Есть такой прекрасный мод - German U-Boats Compilation, в нем все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...
Баги, вылеты итд.
Сообщений 1 страница 50 из 377
Поделиться213-03-2016 13:03:12
Есть такой прекрасный мод - German U-Boats Compilation, в нем все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...
Мод действительно прекрасный
О конкретно этой проблеме не знаю
Поделиться313-03-2016 13:26:39
все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...
В моде пройди в адрес: data\Submarine\NSS_Uboat7c. Там файл NSS_Uboat7c.dat. Его в архив, архив на хостинг, ссыль сюда. Разберёмся.
Поделиться413-03-2016 13:28:43
Мод действительно прекрасный
О конкретно этой проблеме не знаю
Была проблема и с другими лодками но камрад Wise, на мою просьбу, поколдовал в 3d max. А 7C я не проверил, ну а потом sukhoi.ru умер, вместе со всей инфой...
Поделиться513-03-2016 23:30:27
Onealex написал(а):
все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...
В моде пройди в адрес: data\Submarine\NSS_Uboat7c. Там файл NSS_Uboat7c.dat. Его в архив, архив на хостинг, ссыль сюда. Разберёмся.
Поделиться613-03-2016 23:57:51
@Onealex
https://yadi.sk/d/RWEfCZEKq9TPv
Память стала подводить..толком не вспомнить, что делал в подобных случаях с вахтой, но вроде, сделал правильно. Короче, пробуй и отписывай.
Поделиться714-03-2016 01:55:17
@Onealex
https://yadi.sk/d/RWEfCZEKq9TPv
Память стала подводить..толком не вспомнить, что делал в подобных случаях с вахтой, но вроде, сделал правильно. Короче, пробуй и отписывай.
Заработало. Что и где исправил? Поясни пожалуйста...
Поделиться814-03-2016 07:54:25
Я уже рассказывал. Где-то в движке игры юбосы зашили зависимость выхода вахты на мостик от..крайней верхней точки главной 3д-модели корпуса лодки относительно её опоры(3d-центра). В игре это уровень поверхности воды. Для нормального выхода вахты нужно, чтобы эта точка возвышалась над водой 1,5-2 игровых метра. В стоке, на 7b этой точкой был резак, в 7с-леера. Моддеры эту особенность не учли и стали повсеместно отрывать резаки и леера от главных моделей и переносить их в модели, зависимые от главной. Игра стала видеть другие крайние точки, а именно, уровень палубы. При всплытии, этого уровня недостаточно для отрабатывания команды на выход вахты. Отсюда косяк. Чтобы его исправить, нужно вмешательство в главную 3д-модель, т.е. восстановление её изначальной верхней точки.
Поделиться914-03-2016 10:39:31
@Wise, я уже вспомнил. На других лодках резаки были отдельным обьектом от корпуса и была таже проблема при всплытии. Ты их в 3d max просто обьединил и модель стала выше...Тоже наверное и с леерами ты сделал. Короче надо мне 3d max осваивать...
Поделиться1014-03-2016 10:54:13
Тоже наверное и с леерами ты сделал.
Я не помню, что делал тогда, а в этот раз поступил ещё банальней: создал полигон необходимой высоты толщиной с волос и в том месте, где встаёт рубка. Мы его не видим, зато его видит игра.
Короче надо мне 3d max осваивать...
Грамотная мысль
Поделиться1115-03-2016 04:34:52
Доброго времени суток! Знаком с SHIII со времени выхода игры. Затем появился 4-й. В пятый не пробовал. На сегодняшний день, как правило, мониторы имеют пропорции 16:9 (имхо). И очень хорошо, что энтузиасты добились широкого экрана в SHIII. Кроме вашего ресурса, русскоязычных форумов с такой тематикой не много. Случайно, со страниц Битвы за Сталинград, узнал о вас.
Ты читать умеешь?
Моя игра SHIII_GWX_Reworked_Rus перезалито 22.01.16г.
По этой ссылке установил GWX Reworked Rus. Хоть и пишет Anvar, что нужно читать инструкцию, только не совсем понятно, что в ней написано. "Нужно всего лишь разархивировать первый файл в списке обычным способом, а остальные подтянутся автоматически.) закидываем в папку MODS и накатываем." Если я правильно помню, то в SHIII 1.4b такой папки нет. Разархивировал я первый файл (за ним подтянулись остальные) и закинул содержимое полученной папки в корень SHIII. А может нужно указать папку с SHIII 1.4b, как целевую, при распаковывании архива? Поправьте меня, если не так. Несколько раз запускал модифицированный SHIII GWX Reworked Rus. Иногда, после выбора карьеры, загрузка игры завершается CTD. Это происходило, возможно, из-за не стыковки с Commander-ом и моим выбором.
У меня просьба: есть ли где инструкция, как правильно "готовить такие вещи"? Я понимаю, что вы тут "собаку съели" на модах и т.д. Помогите разобраться новичку в этих "дебрях".
Отредактировано Bellew (15-03-2016 04:59:29)
Поделиться1215-03-2016 07:26:30
Нужно всего лишь разархивировать первый файл в списке обычным способом, а остальные подтянутся автоматически.) закидываем в папку MODS и накатываем." Если я правильно помню, то в SHIII 1.4b такой папки нет. Разархивировал я первый файл (за ним подтянулись остальные) и закинул содержимое полученной папки в корень SHIII.
В SHIII 1.4b много, чего нет. MODS - папка, созданная программой JSGME, находящейся в корне папки SHIII. Она позволяет подключать к игре моды одним кликом, и тем же макаром их отключать. Закиньте содержимое архива в MODS. Кликните иконку JSGME. Откроется окно программы. В левой части увидите название того, что закинули в MODS. Выделить и кнопкой > подключить. Из левой части переместится в правую. Закрыть окно программы. Далее, идти играть.
Примечание: после разархивации необходимо проверять иерархию папок. Откройте папку разархивированного содержимого и проверьте: там должна находиться, как минимум, папка data. Ни в коем случае, нельзя допустить повторения(дублирования)главной папки, чем любят "пакостить" архиваторы. При необходимости дубляж устранить и только после этого закидывать в MODS.
Поделиться1315-03-2016 08:44:10
закидываем в папку MODS и накатываем.
закинул содержимое полученной папки в корень SHIII.
Если читать с самого начала, то пройти мимо этой ссылки невозможно. JSGME с папкой MODS уже предустановлены.
- Лучший способ через JSGME. Для этого устанавливаем её в новую SH3 v.1.4b.
Если Вы решили устанавливать на свою SHIII 1.4b, то JSGME устанавливаете самостоятельно.
Иногда, после выбора карьеры, загрузка игры завершается CTD. Это происходило, возможно, из-за не стыковки с Commander-ом и моим выбором.
При не стыковке CTD ГАРАНТИРОВАНО!
Возвращаемся к отметке "0" и делаем всё по инструкции!
Поделиться1515-03-2016 21:06:39
Спасибо всем откликнувшимся! "Продолжаю изучать матчасть". Было бы хорошо еще знать хеш-сумму файлов этого самого мода (SHIII GWX Reworked Rus). Уже третий раз скачиваю его, и карьера всякий раз крашится ;(
Вот так выглядит МОД. Сравните, если не трудно.
вечер добрый у меня тоже так люди помогите правильно установить Gwx SH 3
Поделиться1616-03-2016 08:10:22
Спасибо всем откликнувшимся! "Продолжаю изучать матчасть". Было бы хорошо еще знать хеш-сумму файлов этого самого мода (SHIII GWX Reworked Rus). Уже третий раз скачиваю его, и карьера всякий раз крашится ;(
Вот так выглядит МОД. Сравните, если не трудно.
В моих же интересах знать Ваше мнение. На скринах всё правильно. Экзэшник патчили? Коммандер настраивали? С него запускаете? Контрольные суммы выложу. Карьера каждый раз крушится? Академия и одиночки работают?
Поделиться1716-03-2016 10:04:41
Поддерживаю товарищей.Игра запускалась с коммандером и без-вылеты и в академии(не вылетало только Кораблевождение,там где лодка без орудий) ,и в карьере.Накатывал сверху TKSS18 German U-Boats Compilation-академия идёт,но карьера всё равно вылетает.
Поделиться1816-03-2016 13:54:08
TKSS18 German U-Boats Compilation в моей сборке предустановлен. Тестируем дальше.
Поделиться1916-03-2016 18:15:05
Заменил файлы Submarine\... dat. из сборки,файлами из TKSS18 - заработало. И ещё вопрос к ув. Anvar - вахтенные на рулях глубины появляются только когда лодка под водой, что за мод подскажите
Поделиться2017-03-2016 06:04:04
Заменил файлы Submarine\... dat. из сборки,файлами из TKSS18 - заработало. И ещё вопрос к ув. Anvar - вахтенные на рулях глубины появляются только когда лодка под водой, что за мод подскажите
Заменил все? С VIIC не торопись,пока Лёша Wise не доделает рубки. Спасибо за рекомендацию! Мод от Асеs'a c интерьером. Какой именно на вскидку не скажу. Aces'_Multimod_Fix_v1.3_Johann_add-on ЕМНИП
Отредактировано Anvar1061 (17-03-2016 06:45:31)
Поделиться2117-03-2016 15:44:59
Рано обрадовался... Карьера на "cемёрках" идёт, на "девятках" - вылет. Беда...
Поделиться2217-03-2016 17:06:16
Откати dat IX
Поделиться2302-04-2016 16:45:36
Поставил 4gb патч, всё теперь запускается. Но! В карьере не открываются люки в центральном посту (SHIFT+H). А в академии открываются. Где копать?
Заржавели однако! Ты их подёргай Ctrl+H/Shift+H. Бывает не с первого раза открываются.
Поделиться2402-04-2016 17:06:07
Да руки уже болят дёргать! Замуровали, демоны!!!
Поделиться2502-04-2016 17:35:56
Да руки уже болят дёргать! Замуровали, демоны!!!
А ты точно в Тype VII дёргаешь?
Поделиться2602-04-2016 18:37:53
Точно. Причём дёргал и в VIIB, и в VIIC. В академии и отдельных миссиях всё ок, в карьере приржавели намертво.
Поделиться2702-04-2016 18:46:45
Всё, разобрался! Оказывается, эти команды (открыть/закрыть люки) относятся к Weapons Officer, и работают только когда он находится на посту. Так что стоит выгнать его из койки, ржавчина с люков мгновенно исчезает
Поделиться2802-04-2016 20:13:19
Вот и чудненько!
Поделиться2901-10-2016 16:23:18
SSS
Внимание!C German U-Boats Compilation 2 (only VIIB & VIIC models by WISE) в моей сборке что-то пошло не так! Пришлось вернуться к TKSS18 German U-Boats Compilation
Всем скачать и установить
Fix_SHIII_GWX_Reworked_Rus
на моей страничке mediafire.com
Андрей, как скачать твой фикс на медиафайр?
Поделиться3001-10-2016 17:47:16
Андрей, как скачать твой фикс на медиафайр?
Уже не актуально! В этой сборке уже всё учтено и почти всё исправлено. Кстати, почитайте в комментариях есть ссылки на дальнейшую эволюцию http://vk.com/subsim?w=wall-173912_25847/all и Прицел для 88 и 105мм орудий. Стабилизирован станине лафета. (от КОТ) hhttps://yadi.sk/d/TERUjnQuvgXhx
Поделиться3101-10-2016 18:11:48
Уже не актуально! В этой сборке уже всё учтено и почти всё исправлено. Кстати, почитайте в комментариях есть ссылки на дальнейшую эволюцию http://vk.com/subsim?w=wall-173912_25847/all и Прицел для 88 и 105мм орудий. Стабилизирован станине лафета. (от КОТ) hhttps://yadi.sk/d/TERUjnQuvgXhx
А девелормент твой последним накатывать али как?
Поделиться3201-10-2016 18:23:15
А девелормент твой последним накатывать али как?
Поделиться3301-10-2016 18:33:00
Андрей благодарю!
Поделиться3503-10-2016 19:36:23
Андрей Разведка. Можешь пояснить, что за белый флажок над пушкой, он у меня всегда, уже раза 3-4 переустанавливал, один ...
И эмблемы на рубку, на эту лодку, ну никак не хочет игруха ставить.
С уваж. Сергей.
Может и мои "косяки". Бакен в акватории порта? Напиши год, порт и тип лодки. И используется ли Коммандер при старте карьеры.
Поделиться3603-10-2016 19:42:33
1939, Вильгельмсхафен 7б, командер при старте не использую, запуск с эксэля.
Белая какая-то плоская ....., и в открытом море тоже.
В первой установке не было.
Отредактировано Сергей Норышев (03-10-2016 19:48:13)
Поделиться3703-10-2016 20:06:55
Эмблему попробуй сменить при запуске через Коммандер (там свои рубки). А буйки завтра дома проверю.
Поделиться3803-10-2016 20:38:03
А буйки завтра дома проверю.
Андрей, да это не буйки, и в академии то самое
Поделиться3903-10-2016 20:47:58
Андрей, да это не буйки, и в академии то самое
А не место ли под эмблему? По размерам соответствует. Попробуй вариант с Коммандером.
Отредактировано Anvar1061 (03-10-2016 20:56:21)
Поделиться4003-10-2016 21:09:19
А не место ли под эмблему? По размерам соответствует. Попробуй вариант с Коммандером.
Отредактировано Anvar1061 (Вчера 23:56:21)
Хорошо попробую, но он у меня через раз запускается, капризный какой-то попался
Поделиться4205-10-2016 19:33:51
Запуск через экзешник у меня та же лодка и рубка, что и у тебя, запускаю командэр и ву аля улю, как на моем скрине Андрей.
И это после сноски всей игры с компа и переустановки. Опять переустановил и решил больше командэр не запускать, мне рубка с орлом
более по нраву.
Поделиться4305-10-2016 19:41:07
А до этого была без орла? По моей задумке с началом войны его не будет ( исторический факт) , но только через Коммандер реализовано.
Поделиться4506-10-2016 04:54:16
Андрюха, спасибо за сборку! пол ночи уже рубаю))), классная сборочка
А красотища то какая
Приятно слышать! Вот только тестеров маловато. Там есть над чем поработать. Вот ещё Лёша с Андреем постараются-аналогов не будет! А что за интерфейс у тебя? Мой чем не угодил?
Отредактировано Anvar1061 (06-10-2016 04:58:05)
Поделиться4606-10-2016 05:14:03
А что за интерфейс у тебя?
У меня этот стоит Ahnenerbe Wide Gui
Мой чем не угодил?
Мой идёт с разрешением 1920х1080, картинка чётче на много и приборы из четвёрки мне нравятся
Поделиться4706-10-2016 05:17:16
У меня этот стоит Ahnenerbe Wide Gui
Мой идёт с разрешением 1920х1080, картинка чётче на много и приборы из четвёрки мне нравятся
Молодца! Буду иметь ввиду.
Поделиться4806-10-2016 12:02:20
А до этого была без орла?
Да было без орла. Без командера с орлом.
Поделиться4906-10-2016 12:06:58
Ahnenerbe Wide Gui
А поделится, если можно.
Поделиться5006-10-2016 13:00:28
А поделится, если можно.
Ahnenerbe Wide Gui 1920х1080 http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1