KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 401 страница 450 из 997

401

#p82280,Vivens написал(а):

Ничего путного. Текстуру модели назначать нельзя(либо я не нашёл как), модели из .obj иногда грузит криво. В доступе есть только версия 2007 года.
Лучше уж тогда помучатся в substance painter, но, насколько я помню, там UV не делается, т.е. он нужен из 3ds max-а.

Ну, тогда, "зачем нам кузнец?.. Не, нам кузнец не нужен".©

0

402

#p81619,shwed написал(а):

Кот, а покажи как риг куклы выглядит в максе, или там не скелет, а примитивы привязаны к конечностям?

А нету там ничего. Еть просто меш по кадрам наслоенный друг на друга. Движок отрабатывает смещение вершин во временном промежутке от кадра к кадру. Вот и вся кухня. В СХ4 уже есть кости и скининг, но тоже всё слабенько, все позы и элементы движения как под копирку из СХ3. ДА и редактора нету чтоб до них добраться. Тот скрин что Wise выложил, это меш куклы из СХ3 на скелете 3DMax-а (Bip так называемый).

#p81621,Wise написал(а):

Распиши, какие стойки на какие турмы распланировал. Срочно.

Да я и не думал особо. Судя по фото, с развитым поручнем горловины для ранних турмов, а а с более компактным, для следующих в серии. Только не забудь на той стойке, что будет стоять на 3-4 турмах выщелкнуть две доски обшивки под крепление мачты BALI.

#p81621,Wise написал(а):

Так и тянет вытащить его из сборки и уже оттекстурить. Но, один момент: сетка прицела уже твоя или ещё стоковая? Угловата.

С сеткой прямо беда. Экспортирую в obj при =10 и один хрен сетка коробится, хотя в Max всё пучком.

#p81621,Wise написал(а):

Нухренсним..А бинокль ты на кой выпилил? Зуб даю, уже видел собственными глазами, такой же, как на фотах в главе IV 1.

Дык это... Сделал за час-другой да выслал. Я уже как смог текстурировал и запихнул в игру, стало лучше. Дело не в моей лени прошерстить форум, просто я не видел и не знал, что кто-то что-то в этом направлении уже делал. А мотив прост. Мне для анимации вахтенных нужно им в руки что-то дать или предлагаешь стоковую дрянь всучить? Если есть готовый, давай посмотрим.

А где можно почитать про 37мм зенитную установкку S.K. C/30? Прямо терра инкогнита... Фотки кое какие в сети курсируют, но всё мимо. Хотелось бы оценить детали установки. Пока сделал модель без самых важных частей. Даже габарит принял как в чертежах "Vom Original zum Modell" (uboottyp ix c). Портирую в Мах и о чудо, зенитка оказывается меньше чем юбисовская. Сравниваю проекции по фотографиям, видно конечно, что стоковая немного больше, но и моя, умозрительно получается чуть меньше. Провозился с масштабами и поиском действительно точной 3D модели из игры. Ею оказалась модель корпуса IXC40 Narrow. 76 метровый бланк прямо слился с корпусом по длине. Оказывается, истинный масштаб 0,254 для моделей сделаных в масштабе 1:1 в метрической системе. Но, это достаточно условное правило, например, антенны нельзя с таким масштабом портировать, они будут громадными на фоне турмов, хотя при этом будут соответствовать реалиям или 20мм зенитки, при таком масштабе, они не поместятся на площадках. Применил масштаб 0,254 к SK C/30 рассмотрел в ракурсах. Прямо как на фото стало. И главное, попадаются скрины, с описанием отдельных механизмов, на них нанесены (печатным способом) порядковые номера, что прямо указывает, на существование объёмного типографского описания. И конечно сами фотографии, те что поападаются или общего плана или относятся к многотонной, корабельной  спарке, с развитым лафетом и тройным постом наведения. От них тоже толк есть, но только, что касается деталировки самого орудия, а это уже сделано. А вот та зенитка что стояла на IX лодках, на лафете LC/39 похоже никого не интересует. Шаром покати. В одном месте только наткнулся на превьюшки 240х320 ракурсы дрянь, часть фото в мыле, да ещё и денег за них хотят... делетанты... Адреса полноформатных фото получить неудалось, через ява скрипт видать подгружаются. Хотелось бы крупных фото со стороны балок параллелограма прицела, непонятной тумбы позади станины. А то получится как с перископами. Пока делал, приходилось по крупицам информацию собирать, а как только передал партнёру, нате вам... скринов во всех ракурсах и разрешениях, вся сеть забита, а где они месяцем ранее были...

А что, на девятках, так зенитка и стоит задом наперёд, так никто и не допетрил её развернуть по ходу лодки? Прямо вижу, станина орудия, как ковшом водичку загребает, во время погружения. Её именно поэтому и сделали скошеной спереди на угол, как раз для снижения сопротивления при движении в толще воды, а не для отражения снарядов противника. Да и куда отражать, в ноги стрелка?!

В новой 37мм зенитке не будет массива болтов по основанию орудия прикрученого к лодке. Нет, станина конечно на болтах, но они скрыты внутри полой тумбы, зрелищность не та, но такой её сделали немцы. Таже конструкция основания была в дальнейшем применена на подобной (по принципу управления) зенитке, только с 6-ти зарядной автоматической пушкой и бронещитами. Это параллельная версия зенитки серии М42, Чертежи опубликованы в "Vom Original zum Modell" (uboottyp ix c) стр.69. Эх размеры абсолютно не читаемы, можно былоб её вместо одноствольной М42 сделать, она и проще в изготовлении и по анимации выгодней. Хотя странно, конструкция опубликована, а фотографий с её применением на лодках почти нету. Видел только на U-1023 (VIIC/41) и ещё пару VIIC/41 после 45 в британском порту... Консольное сидение наводчика (кстати фейк чистой воды, в реальности, у наводчика был классический плечевой упор), будет приделано не к основанию станины, а на гнутой 75-80мм трубе на балку поста наведения. Это конечно дурость, такая нагрузка на балку будет близка к критической, но будет выглядеть очень красиво и компактно. Лёш, ты пока на эту 37мм зену внимания не обращай, 20мм-тровки в приоритете, я ударно нарабатываю общие габариты для посадки наводчиков. Нужно сделать их единообразно, чтоб во всех зенитках и пушках анимация кукол с моделями не расползалась и я мог свободно работать с анимацией экипажа, а уже потом, комплектно допиливать эти громадины. Аналогичная ситуация со счетверённой и М42 серией зен.

Лёш, как ты смотришь на зубчатую рейку вертикального наведения для S.K. C30? Вот например, с зубцами и удалением скрытых граней весит:
Рейка - 1239
Шестерня - 140
А просто бланк под текстуру зубцов весит:
Рейка - 165
Шестерня - 52
Я пока сделал два варианта. Так-то выбор вроде ясен, а получится ли сделать текстурой имитацию зубцов?

SK C/30|Свернуть

http://s020.radikal.ru/i719/1701/4c/4d479cf29d5a.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1701/ca/3885d0046488.jpg

Примерял 20мм спарку на новых турмах VIIC_2 и турме Narrow IXС/40, это турм 3. Ну с семёркой всё просто, входит на ура. Оставим пока семёрку со вторым турмом, турм 3 для IX показательней. При горизонтальном положении стволов, плечевые упоры проходят буквально впритык от воздухозаборников и сильно выступают над ограждением. Если с ограждением голову особо ломать не надо, стрелок будет ногами расположен ближе к центру вращения орудия и в этом случае ноги стабильно будут находиться на палубе, то плечевой пояс в инициальной позиции зенитки, будет торчать в полигонах воздухозаборников. Проверил чертежи, те что есть из "ModellWerft" хотя они и с большими допусками и от центра вращения орудия до края плечевого упора 1,5 метра, в данном примере, будем считать это за условную максимальную величину. При изготовлении модели, я отталкивался от установленного габарита орудия и все элементы лафета строил вокруг пушек, ориентируясь на фотографии, при высчитывании пропорций деталей станка. У меня, от центра вращения, до края плечевого упора получилось 1,29 метра. Лично я считаю, что получилось, если и не один в один, но очень близко к истине. И даже с этим выигрышем, пушка еле вписывается, не оставляя места стрелку, но как я пишу выше, коллизии с пересечением полигонов наблюдаются только в начальной позиции пушек. Это когда только что назначенный расчёт смотрит стволами на корму. Отмасштабировал чертёж турма, прикинул размеры в автокаде:
Пушки от центральной оси лодки разнесены на 1 метр, в игре 0,95 метра (если верить S3D)
Расширение палубы от места установки орудия 1,1 метра в игре 1 метр. +- допускаем.
От места установки орудия до ближайшего, нижнего края воздухозаборника 1,15 метра, в игре 0,96 метра. Заборник поднимаясь идёт на сужение и пространство увеличивается до 1,45 метра, в игре 1,115.

На фотографиях, в некоторых ракурсах тоже видно, что воздухозаборники значительно наклонены, в игровой модели наклон минимальный. Увеличение наклона, позволит выиграть пространство для спины стрелка и возможно исключит пересечение полигонов моделей. А что если установить зены V образно?  Обрати внимание на "Vom Original zum Modell" (uboottyp ix c) стр.64 вверху схема монтажа зениток, они именно под углом стоят. Это полумера, при вращении, зенитчики будут спинами проходить через воздухозаборники... Можно поступить в духе юбисофт, тупо уменьшить зенитки, применив масштаб ~0,16 вместо 0,222, этого хватит, а зенитки станут размерами со стоковые пукалки. А можно расширить участки площадок под реалmные размеры извлечённые из чертежей. Или просто ввести секторное вращение зениток не допуская прохождение в секторе максимальной близости к воздухозаборнику, это вариант далеко не айс, так как сектор назначается на зенитку, а не на нод в турме. Но, есть и плюс, сектор работает в глобальной системе координат, а не от положения орудия. Так что их можно устанавливать в турм, хоть противоположно друг другу, одну под углом по ходу лодки, другую в сторону кормы. Например, при назначение сектора min-170 max170 стрелок никогда НЕ пройдёт спиной в секторе 20 градусов т.е. в месте нахождения воздухозаборника, но и сектор в 20 град. по корме будет мёртвой зоной...
Архив с турмом от Narrow и интегрированными зенами приаттачил. Посмотри сам, может чего и надумаем. В принципе, я бы мог перерисовать контуры этого турма, только в inventor или автокад-е в соответствии с чертежами. В щекотливой ситуации оказались три турма, турм 3 девятой серии и турмы 3-4 седьмой серии, но для семёрок пока под вопросом, нужно дождаться и примерить.

Лёш, если есть 3 или 4 турм от семёрок, для подвигать ноды, то скинь пожалуйста, готовность без разницы. Можно и без текстур.

Пока спарки ещё примеряются и мучительно женятся с турмами, есть время добить один вопрос. Для горизонтальной парковки орудий, на палубе, были смонтированы откидные подпорки, я их сделать могу и включить в состав орудия, более того, они будут работать при отработке анимации парковки и будут складываться в уровень палубы, торча из неё в половину диаметра рамы, при приведении орудия к бою. В настоящее время подпорки сделаны Лёшкой на первых турмах семёрок как статичный элемент, но присутствуют на всех лодках, судя по фото. А в журнале "Vom Original zum Modell" (Uboottyp VII C) на стр.26 способ исполнения даже очень оригинально выполнен, противоположно друг другу. Так что, делать будем?

Дополнительно прошли сравнение некоторые параметры турма 3 для IX лодок:
Длина турма от переднего обвода башни, до края палубы винтергардена 6,5 метра в игре 6,1.
Фактическая длина турма с надстройкой 12,5 метра, в игре 11,6 метра. Это чистая длина, без учёта ограждения и волнорезов.
А вот корпус... читаем чертёж... от и до длина 76,76 метров. В S3D подвигав контрольный нод получаем - 76,86. Даже с запасом, 10 сантиметров в дебет, как говорят у электриков - лишнее отгорит. Вот корпус да, корпус Narrow не подкачал. Позже сравнил корпус VIIC он тоже оказался в своих размерах 67,1 метра.

https://yadi.sk/d/duhdaECC3BCVbe

В комплект включены файлы в формате 3DMax с моделями башень IX_3 и VII_3 на фоне бланков, выполненных по извлечённым из чертежей размерам, ширина бланков равна реальной ширине палубы винтергардена. Что примечательно, башня семёрки оказалась даже немного крупней чем бланк (башня 2 от Wise совпала по высоте, но так как бланк от турма 3, то остальные размеры уже не роляют и не могут совпасть в принципе), а вот башня девятки оказалась меньше. Пропорциональное увеличение модели до 105% позволило в ряде размеров приблизиться к чертёжным (в файле турм уже +105%). Единственный недостаток всех моделей, что зенитные площадки уже чем это указано в чертежах.
Dat файл башни 3 (стоковая башня!) для семёрки с зениткой. Всё бы ничего, места стрелку хватает но, если зена смотрит на противоположный борт, то стрелок гарантированно будет торчать в трубах ограждения... Я правда видел фото, где расчёт зенитки гроздьями висел на ограждениях (по моему в "U-Boot im Focus"), видимо на семёрках, при таком положении орудия, в этом месте, действительно места маловато...     
В принципе, становится понятно, почему юбисы значительно уменьшили зенитки и убрали все контейнеры с площадок. Просто стрелок, благодаря примитивной анимации, либо висел бы за бортом или торчал бы в полигонах. Для коммерческого проекта, это явно в минус.
До кучи, в турмы запихнул новую зену М42 и в VII-3 и в IX_3. Она конечно раннего образца и дюже не оптимизирована по кол-ву деталей, детализации и портировалась в один проход, но главное сейчас оценить габарит. И Лёш, я вот думаю, раз у нас вырисовывается парковка для 20 мм зениток, то и крупным можно сделать складные щиты, это немного изуродует вид в походном режиме, но очень подчеркнёт зенитку в бою. И да, взвешивать её не стоит, она будет переделываться и уже после предстанет в надлежащем качестве при относительно малом весе.

Из этого эпоса про масштабы, можно вычленить следующее:
Модели создавались в имперской системе мер (преимущественно), затем уменьшались кратно 10 или 100 и в этом виде интегрировались в игру. Модели создающиеся сейчас, делаются в метрической системе и при импорте их истинный масштаб 0,254 (1 дюйм=25,4мм). В этом случае, для игрового мира, модель будет иметь "реальные размеры". Реальных размеров разрабы сделали, лодки, башни, интерьеры лодки, крупные зенитки и возможно пушки. Затем, башни для девяток немного уменьшили, а для семёрок немного увеличили, зачем? А вероятно для единообразной работы глубиномера или ещё по каким соображениям, например, высота VII лодки 9,4 метра, а IX 9,6 метра, это ведь может повлиять на показания приборов? А так, высоты лодок почти одинаковые, расхождения минимальные и игрок почти не видит разницы. Малые зенитки, антенны и прочую мелочёвку, разработчики делали как хотели и они мало чем напоминают реальные прототипы. Ну, может только внешне.

Касательно лиц, квадратных подбородков и НЕ многогранных черепов. Как я и говорил придётся с ними жить и дальше. Экспорт выражений лиц приводит к ошибке индексов вертексов, т.е. в Мах нельзя экспортировать анимацию, даже чисто посмотреть... Простая замена черепов хотя бы для матросов, тоже обречена на неудачу. Дело в том, что движок игры самостоятельно управляет морганием глаз и соответственно завязан на определённые вершины лицевой части вокруг глаз. А разбор Phrases_Voice.dat файлов намекает и на управлением губ со стороны движка. Вопрос лиц закрыт.

Егор! В свете сказанного, масштаб модели KDB сделай не 0,222 а 0,254 она станет на пару сантиметров крупней, но в габаритах корректных размеров корпуса лодки, будет самое то. И про нас не забудь, мы уже чемоданы собираем.

И ещё. Нужен размер ствольной коробки автомата Flak30. Этот размер управляет не только габаритом орудия, но и шириной и конфигурацией задних вилок станка. Короче архи важный параметр влияющий аж на два параллельных проекта. Станки и Flak38. Во как всё завязано.

Flak30|Свернуть

http://s018.radikal.ru/i502/1701/59/ca8080d17638.jpg

0

403

#p82473,KOT написал(а):

не забудь на той стойке, что будет стоять на 3-4 турмах выщелкнуть две доски обшивки под крепление мачты BALI.

По ходу разберёмся.

#p82473,KOT написал(а):

С сеткой прямо беда. Экспортирую в obj при =10 и один хрен сетка коробится, хотя в Max всё пучком.

Странное дело..Ну, так пробуй ещё уплотнять. Тем более, элемент, не только перед носом, а упирается прямо в лоб. Или уже ничто не помогает?

#p82473,KOT написал(а):

Дык это... Сделал за час-другой да выслал.

Ну, я ж говорю: робот.

#p82473,KOT написал(а):

Дело не в моей лени прошерстить форум

Я понял.. Тебе модель сделать быстрее, чем пролистнуть несколько страниц интернета.

#p82473,KOT написал(а):

Если есть готовый, давай посмотрим.

Андрей-разведка! Ты понимаешь, о чём речь. Покажи ему направление поиска. А лучше, сами бинокли.
.........................................................
Коротко про турмы и всё остальное..
Устал уже говорить: девятки - первый блин. Их турмы я улучшал чисто, косметически. Ни одного размера не проверял и не правил(вру..высоту выставлял. Но и только..).
На семёрках тоже выверены далеко не все размеры. В первую очередь, из-за недостатка подробнейших чертежей по каждому отрезку.
Во вторую, из ненадобности в целом(для подавляющего большинства), тютельного соблюдения микронов.
Оттого, что турм 3 в длину будет на 40-50 см. короче или длиннее, никто не повесится и морально не пострадает. Если вообще, кто-нибудь заметит..
Отсюда, в свою очередь, чуть шире или уже винтергарден.. что, также, ни для кого не проблема.
(Толя был в Лабое и поперхнулся от размеров реальной U-995. Это говорит о том, что наше игровое представление о габаритах лодок вовсе не соответствует габаритам реальных прототипов, несмотря на общее совпадение основных параметров)
А ты, несмотря на все ранние уговоры, продолжаешь пилить "в десятку". Отсюда и многие нестыковки, въезды в полигоны и пр.
Пока всё..
Подробнее после тщательного анализа твоих сообщений здесь и в ЛС.

Отредактировано Wise (27-01-2017 14:19:24)

0

404

#p82479,Wise написал(а):

Андрей-разведка! Ты понимаешь, о чём речь. Покажи ему направление поиска. А лучше, сами бинокли.

Я понял. Бинокль делал testpilot. Искать?

0

405

#p82480,Anvar1061 написал(а):

Бинокль делал testpilot. Искать?

Блин, а есть что-нибудь, что он не делал? :D
Ладно, ты поищи, пожалуйста, а там решим..Может, пару букв втихаря позаимствуем. ^^

0

406

#p82481,Wise написал(а):

Блин, а есть что-нибудь, что он не делал? 
Ладно, ты поищи, пожалуйста, а там решим..Может, пару букв втихаря позаимствуем.

Тут другая текстура бинокля http://www.subsim.com/radioroom/downloa … amp;id=541

0

407

Вот ещё одна мондель http://subsim.com/radioroom/downloads.p … amp;id=543

0

408

#p82483,Anvar1061 написал(а):

Тут другая текстура бинокля

Какая другая? А где тогда первая? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

#p82484,Anvar1061 написал(а):

Вот ещё одна мондель

Андрюх, не в службу, а в дружбу..собери их в архив и дай ссыль на яндекс что ли..
Видишь ли, у меня много дурацких принципов.. Например, я принципиально давно уже ничего оттуда не скачиваю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

409

#p82497,Wise написал(а):

Андрюх, не в службу, а в дружбу..собери их в архив и дай ссыль на яндекс что ли...

Как скажешь
https://yadi.sk/d/3ubJp0EK3BHK2z

0

410

#p82507,Anvar1061 написал(а):

Как скажешь

Сенькс, френд! Попозже гляну.

#p82473,KOT написал(а):

как ты смотришь на зубчатую рейку вертикального наведения для S.K. C30? Вот например, с зубцами и удалением скрытых граней весит:
Рейка - 1239
Шестерня - 140
А просто бланк под текстуру зубцов весит:
Рейка - 165
Шестерня - 52
Я пока сделал два варианта. Так-то выбор вроде ясен, а получится ли сделать текстурой имитацию зубцов?

так, так..чего-то я не понял..Нет, мне было бы ясно, какой выбор тебе ясен, если б ты не упомнЯл про текстуру-зубную имитацию.. А теперь непонятно.. Не хочешь ли ты сказать, что я - настолько изверг и чудовище? Нормально..Всё орудие максимально продеталено в 3d, а зубцы будем делать на текстуре..Это же так очевидно.. Тем более, если вспомнить, что именно я толкнул тебя на возню с "ганс", потому что, достало любоваться на текстурное дерьмо сх5..
Короче..полагаю, намёк ты понял.

#p82473,KOT написал(а):

В щекотливой ситуации оказались три турма, турм 3 девятой серии и турмы 3-4 седьмой серии, но для семёрок пока под вопросом, нужно дождаться и примерить.

Вот именно: дождаться и примерить. А не записывать оголтело в щекотливые ситуации. :D
А про девятки уже сказал чуть выше.

#p82473,KOT написал(а):

если есть 3 или 4 турм от семёрок, для подвигать ноды, то скинь пожалуйста, готовность без разницы. Можно и без текстур.

Скину исходник, нужные объекты сам вытащишь.

#p82473,KOT написал(а):

откидные подпорки...В настоящее время сделаны на первых турмах семёрок как статичный элемент..

Вот опять..
Андрюха, я конечно, "за"..И рад буду оторвать подпорки для их "динамичности".. Но прикинь, если они..не подойдут по высоте к твоим зенам...Ведь, за так их не изменить.. Изменение повлечёт за собой их нестыковку с пазами на палубе винтергарден. А подгонка пазов паровозом потащит перекрой всего..всех турмов. Т.е. всё на свалку и начинай с нуля..
...............................................
...............................................
...............................................


Теперь оба Андрея..
Андрей-разведка, из того, что ты прислал, бинокля ТР нет. Но не парься, я вдруг нашёл его у себя.  Подключённым к игре.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif   Воистину, бессмертный, бессменный, вездесущий моддер..всё, вроде вычищал..а, поди ж ты.. и тут нарисовался.
Для сравнения взял 5 биноклей: стоковый, Андрея КОТ-а, ТР, и тех двух, что ты скинул.

Сестра, включи телевизор погромче..начнём.|Свернуть

http://www.vothouse.ru/img/films/20110325/21.jpg

«Те два», это один и тот же бинокль. Одна модель и текстура, но в разных dat. и… от разных «авторов». http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif
«7x50», в Readme записан за urfisch.
Известный мододел с Subsim.  Один из «отцов».  Лично мне стал известен после пробы его, вошедших в эпохальный GWX, виз. эффектов , со слов аннотации: 

значительно более реалистичных,|Свернуть

http://s20.postimg.org/e2subdqq5/SH3_Img4_9_2012_205136_319_jpg.png

нежели от Ubisoft.|Свернуть

http://s20.postimg.org/e1hmitn65/previe5.jpg

П-А-Рразительное сходство..
Вернёмся к баранам. Readme(перев. Google): после нескольких лет, им рады предложить мой следующий релиз: Leitz 7x50 бинокль!
просто распаковать ... и поместить его в папку MODS. включите его с JSME (мод) Enabler
...повеселись!
С уважением
urfisch

Веселюсь.

Пара скринов в Мах-е|Свернуть

http://s20.postimg.org/4nzwv5rbh/image.png
http://s20.postimg.org/c594adgul/image.png

Предвижу вопрос: почему один окуляр( и не только он) с «жалюзи».. Поясняю: это не жалюзи, а… второй бинокль. Дублированные, т.е. как бы, невидимые, короче, нахер ненужные.. грани. Почему один окуляр без жалюзи?  Я удалил грани-дубли. Для наглядности.
Про пиксели  фокус-регуляторов, пустое..
Сборка в dat. невероятна. Не представляю, как сиё может нормально выглядеть в игре..  Без скринов  и описаний.  Долго и лень.
Второй автор - Venatore. Малознакомый мне товарищ, но сдаётся, будто, тоже из числа приближённых к «лику святых».
Readme (перев. Google):
Elite Бинокль U-лодка
Я создал этот мод, так что U-лодка команды в игре Silent Hunter III PC будет использовать в то время как на часовом долгом элитный и профессиональный вид бинокулярного.
Этот мод заменяет оригинальный 01_Binocular01.tga файл, в следующей структуре файла пути: C: / Program Files / Ubisoft / SilentHunterIII / данные / Текстуры / TNormal / текс.
Я покрасил / перекрасилась бинокулярный TGA. Я даже добавил синее отражение океана на внешних линз.
Этот мод на 100% совместим с расширением мод и все обновления патч GWX GWX.
Этот мод следует использовать в сочетании с JScones Generic Mod Enabler (JSGME).
Этот мод имеет правильный путь файла структурированы, чтобы использоваться с указанной выше JScones программного продукта.
Этот мод заархивированы с помощью WinRAR.
Этот мод был создан Venatore.
************************************************** **************************************************

Особенно понравилось: элитный и профессиональный вид и отражение океана на линзах( скрины те же). Видимо, всем моддерам-чужеземцам, включая ТР, океан напоминает помещение с лампочками. Ну и общий вид, безусловно, элитный. Вне всяких сомнений.
Urfisch, Venatore…Хорошие ребята..Но кто-то из них врёт..
ТР.. В описании не нуждается.
Посланий не оставляет.

Его бинокль|Свернуть

http://s20.postimg.org/41105mufh/image.png
http://s20.postimg.org/a38mw4ivh/image.png

Несложно заметить, что многие детали «его» текстуры – копипаст той, что у «тех двух». Настало время  разоблачений плагиаторов? ^^
В целом, модель выглядит предпочтительней. НО, как всегда, ТР остаётся верен своим идеалам:

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/xiqk1h2ml/image.png

Итого: на похожесть прототипам претендуют только сток и КОТ. В экономичности КОТ проиграл стоку, сток проиграл КОТ-у качество. Сток совсем угловат. У Андрея модель на порядки приятней и точней. Буржуи по всем статьям продули обоим.
Выбор очевиден.
КОТ-Андриано..прости ты мою душу грешную...

ну, я же не знал|Свернуть

Отредактировано Wise (28-01-2017 02:51:34)

0

411

Пока суть да дело - потихоньку, но тотально переделываю некогда экспортированный из СХ4 танкер "Паула". В реестре он значится как "NOM_Paula".
На мой взгляд, одна из самых кривых моделей - и этим они прекрасна.
Пока перепиливаю 3Дмодель в максе.
Вот прототип для переделки - маракаибский нефтяной танкер. Спущен на воду в 1926 году.
http://s5.uploads.ru/t/RNOZs.jpg

Во время войны десятки таких парохоов таскали нефть из озера Маракаибо в Колумбии на нефтеперегонные завоы в Арубе и Кюрасао.
Пока модель выглядит вот так
http://s5.uploads.ru/t/oNhiI.jpg

0

412

Я знаю, что было несколько типов биноклей кроме Leitz 7x50, но мне больше нравитсятакого типа, как у КОТа. А в его мастерстве не сомневаюсь! У Testpilot ещё и наушники были :-)

0

413

#p82640,Bo Johansson написал(а):

Пока суть да дело

Коллега, как насчёт создать

такое корытце|Свернуть

http://s20.postimg.org/f5qvtnq19/image.jpg

или такое|Свернуть

http://s20.postimg.org/whr8f3jil/SS_Gairsoppa.jpg

Сдаётся мне, сии были в большинстве Атл. конвоев.. видел подобные силуэты на многих фото.
Схожие есть в MFM. Но там..
Снаружи кажется - всего ничего.. подправить UVW,  текстуры.. А изнутри ясно, что проще создать с нуля.  :D
Самого давно свербит, запилить хотя б, одного из двух. Но из-за лодок, боюсь, не доживу.
Это не сию минуту..так.. по возможности и настроению. И разумеется, по желанию.
Если нет, так нет. Без проблем.
А?
........................................................
А вот

мои старания по улучшению обзора внешними камерами WideGui|Свернуть

http://s20.postimg.org/yfxwd3c0d/SH3_Img_30_1_2017_1_19_9_31.jpg
http://s20.postimg.org/98n0cu8wd/SH3_Img_30_1_2017_1_19_21_984.jpg
http://s20.postimg.org/4lccxbw5p/SH3_Img_30_1_2017_1_20_37_640.jpg
http://s20.postimg.org/6jnm92e19/SH3_Img_30_1_2017_1_20_53_796.jpg
http://s20.postimg.org/mtdsbyop9/SH3_Img_30_1_2017_1_21_23_218.jpg
http://s20.postimg.org/ojwtdg68d/SH3_Img_30_1_2017_1_21_55_265.jpg

0

414

#p82671,Wise написал(а):

А вот

Что-то, парней слегка растянуло и расплющило  :D
Или так и задумано?

0

415

#p82672,Vivens написал(а):

Или так и задумано?

Я думаю, так задумано!..!!..
!!!!..
!!!!!!!!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/beee.gif
http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

416

#p82673,Wise написал(а):

Я думаю, так задумано!..!!..
!!!!..
!!!!!!!!!!!!!!

https://youtu.be/llvrD15cEOI?t=6m6s
:rofl:

0

417

#p82671,Wise написал(а):

Сообщение от Bo Johansson Пока суть да делоКоллега, как насчёт создатьтакое корытце. Сдаётся мне, сии были в большинстве Атл. конвоев.. видел подобные силуэты на многих фото.Схожие есть в MFM. Но там.. Снаружи кажется - всего ничего.. подправить UVW,  текстуры.. А изнутри ясно, что проще создать с нуля.   Самого давно свербит, запилить хотя б, одного из двух. Но из-за лодок, боюсь, не доживу. Это не сию минуту..так.. по возможности и настроению. И разумеется, по желанию. Если нет, так нет. Без проблем.

Почему бы и не.
Такой пароход вроде есть - по моему это грузопассажир типа "Хог Айленд", также импортированный из СХ4. Там действительно надо переделывать все - от обводов подводной части корпуса, до модели повреждений и модели столкновений.
Еще кандидат - стандартный британский транспорт типа "N" от 1918 года, живущий в игре под названием "War Melody". Тоже очень кривой, но я его уже слегка отшаманил.  Во всяком случае, конфликтов у него с игрой нет. У парохода осталась совершенно психоделическая шкурка, но если браться полностью перемапить пароход - проще сделать его с нуля.
Короче говоря - без обещаний.
"War Melody" могу выложить хоть сегодня вечером.

0

418

#p82680,Bo Johansson написал(а):

"War Melody"

Сейчас глянул..
да, что-то похожее есть..но, ИМХО, только отчасти..

#p82680,Bo Johansson написал(а):

"Хог Айленд"

Видел ранее..
ИМХО, лучше самому. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

419

#p82473,KOT написал(а):

А где можно почитать про 37мм зенитную установкку S.K. C/30?

Непосредственно у Джерри Мэсона (Jerry Mason), хозяина сайта U-boat Archive не спрашивал? Когда-то он мне давал линки на сайты о немецкой радиоаппаратуре, позднее некоторые из них прописались у него на сайте. Может и по зениткам что-нибудь есть?

0

420

@КОТ
Андрюха, пи-пи-пиии-пии-пиииии-пи-пи-пииии,  ****ь, ****й, ****, ******, ***, *****, ****ь,
ты, ****ь, ****й, издеваешься что ли, *****,  не понимаю, ****?

Развернуть|Свернуть

http://s20.postimg.org/ntazgtxl9/image.png

http://s20.postimg.org/vkrpfe1ql/image.png

http://s20.postimg.org/z6xis183x/image.png

Сколько, ****ю  ***й,  **ти, м***, можно тесать кол на голове?
Он, значит «Дык это... Сделал за час-другой да выслал.», а я теперь должен, дык это.. неделю-другую  вы*******, ** * *** * **, ******, чтоб всё красиво и без швов.
Щас без "дык" потрачу секунду-другую и отправлю модель назад.  И е****, б*****, н*****й, ***, ****ь, в п****,  с ней сам.  :mad:

0

421

:D
Леха, опять орешь :D
так Кот же ни как не контролирует полигонаж, плюс еще этот плагин экспорта в макс, который меш правит черте как

0

422

#p82797,shwed написал(а):

Леха, опять орешь 
так Кот же ни как не контролирует полигонаж, плюс еще этот плагин экспорта в макс, который меш правит черте как

А совсем без матерных слов "полигонаж", "плагин", "меш" ни как, ни так, ни сяк?

0

423

Ну, Леша поймет)
а в русском просто нет аналогов этой терминологии, ну разве что в коряво русифицированом максе обзовут какнибудь))
Или бывает смехота, например loop (луп) - зациклить, говорят "залупить" :D

0

424

#p82801,shwed написал(а):

а в русском просто нет аналогов этой терминологии, ну разве что в коряво русифицированом максе обзовут какнибудь))

О да, в ранних русскоязычных переводах макса, с которыми мне довелось работать в самом начале, товарищи надмозги взялись переводить названия модификаторов. Выглядело это так:
Edit Mesh - редактировать сеть;
Edit Poly - редактировать полисетку;
  :rofl:

Вроде бы с точки зрения перевода всё верно(в первом варианте), но пользоваться обучалками было тяжеловато, потому как в обучалках описывались нормальные названия.

0

425

:D
А потом, привыкши к русскому максу и такой терминологии, приходишь работать моделером куда-нибудь, ну или на какой-нибудь 3д форум, а все крутят пальцем у виска, не понимают и ржут.))

0

426

#p82804,shwed написал(а):

А потом, привыкши к русскому максу и такой терминологии, приходишь работать моделером куда-нибудь, ну или на какой-нибудь 3д форум, а все крутят пальцем у виска, не понимают и ржут.))

Вот поэтому в плане 3ds max-а - только английский язык, только хардкор!  :D

0

427

#p82797,shwed написал(а):

Леха, опять орешь :D
так Кот же ни как не контролирует полигонаж, плюс еще этот плагин экспорта в макс, который меш правит черте как

да ничего..Коту для острастки не помешает. Чтоб не расслаблялся.) Пусть радуется, что опять(как и всегда) Лёха решил-таки проблему аппендикса. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Но в следующий раз орать не буду. Молча отошлю взад с пометкой "Брак". http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

428

Ребят,объясните значения параметров в AI Sensors.секция obj sensor. Пытался править сонары,но кроме minrange и maxrange ни бельмеса не понял

0

429

Вот, похоже, закончил переделывать модель озерного танкера. Завтра на свежую голову надо будет пробежаться по модельке.
http://sf.uploads.ru/t/JGA89.jpg

Надо будет ржавчинки и грязищи размазать по пароходу. :smoke:

+2

430

#p82856,Bo Johansson написал(а):

похоже, закончил переделывать модель озерного танкера.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Ну, блин..мне стыдно до безобразия.
Люди танкер за пять дней клепают, а я три лодки четвёртый год. http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif
...............................................................

Бинокль КОТ-а|Свернуть

Таким его сделал КОТ:

https://s20.postimg.org/qvzrkh45p/image.png

Примерные образцы:

https://farm8.staticflickr.com/7348/26821790196_932c01c1f5_b.jpg

https://c1.staticflickr.com/9/8235/8597218374_49d08e5767_b.jpg

Итоговая картина:

https://s20.postimg.org/x217r7y31/image.png

http://s20.postimg.org/w3kuoxkr1/SH3_Img_4_2_2017_16_47_1_818.png

http://s20.postimg.org/mx2k1nfil/SH3_Img_4_2_2017_17_53_20_732.png

http://s20.postimg.org/smislylot/SH3_Img_4_2_2017_17_56_56_439.png

http://s20.postimg.org/3o5hbmvd8/SH3_Img_4_2_2017_17_57_6_252.png

http://s20.postimg.org/ckg9fklzg/SH3_Img_4_2_2017_16_46_30_318.png
Над отражением "океана" в линзах париться не стал, а посему, в них тоже "лампочки".
Можно вообразить, что там солнце.  ^^

#p82842,Кирилл с написал(а):

значения параметров в AI Sensors.секция obj sensor.

В секции Property details, в строке Description при клике на любой параметр есть его описание.  Google-переводчик в помощь.

type - тип оборудования
range - диапазон радиуса действия
height - -#-#-#-  высоты действия
bearing - -#-#-#- пеленгов
elevation - -#-#-#- угла наклона(возвышения)
surface - мин. поверхность поискового объекта
Sensitivity - чувствительность(точность, безошибочность) сенсора.
Значения некоторых параметров работают в связке с данными файла Sim.cfg.

0

431

Лёша, меди не хватает! Из под протёртого чёрного лака должна проглядывать.

0

432

#p82857,Wise написал(а):

type - тип оборудования
range - диапазон радиуса действия
height - -#-#-#-  высоты действия
bearing - -#-#-#- пеленгов
elevation - -#-#-#- угла наклона(возвышения)
surface - мин. поверхность поискового объекта
Sensitivity - чувствительность(точность, безошибочность) сенсора.
Значения некоторых параметров работают в связке с данными файла Sim.cfg.

Перевести-то я перевёл, а вот дальше как "железнодорожный факультатив" Тухачевского (в смысле ничего не понятно).
Вот параметр MinHeight стоит -300, это глубина 300 метров?
Или MaxBearing=90 - угол обзора по горизонту?
Weiss,уж разжуйте пожалуйста

0

433

#p82858,Anvar1061 написал(а):

меди не хватает! Из под протёртого чёрного лака должна проглядывать.

Ты переоцениваешь мои скромные способности.
Я попробую.

#p82862,Кирилл с написал(а):

разжуйте пожалуйста

Да вы сами уже всё разжевали. -300, это глубина, совершенно верно. Отсчёт(0)высоты(глубины) ведётся от уровня моря. Мин. и макс., это значения, в пределах которых устройство работает. Но имейте ввиду: у алгоритма счисления высот(глубин) нет понятия циркуляции, поэтому, нельзя писать, к примеру: мин.: -10, макс: -300. Ошибка будет. Здесь минимум всегда то, что ниже(глубже). Тот же принцип у алгоритма дистанций: наименьшее значение - есть минимум.
Далее, пеленг..Здесь алгоритм бесконечной круговой цикличности. 0 гр. - взгляд по "ходу движения"(прямо), 90 гр. - направление вытянутой в сторону правой руки. 180 гр. - направление затылка. 270 гр. - левая рука. 360=0. Отсчёт всегда по часовой стрелке. И здесь при корректировке параметров нужно быть внимательным. Пример чисто на "глаз": при значениях "мин. - 170, макс. - 90" прибор будет работоспособен в секторе от " пяти утра до трёх часов дня". Грубо говоря, "10 часов". Если значения поменять местами, картина совсем другая: от "трёх дня до пяти вечера", т.е. всего "два часа".  Переложите "часовые" сектора на "компасные", и станет всё ясно.
Значения surface и sensivity подразумевают степень. Первый параметр, если я правильно понимаю, имеет ввиду минимальную площадь поверхности объекта, на которую прибор "имеет право" среагировать. Второй - "умение" самого прибора. В том же Property details (Description) поясняется, что если значения подобных параметров не выставлены(0,0), то копать их нужно в Sim.cfg.
@brat-01
Толя, я не уверен, может, чего и напутал. Если что, поправь меня.
Спасибо.

0

434

#p82864,Wise написал(а):

Толя, я не уверен, может, чего и напутал. Если что, поправь меня.

Все в дырочку! :yep:
Единственно, что не минимальная площадь поверхности, а ЭФФЕКТИВНАЯ минимальная площадь поверхности - эта площадь, которая видна (или отражается) с объекта, который ее видит (или облучает).

0

435

Спасибо за помощь!

0

436

#p82858,Anvar1061 написал(а):

меди не хватает!

Короче, чёт ни черта путного у меня не получается. Думаю, не задействовать ли в данной области специалистов?
Боцман, ау! :) Разведка медь просит. Уважить надо. :yep: Радируй о готовности, материал перешлю.
А я пока в сх3 поторчу. http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0412.gif  Подсел, понимаиш.   http://wdesk.ru/_ph/42/2/184890650.gif

0

437

#p82881,Wise написал(а):

Боцман, ау!  Разведка медь просит. Уважить надо.  Радируй о готовности, материал перешлю.

Предлагаю обмен.
Мы вам медь, а вы нам этот бинокль в СХ-4 внедрите.  :yep: Пытай КОТ-а.  :D
Суть в том, что если модель бинокля в .dat файле заменить на другую, то игра вылетает, а если изменить существующую модель, то всё нормально. Но изменённая модель очень убогая получается по качеству.

Материалы высылай: бинокль в максе и текстуру в .psd

0

438

#p82883,Vivens написал(а):

Материалы высылай:

см. ЛС.

#p82883,Vivens написал(а):

если модель бинокля в .dat файле заменить на другую, то игра вылетает, а если изменить существующую модель, то всё нормально.

??? :huh:
Кот, ты понял? Пытайся. http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

0

439

#p82883,Vivens написал(а):

Мы вам медь, а вы нам этот бинокль в СХ-4 внедрите.

Читал я намедни пост один, от самого Скваса, так он по верхам разжевал за модели СХ4. Говорит импортировать можно, если новая модель не будет лезть за габарит заменяемой. Процесс хитроват и прост. Хитрость в том, что это возможно, а простота в том, если не получилось пробуй снова. Авось получится :D Иных методов не дано. Там что то связано с потерей связи бокса бинокля и модели. При том эта связь не на конкретную вершину или ребро, а на основании алгоритма. Т.е. правка через hex уже невозможна.

#p82856,Bo Johansson написал(а):

Вот, похоже, закончил переделывать модель озерного танкера. Завтра на свежую голову надо будет пробежаться по модельке.

Интересный танкер. Какой игровой тоннаж, что планируется переделать, чисто модель или полноформатный корабь с занесением в roster, набором скинов, страничкой мануала опознания и валидными цифрами в этом самом мануале?

0

440

Нет Лёш. Пушки, зены и реализм, это всё хорошо, но не работает.
Реал или псевдореал легко было сделать. Подлетает Либерейтор, встаёт на круг радиусом 2000м и валит всю вахту из пулемётов. Идешь на погружение, кидает бомбы. Юбисы банально пожалели игрока. Возможно "Submarine Tracking Room V1" исправит это упущение, в какой-то мере. По крайней мере, постоянной угрозой нападения на лодку.
А игроки, пусть уж лупят по сейнерам и бензиновозам с яхтами из всех калибров. Это и есть реал или зенитка не оружие? Я и сам порой иду на контакт, а мне на встречу шпарит сейнер и расходиться с ним времени нету и снарядов жалко. На проходе расстрелял из зенитки и плыви себе дальше или можно 16-20 км на ускорении х8 тащиться, пока он из виду пропадёт... И кстати, в реале, любой танкер можно завалить зенитками, пробить танки и зажечь. Далее детонация. Посмотри таблицы бронепробития 20мм ББ снарядов по гомогенной броне, 38мм на дистанции 438м и 25мм под углом 30 град. это по броне (на подкалиберах и того больше), а из чего танкер сделан...  то-то. Или 37мм пуха. У неё снаряд L=168мм и весом 750г с начальной скоростью 1000 м/с. Да из неё можно сухогрузы валить и бомбардировщики разваливать простым попаданием, даже без подрыва БЧ. Я как-то пробовал потопить торговца много лет назад, когда на девятках плавал, но по моему, так и не утопил. Можно и зенитку одну назначить с 1939 года на всех торговцах, чтоб огрызались. А прицел в любом случае надо приводить к нормальным и понятным соотношениям. Ты вспомни юбисовскую рамку или сетку к Тестпилотовским монстрам, как по ней целиться. Ни дистанций, ни угловых зависимостей, просто кольца от балды. От зенитке к зенитке FOV камеры гуляет, что ещё больше путает. То попадаешь вроде и руку уже набил, а тут зенитку пора на спарку менять и заново начинаешь привыкать. В реале её на пять+ знали и прицелом управлялись на ура. Не зря к зенитным орудиям талмуды печатали, со схемами диаграммами и прочими поверочными единицами. Так что их надо делать единообразными. Сетку для 20мм и вторую для 37мм пушек. А если баллистика этих боеприпасов одинаковая, то и вовсе одну сетку и сменные мушки для групп 20 и 37мм. Уже сейчас я тестировал дистанции именно с таким подходом. Обрати внимание, мушка выделена отдельной моделью и ты сам волен решать, будет ли она с засечками по дистанции стрельбы или стоковая пипка. Лёш, обязательно сделаю штырь для тру стрелков и он будет включён в основной комплект как опция, а назову соответствующе - "Wise_Sight" или "Awesome_True_Rear_Sight"... Аза-за)))

Мушка прицела сменная|Свернуть

http://i079.radikal.ru/1702/db/71e82c6fea55.jpg

Странное дело..Ну, так пробуй ещё уплотнять. Или уже ничто не помогает?
Плотность достаточная, факт. Я думаю искажение связано с геометрией относительно малой пространственной модели, сечение кольца 1х1,5мм. Исправил и проверил, сделал 1х3мм а направление получившейся трубки сориентировал по линии зрения, для минимизации видимой толщины кольца. Плотность одинаковая, длина полигонов больше, искажения пропали. :flag:

Что думаете по поводу сетки для 37мм ганов? Два внутренних кольца ориентированы на прицельный обстрел приближающихся целей.  Примерно с 3000м дистанции и до начала пикирования. Соответственно, на максимальной дистанции, цель ближе к внешнему кольцу, на начало пикирования ближе к внутреннему. Линейной зависимости нету, дело усложняют разные высоты подлёта и скорости целей, но для заградительного огня на кассетных зенитках вполне подходит. Для однозарядной S.K. C/30 дело усугубляется низким темпом стрельбы. Но выход прост. Создаём миссию и набиваем руку. Думаю, перед выпуском мода я посижу в таких миссиях и наработаю методику стрельбы в скринах. С мушкой пока не определился. В принципе она тут и не нужна, но если делать, то только для стрельбы по надводным целям. Она будет рассчитана на ограниченную дистанцию, ввиду наличия самоликвидации снаряда. Я так и не понял, кроме меня кто-то ещё стреляет по кораблям из зениток, ну с Алексеем понятно, а остальные? Конструкция рамы прицела заимствована от зенитных автоматов применяемых в пехотных частях и службах ПВО. Внешне она напоминает универсальное крепление Haltearm 38 и максимально упрощена для применения в игре.

Сетка 37мм зениток|Свернуть

http://s45.radikal.ru/i107/1702/21/45168f622049.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1702/74/22874911a79d.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1702/82/0bb0d6c2a2dc.jpg

В станке LM43U я оставил полыми гильзы откатного механизма и рука пока не поднимается "запаять" торец. На одноствольной зенитке тоже сделано подобное отверстие. Понятно, что грань уходящая внутрь, это потребитель полигонов . Короче, пока не определился, чего скажешь, заделываем? Эта часть почти не очевидна, но если уж заглянуть снизу-веперди, то наличие отверстия притягивает взгляд, нежели поверхность заподлицо. Только не тяни, я их уже готов экспортировать.

Торцы цилиндров откатного механизма|Свернуть

http://s018.radikal.ru/i518/1702/19/745071c8167d.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1702/df/f652d33d7739.jpg

Переделал плечевые упоры после просмотра зенитки из СХ5. Не то чтоб изначальные были убогими, да и делались они с оглядкой на стокового квадратиш стрелка, но переделанные, стали прямо по плечам новой кукле (если Лёшка одобрит её плечевой пояс). Думаю и на куклах СХ4 тоже будет по размеру, не смотря на то, что они жирнее.

Прогресс по плечевым упорам|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i621/1702/16/db15ef5f5773.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1702/83/b038c070cebb.jpg

Чем больше смотрю на чертежи этой зенитки, тем больше возникает желание внедрить именно эту пушку взамен одноствольной М42. Подкупает и то, что принцип управления заимствован от S.K C/30 и свежесть игровой модели и то, что внимательно изучив ряд журналов, я всё больше стал находить примеров практического применения этого орудия. Да, по факту М42 уже сделана и после переделки и упразднения ряда мелочёвки будет готова к внедрению в игру. Но, честно говоря, конструкция громоздкая и я не имею детального представления о некоторых конструктивных элементах. А без этого, меня не покидает чувство, что я иду путём румынских тяп-ляповцев из юбисофт. Двухствольная зенитка, несомненно будет сделана, так или иначе, я получу к ней доступ в музее, а вот одноствольная утрачена. Не осталось даже экспоната. В этойже конструкции, есть очень много элементов унаследованных от S.K. C/30 а сама S.K. делается уже с учётом накопившегося опыта по превращению моделей в игровой формат .obj А это очень большой плюс, в деле заимствования деталей, нежели переделывать одноствольную М42. Пост второго наводчика перекочевал от S.K. практически без изменения, да и наличие параллелограмма прицела создаёт ощущение сложно-механических связей когда работают наводчики. Стоит признаться, моя склонность к седьмой серии лодок, тоже подталкивает именно к этой конструкции орудия, так как именно эту зенитку я увидел и продолжаю находить в составе вооружения семёрок. На девятках их тоже наверное ставили, надо пошукать фотки. А ещё, на этом станке, в отличии от S.K. были применены пружинные цилиндры, взамен открытых пружин компенсации усилий наводчика. А это прямо указывает на их возможное применение в игре. Ясное дело, что делать открытые пружины, это убить ФПС и принцип экономии, громадным кол-вом полигонов, достаточно взвесить пружину DF антенны обр. 1943 года. Ещё в пользу этой конструкции говорит то, что штурвалы в игре и в реальности сильно разнятся. Например ось штурвала Vierling имеет наклон 20 град. а у S.K. уже 70 градусов, у спарки так и подавно, два диаметрально расположенных штурвала на одной оси, как на отечественных зенитках. И если уж приводить анимацию наводчика к определённому наклону штурвала, а я напомню, у нас в игре, только одна анимация наводчика горизонтального наведения, то я думаю, надо приводить к тому наклону, который превалирует в игре. S.K. с 1939 по 1943, Vierling с 1943 а М42 Zwilling с 1944. Следовательно с 1939 по момент появления в игре Vierling или М42 Zwilling разночтений с историей не будет, а это почти пять игровых лет. Что касается Vierling и наклону его штурвала в 20 град. то тут есть оговорка. Существовала большая серия этих зениток, с различными постами наведения и если наклон штурвала Vierling станет 70 градусов, то эту небольшую вольность с моей стороны, я надеюсь, сообщество благосклонно простит мне.
Ну что?
Пушка - КМ42 (уже готова в составе зенитки М42)
Лафет - следующее поколение LC/39
Пост наводчика правдив до середины 1944 года (для 37мм пушек)
Есть чертежи (хоть какие, но есть)
Новая модель в игре
Делаем?

Вариант в противовес одноствольной М42|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i631/1702/73/9de8f48a18b1.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1702/d4/58078a659cc0.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1702/c0/f71e18078ed8.jpg

Лёш, у меня есть размеры гильзы от S.K. C/30 + громадный скрин со стороны капсюля и появилась шуточная идея. А не запилить ли нам пасхалочку? Одну или пару стреляных гильз кинуть в станину, типа закатились, там ведь рёбра жёсткости кругом, вот гильзы и не смыло. Они большие, 381,5мм в длину и диаметром по закраине 51,5мм, дульце 37,8мм.

Да уж. Я когда посмотрел архив, что скинул Андрей, аж почесался нескромно. Изучил пост Wise и почесался ещё яростней... Однако... Это как надо извратиться, что капитанский бинокль получил путёвку в жизнь и в кол-ве 5-ти штук оказался в руках вахты... Что за мания, бинокль так капитанский, болт так под тыщу полигонов, подошва 88 пушки? а нате вам в 29506 полигонов... Я ещё переживал, а ну Лёшка за вес ai бинокля ругать будет... А тут немедни S.K. C/30 портировал для примерки наводчиков. Вся! вся установка весит 27000 и это без обработки и согласования качества деталей... Хорошо, что до анимации сложно добраться, в ином случае, мы бы видели экипаж с 5-ти килограмовыми UZO на руках вахты. А что?...

Разведка в корень зрит... Скажу по секрету, уши из СХ-3 и 4 уже экспортированы и проходят всестороннее изучение. Маркировка, фирма производитель, вилка регулируемых размеров, способ удержания ни голове, даже Омические хар-ки телефонов. Думаю уши от ТР не понадобятся, а вот пару фоток ушей тех лет от "Telefunken", "Lorenz" или "Siemens" совсем не помешают. Я пока беру за пример уши акустика со стр.103 "U-Boats - History, Development and Equipment 1914-45", ну и "Das BOOT" конечно, куда без него. А по хорошему, надо на эбей посидеть или тематико-историческом сайте, там частенько предлагают или есть фото подобных артефактов.

Лёш, а вот этот скрин взрыва из СХ3 это ты делал? На стоковых текстурах или текстура взрыва более высокого разрешения? Это вообще на стоковых спецэффектах возможно?

Изменение повлечёт за собой их нестыковку с пазами на палубе винтергарден.
Ну, сами подпорки сделаны только на первых турмах и на втором турме лодки VIIB. На девятках их вообще нету. А это значит, что подпорки такого внешнего вида, будут сделаны только для одноствольных зен. И именно они будут стоять на первых турмах, размеры я +- поймал, точность совмещения с пазами палубы высокая, сделал так, чтоб перекрывали паз, в отдельную тумбу VIIB_2 тоже вписывается, примерял. Тебе надо будет не только оторвать эти подпорки, но и видимо удалить их из турма? Сами модели подпорок я думал включить в состав орудия. Но не даёт покоя мысль о разном удалении пазов вилки в палубе, от центра вращения орудия. Т.е. может случиться так, что подпорка в составе орудия, на трёх случайных турмах будет идеально вписываться в вырез, а на четвёртом даст сбой и полезут нестыковки.
Второй вариант в следующем (уже продуманный и опробированый). Ты удаляешь подпорку, получаешь от меня более детализированную, вставляешь её в турмы, с условиями которые я тебе опишу (контроллер надо добавить). А я уже в составе орудий, пропишу управляющий элемент, который и будет приводить подпорку в движение. Исключением будет самый ранний, высокий лафет. Его пушка будет подпираться индивидуальной подпоркой смонтированной на лафете. Высоковат он для палубной, но я ещё попробую, покумекаю, в крайнем случае постараюсь продумать управляющий элемент исключающий палубную подпорку из совместной с высоким лафетом анимацию.
Ты только для VIIC_2 и 3-4 турмов пазы под скруглённую подпорку в палубе не делай. Для спарок уже будут более "правильного" вида. Тоже А-образная штанга, только торец не скруглён, а заканчивается сваркой штанг с прямоугольной головкой замка, для соединения с лафетом. Достаточно информативные скрины есть в "Vom Originall zum Modell Uboottyp VII C". Геометрически, такая подпорка имеет немного другие углы сужения штанг и если ты захочешь сделать вырезы в поздних турмах по аналогии с ранними, то будут нестыковки или тебе понадобится образец, а он ещё правится. Конечно в турмах, в реале смонтированы два типа подпорок на одной оси, короткая для походного положения и высокая, наискосок от основания лафета, для фиксации орудия в боеготовности. А мы сделаем только короткие. Длинные, как бы не были заманчивы, но такой возни явно не стоят, тем более где нам фиксировать орудие в боеготовности, при заходе в порт?... смешно, 500 метров зона порта, просто наклоним вертикально лафет, этого хватит с лихвой.
И ещё, обрати внимание, на раннем лафете (высоком) присутствует откидная подпорка, я её делал и как декоративный элемент и с заделом, как возможный вариант парковочной анимации (скрины пару страниц назад). На поздних лафетах (коротких), эта подпорка перекочевала на станок пушки и упирались в выступы на конусе лафета. Этот вариант я уже не стал делать, она и не просматривается в должном качестве, для детального моделирования и в целом, её применение сомнительно, не доверяю я такой конструкции. Как покоробит станок при погружении, ползун заклинит, откатный механизм поведёт, про силу отдачи неисправного орудия я уже писал...  На коротких лафетах будет работать именно палубная. На счёт дотянется или нет не волнуйся, при полностью опущеном орудии, достаточно на 10 градусов приподнять ствол и задняя часть прямо заподлицо ложится на подпорку поднятую на 83 градуса.

На семёрках тоже выверены далеко не все размеры. В первую очередь, из-за недостатка подробнейших чертежей по каждому отрезку.
Да я и не говорю, что всё нужно подгонять под чертежи. В большей степени, это статистическая информация. В зрячую всяко проще моделить и пониманием ситуации уменьшать модель чем в потьмах масштабы ловить. И не впадать в ступор, когда готовая модель не вписывается, хотя делал по сути с прототипа. Пока юбисовские спарки к их же Vierling не сдвинул вместе, не понимал, где они косяки делали и как их масштабированием скрывали. Румынские хлопчики, всё что касается башень напортачили, вот по корпусам претензий нету. А башни - минное поле, всё что монтируется в пределах мостика и верхнего сада, всё через пень сделано, включая перископы.

Отсюда, в свою очередь, чуть шире или уже винтергарден.. что, также, ни для кого не проблема.
А ты, несмотря на все ранние уговоры, продолжаешь пилить "в десятку". Отсюда и многие нестыковки, въезды в полигоны и пр.

Ширина винтергардена прямо связана с допустимым габаритом зенитки. А из её габарита строится, как делать анимацию стрелка. По типу стока, аки кролик зажатый и ручки поджал, да ещё дёргающийся при каждом выстреле. Или мужик ворочающий сотни килограмм железа, без опасения, что он будет торчать в сраных полигонах.
Да пилю. Пилю 1:1 а уже примеряя чувствую, что из изделия приходится делать игрушку, чтоб она поместилась где ей положено быть исторически. Въезды от того, что реальных размеров пушка не вписывается, а вот уменьшенная до размеров РПК вполне (читай как в стоке). Я просто не хочу, чтоб громадная пушка длиной 2,3 метра выглядела как... шляпа какая-то. Вот ты получил примеры (турмы с установками), скажи мне, на сколько ещё надо уменьшить установки, чтоб они не потеряли своей внушительности и вписывалась на радость всем? Сейчас эти установки имеют масштаб 0,222 а это уже в пропорциях на полтора пламягасителя короче истинного 0,254. И то, я ещё недавно установку перетряхивал и выжал ещё два сантиметра в сторону уменьшения длины. Пример соотношений могу выслать скрином или Мах файлом.

Толя был в Лабое и поперхнулся от размеров реальной U-995.

Да ясное дело, шутка ли 9,5 метра от киля до бульверка. Да это 3,5 этажа, некоторые хрущёвки с потолками в 2,5м скромнее лодки выглядят. У нас в игре, по моему, что-то жуткое с FOV-ами камеры, масштабы сцены вообще не ощущаются, по краям искажения геометрии дичайшие. И чем шире FOV тем сильней геометрия искажается в сторону центра экрана В СХ4 с этим лучше, по крайней мере на мой свежий взгляд, но тоже...

Чёрт все ссылки битые. Не могу в Мах экспортировать модели из СХ5. Сквас пишет что нужен Expotron плагин для макса. Шерстю интернет а в ответ тишина... Может кто портировал, или завалялась утилита? Егор, ты как пушки из СХ5 примерял к СХ4? Сам модели выдирал или готовые взял? Давай колись, как выдирать модели без или ещё с какими утилитами можно?

Теперь о личном. Светлые головы в своё время сделали свободное перемещение по мостику. Но, с этого момента, при обращении к вахтенному (кликая на него) камера улетает вверх метров на 5 и зависает вертикально над ним. Приходится ползти камерой обратно, на палубу. Всё бы ничего, я не особо на него и кликаю, но порой, в темноте строишь атаку, заходишь на цель, и... муха-бляха, кликнул в потьмах мимо UZO и снова в космос. Очень это мешает атмосферности. Я подозреваю, основная проблема где- то в Cameras.dat как это можно устранить и есть ли эта проблема у остальных игроков?

Отредактировано KOT (10-02-2017 12:00:38)

0

441

#p82918,KOT написал(а):

Читал я намедни пост один, от самого Скваса, так он по верхам разжевал за модели СХ4. Говорит импортировать можно, если новая модель не будет лезть за габарит заменяемой.

Понял. Спасибо за наводку, поковыряем.  :flag:

#p82919,KOT написал(а):

Егор, ты как пушки из СХ5 примерял к СХ4? Сам модели выдирал или готовые взял? Давай колись, как выдирать модели без или ещё с какими утилитами можно?

Так на сабсиме программа есть, которую создали TheDarkWraith и Privateer, она свободно позволяет экспортировать модели вместе с текстурами из GR2. Вечером могу тебе её скинуть.

0

442

https://media.tenor.co/images/6a1d64c09e2e5953c29a0be21f8b48fc/raw

Очередной торнадо пронёсся по расписанию.. Бедные мои мозги..

Реал или псевдореал легко было сделать. Подлетает Либерейтор, встаёт на круг радиусом 2000м и валит всю вахту из пулемётов. Идешь на погружение, кидает бомбы. Юбисы банально пожалели игрока.

Конечно, пожалели, только ты поменьше об этом напоминай. Ибо, творческий порыв, такая вещь,понимашь..

игроки, пусть уж лупят по сейнерам и бензиновозам с яхтами из всех калибров. Это и есть реал или зенитка не оружие?

Ещё какой реал..ещё какое оружие.. В некоторых странах зенитками пользуются вместо револьверов.

Можно и зенитку одну назначить с 1939 года на всех торговцах, чтоб огрызались.

Тогда и хеджхоги эсминцам с 1939..И немцам XXI.

Плотность достаточная, факт. Я думаю искажение связано с геометрией относительно малой пространственной модели, сечение кольца 1х1,5мм. Исправил и проверил, сделал 1х3мм а направление получившейся трубки сориентировал по линии зрения, для минимизации видимой толщины кольца. Плотность одинаковая, длина полигонов больше, искажения пропали.

Да там нет искажений. Что есть в модели, то и видим. Просто взгляд падает чётко «в профиль», как если что-то мерять на «глаз с прищуром». Я увеличил плотность вдвое, гранёность исчезла. Впрочем, конечно, я за твоё решение, коли оно без уплотнения..и если оно, действительно, работает.

Что думаете по поводу сетки для 37мм ганов?

Вопрос так поставлен, словно, у нас есть выбор? Лично я не понимаю, о чём здесь думать? Быть или не быть?

Я так и не понял, кроме меня кто-то ещё стреляет по кораблям из зениток

Я этот вопрос закину в болталку. Там быстрей заметят. Вернее, просто, заметят.

В станке LM43U я оставил полыми гильзы откатного механизма и рука пока не поднимается "запаять" торец. На одноствольной зенитке тоже сделано подобное отверстие. Понятно, что грань уходящая внутрь, это потребитель полигонов . Короче, пока не определился, чего скажешь, заделываем? Эта часть почти не очевидна, но если уж заглянуть снизу-веперди, то наличие отверстия притягивает взгляд, нежели поверхность заподлицо.

Да оставь уже..Где наша не пропадала.

Только не тяни, я их уже готов экспортировать.

Да, да, извини. Это ведь я( а не ты) появляюсь тут 1,5 раза/месяц.

Переделал плечевые упоры после просмотра зенитки из СХ5. Не то чтоб изначальные были убогими, да и делались они с оглядкой на стокового квадратиш стрелка, но переделанные, стали прямо по плечам новой кукле (если Лёшка одобрит её плечевой пояс).

А вдавленные внутрь торцы, это так и было или это после просмотра зенитки из сх5?

А не запилить ли нам пасхалочку?

Пили.

Однако... Это как надо извратиться, что капитанский бинокль получил путёвку в жизнь и в кол-ве 5-ти штук оказался в руках вахты... Что за мания, бинокль так капитанский, болт так под тыщу полигонов, подошва 88 пушки? а нате вам в 29506 полигонов... Я ещё переживал, а ну Лёшка за вес ai бинокля ругать будет... А тут немедни S.K. C/30 портировал для примерки наводчиков. Вся! вся установка весит 27000 и это без обработки и согласования качества деталей... Хорошо, что до анимации сложно добраться, в ином случае, мы бы видели экипаж с 5-ти килограмовыми UZO на руках вахты. А что?...

Мне кажется, он должен был(просто обязан) назваться не Тестпилот, а Тесселят.

Разведка в корень зрит... Скажу по секрету, уши из СХ-3 и 4 уже экспортированы и проходят всестороннее изучение

http://s20.postimg.org/aisisepe5/post_4919_1293825706.gif

Ну что?
Пушка - КМ42 (уже готова в составе зенитки М42)
Новая модель в игре
Делаем?

Силился понять, о чём речь в этом абзаце, но не судьба. Короче, делай.

размеры я +- поймал, точность совмещения с пазами палубы высокая, сделал так, чтоб перекрывали паз

Я пазы делал с допуском, чтоб был зазор между ними и подпорками. Если теперь подпорки их перекрывают, может, тогда, есть смысл удалить пазы вообще? Или, наоборот, расширить до новых размеров подпорок? Впрочем, о чём я.. Если подпорки "оживут", под ними в любом случае должны быть ниши.

в отдельную тумбу VIIB_2 тоже вписывается, примерял.

Не понял, в какую тумбу вписывается подпорка? Подробнее.

Сами модели подпорок я думал включить в состав орудия. Но не даёт покоя мысль о разном удалении пазов вилки в палубе, от центра вращения орудия. Т.е. может случиться так, что подпорка в составе орудия, на трёх случайных турмах будет идеально вписываться в вырез, а на четвёртом даст сбой и полезут нестыковки.

Вот. Что называется, если нет проблем, создай себе их сам. Новые экипажи, анимация, подпорки, наушники..
Моя  jопа всё чаще мне говорит: «чую я, вы никогда не закончите».

Ты только для VIIC_2 и 3-4 турмов пазы под скруглённую подпорку в палубе не делай.

Вообще-то, в турмах 2-3-4 я не собирался делать, ни пазы, ни подпорки. Ни круглые, ни любые другие. Теперь, я так понимаю, это было в прошлом?
- Я же говорила! - сказала jопа.   

вот этот скрин взрыва из СХ3 это ты делал? На стоковых текстурах или текстура взрыва более высокого разрешения? Это вообще на стоковых спецэффектах возможно?

Скрин из сети. Разрешение текстур не знаю. Возможно, и рисунок их несколько изменен. Но незначительно, ибо, подобный эффект я наблюдал в стоке. Конечно, не всегда именно такой, т.к. он зависит не только от текстур, но и от настроек zon конкретного юнита.

Я просто не хочу, чтоб громадная пушка длиной 2,3 метра выглядела как... шляпа какая-то.

Да никто не хочет. Только из-за тех же FOV-камер, всё равно, будет шляпа. Так что, напряги мозги, чтоб и ёлку съесть, и на рыбу сесть.

Вот ты получил примеры (турмы с установками), скажи мне, на сколько ещё надо уменьшить установки, чтоб они не потеряли своей внушительности и вписывалась на радость всем?

«Да ты что, Шарапов, белены объелся?» ©
Ты как себе это представляешь? Как мне вычислить точную цифру процентов, на которую нужно где-то что-то уменьшить, да ещё так, чтоб всем казалось, как в раю?
У тебя турмы, у тебя установки. А ещё руки, глаза и мозги. Чем я могу помочь?
Третий турм скину. А чётвёртого ещё нет в  зародыше. А ещё 7с41( неее, до окончания  я, точно, не доживу).
В общем, давай исходить из реальности: общие габариты турмов 1 и 2( а также 3, который ты получишь для «подвигать туда-сюда») «забетонированы» окончательно. Ну, может, 3 пока ещё не поздно что-то изменить( локально, а не кардинально). Вот отсюда и должны плясать стволы.
Не понимаю, почему нельзя уменьшать установки частично, а не полностью? Кто знает, сколько см. наружу выступали части казенников или плечевых коромысл? А кто будет с линейкой сиё замерять? Сдвинуть частично, немного..На худой конец, если ни так-ни сяк, сдвинуть немного всю установку(правда, только продольно)..Поправить потом пятна АО или сдвинуть соответственно, примыкающие на палубах элементы, не беда.

У нас в игре, по моему, что-то жуткое с FOV-ами камеры, масштабы сцены вообще не ощущаются

Ну, наконец-то..хоть кто-то..
Я про масштабы всем всю жизнь талдычу. Мало, что юниты с дичайшими косяками несоразмерности объектов( хоть текстурно, хоть в 3d), так ещё и камеры..Вот в сх5 с этим делом проблем нет. Сколько видел скринов, аж дух захватывает.. Но, ***,**ть, неиграбелен технически.
А в трёшке, боюсь, эта беда нерешаема. Буквально на днях пытался выровнять эти FOV-ы для широкоформата..Добился самого приемлемого, но всё равно, нереального. «Масштабных» ощущений, как не было, так и нет. И WideGui тут ни причём. Настройки очень грубые. На определенном этапе кажется: нужно ещё немного добавить(отнять).. Ан,**й.. Уже перекос в другую сторону. Или выровнял по краям – плющит по центру, выровнял горизонт – сбилась вертикаль, и тд.

подозреваю, основная проблема где- то в Cameras.dat как это можно устранить и есть ли эта проблема у остальных игроков?

У мну такая же байда. Тоже бесит, но заняться разгадкой всё руки не доходят .
А ещё, помню, давно кто-то жаловался на всесильное око маяков. Ему я подсказал, как решить проблему, а про себя забыл. Тоже надо исправлять, только теперь не помню, как.)))
..................................................................
З.Ы. Бинокль и турм 3 скину в ЛС. Про тела там же.

#p82921,Vivens написал(а):

программа есть, которую создали TheDarkWraith и Privateer, она свободно позволяет экспортировать модели вместе с текстурами из GR2.

Озвучьте оба даты создания ваших версий.

Отредактировано Wise (12-02-2017 08:56:45)

0

443

#p82937,Wise написал(а):

Кто в игре систематически использует зенитные средства для полного(частичного) уничтожения(повреждения) кораблей?
Как именно?

Не скажу, что систематически, но несколько раз было. В основном в SH-3, один раз в KSD-II.
На "двойке" (на 7-ках и на 9-ках зениткой не пользовался для таких задач)  топил мелкие суда, типа рыболовных траулеров и т.п. Один раз удалось потопить подранка в GWX из зенитки (типа Малого торговца или что-то в этом роде), в LSH пытался потопить польского Малого торговца с помощью зенитки: поджег груз (ящики на палубе), снес мачты (!), стрелял по ватерлинии... Судно загорелось, но так ушло горящим, т.к. у меня закончился боезапас. В другом походе опять польский малый торговец - стрелял исключительно по ватерлинии чуть ли не в упор, истратил все патроны, пароход уплыл.
В KSD-II зенитка применялась в предыдущем походе. К западу от Фритауна попался неохраняемый конвой из 9 судов (в качестве охраны 2 быстроходных транспорта с пушками, типа вспомогательных крейсеров). Утопив торпедами в два захода этих "охранников", всплыл и стал расстреливать суда из пушки. Когда снаряды закончились, на  воде оставался горящий подранок, Frachter typ N. Приблизился к нему и применил зенитку. Истратил больше половины боекомплекта - результата не увидел, пришлось добить торпедой. На 9-ке вроде бы 2 зенитки, но я пользовался той, которая вызывается первой по умолчанию.

0

444

#p82936,Wise написал(а):

Тогда и хеджхоги эсминцам с 1939..И немцам XXI.

Странно. От авиации зениткам можно и нужно оборонятся а вот если засекли мимо проплывающую подлодку - это уже хардкор! У Амеров правильно сделано - засекли тебя, япошки лупят со всех стволов: зенитки и пушки. Но почему то в Атлантике англичане боятся открывать пулеметный огонь. (Это бывает но редко)

0

445

Сам забыл отписаться.))
Использовал зены против кораблей всего раз. После того, как

#p82938,Bear H написал(а):

истратил все патроны, пароход уплыл.

, понял, что зены не для судов. По крайней мере, 20мм. И по-прежнему считаю это вполне реалистичным. Невозможно представить, чтобы в жизни 20мм способно было разрушать мачты. Кстати, опять же, как я понял, поджиг(уничтожение) внешних грузов существенного ущерба судну не наносит. В игре, разумеется. В жизни, думаю, такое возможно, но только в случае фатального(для судна) попадания снаряда, который вызвал бы цепное необратимое развитие разрушений.

#p82939,LUKNER написал(а):

почему то в Атлантике англичане боятся открывать пулеметный огонь.

О чём ты? Те же вояки при виде лодки шмаляют в неё из всех стволов. Имею ввиду, в сх3.

0

446

#p82937,Wise написал(а):

Кто в игре систематически использует зенитные средства для полного(частичного) уничтожения(повреждения) кораблей?

Только тогда, когда израсходован весь главный боезапас (торпеды, снаряды палубного орудия), и только для добивания, и только против малых судов.

0

447

#p82936,Wise написал(а):

Озвучьте оба даты создания ваших версий.

Ориентировочно 2014-2015 год, у меня версия TDW_GR2EditorViewer_v_1_1_459_1. Её мне скидывал TDW в личке на сабсиме, потому как публичная версия на тот момент была с фиксированным размером окна, и на мой старый монитор не влезала кнопка "Export".
С того момента новую не искал, потому как этой хватает вполне, да и из пятого особо нечего вытаскивать.  :dontknow:
"Всё уже украдено до нас"©

0

448

#p82941,brat-01 написал(а):

Только тогда, когда израсходован весь главный боезапас (торпеды, снаряды палубного орудия), и только для добивания, и только против малых судов.

Как часто и каков процент успеха добивания? Чур, не приводить в пример подранков, на которых для их потопления достаточно сердито посмотреть.

#p82942,Vivens написал(а):

Ориентировочно 2014-2015 год, у меня версия TDW_GR2EditorViewer_v_1_1_459_1.

Егорыч, установщик у тебя запрятан так далеко, что за информацией о дате его создания нужно добираться неделю? :D
Наведи курсор на setup или загляни в его св-ва.
Или эта прога не требует установки и файлы её не содержат никакой информации?

0

449

#p82946,Wise написал(а):

Или эта прога не требует установки и файлы её не содержат никакой информации?

Установщика в ней нет, дата создания  .exe ‎23 ‎августа ‎2014, эта же версия сейчас лежит на сабсиме.

0

450

#p82946,Wise написал(а):

Как часто и каков процент успеха добивания?

А черт знает! Это так редко было...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3