Хочу немедленно конфетку .
Мы много хотеть
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface
Хочу немедленно конфетку .
Мы много хотеть
Мы много хотеть
Версия 1.3 выйдет не скоро, времени на работу над ней катастрофически мало.
и на нашей теперь тоже есть, осталось только добавить Лешкины промеры глубин, и будет конфетка
Я думаю, будет дополнительная нагрузка на видюху.
Я думаю, будет дополнительная нагрузка на видюху.
Весь интерфейс - нехилая нагрузка. К тому же, реалистичная карта стоит того.
Жаль, нельзя сделать названия квадратов большими красивыми буквами, как на оригинале.
реалистичная карта стоит того.
И потом... Я боюсь, что с твоим нововведением нам придется полностью переделывать файлы задания, что бы указанные квадраты патрулирования совпали с заданным.
Я боюсь, что с твоим нововведением нам придется полностью переделывать файлы задания, что бы указанные квадраты патрулирования совпали с заданным.
Вообще не понял, причем здесь это. Сетка квадратов осталась в том же виде.
Сетка квадратов осталась в том же виде
Значит я тебя не так понял.
Значит я тебя не так понял.
Изменена только цветовая гамма карты, плюс добавлю себе в интерфейс Лешкин файл с глубинами и все.
Оригинальный цвет:
Егор, это карта квадратов, на ней написано "Не использовать для судоходства", т.е. не штурманская. Дело конечно твое, ориентироваться ли на этот образец.
Егор, это карта квадратов, на ней написано "Не использовать для судоходства", т.е. не штурманская. Дело конечно твое, ориентироваться ли на этот образец.
А у нас в игре не карта квадратов?
В игре вообще "гибридная", и то и то, но больше все же штурманская, для прокладки курса.
Жаль, нельзя сделать названия квадратов большими красивыми буквами, как на оригинале.
А никак нельзя сделать, чтоб стоковые №-ра квадратов не отображались вообще? Если б можно было, то вместо них можно было бы нарисовать(красиво написать) и внедрить в карту как названия морей.
В игре вообще "гибридная", и то и то, но больше все же штурманская, для прокладки курса.
Ну, я добиваюсь сходства именно с картой квадратов.
А никак нельзя сделать, чтоб стоковые №-ра квадратов не отображались вообще? Если б можно было, то вместо них можно было бы нарисовать(красиво написать) и внедрить в карту как названия морей.
Убрать точно не получится, а вот зафигачить поверх можно, надо подумать.
стоковые №-ра квадратов не отображались вообще
надо подумать.поверх можно
Очень кропотливая работа, долгая, но можно, вот именно, закрасить поверх. Места закраски № квадратов будут(должны) цвета фона моря. Получится три слоя. Последний слой - подписи морей и заливов.
Очень кропотливая работа, долгая, но можно, вот именно, закрасить поверх. Места закраски № квадратов будут(должны) цвета фона моря. Получится три слоя. Последний слой - подписи морей и заливов.
Только неизвестно, стоит ли игра свеч.
зафигачить поверх можно, надо подумать.
Поверх можно. А вот как это будет смотреться? Надо пробовать.
Егор! Можешь отрегулировать прибор Папенберга? А то он какую то ерунду показывает.
Перископ выдвинут на максимум.
Цифра 4. Глубиномер показывает 13.5 метров.
Цифра 1. Это показан максимальный вылет перископа.
Цифра 2. Этот бегунок должен показать на сколько перископ выдвинут.
Цифра 3. Уровень воды в стеклянной трубке, должен соответствовать значениям показанные на глубиномере.
Необходимо: Убрать изображение перископа слева от стеклянной трубки (так как прибор П-га один, а перископов с разными вылетами несколько.)
Бегунок цифра 2 должен показывать на сколько выдвинут перископ, и вместо рисунка перископа можно сделать риски отображающие расстояние в метрах.
И как я уже сказал: Уровень воды в стеклянной трубке, должен соответствовать значениям показанные на глубиномере.
Отредактировано LUKNER (12-04-2016 14:01:51)
Егор! Можешь отрегулировать прибор Папенберга? А то он какую то ерунду показывает.
Проверю, Леха. Спасибо.
То что кнопка гидрофона на интерфейсе не активна это нормально?
То что кнопка гидрофона на интерфейсе не активна это нормально?
В надводном положении она не активна, активируется при погружении.
Егор, здравствуйте! Вы не могли бы сделать модификацию в которой кнопкой вызова часов вызывались бы именно часы, а не секундомер охотничий?
90% времени в походе необходимы именно часы-хронометр. В Вашем моде сразу ягд-секундомер. Постоянно приходится переключаться с ягд...на нормальные часы. Очень неудобно. Ведь секундомер необходим при боевых действиях. А на маршруте необходимы простые часы с секундомером.
Это лишь пожелание.
С ув. Олег.
Отредактировано curl (08-06-2016 18:27:27)
Вы не могли бы сделать модификацию в которой кнопкой вызова часов вызывались бы именно часы, а не секундомер охотничий?
На данный момент, это технически невозможно.
Здравствуйте!
В начале этой темы упоминали о несовпадении значения дальности цели на ручке СРМ и на выпадающей подсказке (которая появляется при наведении курсора на прибор в режиме F6).
Ответили, что мол все ок и подсказка не считается.
Но похоже, что наоборот, гироугол выставляется как раз по расстоянию из подсказки. А прибор совпадает с ней лишь в в начале и в конце шкалы.
тестовая миссия:
Стоящая на месте 7б, на пеленге 270 по линии болтаются 2 буйка: один на дистанции 590м, второй 1000м.
Выставляю на приборе дальность 1000м и стреляю, с безумным гироуглом.
Торпеда идет точно на буек 590.
1000м на шкале прибора = 590м в подсказке.
Другие дальности в редакторе не проверял, но сделал корректировочную таблицу и несколько походов в кампании ей пользовался. И почти перестал промахиваться с невыгодных углов, если нормально промерена цель.
ЗЫ. На форуме пасусь давно, только "чукча больше читатель". А тут в первом же посте начал с гадости - очень стыдно!
Но такой обидный баг в классном моде..
Но такой обидный баг в классном моде..
Проверю. Спасибо.
ЗЫ. На форуме пасусь давно, только "чукча больше читатель". А тут в первом же посте начал с гадости - очень стыдно!
Отчего же гадость, баг-репорт - очень даже приятность
Отредактировано Vivens (19-07-2016 07:15:44)
Но похоже, что наоборот, гироугол выставляется как раз по расстоянию из подсказки. А прибор совпадает с ней лишь в в начале и в конце шкалы.
Именно так - гироугол совпадает! Не совпадает подсказанная Вам дальность до цели.
Если сделать так, что совпадёт дальность - не совпадёт гироугол.
Баг не в моде, а в движке игры абы мили в стоке SH4 а не километры.
Да вы, я смотрю, аркадники. Подсказки какие-то юзаете. И не стыдно? А ещё подводники. [взломанный сайт]
Да вы, я смотрю, аркадники. Подсказки какие-то юзаете. И не стыдно? А ещё подводники.
Речь о всплывающей подсказке над прибором дальности, которая показывает текущее значение на приборе.
Отредактировано Vivens (19-07-2016 12:22:57)
Да шучу, Егорыч.)
Кстати, просвети..
Кольца-шкалы.., вроде, всё говорит за то, что у немцев они были. Но нигде никогда не встречал достоверного описания принципа их работы, а также, описаний прямого использования по назначению командирами, чтобы, вот как в игре: "это" крутить "сюда" до совмещения с "тем", а потом вот "это" "туда" итд., и вот тебе, мол, все данные стрельбы, как на блюдце, вероятность промаха - 0%.
Ни в Das Boot, ни в кадрах док.хроники не присутствуют моменты ввода данных с этих колец. Везде примерно одно и то же: командир таращится в перископ, отрываясь от него только для того, чтобы скомандовать ввод очередного параметра СРМ. Нигде нет эпизодов, чтобы он сам на перископе что-то крутил, совмещал риски шкал и пр. Особенно сомнительным кажется использование сего чуда техники в случаях нападения на одиночные суда(когда, в принципе, можно подойти на дистанцию стрельбы "наверняка"), а также, нападения на конвои, защищаемые эскортом, ведь, для использования ввода данных с помощью колец, насколько я помню, предварительно требуется вычислить скорость судна(ну или что там, я не помню), что невозможно без поднятого перископа, что в свою очередь, весьма рискованно в отношении самообнаружения..
Видео"уроки" по использованию этих колец нельзя смотреть без умиления: эсминцы на расстоянии прямой видимости шныряют взад-вперёд, а перископ бесстрашно торчит, как бельмо на глазу, и вычисляет параметры движения судов конвоя..Хочу спросить: это так и было в реальности?
Откуда взяли описание принципа использования колец те, от кого, собственно, и берут начало "кольцевые" моды?
Откуда взяли описание принципа использования колец те, от кого, собственно, и берут начало "кольцевые" моды?
Поясню в двух словах: кольцо это, по факту, инструмент вывода данных оптического дальномера(стадиметра). Центральный диск кольца напрямую связан с вращающейся призмой в перископе, на призме нарисована линия.
Соответственно, чтобы получить дальность - ты должен совместить линию на этой призме с мачтой корабля, а далее всё идентично нашему кольцу. Какой рукояткой вращалась призма - не знаю, но она же вращала и центральный диск.
Для поиска скорости и курсового угла окуляр вместе с кольцом поворачивался на 90°, соответственно, линия уже будет перемещаться в вертикальной плоскости.
Теперь по реализации в игре, в СХ-4 и 5 центральный диск можно привязать к стадиметру, но таким образом можно будет реализовать только поиск дальности. Потому как, плоскость перемещения линии стадиметра мы изменить не можем.
Поэтому, модерами была придумана сетка для кольца, которая заменяет ту самую перемещаемую линию.
Вечером скину тебе сайт с flash версией кольца, которое работает как положено.
Отредактировано Vivens (19-07-2016 14:23:51)
Всё это хорошо..но где же первоисточник, по которому вся эта "кольцевая" информация превращалась в мод логарифмического кольца?
Загуглил шаблон поиска: логарифмическое кольцо перископа . И всё, что выдал гугл, это скрины и уроки с Хантера. Может, для поиска описания работы реального прототипа нужно вводить что-то другое?
http://u-boote.ru/armor/equip.html
Это наш сайт, аналог u-boat.net, откуда он и заимствовал много информации.
в 1938 году с началом серийного производства лодок VII и IX серий ситуация изменилась к лучшему. Необходимость голосовых команд отпала в связи с введением усовершенствованного счетно-решающего прибора, получившего название T.Vh.Re.S.1. Теперь данные передавались в торпедный отсек автоматически, где высвечивались на табло, после чего изменение глубины хода и угла поворота гироскопа торпед производилось торпедистами опять-таки вручную непосредственно в торпедном отсеке. Совершенствование торпедного вооружения позволило вводить гироскопический угол ± 90 градусов.
В 1939 году объединили в одно общее устройство все элементы и получили счетно-решающий прибор T.Vh.Re.S.2. Этот прибор монтировался на стенке боевой рубки и в момент атаки обслуживался боцманом в чине фельдфебеля или оберфельдфебеля. Боцман вручную вводил в прибор курс, скорость подводной лодки и пеленг на цель. Скорость устанавливал командир рулевому, курс считывался с репитера гирокомпаса, пеленг на цель - при атаке из подводного положения с азимутального круга перископа и при атаке из надводного положения с прибора управления стрельбой - мощного бинокля в прочном корпусе, установленного на мостике на тумбе со специальной подставкой. По командам командира в строгой последовательноти вводили семь других параметров: глубину хода торпеды, скорость торпеды, скорость цели, положение цели (справа или слева по курсу), курсовой угол цели, дистанцию до цели и длину цели. В течение нескольких секунд после этого прибор рассчитывал все необходимые для стрельбы данные, которые поступали на пульт управления в торпедном отсеке и учитывались при пуске.
Последний вариант, получивший название T.Vh.Re.S.3, позволял вводить данные в торпеды уже непосредственно со счетно-решающего прибора, однако это сказалось на размерах всей системы управления торпедной стрельбой и она была перенесена в центральный пост, за исключением оставшихсяся в рубке пульта ввода данных и стойки управления стрельбой. Команда на пуск торпед поступала автоматически нажатием кнопок на стойке управления стрельбой.
Здесь тоже, ни слова про лог.кольца. Или я чего-то не понимаю?
Всё это хорошо..но где же первоисточник, по которому вся эта "кольцевая" информация превращалась в мод логарифмического кольца?
Вечером поищу книжку, в которой всё об этом написано, правда на английском.
И ещё, логарифмическое кольцо(круговая линейка) - это другой инструмент.
Да вы, я смотрю, аркадники. Подсказки какие-то юзаете. И не стыдно? А ещё подводники.
Читерные, бессмертные духи. а шо делать..
а уж без героической атмосферы плесневелых тельников, гальюна и соляры все это вообще жалкая попса!
но где же первоисточник, по которому вся эта "кольцевая" информация превращалась в мод логарифмического кольца?
Отсюда. Сайт кстати вообще офигенский, как раз про эти дела.
Отредактировано snark (19-07-2016 18:52:22)
Отсюда. Сайт кстати вообще офигенский, как раз весь п
Верно, именно этот сайт я и хотел скинуть.
Именно так - гироугол совпадает! Не совпадает подсказанная Вам дальность до цели.
Если сделать так, что совпадёт дальность - не совпадёт гироугол.
Баг не в моде, а в движке игры абы мили в стоке SH4 а не километры.
Простите, возможно недопонял. Но попадать то как?!) Игре говоришь - "километр", а она: "так точно, шестьсот метров!".
Я вот про выпадающую подсказку эту недавно только обнаружил, раньше тупо добавлял треть-четверть расстояния к измеренному, так как как было просто ощущение, что торпеды постоянно избыточно доворачивают.
Но попадать то как?!)
Доверять приборам и не обращать внимания на всплывающую подсказку дальности в км и времени хода торпеды на штурм-карте.
Егор уже всяко пытался - не удаётся ни избавиться от этой подсказки ни заставить её показывать реальное значение.
не удаётся ни избавиться от этой подсказки ни заставить её показывать реальное значение
вот еще наткнулся (момент на 7-20):
То есть вы даже в школе рассказываете про неверно нарисованную шкалу прибора. Ну и я тоже самое пытался сообщить (и сбаянил, начить)
Отредактировано snark (20-07-2016 05:44:23)
Егор! Можешь отрегулировать прибор Папенберга? А то он какую то ерунду показывает.
Лёха, по Папенбергу: причина ошибок в том, что размер прибора изменяется, в зависимости от разрешения монитора.
Поэтому, придётся пожертвовать этим, и делать его фиксированного размера.
Егор, а кнопку ,, L ,, - захват цели в обновлённом интерфейсе оставишь?..
Егор, а кнопку ,, L ,, - захват цели в обновлённом интерфейсе оставишь?..
Да. Визуального отображения кнопки не будет, но L останется.
Вот СПАСИБО! Я играю на реале в 75% На 100% раз несколько пробовал, но так и не осилил...
Вот СПАСИБО! Я играю на реале в 75% На 100% раз несколько пробовал, но так и не осилил...
Очень многое теряешь.
Отличнейшая новость
Уважаемый Vivens, не забудьте пожалуйста о приборе папенберга в перископах, на 1920*1080 врет.
А срм можно открывать на любых экранах? На месте акустика или в рубке?
Спасибо!
Уважаемый Vivens, не забудьте пожалуйста о приборе папенберга в перископах, на 1920*1080 врет.
Знаю об этой проблеме, решение пока не нашёл.
Единственный вариант - рисовать шкалы под разное разрешение, по аналогии с 3000 м. кругом на боевой карте. Возможно, так и придётся поступить.
А срм можно открывать на любых экранах? На месте акустика или в рубке?
Именно, открывать можно где угодно. Чего ранее в СХ-4 вообще не было!
Хоть стоя за палубным орудием.
Еще небольшое пожелание, к новым скриншотам, панелька выбора и открытия ТА есть только на боевой карте и в перископах, может её добавить к новому, везде открывающемуся срм?) Хотя сверху слева она будет мешать на месте акустика, там блокнот, но может быть сместить её правее, и состыковать с вехней длиной панелью управления торпедами левее или ниже?
Вот, как пример написаного
Отредактировано shwed (15-08-2016 10:43:43)
Еще небольшое пожелание, к новым скриншотам, панелька выбора и открытия ТА есть только на боевой карте и в перископах, может её добавить к новому, везде открывающемуся срм?) Хотя сверху слева она будет мешать на месте акустика, там блокнот, но может быть сместить её правее, и состыковать с вехней длиной панелью управления торпедами левее или ниже?
Панель не перемещается, лампы завязаны в движке.
Поэтому, в открывающемся СРМ в вашем распоряжении 2 маховичка выбора ТА(одиночный и залповый). А все остальные функции дублируются клавиатурой:
Q - открыть крышку ТА
W - циклический выбор ТА
Ctrl + Enter - Пуск торпеды.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 13 секунд:
Если честно, в процессе игры, никогда не пользовался кнопками открытия крышек и залпа в интерфейсе, привык с клавиатуры это делать.
Аналогичная ситуация и с машинным телеграфом, чаще пользуюсь кнопками от 1 до 9 на клавиатуре.
Отредактировано Vivens (15-08-2016 12:47:46)
Егор,ещё пожелание вернуть стоковый дальномер в командирский перископ и оптику сделать с желтоватым фильтром,а не прозрачную.
Егор,ещё пожелание вернуть стоковый дальномер в командирский перископ
Нет. Кольцо и есть дальномер, или сами, без надписи "дальность такая-то", не справляетесь?
Если его возвращать, тогда RAOBF вообще не нужен.
оптику сделать с желтоватым фильтром,а не прозрачную.
Почему? Фильтр с жёлтой линзой включается отдельной кнопкой. На бинокле он включён всегда. На UZO его не было, только тритиевая подсветка.
Отредактировано Vivens (15-08-2016 14:30:23)
Удалось победить расхождения папенберга на разных разрешениях. В скором времени, раздам некоторым пользователям версию 1.3, для тестирования.
Круто! Можно будет опробовать тоже?
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface