флаги, что в своё время собрал Anvart.. …bump нету..
Не понимаю, зачем флагу бамп, если флаг НЕ имеет выпуклостей и впадин?
Я готов смириться с одним полотном в 6400 полигонов
А я не готов. Считаю, лучше слабая(ИМХО, вполне нормальная) анимация за 800 от грамотного моддера, чем сильная за 6400 от дурака.
К тому же, для реализма роль флага, ИМХО, второстепенна.
Мне, пжлста, эксклюзивом оставьте тот, что был.
либо правильное направление вращение решётки и корявый паркинг, который ещё надо поймать или будет торчать поперёк турма, либо вращение модели антенны в противофазе луча, но правильное расположение антенны в шахте. Скрипя сердцем собираю лодки с модом FuMO30.
Оставь сердце в покое. И зубы тоже, если что.)
Решётка не по пеленгу: поймали контакт, продолжили поиск других контактов, что такого.. а если сам в рубке радиста – плевать на решётку, ибо, её не видишь.
Или антенна, весьма реалистично выпирающая наружу, сквозь стенку шахты, на красивом скрине/видео..
Что тут вообще, обсуждать?
мне кажется, что "усы" антенны в стенке пенала торчать будут, турма под шнорхель у меня нету, примерить не могу, это так догадки
Торчать будут. И турм под шнорхель у тебя есть, ранее высылал, минимум, дважды.
В качестве "ранней" игровой модели, думаю, вот такой будет актуален. А цилиндрический шнорхель, можно изготовить как поздний…
…В любом случае развития этого проекта, полагаю, надо бы сделать WR модели. Они вообще будут востребованы в доп. визуализации такого агрегата?
Будут.
Последнее время постоянно вздрагиваю от мысли: что будет, если к этому роботу самоделкину придёт осознание того, сколько разновидностей турмов существовало в реальности...
Андрюха, отложи шнорхеля пока в сторону(далеко и надолго), сбавь обороты и отдышись. Давай сначала закончим основное и первостепенной важности, а ближе к концу(которого не видно)будет видно.
кто запилил трубы с замками шнорхелей на турмы? Мудрый ты или опять ТР?
Смотря, о каких трубах и замках речь. Тип лодки, автор мода и пр..
Кто это такой "FuMO391"
СПО для XXI. Крепится на шнорхель. Автора задумки не знаю. В нашем Sensors реализовано Сашкой Коваль.
У меня, твой контроллер указал на файл TorpedoEject.dat…
.. BoldEject.dat редактировался в 2007 году и видимо это авторский замут GWX…
…Проверь у себя наличие файла BoldEject.dat... .. Мне лично интересно само присутствие файла BoldEject.dat он вообще в стоке существует?
"Мой" контроллер указал правильно. BoldEject.dat у меня нет. В стоке тоже нет. Это авторский замут GWX.
если он есть, то на него надо переадресовать связь контроллера "wpn_BoldsLauncher"..
касается пользователей GWX!!! авторы накосорезили и здесь. Один из контроллеров обращается в пустоту..
Во всех случаях id параметра eject_effect должен обращаться на id нода @bold_eject файла BoldEject.dat..
Зачем переадресовывать ?
С какой стати стоковый eject_effect должен обращаться к BoldEject.dat от косорезов?
Андриано, крейсер тебе в бухту.... я не хочу усложнять игру неродными, ненужными ей, косячными файлами!
Если тебе так горит, собирай две версии мода: сток и GWX, причём, сток в абсолютном приоритете.
Если у тебя приоритет - GWX, я уволюсь по собственному желанию.
включил все антенны сразу, чтоб было понятно, кто где стоит. Как тебе такая расстановка, нормально?
Там ещё, как бы, вахта стоит. И офицер. Про них, надеюсь, не забыл?
планки обшивки стойки не забыл выщелкнуть?
Выщелкну. Когда приступлю к VIIC(года через два).
Я уж ненароком подумал, что ты на рабочую модель башни рефлексию навесил, даже проверять полез)))
Сдаётся мне, в этом месте меня сравнили с ТР..
Далбаная срань этот GWX.
Согласен.
Никто не сталкивался с таким явлением, когда при попадании снарядов, вахтенного трясёт. Ну, не буквально, а как буд-то пошатывает…… Мне сделать-то не сложно, вопрос, эта анимация вообще реализована в игровой сцене?
Насчёт вахтенного не знаю.. а сам уже чувствую некоторое потряхивание. От твоих бесконечных идей.
А у нас в игре, для VII лодок, правильное вращение лопастей пропеллера? Сейчас при виде сзади Л. проп. по часовой, Пр. проп. против часовой. А вот на фотографии Л. проп. против часовой, а Пр. проп. по часовой...
пропеллер кендрасу в... Плашмя.
Исправить конечно ничего не получится, алгоритм управления пропеллерами зашит в коде, да и местами винты менять нельзя.
слава аллаху.
Если монтировать фундамент шнорхеля изначально и рендерить корпус с ним, то торчащий не по эпохе край втулки (или гидроцилиндр на VII серии), будет портить вид и даже маска не поможет. Жить с этим или утапливать под палубу???
Представь: из палубы торчат аппендиксы агрегата, который.. ещё не изобрели..
Ты допускаешь мысль, что с этим можно жить?
И вообще:
Или есть вот такой вариант… .. … итдтп…. …. … … там все механизмы торчат наружу….. …Трубка IXC. Основание трубки ещё допилить трошки надо. Чертежи мыльные.....
Уже ничего не понимаю: давеча предложил тебе взяться за создание всех лодок..по новой, с нуля.
Ты отмахивался, как от чумы: "чу, меня, чу!". И вместе с тем, помаленьку-полегоньку, сделал уже едва не половину того, что украдено до нас: ВВС, UZO, перископы, стойки, фонари, бинокли, радары, гидрофоны, винты, шнорхели, их оборудование… про орудия не говорю.. И тормозить, смотрю, не собираешься.
Минимум, дважды скидывал тебе файл Мах турм 3: там давно готов весь комплекс шнорхельных приблуд, о которых ты написал целый абзац. Скрины везде столетвобед… И не видеть их ты не мог. Конечно, до уровня твоего профессионализма там далеко, но факт в том, что они есть. Но этот факт не мешает тебе молчком и тут выпиливать всё новое(вместо того, чтоб пилить орудия), вынуждая меня снова и снова откладывать в сторону свою работу, чтоб заниматься оптимизацией и текстурированием новых объектов, отправляя свои собственные прошлые усилия в топку.
Я, безусловно, как и все, приветствую изменения в лучшую сторону.. Но если ты таки решился полностью перекроить все лодки, тогда почему я об этом не знаю? А если нет, то зачем продолжаешь всё переделывать?
Давай уже договоримся: либо, ты, действительно, берёшь на себя всю переделку и тогда я с радостью сворачиваю свои потуги, либо, ты, таки, остановишься уже на тех нюансах, которые к моей деятельности отношения не имеют. Ибо, у меня нет ни малейшего желания делать(или обдумывать, как делать)то, что впоследствии, один хрен, будет выброшено, потому что, ты всё переделаешь. А также, с удивлением наблюдать, как на лодках с каждым днём остаётся всё меньше мест, над которыми я когда-то парился, и однажды настанет смешной момент, при котором будет уже непонятно, кто такой Вайс, и почему считается одним из авторов мода семёрок наравне с его настоящим создателем КОТ-ом.
.......................................
Ещё один шнорхель-момент: ранее мы с тобой его уже неоднократно обсуждали и в абзаце ты о нём упомянул, но почему-то в ошибочной трактовке:
Да рендер корпуса будет без теней под фундаментом, но можно для рендера его туда поставить и затем убрать, как это сделано с рендером основания пушки, один чёрт под маской этого не будет заметно.
Не знаю, что ты подразумел под "рендером корпуса", но "под фундаментом" наталкивает на мысль о шнорхельном вырезе в палубе..
Он-то, как раз, без рендера НЕ останется при любых схемах внедрения.
А вот ТУРМ..на котором существенный обвес из трубы и кронштейна, при любых раскладах остаётся голым. И здесь никакими нодами-контроллерами обмануть игру невозможно. Об этом я и твердил тебе всю дорогу, когда настаивал на варианте отдельного субмода "шнорхель".
Чёткое представление о том, что получится при попытке оставить турм без теневых следов шнорхельного хозяйства, можно лицезреть на моём же моде IX: здоровенные труба и кронштейн в рендере, а на турме от них ни шиша. Турм, ниша, шнорхель.. всё в АО, а теней от трубищи и кронштейнища на стене турма нет. Красота. В тот момент в этом вопросе я смалодушничал, пойдя на поводу у Коваля.
Теперь отступать от своего замысла не буду. Поэтому, снова, два "либо":
Либо, ты собираешь две версии мода, одна из которых мне(бескосячная, но с ЕЩЁ ОДНИМ отдельным субмодом), а другая – тебе( "под ключ", но с косяком АО), либо… даже не хочу это вслух произносить..
Про анимацию шнорхельного подъёмного механизма скажу коротко: задумка симпатичная, но из того же разряда, о котором сказал в ЛС под кодовым названием "кендрас".