KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 351 страница 400 из 862

351

#p76980,KOT написал(а):

Ого... Уже успел.
А что менял, прописывал? Хочу в СХ3 потестить.

http://s0.uploads.ru/t/cf57S.png
Проверь. А то я пока не могу решить, оставлять эту штуку или вернуть как было в стоке.

0

352

#p76981,Vivens написал(а):

Проверь. А то я пока не могу решить, оставлять эту штуку или вернуть как было в стоке.

Часа через два результат будет, до компа с игрой доберусь...
А я что то мудрить начал, контроллеры сравнивать...

Добавлено в 19:52

А знаешь, вполне внятна стала зависимость от наклона лодки и легче целиться при бортовом огне, а то приходилось от окуляров отрываться, чтоб поймать момент спокойствия. Заодно и при курсовом огне, резкие кивки палубы ощущаются без желания оторваться от наблюдения цели. Вот только сетка прицела отвязанная от горизонта резко взлетела на высоту корпуса С2. Ну, это можно сместить.
Не понравилось, что мыша в активном состоянии по вертикали дальность меняет, а по горизонту вращает орудие. Так необычно... Может надо привыкнуть, пока оставил, буду привыкать

Отредактировано KOT (03-09-2016 19:58:26)

0

353

#p76982,KOT написал(а):

Не понравилось, что мыша в активном состоянии по вертикали дальность меняет, а по горизонту вращает орудие. Так необычно... Может надо привыкнуть, пока оставил, буду привыкать

Как думаешь, делать эту фишку в качестве мода?

0

354

#p76999,Vivens написал(а):

Как думаешь, делать эту фишку в качестве мода?

Сделай пока в виде отдельного мода, оставь активным и поплавай, по ощущениям можно будет решать. Да и ребятам раздать можно, может зайдёт на ура. Достоинства несомненно есть и на ходу перекладывая рули, уже так просто не постреляешь, цель банально в прицеле прыгает. Если получится привыкнуть к управлению, то можно оставлять. Будет больше соблазна перепоручить атаку экипажу, а не самому, по гусарски плюхи в ватерлинию раздавать. У себя оставил, в составе тестовой сборки. Сейчас только на ней и плаваю, буду привыкать %-)

Отредактировано KOT (03-09-2016 21:16:54)

0

355

#p77001,KOT написал(а):

Сейчас только на ней и плаваю, буду привыкать

Жаль, что нельзя мышь от дальности отвязать, стрелки бы на дальность оставить, а мышкой управлять.

0

356

#p77003,Vivens написал(а):

Жаль, что нельзя мышь от дальности отвязать, стрелки бы на дальность оставить, а мышкой управлять.

А если MinRange - MaxRange по 500 сделать или вообще по нулям... Может тогда мыша по вертикали жёстко привязана будет? Правда это может и на клавиши повлиять, а может и нет. Надо будет попробовать.

0

357

Егор, я себе делал мод, в котором помощник(транспортир) в активном состоянии исчезал из набора штурманских инструментов в левом нижнем углу, а при наведении на него курсора мышки, становился чуть светлее и менял свое положение(немного выдвигался вправо, и прокручивался по ч.с.).
Если эта идея понравится, можешь и в своем моде так сделать.

0

358

#p77010,alex_and_r написал(а):

Егор, я себе делал мод, в котором помощник(транспортир) в активном состоянии исчезал из набора штурманских инструментов в левом нижнем углу, а при наведении на него курсора мышки, становился чуть светлее и менял свое положение(немного выдвигался вправо, и прокручивался по ч.с.).
Если эта идея понравится, можешь и в своем моде так сделать.

Спасибо, Саня. Но в ближайший год трогать menu_1024_768 вообще не хочу. Только вот сетки подправлю и пока всё, устал.  :nope:

0

359

Егор!
Можно как то окуляр перископа сделать чуть светлее, или сделать затемненее светле не черным, каким нибудь серым цветом?

0

360

#p77027,LUKNER написал(а):

Егор!
Можно как то окуляр перископа сделать чуть светлее, или сделать затемненее светле не черным, каким нибудь серым цветом?

Уже переделал его.

0

361

Егор, есть новости. Проверил вечерком отвязанный от горизонта зум орудия. Отползаю от жертв, думаю ща я восьмёрками пойду и постреляю и руку с пляшущим прицелом набью. Ага... щаз... Километрах в трёх встал к орудию, начал наводить дистанцию, смотрю, сетка ползёт вверх, за стволом. Ну и на кой нам такое надо? Километров с 6-ти так и вообще в небеса целиться придётся, весь смысл такого прицела чтоб был стабилизирован палубе, но уж никак не был связан со стволом. Так что этот вариант в топку.
Попробовал с трим. контроллером, тоже не то, он не успевает отрабатывать поправки и прицел дёргается по вертикали.
Сижу думаю, а какого рожна прицел вообще со стволом связан... открываю модель пушки и о чудо, все камеры, а их там две, прописаны в ноде <88mm_UDeck_Gun_High_Body> а это, на минуточку, поворотная по вертикали часть орудия. Перенёс их в 88mm_UDeck_Gun_High_Base всё заработало как надо. Прицел жёстко связан с наклоном палубы и при хорошей качке, стрелять уже приходится в момент пересечения прицелом лини горизонта. А вот для этого, надо тебе сетку вернуть в прежнее положение, горизонтальную риску на линию горизонта. После правки текстуры и перенесения нодов камер (id не забудь оставить оригинальные, позицию нода можешь не задавать, она прописана в .CAM файле), смело снимай галочку привязки к горизонту. Аi стрелки так и стреляют как и было, им на прицел вообще пофиг, они по стволу целятся.
И ещё, приметил, что у меня без каких либо изменений, мыша по вертикали изменяет дистанцию стрельбы. Даже резервный Cameras.dat распаковал и проверил, тоже самое. Странно как я раньше этого не замечал.
Поставил в сборку. Буду плавать. При 6-ти метрах ветра, галсами шёл на С2, динамика лодки ощущается всеми фибрами.

+1

362

Сообщение для KOT
Принято, Андрей, спасибо. Щас сообщение добавлю в закладки, позже сделаю.

0

363

Приветствую всех мореманов! Ребята подскажите как выглядела на самом деле дальномерная шкала на UZO и была она вообще? Тоже самое про перископы?
Просто в новом моде интерфейса подлодок на выбор уже стало целых 3 вида оптики, а какие из них более реальные найти по ним инфу никак не могу. Спасибо!

0

364

#p77075,buzz написал(а):

Приветствую всех мореманов! Ребята подскажите как выглядела на самом деле дальномерная шкала на UZO и была она вообще? Тоже самое про перископы?
Просто в новом моде интерфейса подлодок на выбор уже стало целых 3 вида оптики, а какие из них более реальные найти по ним инфу никак не могу. Спасибо!

На UZO сетка такая, как в моём моде, просто вертикальная линия, иных или дополнительных сеток для УЗО не было.
На перископах - сетки были такими, как сетка зенитного перископа в стоковой версии моего мода.
В версии 1.3.1 я привёл все сетки к такому виду, вечером размещу скриншоты.

Сетка командирского перископа StaSR C/2(ПЛ тип VII)|Свернуть

http://tvre.org/images/16_rys_17.png

Сетка зенитного перископа ASR C/13(ПЛ тип VII)|Свернуть

http://tvre.org/images/multithumb_thumbs/b_600_0_16777215_00_images_16_rys_20.jpg

Отредактировано Vivens (05-09-2016 13:37:14)

0

365

#p77076,Vivens написал(а):

На UZO сетка такая, как в моём моде, просто вертикальная линия, иных или дополнительных сеток для УЗО не было.
На перископах - сетки были такими, как сетка зенитного перископа в стоковой версии моего мода.
В версии 1.3.1 я привёл все сетки к такому виду, вечером размещу скриншоты.

На UZO вертикальная линия без рисок и цифр? Я правильно вас понял. У меня почему то стоит вертикальная и горизонтальная (перекрестье) без рисок и цифр, плюс еще ночная подсветка включается, а перископы (KSD2 New interface 1.3-Alt scopes graticule). Как называется ваша стоковая версия подскажите пожалуйста? Еще забыл...у наблюдательного бинокля в реальности шкала такая как в игре или там ее не было?
Спасибо Вам огромное за большую работу! Ваш 1.3 СУПЕР!!!!
,

0

366

#p77085,buzz написал(а):

На UZO вертикальная линия без рисок и цифр?

Именно.

#p77085,buzz написал(а):

У меня почему то стоит вертикальная и горизонтальная (перекрестье) без рисок и цифр

Скриншот сделайте(Ctrl+F11) и разместите здесь. Отбой.
Всё правильно, нарисованная мной сетка с вертикальной шкалой, но в игре есть стандартное перекрестие, которое убрать нельзя, поэтому в UZO получается перекрестие.
Ночной фильтр должен включаться, на UZO была тритиевая подсветка сетки.

#p77085,buzz написал(а):

Как называется ваша стоковая версия подскажите пожалуйста?

Обычный KSD2 New interface 1.3 без модов из папки Additional.

#p77085,buzz написал(а):

Еще забыл...у наблюдательного бинокля в реальности шкала такая как в игре или там ее не было?

Неоднозначно. По одним источникам командирский бинокль 8х60 был без сетки, по другим - там была сетка. Вариант с сеткой мне более предпочтителен, нежели без неё.

#p77085,buzz написал(а):

Спасибо Вам огромное за большую работу! Ваш 1.3 СУПЕР!!!!

Не за что, приятной игры.

p.s.: Все сообщения перенес в тему интерфейса.

Отредактировано Vivens (05-09-2016 15:34:38)

0

367

Добрый день! KSDII New interface 1.3.1 уже есть или еще в процессе?

0

368

#p77087,Dirty Emilio написал(а):

Добрый день! KSDII New interface 1.3.1 уже есть или еще в процессе?

После выхода патча 1.4 к KSD-2 1.14, я к нему выпущу версию 1.3.1.  :flag: Терпение.

0

369

Понял спасибо за инфу и огромное спасибо за KSDII New interface 1.3 отичный мод

0

370

#p77091,Dirty Emilio написал(а):

Понял спасибо за инфу и огромное спасибо за KSDII New interface 1.3 отичный мод

Не за что, пользуйтесь на здоровье!  :flag:

0

371

Сообщение для KOT
Андрей, проверил палубное, у нас итак всё хорошо: хоть на 11 000 м стреляй, прицел остаётся привязан к палубе, но зато при стрельбе чувствуешь, что лодка движется.

0

372

#p77096,Vivens написал(а):

хоть на 11 000 м стреляй, прицел остаётся привязан к палубе

Хм... с отключенной привязкой к горизонту и нодами камер по умолчанию и прицел синхронизирован по горизонту с палубой... Ну, видать в этом месте СХ3 и СХ4 расходятся. Ну, зато для СХ3 выявили направление развития хардкорности при самостоятельной стрельбе.

0

373

#p77097,KOT написал(а):

Хм... с отключенной привязкой к горизонту и нодами камер по умолчанию и прицел синхронизирован по горизонту с палубой... Ну, видать в этом месте СХ3 и СХ4 расходятся. Ну, зато для СХ3 выявили направление развития хардкорности при самостоятельной стрельбе.

Может быть, когда пушку переносили из СХ-3 и поправили этот момент.

0

374

В общем, перископы, в обычной версии интерфейса, теперь такие:
Командирский:
http://s1.uploads.ru/t/arqEF.png
Зенитный:
http://s6.uploads.ru/t/Ysxyu.png
Скриншоты прототипов выше в теме.

p.s.: Такой вариант мне безумно нравится, ставить какие-либо другие сетки вообще не хочется.  :rolleyes:

Отредактировано Vivens (05-09-2016 22:49:36)

0

375

http://s4.uploads.ru/t/VnC4b.jpg

Егор. Почему затемнение идет прямо от центра окуляра? Насколько я понимаю - это затенение отображает переферийную часть угла обзора. Может будет правильно что все  что внутри красного круга должно быть также четким и ярким как в зеленом круге показанном на скрине. А затенение должно начинаться за красным кругом в той же прогрессии.

0

376

#p77131,LUKNER написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/VnC4b.jpg

Егор. Почему затемнение идет прямо от центра окуляра? Насколько я понимаю - это затенение отображает переферийную часть угла обзора. Может будет правильно что все  что внутри красного круга должно быть также четким и ярким как в зеленом круге показанном на скрине. А затенение должно начинаться за красным кругом в той же прогрессии.

Скорее всего так показано виньетирование — ослабление проходящего под углом по отношению к оптической оси потока лучей в оптической системе. Приводит к постепенному падению яркости изображения от центра к краям, соответственно больше всего заметно по углам кадра.
Пример
https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=282x1024:format=jpg/path/s4c44809784abb778/image/ie25de6338f44608c/version/1451346616/image.jpg

+1

377

#p77133,MATPOC-KOK написал(а):

Скорее всего так показано виньетирование — ослабление проходящего под углом по отношению к оптической оси потока лучей в оптической системе. Приводит к постепенному падению яркости изображения от центра к краям, соответственно больше всего заметно по углам кадра.
Пример

Всё верно. Плюс, для того, чтобы показать пониженную светосилу, в отличии от взгляда невооружённым глазом.

Отредактировано Vivens (06-09-2016 13:15:46)

0

378

Сообщение для buzz
Вы задавали вопрос по сетке бинокля, в общем порылся по источникам: на командирском бинокле сетки не было, это точно. Поэтому сетка бинокля, которая сейчас есть в 1.3, будет вынесена в отдельный доп. мод, а в стоке бинокль будет без сетки.
А сетка эта из цейсовского артиллерийского бинокля ВМФ(не подводного флота)6х30.

0

379

#p77155,Vivens написал(а):

Сообщение для buzz
Вы задавали вопрос по сетке бинокля, в общем порылся по источникам: на командирском бинокле сетки не было, это точно. Поэтому сетка бинокля, которая сейчас есть в 1.3, будет вынесена в отдельный доп. мод, а в стоке бинокль будет без сетки.
А сетка эта из цейсовского артиллерийского бинокля ВМФ(не подводного флота)6х30.

Спасибо! Только получается очень интересная вещь...как Они на поверхности определяли расстояние до цели если в бинокле нет сетки и в UZO? Неужели пользовались перископом...

0

380

Вот с затемнением лучше не мудрить. В отличии от игровой сцены, где игрок тупо смотрит на плоскую во всех смыслах картинку, в реальности, глаз имеет замечательное свойство нивелировать ослабление светового пучка. Сюда же можно отнести и аккомодацию. Обозначить по границам окуляра да. Делать прогрессивное затемнение на добрую половину окуляра, мне кажется излишним.

+1

381

#p77288,KOT написал(а):

Вот с затемнением лучше не мудрить. В отличии от игровой сцены, где игрок тупо смотрит на плоскую во всех смыслах картинку, в реальности, глаз имеет замечательное свойство нивелировать ослабление светового пучка. Сюда же можно отнести и аккомодацию. Обозначить по границам окуляра да. Делать прогрессивное затемнение на добрую половину окуляра, мне кажется излишним.

Радиальное затенение уменьшил, вместо этого поставил общий, понижающий яркость фильтр, дабы хоть как-то отделить то, что игрок смотрит через перископ, а не через доску с дыркой посередине.

0

382

#p77302,Vivens написал(а):

дабы хоть как-то отделить то, что игрок смотрит через перископ, а не через доску с дыркой посередине.

Надо оптику слегка поцарапать.

0

383

В такой оптике царапины на внешней линзе не видны, выглядеть будет конечно аутентичней, но с точки зрения реализма:D  не правильно

0

384

#p77304,LUKNER написал(а):

Надо оптику слегка поцарапать.

За такое расстреляют. Перископ стоит уйму денег, и его берегли как зеницу ока.
Это единственные глаза лодки под водой, при появлении царапин на внешней линзе, её меняли после возвращения на базу.
Царапины на линзе в пятом - выдумка юбисофта. Там они такие, будто кто-то бедный окуляр хреначил наждачкой.

Отредактировано Vivens (14-09-2016 19:36:27)

0

385

Ну так они их и добавили для красоты, чтоб не выглядело доской с дыркой))

0

386

#p77310,shwed написал(а):

Ну так они их и добавили для красоты, чтоб не выглядело доской с дыркой))

Ну, это слишком радикальный способ.  :D

0

387

Я как-то делал для кино эффект, а-ля вид через снайперский прицел, так режисер всю кровь выпил  :canthearyou:
Там по идее вместе с радиальным затемнением на периферии нужны дисторсии, аберации и отражения света-яркости на внутреней поверхности прибора, плюс еще небольшое движение "дырки" относительно экрана, но тут этого не сделать

0

388

#p77313,shwed написал(а):

Там по идее вместе с радиальным затемнением на периферии нужны дисторсии, аберации и отражения света-яркости на внутреней поверхности прибора, плюс еще небольшое движение "дырки" относительно экрана, но тут этого не сделать

Знаю. Если бы в игре сделали отдельный шейдер для оптики, но нет, юби ограничились простой текстурой с дыркой в альфе.
А так как, яркость предметов при взгляде через перископ должна быть меньше, чем при взгляде невооружённым глазом, я и сделал фильтр, который понижает яркость до ~40%(светопропускание зенитного перископа).

0

389

Отличный мод. Только одно но, очень не люблю определять цели по справочнику. В начале темы я видел ссылку на мод, который определяет цели, но она не работает. Может скинете если есть?

0

390

#p77540,Sargonis написал(а):

Отличный мод. Только одно но, очень не люблю определять цели по справочнику. В начале темы я видел ссылку на мод, который определяет цели, но она не работает. Может скинете если есть?

Напишите ваше разрешение монитора, и используете ли вы дополнительный мод с хронометром Junghans?

0

391

1366х768 , Junghans не использую

0

392

#p77650,Sargonis написал(а):

1366х768 , Junghans не использую

Принято. Вечером ждите мод в ЛС.

Отредактировано Vivens (19-09-2016 15:47:35)

0

393

Супер. Премногоблагодарен :cool:

0

394

#p77887,Sargonis написал(а):

Премногоблагодарен

Не за что, удачной игры!  :flag:

0

395

На данный момент, у меня яркость перископов в 1.3.1 такая:
Командирский:
http://s0.uploads.ru/t/nN0cO.png
Зенитный:
http://sg.uploads.ru/t/ntD7E.png
Взгляд невооружённым глазом(для сравнения):
http://sh.uploads.ru/t/wTxsG.png
Если сравнивать с 1.3, то, яркость сейчас равна яркости центральной области окуляра в 1.3.


И, мы наконец то закончили работу над рисунками кораблей:
http://sh.uploads.ru/t/QaL0M.png
http://s1.uploads.ru/t/srEXH.png

Отдельная благодарность Саше Штурману(alex_and_r), и Саше Шведу(shwed) за помощь!


brat-01
Командир, всё таки бред вроде "Авианосец США (Ранняя война)" надо исправлять.  :writing:

Отредактировано Vivens (22-09-2016 23:00:39)

0

396

Сообщение для Vivens
Я конечно оптику давно проходил, но яркость в бинокле должна наоборот возрастать, а не убывать.
Во сколько раз входная линза больше зрачка, во столько раз больше освещенность. Ну вычесть потери, все равно ярче.
Вспомните, как выжигали увеличительным стеклом. Да и в оптику ночью замечательно видно.
Пусть не снайпер, но в бинокль то ночью уж точно смотрели.
Или все таки я не прав.

0

397

#p78058,MATPOC-KOK написал(а):

Пусть не снайпер, но в бинокль то ночью уж точно смотрели.
Или все таки я не прав.

Бинокль и перископ разные вещи. Это во первых.
Во вторых, на перископе есть дымчатое фильтр(против бликов на воде), считайте, что на скринах выше оно используется по умолчанию.

#p78058,MATPOC-KOK написал(а):

Да и в оптику ночью замечательно видно.

В кромешной тьме, в оптику замечательно видно, вы сейчас шутите?

Отредактировано Vivens (22-09-2016 23:37:31)

0

398

#p78059,Vivens написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    Пусть не снайпер, но в бинокль то ночью уж точно смотрели.
    Или все таки я не прав.

Бинокль и перископ разные вещи.

Просто мысли вслух. Хотя оптика она и в Африке оптика. Хоть телескоп, хоть перископ. Как бы не ошибиться.

0

399

#p78059,Vivens написал(а):

В кромешной тьме, в оптику замечательно видно, вы сейчас шутите?

Спросите об этом охотников. На кого там ночью охотятся? На кабанов?
Опять же возникает вопрос. А зачем фильтры использовали? Или вахта стояла в солнце защитных очках?
Вахту блики не слепили, а в перископ начали слепить. Наверно, потому что от оптики стало ярче.
Вот фильтрами и понизили до вида без оптики. А уж выше или ниже это вопрос.
И как там ночью будет без фильтров. Или снять позабудут?

Отредактировано MATPOC-KOK (22-09-2016 23:51:14)

0

400

#p78061,MATPOC-KOK написал(а):

Наверно, потому что от оптики стало ярче.

Видимо, оптику вы изучали очень давно.

#p78061,MATPOC-KOK написал(а):

Спросите об этом охотников. На кого там ночью охотятся? На кабанов?

Нет, нет, зачем мне кого-то спрашивать, я с вами говорю. И вы утверждаете, что бинокль, при отсутствии каких-либо источников света, из ниоткуда дарит прекрасную видимость?  :dontknow:

#p78060,MATPOC-KOK написал(а):

Хотя оптика она и в Африке оптика. Хоть телескоп, хоть перископ. Как бы не ошибиться.

На данный момент, вы глубоко заблуждаетесь. Если следовать вашей логике, то понятия "светосила" не существует в принципе, и кол-во пропускаемого света везде одинаково(даже наоборот, его кол-во растёт), хоть при взгляде невооружённым глазом, хоть при взгляде через перископ(с кучей линз и призм) или бинокль.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Увеличение яркости актуально лишь для точечных источников света, вроде звёзд, но для этого кратность увеличения прибора должна быть высокой.

Вот вам пища для рассуждений:
Через простой перископ, состоящий из 11 отдельных частей, пройдет 23% от упавшего светового потока. Следовательно, даже в сравнительно простой перископической системе теряется более 3/4 света.
Через сложную перископическую систему, состоящую из 20 частей, в глаз наблюдателя попадёт лишь 1/9 от входящего в перископ света. А если перископ подвергся запотеванию. то потери возрастут, и избавиться от них можно только просушкой всей системы(приспособления для этого были на ПЛ).
*Инфомация выше взята из прекрасной книги "Оптика в военном деле" Ленинград 1948 год.

Ещё выдержка из этой же книги:
В трубке призменного бинокля 12 отражающих поверхностей, на которых теряется около 45% света.
В морских перископах, число поверхностей превышает 40. Потери света в подобных приборах чрезвычайно высоки, и доходят до 80-88%.

Через приборы военного назначения всегда приходится наблюдать изображения широких, неточечных объектов; увеличение больше нормального здесь невыгодно, так как уменьшает видимую яркость предметов, находящихся в поле зрения.

А теперь информация из раппорта по U570, в котором говорится: кол-во пропускаемого света наблюдательным перископом равно 41%, т.е. потери равны 59%.

Отредактировано Vivens (23-09-2016 00:15:56)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface