KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4


Вопрос - Ответ 4

Сообщений 451 страница 500 из 1000

451

brat-01 написал(а):

Попробуй заново прописать минную банку.
Смотри на разброс глубин постановки.

Пересохранил все файлы с минами -заработало.
Вопрос: как сделать чтоб лодка не отскакивала от минрепа, и не получала существенных повреждений прочного корпуса. У меня до 5 % получилось повреждений при касании. Звук минрепа не столь интенсивный, он присутствует, но сразу и не понятно отчего этот шум появляется.

0

452

LUKNER написал(а):

Вопрос: как сделать чтоб лодка не отскакивала от минрепа, и не получала существенных повреждений прочного корпуса.

Никак.

0

453

Здравствуйте товарищи подводники!Может я чего то проморгал,введена новая кнопка сигнального прожектора.Как и когда ею пользоваться?Спасибо.

Отредактировано Rognarok370 (18-11-2015 13:31:03)

0

454

Rognarok370 написал(а):

введена новая кнопка сигнального прожектора.Как и когда ею пользоваться?

пост 946

0

455

Rognarok370 написал(а):

Как и когда ею пользоваться?

Сигнальный прожектор - это виртуальная зенитка. "Стреляет" фокусным лучом, кнопанькой "пробел", направленным на:

- вышку с фонарем в бункере (причале) для включения прожектора освещения в месте швартовки в ночное время
- рубку дружественной лодки для ответного семафорного сигнала
- рубку корабля сопровождения выхода-захода в главную базу.

0

456

Добрый вечер камрады!

Большое спасибо всей команде KSD за работу и развитие пректа.
У меня такой вопрос:
Для чего нужна (не бросайте тапками :) ) вкладка F6 ?
ИМХО функционал карты ограничен исключительно
указанием направления пуска торпед.
При этом СРМ содержит максимум информации, представляемой "боевой картой".  Кнопка  "Т"
дает информацию о торпедх.
Заранее прошу прощения за вопрос, но м.б. есть смысл использовать соответствующую
быструю клавишу ещё для чего? ИМХО.

0

457

U-226 написал(а):

При этом СРМ содержит максимум информации, представляемой "боевой картой".  Кнопка  "Т"

F6 и есть боевая карта.

0

458

Vivens написал(а):

F6 и есть боевая карта.

Виноват. Не корректно изложил свою мысль :)
Имел в виду, что при имеемом функционале командирского перископа
и тех же возможностях на мостике (кнопка "U") уже и не припомню,
когда бы жал кнопку F6 (в смысле, чего там разглядывать, какая польза
от коровы боевой карты?).
Но. Ежели она кому потребна, так я и не настаиваю. :)

В любом случае, ещё раз, спасибо за кропотливую работу!

0

459

Здравствуйте!!! Вы наверняка знаете,что я тут далеко не первый день и мне снова нужна ваша помощь камрады!!! С этим я сталкиваюсь впервые!!! Ситуация следующая: когда я сохраняюсь в походе всё идёт нормально,а когда я загружаю сохранения у меня написано удачи герр капитан загружается и....вылет!!! У меня стоят моды все моды скачанны с этого сайта..я откатывал - бесполезно помогите решить данную проблему!! Заранее спасибо!!!
И забыл добавить что загружается ТОЛЬКО сохранение когда я на базе!!

0

460

aleksandr immelman написал(а):

И забыл добавить что загружается ТОЛЬКО сохранение когда я на базе!!

Ты забыл скрины приложить что у тебя и как стоит в модах. Только тогда получишь вразумительный ответ.

0

461

LUKNER написал(а):

Ты забыл скрины приложить что у тебя и как стоит в модах.

А еще, хорошо бы посмотреть что за железо у тебя и какая ОС стоит.

0

462

Можно сделать так чтобы при касании минрепа уровень повреждений прочного корпуса был еще меньше чем сейчас, а горизонтальные рули и винты более чувствительны к повреждению от минрепа?

0

463

LUKNER написал(а):

Можно сделать так чтобы при касании минрепа уровень повреждений прочного корпуса был еще меньше чем сейчас,

Тогда нужно увеличивать общую зону повреждений, а это приведет к пересмотру всех настроек ГБ, снарядов , авиабомб....

0

464

U-226 написал(а):

и тех же возможностях на мостике (кнопка "U") уже и не припомню,
когда бы жал кнопку F6 (в смысле, чего там разглядывать, какая польза
от коровы боевой карты?).

FaT и LuT настраиваются только на боевой карте.

0

465

brat-01 написал(а):

А еще, хорошо бы посмотреть что за железо у тебя и какая ОС стоит.

http://s7.uploads.ru/t/SG0Es.png

0

466

brat-01 написал(а):

А еще, хорошо бы посмотреть что за железо у тебя и какая ОС стоит.

[url=http://uploads.ru/CyHhf.png]http://s2.uploads.ru/t/CyHhf.pngРаньше сохранениями такой фигни небылопросто вылет и всё

0

467

aleksandr immelman написал(а):

brat-01 написал(а):

   

+|Свернуть

А еще, хорошо бы посмотреть что за железо у тебя и какая ОС стоит.

http://s7.uploads.ru/t/SG0Es.png

Не удивительно что такой компот дает вылет.

Удали все моды, поставь основные.

+|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/oX9iO.jpg

Отредактировано LUKNER (20-11-2015 17:28:34)

0

468

aleksandr immelman написал(а):

И ты думаешь, что после этой каши у тебя что-то будет работать?
Как вооще игра у тебя загрузилась? http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

469

brat-01 написал(а):

И ты думаешь, что после этой каши у тебя что-то будет работать?
Как вооще игра у тебя загрузилась?

да работает нормально!!Откатывал я моды без толку..всё равно загружаешь сохранения и вылеты..загружается ТОЛЬКО БАЗА

0

470

LUKNER написал(а):

Не удивительно что такой компот дает вылет.

Удали все моды, поставь основные.

Я больше скажу...у меня на 5 Хантере моды стоят около 30 штук..если точно то 29 играю на максимальных настройках игра не лагает и вылетов нет вообще=)

0

471

aleksandr immelman написал(а):

Я больше скажу...у меня на 5 Хантере моды стоят около 30 штук..если точно то 29 играю на максимальных настройках игра не лагает и вылетов нет вообще=)

Объясняю.
В вашем списке модов, половина модов не совместима с 1.14, другая половина затирает друг друга/уже содержится в 1.14.
Исходя из этого, дабы все работало - удалите всю эту жуть, и установите все заново, строго по инструкции, без сторонних модов и прочего.
1.14+патчи+официальные моды.
Только в таком случае, мы можем гарантировать более менее стабильную работу игры. В остальных случаях - вы все делаете на свой страх и риск.

0

472

Vivens написал(а):

Объясняю.
В вашем списке модов, половина модов не совместима с 1.14, другая половина затирает друг друга/уже содержится в 1.14.
Исходя из этого, дабы все работало - удалите всю эту жуть, и установите все заново, строго по инструкции, без сторонних модов и прочего.
1.14+патчи+официальные моды.

И вы думаите после этого всё загружаться нормально будет??? скажите какие моды после откатки я могу заново включить?

0

473

aleksandr immelman написал(а):

И вы думаите после этого всё загружаться нормально будет??? скажите какие моды после откатки я могу заново включить?

Я уже сказал какие, Леша LUKNER выше сбросил список.

0

474

aleksandr immelman написал(а):

И вы думаете после этого всё загружаться нормально будет??? скажите какие моды после откатки я могу заново включить?

И все моды я качал с ЭТОГО САЙТА и люди писали,что они совместимы...и ещё нужно ли заново начинать карьеру?? пропишите пожалуйста какие оды можно из этого всего ставить и порядок инструкции!!! Заранее спасибо!

0

475

aleksandr immelman написал(а):

И все моды я качал с ЭТОГО САЙТА и люди писали,что они совместимы...и ещё нужно ли заново начинать карьеру?? пропишите пожалуйста какие оды можно из этого всего ставить и порядок инструкции!!! Заранее спасибо!

Инструкция здесь: Ссылка
Ручаться я могу только за следующие моды:
KSDII New interface
Wolfpack_v 1.5
Real Unit Dynamics
Касательно совместимости всех остальных модов из темы "Моды к игре" вам могут ответить только их авторы.
Скажу лишь, что безболезненно можно ставить моды на радио и граммофон.

0

476

Vivens написал(а):

Инструкция здесь: Ссылка
Ручаться я могу только за следующие моды:
KSDII New interface
Wolfpack_v 1.5
Real Unit Dynamics
Касательно совместимости всех остальных модов из темы "Моды к игре" вам могут ответить только их авторы.
Скажу лишь, что безболезненно можно ставить моды на радио и граммофон.

Задачу понял...а моды на воду с 5 Хантера и звуки из фильма Дас Бут можно оставить и мод на форму или их тож откатывать?

0

477

aleksandr immelman написал(а):

Задачу понял...а моды на воду с 5 Хантера и звуки из фильма Дас Бут можно оставить и мод на форму или их тож откатывать?

Форма внедрена в 1.14.
Все остальное - на свой страх и риск.

0

478

Vivens написал(а):

Форма внедрена в 1.14.
Все остальное - на свой страх и риск.

Хорошо...ну я скажу что сохранения начали неожиданно вылетать...даже с этими модами игра работала нормально что делать если я отключу и поставлю ваши официальные иоды и будет такая же сиутация..Я ведь отключал моды и бестолку и стоит ли мне начинать новую игру?

0

479

aleksandr immelman написал(а):

Хорошо...ну я скажу что сохранения начали неожиданно вылетать...даже с этими модами игра работала нормально что делать если я отключу и поставлю ваши официальные иоды и будет такая же сиутация..Я ведь отключал моды и бестолку и стоит ли мне начинать новую игру?

В процессе карьеры не желательно подключать/отключать какие-либо моды.
При переустановке, вы должны удалить каталог SH4  из папки "Мои документы", поэтому карьеру нужно будет начать сначала.
В вашем списке я не увидел последние патчи на игру.

0

480

aleksandr immelman, еще совет - сохраняться находясь за штурманской картой при сброшенном ускорении времени, и отсутствии визуальных и прочих контактов с юнитами.

+2

481

Доброго Вам времени суток! Было дело, где-то отвечали уже ... Меня дезинформируют звуки при нахождении на Ц.П. лодки! Шум винтов объекта с лева Но они-же с права! Шум моего мотор.отсека вроде как, так-же перевёрнут слева на право. Всё в ЦП и на глубине.

0

482

-29- написал(а):

Меня дезинформируют звуки при нахождении на Ц.П. лодки! Шум винтов объекта с лева Но они-же с права!

Мы это знаем. Но тут такое дело: если "поставить на место" эти шумы, то перевернутся шумы от винтов надводных объектов, проходящих над лодкой.

+1

483

Как продлить войну с мая 1945 года до 31.12.1945 года?

0

484

LUKNER написал(а):

Как продлить войну с мая 1945 года до 31.12.1945 года?

Лично я не представляю.

0

485

brat-01 написал(а):

Лично я не представляю.

Очевидно же - EXE.
На 9-ом Мая завязан экран конца войны, так что...

0

486

Vivens написал(а):

На 9-ом Мая завязан экран конца войны, так что...

...кина не будет! Жаль!

0

487

Помогите прописать электробот XXIII серии. У меня не получается прописать навесное оборудование, перископы радары и т.п.

https://yadi.sk/d/pvQwyXWfkjqFA

Прописка идет к вольфпаку.

0

488

LUKNER написал(а):

Помогите прописать электробот XXIII серии.

SSS
Лёша,тебе нужна AI-U-boat? Добавить в Submarine и Roster и прописать в компании не достаточно?  :dontknow:
Тут так и поступили с TypeXXI
А играбельная Type XXIII тоже есть.

Data/Roster/German/Submarine/SSTypeXXIII.cfg|Свернуть

[UnitClass]
ClassName=SSTypeXXIII
UnitType=200
AppearanceDate=19440417
DisappearanceDate=19450701
DisplayName=Type XXIII

[Unit 1]
Name=U-2321
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 2]
Name=U-2322
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 3]
Name=U-2323
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 4]
Name=U-2324
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 5]
Name=U-2325
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 6]
Name=U-2334
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 7]
Name=U-2335
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 8]
Name=U-2336
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 9]
Name=U-2337
DOC=19440417
DOD=19450505

[Unit 10]
Name=U-2371
DOC=19440417
DOD=19450505

Data/Roster/German/Submarine/SSTypeXXIII.sns|Свернуть

; sensor configuration file

;;Type XXIII

;lookout on conning tower
[Sensor 1]
NodeName=O01
LinkName=Visual
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;Hydrophone
[Sensor 2]
NodeName=H01
LinkName=Hydrophone
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;Radar
[Sensor 3]
NodeName=R01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

Отредактировано Anvar1061 (26-11-2015 11:09:27)

0

489

Anvar1061 написал(а):

Лёша,тебе нужна AI-U-boat? Добавить в Submarine и Roster и прописать в компании не достаточно?

Я в Вольфпак прописал. Мне нужна играбельная подлодка 23 серии. Чтобы дать игроку возможность воевать на лодке которая реально принимала участие в боевых действиях и имеет свои победы.

0

490

LUKNER написал(а):

Мне нужна играбельная подлодка 23 серии.

SSS

Как-то так|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/BRxNa.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5WZYE.jpg

Тогда см. тут
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

Отредактировано Anvar1061 (26-11-2015 11:19:30)

0

491

Anvar1061 написал(а):

SSS

Сама лодка есть! Мне необходимо на нее установить шнорхель и радиоэлектронику согласно типа лодки. Я пробовал взять с 21 серии но получилось коряво. Перископ в одной шахте с шнорхелем, антены торчат черт знает как и второй перископ  болтается где то за кормой.

0

492

LUKNER написал(а):

установить шнорхель и радиоэлектронику согласно типа лодки.

;; Type XXIII boat. The schnorchel radar warning is disabled.|Свернуть

; sensor configuration file

;;Type XXIII

;lookout on conning tower
[Sensor 1]
NodeName=O01
LinkName=Visual
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;attack periscope
[Sensor 2]
NodeName=O02
LinkName=Periscope
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;Observation periscope
[Sensor 3]
NodeName=O03
LinkName=Periscope
StartDate=19451231 ;;19380101
EndDate=19451231

;Hydrophone
[Sensor 4]
NodeName=H01
LinkName=Hydrophone
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;Hydrophone2
[Sensor 5]
NodeName=H02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;Sonar
[Sensor 6]
NodeName=N01
LinkName=NULL
StartDate=19451231 ;;19380101
EndDate=19451231

;Radar
[Sensor 7]
NodeName=R01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;RadioDF
[Sensor 8]
NodeName=D01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;Radar Warning
[Sensor 9]
NodeName=C01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19440930;; Zeta/Stiebler.

[Sensor 10]
NodeName=R02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19440930

;; Type XXIII boat. The schnorchel radar warning is disabled.
;; If you want the radar warning enabled, put a ';;' in front of StartDate=19451001
;; Then remove the ';;' from the front of StartDate=19441001
[Sensor 11]  ;; Zeta/Stiebler
NodeName=R02
LinkName=FuMO391
;;StartDate=19451001  ;; disable the schnorchel radar warning by adding at the front of the line a ';;'
StartDate=19441001  ;; enable the schnorchel radar warning by removing the front ';;'
EndDate=19451231

[Sensor 12]
NodeName=D02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

0

493

Anvar1061 написал(а):

;; Type XXIII boat. The schnorchel radar warning is disabled.

http://s7.uploads.ru/t/q79bY.jpghttp://s2.uploads.ru/t/tcL69.jpg

Все равно вот такая хрень получается.

0

494

LUKNER написал(а):

вот такая хрень получается.

М-да уж... http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Confused.gifhttp://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Confused.gifhttp://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Confused.gif
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

495

Вопрос: у меня Т1ФАТ1 не настраивает угол змейки и длину пробега между разворотами торпеды. Это общее недомогание или связано только с новым интерфейсом?

http://s7.uploads.ru/t/cQlCK.jpg

0

496

LUKNER написал(а):

Вопрос: у меня Т1ФАТ1 не настраивает угол змейки и длину пробега между разворотами торпеды. Это общее недомогание или связано только с новым интерфейсом?

Общая проблема СХ-4, в СХ-3 все было нормально. Можешь откатить интерфейс и проверить.

0

497

Vivens написал(а):

Общая проблема СХ-4, в СХ-3 все было нормально. Можешь откатить интерфейс и проверить.

А в стоке?

0

498

LUKNER написал(а):

А в стоке?

Леха, в стоке американцы, откуда там Fat и Lut  :dontknow:  8-)

0

499

Vivens написал(а):

Леха, в стоке американцы, откуда там Fat и Lut

Да ты что? Не будь немецкой кампании, и КСД бы не было на 4-ке!  :yep:

Разобрался, но не пойму почему, может сами по себе торпеды так устроены. LUT все работает.

0

500

LUKNER написал(а):

Да ты что? Не будь немецкой кампании, и КСД бы не было на 4-ке! 
Разобрался, но не пойму почему, может сами по себе торпеды так устроены. LUT все работает.

Леха, для меня сток - SH-4 1.4.
А есть еще понятие стоковый аддон, версия 1.5 - с немцами. В нем, если я правильно помню, все так-же.
С LUT все нормально, а с Fat-ом проблема. На Fat должны быть фиксированные значения 1600 и 800, а в итоге dial вообще заблокирован.
Если есть возможность - проверь на стоковом аддоне. Только именно FAT, и именно должны быть два фиксированных значения.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4