Мдааа... Прочитал я, товарисчи, ваши посты, и подумал - пойду-ка я дальше порты пилить, там по крайней мере всё просто и понятно
Баги, вылеты итд.
Сообщений 101 страница 150 из 377
Поделиться10125-01-2017 21:41:40
Тогда я пробовать патч 4Gb и ..майн готт.. - краш уходить!
Герр механик, как вы это сделать? Я скачать патч с сабсим - открыть его - и озадачиться: какой патч патчить? Который Starforce free или Reloaded? У меня типа-лицензия 1С, в стоке в Африке я не стартовать, ручками в en_menu.txt все поправить.
Я с досады стукнуть кружка по столу и расплескать прелестный баварский темный пиво. Умоляйт, помогайт, Герр Механик!
Поделиться10226-01-2017 01:43:53
Я с досады стукнуть кружка по столу и расплескать прелестный баварский темный пиво.
Вот, чёрт..т.е., майн готт! .. готфердамт, бешиссэн..
Я не есть всё знать.
Мой игра - 1C, но «стартер» - «NoCD».
Патч качать НЕ сабсим. Не помнить, где.
Там один файл. Чик и всё.
Давай логика дорога. Starforce - официальный. Reloaded - украли.
Я думать, один есть для 1С, два - для ворованный африкано(если рука-жопа).
Но я не давать гарантия удача не ломать стартер 1С, даже за бочка прелестный баварский пиво.
Я не понимайт цвай вещь:
1. Почему ты править рука меню, если ты подлинный сток, НЕ африкано?
2. Почему до сюда играть законный стартер? Ты постоянно игра-запуск - писать шифр??
Я до сейчас думать, что шифр давно и никто..
Ты риск не получать например игра-патч Hsie+Stiebler, потому что, он тоже вымогал менять стартер.
Поделиться10326-01-2017 01:54:04
Друзья переходите на полноценный русский!
Читать башку сломать!
Поделиться10426-01-2017 05:38:40
4 Gb patch
И NoCD SH3 брайт на другой популярный игровой форум ПлэйГраунд или Googl всё знайт! Это помогайт запуск в Окнах7 и выше. И для установки др. патчей, кроме Стиблер и Х-се
Поделиться10526-01-2017 13:41:09
Будем переходить с языка фатерлянд на язык Руслянд, а то старпом жаловаться, что его башка ломаться от нашей шпрехен. А башка ему еще пригодится)))
Wise, у меня, как выяснилось, пиратка 1С, по твоей терминологии - "нормальная". В закачанном комплекте только образ диска, No-CD, и сd-key.txt, других каких-то модов нет. И стартует, кстати, корректно, без манипуляций в en_menu.txt, никаких Африк и тропиков.
Вот только что снес начисто из системы, вычистил, переустановил, ничего не меняя, только NoCD накатил, все отлично, старт карьеры - где нужно, а не у черта на рогах.
Это я когда первый раз ставил тройку, перестраховался и переделал en_menu.txt. Оказалось, зря. Ну ладно, сейчас она уже свеже-переустановленная.
Anvar1061, спасибо за нормальный патч 4Гб.
Тогда у меня следующий вопрос. Есть гига-мод LSH 5.1, который вчера на моей "нормальной" пиратке таки запустился и даже не пискнул, но в нем мне форменным и категорическим образом не понравился интерфейс. Вернее, кольцо, на котором визирных меток нет в принципе. Я знаю, что в модах на тройку оно выглядит не так, как наше в КСД или в пятерке, но полное отсутствие рисок - я считаю, перебор.
Отсюда вопрос. Получится ли поверх этого немецкого компота накатить более дружбомагичный интерфейс того же Аненербе или MaGUI?
И как это сделать? Просто накаткой сверху через JSGME ничего не дает, даже просто на сток. "3d engine initialization fail".
Знаю, вопрос идиотский, я просто в моддинге тройки не разбираюсь почти, увы.
Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 16:38:00)
Поделиться10626-01-2017 16:48:46
Да, вот тоже не хватает рисок в перископах на кольце в аненербовском интерфейсе, как бы их засунуть туда
Поделиться10826-01-2017 17:01:26
ээ, это же скрин из сх5, а речь про сх3)
Поделиться10926-01-2017 17:07:26
Сообщение для shwed
Макс, я редактировался уже. Лоханулся, но уже исправился. Вот скрин мода Аненербе.
Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 17:07:43)
Поделиться11026-01-2017 17:08:52
На новом скрине тоже не видно рисок)
я имею в виду сетку-перекрестье с делениями
На кольце кстати метка определения скорости на неверном месте стоит, на этом кольце скорость за пройденое время врет, метка должна быть на 120 на внешней шкале.
Отредактировано shwed (26-01-2017 17:10:53)
Поделиться11126-01-2017 17:12:38
Сообщение для shwed
А, нет, сетку-перекрестие я не имел в виду. Я говорил про риски для замеров, потому что в кольце, которое идет в немецком компоте LSH3 5.1, эти самых рисок на кольце нету вообще. Как им чего промерить, я не знаю.
Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 17:13:57)
Поделиться11426-01-2017 17:32:21
У Егора вроде не врет, все время пользуюсь. Может быть дело в разных углах обзора камер, разных угловых размерах цели.
А тут вроде как тесты и замеры скорости http://www.subsim.com/radioroom/showthr … mp;page=22
Поделиться11526-01-2017 17:44:11
В общем, возвращаемся к тому, с чего начали. Как поставить интерфейс хотя бы Аненербе хотя бы в сток, простая накатка через JSGME эффекта не дала.
Потом надо будет покумекать, как изменять интерфейс в этих гига-модах или сборках. Особенно в немецких - там даже английского мануала нет, все на фатерляндской мове.
Поделиться11626-01-2017 18:02:48
3d engine initialization fail
Так, повторю в третий раз
http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?id=174&p=3#p63491
1. Если у вас при запуске игры Silent Hunter 3 выскакивает сообщение Can not initialize 3D engine и игра не запускается, то решение есть. Проблема заключается в том, что игра уже довольно старая и большие разрешения экрана для нее уже не подходят. Для того что бы запустить игру, нужно всего лишь на рабочем столе сделать разрешение 1024 на 768 и игра запустится.
2. Удалить вступительные ролики C:\ Program Files \ Ubisoft \ Silent Hunter 3 \ Data \ Movies \ Intro.http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
http://www.cesgeekbook.com/2010/06/1024 … -with.html
Поделиться11726-01-2017 18:05:47
Сообщение для Anvar1061
В стоке, без модов, тройка у меня прекрасно запускается без изменения разрешения рабочего стола. Ставлю мод интерфейса - Can not initialize 3D engine. Откатываю - снова нормально.
Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 18:06:09)
Поделиться11826-01-2017 18:11:53
Сообщение для Anvar1061
В стоке, без модов, тройка у меня прекрасно запускается без изменения разрешения рабочего стола. Ставлю мод интерфейса - Can not initialize 3D engine. Откатываю - снова нормально.
Ты понимаешь, что родное разрешение экрана 1024 на 768, а у Ahnenerbe 1920 x 1080
Поделиться11926-01-2017 18:15:58
Сообщение для Anvar1061
Понимаю, не идиёт. Так вот как бы мне заставить это все работать? Я ж говорю, в модах на тройку я нуб нубом.
Как я понимаю, порядок такой. Чистую версию патчим 4Гб-патчем, чтоб не захлебывался. Ты мне его дал, я пропатчил, вроде пропатчилось. Спасибо. Затем уже готовим платформу под гига-моды. Но мне бы для начала подготовить это все под разрешения больше чем 1024*768. Как это сделать?
Поделиться12026-01-2017 18:17:58
Поделиться12126-01-2017 18:22:03
Сообщение для Anvar1061
Это если ставить MaGUI. У него там есть же версия MaGUI for LSH. А Аненербе просто накатить последним, выходит?
И такой вопрос. А на сток как правильно ставить эти интерфейсы? Я так думаю, есть какой-то патч, снимающий ограничение на разрешение экрана.
Поделиться12226-01-2017 18:40:05
Сообщение для Anvar1061
Это если ставить MaGUI. У него там есть же версия MaGUI for LSH. А Аненербе просто накатить последним, выходит?И такой вопрос. А на сток как правильно ставить эти интерфейсы? Я так думаю, есть какой-то патч, снимающий ограничение на разрешение экрана.
Какой интерфейс поставишь с таким и будешь играть. Всё дело в menu_1024_768.ini. Какой у тебя монитор? Папку в "моих документах" удалял?
Поделиться12326-01-2017 18:49:19
Сообщение для Anvar1061
Квадратный, 1280*1024, 5:4. Папку в Моих документах не удалял.
Поделиться12426-01-2017 18:58:09
1280*1024
Однозначно MaGui! Интерфейс устанавливается после установки какого-либо мегамода с удалением папки сохранок.
Поделиться12526-01-2017 19:00:36
Сообщение для Anvar1061
То есть на стоковую тройку любые моды интерфейса не ставятся, так понимать?
Поделиться12626-01-2017 19:03:19
Сообщение для Anvar1061
То есть на стоковую тройку любые моды интерфейса не ставятся, так понимать?
На тройку ставятся любые подходящие под монитор интерфейсы!
Поделиться12726-01-2017 19:21:08
Сообщение для Anvar1061
ладно, будем химичить. Кстати, такой вопрос. Ты не в курсе, в чем разница, допустим, у того же MaGUI в загрузках, "MaGUI mod Final version" и "WideScreen MaGUI 3.4 StandAlone version"?
Поделиться12826-01-2017 19:31:12
WideScreen
От слова ШИРОКОФОРМАТНЫЙ
Поделиться12926-01-2017 19:32:23
Очевидно разница в том, что Final version под квадратный монитор, а WideScreen под широкий))
Видимо чтобы пошел мод от аненербе, нужен широкий монитор 1920*1080, интерфейс только под это разрешение. Тебе должны подойти любые моды где не указано в названии WideScreen.
Поделиться13026-01-2017 19:35:54
Сообщение для shwed
Я сейчас попробую и тот и тот. И MaGUI, и Аненербе. В роли подопытного мега-мода выступит LSH3 5.1. Хочу до конца разобраться в этой каше.
С четверкой все-таки, как ни крути, а проще.
Дерну еще CCoM, сборку Андрея и WAC. Разумеется, не для одновременной установки. 16 гигов оперативки, патч 4Гб поставил, вроде должно вывезти.
Поделиться13126-01-2017 19:38:58
Твой монитор физически поддерживает 1920*1080? Если нет, то вот тебе и ошибка Can not initialize 3D engine на аненербе
Поделиться13226-01-2017 19:42:43
Сообщение для shwed
Найн. Не поддерживает. Оно ж 16:9. А аненербовский интерфейс только для широкоформатников, что ли, получается? Других версий нет?
Поделиться13326-01-2017 19:51:51
Даже не знаю, других версий от аненербе, кроме широких не встречал, может что и было.
Поделиться13426-01-2017 20:01:49
Так. MaGUI встал даже на сток, как влитой. Видимо, про Аненербе придется и вправду забыть, раз уж у меня монитор квадратный.
Сейчас еще пробую с каким-нибудь большим модом.
Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 20:11:54)
Поделиться13526-01-2017 20:29:48
Так. MaGUI встал даже на сток, как влитой. Видимо, про Аненербе придется и вправду забыть, раз уж у меня монитор квадратный.
Сейчас еще пробую с каким-нибудь большим модом.
Даже не пытайся ставить Ahnenerbe! Почему LSH не версии 2015г.? На 99,99% стабильная версия.
Отредактировано Anvar1061 (26-01-2017 21:12:14)
Поделиться13626-01-2017 20:42:09
Сообщение для Anvar1061
Спутал, все правильно - LSH3 2015. Скачал вот только единым архивом, час с лишним качалось. Так говоришь не ставить Аненербе, все равно толку не будет?
Поделиться13726-01-2017 21:10:28
Сообщение для Anvar1061
Так говоришь не ставить Аненербе, все равно толку не будет?
Даже не пытайся ставить Ahnenerbe!
Поделиться13826-01-2017 21:28:11
Сообщение для Anvar1061
Разведка, ну ты и любишь напугать таким грозным красным текстом))))))))))) Нет так нет, удаляю из загрузок, чтоб глаза не мозолил.
Еще вот такой вопрос, но это уже по твоей сборке: что такое RedLant.7z у тебя в архивах для закачки, в папке GWX reworked rus?
Поделиться13926-01-2017 21:44:07
Сообщение для Anvar1061
Еще вот такой вопрос, но это уже по твоей сборке: что такое RedLant.7z у тебя в архивах для закачки, в папке GWX reworked rus?
http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2456758&postcount=1
Поделиться14026-01-2017 21:49:29
В моей сборке после сохранения приборы встают колом на 12 и после фикса, когда я проверил и был уверен, что вылечил баг снова столкнулся с этой проблемой. Сейчас взял паузу и буду подождать новых лодок и WAC v.5.0.
Поделиться14126-01-2017 22:01:32
Дядьки, подскажите пожалуйста, как это "чудо" исправить? Мод "TKSS18 German U-Boats Compilation" установлен прямо на голый сток, под который, собственно, он и делался.
Помню, года полтора назад общался с Саней Аненербе на эту тему, он даже фикс специальный сделал тогда на радар, только всё равно не помогает... Без фикса антенна утоплена в корпус лодки, с фиксом - как на скрине. Как это вылечить?
Поделиться14226-01-2017 22:20:45
Дядьки, подскажите пожалуйста, как это "чудо" исправить?
Забить стрелку с Лёшей Wise
Поделиться14326-01-2017 22:26:45
Забить
Ну, офигенно... Такая потрясная сборка, и такой досадный ляп... А что по поводу выхлопов дизелей, которые белыми квадратиками? Это лечится?
Поделиться14426-01-2017 23:47:48
Забить стрелку с Лёшей Wise
Дядьки, подскажите пожалуйста, как это "чудо" исправить? Мод "TKSS18 German U-Boats Compilation" установлен прямо на голый сток, под который, собственно, он и делался.
Под сток делаются лодки. Под что делал компиляцию Сашка, я не в курсе.
На скрине: я не я и лодка не моя. Как вылечить - знаю, напишу завтра. А сейчас-бай. А то придёт бабай.
Поделиться14527-01-2017 09:39:24
Ну, офигенно... Такая потрясная сборка, и такой досадный ляп... А что по поводу выхлопов дизелей, которые белыми квадратиками? Это лечится?
Лечится. Попробуй это https://yadi.sk/d/05_AdjWs3BAyis JSGME-готово
Поделиться14627-01-2017 10:29:30
«Ну, вот, поспали, можно и поесть». ©
О проблеме с объектом, имитирующим FuMO-29..
Учитывая, что Ahnenerbe – грамотный моддер, неверные координаты узла R01 в dat. турма исключены. Кроме того, фактор «Без фикса антенна утоплена в корпус лодки, с фиксом - как на скрине», дополнительно убеждает в неверной центровке 3d-модели «FuMO-29».
По уму необходима коррекция в Мах-е.
Но можно и через ж…
1. Из Sensors. dat. портировать на рабочий стол модель FuMO-29.
2. Открыть dat. турма, найти узел R01.
3. Добавить к нему дочерним узлом(Append new child chunk) элемент 3D model(type: 1/101)
4. Портировать в этот элемент модель с рабочего стола.
5. Используя окно вьюпорта, выставить координаты узла R01, исходя из визуального взаимного расположения турма и FuMO.
6. Удалить из узла R01 элемент 3D model(type: 1/101)
7. Вернуться к узлу R01. В графе Model Id(опция Linked 3D Model) прописать 0.
8. Save.
К слову, процесс «через ж…», часто бывает на пользу, ибо, позволяет узнать и запомнить новые, ранее неведомые, тонкости структуры игры и нюансы, которые необходимо учитывать при моддинге.
Поделиться14727-01-2017 13:07:26
Но можно и через ж…
Вобщем, Trossschiff, накрывай поляну. Будет и эффективнее и полезнее. В Питере пить! ©
https://www.chitalnya.ru/work/976507/
Поделиться14827-01-2017 13:47:24
В Питере пить! ©
Я ж сказал
Поделиться14927-01-2017 20:38:37
По уму необходима коррекция в Мах-е. Но можно и через ж… К слову, процесс «через ж…», часто бывает на пользу, ибо, позволяет узнать и запомнить новые, ранее неведомые, тонкости структуры игры и нюансы, которые необходимо учитывать при моддинге.
Эм... А как-нибудь в виде фикса нельзя это дело оформить? Лёш, похоже ты слегка переоцениваешь мои скромные модерские способности
Лечится. Попробуй это https://yadi.sk/d/05_AdjWs3BAyis JSGME-готово
Поставил. Никаких изменений... Но за то теперь знаю, в каком файле проблема Поковыряюсь на досуге...
Вобщем, Trossschiff, накрывай поляну. Будет и эффективнее и полезнее. В Питере пить! ©
Так предлагал я уже Лёхе по кружечке-другой "прелестного баварского тёмного", не хочет... Я, конечно, и сам такой, ненавижу что-то планировать и ж..пу свою, простите, лишний раз из квартиры на улицу выносить, но разок бы можно было пересечься, тем более тема-то какая... Мне кажется, что о Третьем я могу говорить сутки напролет, хотя иногда, конечно, и сам устаю от него
А может действительно не пьёт? А то мы тут его подбиваем...