KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 751 страница 800 из 862

751

#p90370,WiseMan написал(а):

У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло!

Дистанцию он считает правильно, скорость вроде тоже, но к ней нужно прибавлять 1 узел как минимум. Самое интересное, что даже по линейке скорость совпадает с RAOB. На форуме кто-то писал, что это из-за отдалённости торпедных аппаратов от перископа.

0

752

#p90373,Coba_83 написал(а):

На форуме кто-то писал, что это из-за отдалённости торпедных аппаратов от перископа.

В основную массу кораблей торпеды идут куда надо!!!!! Но блин попадаются такие типа Бориса-Бритвы или Бориса - "Хрен попадешь!"

0

753

#p90392,WiseMan написал(а):

В основную массу кораблей торпеды идут куда надо!!!!! Но блин попадаются такие типа Бориса-Бритвы или Бориса - "Хрен попадешь!"

Корабли никто не измерял, зачастую модеры берут параметры похожих кораблей из стоковой игры и ставят их в .cfg своих моделей.

Если взять за эталон стоковую юбисофтовскую BB Iowa, то получается что для Карго тип Балтик размеры будут такими:
Длина: 113 м.
Мачта: 26 м.

Попробуйте попасть в него используя эти данные.

0

754

#p90370,WiseMan написал(а):

У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло! Либо старпом брехло! Либо в книжке не правильно указаны параметры судна! Карго тип Балтик! Раз 15 пытался потопить - торпеды идут мимо!!!! Это просто ПЗДЦ какой-то!!!!!!!

В некоторых кораблях указана не верная высота мачты, их можно править в ручную, в txt файле

0

755

http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=51317#p51317 у меня вопрос где я могу скачать мод KSD II New interface

0

756

#p91253,Виктор Евтюхин написал(а):

...где я могу скачать мод KSD II New interface

https://yadi.sk/d/aU7VofMY3KY25s

Отредактировано CigAleVal (13-04-2018 17:18:54)

0

757

спасибо за ссылку. хател скачать но не магу по тому что там на писано ПРОСМОТРЕТЬ а что это незнаю

0

758

#p90392,WiseMan написал(а):

В основную массу кораблей торпеды идут куда надо!!!!! Но блин попадаются такие типа Бориса-Бритвы или Бориса - "Хрен попадешь!"

Уже правим мачты

0

759

#p90370,WiseMan написал(а):

У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло! Либо старпом брехло! Либо в книжке не правильно указаны параметры судна! Карго тип Балтик! Раз 15 пытался потопить - торпеды идут мимо!!!! Это просто ПЗДЦ какой-то!!!!!!!

http://sd.uploads.ru/t/xEPjq.png

Вот суда  британского торгового флота, которые имеют не верные данные мачт

0

760

Подскажите пожалуйста, как в KSDII New interface 1.4.1 прочитать радиосообщения,  которые в походе приходили?

0

761

#p91478,Shturmanec написал(а):

Подскажите пожалуйста, как в KSDII New interface 1.4.1 прочитать радиосообщения,  которые в походе приходили?

Клавиша M (англ.) на клавиатуре.

0

762

Уважаемые подводники! Подскажите, изменения KSDII_New_interface 1.4.1_by_vivens_somnium я не смогу никак использовать под 1366х768 (ноут)?

0

763

#p91575,Gideon_44 написал(а):

Уважаемые подводники! Подскажите, изменения KSDII_New_interface 1.4.1_by_vivens_somnium я не смогу никак использовать под 1366х768 (ноут)?

Использовать то сможете, но играть скорее всего будет неудобно, потому как нижняя панель не уместится по ширине. Устанавливайте версию 1.3 + соответствующий патч на разрешение монитора 1366х.

+1

764

#p91576,Vivens написал(а):

Использовать то сможете, но играть скорее всего будет неудобно, потому как нижняя панель не уместиться по ширине. Устанавливайте версию 1.3 + соответствующий патч на разрешение монитора 1366х.

Vivens, Спасибо за ответ!

+1

765

#p91305,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Вот суда  британского торгового флота, которые имеют не верные данные мачт

А где можно фикс скачать или вручную менять все?

0

766

Сообщение для vizmin

Здесь.

0

767

#p91702,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для vizmin

Здесь.

Спасибо

0

768

Исправление указателя скорости RAOBF для KSDII New interface 1.3

Развернуть|Свернуть

До:
http://sd.uploads.ru/i/x6Z9K.jpg
После:
http://s8.uploads.ru/i/jKdg0.jpg

Скачать

Фикс предназначен только для пользователей KSDII New interface 1.3, в версию 1.4.1 это исправление входит по-умолчанию.

+2

769

KSDII New interface 1.4.1 - KSDII New interior сompatible

Патч для совместного использования модов KSDII New interface 1.Х.Х и KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1. Патч подходит и для KSDII New interface 1.3.

Скачать

Пример правильного порядка установки в JSGME:
...
KSDII New interface 1.X.X
<Моды и патчи разрешения к KSDII New interface 1.X.X>
KSDII New interior
KSDII_New_interface 1.4.1 - KSDII_New_interior_compatible
...

+1

770

KSDII New interface 1.4.1 - New Gun Shells

1. Описание
Данный мод заменяет изображения снарядов для 20мм, 37мм, 88мм/105мм орудий на более реалистичные и детальные.

2. Установка
Подключить через JSGME после(!) KSDII_New_interface 1.4.1. Устанавливать можно прямо посреди похода.  :yep:

3. Скачать
KSDII_New_interface 1.4.1 - New_Gun_Shells.rar

4. Скриншоты

Развернуть|Свернуть

20 мм
До:
http://sh.uploads.ru/t/oYHNQ.png
После:
http://s3.uploads.ru/t/PUo1n.png
37мм
До:
http://s3.uploads.ru/t/kcEtS.png
После:
http://s3.uploads.ru/t/AJg19.png
88мм/105мм
До:
http://s7.uploads.ru/t/21Wq9.png
После:
http://s7.uploads.ru/t/LzZ0H.png

Отдельная благодарность Андрею КОТ-у за создание прекрасных моделей снарядов.

+1

771

Ну молодца! А где на ББ латунь, латунь-то где?
И по арт. снарядом не совсем понятно (2 нижних скрина). Это 88 и 105мм пухи и соответствующие им снаряды? Ты где-то нашёл чертежи боеприпасов от 105мм пухи?

0

772

#p92197,KOT написал(а):

Ну молодца! А где на ББ латунь, латунь-то где?

У нас ББ доступны только на 20мм, а там медные пояски на месте, если ты о них. А на остальных скриншотах ББ чёрно-белые, потому как недоступны.

#p92197,KOT написал(а):

И по арт. снарядом не совсем понятно (2 нижних скрина). Это 88 и 105мм пухи и соответствующие им снаряды? Ты где-то нашёл чертежи боеприпасов от 105мм пухи?

СХ-4 не разделяет 88 и 105 мм орудия, интерфейс везде один, поэтому и снаряды общие.  :yep:

0

773

#p92198,Vivens написал(а):

А на остальных скриншотах ББ чёрно-белые, потому как недоступны.

Всё вдуплил. На лодку загружены только ОФ. А я тут голову ломаю, чего гильзы серые... Ясно. Про пояски не волнуйся, их видно, хоть на скрине и не особо просматривается, но если знать куда смотреть, то полоска пикселов вполне видна.  :crazyfun:

0

774

http://sh.uploads.ru/t/37BXQ.jpg

Как вам такой вариант расцветки карты?

+1

775

Никак не могу запустить мод с интерфейсом. Накатил все патчи, фиксы, айруд носули и все по инструкции по этому моду. Когда запускаю игру проходит две заставки, их пропускаю, жду загрузку главного меню. Доходит до 100%, а потом стоит мертвая. После альт+таб вижу сообщение о нехватке некого файла. Не могу понять в чем причина. Думал, может дурак ставлю не в том порядке каком-то. Ставил и целыми папками и чем только можно (поэтому на скрине в дсгме куча бредовых папок...).

Ниже ссылки со скринами сообщения об ошибке при запуске и заодно скрин дсгме.

https://pastenow.ru/baece7ff131fc59d5d3924b26dfafadb

https://pastenow.ru/a1fa9dc36f1ec84b07c8f5e861c9c579

Заранее благодарен за ответ.

И еще ссылка с конфигом системы. Может проблема в неверном разрешении?

https://pastenow.ru/935014329228ea9870f02d8b7e3791f1

Отредактировано Lite112 (06-10-2018 15:37:51)

0

776

#p92700,Lite112 написал(а):

Никак не могу запустить мод с интерфейсом. Накатил все патчи, фиксы, айруд носули и все по инструкции по этому моду. Когда запускаю игру проходит две заставки, их пропускаю, жду загрузку главного меню. Доходит до 100%, а потом стоит мертвая. После альт+таб вижу сообщение о нехватке некого файла. Не могу понять в чем причина. Думал, может дурак ставлю не в том порядке каком-то. Ставил и целыми папками и чем только можно (поэтому на скрине в дсгме куча бредовых папок...).

Проверьте содержимое папки KSDII NewInterface 1.3, скорее всего у вас там вместо папки data, находится ещё одна папка KSDII NewInterface 1.3.

0

777

#p92701,Vivens написал(а):

Проверьте содержимое папки KSDII NewInterface 1.3, скорее всего у вас там вместо папки data, находится ещё одна папка KSDII NewInterface 1.3.

нет, в папке все в порядке. Там лежит две папки 1) дата 2) документатион и файл коммандс.цфг

0

778

#p92702,Lite112 написал(а):

нет, в папке все в порядке. Там лежит две папки 1) дата 2) документатион и файл коммандс.цфг

Там не должно быть commands.cfg.
Могу дать только один совет: убирите всё, что касается мода интерфейса и проверьте работоспособность игры без мода интерфейса. Затем, внимательно распакуйте и подключите мод интерфейса + патч на разрешение, проверьте работоспособность игры, а уже потом ставьте все необходимые доп. моды.

0

779

Как произвести идентификацию судов

0

780

#p92707,Vladimir33 написал(а):

Как произвести идентификацию судов

Как в реале, наводите перископ, открываете справочник, ищите судно или корабль, ставите в квадратике галочку.

0

781

#p92704,Vivens написал(а):

Там не должно быть commands.cfg.
Могу дать только один совет: убирите всё, что касается мода интерфейса и проверьте работоспособность игры без мода интерфейса. Затем, внимательно распакуйте и подключите мод интерфейса + патч на разрешение, проверьте работоспособность игры, а уже потом ставьте все необходимые доп. моды.

спасибо большое за ответ. Все делал как Вы говорите еще до того, как обратился на форум (отключал моды, патчи и фиксы, пробовал мод ставить начисто без других модов и так далее, даже ставил все доступные разрешения, которые только можно. И мое и все от 1000х. Запускал чистую игру сразу по установке. Тестил ее на предмет работоспособности после каждого патча и накатаного мода.). Так, собственно, и вычислил, что проблема скрывается именно в этом моде. То, что не должно быть этого файла, конечно же, не знал. Сегодня вечером тогда как с работы приду попробую - пошаманить еще.

Отредактировано Lite112 (08-10-2018 11:17:39)

0

782

#p92712,Lite112 написал(а):

спасибо большое за ответ. Все делал как Вы говорите еще до того, как обратился на форум (отключал моды, патчи и фиксы, пробовал мод ставить начисто без других модов и так далее, даже ставил все доступные разрешения, которые только можно. И мое и все от 1000х. Запускал чистую игру сразу по установке. Тестил ее на предмет работоспособности после каждого патча и накатаного мода.). Так, собственно, и вычислил, что проблема скрывается именно в этом моде. То, что не должно быть этого файла, конечно же, не знал. Сегодня вечером тогда как с работы приду попробую - пошаманить еще.

Выложите скрин окна программы JSGME. Чтобы исключить варианты неправильной установки официальных патчей и фиксов, а так же конфронтации модов между собой.

0

783

#p92712,Lite112 написал(а):

спасибо большое за ответ. Все делал как Вы говорите еще до того, как обратился на форум (отключал моды, патчи и фиксы, пробовал мод ставить начисто без других модов и так далее, даже ставил все доступные разрешения, которые только можно. И мое и все от 1000х. Запускал чистую игру сразу по установке. Тестил ее на предмет работоспособности после каждого патча и накатаного мода.). Так, собственно, и вычислил, что проблема скрывается именно в этом моде. То, что не должно быть этого файла, конечно же, не знал. Сегодня вечером тогда как с работы приду попробую - пошаманить еще.

Показанный вами скриншот с ошибкой говорит только о некорректной установке основного мода, потому как именно основной мод содержит все текстуры. А ошибка указывает на то, что вы установили патч на разрешение без корректно установленного основного мода. Либо он установился некорректно, о чём говорит наличие файла commands там, где его быть не должно.

#p92713,KELLERMANN написал(а):

Выложите скрин окна программы JSGME. Чтобы исключить варианты неправильной установки официальных патчей и фиксов, а так же конфронтации модов между собой.

Он есть выше, только он не поможет.

0

784

https://pastenow.ru/a1fa9dc36f1ec84b07c8f5e861c9c579
На данном скриншоте указан отсутствующий файл .tga и путь по которому он должен лежать. Включите поиск, проанализируйте где он должен быть. Проверьте структуру распакованных архивов. Нет ли дублей названий модов вместо папки data.

0

785

Подскажите как сделать чтобы кнопка визуального контакта до ближайшей цели работала под водой?

0

786

#p92921,LUKNER написал(а):

Подскажите как сделать чтобы кнопка визуального контакта до ближайшей цели работала под водой?

Никто не знает?

0

787

#p92921,LUKNER написал(а):

Подскажите как сделать чтобы кнопка визуального контакта до ближайшей цели работала под водой?

#p92925,LUKNER написал(а):

Никто не знает?

Кто-то наверняка знает...)))
Понял твою идею...!!!
Смотри личку, там готовый файл, продублировал на всякий случай здесь)

Ссылка: http://transfiles.ru/rud73
Установка через прогу как обычный мод...

0

788

Спасибо Виталя!
:flag:

0

789

#p92930,LUKNER написал(а):

Спасибо Виталя!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

790

С наступающим 2019! Всех благ вам!
Установил мод идентификацию цели с нужным мне разрешением 1280х1024. Нажимаю L, затем Shift+I, ничего , кроме сообщения внизу..
Подскажите, что не так сделал? Скрины прилагаются.
http://sh.uploads.ru/t/TOYVH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/X3uJx.jpg

0

791

#p93515,Arsev написал(а):

С наступающим 2019! Всех благ вам!
Установил мод идентификацию цели с нужным мне разрешением 1280х1024. Нажимаю L, затем Shift+I, ничего , кроме сообщения внизу..
Подскажите, что не так сделал? Скрины прилагаются.

Вас также с Наступающим!
Нужно после нажатия комбинации открыть справочник-определитель (N) и нажать кнопку "Корабль" на правой верхней панели.

0

792

#p93516,Vivens написал(а):

.. и нажать кнопку "Корабль" на правой верхней панели.

Все ок! Спасибо!

0

793

Добрый день. При установке одной из двух версий мода на интерфейс происходит вылет в музее при выборе немецких подлодох 7-й или девятой серии. Учебное задание с подлодкой седьмой серии грузится, но дальше я не играю, так как перед началом игры хочу убедиться в стабильности клиента игры. При установке только лишь патчей и фиксов, музей работает нормально.
Список модов:
Generic Mod Enabler - v2.6.0.157
[D:\Games\KSD-II\MODS]

Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
Fix_1.0_Patch_1.4
Patch_1.5_for_KSD-II_1.14(W_ID)+
Fix_1.0_Patch_1.5
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3(1920x)

Конфиг:http://s3.uploads.ru/t/S07iu.png
Видеокарта NVidia 970M 3Gb

0

794

#p93597,Натан написал(а):

При установке одной из двух версий мода на интерфейс происходит вылет в музее при выборе немецких подлодох 7-й или девятой серии.

Попробуй версию интерфейса 1.4.1, она оптимизирована под все патчи и обновления. Версия 1.3 могла быть выпущена до последних версий патчей 1.5 и обновления к нему...

0

795

#p93597,Натан написал(а):

При установке одной из двух версий мода

Под этим имеется ввиду так же 1.4.1. Без изменений. С голыми патчами и фиксами в музее игра не вылетает при выборе подлодок Германии 7-й или девятой серии. С интерфейсом 1.4.1 вылет есть.
Критично ли определять стабильность клиента с модами по музею? Вылет происходит в 100% случаев. Переустанавливал все патчи, перед запуском игры с модом на новый интерфейс удалял папку SH4 в "моих документах".

0

796

#p93599,Натан написал(а):

Под этим имеется ввиду так же 1.4.1. Без изменений. С голыми патчами и фиксами в музее игра не вылетает при выборе подлодок Германии 7-й или девятой серии. С интерфейсом 1.4.1 вылет есть.
Критично ли определять стабильность клиента с модами по музею? Вылет происходит в 100% случаев. Переустанавливал все патчи, перед запуском игры с модом на новый интерфейс удалял папку SH4 в "моих документах".

То, что музей грузится и есть показатель стабильности клиента.  А вылет может произойти на любом юните, когда память ОЗУ переполняется. А эти модели несомненно "тяжёлые".  Использовать немного > 4 ГБ ОЗУ поможет 4 Gb Patch и эта утилита.

Отредактировано Anvar1061 (04-01-2019 14:17:14)

0

797

Уважаемые камрады есть KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1280х).

0

798

#p94671,ОТЕЦ написал(а):

Уважаемые камрады есть KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1280х).

Его нужно сделать. Через некоторое время сброшу ссылку в эту тему.  :flag:

0

799

Сообщение для ОТЕЦ
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1280х)

+2

800

http://sd.uploads.ru/t/rypCW.jpg

Можно как нибудь перенести эту штуку чуть левее?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface