Залить 4gb_patch.exe и 4Gb_Patch_for_SH4.exe в директорию с игрой и там запустить оба по очереди?
Да!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service
Залить 4gb_patch.exe и 4Gb_Patch_for_SH4.exe в директорию с игрой и там запустить оба по очереди?
Да!
Так... Залил в директорию с игрой оба файла. Сначала запускаю 4gb_patch.exe, появляется окно выбора файла для обработки "Select Executable...", выбираю файл SH4.ехе, нажимаю ввод и... ничего не происходит, выдает сообщение "Couldn't open executable!". В директорию добавляется файл sh4.exe.Backup. Что не так?
Все правильно
LUKNER, спасибо.
Итак… Пропатчил ехе-шник до 4 Гб, запустил игру. Вроде бы с SS2.0 работает нормально. Учитывая, что у меня достаточно старый компьютер (уже 12 лет, ОЗУ всего 4 Гб DDR2,), больших проблем пока не заметил, вылеты случаются, но не часто. Завершил 1-й боевой поход (Азиатский флот, тип Сарго, выход из Кавите 09.12.41, возвращение в Сурубаю 19.01.42, охота вдоль побережья Китая и Вьетнама и на подходах к Давао, настрелял около 54000 тонн). Что «удивило»:
- начало войны, а японские самолеты (конкретно были замечены G4M и H6K) бессовестно летают над морем по ночам… обнаруживают мою лодку в кромешной темноте (?!?!?!), ну, и соответственно, бессовестно меня атакуют, наплевав на всякую историчность…;
- многие (как минимум один из пяти, а то и один из трех) встреченные эсминцы и сторожевики (как в составе охранения конвоев, так и патрульные) оборудованы эффектиыными ГАС, позволяющими обнаруживать и удерживать контакт с моей лодкой, идущей бесшумным ходом под слоем скачка на глубине около 90 м… Хотя исторически (об этом, кстати, пишет и Апальков) такие ГАС начали появляться на японских кораблях не ранее середины, а то и конца 1942 года, и не в таких количествах…;
- в настройках реализма у меня включены неисправные торпеды. При этом, за весь поход не было ни одного случая отказа торпед. Может, неисправными были те, которыми я промазал, но попавшие в цели (причем под самыми разными курсовыми углами) взрывались все. Что тоже не очень исторично, т.к. в начале войны случаи отказов торпед на американских лодках были достаточно частым явлением…;
- награды по возвращении из похода... На ветке об этом уже писалось, но я так понял, что фикс от Pecheneg71 в сборку SS2.0 не включен. Скачать его не получается, можешь поделиться? А то мало того, что мне вручили Военно-Морской крест со словами: "Вот тебе Медаль Почета Конгресса", но и для награждения членов экипажа не выдали ни одной награды, ни одного повышения... Да и Медаль Почета Конгресса за один поход, пусть и достаточно результативный - явный перебор...;
- ну, и эти чудесные "парящие" над водой эсминцы имеют место быть...
Пока все... Еще раз спасибо тебе за SS2.0, поехал воевать дальше.
- начало войны, а японские самолеты (конкретно были замечены G4M и H6K) бессовестно летают над морем по ночам… обнаруживают мою лодку в кромешной темноте (?!?!?!), ну, и соответственно, бессовестно меня атакуют, наплевав на всякую историчность…
У самолетов были магнитометры. Я тоже сделал может поэтому видят.
- многие (как минимум один из пяти, а то и один из трех) встреченные эсминцы и сторожевики (как в составе охранения конвоев, так и патрульные) оборудованы эффектиыными ГАС, позволяющими обнаруживать и удерживать контакт с моей лодкой, идущей бесшумным ходом под слоем скачка на глубине около 90 м… Хотя исторически (об этом, кстати, пишет и Апальков) такие ГАС начали появляться на японских кораблях не ранее середины, а то и конца 1942 года, и не в таких количествах…
Очень сложно калибровать. Чтобы на однотипных судах через пять шесть судов шло судно с установкой. Уйти от ПЛО в моде вообще без проблем, я не чувствовал хардкора.
- в настройках реализма у меня включены неисправные торпеды. При этом, за весь поход не было ни одного случая отказа торпед. Может, неисправными были те, которыми я промазал, но попавшие в цели (причем под самыми разными курсовыми углами) взрывались все. Что тоже не очень исторично, т.к. в начале войны случаи отказов торпед на американских лодках были достаточно частым явлением…;
Дефекты взрывателей распространяются на контактные, магнитные работают вообще без проблем под любым углом, если торпеда ниже установленной глубины не уйдет более чем на 2 метра. Можно сделать так что магнитный не будет работать, не зависимо от того что он включен. Я в сов фарватере именно так и сделал, так как у наших вообще не было бесконтактных взрывателей.
У самолетов были магнитометры. Я тоже сделал может поэтому видят.
Нет, они явно обнаруживали меня визуально... К тому же, судя по Апалькову (стр. 183 - 185) магнитометрами оснащались далеко не все самолеты и начиная примерно с середины 1943 года. И вообще "...ни японский флот, ни армия не уделяли этому вопросу должного внимания. Самолеты не оснащались соответствующими средствами поиска и оружием. Как следствие, они только случайно могли обнаружить лодку противника и уж тем более случайно ее уничтожить"...
Уйти от ПЛО в моде вообще без проблем, я не чувствовал хардкора.
Начало января 1941-го... На подходах к Давао пять кораблей (из них два с активными ГАС) так зажали мою лодку, что еле выкрутился. К тому же корпус был поврежден предыдущими воздушными атаками и погрузиться на своей SS-195 мог максимум до 80-ти метров...
Дефекты взрывателей распространяются на контактные, магнитные работают вообще без проблем под любым углом
Возможно... Действительно, обратил внимание, что детонация торпед происходит до касания борта. Попробую пострелять с выключением магнитных взрывателей. Кстати, вроде именно с магнитными, а не контактными взрывателями у янки были основные проблемы.
Кстати, спасибо огромное за наводку на книгу "Апальков Ю.В. - Подводные лодки мобилизационного типа ВМС США часть 1". Добыл её, прочитал с огромным интересом.
И, кстати, что насчет фикса от Pecheneg71? Есть возможность поделиться? Пока воткнул Medals Fix IV for v1.5 - STOCK by Latency, чуток обточенный мною под русский язык, но не уверен, что будет корректно работать с твоим модом. Удачи!
LUKNER, к нашему разговору 19-го года:
Я думал над этим. К примеру у немцев процесс перевода с одной лодки на другую занимает больше усилий, у амеров гораздо проще и быстрее. Я пока только предполагаю как это регулируется, но параметры перехода с одной лодки на другую пока не установил.
В каком файле (файлах) устанавливаются критерии и порядок получения новой лодки (количество походов, результативность, какой тип лодки будет предложен)?
Ранг игрока (растет от количества походов) + NSS_ЛОДКА.upcge - UpgradeClass=2 + количество общей славы
Ранг игрока (растет от количества походов) + NSS_ЛОДКА.upcge - UpgradeClass=2 + количество общей славы
Так... Ранг игрока - это воинское звание в игре?
NSS_ЛОДКА.upcge - это файл в папке Data\Submarine\NSS_Gato (для примера)\NSS_Gato.upc (причем расширение не upcge а upc)?
UpgradeClass=2 - это количество выполненных на текущей лодке апгрейдов? Если да, то где его посмотреть (редактировать)?
количество общей славы - это сколько у тебя очков, на которые можно в базе покупать апгрейды и членов экипажа?
Если проще, то как прописать в игре переход с Сарго на Гато минуя Тамбор?
Спасибо.
Если проще, то как прописать в игре переход с Сарго на Гато минуя Тамбор?
Посмотри к какому UpgradeClass каждая относится.
Посмотри к какому UpgradeClass каждая относится.
Посмотрел:
S-18 UpgradeClass=0
S-42 UpgradeClass=0
Narwhal UpgradeClass=0
Porpoise UpgradeClass=0
Salmon UpgradeClass=1
Sargo UpgradeClass=1
Tambor UpgradeClass=2
Gar UpgradeClass=2
Gato UpgradeClass=3
Balao UpgradeClass=4
Tench UpgradeClass=5
То есть, если в файле NSS_Sargo.upc прописать UpgradeClass не 1, а 2 то теоретически мне должны будут предложить Гато. Буду пробовать.
Спасибо!
То есть, если в файле NSS_Sargo.upc прописать UpgradeClass не 1, а 2 то теоретически мне должны будут предложить Гато. Буду пробовать.
ПРЕДЛОЖАТ ЕСЛИ ПАТРУЛЬ БУДЕТ УСПЕШЕН И ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ ЗАДАНИЯ!!! И ранг игрока CrewRanks=13 будет на этот момент соответствовать тому же что в лодке прописан там же.
Hey! Thanks a lot for your efforts i really like them a lot but it seems im missing something here...Why i get all the menus in Russian i mean it's a fine language and all but i dont know how to read it could you please tell me what im doing wrong?
Hey! Thanks a lot for your efforts i really like them a lot but it seems im missing something here...Why i get all the menus in Russian i mean it's a fine language and all but i dont know how to read it could you please tell me what im doing wrong?
Many years ago, I began to study the mod Trigger Maru and did not understand the same in English. I wanted to make a historical fashion about American submariners, and I made it in Russian because I don't know another language.
Много лет назад я начал изучать мод Триггер Мару и то же ничего не понимал в английском языке. Хотел сделать исторический мод про американских подводников, и сделал его на русском языке потому как другого языка не знаю.
Охота на просторах Тихого океана всегда удивляет на события. С одной стороны техническое превосходство в электронике и мощное торпедное вооружение, с другой стороны огромные просторы и не предсказуемость поведения противника, вроде топишь одиночные грузовые суда без проблем (если найдешь конечно), тут же какой то невзрачный корвет который ты вздумал проигнорировать думая что он тебя никак не засечет вдруг раскатывает тебя как бог черепаху.
P.S. Грузовик мороженного так и растаял в ожидании лодки которая погибла уклоняясь от сторожевика.)))
Подскажите, что я сделал не так, у меня стимовская версия игры поставил мод и патч и она вылетает как дурная...Первую миссию на S-18 с трудом завершил сделав 7 сейвов, а вторая вылетает на этапе загрузки. Про другие типы лодок и флотилии в декабре 41го, вообще молчу. Та же история с вылетом в конце загрузки первой миссии...
Попробуй так: https://disk.yandex.ru/d/WrS1DlKa3STcxz
https://disk.yandex.ru/d/QdGmBa3CmQ4SEg
https://disk.yandex.ru/d/xKdSkOtlWwQse
Должно помочь если все скачаешь.
Попробуй так: https://disk.yandex.ru/d/WrS1DlKa3STcxz
https://disk.yandex.ru/d/QdGmBa3CmQ4SEg
https://disk.yandex.ru/d/xKdSkOtlWwQse
Должно помочь если все скачаешь.
Это все ,распаковывать отдельно от установленной игры, а установленную удалять ? А пропатчить не получилось, пишет такую штуку:
Отредактировано Shturmanec (29-12-2021 15:36:50)
Это все ,распаковывать отдельно от установленной игры
ДА
установленную удалять ?
Как хочешь!
А пропатчить не получилось, пишет такую штуку:
Эти проги надо сначала разархивировать и закинуть в папку с игрой. А потом уже патчить.
Эти проги надо сначала разархивировать и закинуть в папку с игрой. А потом уже патчить.
Я так и сделал, а результат вы видели на скрине.
Я так и сделал, а результат вы видели на скрине.
В стиме 2 версии игры пацифик-чего-то-там эта версия 1.4 и убоат-трали-вали это 1.5, тебе вот эта вторая нужна 1.5 версия. Потом в самом стиме ты должен чего-то там отключить (типа авто-упдейта), чтобы стим самостоятельно не восстанавливал твою игру до оригинала, только после этого можно моды ставить и эксешник менять. Эксешник для стима патчат вроде-бы другой прожкой LAA както так - но это неточно, вот ещё посмотри это сообщение, там ещё какая-то патчилка чисто для стима.
По стим-версии тебе лучше на субсим идти там целые трактаты на эту тему пишут, а тут про стим никто ничего не знает.
убоат-трали-вали это 1.5
https://disk.yandex.ru/d/WrS1DlKa3STcxz
Я так и сделал, а результат вы видели на скрине.
На скине ты патчил стимовскую версию. Тебе дали все что нужно и это у всех все работает!
Прошу прощения за непонимание. Теперь все работает! Еще раз спасибо! Хотел еще спросить, как рассчитывается стрельба прямоходными торпедами, которые на пл типа S-18 стоят?
Хотел еще спросить, как рассчитывается стрельба прямоходными торпедами, которые на пл типа S-18 стоят?
А они были разве прямоходными?
А они были разве прямоходными?
Вот что написано в описании торпеды MK 10: Торпеда образца 1915 года. Носитель ПЛ тип S. ПЛ тип S не имели автомата торпедной стрельбы, стрельба велась прямоходными торпедами
Вот что написано в описании торпеды MK 10: Торпеда образца 1915 года. Носитель ПЛ тип S. ПЛ тип S не имели автомата торпедной стрельбы, стрельба велась прямоходными торпедами
Да точно. В моде они прямоходы. Уже путаться стал: советы амеры немцы...))
Да точно. В моде они прямоходы. Уже путаться стал: советы амеры немцы...))
)Может посоветуете, что-нибудь. А то не знаю как рассчитывать торпедную стрельбу для американских прямоходов?
)Может посоветуете, что-нибудь. А то не знаю как рассчитывать торпедную стрельбу для американских прямоходов?
Я могу посоветовать в интернете глянуть обучающие ролики. Но это все фигня. Потому как может помочь, а может нет. Я сколько лет играю, а не могу себя приучить делать расчеты как положено по всем приборам, поэтому стреляю обычно "прямоходами" на глазок. Посмотри мои ролики на ютубе.
Когда глаз "набит", то можно даже не прямоходами палить; как у немцев например
Такая манера стрельбы, при выработанной сноровке экономит время атаки (игры). Принцип прост сопоставляю скорость цели и торпеды частями отрезками, допустим цель идет 10 уз, торпеда 40 уз, значит одна сторона треугольника должна равняться 1 (по которой идет цель) другая сторона 4 (по которой идет торпеда) - это при стрельбе торпедой по нулевому пеленгу (курсу подлодки), когда на немцах приходиться менять угол хода торпеды то параметры цели ввожу опять же на глазок. Результат при 1000 - 1500 метрах 25% попаданий, 500-800 метров 70% попаданий. Меня это устраивает потому что общий результат по тоннажу вписывается в показатели других командиров того времени.
Продолжение мода Silent Hunter 4 Silent Service.
В версию мода 2.1 включил конвои из мода RSRDC.
Добавлены торговые корабли.
Добавлены и переделаны миссии кампаинга.
Скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/ROS8U4EhnbxM_A
Я могу посоветовать в интернете глянуть обучающие ролики. Но это все фигня. Потому как может помочь, а может нет. Я сколько лет играю, а не могу себя приучить делать расчеты как положено по всем приборам, поэтому стреляю обычно "прямоходами" на глазок. Посмотри мои ролики на ютубе.
Когда глаз "набит", то можно даже не прямоходами палить; как у немцев например
Такая манера стрельбы, при выработанной сноровке экономит время атаки (игры). Принцип прост сопоставляю скорость цели и торпеды частями отрезками, допустим цель идет 10 уз, торпеда 40 уз, значит одна сторона треугольника должна равняться 1 (по которой идет цель) другая сторона 4 (по которой идет торпеда) - это при стрельбе торпедой по нулевому пеленгу (курсу подлодки), когда на немцах приходиться менять угол хода торпеды то параметры цели ввожу опять же на глазок. Результат при 1000 - 1500 метрах 25% попаданий, 500-800 метров 70% попаданий. Меня это устраивает потому что общий результат по тоннажу вписывается в показатели других командиров того времени.
Спасибо и с наступающим Новым годом! Ура! Ура! УРААААА!
Перископ и радар.
Помогите прописать радар на перископе. Я ЧТО ТО ВЕСЬ ПЕРЕПУТАЛСЯ.)
Задача такая. Нужен не просто радар. Так как радар ST на перископе выводил данные на дисплей но не работал в режиме кругового обзора.
Надо в игре сделать так чтобы перископ когда залочен на цель (или смотрел на нее) давал отметку на дисплей радара.
В тучах дымного тумана копы жгут марихуану.
Из тумана выполз ёж. В лапках держит острый нож.
В голове его такое!!! Нету ёжику покоя…
Можно к бабкам не ходить –-будет резать, будет бить…
======================================
Вышел ежик из тумана, Вынул ножик из кармана.
Долго, долго выли волки,
Лишь к утру их вопли смолкли.
Положив свой нож в карман,
Ежик вновь ушел в туман.
Милый, милый, милый ежик,
У тебя хороший ножик!
Не шутите с эсминцами, они бывают очень злые и меткие!
Скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/ROS8U4EhnbxM_A
Привет, ссылка не работает, можешь снова закинуть рабочую?
Привет, ссылка не работает, можешь снова закинуть рабочую?
Я удалил из хранилища амеров и немцев. Нет желания что-то делать по этим направлениям ветки СХ-4.
Научил немку стрелять залпом. А торпедный треугольник строить AI мозг НЕ ХОЧЕТ!
Столкнулся с проблемой, либо чего то не знаю.
После расчета торпедной атаки торпеды уходят в лево, все до единой.
Пробовал расчет как прямоходной , то же самое.
Началось осенью 1942 после атаке в порту.
Две торпеды по разным целям вышли и попали, две следующие ушли по циркуляции.
Подумал ну ладно реализм. Добил стопяткой, но и дальше в в этом походе и в следующем та же проблема.
Может подсказать что может быть.
Столкнулся с проблемой, либо чего то не знаю.
После расчета торпедной атаки торпеды уходят в лево, все до единой.
Пробовал расчет как прямоходной , то же самое.
Началось осенью 1942 после атаке в порту.
Две торпеды по разным целям вышли и попали, две следующие ушли по циркуляции.
Подумал ну ладно реализм. Добил стопяткой, но и дальше в в этом походе и в следующем та же проблема.
Может подсказать что может быть.
Торпедный кризис - осенью 1943 пройдет.
Торпедный кризис - осенью 1943 пройдет.
Вот это да))) я подумал было))) снимаю шляпу!!!
Получил Кашалот, после нескольких патрулей отправили в Америку на восточное побережье. Прошел Панамским каналом и примерно в 15 мильной зоне около порта приписки игра стала вылетать. Не дает закончить поход. Есть какие то прецеденты ?
Отредактировано Hornissed (23-10-2023 22:34:07)
Получил Кашалот, после нескольких патрулей отправили в Америку на восточное побережье. Прошел Панамским каналом и примерно в 15 мильной зоне около порта приписки игра стала вылетать. Не дает закончить поход. Есть какие то прецеденты ?
Буду смотреть.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service