KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Кампаинг 1.14, новые и тестовые кампаинги и миссии


Кампаинг 1.14, новые и тестовые кампаинги и миссии

Сообщений 1 страница 50 из 173

1

Александра!
Спасибо за отличный мод с ТТХ кораблей и лодок! Без него уже не могу заходить в игру, чувствую себя как не в своей тарелке! Молодца!!!  :love:  :flag:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не удержался, залез в кампаинг...

http://sg.uploads.ru/t/KOXvk.jpg

автоматический контакт с нулями не прописывается: если не хочешь чтоб объект сигнализировал прописывай -1 на 100% - из-за этого возможен вылет!!!

http://sh.uploads.ru/t/OuYye.jpg

Я уже тебе говорил что тестовым путем обнаружил что в рандомной группе если кол-во юнитов свыше 24 штуки, то такая группа в графике не генерируется, дает радио сигнал и все. Я через такие соединения вдоль и поперек шнырял, на карте идет засветка радиосигнала, и все больше ничего нет.
И еще один неприятный момент: в конвоях слишком много задействовано нейтралов, и вообще часто попадаются конвои где от британских торговцев не набирается даже половина судов! Это правильно разве? Тут диллема получается: особенно в начале войны когда в составе конвоя шли нейтралы, бить по нейтральному флагу нельзя, но что за нейтрал тогда если он входит в состав соединения кораблей одного из противоборствующих сторон? Надо найти эти законы морские: если нейтрал фрахтуется страной учавствующей в войне, то другая сторона избавляется от ответственности если нарушает при таких условиях статус нейтральной стороны. И если такое все таки происходит, то это уже пахнет политической провокацией, как в случае с амерами.

Отредактировано LUKNER (07-04-2015 04:45:02)

+1

2

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    часто попадаются конвои где от британских торговцев не набирается даже половина судов! Это правильно разве?

Вот мой взгляд на это - мне нравится именно так.
Я была инициатором замены в KSDII флагов на более маленькие.
Меня не устраивает то, что в реале с 5-6 км можно было отличить врага от нейтрала.
Потому реально или нет - думать не надо. Надо убедиться, кто именно перед тобой, и если враг - атаковать!
В этом суть подводного боя!!
Почитайте исторические документы! Всё замешано на единственной вещи - кто перед тобой!? Друг, нейтрал или противник?

Саша! Я тебе опять повторю свое мнение. Беда в игре с нейтралами! Я соглашусь с тобой как относились немецкие капитаны к одиночным нейтралам, и то особо не заморачивались, чего один только В.Лют стоит! А в конвое даже не задумывались, а вдруг цель окажется нейтралом.. ? Смешно!
Даже сама игра не хотит обращать внимание на нейтралов, она даже скорость не сбрасывает! Пролетаешь в игре мимо них даже оглянуться не успеваешь! А ведь ты должен изображать скрытность, чтоб никто не мог тебя обнаружить!!!
Я много с ними экспериментировал! Единственный способ сделать чтобы обращение с нейтралом ничем от других не отличалось, это сделать его "противником"! Другими словами создаешь "клонов" кораблей для нейтралов, а точнее это в CFG
[Unit]
ClassName=M36B
UnitType=102
MaxSpeed=13
Length=147
Width=18.1
Mast=30.1
Draft=6.9
Displacement=6758
DisplacementVariation=300
RenownAwarded=      и это значение делаешь отрицательным                        -260  как в случае с санитарами
CrewComplement=20
SurvivalRate=80
SurvivalPercentage=60

вот тогда у игрока волей не волей изменится отношение к нейтралам, и никаким читерским способом он не поймет нейтрал это или враг, пока не увидит флага!

0

3

ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!!

Нашел ошибку! В папке сеа в группе 102 прописался юнит с максимальной скоростью 9 узлов (возможно не один)
Что это дает?
В текущем кампаинге, как и в Wolfpack_v 1.0, средняя скорость по умолчанию на вайнтпойнтах составляет 10 узлов, таких вайнтпойнтов прописано тысячи. Как это может глюкануть?

Здесь слева красным подчеркнута подсказка с какой максимальной скоростью может выставлятся юнит, справа выставленная скорость.

http://sh.uploads.ru/t/VUi5k.jpg

Это вайнтпойнт:

слева также максимальная скорость стоит, справа назначенная скорость.

http://sg.uploads.ru/t/0cp3a.jpg

Детонация к вылету произойдет в создании конфликта при стечении следующих обстоятельств:

лодка игрока приближается к юниту на дистанцию менее 30км, движок на условную точку начинает назначать через "генерик" группу произвольно юнита. Если юнит попадается с характеристиками скорости 10 уз и выше, то все в норме, но как только генератор выберет юнита с характеристикой скорости хода 9 узлов, на участок пути со скоростью 10 узлов - возникает конфликт и вылет!
Максимальная скорость в GENERIC группе определяется по крайнему юниту с самыми минимальными характеристиками.

Отредактировано LUKNER (10-04-2015 03:38:42)

+2

4

LUKNER написал(а):

ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!!

Тревога - наше обычное состояние.
Ща разберёмся :yep:
А теперь получай хаааарошую весть))
Вродь получилось.
В кампаинге есть 9 судов(я понимаю, что мало, но щас то ваще нету)), которые не играют ни за Англию, ни за штатишки с союзниками.
M02X, M07X, M10X, M12X, M20X, M26X, M32X, M34X и M39X
Прописала им 108, расставила отрицательный реноун - всё пашет!
Другие суда лучше не трогать и клонов не плодить - будет просто гибель :yep:
Пробуй!!

З.ы. Поверь, если эти 9 грамотно расставить на путях - будет просто козырно и в самый раз хватит :flag:
А кое где, к ним по паре других нейтралов - не из этих девяти - шоб оживить картину.
А чего? Разве нейтралы по паре-тройке не могут ходить??
Повторю - кое-где!
И будет просто ажур!

0

5

Nosulia написал(а):

В кампаинге есть 9 судов(я понимаю, что мало, но щас то ваще нету)), которые не играют ни за Англию, ни за штатишки с союзниками.
M02X, M07X, M10X, M12X, M20X, M26X, M32X, M34X и M39X
Прописала им 108, расставила отрицательный реноун - всё пашет!
Другие суда лучше не трогать и клонов не плодить - будет просто гибель :yep:
Пробуй!!

Желательно пару тройку часто используемых в качестве целей склонировать, чтоб нейтралы не были узнаваемы по типу кораблей, а только по флагу!

Кстати, санитары прописаны как нейтралы:

[SideEntry 72]
Country=RedCross
Side=0
StartDate=19380101
EndDate=19451231

а им прописали RenownAwarded с отрицательным значением! Как там в математике, когда два слагаемых имеют отрицательное значение? Минус плюс минус дает плюс? Так вроде?

0

6

LUKNER написал(а):

ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!!

Не нравится мне твоя паника  :idea: 
Среди этих 9-узловых судов есть Гранвиль.
За всё это время я именно этих гранвилей в пучину отправила пару дюжин минимум. Это тока в конвоях.
И никаких вылетов.
Вообще никаких
Но вопрос выеденного яйца не стоит. Сделаем 10. Об чём речь))
Пасибки Лёш!
З.ы. И санитарам крылышки подрежем :rofl:
:surprise:

0

7

А вообще сложно добавить в трафик побольше нейтралов? Очень пусто в морях. Иду из Специи по Средиземному морю. 1942 год. Должно быть битком судов - начиная от греческих и ливийских рыбаков и заканчивая торговым флотом - а в море пусто - только редкий англичанин. С чем связана такая пустота - нагрузка будет на процессор или движок игры не позволяет? Ведь Средиземноморье - акватория оживленнейшего судоходства всегда была.

0

8

webpaket написал(а):

А вообще сложно добавить в трафик побольше нейтралов? Очень пусто в морях. Иду из Специи по Средиземному морю. 1942 год. Должно быть битком судов - начиная от греческих и ливийских рыбаков и заканчивая торговым флотом - а в море пусто - только редкий англичанин. С чем связана такая пустота - нагрузка будет на процессор или движок игры не позволяет? Ведь Средиземноморье - акватория оживленнейшего судоходства всегда была.

Все правильно! Вопрос с нейтралами не был решен! Работаем, а там посмотрим!

0

9

В сх3 сброс сжатия происходит при встрече с любым судном. В сх4 разве не так?  Вы хотите, чтобы вахта на любое судно реагировала, как на врага ? Чтоб режим переходил из зеленого в красный, а музыка из  Stalker в Battle? Чтоб время нельзя  ускорить до исчезновения нейтрала из поля зрения..  А игрок, рассмотрев принадлежность, пошёл восвояси..
DefSide.cfg
; side 0 - neutral
; side 1 - allies
; side 2 – axis
Эти  0; 1; ,2  в исполняемых файлах. Там же созданы режимы поведения юнитов по отношению друг к другу, согласно  0; 1; ,2.  Заставить юнит-нейтрал  вести себя, подобно  врагу, можно, если его страну записать на side 1 – allies. Тогда будет и красный режим, и противоторпедный зигзаг и пр.пр. При этом,  бить «нейтрала» игрок не может( иначе, получит  минус, согласно вашей редакции Реноун в cfg.), зато «нейтрал» с удовольствием будет радировать силам союзной ПЛО.  Прилетят, приплывут и вас чпокнут, спасибо «нейтралу».  А потом AI-юниты- axis с удовольствием чпокнут его самого. Не абсурд? И ради чего? Ради усложнения жизни самим себе? Чтобы игрок не проезжал мимо «неизвестных» судов, а каждый раз мчался к ним, дабы убедиться, что рыпаться не было смысла..
Или же нужно лезть  в исполняемые и ковырять там то, не знаю, что, чтобы не было «красных» режимов, музыки «Battle» и прочих «опознавательных» нюансов, причём, без гарантии на удачу. А по другому  нейтралов никак не заставить вести себя «враждебно». Бросьте вы это дело, только нахимичите, чего не надо. Тем более, с кампаингом, у которого и без этого, «нет чувства юмора». :)

0

10

Wise написал(а):

Бросьте вы это дело, только нахимичите, чего не надо.

Золотые слова....

Wise написал(а):

зато «нейтрал» с удовольствием будет радировать силам союзной ПЛО

И не только. Когда вы в него че нить пульнете, даже не принеся ущерба, молите Бога, что бы у него на борту не оказалась маленькая пушечка! А что будет, если этот нейтрал эсминец или крейсер? Ответ однозначный...

0

11

Предлагаю ничего не делать с нейтралами, оставить все как есть. Их топили пачками в реале, так почему же в игре нельзя?
Если уж кому то надо усложнить себе "нейтральную" жизнь, то можно сделать это в виде мода, имхо.

0

12

Ну а как дело в реале было? Идет лодка по средиземному морю. Видит рыбачью шхуну под марроканским флагом. Враг это или друг? Или нейтрал? И будет ли он радировать о том что заметил лодку? А кто его знает. В зависимости от отношения личного. Может будет - а может и нет. Скорее нет чем да. Но в любом случае лодка не заинтересована себя обнаруживать.
Шхун таким там валом. Баркасов, сейнеров и прочих лодок. Война войной но жрать людям надо и торговать на рынке. А с точки зрения акустика - все это шумы.. Так что это игру только к реалу приблизит.. Вы видели сколько там мелкого рыбацкого флота на фотографиях? Да их там валом. И это наличие диктует манеру поведения для лодки. Имхо..
Было в этом плане неплохо реализовано в немецком аддоне к 4 хантеру. Там у австралийских берегов много рыбацких сейнеров под австралийским флагом. Формально - враги. Но торпеды тратить на баркас или рыбацкую шхуну никакой командир не будет - особенно находясь на другом краю земли. Что не отменяет удовольствия дать в эфир его координаты любому австралийскому рыбаку со всей вытекающей авиацией и ПЛО... И что делать?  Шум винтов.. А там сейнер на пятьсот тонн вражеский. А кому легко..)))

0

13

Wise написал(а):

Бросьте вы это дело, только нахимичите, чего не надо. Тем более, с кампаингом, у которого и без этого, «нет чувства юмора». :)

brat-01 написал(а):

Золотые слова....

Действительно! Нахрена все это надо! И кому вообще это надо! Лучше остаться со "смешным" кампаингом...

А по поводу враждебности "нейтралов" и модели поведения при встрече с немецкой подлодкой в открытом море - я Wise с тобой не согласен.
Модель поведения когда при встрече с лодкой нейтрал пойдет противолодочным зигзагом это скорее не враждебность, а страх за свою шкуру. К тому же никто не обязывает такого враждебного нейтрала прописать как лоха а не элиту - он будет также вас невидеть пока вы в борт ему не упретесь!
И еще ответьте на вопрос: должен нейтрал находящийся в своих территориальных водах стрелять по чужой лодке нарушевшей морские границы? Про нейтральных амеров осенью 1941 года вообще промолчу...

0

14

Осталось за ненадобностью, Александра ты права - удаляй!
LUKNER написал(а):

ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!!

Нашел ошибку! В папке сеа в группе 102 прописался юнит с максимальной скоростью 9 узлов (возможно не один)
Что это дает?
В текущем кампаинге, как и в Wolfpack_v 1.0, средняя скорость по умолчанию на вайнтпойнтах составляет 10 узлов, таких вайнтпойнтов прописано тысячи. Как это может глюкануть?

Здесь слева красным подчеркнута подсказка с какой максимальной скоростью может выставлятся юнит, справа выставленная скорость.

http://sh.uploads.ru/t/VUi5k.jpg

Это вайнтпойнт:

слева также максимальная скорость стоит, справа назначенная скорость.

http://sg.uploads.ru/t/0cp3a.jpg

Детонация к вылету произойдет в создании конфликта при стечении следующих обстоятельств:

лодка игрока приближается к юниту на дистанцию менее 30км, движок на условную точку начинает назначать через "генерик" группу произвольно юнита. Если юнит попадается с характеристиками скорости 10 уз и выше, то все в норме, но как только генератор выберет юнита с характеристикой скорости хода 9 узлов, на участок пути со скоростью 10 узлов - возникает конфликт и вылет!
Максимальная скорость в GENERIC группе определяется по крайнему юниту с самыми минимальными характеристиками.

Отредактировано LUKNER (Сегодня 07:38:42)

Подпись автора

    Глупцов тупые языки
    Как мины в океане!
    Не знаешь где,..  коснешься их рогов,
    А где лишь просто - бортом по минрепу!

brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    Бросьте вы это дело, только нахимичите, чего не надо.

Золотые слова....

Принято к исполнению!

0

15

LUKNER написал(а):

Модель поведения когда при встрече с лодкой нейтрал пойдет противолодочным зигзагом это скорее не враждебность, а страх за свою шкуру

А разве не является зигзагирование парохода одним из признаков того, что он если и не явный противник, но рыльце все равно у него в пуху (контрабанду нибудь какую перевозит врагу)? Что, жалеть его?

"Это произошло потому, что командиры наших лодок не могли признать их нейтральными, поскольку они шли без огней, зигзагом, были вооружены и окрашены в серый военный цвет. К тому же эти суда не несли флагов или опознавательных знаков нейтральности."
Карл Дениц  «Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне».

0

16

Bear H написал(а):

А разве не является зигзагирование парохода одним из признаков того, что он если и не явный противник, но рыльце все равно у него в пуху (контрабанду нибудь какую перевозит врагу)? Что, жалеть его?

Кстати да, не только у Деница читал про это, в мемуарах Мора(Атлантис), тоже описывалось, что выполнение судном маневра уклонения(зигзага), а так же плановое затемнение - признак враждебности.

0

17

LUKNER написал(а):

Принято к исполнению!

Ляксей, опять кипятисся.. Никто ничего тебе не претит. Делай, что считаешь нужным. И понял ты всё неправильно.  «Нахимичите, чего не надо» было сказано, не в концепции того, что это никому не нужно, а в плане того, что задумка твоя требует нешуточных изменений, причём не только в кампаинге. И как всё это будет работать( и будет ли вообще), большой вопрос. То же относительно кампаинга..у него «нет чувства юмора», т.е. любые нешуточные «шутки» с ним чреваты, тебе ли это не знать.

LUKNER написал(а):

А по поводу враждебности "нейтралов" и модели поведения при встрече с немецкой подлодкой в открытом море - я Wise с тобой не согласен.
Модель поведения когда при встрече с лодкой нейтрал пойдет противолодочным зигзагом это скорее не враждебность, а страх за свою шкуру. К тому же никто не обязывает такого враждебного нейтрала прописать как лоха а не элиту - он будет также вас невидеть пока вы в борт ему не упретесь!

Опять же..пусть страх за шкуру, пусть лох..но как ты заставишь этого,  трясущегося от страха, лоха не сообщать о тебе силам ПЛО? А как ты заставишь «своих» не трогать этого лоха? Вот об чём речь-то, Ляксей.

0

18

Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    Принято к исполнению!

Ляксей, опять кипятисся.. Никто ничего тебе не претит. Делай, что считаешь нужным. И понял ты всё неправильно.  «Нахимичите, чего не надо» было сказано, не в концепции того, что это никому не нужно, а в плане того, что задумка твоя требует нешуточных изменений, причём не только в кампаинге. И как всё это будет работать( и будет ли вообще), большой вопрос. То же относительно кампаинга..у него «нет чувства юмора», т.е. любые нешуточные «шутки» с ним чреваты, тебе ли это не знать.

Я не кипячусь - я не могу на этот вопрос с нейтралами смотреть равнодушно! Кампаинг это не свалка куда можно все сбрасывать.  Главное надо понять что ты в нем хочешь отразить; симулировать морскую войну где 90% событий пройдут мимо игрока, или только те события которые его реально окружают?

0

19

Bear H написал(а):

А разве не является зигзагирование парохода одним из признаков того, что он если и не явный противник, но рыльце все равно у него в пуху (контрабанду нибудь какую перевозит врагу)? Что, жалеть его?

"Это произошло потому, что командиры наших лодок не могли признать их нейтральными, поскольку они шли без огней, зигзагом, были вооружены и окрашены в серый военный цвет. К тому же эти суда не несли флагов или опознавательных знаков нейтральности."
Карл Дениц  «Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне».

То есть другими словами немцы топили нейтралов которые шли без огней вооружены и шли противолодочным зигзагом? Я так понял это цитата Деница по поводу уничтожения нейтралов?

0

20

Итак, у судов NKLK, NGRA, NLSQ и S01B меняем 9 на 10 узлов.
NCHH, NHSL, M35R, NPL_Dne, NPL_Hap и NSHOS - в конфиге убираем минус перед реноун.
Пасибки ещё раз Лёш

0

21

LUKNER написал(а):

автоматический контакт с нулями не прописывается: если не хочешь чтоб объект сигнализировал прописывай -1 на 100% - из-за этого возможен вылет!!!

Лёшь, пожалуйста подробно объясни суть вот этой проблемы..
А то по твоим словам кампаинг 1.14 - один сплошной вылет :crazyfun:

0

22

Nosulia написал(а):

Итак, у судов NKLK, NGRA, NLSQ и S01B меняем 9 на 10 узлов.

Да сразу уж на 11, как в sim :yep:

0

23

Хорошо, что проверил еще раз файлы кампаинга...
Нашел еще несколько ошибок!

Спасибо Лукнер!
Спасибо Носулия!

0

24

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    автоматический контакт с нулями не прописывается: если не хочешь чтоб объект сигнализировал прописывай -1 на 100% - из-за этого возможен вылет!!!

Лёшь, пожалуйста подробно объясни суть вот этой проблемы..
А то по твоим словам кампаинг 1.14 - один сплошной вылет :crazyfun:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Я не сказал что это сплошной вылет! Я увидел что так контакты не прописываются!!!

Как то раз я создал юнита с выходом на связь каждую минуту. Вышел в море поглядеть, охренел - встретил целую колонну этого юнита, причем некоторые шли чуть ли не по мостик в воде, но не долго - тонули! Вот такой баг случился при контакте 1мин на 100%

0

25

Nosulia написал(а):

Итак, у судов NKLK, NGRA, NLSQ и S01B меняем 9 на 10 узлов.

Это не все 9 узловые!!!

0

26

LUKNER написал(а):

То есть другими словами немцы топили нейтралов которые шли без огней вооружены и шли противолодочным зигзагом? Я так понял это цитата Деница по поводу уничтожения нейтралов?

Ну, это в "лучшем" случае. В "худшем" - просто топили, не смотря ни на что.

0

27

brat-01 написал(а):

Nosulia написал(а):

Итак, у судов NKLK, NGRA, NLSQ и S01B меняем 9 на 10 узлов.

Да сразу уж на 11, как в sim

Да, пропустила NKSs и NLSs.. Как так - сама не пойму :dontknow:

0

28

Nosulia написал(а):

brat-01 написал(а):

    Nosulia написал(а):

    Итак, у судов NKLK, NGRA, NLSQ и S01B меняем 9 на 10 узлов.

    Да сразу уж на 11, как в sim

Да, пропустила NKSs и NLSs.. Как так - сама не пойму :dontknow:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Я у себя исправил! В будущих исправах  будет это сделано?

0

29

LUKNER написал(а):

В будущих исправах  будет это сделано?

Вряд ли :no:

brat-01 написал(а):

Хорошо, что проверил еще раз файлы кампаинга...Нашел еще несколько ошибок!
            Спасибо Лукнер!Спасибо Носулия!

Толя это ж такой человек - у себя он исправит, а другим шиш с маслом :yep:

0

30

Nosulia написал(а):

А пока лезь в SpecialAbilities и убери/добавь в абилити 3 и 4 то, что посчитаешь нужным.

Со спецами больше гемора чем с симами! Сама не плохо понимаешь принцип домино. Норматив погрузки торпеды должен быть на каждой лодке фиксированным не зависящим от члена экипажа. Максимум человек должен ускорить процесс если он действительно спец, на 3-5% но никак не наоборот! Ладно оставим это пока.
Что со шкурами? Или я сделаю набор нейтралов самостоятельно?

0

31

LUKNER написал(а):

Или я сделаю набор нейтралов самостоятельно?

Естественно!!
Чё я гипнозом обладаю?
Скидывай мне новый ростер - ссылки на шкуры в него я расставлю..
Если не считать Штаты, Британию и т.п., в моём понимании самый большой торговый флот был у Норвегии, Греции, Дании, Голландии, Швеции, Панамы и Испании в порядке убывания. Месте на 10-м был и СССР, но его включать гиморно - по годам :no:
Я бы ваще кроме этой семёрки никакие другие страны не брала.
Важна идея а не точность - точности мы всё равно не добьёмся :nope:

0

32

Мы можем как нибудь дифференцировать корабли по тоннажу?

Для сравнения взял результаты Отто Кречмера из убот-нета

Результаты Кречмера

Ships hit by Otto Kretschmer
Date U-boat Commander     Name of ship                                        Tons Nat. Convoy
4 Oct 1939 U-23 Otto Kretschmer Glen Farg                                                876    br
8 Dec 1939 U-23 Otto Kretschmer    Scotia                                                2,400    da

11 Jan 1940 U-23 Otto Kretschmer Fredville                                        1,150    nw
12 Jan 1940 U-23 Otto Kretschmer    Danmark (t.)                                10,517    da
24 Jan 1940 U-23 Otto Kretschmer Varild                                                1,085    nw
18 Feb 1940 U-23 Otto Kretschmer    HMS Daring (H 16)                        1,375    br HN-12
19 Feb 1940 U-23 Otto Kretschmer    Tiberton                                        5,225    br
22 Feb 1940 U-23 Otto Kretschmer Loch Maddy (t.)                                4,996    br HX-19
5 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Magog                                                2,053    ca HX-52
7 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer Sea Glory                                                1,964    br
7 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Bissen                                                1,514    sw
8 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Humber Arm                                                5,758    br HX-53
12 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Ia                                                        4,860    gr
12 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Merisaar (c.)                                        2,136    es
18 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Woodbury                                                4,434    br
28 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Auckland Star                                        13,212    br
29 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Clan Menzies                                        7,336    br
31 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Jamaica Progress                                        5,475    br
31 Jul 1940 U-99 Otto Kretschmer    Jersey City                                                6,322    br OB-191
2 Aug 1940 U-99 Otto Kretschmer    Strinda (d.)                                                10,973    nw OB-191
2 Aug 1940 U-99 Otto Kretschmer Lucerna (d.)                                        6,556    br OB-191
2 Aug 1940 U-99 Otto Kretschmer    Alexia (d.)                                                8,016    br OB-191
11 Sep 1940 U-99 Otto Kretschmer    Albionic                                        2,468    br
15 Sep 1940 U-99 Otto Kretschmer    Kenordoc                                        1,780    ca SC-3
16 Sep 1940 U-99 Otto Kretschmer Lotos                                                1,327    nw SC-3
17 Sep 1940 U-99 Otto Kretschmer Crown Arun                                        2,372    br HX-71
21 Sep 1940 U-99 Otto Kretschmer Invershannon                                9,154    br HX-72
21 Sep 1940 U-99 Otto Kretschmer    Baron Blythswood                                3,668    br HX-72
21 Sep 1940 U-99 Otto Kretschmer    Elmbank                                        5,156    br HX-72
18 Oct 1940 U-99 Otto Kretschmer    Empire Miniver                                6,055    br SC-7
18 Oct 1940 U-99 Otto Kretschmer    Niritos                                        3,854    gr SC-7
18 Oct 1940 U-99 Otto Kretschmer    Fiscus                                        4,815    br SC-7
19 Oct 1940 U-99 Otto Kretschmer    Empire Brigade                                5,154    br SC-7
19 Oct 1940 U-99 Otto Kretschmer    Thalia                                                5,875    gr SC-7
19 Oct 1940 U-99 Otto Kretschmer    Snefjeld                                        1,643    nw SC-7
19 Oct 1940 U-99 Otto Kretschmer    Clintonia (d.)                                3,106    br SC-7
3 Nov 1940 U-99 Otto Kretschmer    Casanare                                                5,376    br
3 Nov 1940 U-99 Otto Kretschmer    HMS Laurentic (F 51)                                18,724    br
4 Nov 1940 U-99 Otto Kretschmer    HMS Patroclus                                        11,314    br
5 Nov 1940 U-99 Otto Kretschmer Scottish Maiden                                        6,993    br HX-83
2 Dec 1940 U-99 Otto Kretschmer    HMS Forfar (F 30)                                       16,402    br HX-90
2 Dec 1940 U-99 Otto Kretschmer    Samnanger                                               4,276    nw OB-251
3 Dec 1940 U-99 Otto Kretschmer    Conch                                               8,376    br HX-90
7 Dec 1940 U-99 Otto Kretschmer    Farmsum                                               5,237    nl OB-252

7 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer    Terje Viken                                                20,638    br OB-293
7 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer    Athelbeach                                                6,568    br OB-293
16 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer    Beduin                                        8,136    nw HX-112
16 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer Franche Comte (d.)                        9,314    br HX-112
16 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer    J.B. White                                        7,375    ca HX-112
16 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer    Korshamn                                        6,673    sw HX-112
16 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer Venetia                                        5,728    br HX-112
16 Mar 1941 U-99 Otto Kretschmer Ferm                                                6,593    nw HX-112

У него из 52 кораблей только 20 водоизмещением свыше 6000т, у англичан к примеру только в группе номер 102 из 38 юнитов 15 тоннажем свыше 6000т. Смысл в чем: чтобы топить корабли примерно как Кречмер в соотношении тоннаж/кол-во, нужно чтоб ходило целей примерно в такой же пропорции: на 1 юнит свыше 6000т должно быть 2 менее 6000т = хотя бы так...

0

33

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Или я сделаю набор нейтралов самостоятельно?

Естественно!!
Чё я гипнозом обладаю?
Скидывай мне новый ростер - ссылки на шкуры в него я расставлю..
Если не считать Штаты, Британию и т.п., в моём понимании самый большой торговый флот был у Норвегии, Греции, Дании, Голландии, Швеции, Панамы и Испании в порядке убывания. Месте на 10-м был и СССР, но его включать гиморно - по годам :no:
Я бы ваще кроме этой семёрки никакие другие страны не брала.
Важна идея а не точность - точности мы всё равно не добьёмся :nope:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Сейчас скину. Большая ппрросьба! Переведи пасс.транспорт оксфорд и сред.транспорт С2 в группу 108.
Еще момент: Type103=Транспорт/перевозка войск - в этой группе очень много пассажирских океанских лайнеров! Это не правильно! Потому что из за этого невозможно строить группы кораблей перевозящих войска в ла-манше в день Д. у НАС НА ОДНУ ДЕСАНТНУЮ БАРЖУ выходит по нескольку океанских лайнеров!!!

0

34

LUKNER написал(а):

Мы можем как нибудь дифференцировать корабли по тоннажу?

Я бы не стала этого делать))
Во всяком случае пока.
На глаз примерно 10%. Ради этого огород городить?
И - опять же пока - не стала бы морочить себе голову шкурами и прочим.
Раскидай эти 13 судов, убери зелёные метки с карты, проверь, работоспособна ли идея в принципе.
Скинь мне. Пару-тройку походов надо сделать.
По факту и решать

LUKNER написал(а):

в этой группе очень много пассажирских океанских лайнеров! Это не правильно!

Это правильно!

0

35

Nosulia написал(а):

Я бы не стала этого делать))
Во всяком случае пока.
На глаз примерно 10%. Ради этого огород городить?
И - прять же пока - не стала бы морочить себе голову шкурами и прочим.
Раскидай эти 13 судов, убери зелёные метки с карты, проверь, работоспособна ли идея в принципе.
Скинь мне. Пару-тройку походов надо сделать.

Для чистоты эксперимента можешь сделать поход сама - ставь только поверх волфпака!

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    в этой группе очень много пассажирских океанских лайнеров! Это не правильно!

Это правильно!

Это неправильно! Если прописка в кампаинге данного класса кораблей будет через генерик-группу! Раставлять поштучно - этот вариант будет жить до ближайшего изменения с этим юнитом - потом гемор с переборкой файлов кампаинга.

0

36

LUKNER написал(а):

Переведи пасс.транспорт оксфорд и сред.транспорт С2 в группу 108. Еще момент: Type103=Транспорт/перевозка войск - в этой группе очень много пассажирских океанских лайнеров! Это не правильно!

Началось.. Пошли фантазии))
Нейтральный вспомогательный крейсер!
С2 - которых топили как котят и которых страшный дефицит - по мановению руки создателей кампаинга KSDII распродали в третьи страны..
Ты конечно вправе делать всё, что пожелаешь..
Но уволь дорогой - это без меня :mybb:

0

37

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Переведи пасс.транспорт оксфорд и сред.транспорт С2 в группу 108. Еще момент: Type103=Транспорт/перевозка войск - в этой группе очень много пассажирских океанских лайнеров! Это не правильно!

Началось.. Пошли фантазии))
Нейтральный вспомогательный крейсер!
С2 - которых топили как котят и которых страшный дефицит - по мановению руки создателей кампаинга KSDII распродали в третьи страны..
Ты конечно вправе делать всё, что пожелаешь..
Но уволь дорогой - это без меня :mybb:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Эти корабли идут с нарушением элементарных правил светомаскировки! Сияют как новогодняя елка и днем и ночью - в одиночку и в составе конвоя. Причем здесь мои фантазии? Какой вспомогательный крейсер?

0

38

LUKNER написал(а):

Эти корабли идут с нарушением элементарных правил светомаскировки!

Свет уберу - нет проблем))

0

39

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Эти корабли идут с нарушением элементарных правил светомаскировки!

Свет уберу - нет проблем))

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Тогда другое дело! Еще у амеров видел лайнер Вестпойнт и большой танкер Атлантис "засвеченными". До начала войны, даже до весны 1942 - еще куда не шло, но потом уже никак!

0

40

LUKNER написал(а):

Еще у амеров видел лайнер Вестпойнт и большой танкер Атлантис "засвеченными".

Толя, с Вестпойнтом всё ок, но танкер Атлантис придётся в из штатов убирать с декабря 41-го :yep:
Или как альтернатива снимать свет

0

41

Nosulia написал(а):

проверь, работоспособна ли идея в принципе.
Скинь мне. Пару-тройку походов надо сделать.
По факту и решать

Раз ты не хочешь скачивать то что сделано в рабочем варианте!
ДОКЛАДЫВАЮ! УСё РАБОТАЕТ!!!

0

42

LUKNER написал(а):

Раз ты не хочешь скачивать

На айпад то я его не могу скачать :D
Вечером сдую :yep:

0

43

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Раз ты не хочешь скачивать

На айпад то я его не могу скачать :D
Вечером сдую :yep:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Ничего не знаю май дарлинг золушка! В 24-00 по Кузбасскому времени карета превратится в тыкву!  :dontknow:

0

44

Nosulia написал(а):

анкер Атлантис придётся в из штатов убирать с декабря 41-го 
Или как альтернатива снимать свет

Зачем. Он существует до 15.06.42.

0

45

brat-01 написал(а):

Nosulia написал(а):

    анкер Атлантис придётся в из штатов убирать с декабря 41-го
    Или как альтернатива снимать свет

Зачем. Он существует до 15.06.42.

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Можно хотя бы до марта сделать? Война идет полгода, а такой крупнотоннажный танкер с подсветкой вызывает недоумение просто!

0

46

LUKNER написал(а):

Можно хотя бы до марта сделать? Война идет полгода, а такой крупнотоннажный танкер с подсветкой вызывает недоумение просто!

присоединюсь :yep:

0

47

Nosulia написал(а):

присоединюсь

До июня 42 г. пиндосы у своего побережья ходили с огнями. Почти все побережье то же было освещено.
Этот танкер, как и др. светлячки как раз прописаны в том р-не, как в карьере, так и в одиночных миссиях...

Опять все править? Сил уж нет... :no:

0

48

brat-01 написал(а):

Опять все править? Сил уж нет...

Нее, тада не надо..
Лёш, постарайся не трогать его, ок?
Один всего танкер!
Толя тут прав.. Действительно шастили они как ёлки новогодние у побережья штатишков почти весь 42-й год :yep:

0

49

Nosulia написал(а):

brat-01 написал(а):

    Опять все править? Сил уж нет...

Нее, тада не надо..
Лёш, постарайся не трогать его, ок?
Один всего танкер!
Толя тут прав.. Действительно шастили они как ёлки новогодние у побережья штатишков почти весь 42-й год :yep:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Я то как раз Анатолия очень хорошо понимаю! Зае...мучало каждый раз весь кампаинг перетресать из-за какой нибудь новой вкрученой и привлекательной мелочевки. Поэтому я сейчас стараюсь делать кампаинг универсальным. Если нельзя его перевести в редкие танкеры, то пусть плавает. Для одиночного плавания у него есть обоснование, попадется в конвой пусть считают что команда танкера просто забухала!  %-)

0

50

LUKNER написал(а):

попадется в конвой пусть считают что команда танкера просто забухала!

Ты особо голову не ломай)) Когда нечто расцвеченное с голландским флагом и надписью "Нью-Йорк" на борту встретится игроку в конвое - вот он пусть голову и ломает  :yep:
И особо не старайся и натуральность не разводи.. Многим (вон Bear H, к примеру), ваще по фонарю, чё ты там за страны и надписи налепил - всех с чистой душой на дно :rofl:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Кампаинг 1.14, новые и тестовые кампаинги и миссии