Сохранения сделанные в 1.2 будут работать в 1.3?
Да! Уверен за те что в базе.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack
Сохранения сделанные в 1.2 будут работать в 1.3?
Да! Уверен за те что в базе.
Сегодня затрагивалась тема того, что в Бискае была потоплена половина лодок авиацией. Хочу к этому добавить появившиеся с 43 года эскортные авианосцы в составе конвоев. Как у вас в моде с этим дело обстоит? Стоит ли ждать резкого усиления авиации в мае 43?
Стоит ли ждать резкого усиления авиации в мае 43?
Странный вопрос. А сами как думаете?
Зы: где найти мод с расчётным кольцом и специальный хронометр (не знаю названия), с помощью которого также можно определять параметры цели?
Странный вопрос. А сами как думаете?
Я надеюсь, что будет тот самый перелом и я его почувствую на собственной шкуре. Очень не хотелось бы обнаружить картину, когда в мае 43 ничего не меняется и я так же как и в 42 комфортно атакую конвои и набиваю крупные цифры тоннажа. Я и в стоке в 43 году еще не играл, может и там все достоверно в этом плане. Просто на всякий случай хотелось бы уточнить, чтобы не испытать разочарования. На форуме просто встречал несколько постов, когда утрированно говорят о том, что в 44 играть не сильно сложнее, чем в 41.
Просто на всякий случай хотелось бы уточнить, чтобы не испытать разочарования.
Я тоже не в силах проиграть все флотилии по всем годам чтобы уверять на все 100. В редакторе все исторические моменты закладывались. Больше тестов больше инфы, замечаний, наблюдений, и если где то вдруг окажется что то не так исправить всегда можно.
На форуме просто встречал несколько постов, когда утрированно говорят о том, что в 44 играть не сильно сложнее, чем в 41.
Только многие хвалятся победами достигнутыми в 39-40 гг, ни одного хвастуна еще не видел кто начинал бы карьеру в 43г и к 45 году переплевывал всех известных асов, набивая по 500000т ! А ведь количество проходящих судов по маршрутам почти одинаково что в 39-м что в 45-м.
Только многие хвалятся победами достигнутыми в 39-40 гг, ни одного хвастуна еще не видел кто начинал бы карьеру в 43г и к 45 году переплевывал всех известных асов, набивая по 500000т ! А ведь количество проходящих судов по маршрутам почти одинаково что в 39-м что в 45-м.
Это вы верно подметили. Сейчас много разговоров про эсминцы, но насколько я понял решающую роль в разгроме немецкого подфлота сыграли вовсе не эсминцы, а авиация. Камрад alexmark виртуозно набил миллион тоннажа. И ни один эсминец не смог его остановить. Его лодка погибла от действия авиации. Но в то же время он в каждом походе сбивал в среднем по одному самолету, что вызывает сомнения с точки зрения реалистичности. Вообще авиацией можно достаточно легко регулировать сложность игры. Если в 44 самолеты будут вездесущи играть будет очень сложно, даже если эсминцы будут не очень. Просто мысли вслух.
-------------------------------------------------
Дата рождения - 06.11.1914 (30 лет)
Место рождения - Итцехое
Звание - Корветтенкапитан
Награды - Рыцарский крест, Рыцарский крест, Рыцарский крест, Железный крест I, Железный крест I, Рыцарский крест, Железный крест I, Железный крест I, Железный крест I
Командовал - U-8(IIB), U-46(VIIB), U-123(IXB)
Место службы - 1 флотилия, 2 Флотилия
Базирование - "Веддиген" - Киль, "Зальцведель" - Вильгельмсхафен, "Зальцведель" - Лорьян
Заслуги - 45828
Потопленный тоннаж - 998727
Потоплено торговых судов - 138
Потоплено военных судов - 11
Сбито самолетов - 20
Количество походов - 20
Общее время в море - 400 дней
Погиб 09.06.1942
-------------------------------------------------
Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V4
KSDII_New_interface 1.2
KSDII_New_interface 1.2 - 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
KSDII_New_interface 1.2 - Early_war_scopes_graticule
-------------------------------------------------
Я в ужасе от такого! Если игрок конечно честен что играл в одну жизнь. Больше всего разочарует что кто то в вольфпаке сможет достигнуть с легкостью даже на треть такого результата.
Это вы верно подметили. Сейчас много разговоров про эсминцы, но насколько я понял решающую роль в разгроме немецкого подфлота сыграли вовсе не эсминцы, а авиация. Камрад alexmark виртуозно набил миллион тоннажа. И ни один эсминец не смог его остановить. Его лодка погибла от действия авиации. Но в то же время он в каждом походе сбивал в среднем по одному самолету, что вызывает сомнения с точки зрения реалистичности. Вообще авиацией можно достаточно легко регулировать сложность игры. Если в 44 самолеты будут вездесущи играть будет очень сложно, даже если эсминцы будут не очень. Просто мысли вслух.
Дело эсминцев в первую очередь не дать лодке атаковать , сейчас же проникнуть в ряды конвоя не составляет большой сложности
Не ощущая опасности от эсминцев теряется весь интерес от игры
Дело эсминцев в первую очередь не дать лодке атаковать , сейчас же проникнуть в ряды конвоя не составляет большой сложности
Не ощущая опасности от эсминцев теряется весь интерес от игры
И тем не менее пока не появились эскортные авианосцы и авиация дальнего действия в больших количествах подлодки успешно атаковали. А вот когда, авиация подключилась к охране конвоев все стало безнадежно.
И тем не менее пока не появились эскортные авианосцы и авиация дальнего действия в больших количествах подлодки успешно атаковали. А вот когда, авиация подключилась к охране конвоев все стало безнадежно.
Так как выйти на позицию атаки в подводном положении и не попасть под АСДИК очень тяжело
Авиация в первую очередь сковывает мобильность лодки
Не ощущая опасности от эсминцев теряется весь интерес от игры
Сделать из эсминца робота-терминатора не проблема! Проблема в создании реальности поведения эсминцев: прибор радара может стоять одинаково на десятках эсминцев но не все одинаково им должны уметь пользоватся!
Сделать из эсминца робота-терминатора не проблема! Проблема в создании реальности поведения эсминцев: прибор радара может стоять одинаково на десятках эсминцев но не все одинаково им должны уметь пользоватся!
Так же как и сделать из самолета такого-же терминатора. Только тогда, мы получим не человеческий фактор, а точный машинный расчет, ввиду которого любая встреча, с любым ЭМ или самолетом, в любой год приведет к 100% смерти.
Сделать из эсминца робота-терминатора не проблема! Проблема в создании реальности поведения эсминцев: прибор радара может стоять одинаково на десятках эсминцев но не все одинаково им должны уметь пользоватся!
Правильно , но в игре сейчас наблюдается просто ОГРОМНЫЙ разброс , что не может быть при работе с приборами
Нужно подтягивать до среднего значения , середнячков должно быть 70-80%
Правильно , но в игре сейчас наблюдается просто ОГРОМНЫЙ разброс , что не может быть при работе с приборами
Сложно судить о возможностях эсминца вооруженного по последнему слову техники 1945 года, но если ему поставить poor то он почти слеп и глух, а если ветерана то у вас уже нет шансов почти. Я стремлюсь чтоб присутствовала удача на кого вы нарветесь, но с уклоном сложности согласно исторического периода.
Так же как и сделать из самолета такого-же терминатора. Только тогда, мы получим не человеческий фактор, а точный машинный расчет, ввиду которого любая встреча, с любым ЭМ или самолетом, в любой год приведет к 100% смерти.
Установить историчные ТТХ и уменьшить разброс опыта экипажей
Это приведет только к оценке боевой обстановки игроком и анализу своих действий .
Мифическое 100% уничтожение игрока зависит только от его действий
LUKNER
https://yadi.sk/d/VXJ9zz9tgwdem Что надо сделать чтобы присоединиться к стае , обнаружить конвой и доложить в штаб ? Визуально их не видно в отличии от 1.14 .
LUKNER
Что надо сделать чтобы присоединиться к стае , обнаружить конвой и доложить в штаб ? Визуально их не видно в отличии от 1.14 .
Выбрать позицию в строю и следовать общим курсом и скоростью. (Есть миссии которые с базы приписывают к прибытию точке сбора группы к указанному времени - но сути это не меняет) В Вольфпаке нет подставных целей, ваша удача рандомно генерируется на общих основаниях.
ваша удача рандомно генерируется на общих основаниях.
Ясно , я думал пустышка .
В вашей сборке при потоплении судно данного типа,спишут на берег?
Потопление санитарного транспорта минуснет вашу славу, и если по окончании похода ваш баланс славы окажется в минусе то - ДА!
LUKNER
Благодарю за ответ!
ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.3. См. первый пост.
------------------------------------------------------------------------------
Чемоданы готовы, пиджак с отливом тоже.. вроде ничего не забыл!
В общем наслаждайтесь. В июле продолжим...
Операция в Нарвике,получил задание загрузиться торпедами G7e и не вскрывать письмо с приказом до определенного момента. После установки версии 1.3 и продолжения миссии через сохраниение в порту. По достяжению траверза Бергена:вылет при встрече пока еще не понял с кем) Еще встречалась такая аномалия,при выходе с базы встретил догоняющую меня УГ(мою) но вот незадача,погода штиль,мин нет,пл противника нет,а они взяли по перетонули все...
Может все же лучше начать компанию с нуля,ну точнее по новой? Просто я всегда начинаю сначала,и пока не потопят. Ну или война не кончиться( чего еще не случалось) Так сказать в погоне за реализмом.
Поставил v. 1.3 и начались странности . Последнее задание на базе было следовать к американскому побережью 30 декабря 1941 , после установки загружаю игру и тем же числом отправляют в центр Ла-Манша , зачем девятке такое задание ? Обозначения минных полей с карты исчезли . Самолёт-разведчик даёт данные на конвои несуществующие и там где их быть не должно.Вышел с базы и назад , отправили к побережью Испании и далее.Вот такие расклады .
LUKNER
Отзовись)
Операция в Нарвике,получил задание загрузиться торпедами G7e и не вскрывать письмо с приказом до определенного момента. После установки версии 1.3 и продолжения миссии через сохраниение в порту. По достяжению траверза Бергена:вылет при встрече пока еще не понял с кем) Еще встречалась такая аномалия,при выходе с базы встретил догоняющую меня УГ(мою) но вот незадача,погода штиль,мин нет,пл противника нет,а они взяли по перетонули все...
Может все же лучше начать компанию с нуля,ну точнее по новой? Просто я всегда начинаю сначала,и пока не потопят. Ну или война не кончиться( чего еще не случалось) Так сказать в погоне за реализмом.
Не могу проверить пока так как нахожусь на отдыхе в Судаке. Но такое возможно если я не проверил на совместимость операцию Хартмут с английскими минными полями. Приеду устраню!
Поставил v. 1.3 и начались странности . Последнее задание на базе было следовать к американскому побережью 30 декабря 1941 , после установки загружаю игру и тем же числом отправляют в центр Ла-Манша , зачем девятке такое задание ? Обозначения минных полей с карты исчезли . Самолёт-разведчик даёт данные на конвои несуществующие и там где их быть не должно.Вышел с базы и назад , отправили к побережью Испании и далее.Вот такие расклады .
Такое невозможно! Проверь установку модов! В версии 1.3 нет самолётов разведчиков! Как ты ими находил конвои?
Они взяли по перетонули все...
Судя по скрину это закономерно - отметки стоят вне протралленного фарватера!
LUKNER
Моды новые не добавлял порядок установки прежний , но причину нашёл папка с модом распаковалась в корневую папку игры и в папку Mods , удалил из корневой . Запустил игру с базы и авиабаза под Лорьяном испарилась . Но отправляют в Ла-Манш куда совсем не хочется , что сделать чтобы был прежний поход к Америке ?
LUKNER
Моды новые не добавлял порядок установки прежний , но причину нашёл папка с модом распаковалась в корневую папку игры и в папку Mods , удалил из корневой . Запустил игру с базы и авиабаза под Лорьяном испарилась . Но отправляют в Ла-Манш куда совсем не хочется , что сделать чтобы был прежний поход к Америке ?
Если в Ла-Манш отправляют, то это уже говорит что то встало коряво, в конце 1941 года нет запланированных миссий в Ла-Манше. У меня все миссии имеют период прописки с 1939 по 1945, но по флотилиям соответственно историческим требованиям. Это сделано для того чтобы не парить мозг из-за чего вылетела игра, так сказать мой метод исключения. Проверьте, может при установке ещё что-то не так сделали, тогда и нам проще свои ошибки исправлять?!
LUKNER
Приятного отдыха,будем тестировать,еще что случится напишу)
LUKNER
Приятного отдыха,будем тестировать,еще что случится напишу)
Спасибо! Обязательно пишите обо всем что по считаете идёт не так! Это важно!!!
Спустя 4 патруля,1940 год февраль. Постоянный и стабильный вылет при встрече с с огромными 26т воинскими транспортами. Причем вылет не сразу,при подходе ближе чем на 5-7 км,сложилось такое ощущение как будто не может что то прогрузить...
Так же присходили вылеты при встрече с двумя конвоями сразу,причем не могу понять это баг или что. Так же при ускорении 1024 я узнаю о конвое не визуально,не акустически,а просто начинаются жесточайшие лаги. Которые после проходят.
Так же не знаю по какой причине в 50% случаев я встречаю в одной точке два конвоя...Это как?) При чем эсминцев получается не реально много.
Так же хотел спросить: неоднократно читал и смотрел фильмы про флот того времни и т.д. Англичане в начали войны испытывали острую нехватку в короблях сопровождения. Якобы от 5ти до 9ти стареньких эсминцев и то не всегда. И что на определенном удалении от берега остовался вообще один два эсминца. Тут же я такого еще не встречал,минимум по 9ть эсминцев,даже в квадрате BD. У вас это реализовано или нет?)
Спасибо за внимание,надеюсь я более менее понятно выразил свои мысли)
Спустя 4 патруля,1940 год февраль. Постоянный и стабильный вылет при встрече с с огромными 26т воинскими транспортами. Причем вылет не сразу,при подходе ближе чем на 5-7 км,сложилось такое ощущение как будто не может что то прогрузить...
Так же присходили вылеты при встрече с двумя конвоями сразу,причем не могу понять это баг или что. Так же при ускорении 1024 я узнаю о конвое не визуально,не акустически,а просто начинаются жесточайшие лаги. Которые после проходят.
Так же не знаю по какой причине в 50% случаев я встречаю в одной точке два конвоя...Это как?) При чем эсминцев получается не реально много.
Так же хотел спросить: неоднократно читал и смотрел фильмы про флот того времни и т.д. Англичане в начали войны испытывали острую нехватку в короблях сопровождения. Якобы от 5ти до 9ти стареньких эсминцев и то не всегда. И что на определенном удалении от берега остовался вообще один два эсминца. Тут же я такого еще не встречал,минимум по 9ть эсминцев,даже в квадрате BD. У вас это реализовано или нет?)
Спасибо за внимание,надеюсь я более менее понятно выразил свои мысли)
В борьбе с вылетами я в своём кампаинге старался придерживаться рандомной генерации по группам кораблей, и если есть вылет из-за какого то юнита, то он есть и в основной версии. У меня тоже игра подтормаживает при встрече конвоя, и чем больше конвой тем больше тормоза!
LUKNER
А что по поводу эсминцев охранение,их число всегда одинаково? Даже по среди атлантики?
Отредактировано Caparzo (14-06-2015 14:35:49)
LUKNER
А что по поводу эсминцев охранение,их число всегда одинаково? Даже по среди атлантики?Отредактировано Caparzo (Сегодня 18:35:49)
Очень сложно прописать кучу конвоев у которых охрана после достижения условной точки уходит. По кол-ву эсминцев как и по поводу охраны в целом, достоверно исторически решить тоже сложно, в виду уникальности при формировании конвоев. У нас же конвои формируют общее представление о них, из-за некоторых особенностей игры.
LUKNER
А что по поводу эсминцев охранение,их число всегда одинаково? Даже по среди атлантики?Отредактировано Caparzo (Сегодня 14:35:49)
Не считал , случайно нарвался на конвой в 1942 году , погода была дрянная , практически штиль дык они меня запалили сразу и долго одгоняли от конвоя . Поскольку я намеревался их обойти и атаковать ночью . Ничего не получилось . Пошёл куда послали по заданию .
Просто даже в том же GWX встречались в начали войны конвои с очень дохленьким охранением,дело не в том что мне трудно,а в том что это более близко к реальности. Ну и сугубо мое мнение,если вы делаете свой кампанинг на такой отличнийший симулятор то и ждут от вас многого) А иногда даже невозможного)
P.S. А пл в составе охранения конвоя возможно встретить?
Просто даже в том же GWX встречались в начали войны конвои с очень дохленьким охранением,дело не в том что мне трудно,а в том что это более близко к реальности. Ну и сугубо мое мнение,если вы делаете свой кампанинг на такой отличнийший симулятор то и ждут от вас многого) А иногда даже невозможного)
P.S. А пл в составе охранения конвоя возможно встретить?
Невозможное было в первых версиях кампаинга! Но никто этого не ждал и не желал! А получив кампаинг уже через неделю вынесли резюме из которого следовало как будто кампаинг изучили вдоль и поперёк! Эта версия очень сильно обрезана во многих идеях что ставились и закладывались изначально! Но это лирика! Ближе к телу.
В текущем кампаинге все исторические ньюансы в пределах возможного соблюдаются. Если у кого то есть свои идеи, воплощайте сами! У меня своих тем хватает помимо немцев, это советы и амеры.
Я потребитель и задаю вопросы по ходу прохождения,и высказываю свое мнение,так как есть с чем сравнить,вот и все. Я не говорю где лучше где хуже,я говорю то что видел)
Я потребитель и задаю вопросы по ходу прохождения,и высказываю свое мнение,так как есть с чем сравнить,вот и все. Я не говорю где лучше где хуже,я говорю то что видел)
Все правильно говоришь! Но нужна конкретная информация по моду, что заметил в игре не так, или как нужно с исторической точки зрения, но в возможностях этой игры!
Странно встретить американца с подсветкой в это время , район Тринидада , даты на скриншоте .
Странно встретить американца с подсветкой в это время
Че тут странного?
Пиндосы светились вплоть до июля 1942 г.
Че тут странного?
Пиндосы светились вплоть до июля 1942 г.
Вот не знал , топлю безжалостно вместе с неподсвеченными .
Вот, встретился мне баркас некий. Неубиваемый он! Кучу снарядов истратил, а он как ни в чем не бывало.
Шо я буду делать здесь?)))))
Сдается мне, что автору надо тут порыцца.
Кстати! господа! я использую wolfpack цв. lukner.
Может ему стоит посмотреть?
Отредактировано curl (23-06-2015 18:56:05)
Приветствую, камрады!
Вот, встретился мне баркас некий. Неубиваемый он! Кучу снарядов истратил, а он как ни в чем не бывало.
Шо я буду делать здесь?)))))Сдается мне, что автору надо тут порыцца.
Кстати! господа! я использую wolfpack цв. lukner.
Может ему стоит посмотреть?Отредактировано curl (Вчера 22:56:05)
Мой лишь сценарий и постановка кампаинга - юниты у всех одинаковые, с вольфпаком или без! А какими снарядами топил? Я вроде топил такой без проблем?!
Вот, встретился мне баркас некий. Неубиваемый он! Кучу снарядов истратил, а он как ни в чем не бывало.
Так вы же на "двойке". Из 20-мм автомата мало что можно потопить, снаряды у него против судов совсем дохлые.
Так вы же на "двойке". Из 20-мм автомата мало что можно потопить, снаряды у него против судов совсем дохлые.
Тьфу блин! Я даже на скрин и не глядел! Надо было досмотровую партию на баркас отправить, и заложить взрывчатку в трюме!
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack