KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 801 страница 850 из 862

801

#p95205,LUKNER написал(а):

Можно как нибудь перенести эту штуку чуть левее?

Замени у себя в menu_1024_768.ini блок [G31 I57] на этот:

[G31 I57]
Name=Point_3
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x31000009
ParentID=0x31000000
Pos=363,-530,200,200
Zone= 363 238 200 200 0 1 0x31000000 0.55 -0.95 0x31000009 -1 1 -0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/navigation_map/map_additional.tga
Crop 0=0.582031,0,0.25,0.25
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0

В игре не проверял, но должно сдвинуться почти в центр.

+2

802

#p95208,Vivens написал(а):

Замени у себя в menu_1024_768.ini блок [G31 I57] на этот:

http://sg.uploads.ru/t/MKJIR.jpg

СПАСИБО!!!  :flag:

0

803

#p95222,LUKNER написал(а):

СПАСИБО!!!

Пожалуйста!  :flag:

0

804

Это так задумано, что кэп малость подслеповатый? Вся вахта видит, что на пеленге 343 что-то есть, а кэп не видит ни в один прибор))) Как-то можно ему пенсне приделать? То есть всем хорош интерфейс - и удобен и красив. Но вот слепой капитан портит весь процесс.
-Цель на пеленге 343, кэп!!
-Где, сынок? Кхе кхе.. Какая цель то? Далёколь цель?
-Не могу знать, ваше высокобродь! Цель на пеленге 343!!!
-Ну так вертай туда, поглядим что за цель.. АЛЯРМ!!! Полный газ! Где цель-то?
-На пеленге 340, Ваше сиятельство!
-ЭСМИНЕЦ, ЙОПТЬ МАМА АХТУНГ НЫРЯЕМ!!!
БАБАХХХХ!))))))))))))

Отредактировано mensaleh (17-10-2019 19:41:27)

+1

805

#p61892,torn написал(а):

Ща разъесню , смотри где зелёным отмечено, под каждым прибором есть скорость, руль и глубина, в цифровом выражении (под приборами), а на вашем неудобно скорость тыкать кнопой, и непонятно сколько узлов лолка идёт, пока нетыкнешь кнопку , да и расход всего неудобно смотреть, топлива и т.д            
Вот и сравни скрины

Я так понимаю, вот это никто так и не сделал? А жаль...

0

806

Привет, подскажите пожалуйста как увиличить кратность увеличения опт. прибора, например бинокля (не всех сразу)? Дело в том что приходится подбираться к кораблю  на расстояние в 1500 метров, чтобы увидеть флаг. Я понимаю, что масштаб перископа завязан на кольце расчета параметров цели. Но можно,  например зенитный перископ как то увеличить по кратности или бинокль на худой конец? В ваниле бинокль чуть ли не в 9 раз увеличивал. а тут прямо беда. разрешение экрана 1680*1050. использую версию 1,4,1.

0

807

#p96425,helstads_dog написал(а):

В ваниле бинокль чуть ли не в 9 раз увеличивал.

В реале 7 раз. Если не путаю. Но знаю что делали именно под реал.

0

808

#p96425,helstads_dog написал(а):

Привет, подскажите пожалуйста как увиличить кратность увеличения опт. прибора, например бинокля (не всех сразу)? Дело в том что приходится подбираться к кораблю  на расстояние в 1500 метров, чтобы увидеть флаг. Я понимаю, что масштаб перископа завязан на кольце расчета параметров цели. Но можно,  например зенитный перископ как то увеличить по кратности или бинокль на худой конец? В ваниле бинокль чуть ли не в 9 раз увеличивал. а тут прямо беда. разрешение экрана 1680*1050. использую версию 1,4,1.

В моде не затрагивается кратность оптики, так как файл Cameras.dat я не изменял.
Т.е. кратность оптики используется из KSDII, а там она следующая:
Перископы: 1.5х - 6х
UZO: 7x
Бинокль: 10.7x(!)

:dontknow:

0

809

#p96425,helstads_dog написал(а):

Но можно,  например зенитный перископ как то увеличить по кратности или бинокль на худой конец? В ваниле бинокль чуть ли не в 9 раз увеличивал. а тут прямо беда. разрешение экрана 1680*1050. использую версию 1,4,1.

Можно из перископа телескоп сделать, увидел точку на горизонте и прочитал название корабля на борту. А к телескопу можно потом добавить торпедный аппарат с магазином торпед как у Бофорса и с возможностью не заходить в порт ближайшие полгода для перезарядки.

А тут думаешь над каждой мелочью которая заставит игрока действовать как в реальных условиях действовал бы капитан: шторм, бинокль, ТТХ лодки, сеноры обнаружения, или еще тысяча разных штучек которые приведут игрока к модели поведения близкой и похожей в реальных условиях.

0

810

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3706/t67537.png
Привет . Я  хочу у вас спросить о  диске атаки в KSDII New interface 1.4.1 Просто у меня не крутиться внешний диск и я не могу произвести расчеты

Отредактировано sergey520 (29-02-2020 18:00:43)

0

811

#p96609,sergey520 написал(а):

Привет . Я  хочу у вас спросить о  диске атаки в KSDII New interface 1.4.1 Просто у меня не крутиться внешний диск и я не могу произвести расчеты

Внешний диск и не должен вращаться, он является шкалой для большого указателя. Для вращения большого указателя нужно отключить привязку СРМ к перископу (Ctr+T).
Ссылка

0

812

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3706/t27613.png

#p96610,Vivens написал(а):

Внешний диск и не должен вращаться, он является шкалой для большого указателя. Для вращения большого указателя нужно отключить привязку СРМ к перископу (Ctr+T).
Ссылка

#p96610,Vivens написал(а):

Внешний диск и не должен вращаться, он является шкалой для большого указателя. Для вращения большого указателя нужно отключить привязку СРМ к перископу (Ctr+T).
Ссылка

Вот видео . Он вращает внешний круг цвет дерева в SH5 как показано на видео Не знаю в SH5 я так играл. Не знаю но прошел по твоей ссылке получается что у меня не вращается   следующий круг за внешним

Отредактировано sergey520 (01-03-2020 10:26:42)

0

813

#p96612,sergey520 написал(а):

Вот видео . Он вращает внешний круг цвет дерева в SH5 как показано на видео  Не знаю в SH5 я так играл

Понятно. А в SH5 средний белый диск (роза компаса) неподвижен?
Со своей стороны могу сказать следующее: диск атаки я брал из мода U-jagd tools 1.3 для SH3, там механизм работы диска именно такой. Под этот же механизм написана инструкция по работе с ним. Плюс ко всему, на сайте tvre.org (демо как раз оттуда), механизм работы соответствующий.

0

814

#p96612,sergey520 написал(а):

Не знаю но прошел по твоей ссылке получается что у меня не вращается   следующий круг за внешним

Роза компаса?
Если да, то она привязана к текущему курсу лодки.

0

815

#p96615,Vivens написал(а):

Роза компаса?
Если да, то она привязана к текущему курсу лодки.

Да и вообще если верить твоей ссылке то должны все диски вращаться а так за все спасибо

0

816

#p96616,sergey520 написал(а):

Да и вообще если верить твоей ссылке то должны все диски вращаться а так за все спасибо

Как я понял из вашего видео по SH-5, там розу компаса сделали неподвижной, а собственный курс лодки указывается при помощи внешнего диска. У меня в моде вместо внешнего диска, подвижной является роза компаса, которая, соответственно, привязана к гирокомпасу лодки.
Отвязать этот диск от гирокомпаса для указания курса вручную не получится, так как движок SH4 не позволит этого сделать. На нём и три действующих диска работают с горем пополам.

0

817

Так  у меня работает два  из трех дисков  Значит можно   забыть про этот инструмент

0

818

#p96618,sergey520 написал(а):

Так  у меня работает два  из трех дисков  Значит можно   забыть про этот инструмент

:dontknow:
У вас работает три указателя + средний диск, привязанный к гирокомпасу.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t71296.png
Указатели А, В, С являются подвижными. B и С подвижны всегда, тогда как указатель А для работы требует отключения привязки СРМ (Ctr+T).
Диск D1 недоступен для игрока, и привязан к прибору гирокомпаса лодки, т.е. он всегда показывает текущий курс лодки, который считывается напротив значения 180 внешнего неподвижного круга D2.

Фотографии настоящего диска атаки дают понимание, что именно так он и работал, за исключением розы компаса, которая, судя по всему, вращалась при помощи центральной медной ручки.

0

819

Но вот теперь хотелось бы узнать как с этим по новому работать.  Хотя бы  на примере

0

820

#p96620,sergey520 написал(а):

Но вот теперь хотелось бы узнать как с этим по новому работать.  Хотя бы  на примере

В справке (F1) есть несколько примеров работы с диском атаки на русском языке.
Либо есть отдельное руководство к нему, только на английском языке: Ссылка. Кажется, его кто-то переводил на русский, но сейчас не смогу найти ссылку.

0

821

#p96620,sergey520 написал(а):

Но вот теперь хотелось бы узнать как с этим по новому работать.  Хотя бы  на примере

#p96620,sergey520 написал(а):

Но вот теперь хотелось бы узнать как с этим по новому работать.  Хотя бы  на примере

Да все я понял но хотелось бы узнать принцип работы  я хочу определить  КУЦ цели что и как выставлять на диске

0

822

Есть мануал на русском. Полный пакет с виртуальной план-шайбой для обкатки навыков. До дома доберусь, вечером, выложу.

Уже вечером, увидев пост Anvar-а.
А... ну или так.

Отредактировано KOT (01-03-2020 21:43:57)

+1

823

#p96623,KOT написал(а):

Есть мануал на русском.

Скачать
https://freedocs.xyz/pdf-361698168
https://ds-servers.com/files/gf/748987

Отредактировано Anvar1061 (01-03-2020 20:19:40)

+1

824

Почитал я мануал и  там в описании 2 варианта определения куц. Короче эта хрень у меня  не работает так как должен вращаться внешний диск в первом варианте  а во втором варианте средний чтобы правильно сделать расчет . Они у меня не работают. Опять если  пройтись по ссылке то там четко показано что все диски должны вращаться. Значит не судьба

0

825

#p96625,sergey520 написал(а):

Короче эта хрень у меня  не работает

Не торопись с выводами.
Внешний диск символизирует локальную розу ветров, это своего рода маленький мирок с привычной системой координат. Если смотреть реально, то положение инструмента (внешнего лимба) вообще не играет никакой роли, хоть на 30 град его поверни, хоть как угодно закрути. Главное правило в том, что все установки строятся от засечки на внешнем лимбе (белый треугольник напротив 180град.). Выставляешь курс лодки напротив засечки, а остальные данные считай как в мануале. Просто нужно абстрагироваться от окружаещего мира и выработать автоматизим ввода данных в локальной системе. На подлодке, экипаж работая с таким инструментом имел ещё меньше данных, только показания гирокомпаса, пеленг на цель (порой только акустический) и секундомер. Действительно, в мануале написано, что лимб "А" надо повернуть, но это условности моддеров, надо понимать, что писался мануал не профессионалами навигационного дела и они не имели представления (на тот момент), что возможности игры не безграничны и внешний лимб лучше сделать статичным. Да и много ли наших единомышленников держало этот инструмент в руках... Как в игре выставлен внешний лимб, нулём или 180 вверх? Вот относительно этого положения и надо тренировать навыки. Попробуй повторить пример из мануала с "перевёрнутым" лимбом во flash тренере, результаты будут тождественны.
В самом тренере обрати внимание на жёлтые, круглые пятнышки, это активные участки и указатели. Вот за них и надо крутить лимбы. Что касается игровых активных зон прибора, то этот вопрос лучше задать Егору.

@Vivens
Кстати Егор, а ты не мог бы сделть скрин внутриигрового прибора с пометками активных зон? Ну и приложить его в документы. Чай не лишним будет.

Отредактировано KOT (02-03-2020 18:33:43)

0

826

#p96627,KOT написал(а):

@Vivens
Кстати Егор, а ты не мог бы сделть скрин внутриигрового прибора с пометками активных зон? Ну и приложить его в документы. Чай не лишним будет.

Добавил ссылку на вот это руководство в шапку темы.

#p96627,KOT написал(а):

Что касается игровых активных зон прибора, то этот вопрос лучше задать Егору.

Активные зоны каждого из трёх прозрачных указателей выглядят следующим образом:

Развернуть|Свернуть

http://s5.uploads.ru/i/YLVsJ.png

Лимб А действительно неподвижен и развёрнут значением 180 вверх, чего, собственно, достаточно для работы с диском. Лимб (диск) указания курса лодки привязан к гирокомпасу лодки, и всегда показывает текущий курс, о чём не раз написано выше. Откровенно говоря, я не до конца понимаю, зачем его вообще нужно крутить, если в расчётах того же КУЦ итак требуется текущий курс лодки? Единственное, как мне кажется, это может потребоваться в случае расчёта наперёд, когда лодка ещё не легла на требуемый курс. Или же есть расчёты, в которых его необходимо вращать на значение, отличное от текущего курса?

0

827

#p96625,sergey520 написал(а):

Опять если  пройтись по ссылке то там четко показано что все диски должны вращаться

На счёт вращения дисков смотрите посты наверху.
Когда Егор "запускал" этот диск в игру, я его тестировал по его просьбе. Со своей задачей он справляется, как и флеш-версия этого круга. Если хочется вращать "все круги", то надо использовать флеш-весрсию, но при этом необходимо иметь второй комп или ноутбук, так как переключение между окнами в SH-4 не приветствуется, это не SH-3, который допускал подобные вольности. А у Егора всё в игре, никуда переключаться не надо, надо только привыкнуть.

+1

828

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t21987.png
привет товарищ Вивенс все работает здесь ...

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (02-03-2020 20:15:04)

+1

829

#p96629,Bear H написал(а):

Если хочется вращать "все круги", то надо использовать флеш-весрсию, но при этом необходимо иметь второй комп или ноутбук, так как переключение между окнами в SH-4 не приветствуется, это не SH-3, который допускал подобные вольности.

Уже даже такое есть: Sub Buddy

+1

830

Привет.
Можно ли как-то увеличить размер круглых приборов, которые вызываются по кнопкам на панели (диск атаки, репитер гирокомпаса, диск расчета КУЦ, диск расчета скорости)? Мне в основном нужен гирокомпас, но остальные можно для равности увеличить.

0

831

#p96781,Dr. Jaker написал(а):

Привет.
Можно ли как-то увеличить размер круглых приборов, которые вызываются по кнопкам на панели (диск атаки, репитер гирокомпаса, диск расчета КУЦ, диск расчета скорости)? Мне в основном нужен гирокомпас, но остальные можно для равности увеличить.

Можно, только зачем? Они же, вроде бы, нормального и читабельного размера.  :yep:

0

832

#p96807,Vivens написал(а):

Можно, только зачем? Они же, вроде бы, нормального и читабельного размера.

Чтобы увидеть внутреннюю шкалу с противокурсом.)

0

833

Приветвствую камрады!!! Подскажите пожалуйста можно ли KSDII New interface 1.4.1 адаптировать под разрешение 1366 x 768 ???

0

834

#p96910,mjjony написал(а):

Приветвствую камрады!!! Подскажите пожалуйста можно ли KSDII New interface 1.4.1 адаптировать под разрешение 1366 x 768 ???

Увы, не не получится. Так как ширины и высоты разрешения монитора недостаточно, чтобы уместить некоторые элементы интерфейса.
Воспользуйтесь версией интерфейса 1.3 с соответствующим патчем для вашего разрешения монитора.

0

835

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3506/t943923.png
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, где найти именно это кольцо?? Буду очень признателен!

0

836

#p97329,Nik_1988 написал(а):

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, где найти именно это кольцо?? Буду очень признателен!

Добрый день!
Оно есть как в KSDII New interface 1.3, так и в KSDII New interface 1.4.1.

0

837

#p97330,Vivens написал(а):

Добрый день!
Оно есть как в KSDII New interface 1.3, так и в KSDII New interface 1.4.1.

Все, спасибо, проблема решена. Надо было в настройках сложности выбрать реализм

0

838

https://part.lt/img/72ebabf0b26401f8a1c6d18afc2e121c934.bmp
Is there a way to fix this?

Generic Mod Enabler - v2.6.0.157
[F:\Knights Of Sea Depth-II\MODS]

Patch_Full_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_interface 1.4.1
KSDII_New_interface 1.4.1 ?????????? ??? ??????????
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3
KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack
Wolfpack_v 2.3
Patch_WP_2.3_v_1.0
SEA_LIFE_SH4_ATLANTIC
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticule

0

839

Patch_Full_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_interface 1.4.1
KSDII_New_interface 1.4.1 ?????????? ??? ??????????
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticule
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3
KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack
Wolfpack_v 2.3
Patch_WP_2.3_v_1.0
SEA_LIFE_SH4_ATLANTIC

Попробуй так!

И

KSDII_New_interface 1.4.1 ?????????? ??? ?????????? скопируй название чтобы понять

У меня такая установка

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t482703.png

0

840

У меня все еще проблема с UZO. Проблемы возникают, когда я устанавливаю мод wolfpack после того, как мод интерфейса что-то перезаписывает.
Generic Mod Enabler - v2.6.0.157
[F:\Knights Of Sea Depth-II\MODS]

Patch_Full_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_interface 1.4.1
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3
Wolfpack_v 2.3

Отредактировано Niume (10-07-2021 15:01:21)

0

841

#p98185,Niume написал(а):

J'ai toujours un problème avec UZO. Des problèmes surviennent lorsque j'installe le mod wolfpack après que le mod d'interface écrase quelque chose.
Générique Mod Enabler - v2.6.0.157
[F: \ Knights Of Sea Depth-II \ MODS]

Patch_Full_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_interface 1.4.1
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3
Wolfpack_v 2.3

уважайте список товарища Люкнера под страхом проблемы ...
KSDII_New_interface 1.4.1 ?????????? ??? ?????????? скопируйте имя, чтобы понять
надо поправить алфавит в модах смотрите файлы
SEA_LIFE_SH4 ATLANTIC этот мод бесполезен, в моде лучше путешествовать, вы поймете ...
мой список
[MODS]
Patch_Full_for_KSD-II_1.14=1
KSDII_New_Sound_1.1=2
KSDII_New_Sound_1.1_DasBoot_Sonar=3
KSDII_New_interface 1.4.1=4
KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass=5
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticule=6
KSDII_New_interface 1.4.1 Viscontact under the periscope=7
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles=8
Reshade-shaders KSDII=9
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3=10
KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack=11
German Hits=12
Wolfpack_v 2.3=13
Patch_WP_2.3_v_1.0=14
Wolfpack_Sound_Interier_v1=15

С уважением KM_U669

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (17-07-2021 22:41:06)

0

842

#p98200,Kal_Maximus_U669 написал(а):

respect comrade Luckner's list on pain of trouble ...
KSDII_New_interface 1.4.1 ?????????? ??? ?????????? copy the name to understand
it is necessary to correct the alphabet in the mods see files
SEA_LIFE_SH4 ATLANTIC this mod is useless, it is better to travel in the mod, you will understand ...
my list
[MODS]
Patch_Full_for_KSD-II_1.14 = 1
KSDII_New_Sound_1.1 = 2
KSDII_New_SarBas
KSDII_New_interface 1.4.1 = 4
KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass = 5
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticule = 6
KSDII_New_interface 1.4.1 Viscontact under the periscope = 7
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles = 8
Reshade-shaders KSDII = 9
KSDII_New_TT _Submarine_KELLERMANN_1.3 = 10?
KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack = 11
German Hits = 12
Wolfpack_v 2.3 = 13
Patch_WP_2.3_v_1.0 = 14
Wolfpack_Sound_Interier_v1 = 15

Regards KM_U669

Вы не получаете ошибку UZO в вашем списке модов?

0

843

#p98183,LUKNER написал(а):

Patch_Full_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_interface 1.4.1
KSDII_New_interface 1.4.1 ?????????? ??? ??????????
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticule
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3
KSDII_New_interface 1.4.1 - Carte Wolfpack
Wolfpack_v 2.3
Patch_WP_2.3
SEA_LIFE_SH4_ATLANTIQUE

Essaye ça!

ET

KSDII_New_interface 1.4.1 ?????????? ??? ?????????? copier le nom pour comprendre

j'ai une configuration comme celle-ci

привет, товарищ Люкнер, действительно, как только я активирую wolfpack 2.3, он меня ломает UZO Я ищу, я не вижу, кажется, что он перезаписывает файл интерфейса, который я ищу Я ​​не вижу может делать мне предложения спасибо, увидимся скоро товарищ С уважением KM_U669

0

844

Дайте пожалуйста ссылку на new interface 1.4.1. Не могу найти работающую на форуме

0

845

#p98262,soloviovn написал(а):

Veuillez me donner un lien vers la nouvelle interface 1.4.1. Je n'en trouve pas qui fonctionne sur le forum

ты внимательно посмотрел? ..
Провел на форуме:
24 минуты
http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1577.gif
Мод KSDII New interface

вот вам, а также сопроводительная документация, удивительно, что ссылки работают очень хорошо ... KM_U669

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (03-08-2021 16:42:36)

+1

846

При заказе новой глубины я получаю дубликаты приказов в текстовом поле, и офицер повторяет 2 раза в режиме мелкого набора и 3 раза в режиме глубокого набора. Как исправить эту проблему

0

847

Подскажите пароль на архив, пожалуйста! При распаковке мода требуется. Или где подсмотреть?

0

848

#p99209,KnaaK87 написал(а):

Подскажите пароль на архив, пожалуйста! При распаковке мода требуется. Или где подсмотреть?

Архив с KSDII New interface без пароля.

0

849

#p99210,Vivens написал(а):

Архив с KSDII New interface без пароля.

К сожалению - это не так. Оба архива запаролены. При чем только папка с Additional модами

Отредактировано KnaaK87 (13-03-2023 20:59:37)

0

850

#p99212,KnaaK87 написал(а):

К сожалению - это не так. Оба архива запаролены.

Черт знает что!
Лично загружал архив без паролей!

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface