#p82991,Bo Johansson написал(а):Любая другая пуха такого не вызывает. Поэтому пока поставил 3' от французского мода.
Хмм... от Французского... А не пробовал взять британские пухи под авторством Фрога? Наиболее полную версию видел в составе корвета "Bathurst". Пушки в "guns_UK.dat" последняя редакция 17 октября 2015. Тема
Кстати Wise - в JClass который ты подправил, аналогичные пухи, только годом ранее и менее комплектные. Бегло просмотрел, разницы в названиях нету. Тыб более полную версию собрания пушек к эсминцу приложил, не помешает.
#p83242,Wise написал(а):КОТ, тебе не стыдно? Выдрал удобный контекст.
Да это и мне очевидно. Я и сам по крупным посудинам из зениток не стреляю, бывает со зла, торпеды кончились, а он пыхтит или рыбака какого на дно. А по большим, ясное дело из 20мм бесполезно. 37мм почти не использовал, это на IX они изначально есть. Но согласись, всегда приятно осознавать, что орудия независимо от эпохи и калибра пристреляны и имеют вполне внятное распределение колец на сетке.
Sensors перетряхивал, мысля посетила. А какого рожна настройки патронов Больда (Sensors.sim), не имеет noise фактор, точнее на всех типах ловушек этот параметр по нулям? Может следует его сделать немного выше чем абсолютный ноль? Чего у нас история говорит, шумел и завесу пузырьков создавал, мешая прохождению луча ГАС, тем самым формируя отметку на рекордере эсминца. Вот именно шумел, не стоит ли добавить или это будет бустом для игрока, этот вопрос не рассматривался ранее? В конфигах, для ловушек параметров не прописано, если что.
Егор, ну как твои успехи с биноклем, получилось интегрировать? Я подозреваю, что нет. Покрутил в сцене бинокли, оценил габариты, думаю, нормальный бинокль таким макаром, как его осветил Сквас, запихнуть не получится, новый гораздо шире заменяемой модели и в этом его проблема. А что если:
Попробовать подцепить новый в дочерний биноклю нод. В СХ3 тестировал - не работает. Но хрен его знает, чего и как румыны изобразили в СХ4, есть шанс. Второй вариант с надеждой, что привязка моделей в СХ4 не на габаритный бокс. Выдрать в Мах стоковую оптику, ты говоришь, что обратно игра его принимает, это подталкивает наслоить на модель бинокля свою. Чисто для теста, может привязка модели бинокля основана на вертексе или грани, чем чёрт не шутит... Если заработает, то UV стоковой модели сделать на прозрачной подложке или как там это делается...
#p83176,Vivens написал(а):Открываешь нужный тебе .GR2, потом выполняешь следующую последовательность действий:
Дык это... Я так и делал. Просто когда пишешь быдлокод, обычно берёшь первые попавшиеся библиотеки и не важно, что возможности предыдущих версий не используются даже на 60% главное, версию сбацать поновее. Это я об авторах. У меня дровишек не доставало, для столь "совершенного" программного продукта... Позже разобрался.
#p82706,Bear H написал(а):Непосредственно у Джерри Мэсона (Jerry Mason), хозяина сайта U-boat Archive не спрашивал?
Нет, не успел. Честно говоря, даже в голову не пришло обратиться на этот сайт по зенитному вооружению, уж слишком вопрос близок к морскому вооружению, а не конкретно к лодкам. А сайт действительно архи важный, а по описанию лодок, так и самый лучший. По материалам подсобили с "Авиабазы", прислали 15 шотов >2000х3000 со всех ракурсов. Аж царапины и подтёки краски на гайках видно, даже приходится отказываться от мелких деталей в пользу снижения веса модели.
#p83242,Wise написал(а):Если я правильно понимаю, наличие «лафетной» подпорки исключало наличие подпорок « палубных». Так, нет?
Краткий экскурс:
Лафеты изготавливались универсальными и подпорка на лафете присутствовала на всех типах и высоких и коротких. Дело в том, что лафеты такой формы производились не только для лодок, но и как стационарные для служб ПВО и надводного флота, вот фото спарки на аэродроме. Как видишь, один и тот же короткий лафет, что и на лодках. Для обслуживания орудия, на высоких лафетах, на головке была прикреплена подпорка. А на коротких, подпорка уже крепилась снизу станка, на конусе лафета была наварена ответная часть, пятка с проушинами для шпильки фиксирующей подпорку. Именно в таком виде они и поставлялись Кригсмарине. И уже инженеры флотилии решали, останется подпорка на лафете или нет. Что касается высокого лафета, то без него нам никак. Вот например скрин короткого лафета с пушкой С30, что намекает на раннюю конфигурацию вооружения. И казалось бы, делай короткий но! как этот лафет будет выглядеть на турмах 39 года позади башни на палубе лодки, не говоря уже про двойки? А никак, убого будет, короткий лафет чуть выше колена (~65см) возвышающийся над палубой... Высокий лафет пришёл на лодки с надводного флота, взамен зенитки в бочкообразном контейнере. На момент 39 года с зениткой поступали так. Перед погружением пушку снимали со станка, отсоединяли ствол и стаскивали части орудия в лодку, а станок фиксировали лафетной подпоркой в горизонтальном положении. В воде, сопротивление элементов станка было незначительным и лафетная подпорка справлялась с нагрузкой. К 1940 году и появлению винтергардена на башнях, начали разрабатывать короткий лафет, дабы исключить лобовое сопротивление, так как бульверк не спасал от давления воды, как это было при монтаже позади башни. Вероятно, что турм с садом и лафет проектировали сообща и ещё на стадии проекта, на палубе сада, смонтировали палубную подпорку, чтоб исключить риски с деформацией лафетной подпорки. Коротколафетную подпорку, как я пишу выше, перенесли на станок и она использовалась как на стационарных установках, так и экипажем лодки, если в этом была необходимость при техническом обслуживании орудия. Но, при погружении использовали уже только палубную, видимо имели место случаи поломок лафетных подпорок. Именно к этому времени перестали снимать пушку перед погружением, соответственно и площадь сопротивления частей орудия, как и масса железа возросла. Высокие лафеты списали, но они продолжали использоваться в учебных флотилиях и IIC серии на чёрном море. Временно, высокие лафеты вернулись на вторую серию башень, видимо коротких лафетов не хватало, в виду лихорадочного наращивания вооружения лодок. В дальнейшем, из состава вооружения высокие лафеты исчезли, включая и учебные флотилии. С ростом угрозы с воздуха, ввели дополнительную высокую палубную подпорку закреплённую соосно с малой, для фиксации орудия в боеготовности, но это уже чисто исторический эпизод, совершенно бесполезный для игры. Пример такой фиксации орудия опубликован ниже.
Фото спарки на аэродроме и С30 на коротком|Свернуть
Перепроверил пушки под нормальный размер М=0,254 перепроверил места установки, переделал прицелы и калибратор камеры, собрал модели, уменьшил балансир LM43U (а я спрашивал, не великоват-ли он на глаз?...), уменьшил размеры упоров, добавил примитивы для WaterReflection переделал лафеты (Лёш, лафеты которые у тебя уже есть в топку). Суммарная масса С/30 на лафете С30-37 18667 это даже меньше от предварительных 21081 А ТР вообще предлагает за туже зену 42736 гыыыы... Всё это оттестил в игре и выслал Лёшке.
А теперь главное, что касается палубных подпорок. Примерял спарку и одноствольную на третий турм. И ты знаешь, они отлично вписываются в габарит при масштабе 0,254. Ввиду этого факта, срочно перетряхнул одноствольный станок для монтажа на первые турмы в нормальном масштабе. Теперь отлично вписываются, у ранних турмов вообще места - хоть пляши. Даже на тумбе VIIB_2 остаётся место для стрелка и монтажа палубной подпорки. Теперь, смотря на стрелка рядом с пушкой, сразу видно, что это совсем не пулемёт, а самая мощная пушка в этом калибре. Ух..! Кому интересно, тема С30 в действии (тест) на Subsim. (Лёш, обрати внимание, тест проводился с установленным вторым турмом и палуба VIIB-1 стала с деревянным настилом, видимо текстуры как-то пересекаются). Конечно не всё гладко с самими турмами, где-то размеры гуляют, но до конфликтов полигонов не доходит. Девятки с пушкой в нормальном масштабе орудия не смотрел, у них резко меньше зенитная площадка и как я говорил, есть конфликт между воздухозаборником и упором, а ещё, если зенитка опущена на парковочную позицию, то становится видимым кончик мачты снизу площадки, ушки (обратная сторона монтажного цоколя) под палубой сада должны быть ширше. В общем, пушки и семёрки в нормальном масштабе очень гармонируют. Подпорки на турмах 1 и 2 можно ставить, но! С ходом войны и перехода с турма на турм, подпорки резко меняют конфигурацию и уже лежат в пазах не прямо в торец лафета, а немного наискосок, так как зениток больше, площадка меньше и подпорки уже не умещаются и частично лежат сбоку от лафета, это отлично видно на фото в журналах. Дополнительно сделал вторую модель шаблона подпорки, по сути копию, специально для 3-их турмов. Развернул её параллельно со скошенными краями площадки (20 градусов). И настаиваю, одну зенитку развернуть аппозитно, по ходу лодки. Смотрим скрин. Видишь, что подпорки лежат вдоль скошеных сторон сада, даже на U-505 тоже так сделано. Технически, это значит просто развернуть нод привязки орудия в турме на 180 градусов. Что касается высокого лафета, он будет опираться на палубную подпорку, а разницу высот будет компенсировать надставка, скрытая в конусе лафета и выдвигающаяся анимацией на время парковки, от лафетной подпорки я не отказался, они обе будут работать синхронно. Я так понимаю, на 3-м турме ещё отсутствует обрешётка палубы. Сориентировал подпорку на 20 мм ниже горизонта установки лафета и сделал шаблоны выкройки для нарезки окон в обрешётке и под прямую подпорку и под ту, что под углом расположена. Подробности в бандерольке.
Сопроводительные материалы|Свернуть
Трошки на англике. Это с оглядкой на Subsim. Народ волнуется, пишут воззвания в личку, надо бы обозначиться по проекту.
Аппозитный монтаж зениток
Реальный пример аппозитного расположения зениток U-333
Зенитки аппозитно с подпоркой ориентированной по грани палубы
На примере U-505
Внешний вид шаблона, вид сверху.
Пример того, как это будет, когда вместо шаблона будет обрешётка палубы.
Парковка установки LM43U
Комби подпорок
Как монтировалась зенитка на башне VII-3
Модель башни была уменьшена до 0,1. Пушка портировалась в этот файл и после масштаба 0,254 подогнана на место установки, с неё сделана копия и установлена на место второй зенитки. Места полно, если те стаканы, что стоят в саду, имитируют реальные места монтажа лафетов. Мачта под палубой сада не торчит, ушки пригодные. Вот только контейнер стрелок немного ногами будет цеплять когда по горизонту наводиться будет, если цель заходит низко или при отсутствии целей будет возвращаться в инициальную позицию. С другой стороны, игрок этого не увидит, если его камера будет находиться возле УЗО. Мне кажется, зря ты с масштабами стал мудрить. Я то ладно, я создаю модели 1:1 и в Мах уменьшаю до игрового размера. Потому и реперами модели обвешиваю, чтоб были хоть какие привязки по координатному выравниванию. Но, увеличивать турм, не знаю, опасная затея. По крайней мере, для работы, ты увеличил турм не до абсолютных значений 1:1 модели портированые в файл немного больше по размерам, чем турм. А вот после уменьшения башни 0,1 и применения к импотированой модели масштаба 0,254 всё встало на свои места.
Что касается двоек, то оставь их в покое. Есть они и есть, никто не говорит, что эти калоши надо делать, а вот не учитывать их факт присутствия в игре недопустимо. Кто-то именно с них начинает карьеру. Может для игрока семёрка после них становится прямо таки убер лодкой. Вот поздние варианты да, это дурость, но для 39 года это тоже оружие. Я их учитываю как IX и XXI лодку.
Лёш, убедительно прошу, накинуть пару-тройку полигонов на WR модель второго турма. Видишь, какая бяка.
WR турма2|Свернуть
Собрал доп. партикл генератор, для имитации дымного выхлопа во время выстрела зенитки. Что примечательно: крупные зены тоже используют этот генератор вспышки выстрела. И мне не верится, что при сгорании 0,3кг пороха нету дыма. Скрины сделал, не очень информативно, но вроде получилось поймать динамику выстрела. Ввиду большой разницы содержания particles.dat у игроков, позже соберу файл донор из которого копи-пастом можно будет скопировать контроллер в свой particles.dat. Это будет немного позже, хочу ещё поднастроить дым и попробовать поработать с "TrailParticleGenerator" чтоб дым после выстрела к воде опускался и рассеивался. Получившийся дым не тормозит игру, кол-во частиц всего 60, но заставляет доприцеливаться, так как он немного размывает обзор цели. Дым живёт не более 1,7 секунды и после выстрела можно уверенно наблюдать трассер снаряда. Сложность стрельбы возросла.
https://yadi.sk/d/RE4E8xn83FLJ9A
Не совсем понял как это получилось, но модель я отправлял с нормальным проводом. Он каким-то образом вытянулся. Это видно только вблизи и то, заметил только случайно. Антенна очень высоко и с нормальной высоты камеры этот косяк совершенно не заметен.
Метокс багует|Свернуть
#p83242,Wise написал(а):Или делать, действительно, впечатляющие(один в один) ВСЕ размеры лодки( по крайней мере, турма и прилегающих), многие из которых на сегодняшний день далеки от высшей степени прототипии.
Это конечно былоб супер. Вот только с нашими камерами, боюсь ничего уникального мы не увидим, да осознавать аутентичность на авторском уровне, это приятно, вот только игрок будет как и раньше видеть искажения... Вот тебе ещё одна грань. В игре мы не можем реализовать сложную анимацию свойственную сложно - анимационным играм типа TES. Да будь даже скелетная анимация, всё равно не сделать, ни хватает кучи алгоритмов столкновения объектов (хавок?...). А без них наш стрелок болтается как придаток за станком орудия и пофиг ему на преграды, контейнеры и ограждения. В реальности, стрелок жить хотел и крутился вокруг лафета втискиваясь между станком и элементами башни и не удивлюсь, если отстреляв обойму по атакующему бомберу, стрелок тут же бросал пуху и спрыгивал вниз за башню через поручни сада. Фото с бомберов тоже на это намекают, стволы в зенит, на турме никого. То что размеры турма гуляют, это тоже отражается на анимации куклы, приходится её ноги заводить под станок, она как бы наклонена назад и немного неестественна. Он (стрелок) не держит орудие на плечах и конечно, не может сгруппироваться как в реальности. Прикидывал, а может ли мне помочь опора спиной на воздухозаборник, если надо наводить тяжеленную спарку на противника, по прикидкам может. И ничего удивительного, если в "саду" были сектора не очень удобные для стрельбы, но то реальность и желание выжить, а то игра и как ни крути, приходится немного подрезать модель в пользу отсутствия визуальных багов. Я тут знания закреплял, сделал экспресс анимацию на примере спарки и пока стокового тела (оно просто уже сто лет как на скелете), заодно в турме покрутил, чтоб ноги были всегда на палубе, получается примерно так. Смотри какой хват широкий, это с пушкой в масштабе 0,254, вот так и в реальности корячились наводчики. А ты говоришь одну анимацию и на спарку и на одноствольную. Рад бы, да не получится.
https://yadi.sk/d/sRlCxfrp3FLJYw
#p83242,Wise написал(а):Перископ ТР меньше оригинала на 24,9%. Ø оригинала – 169,7мм. ТР – 127,4. Как ты считал
Да никак. Просто выделил модель и включил масштаб, при увеличении до 108 модели совпали. В каких единицах работает масштаб в Мах-е а? У меня голова другим была забита, модель перекраивать, шахты расширять, свои ранние модели перетряхивать, яж на это чудо раньше ориентировался как эталон размеров. Да и откуда мне было брать альтернативу, у меня все турмы в игре с этим говном были. Кто знал, что для навешивания дефлекторов может родиться идея, на кой-то ляд уменьшить диаметр мачты... Вот когда поползли сомнения и срочно развернул ваниль на ноуте, то ахнул.
#p83242,Wise написал(а):При этом, вгляни на умолчательное позиционирование этой части + мега-задумку, принцип действия из-под контроллера.
Эт да, это даже не задумка, а мега - затуп. Видать ТР забыл контроллеру объяснить, что отныне, по ТР хотению, конкретно этому контроллеру следует вращаться вокруг оси Y а не как это было задумано алгоритмом игры в 2005 году по оси Х... Ещё пару примеров и можно будет выдвигать его на Шнобелевку, да что там - две ему!
Лёш, ты уже неоднократно говорил и в 2015 году тоже, что те пухи, которые идут в составе семёрок из СХ5 и их тебе готовил Сашка. Вот у меня спарка из СХ5 препарируется, но она и на СХ-4 и на твои ну никак не похожа. Точнее наоборот, она настолько совершенна, что это было бы реальным новшеством, еслиб она оказалась в СХ3. И кстати, наша Flak38 при масштабе 0,254 тютелька в тютельку встала, почти заподлицо по длине с аналогичной пушкой из СХ5. Что получается, ты не тот файл расшарил совместно с семёрками или Коваль не те модели дал? Вопрос уже скорее из разряда академических, просто, столько поди усилий потратили на них.
#p83242,Wise написал(а):Просто, удалить виброгас(о-о, вибро..) на модели и закрасить следы на АО. Только АО придётся обозвать по другому.
Я понял ход мысли. Да, действительно просто получается. И главное без бубнов с настройками рендера в Мах. Ты мне тогда скинь подкорректированную текстурку, а то боюсь в Corel намудрю. И что, куда, а что переименовать.
#p83242,Wise написал(а):Рови(парень - не дурак) упрощал моего мерчанта, одновременно упрекая меня на своём форуме за мою излишнюю детализацию.
Да отличные корабли. Порой встречаются упоминания, всегда в позитиве, народ в восхищении. Вон Маню начал пилить M.E.P. v6 и тоже твой корабь для шотов использовал. Хм... А те что я скачивал, по ссылке в теме "NEW VERSION OF IXB&IXC" это уже доработанные или...
Сашке "Kovall" отдельный решпект, в очередной раз подкинул материал. Вот уже каску из СХ5 толкнул в СХ3. Осталось с ремешком ещё поработать, у меня знаний только на вершинное перетаскивание хватает, да и не совсем понимаю, правильно ли я bump назначил. Посмотрим что Лёшка скажет, надо бы добавить замок и дырок на текстуре ремешка нарезать. А пока, вот скрины, немного необычно, но зато виски прикрыты крыльями каски. А то как было... отгиб на ушах начинался. И фуражка тоже из СХ5 мы загодя с Лёшкой выбрали с заломом, типичная строевая фуражка. Осталось исправить кокарду, а то она в СХ5 без свастики и немного "мыльная".
Лёш, ну вот результат. Пол дня сижу в инете и пожалуйста по С30 пухе инфа кошерна полезла. Ну, чтоб тебя.... черз это самое... Где она раньше была. Слов нету. Подготовлю ещё посылочку по колеру воронёных С30 и С38.
Отредактировано KOT (09-03-2017 14:59:53)