Сменить кодировку в браузере на "windows-1251"
Сменил. Увы. Не помогло.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.
Сменить кодировку в браузере на "windows-1251"
Сменил. Увы. Не помогло.
Сменил. Увы. Не помогло.
100% копать там. Попробуй 1252. Я точно не помню
От лодки при попадании снаряда из авиапушки отламываются вот такие осколки. Где их можно найти и заменить?
- спрашивает разведка..
Мало тебе багов в игре? Ещё и сам их разыскиваешь.) (имхо)
- спрашивает разведка..
Мало тебе багов в игре? Ещё и сам их разыскиваешь.) (имхо)
От лодки при попадании снаряда из авиапушки отламываются вот такие осколки. Где их можно найти и заменить?
Я прошу пардону, только сейчас дошло, что возможно, не понял, о чём речь..
Андрей, ты хочешь сказать, что эти "осколки, отваливающиеся от лодки при попаданиях в неё" - разработка юбов от 2005 года??
Память моя худа и о таких не помнит, хотя не исключаю, что мог просто, о таких и не знать, т.к. на звание "корветтена" наиграть не успел.
Андрей, ты хочешь сказать, что эти "осколки, отваливающиеся от лодки при попаданиях в неё" - разработка юбов от 2005 года??
Это появилось после добавления какого-то мода. Откатить по-одному уже не получается.
Это появилось после добавления какого-то мода.
Ну и славно. И то верно.. тк., трудно представить, что юбы могли до такого додуматься.
Только почему ты хочешь "найти и заменить", а не "найти и выбросить"? Впрочем, не суть.
По логике это счастье должно торчать в Library, в каком-нибудь из файлов эффектов. Тебе нужно вспомнить, когда примерно это появилось, какие моды возле того времени подключал и в них посмотреть, какие файлы они содержат. В противном случае, придётся шерстить в Library всё, "подходящее по смыслу".
По логике это счастье должно торчать в Library, в каком-нибудь из файлов эффектов.
Что-то с названием "Shells". На этом моя логика закончилась.
Что-то с названием "Shells". На этом моя логика закончилась.
Как вариант...
В файле particles.dat разверните строку Node_@Bulet_spark и посмотрите че там прописано в генераторах.
че там прописано в генераторах.
Там капец как много букв.
Там капец как много букв.
Ну, тогда скинь мне полностью папку Library после всех модов.
Zones ещё добавить надо. На боксы лодки могли левых эффектов навесить, по типу пузырьков, только про осколки. в WAC по моему видел.
Отредактировано KOT (25-04-2019 21:10:07)
Zones ещё добавить надо
Можно, но это глупо.
1. Осколки будут вылетать из средины кубической зоны повреждения, а не из места попадания снаряда.
2. Осколки будут появляться не после попадания каждого снаряда, а после достижения указанного порога повреждения ( в процентах ) в общем файле Zones.cfg.
Я заменил все Shells из другого мода. Вроде бы эти осколки пропали.
Я заменил все Shells из другого мода. Вроде бы эти осколки пропали.
А ты не подумал, что этим ты мог изменить или убрать др. эффекты из др. снарядов или вообще убрать полностью некоторые снаряды?
А ты не подумал, что этим ты мог изменить или убрать др. эффекты из др. снарядов или вообще убрать полностью некоторые снаряды?
Теперь проверяю в dat или в zon собака порылась.
Господа, есть вопрос. На днях обратил внимание на следующую особенность: когда запускаешь двойным кликом по ярлыку игру, в диспетчере задач добавляются два процесса. Первый - sh3.exe (1% загрузки во вкладке "Процессы"), второй - rundll32.exe*32 (65% загрузки). При этом сама игра не запускается, за то загрузка ЦП сразу подскакивает до 95-99% (на вкладке "Быстродействие"). Соответственно, подскакивает и тепловыделение ядер - от 40-45 градусов температура тут же поднимается до 70-77 (мониторил с помощью проги AIDA64). После повторного двойного клика по ярлыку игра все-таки запускается (при этом добавляется еще один процесс sh3.exe, но грузит процессор он уже больше чем первый, а первый sh3.exe, однопроцентный, через несколько секунд вообще пропадает), но всё время нахождения в игре слышен гул вентиляторов охлаждения, загрузка процессора держится 99-100% (это видно и в диспетчере задач, если свернуть музей или карьеру в трей). Но самое интересное, что даже после того, как полностью выходишь из игры, загрузка ЦП не снижается. Снижается она только после принудительного завершения процесса rundll32.exe*32. Два дня гуглил инфу по данной теме, но однозначного ответа на вопрос так и не нашел. На вирусы проверялся различными клинерами, в том числе и Dr.Web Cureit, всё чисто. Скачал даже Process Explorer, все процессы винды вроде как родные (розовым цветом), инородных нет. Вчера решил немного поэкспериментировать: находясь в меню свернул игру в трей, завершил процесс rundll32.exe*32 (загрузка ЦП тут же снизилась до 1%), и снова открыл игру. Полистал музей, запустил карьеру - всё работает. Но кулеры уже не гудят, и температура ядер в норме. Сегодня обрисовал ситуацию дежурному айтишнику на работе, он сказал что процесс rundll32.exe*32 связан с DirectX, и что работать он должен, даже если вызывает подобную нагрузку. Мол, если играть без него, это может повлечь за собой любые баги, вылеты и т.д. Но тогда у меня всё равно остаётся вопрос - почему загрузка ЦП в момент работы этого процесса достигает 100%, на древней игре? Мне кажется, это ненормально. Вот данные по моему железу: i7-3770 CPU, 3.40 GHz, Win 7/64, 24 Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 4049 MB. Крайне интересно было бы узнать, в чем тут, собственно, соль. На просторах инета нагуглил кучу запросов по данной теме, но вразумительных ответов нет.
P.S. Сегодня наткнулся на аналогичную проблему у одного из пользователей сабсима:
CPU overload with run32.dll using 100% of CPU
Отредактировано Trossschiff (19-06-2019 23:41:42)
Господа, есть вопрос. На днях обратил внимание на следующую особенность: когда запускаешь двойным кликом по ярлыку игру, в диспетчере задач добавляются два процесса. Первый - sh3.exe (1% загрузки во вкладке "Процессы"), второй - rundll32.exe*32 (65% загрузки). При этом сама игра не запускается, за то загрузка ЦП сразу подскакивает до 95-99% (на вкладке "Быстродействие"). Соответственно, подскакивает и тепловыделение ядер - от 40-45 градусов температура тут же поднимается до 70-77 (мониторил с помощью проги AIDA64). После повторного двойного клика по ярлыку игра все-таки запускается (при этом добавляется еще один процесс sh3.exe, но грузит процессор он уже больше чем первый, а первый sh3.exe, однопроцентный, через несколько секунд вообще пропадает), но всё время нахождения в игре слышен гул вентиляторов охлаждения, загрузка процессора держится 99-100% (это видно и в диспетчере задач, если свернуть музей или карьеру в трей). Но самое интересное, что даже после того, как полностью выходишь из игры, загрузка ЦП не снижается. Снижается она только после принудительного завершения процесса rundll32.exe*32. Два дня гуглил инфу по данной теме, но однозначного ответа на вопрос так и не нашел. На вирусы проверялся различными клинерами, в том числе и Dr.Web Cureit, всё чисто. Скачал даже Process Explorer, все процессы винды вроде как родные (розовым цветом), инородных нет. Вчера решил немного поэкспериментировать: находясь в меню свернул игру в трей, завершил процесс rundll32.exe*32 (загрузка ЦП тут же снизилась до 1%), и снова открыл игру. Полистал музей, запустил карьеру - всё работает. Но кулеры уже не гудят, и температура ядер в норме. Сегодня обрисовал ситуацию дежурному айтишнику на работе, он сказал что процесс rundll32.exe*32 связан с DirectX, и что работать он должен, даже если вызывает подобную нагрузку. Мол, если играть без него, это может повлечь за собой любые баги, вылеты и т.д. Но тогда у меня всё равно остаётся вопрос - почему загрузка ЦП в момент работы этого процесса достигает 100%, на древней игре? Мне кажется, это ненормально. Вот данные по моему железу: i7-3770 CPU, 3.40 GHz, Win 7/64, 24 Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 4049 MB. Крайне интересно было бы узнать, в чем тут, собственно, соль. На просторах инета нагуглил кучу запросов по данной теме, но вразумительных ответов нет.
P.S. Сегодня наткнулся на аналогичную проблему у одного из пользователей сабсима:
CPU overload with run32.dll using 100% of CPU
У меня также с двойным кликом игра не грузится, а просто гудит. Захожу в диспетчер задач, останавливаю процесс SHIII и закрываю его. Повторных два клика по ярлыку игры и всё запускается и не глючит, игра работает нормально. В чём причина такого запуска, сам не знаю... Единственное что точно понятно, лучше если нет сразу запуска, остановить процесс игры и повторно запустить.
У меня также с двойным кликом игра не грузится, а просто гудит. Захожу в диспетчер задач, останавливаю процесс SHIII и закрываю его. Повторных два клика по ярлыку игры и всё запускается и не глючит, игра работает нормально. В чём причина такого запуска, сам не знаю... Единственное что точно понятно, лучше если нет сразу запуска, остановить процесс игры и повторно запустить.
Гудит, потому что стартует процесс rundll32.exe*32, который тут же загружает ЦП на 99%. А дальше всё как я описал выше. Повторно игра в любом случае запустится, потому что sh3.exe ты завершаешь, а rundll32.exe остается... Процесс rundll32.exe*32 в диспетчере задач присутствует? Сколько % загрузка ЦП?
Отредактировано Trossschiff (20-06-2019 00:22:40)
Я в последние 2-е недели запуская SH3COMMANDER в диспетчере завершаю процесс SH3CTSR.exe*32 и sh3.exe*32 иначе ничего не происходит, а при повторнрм запуске, естесственно, вылазит такая табличка
После этой процедуры повторный запуск происходит в штатном режиме.
Отредактировано Anvar1061 (20-06-2019 08:19:26)
Поискал еще инфу на просторах, в целом причина понятна. Процесс rundll32.exe - системный, он запускает библиотеки формата dll. Надо будет посмотреть по командной строке какие конкретно библиотеки он запускает. Просто хочется понять, возможно ли играть в SH3, не убивая проц перегревом.
Вообще, признаюсь, я в эту тему неспроста полез. В который раз пытался выяснить, где тот самый предел вместимости и максимальной нагрузки игры. У меня есть достаточно мощный комп и около 700 приведенных в относительный порядок юнитов, но когда общий вес папки data переваливает за 9 Гб, в музее начинаются вылеты. При этом похоже что проблема не в конкретных юнитах (они все отремаплены и проверены на предмет различных косяков), а в общем весе. Потому что стоит немного облегчить вес, и вылета на этом месте уже нет (правда достигается это не сокращением, например, определенного кол-ва текстур, а именно выкидыванием нескольких произвольных юнитов из папок Air, Sea или Submarine). Первое предположение было - не хватает оперативы (16 Гб), но в диспетчере задач видно, что около 10 Гб в момент нахождения в музее остаются свободными, значит проблема не в этом. На всякий случай увеличил объем ОЗУ до 24 Гб - вылет на том же месте. После этого обратил внимание на загрузку ЦП под 100% (об этом речь шла выше). Отключаем процесс rundll32.exe*32, снижаем загрузку до 1%, всё равно вылет на этом же месте.
Короче говоря, сдаётся мне, что проблема все-таки не в железе (моих мощностей должно хватать за глаза), а в самом движке игры, который после достижения определенной нагрузки начинает "чудить". Опытным путем было установлено, что в зависимости от общего веса вылеты в музее начинают происходить на разных юнитах, абсолютно произвольно. Т.е. облегчаешь вес - успеваешь пролистать все военные и торговые суда, лодки, но на самолетах получаешь вылет. Если вес увеличить - то вылет случается раньше, уже на какой-нибудь из лодок (для быстроты просмотра юнитов добавляю их все только в одну нацию). Получается, что у игры все-таки есть предел нагрузки. Но все-таки хотелось бы быть уверенным до конца...
Отредактировано Trossschiff (20-06-2019 13:53:30)
У мну, как у вас, но я всегда делаю, как Олег: гашу sh3.ехе и запускаю повторно.
Шум винтов от блока питания (у меня во всяком случае). Разобрал к чертям его корпус, положил самого на деревяшку, шумы существенно подутихли.
На rundll до сего дня не обращал внимания, т.к., у меня обороты винтов растут при любой игре. Соотносил сиё с энергозатратами в виду усиления активности видяхи, типа, приложение 3d, графика и пр.. Косвенное подтверждение - снижение оборотов/шумов до первоначального уровня при выходе из игры/сворачивании в трей.
Когда впервые запустил игру на Win7 и столкнулся с подобной проблемой, по неопытности подумал, что незапуск связан с "недокликом" ярлыка. Потёр ещё раз лампу Алладина и Джинн таки вылетел. Поиграл, вышел, но вкладка игры с панели не ушла. Снова погрешил на тормоза "семёрки", кликнул по вкладке и.. развернулось гл.меню игры. Что за чёрт? Я ж только что выходил! Тут до меня и дошло, что это от первого брака запуска, разродившееся-таки, пока я играл во второй.. С тех пор, всегда теперь приходится запускать игру через ж.. диспетчер задач.
А с rundll-ом надо что-то делать. Это, действительно, ненормально, особенно в контексте того, что издевается над процессором даже после завершения легитимности своей активности, причём в моём случае, как уже сказал, совершенно бесшумно.
Вся эта байда, ИМХО, от рассогласованности алгоритмов работы "вспомогательных" программных примочек. Понавыдумывают кучу разновидностей интегральных схем, битов, кодеков и прочего хлама ("оптимизаторы", мать их), кое-как запакуют и в тираж. А безбашенно деланная Win7 (которую я уже ненавижу) всё это дело усугубляет. Вместо того, чтобы выработать единый стандарт под любые комбинации железа и приложений. Вот и парятся люди: а чё комп завис, а чё игра не запускается, а чё процессор надрывается, а чё синий экран..
Косвенное подтверждение - снижение оборотов/шумов до первоначального уровня при выходе из игры/сворачивании в трей
У меня тоже шум при сворачивании снижается, вот только загрузка ЦП остаётся 100%. Вообще заметил, громче всего начинает шуметь, когда свободную камеру максимально вверх поднимаешь, насколько я понимаю - детализация и всё такое.
С тех пор, всегда теперь приходится запускать игру через ж.. диспетчер задач
Хм... А я вот теперь не могу вспомнить, всегда ли была эта проблема с повторным кликаньем по ярлыку, или нет. Так-то хрен вспомнишь, особенно если учесть, что процесс rundll32.exe запускается уже при первой попытке начать игру, а все последующие разы игра запускается сразу, потому что rundll32.exe уже запущен на постоянной основе.
А с rundll-ом надо что-то делать. Это, действительно, ненормально, особенно в контексте того, что издевается над процессором даже после завершения легитимности своей активности, причём в моём случае, как уже сказал, совершенно бесшумно
У тебя тоже сей процесс присутствует в диспетчере? И тоже грузит ЦП под 100%?
Вся эта байда, ИМХО, от рассогласованности алгоритмов работы "вспомогательных" программных примочек. Понавыдумывают кучу разновидностей интегральных схем, битов, кодеков и прочего хлама ("оптимизаторы", мать их), кое-как запакуют и в тираж. А безбашенно деланная Win7 (которую я уже ненавижу) всё это дело усугубляет. Вместо того, чтобы выработать единый стандарт под любые комбинации железа и приложений. Вот и парятся люди: а чё комп завис, а чё игра не запускается, а чё процессор надрывается, а чё синий экран..
Не в бровь, а в глаз, что тут еще добавить
Отредактировано Trossschiff (20-06-2019 14:17:36)
У тебя тоже сей процесс присутствует в диспетчере? И тоже грузит ЦП под 100%?
Дык, все ж под одним "богом" ходим, Иисус Виндовс имя его (мать его).
Ты умница, Родион, что поднял эту проблему. И судя по тому, что я нашёл, кроется она именно, в семёрке.. Опять в семёрке, ёперный театр.. Это не ОС, а какое-то олицетворение зла. Да отвалятся навеки херы тех, кто её проектировал..
Эта гнусная тварь по имени rundll32 никакого отношения к Direct-aм не имеет. Она разработана, чтобы шариться в интернете в поисках обновлений для игр Windows. Причем, заточена так, что её запуск производится при вызове любой старой игры, а не только Шашки/Нарды и прочей лабуды. Именно эта скотина грузит наши бедные процессоры и именно она не дает запускаться нашим Хантерам с первого раза.
Пуск-строка: найти программы и файлы.. Вводим: regedit (вызываем реестр ключей).
Открываем первый свиток - HKEY CLASSES ROOT. Далее по иерархии: Local Setting - Software - Microsoft - Windows -GameUX - ServiseLocation.. В правом окне появятся два ключа. Нас интересует второй (Games). В его значении указан адрес преисподней. Этот адрес нужно стереть с лица земли: дважды кликнуть по ключу, в выскочившем окне удалить значение, завершить операцию океем.
Как итог: rundll32 умерщвлён, процессор балдеет от счастья, запуск игры без задержек, без диспетчеров задач и с первого раза.
Пока не могу гарантировать, что эта гадина не воскреснет после перезагрузки системы (ещё не проверял)..
Ты умница, Родион, что поднял эту проблему
Лёш, ну я ведь знал, к кому обращаться Изначально был уверен, что решение проблемы найду здесь, а не где-то еще...
Как итог: rundll32 умерщвлён, процессор балдеет от счастья, запуск игры без задержек, без диспетчеров задач и с первого раза
Ух ты, вот это уровень!
А вообще, если честно, думал ты сейчас опять напишешь мне "пару ласковых" в адрес моей навязчивой идеи запихать в игру всё, что движется
Но ведь если бы не это маниакальное желание, то и о фокусах rundll32.exe мы бы еще долго не узнали (забугорные форумы не в счёт). Так что, как говорится, всё что не делается...
Но я все-таки реально расстроен, что отключение данного процесса никак не повлияло на вылеты в музее
Вот было бы круто, если бы причина оказалась именно в том, что в определенный момент загрузка ЦП достигает 100% (в момент просмотра огромного кол-ва юнитов в музее) и - бах! - имеем вылет на рабочий стол.
Но нет... Причины до сих пор до конца не ясны
думал ты сейчас опять напишешь мне "пару ласковых" в адрес моей навязчивой идеи запихать в игру всё, что движется
может, и написал бы.. , но для меня в данном случае корень зла был сконцентрирован не на вылетах, а на паразитном rundll, который мешал жить всем.
А что касается вылетов.. не исключаю, что может, и существуют пределы возможностей движка игры, т.н.м., настаиваю: жаловаться на "слабость" движка, имея в игре 700 юнитов (с тоннами багов помимо id-конфликтов), это как курящему гипертонику обвинять "плохую" погоду за свои проблемы с давлением.
Отредактировано Wise (20-06-2019 16:09:51)
А что касается вылетов.. не исключаю, что может, и существуют пределы возможностей движка игры, т.н.м., настаиваю: жаловаться на "слабость" движка, имея в игре 700 юнитов (с тоннами багов помимо id-конфликтов), это как курящему гипертонику обвинять "плохую" погоду за свои проблемы с давлением.
Лёш, ну а если все-таки отбросить в сторону сомнения в профпригодности самих юнитов? Я реально затестил их вдоль и поперёк, с текущими файлами Library и в самых разных комбинациях, нет ни одного корабля/подлодки/самолета которые бы игра "не принимала" и "выбрасывала бы" на определенном этапе. Всё это начинает происходить, только когда вес каждой из папок достигает определенной величины. Например, с модом German U-Boats Compilation игра принимает без вылетов гораздо меньше юнитов, чем до него, что прямо указывает на вес и нагрузку, которая возникает после установки данного мода. Если бы был конфликт с каким-либо из юнитов, то игра выкидывала бы из музея на рабочий стол еще во время отдельных тестов данного юнита с этим модом. Но этого не происходит.
За всё то время, что я вожусь с музеем, невозможно было не заметить определенных закономерностей. Если прописана несуществующая авиагруппа - будет вылет еще при загрузке самой игры (в режиме заставки). Если есть ошибка в структуре самого юнита, то будет вылет при загрузке музея. Если у двух юнитов совпадают id-идентификаторы - будет вылет на одном из них, при пролистывании юнитов в музее. Все эти проблемы я порешал, перелопатив абсолютно все юниты. Также немало времени уделил и файлам Library, из-за них тоже бывают определенные накладки, и присутствует возможность вылета в музее. Но из-за того, что на корабле прописано несуществующее орудие - вылета нет и не будет, просто вместо орудия (члена экипажа, груза) будет пустое место. Но я устранил даже эти неточности. Именно поэтому я так и недоумеваю - вроде как все причины устранены, а игра всё равно выпендривается.
Какие еще причины могут прямо или косвенно влиять на вылеты при большой нагрузке? Данные своего железа я уже писал выше (i7-3770 CPU, 3.40 GHz, Win 7/64, 24 Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 4049 MB, блок питания 1000 Вт). С загрузкой процессора мы разобрались, памяти ОЗУ достаточно и даже более, может не тянет видеокарта? Если честно, я не очень разбираюсь в тонкостях подключаемого оборудования, но мне кажется что 4049 Mб должно быть вполне достаточно, у многих память карты 512 или 1024 Мб, и они спокойно тянут по 400-500 юнитов. Так в чём тогда еще может быть причина? Мне этот музей прям спать не даёт... Последние 3-4 года
И да, я понимаю, что всегда есть возможность разбить корабли по ТВД (у себя я это уже, собственно, и сделал, отправив всю японскую эскадру на Дальний Восток, а итальянцев - на Средиземноморье), но даже после этого у меня не получается уместить желаемое количество. Дошло до того, что я сделал разбивку по годам (подключаемая папка с юнитами для каждого полугодия), но это тоже не принесло желаемого результата, т.к. даже 1939 год, с минимальным количеством кораблей, лодок и самолетов всё равно не идёт в музее без вылетов, т.к. общее кол-во составляет примерно 400-450 юнитов.
Чё делать-то?
Отредактировано Trossschiff (20-06-2019 17:22:15)
Чё делать-то?
4Gb-patch у тебя, конечно установлен..(?)
4Gb-patch у тебя, конечно установлен..(?)
Так точно. Без него бы у меня игра вообще не пошла, если учесть, сколько там еще в Land и другие папки понапихано... Выудил со всех мегамодов всё самое вкусное, и вообще всё
P.S. Добавил еще один абзац в посту выше, второй по счету.
P.P.S. Только про "понапихано" не подумай что у меня там хаос, я вообще работаю с игрой исключительно через JSGME, по принципу: накатил - посмотрел - всё проверил - откатил, если что не так. Потом группирую по папкам файлы, которые успешно прошли тестирование (Land, Library и т.д.), но в дальнейшем всё равно включаю их через JSGME. Т.е. ванильная версия у меня практически всегда под рукой, за исключением файлов Сampaign и Terrain, которые я закидываю в игру напрямую, плюс есть еще пара нюансов. Но я, в принципе, с содержимым других папок определился уже давно, незакрытый гештальт только с музеем.
Отредактировано Trossschiff (20-06-2019 17:40:34)
Ну, во-первых..
недоумеваю - вроде как все причины устранены, а игра всё равно выпендривается.
Именно, "вроде". А меж тем, там внутри столько нюансов (от гигантских до микро), где даже ничтожная запятая, выставленная (случайно или ошибочно) не там.. Казнить нельзя помиловать.. Проверить каждый символ - жизни не хватит. Т.е., гарантий никаких.
А во-вторых, я хоть по музею, и не спец (за все годы грузил буквально несколько раз), но насколько знаю, он даже не отображает у юнитов модели WR. Возможно потому, что запилен на сбор в оперативку всего, что просмотрено и чтобы лишним не грузить.. А когда вместо 30 "лёгеньких" юнитов 2005 года, он листает много монстров от разного любителя, его нежная натура не выдерживает такого стресса.
Если ОП, действительно, нагружается по мере просмотра, то мне кажется, даже её весомый запас не гарантирует стабильности процесса при пролистывании, особенно, если помнить, что теоретически, любой из юнитов технически, не идеален. Может, даже ошибки не критические, но кто знает, что там творится в любой момент в голове у процессора, один ноль не зашёл и привет.)
И ещё: ни в одной игре невозможно устранить все ошибки, как невозможно и создать безошибочную игру. А для модов это еще более актуально.
Где-то что-то всё равно коряво, ты ж понимаешь..
Стоит ли тогда грузиться, как процессор от rundll, по поводу непонятных вылетов..
По мне так, лишь бы игра не лагала, а музей пусть хоть мхом зарастёт.
По мне так, лишь бы игра не лагала, а музей пусть хоть мхом зарастёт.
Так ведь в том-то вся и соль, что исправно (без вылетов) работающий музей дает нам гарантию минимизировать (а то и полностью исключить) кол-во вылетов в режиме карьеры. Не хочется играть, постоянно думая о том, что при встрече с очередным конвоем тебя может бесцеремонно выкинуть на рабочий стол... Совсем не хочется, проходили мы это уже (хоть и нечасто, но иногда в GWX такое случалось).
в том-то вся и соль, что исправно (без вылетов) работающий музей дает нам гарантию минимизировать (а то и полностью исключить) кол-во вылетов в режиме карьеры.
Родион, мы топчемся на месте.) У тебя нет гарантий, что все юниты безошибочны, и нет гарантий, что сам музей до конца адекватен, особенно при сильном передозе юнитами, особенно "тяжёлыми". Может, твои юниты действительно, исправны (и в карьере всё было бы прекрасно), а музей, "то здесь, то там" вылетает. Отчего вылетает, выяснить трудно, почти невозможно. Может, символ кривой, а может, движок "переполнился".. В конце концов, вероятность происхождения в карьере взаимоусловий, идентичных музейным на момент вылета, крайне мала (как пальцем в небо). И ни один конвой не соберет в себе столько, чтобы его не вынесла оперативка. Если даже GWX вылетал "нечасто", то думаю,за собственную сборку (с патчем 4гб и мощью своего железа) ты можешь спать спокойно.
Этот рецепт экзорцизма нужно эпиграфом вставить в первый пост темы (по аналогии с "Шаманство и камлание"), разослать по всему миру (ВК и прочие соц. сети по данной тематике) и вообще на сабе сделать тему под девизом rundll32.exe*32 - Kill me now. Я пожалуй тоже в нетленоку добавлю, хотя, у меня там отродясь таких ключей не было. Не ровён час, сам на свежий мастдай перееду, а так буду знать кого первого пришибить.
В качестве редактора реестра рекомендую Reg Organizer крайне информативная программа. А лицензию обеспечит торрент...
А вот оно дно, вот его реальный рельеф скрытый за всей мощью процессоров, гигов оперативной и видео памяти и шириной шин интерфейсов. Эти вылеты прямо указывают на неспособность движка долго удерживать всю ватагу юнитов в своих процессах. Что такое музей? Это маленький мир игры, но в котором, в момент загрузки присутствуют все юниты и всё что на них можно навесить. Считай, что все они сразу сформировали мега конвой с возможностью обновления комплектации по нажатию мышки. А это означает, что происходит респавн при переключении между юнитами или при смены эпохи. Как происходит вылет в момент спавна или входа в алайф в десятках и сотнях играх, думаю, приводить не надо. Это вообще бич игровой индустрии. Вылет происходит при переключении и только в этот момент? Значит видюха отсекается, эта проблема к ней отношения не имеет. Вот еслиб юниты чернели или появлялись артефакты, то тогда это имело бы к ней отношение. Но происходит просто вылет, а это, при наличии такого мощного процессора и большого запаса памяти указывает на ошибку в процессах ядра игры. Это необязательно связано с конфликтами id или отсутствием символа в конфигах, вполне возможно, что в этом повинен и патч на 4gb. Кто может сказать, как организована работа патча и как он транслирует данные ядру и не теряет ли адреса в момент распавна... Ещё возможна ошибка с переполнением стека адресов. Переключил год и вуаля, дополнительно подгрузились 5000000 id кто скажет нам, а происходит ли сброс стека в музее или просто поверх текущего массива грузится дополнительный?... В любом случае, всплывший лимит вполне демонстрирует физические ограничения алгоритма и даёт повод крепко подумать о максимальных возможностях игры. Так что Родион за железо не парься, оно у тебя гарантированно вывозит игру, это просто игра неспособна переварить такое кол-во объектов. И конкретно к музею я бы не стал выдвигать повышенные требования. Это изначально микросцена с ограничением по своим возможностям и в отличии от игровой сцены, где юнит забывается при покидании зоны алайфа, здесь, все они присутствуют разом и при переключении, никуда из памяти исчезать не собираются. А сокращение времени до вылета при смене игровых моделей на hd версии ещё больше подталкивает к этой мысли.
Родион, мы топчемся на месте
Лёш, не поверишь, но похоже что я все-таки докопался до истины. Но чтобы всё это дело грамотно прокомментировать, нужна твоя помощь. А я пока объясню как смогу.
Короче говоря, я точно знаю, на каком юните у меня в последнее время происходит вылет после тестирования очередной группы судов (вдобавок к уже имеющимся). Этот юнит - лодка типа Щука V-бис. Долистав в очередной раз до неё, я свернул игру в трей и посмотрел на монитор ресурсов. И вот что я там увидел:
Сразу бросился в глаза самый правый квадратик - свободно 0 мегабайт.
И это при том, что установлено 24 Гб ОЗУ, из которых, согласно данным всё того же монитора, используется всего 6776 мегабайт! Правильно, остальное кэшировано. А остальное - это что? Смотрю сколько весит папка data - 9,05 Гб. Папка MODS - еще около 9 Гб, при этом все моды подключены. Итого около 18 Гб. Как раз столько, сколько кэшировано!
Едем дальше. Остановились мы в музее как раз перед тем юнитом, на котором у меня раньше всегда происходил вылет. Снова смотрю на монитор ресурсов, и что я там вижу? А там уже свободно не 0 мегабайт, а 88! Прошло буквально 15-20 секунд! Получается, что вылет происходил из-за того, что в момент пролистывания данного юнита не было ни одного свободного мегабайта памяти? По мере приближения к данному юниту я несколько раз сворачивал игру в трей, и действительно видел как её остается всё меньше...
Окей... Зачем-то (словно делая разбег перед прыжком с высоты) отлистываю пару юнитов назад, слышу как снова загудели кулеры в системном блоке, а затем листаю вперед... и вижу Щуку V-бис! Никакого вылета. Перехожу в самолеты, долистываю до конца - вылетов нет! Чтобы до конца убедиться в стабильности музея, снова пролистал все самолеты, лодки и корабли, и даже в обратном порядке - всё работает, можно переходить к следующей партии!
Выхожу из музея, закрываю игру, смотрю на монитор ресурсов:
Далее перезагружаю комп. Снова запускаю игру, загружаю музей, запускаю диспетчер задач. Да, важный момент! До перезагрузки компа кэш был такой огромный, потому что накатывал все папки через JGSME, а после перезагрузки компа они уже были включены, поэтому кэш в разы меньше. В общем, вижу там следующее:
Кэш сбросился. Теперь свободного места гораздо больше. Листаю музей. Дохожу до Щуки V-бис, и в этот раз не делаю никакой паузы, сразу листаю вперед и... вылета нет.
Просматриваю весь музей, выхожу из игры. На мониторе следующее:
А теперь самое интересное. Все эти операции я также проделывал и позавчера, еще когда разбирался с процессом rundll32.exe. И - не поверишь - ровно в такой же ситуации, с таким же огромным количеством свободного места на мониторе ресурсов вылет на Щуке был! Не мудрено, что голова от этого всего идет кругом... А сегодня вылета нет. Не думаю, что это связано с проблемой, которую мы сегодня благодаря тебе решили, но с чем тогда это связать - я уже и не знаю. Но то, что вылет не из-за самого юнита - однозначно.
Но меня также не покидает еще одна мысль: до установки третьей планки ОЗУ, когда было всего 16 Гб, при тестировании этих же групп судов, вылет происходил... всё на той же Щуке! Как такое вообще возможно?? Ведь 16 и 24 ГБ - это огромная разница... С 24 Гб я должен был эту Щуку пролистать на одном дыхании, а не тут-то было. Значит, получается что дело в кэш-памяти, которая забивается, независимо от размера ОЗУ? Но почему вылет был на одном и том же юните? А теперь его нет... В общем, нужен объективный и знающий взгляд со стороны, чтобы подвести хоть какой-то итог. А я завтра попробую убрать одну планку ОЗУ (вернуться к 16 Гб), и понаблюдаю за данными монитора. Меня упорно не оставляет ощущение, что собака зарыта именно здесь...
Отредактировано Trossschiff (21-06-2019 00:47:40)
Происходит просто вылет, а это, при наличии такого мощного процессора и большого запаса памяти указывает на ошибку в процессах ядра игры... Так что Родион за железо не парься, оно у тебя гарантированно вывозит игру, это просто игра неспособна переварить такое кол-во объектов... А сокращение времени до вылета при смене игровых моделей на hd версии ещё больше подталкивает к этой мысли.
По результатам сегодняшних экспериментов написал пост выше, возможно все-таки (и я очень сильно на это надеюсь), что дело не в движке...
Как итог: rundll32 умерщвлён, процессор балдеет от счастья, запуск игры без задержек, без диспетчеров задач и с первого раза.
Пока не могу гарантировать, что эта гадина не воскреснет после перезагрузки системы (ещё не проверял)..
Для начала: спасибо за наводку, Лёша. Не обращал внимания на эту проблему с запуском SH3 (возможно, и некоторых других игр).
Теперь по теме: твой способ сработает, но, как я прочёл на форумах, после перезагрузки всё вернётся на круги своя. Есть вариант наглухо решить проблему удалением/переименованием (при помощи спец. программы) .dll, связанных с GameExplorer (их несколько), но если в планах имеется играть в какие-нибудь новые игры, то можно столкнутся с ошибкой при запуске из-за отсутствия этих .dll.
Но мне этот вариант не подходит, потому как периодически играю и в другие игры.
У меня сработал такой вариант:
1. зашёл в обозреватель игр;
2. нажал на кнопку "Параметры" и открылось вот такое окно;
здесь снял галочки внизу (переключатель вверху в положение "не выполнять..." я установил ещё раньше) и нажал кнопку "Очистить сведения";
На текущий момент SH3 запускается моментально в море. Вечером проверю, что будет после перезагрузки ПК.
Вечером проверю, что будет после перезагрузки ПК
Я вчера проверил, у меня всё норм. В связке ключей так и осталась пустая строка, игра запускается с первого раза.
как я прочёл на форумах, после перезагрузки всё вернётся на круги своя.
Тоже этого боялся, но оказалось, зря. Проверено четырежды (на двух компах) + Родион подтверждает: проблема решена наглухо и без радикальных dll-действий. Возможно, на форумах речь была о другом.
У меня сработал такой вариант:
У меня такая конфигурация по умолчанию. Не работало. И суть проблемы была не только в мгновенном запуске, но и в освобождении процессора из под ига rundll. Снятие галок запрещает ему лазать в интернет, искать обновы, собирать сведения и пр., но, видимо, не запрещает запускаться вообще, как процессу. Удаление адреса из ключа запретило всё.
чтобы всё это дело грамотно прокомментировать, нужна твоя помощь.
Я не настолько одарён, чтоб комментировать такие вещи , т.н.м., некоторые нюансы отмечу:
установлено 24 Гб ОЗУ, из которых, согласно данным всё того же монитора, используется всего 6776 мегабайт! Правильно, остальное кэшировано. А остальное - это что? Смотрю сколько весит папка data - 9,05 Гб. Папка MODS - еще около 9 Гб, при этом все моды подключены. Итого около 18 Гб. Как раз столько, сколько кэшировано!
1. Интересные у тебя подсчёты..) Грубо говоря, всю игру в кэш "запихал".
2. Почему ты суммируешь объёмы data и MODS? Хочешь сказать, твоя "чистая" data (без единого подключенного JSGME мода) весит 9,05?? Чистая data Ubisoft - 1,5 ГБ. Всё, что свыше, приходит из MODS. Но сама по себе MODS, насколько я понимаю систему JSGME, в игре не участвует. И дополняет она datа-у только файлами "извне", в остальных случаях всего лишь, меняет. Поэтому, слепо суммировать объёмы этих папок нельзя. Тем более, в твоей MODS наверняка, изрядно весят не только юниты, а музей-то..
3. Показывает только юниты, причём в самом облегчённом варианте. Я сомневаюсь, что в этот момент, оперативка грузит в себя всё, включая порты, текстуры земли, Terrain итп. Иначе, теряется смысл музейной экономности.
Исходя из всего, полагаю, твои кэш-расчёты несколько опрометчивы.
Но то, что вылет не из-за самого юнита - однозначно.
Твой мониторинг позволяет снова подвергнуть сомнениям суждения об ограниченных возможностях движка. Как видим, вылет происходит при "переполнении" (?) системы ОЗУ+кэш, а вовсе не от "немощи" Хантера, снабжённого турбиной 4gb-patch. Но как и почему происходит переполнение, если учесть, что даже полный объём игры, "гружёной под завязку", едва ли наверно, переваливает за половину ресурсов ОП.. вот это, действительно, вопрос.
Возникла дурная мысль : не сидит ли в каком из юнитов какая-то вредоносная дрянь (по аналогии с rundll), и не грузит ли память фейковой нагрузкой после активации юнита при просмотре.. Причём, в геометрической прогрессии.
Исходя из всего, полагаю, твои кэш-расчёты несколько опрометчивы
Даже не буду спорить, у меня вообще с математикой, логикой и причинно-следственными связями всегда не очень хорошо было, гуманитарий я, всё больше на эмоциях
Но как и почему происходит переполнение, если учесть, что даже полный объём игры, "гружёной под завязку", едва ли наверно, переваливает за половину ресурсов ОП.. вот это, действительно, вопрос.
Вот и мне интересно. Сегодня и на выходных буду экспериментировать еще.
Возникла дурная мысль: не сидит ли в каком из юнитов какая-то вредоносная дрянь (по аналогии с rundll), и не грузит ли память фейковой нагрузкой после активации юнита при просмотре.. Причём, в геометрической прогрессии.
А вот это, мне кажется, вряд ли... По мониторингу после перезагрузки компа видно, что загрузка вообще слабая, нет следов какой-либо "дряни". Плюс к этому я теперь стал через каждые 15-20 юнитов сворачивать музей и наблюдать за наполнением памяти, резких скачков нет, она заполняется постепенно, по мере пролистывания.
В общем, как уже написал выше, в любом случае буду экспериментировать дальше. Что-то мне подсказывает, что шансы на успех все-таки есть
По мониторингу после перезагрузки компа видно, что загрузка вообще слабая, нет следов какой-либо "дряни". Плюс к этому я теперь стал через каждые 15-20 юнитов сворачивать музей и наблюдать за наполнением памяти, резких скачков нет, она заполняется постепенно, по мере пролистывания.
Кстати, только сейчас обратил внимание:
Окей... Зачем-то (словно делая разбег перед прыжком с высоты) отлистываю пару юнитов назад, слышу как снова загудели кулеры в системном блоке, а затем листаю вперед... и вижу Щуку V-бис! Никакого вылета. Перехожу в самолеты, долистываю до конца - вылетов нет! Чтобы до конца убедиться в стабильности музея, снова пролистал все самолеты, лодки и корабли, и даже в обратном порядке - всё работает, можно переходить к следующей партии!
Выхожу из музея, закрываю игру, смотрю на монитор ресурсов:
Далее перезагружаю комп. Снова запускаю игру, загружаю музей, запускаю диспетчер задач. Да, важный момент! До перезагрузки компа кэш был такой огромный, потому что накатывал все папки через JGSME, а после перезагрузки компа они уже были включены, поэтому кэш в разы меньше. В общем, вижу там следующее:
Кэш сбросился. Теперь свободного места гораздо больше. Листаю музей. Дохожу до Щуки V-бис, и в этот раз не делаю никакой паузы, сразу листаю вперед и... вылета нет.
Просматриваю весь музей, выхожу из игры. На мониторе следующее:
А теперь самое интересное. Все эти операции я также проделывал и позавчера, еще когда разбирался с процессом rundll32.exe. И - не поверишь - ровно в такой же ситуации, с таким же огромным количеством свободного места на мониторе ресурсов вылет на Щуке был! Не мудрено, что голова от этого всего идет кругом... А сегодня вылета нет.
Я не понимаю, за что ты теперь бьёшься, за исправные юниты (чтобы в конвое не подвели) или за стабильность музея (основанную теперь хрен пойми на чём)?
Не заразился ли ты от меня перфекционизмом, друг наш дорогой?
Я не понимаю, за что ты теперь бьёшься, за исправные юниты (чтобы в конвое не подвели) или за стабильность музея (основанную теперь хрен пойми на чём)? Не заразился ли ты от меня перфекционизмом, друг наш дорогой?
Дык, о том-то, собснно, и речь, я ведь тоже еще тот перфекционист, причем со стажем
А бьюсь, да, за стабильность музея, который даст нам гарантию, что юниты не подведут в конвое, я бы так это сформулировал.
Я понимаю, что мой перфекционизм несколько иного рода, чем, например, твой, но ведь и уровень знаний у нас разный. Я в любом случае не в состоянии исправить абсолютно все косяки, тем более в 3D-моделях, т.к. кроме Silent 3ditorа больше ничем не владею (да и им весьма посредственно). Я хочу избавиться хотя бы от внешних и несложных косяков (баги с текстурами, отсутствие орудий и грузов, совпадение id-идентификаторов), и чтобы не было вылетов. А уж окончательно довести все юниты до ума можно и потом... когда я все-таки выпущу в свет своего "мегамонстра", и он попадёт в руки настоящим профи
Просто для того, чтобы хотя бы начать делать свою Кампанию, необходимо определиться с содержимым музея. Вот я этим и занимаюсь в свободное время, а параллельно продолжаю "пилить" порты и гавани, т.к. в этом плане игра меня также абсолютно не устраивает, эту тему мы обсуждали уже давно. Короче говоря, есть у меня такая цель - к выходу на пенсию собрать наконец свой идеальный мегамод, и наслаждаться дальними походами, покуривая трубку в загородном домике у камина (хотя на самом деле я бросил курить лет 5 назад)
бьюсь, да, за стабильность музея, который даст нам гарантию, что юниты не подведут в конвое
Он уже дал зуб. Хочешь, чтоб он кровью расписался?
Я понимаю, что мой перфекционизм несколько иного рода, чем, например, твой, но ведь и уровень знаний у нас разный.
Не принижай свои знания. Я поднаторел в 3d, а ты, как бог, в редакторе. И то и другое, одинаково достойно уважения. Перфекционизм каменщика не благороднее стремления к совершенству пекаря.) Перфекционизм вообще, не достоинство.) Я например, сейчас пытаюсь с ним бороться.)
Я в любом случае не в состоянии исправить абсолютно все косяки, тем более в 3D-моделях, т.к. кроме Silent 3ditorа больше ничем не владею (да и им весьма посредственно).
Поверь любителю, косяки 3d не провоцируют вылетов. Их не требуется искать и поправлять. Это всего лишь, дело вкуса. А наичастая причина CTD - ошибки в символах, и вот с этим, как раз, приходится много возиться, чем собственно, ты и занимаешься. Так что, на твоём месте я бы говорил: "некогда мне заниматься посторонними делами, тем более, какими-то там 3d-моделями".
есть у меня такая цель - к выходу на пенсию собрать наконец свой идеальный мегамод, и наслаждаться дальними походами, покуривая трубку в загородном домике у камина (хотя на самом деле я бросил курить лет 5 назад)
А ты не затягивайся.
А ты не затягивайся.
Можно и затянуться, но ... дым выпустить с другого кингстона.
А теперь по делу, вернее, не по программным заморочкам, в которых я вообще не бельмеса, а по прописки файлов (dat, sim, dsd. zon) всех юнитов, в том числе и лодок.
Все, что вписано в этих фалах должно быть строго по порядку, особенно, порядковые номера всех Нодов в файле dat, причем, сверху должны быть прописаны текстуры, а потом модели (Ноды). Особенно, обратить внимание на порядковые номера подНодов, на которые мало кто обращает внимание, они иногда могут быть на порядок выше самого Нода. При этом, модель может работать на УРА, но, при определенных условиях (особенно в Музее), вылет обеспечен. Причем, вылет был не постоянный, но очень частым. Я с этим столкнулся, когда хотел прописать в KSD очередную левую модель корабля из мода SH3.
Все, что вписано в этих файлах должно быть строго по порядку, особенно, порядковые номера всех Нодов в файле dat, причем, сверху должны быть прописаны текстуры, а потом модели (Ноды). Особенно, обратить внимание на порядковые номера подНодов, на которые мало кто обращает внимание, они иногда могут быть на порядок выше самого Нода.
Благодарю за наводку! Обязательно проверю.
Пока не могу гарантировать, что эта гадина не воскреснет после перезагрузки системы (ещё не проверял)..
Всем привет пришел с моря пока бичую во Владике купил ноут винда10 установил игру со стима хотел установить моды игра вылетает да и просто ставил пиратку без модов идет с модами вылет что делать спасибо
Всем привет пришел с моря пока бичую во Владике купил ноут винда10 установил игру со стима хотел установить моды игра вылетает да и просто ставил пиратку без модов идет с модами вылет что делать спасибо
Мммм... А можно чуть менее расплывчато сформулировать мысль? Если происходят вылеты игры, попробуйте скачать уже готовую сборку - https://rutracker-org.appspot.com/forum … ;t=5675292 Это KSD-2.
http://www.mediafire.com/file/5ugmo0rnh … .2.7z/file - это сборка от anvar, 3-ка, но сильно модернизированная.
Интересный баг словил. Тестировал свою сборку в кампании и нажал Alt+F4. Игра закрылась и после этого не запускалась вообще - вылет в конце загрузки. Ну я решил запустить резервную копию - тоже вылет. Потом тоже самое случилось и с GWX 3.0 и с WAC 5.0. Танцы с бубном вокруг компа не помогли. Проблема решилась, после запуска SHCommander и загрузки игры с его помощью. После этой магии заработали GWX 3.0, WAC 5.0 и резервная копия )))
Сообщение от Vivens [Перейти к сообщению]
Возникла дурная мысль : не сидит ли в каком из юнитов какая-то вредоносная дрянь (по аналогии с rundll), и не грузит ли память фейковой нагрузкой после активации юнита при просмотре.. Причём, в геометрической прогрессии.
В развитие темы - при работе в редакторе миссий загрузка ЦП мгновенно прыгает до 25%.
При том, что никакой визуализации не происходит, при том что размеры файлов из папки Кампайн - в пределах 10Мбт.
Если открыты сразу все три файла из папки Кампайн: Лэнд, Скрипт и Рэндом - нагрузка ЦП прыгает до 80%. При этом СХ3 не работает.
Может дер хунд беграбен именно здесь?
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.