KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.


Баги, вылеты итд.

Сообщений 1 страница 50 из 377

1

Есть такой прекрасный мод - German U-Boats Compilation, в нем все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...

0

2

Onealex написал(а):

Есть такой прекрасный мод - German U-Boats Compilation, в нем все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...

Мод действительно прекрасный http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
О конкретно этой проблеме не знаю http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

3

Onealex написал(а):

все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...

В моде пройди в адрес: data\Submarine\NSS_Uboat7c. Там файл NSS_Uboat7c.dat. Его в архив, архив на хостинг, ссыль сюда. Разберёмся.

0

4

Apachi написал(а):

Мод действительно прекрасный 
О конкретно этой проблеме не знаю

Была проблема и с другими лодками но камрад Wise, на мою просьбу, поколдовал в 3d max. А 7C я не проверил, ну а потом sukhoi.ru умер, вместе со всей инфой...:(

0

5

Wise написал(а):

Onealex написал(а):

    все ок, кроме лодки 7С. На ней при всплытии, вахта на мостик выходит с задержкой 1-2 минуты. Я не могу это исправить, все уже перерыл...

В моде пройди в адрес: data\Submarine\NSS_Uboat7c. Там файл NSS_Uboat7c.dat. Его в архив, архив на хостинг, ссыль сюда. Разберёмся.

http://www.mediafire.com/download/xymai … Uboat7c.7z

0

6

@Onealex
https://yadi.sk/d/RWEfCZEKq9TPv
Память стала подводить..толком не вспомнить, что делал в подобных случаях с вахтой, но вроде, сделал правильно. Короче, пробуй и отписывай.

+1

7

Wise написал(а):

@Onealex
https://yadi.sk/d/RWEfCZEKq9TPv
Память стала подводить..толком не вспомнить, что делал в подобных случаях с вахтой, но вроде, сделал правильно. Короче, пробуй и отписывай.

Заработало. Что и где исправил? Поясни пожалуйста...

0

8

Я уже рассказывал. Где-то в движке игры юбосы зашили зависимость выхода вахты на мостик от..крайней верхней точки главной 3д-модели корпуса лодки относительно её опоры(3d-центра). В игре это уровень поверхности воды. Для нормального выхода вахты нужно, чтобы эта точка возвышалась над водой 1,5-2 игровых метра. В стоке, на 7b этой точкой был резак, в 7с-леера. Моддеры эту особенность не учли и стали повсеместно отрывать резаки и леера от главных моделей и переносить их в модели, зависимые от главной. Игра стала видеть другие крайние точки, а именно, уровень палубы. При всплытии, этого уровня недостаточно для отрабатывания команды на выход вахты. Отсюда косяк. Чтобы его исправить, нужно вмешательство в главную 3д-модель, т.е. восстановление её изначальной верхней точки.

+1

9

@Wise, я уже вспомнил. На других лодках резаки были отдельным обьектом от корпуса и была таже проблема при всплытии. Ты их в 3d max просто обьединил и модель стала выше...Тоже наверное и с леерами ты сделал. Короче надо мне 3d max осваивать...

0

10

Onealex написал(а):

Тоже наверное и с леерами ты сделал.

Я не помню, что делал тогда, а в этот раз поступил ещё банальней: создал полигон необходимой высоты толщиной с волос и в том месте, где встаёт рубка.  Мы его не видим, зато его видит игра.http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Onealex написал(а):

Короче надо мне 3d max осваивать...

Грамотная мысль http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

11

Доброго времени суток! Знаком с SHIII со времени выхода игры. Затем появился 4-й. В пятый не пробовал. На сегодняшний день, как правило, мониторы имеют пропорции 16:9 (имхо). И очень хорошо, что энтузиасты добились широкого экрана в  SHIII. Кроме вашего ресурса, русскоязычных форумов с такой тематикой не много. Случайно, со страниц Битвы за Сталинград, узнал о вас.

Anvar1061 написал(а):

Ты читать умеешь?
Моя игра SHIII_GWX_Reworked_Rus перезалито 22.01.16г.

По этой ссылке установил GWX Reworked Rus. Хоть и пишет Anvar, что нужно читать инструкцию, только не совсем понятно, что в ней написано. "Нужно всего лишь разархивировать первый файл в списке обычным способом, а остальные подтянутся автоматически.) закидываем в папку MODS и накатываем." Если я правильно помню, то в SHIII 1.4b такой папки нет. Разархивировал я первый файл (за ним подтянулись остальные) и закинул содержимое полученной папки в корень SHIII. А может нужно указать папку с SHIII 1.4b, как целевую, при распаковывании архива? Поправьте меня, если не так. Несколько раз запускал модифицированный SHIII GWX Reworked Rus. Иногда, после выбора карьеры, загрузка игры завершается CTD. Это происходило, возможно, из-за не стыковки с Commander-ом и моим выбором.
У меня просьба: есть ли где инструкция, как правильно "готовить такие вещи"? Я понимаю, что вы тут "собаку съели" на модах  и т.д. Помогите разобраться новичку в этих "дебрях".

Отредактировано Bellew (15-03-2016 04:59:29)

0

12

Bellew написал(а):

Нужно всего лишь разархивировать первый файл в списке обычным способом, а остальные подтянутся автоматически.) закидываем в папку MODS и накатываем." Если я правильно помню, то в SHIII 1.4b такой папки нет. Разархивировал я первый файл (за ним подтянулись остальные) и закинул содержимое полученной папки в корень SHIII.

В SHIII 1.4b много, чего нет. MODS - папка, созданная программой JSGME, находящейся в корне папки SHIII. Она позволяет подключать к игре моды одним кликом, и тем же макаром их отключать. Закиньте содержимое архива в MODS. Кликните иконку JSGME. Откроется окно программы. В левой части увидите название того, что закинули в MODS. Выделить и кнопкой > подключить. Из левой части переместится в правую. Закрыть окно программы. Далее, идти играть.
Примечание: после разархивации необходимо проверять иерархию папок. Откройте папку разархивированного содержимого и проверьте: там должна находиться, как минимум, папка data. Ни в коем случае, нельзя допустить повторения(дублирования)главной папки, чем любят "пакостить" архиваторы. При необходимости дубляж устранить и только после этого закидывать в MODS.

0

13

Anvar1061 написал(а):

закидываем в папку MODS и накатываем.

Bellew написал(а):

закинул содержимое полученной папки в корень SHIII.

Если читать с самого начала, то пройти мимо этой ссылки невозможно. JSGME  с папкой MODS уже предустановлены.

Anvar1061 написал(а):

- Лучший способ через JSGME. Для этого устанавливаем её в новую SH3 v.1.4b.

Если Вы решили устанавливать на свою SHIII 1.4b, то JSGME устанавливаете самостоятельно.

Bellew написал(а):

Иногда, после выбора карьеры, загрузка игры завершается CTD. Это происходило, возможно, из-за не стыковки с Commander-ом и моим выбором.

При не стыковке CTD  ГАРАНТИРОВАНО!
Возвращаемся к отметке "0" и делаем всё по инструкции!
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

14

Спасибо всем откликнувшимся! "Продолжаю изучать матчасть". Было бы хорошо еще знать хеш-сумму файлов этого самого мода (SHIII GWX Reworked Rus). Уже третий раз скачиваю его, и карьера всякий раз крашится ;(

http://s6.uploads.ru/t/Gg1uC.jpg
Вот так выглядит МОД. Сравните, если не трудно.

Отредактировано Bellew (15-03-2016 18:00:16)

0

15

Bellew написал(а):

Спасибо всем откликнувшимся! "Продолжаю изучать матчасть". Было бы хорошо еще знать хеш-сумму файлов этого самого мода (SHIII GWX Reworked Rus). Уже третий раз скачиваю его, и карьера всякий раз крашится ;(

Вот так выглядит МОД. Сравните, если не трудно.

вечер добрый у меня тоже так  люди помогите правильно установить Gwx SH 3

0

16

Bellew написал(а):

Спасибо всем откликнувшимся! "Продолжаю изучать матчасть". Было бы хорошо еще знать хеш-сумму файлов этого самого мода (SHIII GWX Reworked Rus). Уже третий раз скачиваю его, и карьера всякий раз крашится ;(

Вот так выглядит МОД. Сравните, если не трудно.

В моих же интересах знать Ваше мнение. На скринах всё правильно. Экзэшник патчили? Коммандер настраивали? С него запускаете? Контрольные суммы выложу. Карьера каждый раз крушится? Академия и одиночки работают?

0

17

Поддерживаю товарищей.Игра запускалась с коммандером и без-вылеты и в академии(не вылетало только Кораблевождение,там где лодка без орудий) ,и в карьере.Накатывал сверху TKSS18 German U-Boats Compilation-академия идёт,но карьера всё равно вылетает.

0

18

TKSS18 German U-Boats Compilation в моей сборке предустановлен. Тестируем дальше.

0

19

Заменил файлы Submarine\... dat. из сборки,файлами из TKSS18 - заработало. И ещё вопрос к ув. Anvar - вахтенные на рулях глубины появляются только когда лодка под водой, что за мод подскажите

0

20

Кирилл с написал(а):

Заменил файлы Submarine\... dat. из сборки,файлами из TKSS18 - заработало. И ещё вопрос к ув. Anvar - вахтенные на рулях глубины появляются только когда лодка под водой, что за мод подскажите

Заменил все? С VIIC не торопись,пока Лёша Wise не доделает рубки. Спасибо за рекомендацию! Мод от Асеs'a c интерьером. Какой именно на вскидку не скажу. Aces'_Multimod_Fix_v1.3_Johann_add-on ЕМНИП

Отредактировано Anvar1061 (17-03-2016 06:45:31)

0

21

Рано обрадовался... Карьера на "cемёрках" идёт, на "девятках" - вылет. Беда...

0

22

Откати dat IX

0

23

Dornil написал(а):

Поставил 4gb патч, всё теперь запускается. Но! В карьере не открываются люки в центральном посту (SHIFT+H). А в академии открываются. Где копать?

Заржавели однако! Ты их подёргай Ctrl+H/Shift+H. Бывает не с первого раза открываются.

0

24

Да руки уже болят дёргать!:) Замуровали, демоны!!!

0

25

Dornil написал(а):

Да руки уже болят дёргать! Замуровали, демоны!!!

А ты точно в Тype VII дёргаешь?

0

26

Точно. Причём дёргал и в VIIB, и в VIIC. В академии и отдельных миссиях всё ок, в карьере приржавели намертво.

0

27

Всё, разобрался! Оказывается, эти команды (открыть/закрыть люки) относятся к Weapons Officer, и работают только когда он находится на посту. Так что стоит выгнать его из койки, ржавчина с люков мгновенно исчезает :cool:

0

28

Вот и чудненько!

0

29

#p71339,Anvar1061 написал(а):

SSS
Внимание!

C German U-Boats Compilation 2 (only VIIB & VIIC models by WISE) в моей сборке что-то пошло не так! Пришлось вернуться к TKSS18 German U-Boats Compilation
Всем скачать и установить
Fix_SHIII_GWX_Reworked_Rus
на моей страничке  mediafire.com

Андрей, как скачать твой фикс на медиафайр?

0

30

#p78428,Сергей Норышев написал(а):

Андрей, как скачать твой фикс на медиафайр?

Уже не актуально! В этой сборке уже всё учтено и почти всё исправлено. Кстати, почитайте в комментариях есть  ссылки на дальнейшую эволюцию http://vk.com/subsim?w=wall-173912_25847/all и Прицел для 88 и 105мм орудий. Стабилизирован станине лафета. (от КОТ) hhttps://yadi.sk/d/TERUjnQuvgXhx

0

31

#p78430,Anvar1061 написал(а):

Уже не актуально! В этой сборке уже всё учтено и почти всё исправлено. Кстати, почитайте в комментариях есть  ссылки на дальнейшую эволюцию http://vk.com/subsim?w=wall-173912_25847/all и Прицел для 88 и 105мм орудий. Стабилизирован станине лафета. (от КОТ) hhttps://yadi.sk/d/TERUjnQuvgXhx

А девелормент твой последним накатывать али как?

0

32

#p78433,Сергей Норышев написал(а):

А девелормент твой последним накатывать али как?

Да. Он выпущен позже (10.6.16г.)|Свернуть

https://pp.vk.me/c626925/v626925649/2c9ad/X-Qv6S3KtK8.jpg

0

33

Андрей благодарю!

0

34

http://s9.uploads.ru/t/mUfPb.png
Андрей Разведка. Можешь пояснить, что за белый флажок над пушкой, он у меня всегда, уже раза 3-4 переустанавливал, один ...
И эмблемы на рубку, на эту лодку, ну никак не хочет игруха ставить.
С уваж. Сергей.

0

35

#p78486,Сергей Норышев написал(а):

Андрей Разведка. Можешь пояснить, что за белый флажок над пушкой, он у меня всегда, уже раза 3-4 переустанавливал, один ...
И эмблемы на рубку, на эту лодку, ну никак не хочет игруха ставить.
С уваж. Сергей.

Может и мои "косяки". Бакен в акватории порта? Напиши год, порт и тип лодки. И используется ли Коммандер при старте карьеры.

0

36

1939, Вильгельмсхафен 7б, командер при старте не использую, запуск с эксэля.
Белая какая-то плоская ....., и в открытом море тоже.
В первой установке не было.

Отредактировано Сергей Норышев (03-10-2016 19:48:13)

0

37

Эмблему попробуй сменить при запуске через Коммандер (там свои рубки). А буйки завтра дома проверю.

0

38

#p78504,Anvar1061 написал(а):

А буйки завтра дома проверю.

Андрей, да это не буйки, и в академии то самое

0

39

#p78508,Сергей Норышев написал(а):

Андрей, да это не буйки, и в академии то самое

А не место ли под эмблему? По размерам соответствует. Попробуй вариант с Коммандером.

Отредактировано Anvar1061 (03-10-2016 20:56:21)

0

40

#p78509,Anvar1061 написал(а):

А не место ли под эмблему? По размерам соответствует. Попробуй вариант с Коммандером.

Отредактировано Anvar1061 (Вчера 23:56:21)

Хорошо попробую, но он у меня через раз запускается, капризный какой-то попался http://www.yoursmileys.ru/msmile/compgame/m1915.gif

0

41

#p78508,Сергей Норышев написал(а):

Андрей, да это не буйки, и в академии то самое

Академия 1939г. Запуск через экзешник.
http://se.uploads.ru/t/epfO5.png
1 августа 1939г., Вильгельмсхафен VIIB
http://sh.uploads.ru/t/gdfcR.png

0

42

Запуск через экзешник у меня та же лодка и рубка, что и у тебя, запускаю командэр и ву аля улю, как на моем скрине Андрей.
И это после сноски всей игры с компа и переустановки. Опять переустановил и решил больше командэр не запускать, мне рубка с орлом
более по нраву. http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1578.gif

0

43

А до этого была без орла? По моей задумке с началом войны его не будет ( исторический факт) , но только через Коммандер реализовано.

0

44

#p78554,Anvar1061 написал(а):

Моя игра SHIII_GWX_Reworked_Rus перезалито 08.04.16г.

Андрюха, спасибо за сборку! пол ночи уже рубаю))), классная сборочка :cool:
А красотища то какая :playful:
http://s0.uploads.ru/t/b56RS.jpg http://s2.uploads.ru/t/ZMLNJ.jpg http://sa.uploads.ru/t/YM9Pw.jpg

0

45

#p78640,torn написал(а):

Андрюха, спасибо за сборку! пол ночи уже рубаю))), классная сборочка 
А красотища то какая

Приятно слышать! Вот только тестеров маловато. Там есть над чем поработать. Вот ещё Лёша с Андреем постараются-аналогов не будет! А что за интерфейс у тебя? Мой чем не угодил?

Отредактировано Anvar1061 (06-10-2016 04:58:05)

0

46

#p78641,Anvar1061 написал(а):

А что за интерфейс у тебя?

У меня этот стоит Ahnenerbe Wide Gui

#p78641,Anvar1061 написал(а):

Мой чем не угодил?

Мой идёт с разрешением 1920х1080, картинка чётче на много и приборы из четвёрки мне нравятся

0

47

#p78642,torn написал(а):

У меня этот стоит Ahnenerbe Wide Gui

Мой идёт с разрешением 1920х1080, картинка чётче на много и приборы из четвёрки мне нравятся

Молодца! Буду иметь ввиду.

0

48

#p78615,Anvar1061 написал(а):

А до этого была без орла?

Да было без орла. Без командера с орлом.

0

49

#p78642,torn написал(а):

Ahnenerbe Wide Gui

А поделится, если можно.

0

50

#p78647,Сергей Норышев написал(а):

А поделится, если можно.

Ahnenerbe Wide Gui 1920х1080 http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.