KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4


Вопрос - Ответ 4

Сообщений 301 страница 350 из 1000

301

Takinado написал(а):

1. Реализовано ли в игре ( будет ли) раздельное управление рулями для создания дифферента на свое усмотрение?Ведь это симулятор и надо понимать,как правильно ставить рули при погружении и всплытии.Для меня было открытием,что они ставятся по-разному.

Ни раздельного управления дизелями и электромоторами, ни управления горизонтальными рулями и тем более изменения дифферента в игре нет и не будет. Не будет, пока не внести изменения в управляющие файлы, которые пока для нас не доступны.

0

302

ВОПРОС: Как сделать так, чтоб при таране судном противника свыше 1000т лодке наносились сильные и критичные повреждения?

0

303

Уаажаемые! Собрался я скачать ксд-2 1.14,но по ссылкам ее нигде нет. Как быть и где взять? А еще я заметил,что множество тем с модами исчезли - что с сайтом то? Sukhoi попал,а теперь и тут ...

0

304

SH-3 написал(а):

Уаажаемые! Собрался я скачать ксд-2 1.14,но по ссылкам ее нигде нет. Как быть и где взять?

Вверху этой темы KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) колонка ,,зеркало,, и там всё скачивается с Яндекс диска. Только что сам проверил ради интереса.

Отредактировано cigaleval (15-08-2015 09:58:16)

0

305

Можно как нить ограничить максимальную скорость ускорения в игре, скажем 256? Хочу прочувствовать масштаб океана )

Плаваю сейчас возле Египта в августе. Какое-то небо серое и вода такая же как в Атлантике. Это я так понимаю движок такой, не делает он разницы между Средиземноморьем и Атлантикой?

0

306

Warham написал(а):

Можно как нить ограничить максимальную скорость ускорения в игре, скажем 256? Хочу прочувствовать масштаб океана )

Плаваю сейчас возле Египта в августе. Какое-то небо серое и вода такая же как в Атлантике. Это я так понимаю движок такой, не делает он разницы между Средиземноморьем и Атлантикой?

SSS
Можно и ускорение победить, а пока по второй части вопроса
http://www.bilder-hochladen.net/files/l6p3-i-6f49.jpg
попробуй это:
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

307

По первому вопросу: во-первых ускорение ты выбираешь сам!
Во-вторых: Data/Cfg/Main
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=4
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=2
CharacterAnim=4
EnemyDetected=8
RadioReport=8
Particles=8
PrayState=8
HunterState=32
3DRender=32
Maximum=256;8192

Попробуй так

0

308

Спасибо!

А что делает тот первый файлик в архиве? И точно ли он работает для KSD? Все таки он от 3его хантера.

Я знаю, что я сам ускорение выбираю. Но шаловливые ручонки так и тянуться нажать плюсик ) Под каким-то видео на ютубе читал коммент, что некий игрок играл весь поход вообще без ускорений ) Хочу попробовать лайт версию. Ну скажем так, чтобы до Америки добраться за час реального времени.

0

309

Меняет климатические зоны. Рекомендую протестировать.

0

310

Странно но ограничение ускорения не работает  :dontknow:

Климатические зоны пока не могу понять. Надо 2 кампании параллельно запустить и сравнивать.

0

311

Warham написал(а):

Хочу попробовать лайт версию. Ну скажем так, чтобы до Америки добраться за час реального времени

Ничего себе "лайт"!  :D  Я из Франции до Флориды обычно за 2 вечера дохожу (в сумме часа 2,5-3 набегает) :)

0

312

Warham написал(а):

Странно но ограничение ускорения не работает.

SSS
Я полагаю в папке С/Мои документы/SH4/Cfg тоже должен быть этот параметр.

0

313

Вот теперь заработало. Спасибо.

0

314

Всем привет,вопроса у меня 2.Как отремонтировать отсеки?И почему у меня что мины что торпеды подрываются непосредственно около лодки?

0

315

Warham написал(а):

Вот теперь заработало. Спасибо.

SSS
Алгоритм в студию!
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

316

Anvar1061 написал(а):

полагаю в папке С/Мои документы/SH4/Cfg тоже должен быть этот параметр.

Так вы ж сами алгоритм предоставили  8-)

Anvar1061 написал(а):

SSS
Я полагаю в папке С/Мои документы/SH4/Cfg тоже должен быть этот параметр.

Играть кстати стало значительно атмосфернее с макс ускорением 256. Дни тянуться дооолго, особенно с Вольфпаком в Средиземном море. И хоть какое-то событие воспринимается, как действительно что-то важное. За полтора часа игрового времени прошло только 5 дней. За все это время самое значимое событие - метокс засек вражеский радар.

0

317

PILOT82 написал(а):

Всем привет,вопроса у меня 2.Как отремонтировать отсеки?И почему у меня что мины что торпеды подрываются непосредственно около лодки?

По первому вопросу. Объявляете общий сбор, чтоб никто не спал все ремонтом занялись. Нажимаете F7 и перемещаете членов экипажа и лично шефа в самые проблемные отсеки. А по второму, на баг какой-то похоже в случае с торпедами. Мины нужно ставить дав задний ход, иначе сами на них напоритесь.

0

318

Warham написал(а):

Так вы ж сами алгоритм предоставили

Т.е. менять в обоих папках!

0

319

Warham написал(а):

PILOT82 написал(а):

    Всем привет,вопроса у меня 2.Как отремонтировать отсеки?И почему у меня что мины что торпеды подрываются непосредственно около лодки?

По первому вопросу. Объявляете общий сбор, чтоб никто не спал все ремонтом занялись. Нажимаете F7 и перемещаете членов экипажа и лично шефа в самые проблемные отсеки. А по второму, на баг какой-то похоже в случае с торпедами. Мины нужно ставить дав задний ход, иначе сами на них напоритесь.

После СХ 3 покупал все части,только того азарта,как в  СХ3 не ощущал.
Походу нужно мануал ванильки перечитать.Однако,спасибо за ответ,попробую.

0

320

PILOT82 написал(а):

После СХ 3 покупал все части,только того азарта,как в  СХ3 не ощущал.
Походу нужно мануал ванильки перечитать.Однако,спасибо за ответ,попробую.

Не ванильки а вот этот!!! KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)

0

321

Вопрос в товарищу Warhamm:
Не могу залогиниться в Коммандере. Вроде бы все сделал по инструкции, локальные сйевы видит, но при логине пишет - неверный пароль. Что я сделал не так?

0

322

shammy написал(а):

Вопрос в товарищу Warhamm:
Не могу залогиниться в Коммандере. Вроде бы все сделал по инструкции, локальные сйевы видит, но при логине пишет - неверный пароль. Что я сделал не так?

Это бывает  ,попробуй позже  . У меня тоже  вопросы возникли  , начал  новую  карьеру а пишет  неправильно  и  славу  и  тоннаж и  базу  ,кароче всё  неправильно  .

0

323

Камрады, один существенный недостаток обнаружился - я поднимал давно вопрос о том, чтобы внести изменения в файл Commands.cfg в части прописки сочетания клавиш Ctrl + Enter для запуска торпед. (Enter удобен для сбрасывания ускорения времени на 1). Считаю необходимым сделать это изменение сразу в дистрибутиве, и внести это сочетание в "Справку F1", чтобы конечный пользователь не лез в файлы и не ковырялся там.

+1

324

У меня вопрос к разработчикам, Почему В семерках больше ,по количеству, вентилей в цп, чем в цп девятки. Немцы пошли по той же технологии что и наши, а именно, хочешь чтобы система работала надежно, упрости ее? А следовательно упростили управление балластными цистернами, это лишь моя догадка.

0

325

rudiarii91 написал(а):

У меня вопрос к разработчикам, Почему В семерках больше ,по количеству, вентилей в цп, чем в цп девятки. Немцы пошли по той же технологии что и наши, а именно, хочешь чтобы система работала надежно, упрости ее? А следовательно упростили управление балластными цистернами, это лишь моя догадка.

Я конечно не разработчик, но... :tomato:
Ну это уже вопросы к проектировщикам "семерки"  :yep:
Может поняли что столько вентилей не обязательно или для данного проекта (тип 9) не нужны. Это все догадки.

0

326

rudiarii91 написал(а):

У меня вопрос к разработчикам, Почему В семерках больше ,по количеству, вентилей в цп, чем в цп девятки. Немцы пошли по той же технологии что и наши, а именно, хочешь чтобы система работала надежно, упрости ее? А следовательно упростили управление балластными цистернами, это лишь моя догадка.

Если вопрос к разработчикам игры - мы явно не в курсах, немцы проектировали лодки. А если вопрос как-раз таки к немцам - то я думаю ответа на него уже дать некому.
Ну можно еще спиритическую доску взять. :rofl:

0

327

Пришлось вступить в артиллерийскую дуэль с пароходом типа "Либерти". Зашел со стороны кормы (чтобы носовое орудие "либерти" осталось не у дел), дистанция 2500-3000 м. Вел огонь преднамеренно по кормовому орудию с целью уничтожить его в первую очередь, а потом уже взяться за борта и ватерлинию. Было несколько попаданий в районе кормы, задняя мачта разломилась и упала за борт, потом возник пожар (на корме), а пушка продолжала стрелять. По опыту игры в SH-3 канониры бы давно уже попрыгали за борт, а здесь они, черти, стойкие оказались!
У меня вопрос - пушки на пароходах убиваемые или нет, если да, то как их уничтожить - нужно прямое попадание или близкий разрыв тоже может вывести из строя?

P.S. Я не любитель стрельбы, просто торпеды закончились, а тут попался "жирный карась"...

0

328

Bear H написал(а):

У меня вопрос - пушки на пароходах убиваемые или нет

Убиваемы, но не все. Особенно не убиваемы на военных больших кораблях.
Нужно просто попасть прямо в саму пушку, но не рядом.

Впрочем, нужно проверить на этом судне. Мож че и не так.
Спасибо.

0

329

Спасибо за ответ. Теперь в курсе.

0

330

Bear H написал(а):

Спасибо за ответ. Теперь в курсе.

И тебе СПАСИБО! Нашел маленькую ошибку... :whistle:

0

331

Раздачи на торренте нет вообще.

0

332

Wolfpack написал(а):

Раздачи на торренте нет вообще.

Качайте с Ядиска или зеркал.

0

333

Ребят, подскажите, что нужно для хождения по подлодке?Чтобы все отсеки "открывались"...Я реально с работой не успеваю вникнуть во все вопросы игры....

0

334

Штурман написал(а):

Ребят, подскажите, что нужно для хождения по подлодке?Чтобы все отсеки "открывались"...Я реально с работой не успеваю вникнуть во все вопросы игры....

Ну это проблема, что не успеваете вникнуть. Тот же мод хождения по отсекам уже давно не работает на актуальной версии...
Ждем все вместе, скоро будут... :whistle:

0

335

Не знаю, в какой теме задать вопрос, написал здесь.

Есть такая небольшая программка MQK Converter, которая конвертирует квадраты сетки Kriegsmarine в градусы широты и долготы. Мне нужно выполнить обратную задачу - по градусам широты и долготы определить квадрат. Есть неплохой сайт для выполнения такой задачи: http://grid.nylle.de/  но он не всегда работает, да и Интернета в нужный момент может не оказаться под рукой. Может кому то попадалась программа для конвертации градусов широты и долготы в Marinequadrat?

Дело в том, что в KSD-II сетка квадратов не соответствует оригинальной сетке (в отличие от SH-3), зато градусная сетка достаточно точная (сравнивал по отдельным островам, мысам и т.д.).

0

336

Bear H написал(а):

Дело в том, что в KSD-II сетка квадратов не соответствует оригинальной сетке (в отличие от SH-3), зато градусная сетка достаточно точная (сравнивал по отдельным островам, мысам и т.д.).

Точная , мне её хватает  и никогда не подводила .

0

337

Bear H написал(а):

ело в том, что в KSD-II сетка квадратов не соответствует оригинальной сетке (в отличие от SH-3), зато градусная сетка достаточно точная (сравнивал по отдельным островам, мысам и т.д.).

Большое расхождение с СХ-3?

0

338

Vivens написал(а):

Большое расхождение с СХ-3?

Егор, я считаю что да, но не для всех квадратов.
На карте KSD-II имеется квадрат BF59, которого в оригинале не было, т.к. квадрат BF5 состоял из блоков
BF51   BF52
BF54   BF55
BF57   BF58,
т.е блоки BF53, BF56, DF59 отсутствовали вообще.

Квадраты серии АМ (1,2,3),AN1. Для примера рассмотрим квадрат AM1:
у нас в игре:
АМ11  АМ12  АМ13
АМ14  АМ15  АМ16
АМ17  АМ18  АМ19,
в реале:
АМ11  АМ12
АМ13  АМ14
АМ15  АМ16
АМ17  АМ18
АМ19  АМ01

Но на саму игру это не влияет, просто небольшое несоответствие с историзмом.
Для кого-то это не критично, для меня нет, так как в каждом походе я веду бортовой журнал (Kriegstagebücher (KTB)) и хотелось бы приблизится к реалу хотя бы в записях.

Капитан Зо. написал(а):

Точная , мне её хватает  и никогда не подводила

Рад за тебя :)

Отредактировано Bear H (13-09-2015 07:40:18)

0

339

Bear H написал(а):

Рад за тебя

Дык сразу написали что может  не соответствовать  квадрат  , забыли что ли ? Вот  по  координатам  всё  ладушки и  крайне  точно  .

0

340

Капитан Зо. написал(а):

Дык сразу написали что может  не соответствовать  квадрат  , забыли что ли ?

Предупреждали, что квадрат, указанный  в задании может не соответствовать квадрату на карте.
"С памятью у меня все нормально..." (С) Антон Уральский.

Капитан Зо. написал(а):

Вот  по  координатам  всё  ладушки и  крайне  точно

Так я про это и написал, что координаты точные.

0

341

Bear H

Bear H написал(а):

Так я про это и написал, что координаты точные.

Точнее не бывает  а с квадратами тоже просто  , засчитывается патрулирование  в квадрате  всегда  так что парится не  о чем  , и без обиды камрад , одну лямку тянем который год .

0

342

Капитан Зо. написал(а):

засчитывается патрулирование  в квадрате  всегда  так что парится не  о чем

Сергей, да я не парюсь за патрулирование, выше я уже написал, для чего это мне нужно.

0

343

Bear H написал(а):

На карте KSD-II имеется квадрат BF59, которого в оригинале не было, т.к. квадрат BF5 состоял из блоков

Понял, спасибо Серег. Посмотрим, что с этим можно сделать  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

344

LUKNER написал(а):

ВОПРОС: Как сделать так, чтоб при таране судном противника свыше 1000т лодке наносились сильные и критичные повреждения?

Как увеличить уровень повреждений при столкновении с другим судном?

0

345

LUKNER написал(а):

LUKNER написал(а):

    ВОПРОС: Как сделать так, чтоб при таране судном противника свыше 1000т лодке наносились сильные и критичные повреждения?

Как увеличить уровень повреждений при столкновении с другим судном?

Никто не знает? Или всех устраивает что лодка может биться о причал или другой корабль при этом не нанося себе особо критичных повреждений?

0

346

LUKNER написал(а):

Никто не знает? Или всех устраивает что лодка может биться о причал или другой корабль при этом не нанося себе особо критичных повреждений?

Мне не критично, я не испытываю судьбу))

0

347

LUKNER написал(а):

Никто не знает? Или всех устраивает что лодка может биться о причал или другой корабль при этом не нанося себе особо критичных повреждений?

Никто не знает.
Кроме командира, на этот вопрос никто не ответит.
Я вообще не шарю в механике игры, и не хочу шарить, я еще хочу поиграть сам нормально, поэтому остаюсь в этом сладком неведении касательно сенсоров, зон повреждения и прочего.

0

348

Vivens написал(а):

Никто не знает.
Кроме командира, на этот вопрос никто не ответит.
Я вообще не шарю в механике игры, и не хочу шарить, я еще хочу поиграть сам нормально, поэтому остаюсь в этом сладком неведении касательно сенсоров, зон повреждения и прочего.

SSS
Никто не встречал "Файловую структуру для SHIV"?
С тройкой они похожи, но не совсем. Оставлю это тут
http://www.flashpoint.ru/threads/Аддоны … mod.37472/
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

349

Anvar1061 написал(а):

Никто не встречал "Файловую структуру для SHIV"?
С тройкой они похожи, но не совсем. Оставлю это тут

Механика !=(не равно) файловая структура.
Файловую структуру я знаю как свои 5 пальцев, Леша Люкнер я уверен тоже. А вопрос у Лешки про .zon файлы.

0

350

Приветствую экипаж сайта!
Стал использовать коммандер от Warham. Долгое время не "ходил в моря"  А тут, зашел, а он не работает. Подскажите, это у всех так? Программа интересная, мне нравится.
И, таки да,ув. Vivens! Ваша аватарка, предыдущая, была очень!

Отредактировано curl (18-09-2015 04:22:26)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 4