Тесты, тесты, тесты... Наигрался так, что аж противно. Вы тут за осеннюю хандру вещаете, а я трое суток за эсминцами гонялся, как в той "ну погоди" яйца (бомбы) ловил.
К делу. Надводные испытания повреждений моделей антенн, их раздельное применене с логической оболочкой СПО и утрату модели в случае её уничтожения, прошли ещё в середине марта. В апреле начались подводные, но после первых положительных результатов приостановлены, до момента выработки способа сохранить от повреждений СПО, которые по условию погружения убираются в лодку. Теперь, имея полный комплект антенн и простое решение отправлять антенны СПО в "космос", дабы оградить их от глубинок, начались заключительные подводные испытания и тест влияния различных видов вооружения сил ПЛО. Особое опасение вызывала модель DF антенны и прикреплённая к ней модель антенны СПО Tunis, в части создания ситуации CTD.
Смотрим скрины. В роли DF антенны выступает модель (щит) гарантированно улавливающая бомбы. Модель снабжена демедж боксом равным габаритам щита, а по площади распределены более двух десятков демедж сфер, в игровой модели сферы удалены и взрыв будет фиксироваться через сферы турма, что изначально и прописано в Zones.cfg (Father=31 - индекс родительского демедж контроллера 31=башня), либо, через сферу антенны Tunis, который будет находиться в кольце пеленгатора и соответственно демедж бокса DF (при получении люлей на поверхности и поднятой DF в рабочее положение). В настройках zones.cfg для зоны DF антенны уменьшен коэф. брони, а хит поинты урезаны до 5 (чисто для теста), Destructible=Yes (на постоянной основе). Кстати, Armor Level= лучше оставить с положительным значением, если установить как у некоторых ai экипировки -1, то модель антенны вообще не повреждается от взрывов, а может это мне так не повезло, в любом случае имейте ввиду этот нюанс. В ходе тестов, при прямом попадании бомбы и их серий, модель щита уверенно "отстреливалась" и выводилась из симуляции, а заодно и прописанная в модели щита, через ссылку, модель антенны Tunis. на скрине управления экипажем, явно видно, что СПО уничтожена и это несмотря на то, что сама антенна Tunis находилась в момент взрыва на высоте 10000 метров. Скрин с лодкой на поверхности, демонстрирует, что в составе экипировки лодки, после встречи с эсминцами не осталось ни модели DF, ни модели антенны СПО. Логическая оболочка антенны СПО дезактивирована, так как экипажу восстанавливать уже нечего, а это значит, что лодка осталось без детектора излучения. Такое состояние лодка будет сохранять до захода в порт и постановки на ремонт. Сейв/лоад ситуацию не исправят, модели появятся сами, только после ремонта. Вот теперь можно уверенно сказать, что антенны готовы к установке на башни, в их фактические места монтажа и что немаловажно в их историческом виде, на всё про всё ушло ровно 12 месяцев. Профит!
Спрашивается, а на кой ляд городить огород с выводом из симуляции моделей антенн? А просто при уничтожении ряда антенн, нам кажется, у экипажа не хватило бы никаких познаний и навыков для восстановления рефлектора, диода детектора или герметичного корпуса DF антенны. Тем более, антенн стало значительно больше, они стали разнообразные и грех не воспользоваться возможностью создать у игрока ощущение физической утраты части оборудования. А с появлением на турме нескольких антенн (BALI и FuMB Ant.24) или (BALI и TunisH + TunisD) физическое удаление становится просто необходимым, в противном случае СПО становятся просто неубиваемые. Ядро игры считывает состояние демедж бокса уцелевшей антенны и обнуляет состояние повреждённой (ИМХО на основании наблюдений). Были и более глобальные планы, менять уничтоженные антенны на искорёженные модели, как это сделано с орудиями. Но, пришлось от этих задумок отказаться, применение контроллера ObjectRemains не оправдало надежд. Сменные модели тупо не появляются, видимо это свойство доступно только для орудий. В окончательном варианте, модели будут удалятся из симуляции только через постановку флага Destructible=Yes в секциях демедж контроллеров 4=UAntenae для DF антенн и 140=URWR для антенн СПО файла Zones.cfg.
Скрины с теста|Свернуть
С крышей оно как-то спокойней
И тут мы попрощались
И хоть с бубном пляши, оборудование похерено и всё тут.
Где было густо, стало пусто
Очень важное примечание! В ходе именования целой кучи антенн различного назначения я упростил задачу и именовал их так, как это сделано в игре разработчиками, то есть активно использовал нижнее подчёркивание для разделения слов в названии, например:
Model_DF_Early
Model_DF_Late
Model_DF_Late_H
Мне казалось это очень удобным и информативным для редактирования, а наличие разделителя не мешало считать название уникальным.
Как показала практика тестов, при выводе из симуляции уничтоженной модели, на её место вставала модель из файла с моделями имеющая меньший индекс. Т.е. Утратив DF антенну с креплением для антенны Tunis (Model_DF_Late_H), я с удивлением обнаружил на месте уничтоженной раннюю DF антенну (Model_DF_Early). Крайние тесты проводились со слитным написанием названия моделей и описанных выше коллизий уже не наблюдается. Для примера, новое написание названий DF антенн:
DFEarly
DFLate
DFLateH
Видимо, после первого, уникального слова в названии, все последующие, написанные через подчёркивание, являются необязательным параметром. Что интересно, замещающая модель появлялась даже если срок её появления в eqp.cfg имеет совсем другие даты, отличные от текущего времени в игре. Возможно, спонтанное замещение происходило благодаря попытке применения контроллера "ObjectRemains", который в свою очередь, нормально работает только с орудиями... Вот так то.
Теперь, что касается СХ4, в частности KSDII. Надо искать пути управления пользовательской анимацией. Без этого вариант с Tunis на рамке DF антенны мне кажется сомнительным. По задумке, симуляция начинается с антенны Tunis на мачте, которая медленно обозревает горизонт стоя на мостике (решение с пассивной анимацией, отлично работает в СХ 3 и 4). После поднятия DF антенны, Tunis на мачте проваливается под палубу, а вторая модель Tunis, до этого скрытая под палубой, занимает своё место в кольце пеленгатора. При уборке DF, всё повторяется наоборот. Надо найти какой нить мод, где задействован принцип управления анимацией. По моему, я такое видел в моде современной подводной лодки, смотрел видео на ютубе.
Скрин с деревянной мачтой рамки Tunis. Вот наглядный пример нанотехнологии. Лёш, патентуй методу сварки стали и дерева, бабосов накосим. Всё бы ничего, я бы даже смерился с деревянной мачтой, но этот сучок, он как бельмо на глазу, да ещё и перед камерой постоянно.
Наномачта|Свернуть
Turm7b_1_siajC_b проверять не буду. Есть он и есть. Были опасения в его бесполезности, ну а коли он может в зависимости от скорости, через ядро игры, к генератору брызг подключаться, то лучше не трогать, пусть будет.
Конкретно Алексею.
Ладно, на антенны отражения не навешиваю, а корпус, а перископы? Тем более, перископы отдельно от дефлекторов и не так тяжелы в плане полигонов участвующих в отражении.
Лёш, а чё мы не назначим на корпуса и башни лодок нормальные отражения, а вместо этого используем фейковую модель аж в 2184 полигона (в корпусе VIIB). То-то я смотрю, ни шпигатов в отражении не видать, ни деталей турма (тот что с внешними воздухозаборниками), ни лееров с тросами антенн. Я уже попробовал удалить фейки и прописать для корпуса, башни и их элементов свои WaterReflection. Смотри скрины в архиве. Единственное, в некоторых углах зрения, просвечиваются отражения перископов и флага. Я думаю, что это из-за отсутствия контроллера "WaterReflection" на палубе лодки. Про экономию ресурсов железа можешь ничего не говорить, отражения тестировал на двуяйцевом Атлоне 64 4000+ с двумя гектарами оперативки и видюхой GF-7600 GT на 256 метров памяти - тормозов не наблюдал. Лично мне, с отключенной внешкой, собственные отражения до лампочки, но в целом, как законченный продукт, может стоит подумать в этом направлении?
Скрины с отражением самого корпуса:
https://yadi.sk/d/lJZMLEBZzCGCU
Возможно это свойственно .zon файлам корпусов от GWX, но заметил смещение боксов на рулях лодки. Чтоб исключить сюрпризы, когда будешь высылать файлы лодок, включи в комплект весь набор файлов и для корпуса и для башень. Я их всех ещё раз проверю. Вообще, сколько из гигамодов в последнее время файлов перелопатил, везде косячищи лезут. То бокс поперёк модели (DF), то доп. бокс имитирующий внутрилодочное оборудование, но завязанный на подключаемую модель (антенны радаров FuMO), вообще за геометрией лодки находится и это помимо самих лодок.