KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.


Баги, вылеты итд.

Сообщений 101 страница 150 из 377

1

Мдааа... Прочитал я, товарисчи, ваши посты, и подумал - пойду-ка я дальше порты пилить, там по крайней мере всё просто и понятно http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

101

#p82313,Wise написал(а):

Тогда я пробовать патч 4Gb и ..майн готт.. - краш уходить! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

Герр механик, как вы это сделать? Я скачать патч с сабсим - открыть его - и озадачиться: какой патч патчить? Который Starforce free или Reloaded? У меня типа-лицензия 1С, в стоке в Африке я не стартовать, ручками в en_menu.txt все поправить.

Я с досады стукнуть кружка по столу и расплескать прелестный баварский темный пиво. Умоляйт, помогайт, Герр Механик!

+1

102

#p82383,Orbazan59 написал(а):

Я с досады стукнуть кружка по столу и расплескать прелестный баварский темный пиво.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif
Вот, чёрт..т.е., майн готт! .. готфердамт, бешиссэн..http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 
Я не есть всё знать. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif 
Мой игра  - 1C, но «стартер» - «NoCD».
Патч качать НЕ сабсим. Не помнить, где.
Там один файл. Чик и всё. 
Давай логика дорога. Starforce - официальный. Reloaded - украли.
Я думать, один есть для 1С, два - для ворованный африкано(если рука-жопа).
Но я не давать гарантия  удача не ломать стартер 1С, даже за бочка прелестный баварский пиво. http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Я не понимайт цвай вещь:
1. Почему ты править рука меню, если ты подлинный сток, НЕ африкано?
2. Почему до сюда играть законный стартер? Ты постоянно игра-запуск - писать шифр?? http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif
Я до сейчас думать, что шифр давно и никто..
Ты риск не получать например игра-патч Hsie+Stiebler, потому что, он  тоже вымогал менять стартер.

0

103

Друзья переходите на полноценный русский!
Читать башку сломать!

0

104

4 Gb patch
И NoCD SH3 брайт на другой популярный игровой форум ПлэйГраунд или Googl всё знайт! Это помогайт запуск в Окнах7 и выше. И для установки др. патчей, кроме Стиблер и Х-се

0

105

Будем переходить с языка фатерлянд на язык Руслянд, а то старпом жаловаться, что его башка ломаться от нашей шпрехен. А башка ему еще пригодится)))

Wise, у меня, как выяснилось, пиратка 1С, по твоей терминологии - "нормальная". В закачанном комплекте только образ диска, No-CD, и сd-key.txt, других каких-то модов нет. И стартует, кстати, корректно, без манипуляций в en_menu.txt, никаких Африк и тропиков.
Вот только что снес начисто из системы, вычистил, переустановил, ничего не меняя, только NoCD накатил, все отлично, старт карьеры - где нужно, а не у черта на рогах.

Это я когда первый раз ставил тройку, перестраховался и переделал en_menu.txt. Оказалось, зря. Ну ладно, сейчас она уже свеже-переустановленная.

Anvar1061, спасибо за нормальный патч 4Гб.

Тогда у меня следующий вопрос. Есть гига-мод LSH 5.1, который вчера на моей "нормальной" пиратке таки запустился и даже не пискнул, но в нем мне форменным и категорическим образом не понравился интерфейс. Вернее, кольцо, на котором визирных меток нет в принципе. Я знаю, что в модах на тройку оно выглядит не так, как наше в КСД или в пятерке, но полное отсутствие рисок - я считаю, перебор.
Отсюда вопрос. Получится ли поверх этого немецкого компота накатить более дружбомагичный интерфейс того же Аненербе или MaGUI?

И как это сделать? Просто накаткой сверху через JSGME ничего не дает, даже просто на сток. "3d engine initialization fail".
Знаю, вопрос идиотский, я просто в моддинге тройки не разбираюсь почти, увы.

Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 16:38:00)

0

106

Да, вот тоже не хватает рисок в перископах на кольце в аненербовском интерфейсе, как бы их засунуть туда

0

107

Сообщение для shwed

Как не хватает?

Так, коллеги, стоп-стоп-стоп. Есть у Аненербе риски. Вот только что вскрыл его мод в фотошопе, вуаля. Есть там все. Есть верхняя для дальности, красная боковая для скорости и еще одна боковая, не знаю, зачем.

http://s6.uploads.ru/t/BOrLh.jpg

Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 17:08:21)

0

108

ээ, это же скрин из сх5, а речь про сх3)

0

109

Сообщение для shwed
Макс, я редактировался уже. Лоханулся, но уже исправился. Вот скрин мода Аненербе.

Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 17:07:43)

0

110

На новом скрине тоже не видно рисок)
я имею в виду сетку-перекрестье с делениями
На кольце кстати метка определения скорости на неверном месте стоит, на этом кольце скорость за пройденое время врет, метка должна быть на 120 на внешней шкале.

Отредактировано shwed (26-01-2017 17:10:53)

0

111

Сообщение для shwed

А, нет, сетку-перекрестие я не имел в виду. Я говорил про риски для замеров, потому что в кольце, которое идет в немецком компоте LSH3 5.1, эти самых рисок на кольце нету вообще. Как им чего промерить, я не знаю.

Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 17:13:57)

0

112

Если что, на кольце аненербе вот так правильно
http://se.uploads.ru/t/65V2R.jpg

0

113

Сообщение для shwed

Погоди,Макс, вот скрин из интерфейса Егора - что, тоже метки врут?

http://sg.uploads.ru/t/NJEcU.jpg

0

114

У Егора вроде не врет, все время пользуюсь. Может быть дело в разных углах обзора камер, разных угловых размерах цели.
А тут вроде как тесты и замеры скорости http://www.subsim.com/radioroom/showthr … mp;page=22

0

115

В общем, возвращаемся к тому, с чего начали. Как поставить интерфейс хотя бы Аненербе хотя бы в сток, простая накатка через JSGME эффекта не дала.
Потом надо будет покумекать, как изменять интерфейс в этих гига-модах или сборках. Особенно в немецких - там даже английского мануала нет, все на фатерляндской мове.

0

116

#p82421,Orbazan59 написал(а):

3d engine initialization fail

Так, повторю в третий раз

Третий раз|Свернуть

http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?id=174&p=3#p63491
1. Если у вас при запуске игры Silent Hunter 3 выскакивает сообщение Can not initialize 3D engine и игра не запускается, то решение есть. Проблема заключается в том, что игра уже довольно старая и большие разрешения экрана для нее уже не подходят. Для того что бы запустить игру, нужно всего лишь на рабочем столе сделать разрешение 1024 на 768 и игра запустится.
2. Удалить вступительные ролики C:\ Program Files \ Ubisoft \ Silent Hunter 3 \ Data \ Movies \ Intro.

http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
http://www.cesgeekbook.com/2010/06/1024 … -with.html

0

117

Сообщение для Anvar1061

В стоке, без модов, тройка у меня прекрасно запускается без изменения разрешения рабочего стола. Ставлю мод интерфейса - Can not initialize 3D engine. Откатываю - снова нормально.

Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 18:06:09)

0

118

#p82424,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для Anvar1061

В стоке, без модов, тройка у меня прекрасно запускается без изменения разрешения рабочего стола. Ставлю мод интерфейса - Can not initialize 3D engine. Откатываю - снова нормально.

Ты понимаешь, что родное разрешение экрана 1024 на 768, а у Ahnenerbe 1920 x 1080

0

119

Сообщение для Anvar1061

Понимаю, не идиёт. Так вот как бы мне заставить это все работать? Я ж говорю, в модах на тройку я нуб нубом.

Как я понимаю, порядок такой. Чистую версию патчим 4Гб-патчем, чтоб не захлебывался. Ты мне его дал, я пропатчил, вроде пропатчилось. Спасибо. Затем уже готовим платформу под гига-моды. Но мне бы для начала подготовить это все под разрешения больше чем 1024*768. Как это сделать?

0

120

Какие проблемы с установкой MaGui на LSH?|Свернуть

http://i965.photobucket.com/albums/ae138/sphere94/10.png

0

121

Сообщение для Anvar1061
Это если ставить MaGUI. У него там есть же версия MaGUI for LSH. А Аненербе просто накатить последним, выходит?

И такой вопрос. А на сток как правильно ставить эти интерфейсы? Я так думаю, есть какой-то патч, снимающий ограничение на разрешение экрана.

0

122

#p82429,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для Anvar1061
Это если ставить MaGUI. У него там есть же версия MaGUI for LSH. А Аненербе просто накатить последним, выходит?

И такой вопрос. А на сток как правильно ставить эти интерфейсы? Я так думаю, есть какой-то патч, снимающий ограничение на разрешение экрана.

Какой интерфейс поставишь с таким и будешь играть. Всё дело в  menu_1024_768.ini. Какой у тебя монитор? Папку в "моих документах" удалял?

0

123

Сообщение для Anvar1061

Квадратный, 1280*1024, 5:4. Папку в Моих документах не удалял.

0

124

#p82432,Orbazan59 написал(а):

1280*1024

Однозначно MaGui! Интерфейс устанавливается после установки какого-либо мегамода с удалением папки сохранок.

0

125

Сообщение для Anvar1061

То есть на стоковую тройку любые моды интерфейса не ставятся, так понимать?

0

126

#p82434,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для Anvar1061

То есть на стоковую тройку любые моды интерфейса не ставятся, так понимать?

На тройку ставятся любые подходящие под монитор интерфейсы!

0

127

Сообщение для Anvar1061

ладно, будем химичить. Кстати, такой вопрос. Ты не в курсе, в чем разница, допустим, у того же MaGUI в загрузках, "MaGUI mod Final version" и "WideScreen MaGUI 3.4 StandAlone version"?

0

128

#p82436,Orbazan59 написал(а):

WideScreen

От слова ШИРОКОФОРМАТНЫЙ

0

129

Очевидно разница в том, что Final version под квадратный монитор, а WideScreen под широкий))
Видимо чтобы пошел мод от аненербе, нужен широкий монитор 1920*1080, интерфейс только под это разрешение. Тебе должны подойти любые моды где не указано в названии WideScreen.

0

130

Сообщение для shwed

Я сейчас попробую и тот и тот. И MaGUI, и Аненербе. В роли подопытного мега-мода выступит LSH3 5.1. Хочу до конца разобраться в этой каше.
С четверкой все-таки, как ни крути, а проще.

Дерну еще CCoM, сборку Андрея и WAC. Разумеется, не для одновременной установки. 16 гигов оперативки, патч 4Гб поставил, вроде должно вывезти.

0

131

Твой монитор физически поддерживает 1920*1080? Если нет, то вот тебе и ошибка Can not initialize 3D engine на аненербе

0

132

Сообщение для shwed

Найн. Не поддерживает. Оно ж 16:9. А аненербовский интерфейс только для широкоформатников, что ли, получается? Других версий нет?

0

133

Даже не знаю, других версий от аненербе, кроме широких не встречал, может что и было.

0

134

Так. MaGUI встал даже на сток, как влитой. Видимо, про Аненербе придется и вправду забыть, раз уж у меня монитор квадратный.

Сейчас еще пробую с каким-нибудь большим модом.

Отредактировано Orbazan59 (26-01-2017 20:11:54)

0

135

#p82444,Orbazan59 написал(а):

Так. MaGUI встал даже на сток, как влитой. Видимо, про Аненербе придется и вправду забыть, раз уж у меня монитор квадратный.

Сейчас еще пробую с каким-нибудь большим модом.

Даже не пытайся ставить Ahnenerbe! Почему LSH не версии 2015г.? На 99,99% стабильная версия.

Отредактировано Anvar1061 (26-01-2017 21:12:14)

0

136

Сообщение для Anvar1061

Спутал, все правильно - LSH3 2015. Скачал вот только единым архивом, час с лишним качалось. Так говоришь не ставить Аненербе, все равно толку не будет?

0

137

#p82447,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для Anvar1061
Так говоришь не ставить Аненербе, все равно толку не будет?

Даже не пытайся ставить Ahnenerbe!

0

138

Сообщение для Anvar1061

Разведка, ну ты и любишь напугать таким грозным красным текстом))))))))))) Нет так нет, удаляю из загрузок, чтоб глаза не мозолил.

Еще вот такой вопрос, но это уже по твоей сборке: что такое RedLant.7z у тебя в архивах для закачки, в папке GWX reworked rus?

0

139

#p82452,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для Anvar1061
Еще вот такой вопрос, но это уже по твоей сборке: что такое RedLant.7z у тебя в архивах для закачки, в папке GWX reworked rus?

Маленький Fix|Свернуть

http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2456758&postcount=1
http://sh.uploads.ru/t/wayqD.jpg

0

140

В моей сборке после сохранения приборы встают колом на 12 и после фикса, когда я проверил и был уверен, что вылечил баг снова столкнулся с этой проблемой. Сейчас взял паузу и буду подождать новых лодок и WAC v.5.0.

0

141

Дядьки, подскажите пожалуйста, как это "чудо" исправить? Мод "TKSS18 German U-Boats Compilation" установлен прямо на голый сток, под который, собственно, он и делался.

Развернуть|Свернуть

http://s8.uploads.ru/t/bMCh9.jpg

Помню, года полтора назад общался с Саней Аненербе на эту тему, он даже фикс специальный сделал тогда на радар, только всё равно не помогает... Без фикса антенна утоплена в корпус лодки, с фиксом - как на скрине. Как это вылечить?

0

142

#p82455,Trossschiff написал(а):

Дядьки, подскажите пожалуйста, как это "чудо" исправить?

Забить|Свернуть

Забить стрелку с Лёшей Wise
http://www.vitki.info/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B9.jpg

0

143

#p82454,Anvar1061 написал(а):

Забить

Ну, офигенно... Такая потрясная сборка, и такой досадный ляп... А что по поводу выхлопов дизелей, которые белыми квадратиками? Это лечится?

0

144

#p82457,Anvar1061 написал(а):

Забить стрелку с Лёшей Wise

Я не пью|Свернуть

#p82455,Trossschiff написал(а):

Дядьки, подскажите пожалуйста, как это "чудо" исправить? Мод "TKSS18 German U-Boats Compilation" установлен прямо на голый сток, под который, собственно, он и делался.

Под сток делаются лодки. Под что делал компиляцию Сашка, я не в курсе.
На скрине: я не я и лодка не моя. Как вылечить - знаю, напишу завтра. А сейчас-бай. http://www.kolobok.us/smiles/standart/lazy.gif  А то придёт бабай. :mybb:

0

145

#p82459,Trossschiff написал(а):

Ну, офигенно... Такая потрясная сборка, и такой досадный ляп... А что по поводу выхлопов дизелей, которые белыми квадратиками? Это лечится?

Лечится. Попробуй это https://yadi.sk/d/05_AdjWs3BAyis JSGME-готово

0

146

«Ну, вот, поспали, можно и поесть». ©
О проблеме с объектом, имитирующим FuMO-29..
Учитывая, что Ahnenerbe – грамотный моддер, неверные координаты узла R01 в dat. турма исключены. Кроме того, фактор «Без фикса антенна утоплена в корпус лодки, с фиксом - как на скрине», дополнительно убеждает в неверной центровке 3d-модели «FuMO-29».
По уму необходима коррекция в Мах-е.
Но можно и через ж…
1. Из Sensors. dat. портировать на рабочий стол модель FuMO-29.
2. Открыть dat. турма, найти узел R01.
3. Добавить к нему дочерним узлом(Append new child chunk) элемент 3D model(type: 1/101)
4. Портировать в этот элемент модель с рабочего стола.
5. Используя окно вьюпорта, выставить координаты узла R01, исходя из визуального взаимного расположения  турма и FuMO.
6.  Удалить из узла R01 элемент 3D model(type: 1/101)
7.  Вернуться к  узлу R01. В графе Model Id(опция Linked 3D Model) прописать 0.
8. Save.
К слову, процесс «через ж…», часто бывает на пользу, ибо, позволяет узнать и запомнить новые, ранее неведомые, тонкости структуры игры и нюансы, которые необходимо учитывать при моддинге.

0

147

#p82466,Wise написал(а):

Но можно и через ж…

Вобщем, Trossschiff, накрывай поляну. Будет и эффективнее и полезнее. В Питере пить! ©

Тем более, есть повод|Свернуть

https://www.chitalnya.ru/work/976507/
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-0/p480x480/16300045_1135703899861964_5646222694264328276_o.jpg?oh=5250ed263dca25d429e8d18fad2344da&oe=591FF908

0

148

#p82475,Anvar1061 написал(а):

В Питере пить! ©

Я ж сказал

Я не п-пью! И в-ще, мн дамой п-ра!|Свернуть

http://vgif.ru/gifs/155/vgif-ru-26215.gif

0

149

#p82466,Wise написал(а):

По уму необходима коррекция в Мах-е. Но можно и через ж… К слову, процесс «через ж…», часто бывает на пользу, ибо, позволяет узнать и запомнить новые, ранее неведомые, тонкости структуры игры и нюансы, которые необходимо учитывать при моддинге.

Эм... А как-нибудь в виде фикса нельзя это дело оформить?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif  Лёш, похоже ты слегка переоцениваешь мои скромные модерские способности  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

#p82464,Anvar1061 написал(а):

Лечится. Попробуй это https://yadi.sk/d/05_AdjWs3BAyis JSGME-готово

Поставил. Никаких изменений... Но за то теперь знаю, в каком файле проблема  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif Поковыряюсь на досуге...

#p82475,Anvar1061 написал(а):

Вобщем, Trossschiff, накрывай поляну. Будет и эффективнее и полезнее. В Питере пить! ©

Так предлагал я уже Лёхе по кружечке-другой "прелестного баварского тёмного", не хочет... Я, конечно, и сам такой, ненавижу что-то планировать и ж..пу свою, простите, лишний раз из квартиры на улицу выносить, но разок бы можно было пересечься, тем более тема-то какая... Мне кажется, что о Третьем я могу говорить сутки напролет, хотя иногда, конечно, и сам устаю от него  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

А может действительно не пьёт?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif А то мы тут его подбиваем...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.