Значит я правильно всё написал. Только с пеленгом промашка вышла.
Истинный пеленг легче и быстрее рассчитать по формуле: ИП = курс лодки + относительный пеленг цели (через бинокль, УЗО или перископ). Если значение получиться больше чем 360 градусов, то из этого значения отнимают 360 градусов.
ИП = 42+17 = 59 градусов
ИП = 42+324 = 366. 366-360 = 6 градусов
А вот этой формулы не знал. Спасибо, Сергей!
Ну это как бы СтарПом рядом стоит и подсказывает инфу, по аналогии с модом по идентификации цели....
Как мне кажется, возврат показателей: скорости, курса и глубины, выглядит точно так же, как если бы я повесил дома стрелочные часы, а прямо под ними цифровые.
ИП = 42+17 = 59 градусов
ИП = 42+324 = 366. 366-360 = 6 градусов
Нифига! Я же писал что истинный пеленг цели измеренный транспортиром был в итоге 87 градусов!!!
Как мне кажется, возврат показателей: скорости, курса и глубины, выглядит точно так же, как если бы я повесил дома стрелочные часы, а прямо под ними цифровые.
Извините, но ваша ассоциация не верна! На сколько я себе это представляю, показания хода и скорости в узлах не считываются с одного и того же датчика или прибора путем его переворачивания....
А вот на счет курса согласен!
Нифига! Я же писал что истинный пеленг цели измеренный транспортиром был в итоге 87 градусов!!!
КУЦ 87 градусов, а истинный пеленг в вашем примере 107 градусов. ((320+147)-360). Его же я получил при помощи диска по описанной выше последовательности действий. И уже по истинному пеленгу 107 градусов, КУЦ по диску получается ровно 87 градусов.
Ссылка проверьте сами
Извините, но ваша ассоциация не верна! На сколько я себе это представляю, показания хода и скорости в узлах не считываются с одного и того же датчика или прибора путем его переворачивания....
А вот на счет курса согласен!
Потратить секунду на щелчок по кнопке вообще не проблема.
Руководство по работе с диском атаки в KSDII New interface 1.4.1
Схема расположения активных зон каждого из элементов диска представляет собой три квадрата:
1 (жёлтый) - активная зона внутреннего указателя (Vorhalt);
2 (зелёный) - активная зона указателя КУЦ (Lage);
3 (голубой) - активная зона Angr. kurs.
В СХ-3 после захвата любой из зон, никакая другая зона не работала пока зажата левая кнопка мыши. В СХ-4 принцип несколько иной: если при активной одной зоне зацепить другую, то она сработает тоже. В связи с этим фактом, я рекомендую при работе с диском атаки перемещать указатель мыши по вертикали, а не вращать по окружности в пределах активной зоны:
p.s.: Данное руководство актуально для KSDII New interface 1.4.1.
Спасибо за инфу!!! А нельзя ли активные зоны сделать на самих прозрачных указателях, я имею ввиду только на них??? Ну или на худой конец оставить как есть , но чтоб круглые были?
А нельзя ли активные зоны сделать на самих прозрачных указателях, я имею ввиду только на них???
Нет.
Ну или на худой конец оставить как есть , но чтоб круглые были?
Нет.
Почему-то не могу подцепить указатель, на котором написано Angr. Kurs.
Почему-то не могу подцепить указатель, на котором написано Angr. Kurs.
Привязка СРМ должна быть отключена.
Здравствуйте! У меня не работает KSDII_New_interface 1.4.1 - Identification. Поставил его последним после всех Интефейсов 1.4.1 как положено. Ни захват . не идентификацию цели командами Ctrl+L и Shift+I не выполняются. Помогите разобраться!
Здравствуйте! У меня не работает KSDII_New_interface 1.4.1 - Identification. Поставил его последним после всех Интефейсов 1.4.1 как положено. Ни захват . не идентификацию цели командами Ctrl+L и Shift+I не выполняются. Помогите разобраться!
Некорректно установили.
а как его правильно ставить....не покажите пример?
а как его правильно ставить....не покажите пример?
Скопировать в MODS и подключить через JSGME после всех модов KSDII New interface.
L - захват цели;
Shift+I - идентификация.
Хм...у меня так и стоит. Основной, затем для 9-ки , а потом идентификация. Не работает однако.
Хм...у меня так и стоит. Основной, затем для 9-ки , а потом идентификация. Не работает однако.
Проверяйте установку.
все как надо стоит...не хочет работать!
экспериментировал...и так и сяк...менял местами и как надо ставлю...фигушки...не арбайтен))))
все как надо стоит...не хочет работать!
У меня работает прекрасно именно с архива с модом по ссылке, значит проблема на вашей стороне.
Ладно...спасибо..буду разбираться!
На 1.3 работало...но там вы вроде отдельным модом ее выкладывали.
а может из-за новой версии вульфпака...?
а может из-за новой версии вульфпака...?
Если он установлен выше ниже интерфейса - возможно. Как я понимаю, в нём есть commands.cfg.
Так и есть...ниже поставлен.
Так и есть...ниже поставлен.
Значит Алексей включил в последнюю версию файл commands.cfg. Подключите identification ниже wolfpack-а.
Попробуем...
Благодарю за помощь! Все работает! С Вольфпаком последним ставить значит надо.
Игрокам, которые играют с модом Wolfpack
Данный мод заменяет файлы, необходимые для корректной работы KSD2 New interface. Поэтому при использовании Wolfpack, KSDII New interface должен быть установлен после него, во избежании недоразумений с неработоспособностью чего-либо.
Поэтому при использовании Wolfpack, KSDII New interface должен быть установлен после него, во избежании недоразумений с неработоспособностью чего-либо.
Подтверждаю.
Но только и в Вольфпаке перестанут работать текстовые сообщения, появится определение дальности и многое так по мелочи.
Но к выше сказанному я ориентировался на KSDII New interface и что тогда перестало работать из-за Вольфпака?
-------------------------------------------------------------------------------
Меня бесит когда я делаю свою работу для посвященных морской тематике которым очень много и много не надо разжевывать почему и что было в истории, а на выхлопе должен подстраиваться под аркадника читера-одиночку которому лень справочник листать, или охотится на просторах океана.
Подтверждаю.
Но только и в Вольфпаке перестанут работать текстовые сообщения, появится определение дальности и многое так по мелочи.
Но к выше сказанному я ориентировался на KSDII New interface и что тогда перестало работать из-за Вольфпака?
Сейчас файлы в wolfpack не содержат моих последних изменений, соответственно, обещанных мной изменений нет (если затереть интерфейс Wolfpack-ом), и возникают вопросы.
Меня бесит когда я делаю свою работу для посвященных морской тематике которым очень много и много не надо разжевывать почему и что было в истории, а на выхлопе должен подстраиваться под аркадника читера-одиночку которому лень справочник листать, или охотится на просторах океана.
Поэтому я тебе и предлагал твои взгляды на menu.txt и commands.txt исключать в отдельные моды. help.cfg можно сделать общий.
Сейчас файлы в wolfpack не содержат моих последних изменений, соответственно, обещанных мной изменений нет (если затереть интерфейс Wolfpack-ом), и возникают вопросы.
Значит командир не владел оперативной обстановкой. Я спросил у него перед новым годом будет ли что новенького, он сказал что кроме хождения по отсекам ничего.
Значит командир не владел оперативной обстановкой. Я спросил у него перед новым годом будет ли что новенького, он сказал что кроме хождения по отсекам ничего.
У меня спрашивай, командир не знает, когда ко мне очередное озарение по интерфейсу придёт.
Вот на этом видео очень чётко описана работа с диском атаки. Единственное отличие - в нашем случае 180 градусов (точка отсчёта) и курс лодки выставляются автоматически, на видео - вручную. На диске в KSDII New interface внешний круг нельзя крутить вручную. Ну, нам же легче.
Доброго времени суток!! А если при включении RAOB судно целиком не уменьшается в горизонтальной шкале (это для определения КУЦа) что делать??? Есть ли какой коэффициент при уменьшении кратности приближения перископа?
Вот на этом видео очень чётко описана работа с диском атаки. Единственное отличие - в нашем случае 180 градусов (точка отсчёта) и курс лодки выставляются автоматически, на видео - вручную. На диске в KSDII New interface внешний круг нельзя крутить вручную. Ну, нам же легче.
Не плохой был интерфейс для СХ5. Со своими глюками конечно. Он не работал с самого начала игры. Приходилось ждать завершения первой миссии чтоб его установить.
Всем привет. Кто-нибудь подскажет, как сделать светящиеся нити перископа? При ночной атаке ни черта не вижу.
При ночной атаке используй зенитный перископ. И в нем есть вверху кнопочка. Смотри скрин.
На зенитный как-то внимания не обращал, спасибо.
У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло! Либо старпом брехло! Либо в книжке не правильно указаны параметры судна! Карго тип Балтик! Раз 15 пытался потопить - торпеды идут мимо!!!! Это просто ПЗДЦ какой-то!!!!!!!
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface