Поставил. Никаких изменений... Но за то теперь знаю, в каком файле проблема Поковыряюсь на досуге...
Никаких ковыряний не надо! Просто удали вторую папку Materials.
Мой косяк
Перезалил https://yadi.sk/d/05_AdjWs3BAyis
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.
Поставил. Никаких изменений... Но за то теперь знаю, в каком файле проблема Поковыряюсь на досуге...
Никаких ковыряний не надо! Просто удали вторую папку Materials.
Мой косяк
Перезалил https://yadi.sk/d/05_AdjWs3BAyis
разок бы можно было пересечься, тем более тема-то какая...А может действительно не пьёт?.. А то мы тут его подбиваем...
Да некогда мне, коллеги, некогда. Ни выходных, ни проходных..с работы домой, из дома на работу и так всю жизть Впрочем, доживём до лета, там посмотрим..Щас я точно никуда не сдвинусь. Зима выдалась на редкость мерзопакостная.
Эм... А как-нибудь в виде фикса нельзя это дело оформить? Лёш, похоже ты слегка переоцениваешь мои скромные модерские способности
Ну, всё ведь расписал(разжевал).
Шли dat.турма и OBJ радара.
Впрочем, доживём до лета, там посмотрим..Щас я точно никуда не сдвинусь. Зима выдалась на редкость мерзопакостная.
Аналогично
Шли dat.турма и OBJ радара.
Хм... А "OBJ радара" - это, прости, что за файл?
Хм... А "OBJ радара" - это, прости, что за файл?
Ёкарный бабай, я думал, ты уже прислал давно.
Папка Library, файл Sensors.dat. Внутри узел(Node) "FuMO-29". Внутри узла 3d-модель. Экспортируешь..
Так, ладно.. отставить..
Шли dat-ы турма и сенсоров. Turm7c_2_hd и Sensors. Первый в папке Objects, второй в Library. Всё из компиляции, разумеется.
Ёкарный бабай, я думал, ты уже прислал давно.
Папка Library, файл Sensors.dat. Внутри узел(Node) "FuMO-29". Внутри узла 3d-модель. Экспортируешь..
Так, ладно.. отставить..
Шли dat-ы турма и сенсоров. Turm7c_2_hd и Sensors. Первый в папке Objects, второй в Library. Всё из компиляции, разумеется.
Лёш, я дико извиняюсь, но у меня в эти выходные переезд на новое ПМЖ (перебираюсь с юга города на север), комп со вчерашнего дня разобран, а сюда захожу с телефона... Хуже всего то, что на новом ПМЖ пока нет инета, поэтому когда смогу подключить комп - пока неизвестно. Может Андрей тебе скинет? Буду ему премного благодарен.
Я тоже пока занят
Без фикса антенна утоплена в корпус лодки, с фиксом - как на скрине. Как это вылечить?
Я ж сказал
Вы разобрались с антенной?
Вы разобрались с антенной?
А зачем? Родион переезжает, а мну не надо.
А зачем? Родион переезжает, а мну не надо.
Вы разобрались с антенной?
А зачем? Родион переезжает, а мну не надо.
Всем надо!
Лёша, выслал тебе ссылки на файлы в ЛС.
Проверяем
Что значит, проверяем?
Ты сказал, на мостик не выйти. Уже вышел чтоль?
Сделал всё по чертежу. Как временная мера может и сгодится. Всё-равно будут обновляться. А теперь буду знать где собака порылась.
Тогда я умываю руки.
Некоторые нюансы структуры dat. этого турма «на глазок» неясны. Предполагаю дальнейшие косяки с FuMO-30(61, 65). Для уточнения нужно хоть раз грузиться в игру. Не могу и некогда. И не хочу.
Кстати..При случае передай товарищу Фубару Второму, который Найнер, что этот турм-2( вместе с его косяками) не мой. И не я прикручивал его к компиляции. Поэтому, апеллировать за его проблемы к моему турму-1 «FuMO-29» бессмысленно и абсурдно.
Народ, ай ныд хэлп.
При попытке войскового испытания своего озерного танкера столкнулся со странной проблемой - при загрузке любой одиночной миссии позже 1939 года - вылет при загрузке. При загрузке единственной миссии 1939 года "Корейджес" - все нормуль.
При загрузке карьеры в январе 40 года - вылет.
Стоит ванильный СХ3+GWX3, свежепереустановленный. И все, никаких навесок.
Что-то с GWX, но что конкретно?
Есть ли какие-то намеки, подсказки? Буду предельно признателен.
Народ, ай ныд хэлп.
При попытке войскового испытания своего озерного танкера столкнулся со странной проблемой - при загрузке любой одиночной миссии позже 1939 года - вылет при загрузке. При загрузке единственной миссии 1939 года "Корейджес" - все нормуль.
При загрузке карьеры в январе 40 года - вылет.
Стоит ванильный СХ3+GWX3, свежепереустановленный. И все, никаких навесок.
Что-то с GWX, но что конкретно?
Есть ли какие-то намеки, подсказки? Буду предельно признателен.
Для тестовых миссий используй пустой трафик (blank campaign)
Для тестовых миссий используй пустой трафик (blank campaign)
А что значит - пустой траффик?
Удалить файл "Campaign_SCR.mis" из папки Кампайн?
А что значит - пустой траффик?
[Mission]
Title=GWXR 3 gaming
MissionType=0
MissionDataType=1
Year=1939
Month=1
Day=1
Hour=12
Minute=0
Fog=1
FogRand=0
Clouds=1
CloudsRand=0
Precip=0
PrecipRand=0
WindHeading=0
WindSpeed=4.000000
WindRand=0
WeatherRndInterval=5
SeaType=0
Briefing=[EditorParams]
InitLongOff=-14539500.000000
InitLatOff=6081000.000000
ZoomIndex=0
[Mission]
Title=GWX3 FULL + New St Naz and Schluese
MissionType=0
MissionDataType=1
Year=1939
Month=1
Day=1
Hour=12
Minute=0
Fog=1
FogRand=0
Clouds=1
CloudsRand=0
Precip=0
PrecipRand=0
WindHeading=0
WindSpeed=4.000000
WindRand=0
WeatherRndInterval=5
SeaType=0
Briefing=[EditorParams]
InitLongOff=-21330000.000000
InitLatOff=10692500.000000
ZoomIndex=0
gamingMissionType=0MissionDataType=1Year=1939Month=1Day=1Hour=12Minute=0Fog=1FogRand=0Clouds=1CloudsRand=0Precip=0PrecipRand=0WindHeading=0WindSpeed=4.000000WindRand=0WeatherRndInterval=5SeaType=0Briefing=
[EditorParams]InitLongOff=-14539500.000000InitLatOff=6081000.000000ZoomIndex=0Свернуть спойлерCampaign_SCRСвернуть[Mission]Title=GWX3 FULL + New St Naz and SchlueseMissionType=0MissionDataType=1Year=1939Month=1Day=1Hour=12Minute=0Fog=1FogRand=0Clouds=1CloudsRand=0Precip=0PrecipRand=0WindHeading=0WindSpeed=4.000000WindRand=0WeatherRndInterval=5SeaType=0Briefing=
[EditorParams]InitLongOff=-21330000.000000InitLatOff=10692500.000000ZoomIndex=0Свернуть спойлер
Не помогло.
Грузится - 2 секунды, любая сингл мишшн.
Моя - нет.
Показывает вновь созданную миссию в списке одиночных миссий, но:
1) выводит лодку 2А, хотя прописана семерка
2) при нажатии на кнопку "старт" реакции нет.
Вроде все сделал правильно:
- создал папку "Тест танкер", поместил эту папку в числе прочих уровнем выше - в папку "English"
- в папке файл Test tanker с двумя юнитами - лодкой и танкером. Проще уже невозможно.
Не работает.
Сделал всё по чертежу.
Откуда у тебя в СХ-3 это адское размытие? Аж смотреть неприятно, всё какое-то смазанное.
Очень похоже на ENB.
Откуда у тебя в СХ-3 это адское размытие? Аж смотреть неприятно, всё какое-то смазанное.
Очень похоже на ENB.
Экспериментировал с автоматической настройкой AMD.
Не помогло.
Грузится - 2 секунды, любая сингл мишшн.
Моя - нет.
Не работает.
Миссия должна называться так-же как и папка "Теst tanker"
Сообщение от Bo Johansson [Перейти к сообщению]
Не помогло.
Грузится - 2 секунды, любая сингл мишшн.
Моя - нет.
Не работает.Миссия должна называться так-же как и папка "Теst tanker"
О! Сделал - заработало.
Модель повреждений вроде удовлетворительная.
При попадании торпеды в борт - кренится, при взрыве под пароходом - рвет на две части.
Осталось по мелочи.
Надо ли альтернативные шкурки? Насколько это необходимо - редко два однотипных судна в находятся пределах видимости, а взамен каждая карта ТГА 1024х1024 весит 3Мбт.
Единственно что не нравится - какой-то яркий, блестящий кораблик. Как вместо глянца получить матовую поверхность?
Прошу прощения за назойливость, но столкнулся с абсолютно нелогичной неведомой фигней с прописыванием вооружения на корабль.
Имеем всем известный файл .eqp, в который прописываем орудия, прожектора, платформы и тд.
Так вот, при простейшем файле, ну хотя бы таком:
[Equipment 1]
NodeName=L01
LinkName=REF_small01
StartDate=19380101
EndDate=19451231
[Equipment 2]
NodeName=M01
LinkName=3InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19451231
происходит вылет на рабочий стол в музее и в миссии при приближении к кораблю ближе 30 км
Победить ЭТО не могу уже почти месяц
Стоит убрать любое оружие, оставив только прожектор - работает.
Все моды снес, даже GWX3. Стоит самый простой девственно незамутненный 1.4
На других юнитах эта простейшая трехдюймовка прекрасно себя чувствует, ссс.
Раза три перенумервывал ноды в дат файле, менял местами ноды вооружения - ничего не получается.
Короче вот так
На других юнитах эта простейшая трехдюймовка прекрасно себя чувствует.
Сиё говорит за то, что со стволом в guns всё нормально.
Стоит убрать любое оружие, оставив только прожектор - работает.
Подозрение на косяк прописки стволов в .eqp...его величество Символ.. Нет ли в .eqp повторений(дублирования, взаимоисключения)записей по каждой строке в столбцах [Equipment]?
Например:
.........
.........
[Equipment 2]
NodeName=M01
LinkName=3InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19451231
[Equipment 3]
NodeName=M01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
..........
..........
Сообщение от Bo Johansson [Перейти к сообщению]
На других юнитах эта простейшая трехдюймовка прекрасно себя чувствует.
Сиё говорит за то, что со стволом в guns всё нормально.
Сообщение от Bo Johansson [Перейти к сообщению]Стоит убрать любое оружие, оставив только прожектор - работает.
Подозрение на косяк прописки стволов в .eqp...его величество Символ.. Нет ли в .eqp повторений(дублирования, взаимоисключения)записей по каждой строке в столбцах [Equipment]?
Например:
.........
.........[Equipment 2]
NodeName=M01
LinkName=3InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19451231[Equipment 3]
NodeName=M01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
..........
..........
Нет.
Файл сейчас таков:
[Equipment 1]
NodeName=L01
LinkName=REF_small01
StartDate=19380101
EndDate=19451231
[Equipment 2]
NodeName=M01
LinkName=3InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19451231
И не точкой больше.
Иногда в музее грузится 39 год уже с пушкой, но при переключении на 40-й или 42-й - вылет
Ерундистика какая-то..Но чудес, ведь, не бывает. Я склоняюсь к мысли, что косяк в символах судна. Ну других же судах всё нормально.
Одно скажу определённо: трудно искать проблему "вслепую".
Скинь корапь в ЛС. Пошукаем, может чего накопаем..
Ерундистика какая-то..Но чудес, ведь, не бывает. Я склоняюсь к мысли, что косяк в символах судна. Ну других же судах всё нормально.Одно скажу определённо: трудно искать проблему "вслепую".Скинь корапь в ЛС. Пошукаем, может чего накопаем..
Приеду домой - сброшу.
Адрес почты нужон.
Адрес почты нужон.
Под аватаром ссылка "ЛС". А корапь на хостинг, типа, яндекс-диск.
происходит вылет на рабочий стол в музее и в миссии при приближении к кораблю ближе 30 км
Скорей всего все дело в dat, sim корабля или в файле dat, где прописано модель орудия.
Пытался грузить пароход всего двумя файлами - конфиг и дат.
Все ок, стоит без дыма, в волнах отражается.
Добавляю Еквип - музей грузится 39 год ок, при нажатии кнопки "1940" - вылет на раб стол.
Камарады, есть застарелый и болезненный косяк в СХ3. Раньше как-то с этим мирился, но вот вчера...
Итак, 10 апреля 1940 года, Уфут-фьерд у Нарвика, знаменитый набег 5 британских эсминцев Ли-Убертона на порт Нарвика. Я заранее изготовился, и, несмотря на обложной дождь, подполз на своей корове 9-й серии на 700 м к курсу эсминцев и успешно торпедировал два ближних - с чудесными взрывами БК с разбрасыванием трупов и кровищей
Оставшиеся три корабля после непродолжительного поиска ушли к Нарвику, где в дождевом заряде натолкнулись на германские эсминцы , идущие перпендикулярно англичанам - получился классический T-crossing. Немцы по очереди быстро разобрали всех присутствующих и скрылись в дожде. Т.е. все пять ЭМ уничтожено в итоге.
Я вздохнул свободнее по поводу корабля снабжения "Равенфельс", спешащего ко входу в Уфут-фьерд, поскольку в реальной истории отходившие после боя уцелевшие три английских ЭМ уничтожили этот пароход с запасом торпед и мазута, предопределив катастрофу 12 апреля. Ну, думаю, какой я молодец - радикально поменял расклад перед боем 12 апреля.
Но не тут то было.
Через час приходит сообщение - вражеская таскгруп, курс вест, скорость высокая. Едва успел нырнуть - мимо меня на запад прошли два воскресших британских эсминца. Поскольку ускорение не снижалось до 32 сразу стало понятно, что это пресловутые "призраки".
К сожалению, они неиллюзорно расстреляли злополучный "Равенфельс".
Жизнь - боль.
Есть ли способы системной борьбы с этими "призраками"?
Может, есть некие закономерности их появления, которыми можно управлять?
Может, какой-нить признак в скриптовом файле в папке "Кампайн" надо указывать?
Ведь теряется смысл в моделировании реальных исторических событий - причинно-следственная связь выжжена напалмом.
Поставил радар «FuMO-29» на подлодку IXB (2 TKSS18 German U-Boats Compilation) Turm-3 и вот что получилось:
Отредактировано U-73 (19-04-2017 04:44:44)
Поставил радар «FuMO-29» на подлодку IXB (2 TKSS18 German U-Boats Compilation) Turm-3 и вот что получилось:
Это из моего мода IX.
IXD2.. Эта лодка не имеет собственных турмов. По замыслу Ubi, их роль выполняют турмы IXС. Но Ubi просчитались. IXD2 гораздо длиннее IXC, и антенны последней абсурдно ложатся на первую. Ubi плюнули на это дело. Именно поэтому, я не хотел включать в мод IXD2.
Но kovall настоял. Сделали троса-антенны для IXD2, но во избежание косяков, нам пришлось вынести их все в отдельный файл в Library и написать, многими так и непонятую, инструкцию по использованию мода IX, которая гласит, что из-за этих чёртовых антенн(или из-за IXD2):
1. Мод невозможно адаптировать под одиночные миссии.
2. В карьере турмы необходимо менять сразу же,по их появлению в игре, согласно историческим датам, прописанным в конфиге Basic, включённым в мод, ибо, троса-антенны подключаются к турмам, как оборудование, через конфиг EQP, и разумеется, также, согласно датам. Если, к примеру, турм 1 своевременно не заменить на турм 2, то при следующей загрузке на турм 1 косячно повесятся троса турма 2. Итд.
Кто-то не понял, а кто-то вообще, забил на чтение инструкций, после чего, мод ПО ЧАСТЯМ стали растаскивать в другие моды. Жёсткие связи были порваны, и концов теперь не найти.
Каюсь, глупая была затея с подобной реализацией. Но она была единственным выходом. Либо, не включать в мод IXD2, как я и хотел. Но так не хотел мой напарник.
Эти троса - лишнее подтверждение, что этому моду место в помойке.
Сообщение от U-73 [Перейти к сообщению]
Поставил радар «FuMO-29» на подлодку IXB (2 TKSS18 German U-Boats Compilation) Turm-3 и вот что получилось:
Это из моего мода IX.
IXD2.. Эта лодка не имеет собственных турмов. По замыслу Ubi, их роль выполняют турмы IXС. Но Ubi просчитались. IXD2 гораздо длиннее IXC, и антенны последней абсурдно ложатся на первую. Ubi плюнули на это дело. Именно поэтому, я не хотел включать в мод IXD2.
Но kovall настоял. Сделали троса-антенны для IXD2, но во избежание косяков, нам пришлось вынести их все в отдельный файл в Library и написать, многими так и непонятую, инструкцию по использованию мода IX, которая гласит, что из-за этих чёртовых антенн(или из-за IXD2):
1. Мод невозможно адаптировать под одиночные миссии.
2. В карьере турмы необходимо менять сразу же,по их появлению в игре, согласно историческим датам, прописанным в конфиге Basic, включённым в мод, ибо, троса-антенны подключаются к турмам, как оборудование, через конфиг EQP, и разумеется, также, согласно датам. Если, к примеру, турм 1 своевременно не заменить на турм 2, то при следующей загрузке на турм 1 косячно повесятся троса турма 2. Итд.
Кто-то не понял, а кто-то вообще, забил на чтение инструкций, после чего, мод ПО ЧАСТЯМ стали растаскивать в другие моды. Жёсткие связи были порваны, и концов теперь не найти.
Каюсь, глупая была затея с подобной реализацией. Но она была единственным выходом. Либо, не включать в мод IXD2, как я и хотел. Но так не хотел мой напарник.
Эти троса - лишнее подтверждение, что этому моду место в помойке.
Тем не менее спасибо за мод, "девятки" всё же лучше чем у Ubi. Кстати, а вы в перспективе не планируете переделывать "девятки"? Просто по сравнению с вашими новыми "семёрками" "девятки" просто заржавеют, на них плавать никто не будет. Или хотя бы исправить в них ошибки...
Тем не менее спасибо за мод, "девятки" всё же лучше чем у Ubi. Кстати, а вы в перспективе не планируете переделывать "девятки"? Просто по сравнению с вашими новыми "семёрками" "девятки" просто заржавеют, на них плавать никто не будет. Или хотя бы исправить в них ошибки...
Спасибо за "спасибо".)
Планирую.
Первый, кто уже не плавает, это я.
Нет смысла исправлять ошибки мода IX.. их там столько, что исправление равносильно цельной реконструкции.
В неё я намерен вовлечь товарища КОТ-а.
Старый хлам на слом и полное перерождение.
Такое, что придется переделывать новые "семёрки".
В небесной канцелярии над моими планами сейчас, наверно, безудержно ржут.
Спасибо за "спасибо".)
Планирую.
Первый, кто уже не плавает, это я.
Нет смысла исправлять ошибки мода IX.. их там столько, что исправление равносильно цельной реконструкции.
В неё я намерен вовлечь товарища КОТ-а.
Старый хлам на слом и полное перерождение.
Такое, что придется переделывать новые "семёрки".
Отличная новость! Среди "девяток" тоже много знаменитых подлодок, думаю не только я будут вам благодарны. Вообще круче вас никто не делает, вон сколько мега-модов, а классных достоверных лодок не у кого... Следя за вашей рабой над "семёрками" я даже не представляю конечный результат насколько это будет круто что они появятся в игре! Вдохновения вам на процесс работы.
А нет ли хоть одной вашей лодки с новым оружием? Как увидел что вы там делаете аж дух захватывает! Какая красота, аж не верится что в SH-III это реально. Я не играю не в какие мега-моды, не нужно никакой адаптации для лодок, просто поменять "дрова" на "железо". Эх, хотя бы одну подлодку...
Отредактировано U-73 (21-05-2017 08:52:34)
нет ли хоть одной вашей лодки с новым оружием?
Сожалею, но пока нет.
P.S. Правки старых постов не поднимают ветвь и не привлекают внимание. С момента вашего последнего сообщения истёк месяц. Это большой срок. В таких случаях не следует опасаться нарушения( мультипостинга), а смело оставлять новый вопрос в новом сообщении.
Wise, спасибо за ответ. Этот ваш мод самый желаемый и самый ожидаемый, я уверен. Ожидая обновлений,
Привет, привет!!Товарищи подводники!!Столкнулся с такой проблемой.Жаль не могу снять видео,но попытаюсь на пальцах объяснить :при осмотре перископом,когда нажимаю левую кнопочку мышки,то сразу запуск торпеды,тоесть курсор мыши появляется на красной кнопочки пуска торпеды ,и пускает мне торпеду ))
Отредактировано Yahoo (25-05-2017 19:48:12)
Привет, привет!!Товарищи подводники!!Столкнулся с такой проблемой.Жаль не могу снять видео,но попытаюсь на пальцах объяснить :при осмотре перископом,когда нажимаю левую кнопочку мышки,то сразу запуск торпеды,тоесть курсор мыши появляется на красной кнопочки пуска торпеды ,и пускает мне торпеду ))
Какой мод интерфейса?
Какой мод интерфейса?
Спасибо что отозвались!!!!Но посидел,поразмышлял своей рубкой)))) и нашел в чем была проблема!!оказалось,есть такой модик на разрешение экрана 1920x1080,d3d9.DLL.Вот он,мне мешал и пускал торпеды!!Теперь в поиске мода на разрешение экрана))
Отредактировано Yahoo (25-05-2017 22:25:01)
Здравствуйте, у меня проблема с частыми вылетами игры. Начал карьеру, все шло нормально. Во втором походе вылетела игра после затопления корабля. Я начал чаще сохраняться и после вылета запускал игру снова. На данный момент отвоевал 8 походов, но теперь игра вылетает сразу после загрузки 9 похода. Как это можно исправить?
Здравствуйте, у меня проблема с частыми вылетами игры. Начал карьеру, все шло нормально. Во втором походе вылетела игра после затопления корабля. Я начал чаще сохраняться и после вылета запускал игру снова. На данный момент отвоевал 8 походов, но теперь игра вылетает сразу после загрузки 9 похода. Как это можно исправить?
Общие «Методические рекомендации» о сохранении в SH3:
- Желательно не сохраняться во время интенсивных боевых действий или при скоплении большого числа объектов.
- Не сохраняться вблизи суши (до 20 км).
- Не сохраняться в подводном положении.
- Не сохраняться вблизи тонущего объекта (до 48 км).
- Не сохраняться вблизи цели (до 48 км).
- Сохраняйтесь в режиме реального времени.
- Сохраняйтесь на паузе.
После каждого сохранения желательно сворачивать игру и делать бэкап папки SH3, которая лежит в "Моих документах". Лучше, на всякий случай, делать каждый раз за поход по 2-3 разных бэкапа. В случае пропажи сэйвов, можно использовать крайний из них, скопировав его в "Мои документы". Тогда сэйвы восстановятся.
Общие «Методические рекомендации» о сохранении в SH3:
- Желательно не сохраняться во время интенсивных боевых действий или при скоплении большого числа объектов.
- Не сохраняться вблизи суши (до 20 км).
- Не сохраняться в подводном положении.
- Не сохраняться вблизи тонущего объекта (до 48 км).
- Не сохраняться вблизи цели (до 48 км).
- Сохраняйтесь в режиме реального времени.
- Сохраняйтесь на паузе.
После каждого сохранения желательно сворачивать игру и делать бэкап папки SH3, которая лежит в "Моих документах". Лучше, на всякий случай, делать каждый раз за поход по 2-3 разных бэкапа. В случае пропажи сэйвов, можно использовать крайний из них, скопировав его в "Мои документы". Тогда сэйвы восстановятся.
А что делать, если у меня выкидывает игру почти сразу? Проверил еще на одиночных миссиях и та же самая проблема. Даже маршрут проложить не успеваю
Блин, при первой же загрузке увидел недоработки: 1) Смотрел музей, у линкора "Тирпиц" отсутствуют орудия главного калибра. 2) При стрельбе с палубного орудия вспышка есть но нет выхлопа дыма, зато гильзы вылетают. 3) Море красивое и цветом и строением волны но отсутствует солнечная дорожка даже в ясную погоду, зато отражаются облака. 4) При всех красочных эффектах взрывов кораблей нет никакого звука, они просто молча тонут и всё! Это то что увидел в первый же день... Не ожидал такого брака. Как всегда ложка дёгтя... Эх, подправить бы это всё и было бы
Что понравилось так это то что есть новые и обновлённые корабли с улучшенными грузами и оружием.
Отредактировано U-73 (04-10-2017 06:02:59)
Блин, при первой же загрузке увидел недоработки: 1) Смотрел музей, у линкора "Тирпиц" отсутствуют орудия главного калибра. 2) При стрельбе с палубного орудия вспышка есть но нет выхлопа дыма, зато гильзы вылетают. 3) Море красивое и цветом и строением волны но отсутствует солнечная дорожка даже в ясную погоду, зато отражаются облака. 4) При всех красочных эффектах взрывов кораблей нет никакого звука, они просто молча тонут и всё! Это то что увидел в первый же день... Не ожидал такого брака. Как всегда ложка дёгтя... Эх, подправить бы это всё и было бы
Что понравилось так это то что есть новые и обновлённые корабли с улучшенными грузами и оружием.
Ну, если это читать как комментарии, то все на это обратили внимание. А если просьба, то это к автору.
PS. У линкора "Тирпиц" отсутствуют орудия главного калибра до какого года?
Ну, если это читать как комментарии, то все на это обратили внимание. А если просьба, то это к автору.
PS. У линкора "Тирпиц" отсутствуют орудия главного калибра до какого года?
Буду сам менять что смогу, атмосферу уже сменил только оставил цвет океана. Вооружение субмарин вернул прежнее, что больше всего раздражает это бесшумные взрывы. Поменял Zones.cfg появился звук взрывов, теперь понятно где собака порылась. Только не знаю в какой строке там звуки прописаны, не стал искать слишком там много прописано, может кто в курсе подскажите как строка именуется или какое там заглавие? А насчёт орудий их просто нет да сразу с 1941 года, дальше по 1944 год не смотрел. "Тирпиц" просто ввели в строй без главного калибра, Эрих Редер знал что он и не понадобится, конвой PQ-17 и так расформируют без боя просто от одного грозного имени линкора.
Поменял Zones.cfg
На что поменял? Сравнил с WAC4.1 - там масса изменений.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.