KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 51 страница 100 из 862

51

curl написал(а):

Ничего удалять не надо. Просто, инструкцию по установке составить "на дурака". Т.е. пошагово.

не знаю,всё и так чётко и ясно прописано.Какие могут быть вообще трудности.

Отредактировано Yorik (27-11-2014 20:40:10)

0

52

rom4a написал(а):

Здравствуйте. Спасибо за отличный интерфейс. Вчера потопил судно с помощью таблицы углов упреждения (которая в окне справки). Вопрос: Исправленный пеленг и гироугол, будет в новой версии или ссылку уже обновили?

чего-то я не нашел такой "оснастки", не затруднит выложить "фотку" прямо сюда или ссылочку глянуть, что хоть такое.. Думал на эту тему, типа скорость цели - дистанция - УПРЕЖДЕНИЕ  градусах на перископе. Это то самое?

0

53

Feld написал(а):

чего-то я не нашел такой "оснастки", не затруднит выложить "фотку" прямо сюда или ссылочку глянуть, что хоть такое.. Думал на эту тему, типа скорость цели - дистанция - УПРЕЖДЕНИЕ  градусах на перископе. Это то самое?

Окно справки(F-1).

0

54

я в недоумении.. нажимал, разумеется F1 и ничего похожего на "таблицу" не увидел. Может Мод криво встал? В окошке проги JSGME два мода выделены жЫрным шрифтом, два - бледным..
Может в этом дело?
http://s020.radikal.ru/i702/1411/c2/d2875836827f.jpg

0

55

Feld
почитайте пожалуйста как надо всё устанавливать

0

56

Feld написал(а):

я в недоумении.. нажимал, разумеется F1 и ничего похожего на "таблицу" не увидел. Может Мод криво встал? В окошке проги JSGME два мода выделены жЫрным шрифтом, два - бледным..
Может в этом дело?

Когда же Вы все научитесь читать ИНСТРУКЦИЮ. А потом начинается "вылетает", "не работает" и т.д. Вот сейчас намеренно не буду ничего разъяснять, инструкция есть, читайте и устанавливайте так, как положено.

Отредактировано Vivens (28-11-2014 22:01:59)

0

57

Yorik написал(а):

Feld
почитайте пожалуйста как надо всё устанавливать

хм.. почитаю, конечно, но..
1. по отсекам хожу
2. "круг" перископный работает..

ps так чего с "таблицей" упреждений, кто выложит скриншотик?

0

58

Feld написал(а):

хм.. почитаю, конечно, но..
1. по отсекам хожу
2. "круг" перископный работает..

ps так чего с "таблицей" упреждений, кто выложит скриншотик?

железная логика(прошу Вас не беспокойте моих коллег по игре воплями:а чо не работает!??!!!)
вот так должно быть
http://sa.uploads.ru/t/UGfqu.jpg
а вот что бывает если нажать F1
http://sa.uploads.ru/t/0fOkx.png

Отредактировано Yorik (28-11-2014 22:06:14)

0

59

Feld написал(а):

я в недоумении..

А я вооще, в ауте!!!

Якорь мне в глотку, товарищ Feld!
Просто правила форума и мои седины не позволяют мне отхерачить вас трехэтажным матом!!!
Ну почему? Ну почему у вас такое отношение ко всему тому, что мы пишем на РУССКОМ понятном языке?! Ну что ж, блин, не понятного написано Боцманом в инструкции по установке модов. Каким еще языком и самое главное КАК еще разжевывать?
А мы все бросаем, мы начинаем судорожно кидаться на файлы и папки и не можем понять, где ж мы долб...ы ошиблись, как могли что-то пропустить??

Обидно до возмущения!

+6

60

brat-01
Прими Персен )))

0

61

собственно, второй вечер на том что ЕСТЬ  в данный момент, делаю не более 3-х сейвов (а всего их было сделано МНОГО, более ранние удалял)  и...... битых пока нет.
А когда они были, стоял голый 1.14 + хождение по отсекам. Всё..

0

62

torn написал(а):

Да по ходу, толи издевается этот летун

Товарищ капитан-лейтенант! Опять начинаем.... на личности?

Все! Давайте по существу темы.

Во избежании недоразумений прошу ВСЕХ перед тем, как задать вопрос про вылеты или глюки предварять его своим скрином основного окна проги JSGME!

0

63

При включении на перескопе "ночного видения" он перестаёт двигаться от мышки,скоп можно двигать только стрелками на клавиатуре(допустим командирский),при переключении на зенитный все работает...так задумано?

0

64

Kmet написал(а):

При включении на перескопе "ночного видения" он перестаёт двигаться от мышки,скоп можно двигать только стрелками на клавиатуре(допустим командирский),при переключении на зенитный все работает...так задумано?

Так движок хочет.
Просто захват управления скопом нужно делать за пределами окуляра, например над панелью пуска ТА.

0

65

Vivens, привет! Огромное спасибо за мод! Я ждал этот мод с самого зарождения KSD-II. Дождался :)

Вопрос такой:
Можно ли как то вернуть "Идентификацию цели"? И чтобы название судна отображалось где-нибудь на посте перископов (и UZO), чтобы при щелчке по названию открывался "Справочник определитель" с параметрами данного судна?

Знаю что это не реалистично, но у меня очень плохое зрение и мне не возможно определять тип судна в ручном режиме, поймите правильно.

0

66

Benjamin написал(а):

Знаю что это не реалистично, но у меня очень плохое зрение и мне не возможно определять тип судна в ручном режиме, поймите правильно.

Подождите, надпись с названием судна появляется только если вы уже определили что это за судно. До этого момента в данной строчке(в стоке) написан только тип судна. И щелчок по ней судно автоматом не определит.
Я могу Вам предложить читерскую команду(наследие из третьего хантера) - "Попросить комадира БЧ-1 идентифицировать цель". Сойдет? Например щелкните кнопку I на клавиатуре, и вуаля - судно идентифицировано.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Нажмите в игре SHIFT+I, когда перископ наведен на цель. Напишите пожалуйста сработало или нет.

Отредактировано Vivens (25-12-2014 21:21:09)

0

67

Vivens написал(а):

Подождите, надпись с названием судна появляется только если вы уже определили что это за судно. До этого момента в данной строчке(в стоке) написан только тип судна. И щелчок по ней судно автоматом не определит.
Я могу Вам предложить читерскую команду(наследие из третьего хантера) - "Попросить комадира БЧ-1 идентифицировать цель". Сойдет? Например щелкните кнопку I на клавиатуре, и вуаля - судно идентифицировано.

Ну да, это мне и нужно. Чтобы на какую то кнопку например (когда я захватил цель в перископ) происходила идентификация и полное название судна отображалось бы пол окуляром перископа к примеру (или в другом месте).

Дело в том, что когда я сейчас цель захватываю у меня вообще нигде не высвечивается тип судна (танкер, эсминец итд - вот этого даже нет). Или я не вижу этой надписи. Где она должна быть по умолчанию?

0

68

Benjamin написал(а):

Дело в том, что когда я сейчас цель захватываю у меня вообще нигде не высвечивается тип судна (танкер, эсминец итд - вот этого даже нет). Или я не вижу этой надписи. Где она должна быть по умолчанию?

Все, я Вас понял. В моде глобально эту надпись я возвращать не буду. Могу в частном порядке для вас сделать файлик, с этой надписью в скопах и узо.

0

69

Захватил эсминец по нажатию на L. Затем нажал Shift+I - появилось сообщение "Идентификация цели" и все. Нигде нет надписи о судне... Ни на одном перископе.

0

70

Vivens написал(а):

Все, я Вас понял. В моде глобально эту надпись я возвращать не буду. Могу в частном порядке для вас сделать файлик, с этой надписью в скопах и узо.

Было бы здорово если название судна отображалось где-нибудь. Ну а там по названию уже можно будет и в справочнике определителе вручную искать судно. Я не помню в какой из частей SH при нажатии по названию судна на посте перископа автоматически открывался справочник-определитель с нашей целью, но помню что это было :) было очень удобно. То есть название было как ссылка, если так можно выразиться.

0

71

Benjamin написал(а):

Было бы здорово если название судна отображалось где-нибудь. Ну а там по названию уже можно будет и в справочнике определителе вручную искать судно. Я не помню в какой из частей SH при нажатии по названию судна на посте перископа автоматически открывался справочник-определитель с нашей целью, но помню что это было  было очень удобно. То есть название было как ссылка, если так можно выразиться.

Название судна отображаться не будет, будет только строчка "Корабль", щелкнув по которой автоматически откроется справочник с идентифицированным судном. Если Вас так устроит - сделаю и скину в ЛС файл.

0

72

Vivens написал(а):

Название судна отображаться не будет, будет только строчка "Корабль", щелкнув по которой автоматически откроется справочник с идентифицированным судном. Если Вас так устроит - сделаю и скину в ЛС файл.

Да да да, вот это мне и нужно!  :cool:  именно так  :flag:

Спасибо за оригинальный и красивый мод ещё раз! Его очень не хватало KSD-II! И что вниманием не обделили меня.

0

73

Benjamin написал(а):

Спасибо за оригинальный и красивый мод ещё раз! Его очень не хватало KSD-II! И что вниманием не обделили меня.

Не за что, желаю приятной игры.
Сейчас файлик в ЛС скину.

0

74

curl написал(а):

И мне, если не трудно!

Ссылка

0

75

curl написал(а):

Спасибо, огромное! Вот эту ссылку прикрепить в самый верх, с инструкцией по правильной замене файла, чтобы больше не было вопросов.

В самом верху ее не будет, файл создавался в частном порядке для комрада Benjamin, а не как дополнение к интерфейсу.

0

76

curl написал(а):

Понятно, ув. Vivens. Но! Вопросы по использованию этого файла будут и будут, уверяю Вас.
Может к Вашему моду этот файл приложить, как дополнительную плюшку?

Нет.
Мод создавался для исключительно хардкорной игры. Поэтому подобных официальных дополнений в нем не будет.

0

77

Вопросы по использованию этого файла будут и будут, уверяю Вас.

уже есть )) К примеру, в какую папку копировать?

0

78

Feld написал(а):

К примеру, в какую папку копировать?

KSDII_New_interface 1.1\Data\Menu

0

79

спасибо, теперь нашел ))

0

80

После выхода нового фикса для KSD-II, появились конфликты в JSGME при попытке установить мод-интерфейса.
Стоит ли ждать обновления данного мода?

Заранее спасибо за ответ!

0

81

LMD_UA написал(а):

После выхода нового фикса для KSD-II, появились конфликты в JSGME при попытке установить мод-интерфейса.
Стоит ли ждать обновления данного мода?

Заранее спасибо за ответ!

Что именно.
В чем заключаются эти конфликты ?
Если JSGME предлагает заменить файл - это нормально.
А вот если проблемы появились в игре,это другое.
Тут только автор мода поможет.

0

82

Предлагает заменить файл OrdersBar.cfg

0

83

LMD_UA написал(а):

Предлагает заменить файл OrdersBar.cfg

Это нормально. Мод вносит свои изменения и прога информирует об этом.

0

84

LMD_UA написал(а):

Предлагает заменить файл

Тут всё просто, друзья!
Запомните - если в описаниях мода есть оговорка "Ставить после/до..", то знайте - неизбежно будет конфликт файлов и JSGME вам об этом поведает обязательно!!
Это его работа!! :D
И сообтветственно, если конфликта файлов нет, то мод можно ставить каким угодно по счёту))

0

85

Возможно не совсем понятно выразился - я хотел уточнить можно ли ставить мод-интерфейс после выхода нового фикса? Или будет адаптация этого самого мода, поскольку сейчас ругается на необходимость замены файла?
Про принцип работы JSGME знаю, т.к. не новичок в серии Silent Hunter 8-)

0

86

LMD_UA написал(а):

я хотел уточнить можно ли ставить мод-интерфейс после выхода нового фикса?

Я сейчас посмотрел, в файле OrdersBar.cfg мода-исправления 1_Correction_KSD-II_1.14_full,  и файле OrdersBar.cfg мода KSDII_New_interface 1.1, существует 34 отличия. Поэтому пока лучше не ставить новый интерфейс, т.к. возможна не корректная работа игры.
Дождись или командира, или Егора, они объяснят лучше что делать. Я  пока не готов ответить конкретнее.
Кстати, кэп предупреждал:

brat-01 написал(а):

ВНИМАНИЕ! После установки исправления все предыдущие моды ставить не рекомендуется! Кроме обновленного мода хождения по лодкам седьмых проектов

+1

87

alex_and_r написал(а):

Я сейчас посмотрел, в файле OrdersBar.cfg мода-исправления 1_Correction_KSD-II_1.14_full,  и файле OrdersBar.cfg мода KSDII_New_interface 1.1, существует 34 отличия. Поэтому пока лучше не ставить новый интерфейс, т.к. возможна не корректная работа игры.
Дождись или командира, или Егора, они объяснят лучше что делать. Я  пока не готов ответить конкретнее.

Та да, сам когда залез внутрь, увидел, что там дело не в одной-двух строках.
При чем разница по всей видимости глобальная, т.к. заменены целые секции в файле.
Подождем в общем...

0

88

LMD_UA написал(а):

Та да, сам когда залез внутрь, увидел, что там дело не в одной-двух строках.
При чем разница по всей видимости глобальная, т.к. заменены целые секции в файле.
Подождем в общем...

Файл orderbar в стоковом 1.14 отличается от файла в фиксе ровно на 1 символ (расмоменчена одна строка), ничего глобального там нет, можно смело ставить.

0

89

Fuaran написал(а):

Файл orderbar в стоковом 1.14 отличается от файла в фиксе ровно на 1 символ (расмоменчена одна строка), ничего глобального там нет, можно смело ставить.

SSS
Со словом "смело" я бы хотел предупредить,не зная файловой структуры...Естественно,что играть вы будете с теми файлами,которые установлены крайними. Но пробовать нужно!

0

90

Под новый патч данный мод не пойдет я так понимаю?

0

91

Benjamin написал(а):

Под новый патч данный мод не пойдет я так понимаю?

Пойдет.

0

92

У меня одного диск атаки не работает? Крутятся две шкалы одновременно или вообще не реагируют.

0

93

Sergey 79 написал(а):

Крутятся две шкалы одновременно или вообще не реагируют.

Знаю про эту проблему, увы нужно как то привыкать, это не мое ограничение, и как это самое ограничение обойти я не нашел. В третьем хантере диск работал нормально, в четверке все запороли к чертям.
Как только одна активная зона накладывается на другую - срабатывают обе при работе с верхней.

0

94

ВНИМАНИЕ!
Вышла новая версия мода KSD-II New Interface. Обновлена ссылка в первом посте данной темы.

Исправления и изменения в версии 1.2

Исправлены все, обнаруженные после релиза версии 1.1 ошибки;
Приборы управления лодкой перерисованы, увеличены их размеры;
Приборы состояния лодки перерисованы и приближены к аналогичным с U-995;
Циферблаты СРМ-а перерисованы и приближены к аналогичным с U-995;
Изменена визуализация всей бинокулярной оптики(UZO, бинокль, оптика палубного орудия);
В бинокль добавлен ночной фильтр;
Изменена визуализация мин и торпед;
Изменена визуализация снарядов зенитных и палубных орудий подводной лодки;
Заменена кнопка вызова помощника на навигационной карте;
На навигационную карту добавлен инструмент-кнопка выполняющий команду "проложить курс";
Изменены визуалы отметок на карте, указывающих районы патрулирования, удара, разведки и т.д.;
Изменена кнопка вызова ночного фильтра на перископах;
Из перископов убрана расчетная сетка;
Перерисованы все экраны в кабинете капитана;
Новая визуализация бланка радиограммы;
Новая визуализация наград;
Приведение интерфейса к одному цвету и стилю;
Изменены значки специальностей экипажа на аналогичные из SH-3;
Изменена визуализация радио;
Изменена визуализация граммофона;
Исправлен хронометр U-jagd.


Для установки новой версии следуйте следующему алгоритму:
1.Откатите в JSGME KSDII New interface 1.1, и все дополнительные моды к нему;
2.Удалите из папки MODS KSDII New interface 1.1, и все дополнительные моды к нему;
3.Следуйте инструкции по установке из первого поста данной темы.

Мод совместим с последним исправлением KSD-II 1.14.1
Удачной игры!

Отредактировано Vivens (15-02-2015 19:35:06)

+2

95

У меня что-то странное с выставлением дальности, шкала упреждает реальный показатель, например выставляя в приборе 3000 метров, на деле я выставляю примерно 2000. В JSGME  установлены: последний фикс, затем мод интерфейса, после 3000 MBT для 1920х. Может дело в разрешение, играю не на самом популярном- 1920х1200

0

96

SolidKing написал(а):

У меня что-то странное с выставлением дальности, шкала упреждает реальный показатель, например выставляя в приборе 3000 метров, на деле я выставляю примерно 2000. В JSGME  установлены: последний фикс, затем мод интерфейса, после 3000 MBT для 1920х. Может дело в разрешение, играю не на самом популярном- 1920х1200

Саша носуля вам все разъяснит. Подождите ее прихода.
С установкой ошибок нет, все нормально, это вынужденный нюанс, о котором Саша поведает.

0

97

SolidKing написал(а):

например выставляя в приборе 3000 метров, на деле

Ваше "на деле" есть показание(читерское причём) линии хода торпеды на карте атаки.
На самом деле торпеда пройдёт ровно столько, сколько и положено по ТТХ
А показанная Вам дальность - тут мы, к сожалению, вынуждены смириться с тем, что сам движок СРМ(не путать с визуализацией приборов, что делал Егор) проектировался под американские лодки, мили и футы и обойти этот момент без взлома экзешника мы пока не можем :dontknow:

0

98

Я смотрел не по линии хода, а по числовому показателю, выводимому при наведение на прибор курсора. Т-шь, если я понял Вас правильно, следует считать это особенностью переработанного интерфейса и не обращать на это внимания?
http://se.uploads.ru/t/zxwy5.png

0

99

SolidKing написал(а):

Т-шь, если я понял Вас правильно, следует считать это особенностью переработанного интерфейса и не обращать на это внимания?

Да, вводите дальность полагаясь не на всплывающую подсказку, а на сам прибор.

+1

100

Вот  чуть щас прокатилась по морям, пощупала в деле уже обновлённые приборы, поглядела ещё раз на компас, часики и прочее..
В общем, подходящую ты аватарку себе выбрал, с намёком))
Оказывается, Создателей много. Некоторые из них и миры создают и человеков.. [взломанный сайт]
А другие - играбельные интерфейсы  [взломанный сайт]

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface