KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 551 страница 600 из 1100

551

Проверил пока только с один кораблём. Какой-то траулер вроде. Засёк меня, я пошёл на погружение и начал от него удирать на полном ходу. Он меня потерял, начал плавать по кругу и потом вдруг взорвался при сбросе гб.
А мощность взрыва гб ни где не увеличивали?

Отредактировано Вячеслав Пеленович (07-10-2016 11:37:01)

0

552

#p78681,Вячеслав Пеленович написал(а):

А мощность взрыва гб ни где не увеличивали?

Зона повреждения не более 5-10 метров.

0

553

Откатил Real Env... не помогает. Дело в WolfPacke наверно. Или это только у меня они подрываются?
Смотрю через перископ, надомной проплывает эсминец и сбрасывает гб, она взрывается тут же.... и он уничтожается. Глубина моей пл 13 метров. Уничтожить меня на такой глубине в результате никому не удаётся, все подрываются. Выставил скорость того параметра больше (Speed factor), не помогает. ГБ взрываются моментально, прям под винтами эсминца и они тонут.

В общем нужно либо сделать так, чтобы не взрывались моментально гб, или как нить прописать для эсминцев иммунитет для своих гб если это возможно.

Отредактировано Вячеслав Пеленович (08-10-2016 19:40:45)

0

554

#p78736,Вячеслав Пеленович написал(а):

В общем нужно либо сделать так, чтобы не взрывались моментально гб, или как нить прописать для эсминцев иммунитет для своих гб если это возможно.

А без вольфпака посмотрите пожалуйста! Будем искать причину!

0

555

Проверил без вольфпака, всё ок, эсминцы не подрываются. Проплывают, сбрасывают гб и они взрываются только через 4-6 секунд примерно, эсминец уже далеко отплывает.

С вольфпаком видел через перископ, как гб взорвалась почти сразу же после её скидывания, прям около винтов эсминца.
Может скорость погружения гб менялась?

Отредактировано Вячеслав Пеленович (09-10-2016 10:45:42)

0

556

#p78759,Вячеслав Пеленович написал(а):

Может скорость погружения гб менялась?

Менялась! Нашел косяк, думаю из-за него. Но не уверен как оно работает! Может форум поможет, и разъяснит как оно работает:

это скрин из вольфпака

http://sd.uploads.ru/t/1yew6.jpg

это сток КСД

http://s2.uploads.ru/t/wu5xb.jpg

в СТОКЕ три разных глубинки, или это одна бомба но которая может работать в трех разных режимах?

0

557

Смотри. У тебя есть контроллер подрыва только для
Depth_charge
Для следующих бомб
Depth_charge_Fr100
Depth_charge_Fr200

контроллеров нету, только zon контроллеры, для задания силы взрыва.
А сами установки под эти бомбы находятся в guns_FR.dat. А конкретно:
DCRack_100
и
DCRack_200
Если на эсминце назначена такая установка и бомба не имеет настроек детонации, то по хорошему нужен KTD. Видимо в игре всё через задницу и бомба может тупо сдетонировать, исключая влияние или отсутствие ряда контроллеров...

Вячеслав Пеленович
Сообщите пожалуйста тип эсминца и год/дату встречи с ним.
По этим данным можно будет определить конфигурацию вооружения и локализовать причину.

LUKNER
Верни назад контроллеры подрыва для этих бомб (Depth_charge_Fr100 и Depth_charge_Fr200). После изменений, назначь бомбомёт DCRack_100 или DCRack_200 на тестовый эсминец в одиночной миссии и проверь поведение с DepthCharges.sim без контроллеров, а потом с возвращёнными контроллерами.

0

558

Проверял в одиночной миссии, где нужно потопить авианосец. Тип эсминца, да я какой не встречал (в компании), каждый так подрывался.... и тральщики и эсминцы. Начало компании 39 год.

Отредактировано Вячеслав Пеленович (10-10-2016 11:37:26)

0

559

#p78781,KOT написал(а):

Смотри. У тебя есть контроллер подрыва только для
Depth_charge
Для следующих бомб
Depth_charge_Fr100
Depth_charge_Fr200
контроллеров нету, только zon контроллеры, для задания силы взрыва.
А сами установки под эти бомбы находятся в guns_FR.dat. А конкретно:
DCRack_100
и
DCRack_200
Если на эсминце назначена такая установка и бомба не имеет настроек детонации, то по хорошему нужен KTD. Видимо в игре всё через задницу и бомба может тупо сдетонировать, исключая влияние или отсутствие ряда контроллеров...

Вячеслав Пеленович
Сообщите пожалуйста тип эсминца и год/дату встречи с ним.
По этим данным можно будет определить конфигурацию вооружения и локализовать причину.

LUKNER
Верни назад контроллеры подрыва для этих бомб (Depth_charge_Fr100 и Depth_charge_Fr200). После изменений, назначь бомбомёт DCRack_100 или DCRack_200 на тестовый эсминец в одиночной миссии и проверь поведение с DepthCharges.sim без контроллеров, а потом с возвращёнными контроллерами.

Я скорее всего в какой то момент выдернул Depth_charge.sim из какого то другого мода: амеровского или сов.фарватера - потому и пошла путаница! Я путаюсь с этими контролерами и не совсем понимаю что к чему и куда, и стараюсь их не трогать, менял только некоторые параметры.

Вот это:

Depth_charge
Для следующих бомб
Depth_charge_Fr100
Depth_charge_Fr200
контроллеров нету, только zon контроллеры, для задания силы взрыва.
А сами установки под эти бомбы находятся в guns_FR.dat. А конкретно:
DCRack_100
и
DCRack_200

Это касается скрина настроек стока Depth_charge.sim я так понял?

0

560

Вячеслав Пеленович
Ну ясно. В миссии с авианосцем, эсминец C&D со стандартными бомбомётными установками, использующие один и тот же боеприпас Depth_charge о нём ниже.

#p78783,LUKNER написал(а):

Это касается скрина настроек стока Depth_charge.sim я так понял?

Да. В твоём sim файле, только один контроллер для боеприпаса "Depth_charge" а куда подевались для Depth_charge_Fr100 и Depth_charge_Fr200 неизвестно. Лучше их в первую очередь вернуть на место.
Тебе проще скопировать из KSDII нормальный .sim файл и настроить в соответствии с представлениями о балансе. А потом и все остальные проверить. Открываешь файл в своём моде, затем, одноимённый в папке игры (предварительно откатив Wolfpack) и сличаешь id нодов, id ссылки, id эффекты от взрывов глубинок. Особое внимание на Parent id. Например в dat файле глубинной бомбы id главного нода должен совпадать с parent id контроллера этой бомбы из sim файла. И так файл за файлом. Всего надо проверить 14 файлов в папке Library твоего мода. Это те файлы, что имеют прямое отношение к глубинным бомбам.

Ну и вот тебе для раздумий, что это за параметр "explosion_range" это что радиус взрыва? Но он прописан в zon файле. У тебя значение  "explosion_range" установлено в 15 метров. Может это и есть глубина подрыва? Для примера в KSD это значение имеет 55 метров. Пробуй, меняй и тестируй, есть у меня подозрение, что эта величина имеет прямое отношение к твоим бедам. Заодно проверь на этот счёт остальные глубинные боеприпасы из твоего мода.
И как норма хорошего модера, обязательно оставляй те контроллеры или модели, которые ты не используешь и не правил в файле. Тебе может до них и дела нету, может и ближайшие сто лет они востребованы не будут, а может, игрок поверх твоего мода накатает hd эсминец от того же Frog, и выйдет баг, так как контроллеров для конкретно этой или той орудийной установки не хватает.

Как тестовый  вариант, сделал JSGME готовый фикс с настройками Wolfpack, "explosion_range" изменил на 85 метров. Вернул назад оба контроллера для боеприпасов озвученных выше.
Распаковать, активировать через JSGME поверх Wolfpack, тестировать в любой миссии, где есть корабли с глубинками. Результаты в тему.

Перезалил.
Изменения в sim и zon файлах. Возвращены контроллеры, explosion_range пока 85 метров.

https://yadi.sk/d/5oOcY3cWwaafq

Отредактировано KOT (10-10-2016 16:58:29)

0

561

#p78784,KOT написал(а):

У тебя значение  "explosion_range" установлено в 15 метров.

Это эффект взрывной волны. Чтоб лодку раскачать в моде КЕЛЛЕРМАНА надо выставить существенное значение: 5000. Но если какой то катерок попадет под этоту волну его отбросит черт знает куда...

0

562

KOT, эти файлики изменённые не помогли. 4 миссия - одиночная, я тону, уже 30 метров набрал. Надомной проплывает эсминец и сбрасывает ГБ. Последнюю которую он скинул рванула опять около его винтов и он взорвался. Хотя первые гб погружались намного глубже...

+1

563

Попробовал запустить игру. У меня лично эсминцы не подорвались, хотя и бросали часть боеприпасов опасно близко к поверхности и это при глубине хода в 80 метров.
Думаю стоит подождать проверки файлов от автора мода и потом уже делать выводы. Есть мнение, что и завышенный импульс может так шарахать по эсминцам.

+1

564

#p78787,KOT написал(а):

У меня лично эсминцы не подорвались, хотя и бросали часть боеприпасов опасно близко к поверхности и это при глубине хода в 80 метров.

Потому что прицел у них на 80 метров и рандомный разброс по глубине дает меньше шансов на подрыв ГБ на глубине 1 метр. Вячеслав Пеленович подвергается бомбардировке на малых глубинах. О чем он сам пишет что достаточно выдержать атаки эсминцев на перископной глубине, и они сами начинают помаленьку себя подрывать. Я также ранее наблюдал что подвергнутся повреждениям от ГБ на перископной глубине всегда меньше шансов чем на большей: сколько раз попадал под таран эсминца, где он тут же бросал бомбы но они всегда рвались внизу практически не нанося повреждений.
    Конечно можно сделать что бомбы будут рваться там где надо, всего то нужно выставить depth_precision не более 5 метров, тогда и на перископной по зубам дадут и на предельной глубине, но .. вот в чем фокус, до осени 1943 года (могу ошибиться) не могли определять глубину где находится лодка и глубина подрыва выставлялась на удачу, а до того как англичанам сдалась немка и они ее изучили, бомбы вообще сбрасывались с подрывом на глубинах до 100 метров , а у нас уже в 1939 году лодки будут подвергаться снайперскому бомбометанию на любой глубине.

0

565

Я сам что то запутался и другим голову морочу:

fall_speed                   2.4     - это скорость падения бомбы
detonate_depth            25     - глубина детонации
depth_precision            15      - это погрешность при которой бомбам разрешено взрываться от глубины детонации
explosion_range           70      - это радиус взрывной волны
explosion_impulse        150     - это мощность взрывной волны

Так?

Я почему то считал что detonate_depth   выставляется глубина НА которой могут падать бомбы и взрываться, в стоке стоят 35, 20, 30 метров - но они взрываются гораздо глубже? Может это значение означает с какой глубины им разрешено взрываться? Тогда почему они взрываются на малых глубинах когда я ставил эти значения на 100 или 150 метров?

0

566

Такой вопрос, Вольфпак ставить последней зборки, или все версии?

0

567

#p79087,Джек написал(а):

Вольфпак ставить последней зборки, или все версии?

Крайнюю сборку.

0

568

Сообщение для CigAleVal, спасибо!

0

569

Здравствуйте. У меня апрель 1942 года атлантическое побережье США. Вопрос: разве суда типа "Виктори" в это время были? Ну очень часто попадаются. Вроде первые "Виктори" только в 1944 году появляться начали.

+1

570

Поставил Мод Wolfpack и все патчи, в них нет кольца Рауф или как его обзывают?

0

571

#p79097,Джек написал(а):

Поставил Мод Wolfpack и все патчи, в них нет кольца Рауф или как его обзывают?

Попробуй поставить; Мод KSDII New interface

+2

572

Если у вас будут подрываться эсминцы. Нужно с Wolfpack и Real Environment временно удалить файлы DepthCharges....(находятся в папке library). Я пока так сделал, чтобы они не подрывались.

+1

573

#p79102,Вячеслав Пеленович написал(а):

Если у вас будут подрываться эсминцы. Нужно с Wolfpack и Real Environment временно удалить файлы DepthCharges....(находятся в папке library). Я пока так сделал, чтобы они не подрывались.

Хорошая подсказка.

+2

574

Сколько заслуг надо в Wolfpack заработать чтобы "семерку" дали? Сейчас заслуг 7800 с копейками, конец 1940 Брест 1 флотилия, а я все на "двойке". Сколько заслужить надо, ну хотя бы примерно, или от звания зависит?

0

575

#p79532,Goga77 написал(а):

Сколько заслуг надо в Wolfpack заработать чтобы "семерку" дали? Сейчас заслуг 7800 с копейками, конец 1940 Брест 1 флотилия, а я все на "двойке". Сколько заслужить надо, ну хотя бы примерно, или от звания зависит?

Еще зависит от кол-ва походов. А также сколько славы за раз зарабатывали.

0

576

#p79533,LUKNER написал(а):

Еще зависит от кол-ва походов. А также сколько славы за раз зарабатывали.

Ааа! Ещё и от славы в одном походе зависит! Ну да, в первых походах Угольные шаланды, я думаю славы мне точно не добавили. Это не я такой, это Ваша заслуга траффик  :cool: во!!! Да ещё, на пополнение запасов появляется флажок у Вильгельмсхафена, иду туда, радио: Вам дано три дня на пополнение запасов, я пополнился ,а флажок как выполненное задание не краснеет, это значит я три дня там стоять должен, а там траффик ого-го, на 32 кратном сжатии не есть гут стоять. У меня в итоге этот флажок ни разу не покраснел. Или я опять что-то не так понимаю?

Отредактировано Goga77 (10-11-2016 21:48:09)

0

577

#p79586,Goga77 написал(а):

на 32 кратном сжатии не есть гут стоять.

Отойдите от берега чуть чуть, чтоб сжатие времени разогнать. Надо простоять 72 часа, и должен быть зачет задания.

0

578

#p79595,LUKNER написал(а):

Отойдите от берега чуть чуть, чтоб сжатие времени разогнать. Надо простоять 72 часа, и должен быть зачет задания.

Этот фокус я пробовал, надо тогда зону появления значка Порт выносить дальше, на том расстоянии где он сейчас появляется сжаться можно только до 128, но это бы фиг с ним ,просто на вторые сутки стояния всё начинает вставать колом, траффик на этом расстоянии всё равно высок, и сохраниться чтобы сбросить тормоза нет никакой возможности. Вылет без вариантов. Может ну их трое суток? Может на будущее и суток хватит?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

579

Мод, конечно, в чем-то и шикарен! Чего стоят задания для "Девятки" (приплыви туда-заправься там) интересные далекие маршруты(пробовал разный старт карьеры на Девятках ) ... Но Обер-лейтенанты- это как максимум "Вторая" серия... Начал карьеру на 2В в Первой флотилии в августе 1938, то есть до Войны... В  начале сентября с огромным трудом (100% сложности)  потопил два судна - доп. задание закрылось, а ОСНОВНОЕ о патрулировании никак!!! Ходил для проверки почти две недели возле Указателя.... Авиация бомбит каждый  день подряд по несколько раз!!!. Весь день просто под водой - и ЭТО 1939г.!!!! 1939!!! Удалил все сохранения...А так все хорошо начиналось...
Добавлю: Карта в моде это что-то невообразимое...Зачем портить хорошую стоковую карту???

Отредактировано veseliy72 (24-11-2016 01:05:24)

0

580

#p80115,veseliy72 написал(а):

Добавлю: Карта в моде это что-то невообразимое...Зачем портить хорошую стоковую карту???

На вкус и цвет товарища нет. Играйте на атласных картах они живописнее, чем рабочая калька.

0

581

#p80115,veseliy72 написал(а):

Зачем портить хорошую стоковую карту???

Это мод, поэтому не "портить", а изменять.  :yep:
Ничего не мешает удалить из этого мода папку Terrain/Pal, и карта станет стоковой.  :dontknow:

0

582

#p80115,veseliy72 написал(а):

Начал карьеру на 2В в Первой флотилии в августе 1938, то есть до Войны... В  начале сентября с огромным трудом (100% сложности)  потопил два судна - доп. задание закрылось, а ОСНОВНОЕ о патрулировании никак!!! Ходил для проверки почти две недели возле Указателя.... Авиация бомбит каждый  день подряд по несколько раз!!!. Весь день просто под водой - и ЭТО 1939г.!!!! 1939!!!

Да совсем забыл.
Насколько я понял вы были на двойке. А у них районы патруля как правило приходятся на прибрежные районы Англии. Почему вы вдруг решили что если начало войны, то можно под самым вражеским бережком свободно плавать днем? А еще лучше показать на скрине ваше задание. Может действительно косяк.

0

583

подтверждаю, был тот же самый косяк с невыполнением основной задачи. самолеты в 39-ом просто звери - только доложила вахта - тут же обстрел или бомбежка, причем на перископной глубине обнаруживают вне зависимости от волнения на море. и еще, путем слияния миссий из кампании отвечающих за британский патруль, выпучив глоза, нащщитал около 300-от единиц в море разом недалеко от побережья. не многовато для 39-го? и, рандомно тыча в характеристики патрулей, установил, что мне скил никакой кроме элиты не попадается. это совершенно без наездов, не поймите превратно, может просто я чего не знаю о количественном составе британских сил в начале войны... карта кста оч понравилась, как и динамика двойки например. глубины на карте циферками - блеск просто, лучше и не придумать - глянул на цифру, и ничо пинговать не надо.

Отредактировано Мимоход (24-11-2016 23:31:20)

0

584

#p80127,Мимоход написал(а):

путем слияния миссий из кампании отвечающих за британский патруль, выпучив глоза, нащщитал около 300-от единиц в море разом недалеко от побережья. не многовато для 39-го?

Еще раз по подробней. Не понял как и что вы считали.

0

585

в редакторе

0

586

#p80156,Мимоход написал(а):

в редакторе

Какие файлы вы смешивали и как считали?

0

587

ох... я скрин сделаю и выложу. щитал тупо, пальцем.

0

588

#p80183,Мимоход написал(а):

ох... я скрин сделаю и выложу. щитал тупо, пальцем.

Какие файлы вы брали в расчет и почему вы решили что 300 это через чур много. Не забывайте что это игра. Реализовать выход корабля из базы - патруль - отдых, как в жизни в кампаинге сделать просто не возможно. Траффиком мы закрываем районы морей и океана где мы по определенным познаниям можем воспроизвести вероятность появления определенных типов кораблей, соединений или конвоев.

0

589

дык я сразу сказал что и не спорю совсем. нащщет 300-от... ну вот вроде как в Британии на 39-й было всего што то около сотни эсминцев. всех. кто то торчит на переоснащении, кто то на ремонте, кто то далеко от Британии... ну еще были корветы и армед-траулеры, да, плюс катера торпедные и пр... но они тоже торчат на ремонтах, в базах и т.д. я не авторитет ни разу, не моряк и не историк, ну вот просто мысль такая в голову пришла - многовато чото. ну а нащщет гражданского траффика, думаю никто не скажет сейчас "как там было", но вот если была хотя бы например треть от нынешнего... то упс, маловато))) поскольку щас гражданского трафа, как блох на тузике))) но опять же, это всего лишь ИМХО, ни в коем случае не сочтите за авторитетное мнение. мод прекрасен в целом однозначно!

0

590

ну вот, слияние миссий patrol и subhanters на ноябрь 39-го. дата на скрине 03,11.

Развернуть|Свернуть

http://image.prntscr.com/image/6df6f834bd8b41d7a9e699466b19f94f.png

одних только рандомных групп - 140, а группа может породить два и более корабликов...

0

591

#p80122,LUKNER написал(а):

Да совсем забыл.
Насколько я понял вы были на двойке. А у них районы патруля как правило приходятся на прибрежные районы Англии. Почему вы вдруг решили что если начало войны, то можно под самым вражеским бережком свободно плавать днем? А еще лучше показать на скрине ваше задание. Может действительно косяк.

Да я был на Двойке в сентябре 1939... Скрин задания, к сожалению не сделал, но задание было на восточном побережье Англии... Дело даже не в "дикой" авиации", а время похода и потопленные суда, которое было потрачено зря из-за не закрытия основного задания...
Вашу КАРТУ поспешно недооценил.Приношу извинения :blush:

0

592

#p80211,Мимоход написал(а):

ну вот, слияние миссий patrol и subhanters на ноябрь 39-го. дата на скрине 03,11.

А что собственно вас обескураживает? То что у владычицы морей мобилизовано столько траулеров и дозорных кораблей? Я бы вас понял, если все то кол-во что вы назвали были сплошь одни эсминцы... а там только вооруженные траулеры: посути рыбаки с пушками и глубинкой.

#p80211,Мимоход написал(а):

одних только рандомных групп - 140, а группа может породить два и более корабликов...

Я знаю всю ответственность при работе с рандомными группами. У меня принцип елочной гирлянды, последовательная генерация. Нет такого где я бы задумал пустить 1 или более (нужное мне кол-во юнитов) корабликов, а они еще не исчезли и появилися лишние.

0

593

ну тогда все ок))

0

594

Когда можно ожидать Wolfpack 1.8? И можно ли на новый патч поставить 1.7, и что из этого получится? Можно ли назначение на новый тип лодки отвязать от заслуг полученных в одном походе. Сделать например зависимость от общего количества заслуг за все совершённые походы. Например на "двойке" в прибрежной зоне на 100% реализме много то не напуляяешь. Вот и "клюёшь как курочка по зернышку" , а лодку не дают, хотя за 11 походов "наклевал" уже 114000 т. Просто думаю, что с одного похода мало "заслуг" везу.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

595

#p80521,Goga77 написал(а):

Когда можно ожидать Wolfpack 1.8? И можно ли на новый патч поставить 1.7, и что из этого получится? Можно ли назначение на новый тип лодки отвязать от заслуг полученных в одном походе. Сделать например зависимость от общего количества заслуг за все совершённые походы. Например на "двойке" в прибрежной зоне на 100% реализме много то не напуляяешь. Вот и "клюёшь как курочка по зернышку" , а лодку не дают, хотя за 11 походов "наклевал" уже 114000 т. Просто думаю, что с одного похода мало "заслуг" везу.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Очень скоро! Проверка на совместимость с новыми патчами. Доработка несвязных моментов: очень сильно беспокоит слабость советской авиации, крупнокалиберные зенитки их сбивают еще на подлете. Могли бы если не горбатого пустить в игру, хотя бы РС-ы навесить на Яки и Миги.
По двойкам я поддерживаю ваше мнение. Была слабая попытка сделать для двоек одну миссию на два-три похода, чтобы миссия заканчивалась с результатами позволяющими перейти на новый тип лодки. Работаем!

0

596

#p80527,LUKNER написал(а):

Доработка несвязных моментов: очень сильно беспокоит слабость советской авиации, крупнокалиберные зенитки их сбивают еще на подлете. Могли бы если не горбатого пустить в игру, хотя бы РС-ы навесить на Яки и Миги.

Ну у нас ещё были А-20 "Бостон" и РСы на них вполне таки вроде вешались. А у нас в игре их то-же вроде нет. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif Ан нет глянул сейчас не вешались.

Отредактировано Goga77 (06-12-2016 18:29:18)

0

597

ВОЛЬФПАК 1.8 СПУЩЕН НА ВОДУ!!!

+2

598

#p80548,LUKNER написал(а):

ВОЛЬФПАК 1.8 СПУЩЕН НА ВОДУ!!!

Лёша, какие моды туда вошли, а какие альтернативные можно поставить? Я имею ввиду камеры.

0

599

#p80550,Anvar1061 написал(а):

Я имею ввиду камеры.

Камеры в моде нет. Ставить поверх текущих, кроме звуковых модов.

0

600

Опять Двойка (лодка)... 1 Флотилия, старт август 1939. Задание не закрывается! Почти неделю игрового времени хожу! Все торпеды выпущены - в штаб не раз докладывал. В этом же выходе даже не достигнув точки "вскрытия пакета" на карте это задание закрылось (выполнено).

Развернуть|Свернуть

http://s8.uploads.ru/t/09SDe.png
http://sa.uploads.ru/t/aGA2v.png
http://s0.uploads.ru/t/e38Rp.jpg

Такое же наблюдал в прошлой версии 1.7 на Девятке -  даже не доходя до точки основного задания оно закрылось...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack