Этот вариант подходит.
Принято.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface
Этот вариант подходит.
Принято.
Принято.
Попробовал сейчас. С наскока ничего не получилось. Все сложно. .NET не умеет работать с TGA вообще. Есть сторонняя библиотека и если ее подсоединить, то ее потом нужно будет вместе с коммандером таскать, что сильно неудобно. Более того у меня 560 фоток в программе. Мне их просто перегнать в ТГА несколько часов утомительнейшей работы. И я не представляю как можно все фотки сделать строго одного соотношения высота/ширина без того, чтобы не угробить многие из них. Такие дела.
Warham, только номера у лодок правильно писать без дефиса, например U 47.
А это не ко мне. Я считываю названия лодок из сейвов и отображаю как есть.
Попробовал сейчас. С наскока ничего не получилось. Все сложно. .NET не умеет работать с TGA вообще. Есть сторонняя библиотека и если ее подсоединить, то ее потом нужно будет вместе с коммандером таскать, что сильно неудобно. Более того у меня 560 фоток в программе. Мне их просто перегнать в ТГА несколько часов утомительнейшей работы. И я не представляю как можно все фотки сделать строго одного соотношения высота/ширина без того, чтобы не угробить многие из них. Такие дела.
Значит пока отбой.
Warham
А насчет DDS-а .NET что говорит?
Мне сбрось, попробую в ТГА без потерь перегнать..
Перегонять нет смысла пока что.
Warham
А насчет DDS-а .NET что говорит?
Вопрос с DDS-ом я изучал. Я хотел справочник судов в командере сделать. Тоже есть вроде сторонняя библиотека, но я ее мучил час наверное, так она у меня и не заработала.
Мне сбрось, попробую в ТГА без потерь перегнать..
Это реально утомительно. Я уйму времени убил пока эти фотки просто по высоте подгонял. Если есть конечно какой-то автоматизированный способ... ну как бы скармливаешь ему папку и он сам все перелопатит. А если, как я это делал через фотошоп, каждое фото отдельно открывать, изменять, сохранять, то это на часа 3 минимум однообразного действа.
Это реально утомительно. Я уйму времени убил пока эти фотки просто по высоте подгонял. Если есть конечно какой-то автоматизированный способ... ну как бы скармливаешь ему папку и он сам все перелопатит. А если, как я это делал через фотошоп, каждое фото отдельно открывать, изменять, сохранять, то это на часа 3 минимум однообразного действа.
Ты прав на все 100, это работа колоссальная, к тому-же не настолько важная, как например прописывание слова "длина" на каждом рисунке корабля.
Предлагаю такой вариант: в командере добавить вкладку "Личное дело" или так и назвать "Soldbuch", там будет точная копия страниц солдатской книжки, т.е. титульник - фото, имя, флотилия. Далее разворот с информацией о наградах и тд.
В игре же будет только текстовая инфа о командире(как это было в СХ-3) - имя, звание, заслуги. По-моему очень даже оптимально.
Чистые страницы Soldbuch я найду и подготовлю, внедрить их через Visual studio вообще не проблема.
Это реально утомительно. Я уйму времени убил пока эти фотки просто по высоте подгонял. Если есть конечно какой-то автоматизированный способ... ну как бы скармливаешь ему папку и он сам все перелопатит. А если, как я это делал через фотошоп, каждое фото отдельно открывать, изменять, сохранять, то это на часа 3 минимум однообразного действа.
SSS
А из 3-го Коммандера уже готовые почему нельзя использовать?
Я бы с удовольствием помогла вам с фотографиями, но сам факт того, что "Коммандер" требует .NET Framework 4, а следовательно Win7, делает лично для меня всю эту затею просто бесмысленной...
Блин чето я туплю. Можно же проще все сделать. Те фото, что у меня уже есть так и остануться в jpg и будут использоваться для командера. Дальше обрабатываем эти фото, делаем их в тга сразу нужного для игры размера. Я их вошью в командер вторым списком и буду просто копировать не открывая. И не нужна мне никакая библиотека для тга. Но нужны добровольцы, кто эти фото в тга перегонит. Я сам не возьмусь. У меня теперь с ил2командером работы сильно прибавилось. Забугорные товарищи просят английскую версию. Фоток как я говорил 560. Если будет несколько добровольцев, то можно разделить. К примеру первый делает 280 и второй 280. Можно не спеша, функционал у Егора явно еще не скоро появится.
SSS
А из 3-го Коммандера уже готовые почему нельзя использовать?
Там их мало совсем и маленького размера.
Я бы с удовольствием помогла вам с фотографиями, но сам факт того, что "Коммандер" требует .NET Framework 4, а следовательно Win7, делает лично для меня всю эту затею просто бесмысленной...
А разве нет4 нельзя отдельно установить в ХР?
Я уже суммарно часов 7 потратил на редакцию радиограмм, за это время от всего объема удалось сделать 25%. Работы еще не меряно и это только начало. Вот это реально утомительно.
Отредактировано Wegener (Сегодня 16:48:47)
Завидую вашей усидчивости. Хотя впрочем я тоже порой по 12 часов программирую кряду )
Отредактировано Warham (19-07-2015 14:07:44)
А разве нет4 нельзя отдельно установить в ХР?
Нет - увы и ах
Я сам не возьмусь. У меня теперь с ил2командером работы сильно прибавилось. Забугорные товарищи просят английскую версию. Фоток как я говорил 560. Если будет несколько добровольцев, то можно разделить. К примеру первый делает 280 и второй 280. Можно не спеша, функционал у Егора явно еще не скоро появится.
Пока не торопись с этим, я для начала продумаю все, а потом уже будем фотки делать, дабы не получилось бессмысленной работы.
Подскажите, если установлен мод KSDII New interface, можно ли в нем что-то самому изменить?К примеру, я хочу все оставить, но чтобы внешний вид СРМ был родной (ну вот хочется мне так)...Как быть? Или выбирать строго или стандарт или обновления?
Подскажите, если установлен мод KSDII New interface, можно ли в нем что-то самому изменить?К примеру, я хочу все оставить, но чтобы внешний вид СРМ был родной (ну вот хочется мне так)...Как быть? Или выбирать строго или стандарт или обновления?
SSS
Или-или!
В этом моде есть хронометр который мне ну очень не нравиться,не могу с ним работать .хотелось бы
чтоб был U-jadq Chrono
А кнопку Х(экс) нажать не судьба? По кнопке с часами вызываются часы, по кнопке Х вызывается хронометр U-jagd.
А самое главное соглашусь товарищ Benjamin писал про справочник определитель можно и мне так сделать,
чтоб одним нажатием кнопки он открывался и все параметры цели у меня на экране ка в обычном KCD2 1.14
Пока все очень плохо, открою не чего не понятно что искать какое судно ,просто жесть .
Ничерта не понял. Просьба процитировать сообщение Benjamin.
на пример ,акустик дает пеленг на цель в это время я его наблюдаю в перископ ,я не знаю какое это судно ,торгаш или эсминец
мне нужно открыть справочник и там искать его .Было бы проще на пример ,есть цель на торгаш на посте перископа или еще где
появляется надпись корабль ,можно нажать туда и вот справочник открыт и все параметры цели уже известны это только если стоит
мод KSD2 New interface в нем можно это сделать
Определять цель вы в любом случае должны САМИ.
Кнопка, которую просил Benjamin, всего-лишь отрывает справочник с УЖЕ определенным(игроком) судном.
Если вы НЕ хотите вообще самостоятельно опознавать судно - ctrl+i + это.
Поняли хоть что не будь с моего стихотворения????
я нечего не понял !
Спасибо !!
К чему здесь это " "?
Понять вас действительно очень сложно, учитывая отцентрованный текст, и беспорядочные переходы на новую строку.
ничего не выходит нажимая X (ЭКС) все тот же хронометр а если я его удалю из папки мод Wolfpack Data\Terrain\Pal\папку color что то измениться????
Сделайте скриншот JSGME.
Извините меня ! мне стыдно !!!
Ничего страшного.
Просьба выше, сделайте скриншот окна jsgme(программы в которой вы моды подключаете) и сбросьте сюда.
ОТЕЦ
Откатите KSDII_New_interface 1.2 - Chronometer_Junghans_1.2.. И по нажатию Х получите U-jagd.
,последним стоит мод Wolfpack-v1.4 мод понравился
И чего жаловаться ? В моде чётко прописано что надо максимально близко подойти к цели для определения принадлежности к противнику .
ВНИМАНИЕ!
Обновлена версия мода KSDII_New_interface до 1.2.1
Просьба, пользователям данного мода скачать новую версию по ссылке в первом посте темы.
1.Корректировка файлов в соответствии с новым патчем к 1.14;
2.Цвета глубин на карте откорректированы в соответствии с модом Виталика Navigation Мар Depth;
3.Добавлена иконка для кнопки вызова прожектора;
4.Кнопка вызова прожектора перенесена на вкладку мостика, и убрана из вкладки зениток.
ВНИМАНИЕ!
Обновлена версия мода KSDII_New_interface до 1.2.1
Просьба, пользователям данного мода скачать новую версию по ссылке в первом посте темы.
Всех приветствую!
Как же все отлично стало, наконец! Тут тебе и обновления и чит небольшой, и рекомендации!!!
Vivens, огромное спасибо Вам за работу!!!!
Да, еше пара пожеланий:
1. При увеличении компрессии времени в игре лучше, чтобы вызывались часы, а не ягд секундомер
2. Часы желательно сделать перемещаемыми по карте,
3. Чтобы на часах отображалась всплывающая дата.
С ув. Олег.
Отредактировано curl (11-10-2015 12:29:10)
https://yadi.sk/i/9wrUwfl0jfBBf Этот мод будут адаптировать ?
Этот мод будут адаптировать ?
Он был адаптирован.
Он был адаптирован.
В папке такого названия нет значит ставить то что есть .?
Отредактировано Капитан Зо. (11-10-2015 17:01:45)
1. При увеличении компрессии времени в игре лучше, чтобы вызывались часы, а не ягд секундомер
2. Часы желательно сделать перемещаемыми по карте,
3. Чтобы на часах отображалась всплывающая дата.
Было бы идеально!
1. При увеличении компрессии времени в игре лучше, чтобы вызывались часы, а не ягд секундомер
2. Часы желательно сделать перемещаемыми по карте,
3. Чтобы на часах отображалась всплывающая дата.
Без взлома exe этого всего не сделать.
Что-то у меня изменения в перископах не отображаются.
Вот у меня чистый KSD-2, патч к нему и мод New Interface.
Накатываю сверху, допустим, Early War Scopes.
Разницы нет, по крайней мере я ее не увидел, разве что добавилась музыка 30-х годов.
Или допустим, Das Boot Scope.
Тоже никакой разницы. Скрины не перепутаны, специально вертел перископом.
Я что-то сделал не так?
Перепроверил,та же проблемка.Егор дружище проверь папки.У меня фотошоп не находит в них изображения
Я что-то сделал не так?
Вы все делаете правильно! Мой косяк, при создании архива с версией 1.2.1 тупанул архиватор, и убрал текстуры сеток перископа атаки из этих двух модов.
Вечером размещу нормальный архив.
Друзья, прошу прощения за неудобства.
Отредактировано Vivens (14-10-2015 13:26:06)
Разницы нет, по крайней мере я ее не увидел
ЧТОБ ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБА ПЕРИСКОПА, А НЕ ОДИН БОЕВОЙ ТОЛЬКО, ЧТО ПОКАЗАНЫ НА СКРИНАХ!!!
Для образования читайте внимательно справку F1. Боевой включается F3, наблюдательный, он же зенитный, клавишей O.
Orbazan61 написал(а):
ЧТОБ ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБА ПЕРИСКОПА, А НЕ ОДИН БОЕВОЙ ТОЛЬКО, ЧТО ПОКАЗАНЫ НА СКРИНАХ!!!
Для образования читайте внимательно справку F1. Боевой включается F3, наблюдательный, он же зенитный, клавишей O.
Алексей, насколько я понял из сообщения Vivens'a, там действительно есть ошибка. Но раз уж Вы ко мне обратились и даже капсом, что ж, отвечу Вам.
Вот скрины со всех трех вариантов уже зенитного перископа:
Обычный New Interface:
New Interface + Early War Scopes:
Да, тут разница видна, бесспорно.
New Interface + Das Boot Scope:
А вот тут разницы нет, хотя, возможно, модификация именно зенитного перископа в стиле Das Boot и не создавалась изначально.
Vivens, спасибо Вам за столь быстрый ответ. Я правда думал, что сделал что-то неверно.
Отредактировано Orbazan61 (14-10-2015 14:04:33)
ВНИМАНИЕ!
Ввиду обнаруженной ошибки, мод KSDII New interface 1.2.1 был размещен заново. Пользователям мода просьба перекачать архив и установить мод заново.
Прошу прощения за неудобства.
P.S: Тем, кто не использует дополнительные моды с другими вариантами сеток перископов - можно ничего не перекачивать, в основном моде изменений нет.
Отдельная благодарность комраду Orbazan61, за обнаружение данной проблемы.
Скачал, установил исправленный вариант. Снова вопрос: а в таком случае, чем отличаются вариант Early War Scope от Das Boot Scope, потому что у меня они не отличаются ничем
Вот скрины:
New Interface + Early War Scope (боевой и зенитный перископы):
New Interface + Das Boot Scope (боевой и зенитный перископы):
Краткое резюме для нежелающих вглядываться в картинки: боевой перископ Early War Scope и Das Boot Scope почему-то одинаковы, зенитный же перископ Early War Scope повторяет боевой в нем же, а зенитный в Das Boot Scope одинаков с "обычным" New Interface.
curl
https://yadi.sk/d/mLjV8udIjjbKs в первом посте данной темы))))))
Снова вопрос: а в таком случае, чем отличаются вариант Early War Scope от Das Boot Scope, потому что у меня они не отличаются ничем
А если внимательнее посмотреть на боевой скоп в обоих модах? Да плюс еще посмотреть кадр с перископом из Das boot, все-равно не отличаются? Во вторых, в моде Das boot изменен только боевой перископ, потому как в фильме показан только он.
Все, присмотрелся, вопрос снимаю. Значит, все отлично работает) Тем лучше)
Отредактировано Orbazan61 (14-10-2015 21:32:29)
Вопрос: Можно отдельным модом сделать чтоб сетки были и стояли вот так:
SSS
Можно собрать самому. Такой
боевой есть в KSDII_New_interface 1.2.1 - Das_boot_AP
наблюдательный в предыдущем KSDII_New_interface 1.2_by_vivens_somnium/KSDII_New_interface 1.2/Data/Menu/KSD_Optics/Attack_periscope/Attack Periscope Graticule переименовать как Graticule Obs_periscope.tga и вставить в Data/Menu/KSD_Optics/Obs Periscope
SSS
Можно собрать самому. Такой
боевой есть в KSDII_New_interface 1.2.1 - Das_boot_AP
наблюдательный в предыдущем KSDII_New_interface 1.2_by_vivens_somnium/KSDII_New_interface 1.2/Data/Menu/KSD_Optics/Attack_periscope/Attack Periscope Graticule переименовать как Graticule Obs_periscope.tga и вставить в Data/Menu/KSD_Optics/Obs Periscope
Андрей, спасибо за ответ Лешке, а то у меня утром не было возможности.
Можно собрать самому. Такой
боевой есть в KSDII_New_interface 1.2.1 - Das_boot_AP
наблюдательный в предыдущем KSDII_New_interface 1.2_by_vivens_somnium/KSDII_New_interface 1.2/Data/Menu/KSD_Optics/Attack_periscope/Attack Periscope Graticule переименовать как Graticule Obs_periscope.tga и вставить в Data/Menu/KSD_Optics/Obs Periscope
Спасибо!!!
Егор. Возник следующий вопрос: как убрать с экрана приборы с основными показателями лодки (запас топлива, заряд АКБ, ВВД и содержание СО2)? На повторное нажатие кнопки их вывода на экран не реагирует никак, Esc тоже.
Егор. Возник следующий вопрос: как убрать с экрана приборы с основными показателями лодки (запас топлива, заряд АКБ, ВВД и содержание СО2)? На повторное нажатие кнопки их вывода на экран не реагирует никак, Esc тоже.
Открыть например компас или щелкнуть на раздел с дисками атаки, а проще всего просто перейти на другой вид/пост.
Доброго времени суток. После установки KSDII_New_interface 1.2.1 у меня приборы скорости, компаса и глубины на боевой карте перекрывают торпедные. Это что при 1024, что при моём 1366. Если есть возможность подскажите в чём проблема.
Если есть возможность подскажите в чём проблема.
Проблема в том, что у Вас маленькое разрешение монитора.
В качестве решения, могу предложить отключать интерфейс(кнопка Del на цифровой клавиатуре) при работе с боевой картой.
Проблема в том, что у Вас маленькое разрешение монитора.
В качестве решения, могу предложить отключать интерфейс(кнопка Del на цифровой клавиатуре) при работе с боевой картой.
Благодарю, что-то не выходит. Почему тогда с игрой и Patch_1.0_for_KSD-II_1.14 на любом разрешении почти (играбильно) всё на своих местах и норм размеров, а после KSDII_New_interface 1.2.1_by_vivens_somnium все приборы, часы и т.д. и т.п. увеличиваются раза в 1,5-2.
KSD New Interface 1.2.1 совместим с Fix_Patch_1.0
WiseMan
Диалог был перенесён сюда: Ссылка Просьба продолжать дискуссию там.
Подскажите,пжл.
Пару дней назад игра загружалась,но были вылеты.Стоит только данный мод.Сегодня запускаю-после окна "удачи..." зависает.Весь день тестирую.Без мода все отлично.Как только мод накатываю,то начинается.Учебка нормально,а вот карьера....Сразу виснет.Везде поставил 100% реализм.И в настройках и в кабинете.Болт.Причем в кабинете все нормально.Ставим на выход в море...и так.Либо виснет просто черный экран и появляется курсор и все.
Но,пару дней назад все нормально было.Ничего не менял.Просто стала зависать.
Даже игру переустановил.
Отредактировано таурин (13-01-2016 15:29:23)
Данный мод при делах лишь косвенно - он лишь графику поболе грузит.
Посему вопрос к Вам - какие такие обновы залетели на Вашу в общем тестовую ось за эти пару дней?
Я в компах боле-мене шарю, но как дополнительно установить весь пакет графических библиотек на десятку ума не приложу.
Для инфы: лично тестила между собой на одном компе W7/W8.1/W10 - по всем игровым параметрам семёрка дааааалеко впереди. Она проигрывает лишь в скорости записи файлов большого объёма с харда на хард.
таурин, сколько Гб ОЗУ на компе установлено?
Сдается мне что эти проблемы из-за нехватки памяти.
Поищите в инете советы как отключить фоновые службы и приложения в Виндовс 10, чтоб разгрузить систему и освободить немного памяти на игру.
Майкрософт вроде обещали сделать обновление для 10ки с игровым режимом, тоже погугли, может уже есть.
эти два файла должны быть?
Должны. Это - скрытые файлы.
В разработке цветовая палитра карты, приведенная к оригиналу:
Оригинальный цвет:
Обратите внимание, на оригинальной карте есть изобата, и на нашей теперь тоже есть, осталось только добавить Лешкины промеры глубин, и будет конфетка.
LUKNER
Спасибо за наглядный пример того, как сделать контуры глубин.
Хочу немедленно конфетку .
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface