Вячеслав Пеленович
Ну ясно. В миссии с авианосцем, эсминец C&D со стандартными бомбомётными установками, использующие один и тот же боеприпас Depth_charge о нём ниже.
#p78783,LUKNER написал(а):Это касается скрина настроек стока Depth_charge.sim я так понял?
Да. В твоём sim файле, только один контроллер для боеприпаса "Depth_charge" а куда подевались для Depth_charge_Fr100 и Depth_charge_Fr200 неизвестно. Лучше их в первую очередь вернуть на место.
Тебе проще скопировать из KSDII нормальный .sim файл и настроить в соответствии с представлениями о балансе. А потом и все остальные проверить. Открываешь файл в своём моде, затем, одноимённый в папке игры (предварительно откатив Wolfpack) и сличаешь id нодов, id ссылки, id эффекты от взрывов глубинок. Особое внимание на Parent id. Например в dat файле глубинной бомбы id главного нода должен совпадать с parent id контроллера этой бомбы из sim файла. И так файл за файлом. Всего надо проверить 14 файлов в папке Library твоего мода. Это те файлы, что имеют прямое отношение к глубинным бомбам.
Ну и вот тебе для раздумий, что это за параметр "explosion_range" это что радиус взрыва? Но он прописан в zon файле. У тебя значение "explosion_range" установлено в 15 метров. Может это и есть глубина подрыва? Для примера в KSD это значение имеет 55 метров. Пробуй, меняй и тестируй, есть у меня подозрение, что эта величина имеет прямое отношение к твоим бедам. Заодно проверь на этот счёт остальные глубинные боеприпасы из твоего мода.
И как норма хорошего модера, обязательно оставляй те контроллеры или модели, которые ты не используешь и не правил в файле. Тебе может до них и дела нету, может и ближайшие сто лет они востребованы не будут, а может, игрок поверх твоего мода накатает hd эсминец от того же Frog, и выйдет баг, так как контроллеров для конкретно этой или той орудийной установки не хватает.
Как тестовый вариант, сделал JSGME готовый фикс с настройками Wolfpack, "explosion_range" изменил на 85 метров. Вернул назад оба контроллера для боеприпасов озвученных выше.
Распаковать, активировать через JSGME поверх Wolfpack, тестировать в любой миссии, где есть корабли с глубинками. Результаты в тему.
Перезалил.
Изменения в sim и zon файлах. Возвращены контроллеры, explosion_range пока 85 метров.
https://yadi.sk/d/5oOcY3cWwaafq
Отредактировано KOT (10-10-2016 16:58:29)