KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 1 страница 50 из 511

1

Silent Hunter 4 Silent Service версия 2.3

Мод посвящен действиям подводных сил США в годы Второй Мировой Войны в Тихом океане. Игроку предоставлена возможность управлять лодками разных типов. Начальный период кампании выставлен по данным The Pacific War Online Encyclopedia http://pwencycl.kgbudge.com/oob/us.php? … ting_Force  Последующие задания и развитие карьеры игрока будут выполнены в той исторической направленности что мне удалось получить из различных источников, основная информация опирается на мемуары Т.Роско, Ч.Локвуда
http://militera.lib.ru/h/roscoe_t/index.html
http://militera.lib.ru/memo/usa/lockwood/index.html
Техническая информация опирается на источники: Ю.В. Апальков "Подлодки мобилизационного типа ВМС США",
https://www.labirint.ru/books/498058/  в оригинале
а также:
Л. Б. Кащеев "Американские подводные лодки от начала XX века до Второй Мировой войны"  https://coollib.com/b/160363/read
С.В. Иванов "Субмарины США «Gato»" https://coollib.com/b/258596

Огромная благодарность всем форумчанам которые помогали мне в этой работе, так как без их труда не было бы той составляющей что имеет данный мод, такие как погода
New Environment for KSDII Ver.1.4.1 автор Coba_83 или изумительного солнышка которое сделал Сергей Норышев в своей работе Reshade-shaders KSDII, и многое другое, работа многих людей нашего форума, людей форума САБСИМ чьи работы вошли в данный мод.
Всем причастным огромное спасибо! Обращаю внимание на то что моя работа это сборка поэтому мое авторство заключается в режиссуре игрового сюжета, его оранжировке, желание показать свое суждение о том как я представляю подводную войну на Тихом океане. Выражаю огромную благодарность всем модерам чьи работы мне приглянулись и я в силу определенных причин и необходимости их использовал в этой работе.

Продолжение мода Silent Hunter 4 Silent Service.

В версию мода 2.3 произведена следующая работа:

- Наконец-то реализована подводная угроза со стороны подлодок противника, что существенно влияет на модель поведения игрока. Кроме того теперь и квадраты патруля своих подлодок придется как положено обходить стороной (!), чтобы не быть случайно торпедированным.

- Работа над добавлением новых портов, и эстетическая работа со старыми.

- изменен траффик движения судов

- добавлены новые задания: разведка минных полей

- добавлены новые корабли из других модов: KSD-II  FOTRSU_v1.8_EN  Addon Soviet Waterway (v_111)   

- добавлены новые стартовые даты связанные с выполнением миссий спец.заданий.

Скачать здесь:

https://disk.yandex.ru/d/3wmMxRKVnACXnQ

Ввиду того что Яндекс.Диск требует "бабла" за закачку файлов свыше 1ГБ, мод разделен на две части. Нужно скачать обе части и папку Data объединить.

Купил что нужно в Яндексе для удобства заливки архивов. Теперь можно качать одним файлом.

Патч прокачки до 4 Гб.
https://disk.yandex.ru/d/QdGmBa3CmQ4SEg

Устанавливается в корневую папку с игрой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

https://www.mediafire.com/file/s0ljhqxb … e.rar/file

+2

2

Небольшой графический модик для TMO (Экипаж)

Экипаж|Свернуть

http://s2.uploads.ru/t/HwEmq.jpg

Ссылка

0

3

Мод просто меняет цвет океана и небо, и добавляет некоторые пользовательские звуки
Improved+Stock+Environment_v3_TMO

Improved+Stock+Environment_v3_TMO|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/pRCaT.jpg http://s6.uploads.ru/t/Al7Im.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Xm61F.jpg http://s7.uploads.ru/t/ZE0iV.jpg

Ссылка

0

4

Очень плохо что в данной сборке очень много не переведено на русский язык

0

5

#p76829,chupag72 написал(а):

Очень плохо что в данной сборке очень много не переведено на русский язык

Насколько меня хватило. Все делал с нуля, русским языком там и не пахло.

0

6

Пробую мод, пока мне он нравится, но... Вместо граммофона и радио (при нажатии соответствующих кнопок на панели) появляются справочные таблицы и карты.... Как это исправить? Очень хочется слушать музыку и новости в походе!

0

7

#p81665,Vold написал(а):

Пробую мод, пока мне он нравится, но... Вместо граммофона и радио (при нажатии соответствующих кнопок на панели) появляются справочные таблицы и карты.... Как это исправить? Очень хочется слушать музыку и новости в походе!

У справочной таблицы есть кнопки что на грамофоне, включай и слушай. Это сделано не мной, потому менять не буду.

0

8

LUKNER, спасибо, разобрался, все работает. Еще вопрос - как вернуть штатные 2-3 недели на отдых (ремонт) между походами? Понимаю, что это игра, но уж как-то не реалистично получается - вернулся - через день снова в море.

0

9

#p81766,Vold написал(а):

LUKNER, спасибо, разобрался, все работает. Еще вопрос - как вернуть штатные 2-3 недели на отдых (ремонт) между походами? Понимаю, что это игра, но уж как-то не реалистично получается - вернулся - через день снова в море.

В SH4_Silent Service_v1.2 стоит 14 дней - проверил. Смотри папку Cfg файл UPC.cfg

MinimumDaysInBaseUS=14
MinimumDaysInBaseGE=28

0

10

Доделываю новую версию 1.3. Замечания, предложения есть какие нибудь?

0

11

Черт, с одной стороны Вольфпак 1.9 с динамическими миссиями, с другой - американский кампаинг (что нравится, использованы наработки как ТМО, так и RSRDC). Не разорваться же... :stupor:

0

12

#p82013,Orbazan59 написал(а):

Черт, с одной стороны Вольфпак 1.9 с динамическими миссиями, с другой - американский кампаинг (что нравится, использованы наработки как ТМО, так и RSRDC). Не разорваться же... :stupor:

У меня отпуск и пока есть вагон свободного времени реализую все свои планы по Вольфпаку, Силент Сервису, про СФ - пока не знаю, как ветер дунет...  ;)

У амеров я полностью также переделал динамические миссии, за 1500 км даваться новые задания не будут, максимум на 700 км. И в начальный период в самый расцвет торпедного кризиса и нехватки торпед будут минные постановки. Если есть какие то накопившиеся соображения - выкладывайте! Пока есть время что то сделать.

0

13

#p82014,LUKNER написал(а):

в начальный период в самый расцвет торпедного кризиса и нехватки торпед будут минные постановки.

Вот только сегодня поднимал эту тему, про мины. Что хотелось бы видеть, как это правильно делается. Я по этой причине никогда не брал двойки в КСД и Малютки и L в СФ - ну не получается. Нельзя ли туда прописать обучалку, в академию?

Насчет "torpedo fiasco" - в оригинальном ТМО 2.5 вроде пережил, не отключая в настройках dud torpedoes. Если подкручено не еще больше, чем это сделал Дуцимус, жить в принципе можно. А вот бОльше - не надо. Тогда это будет уж слишком большой крен в сторону "тотального реализма, граничащего с фанатизмом", чем иной раз грешат на сабсиме.

Кстати, в RSRDC камрад lurker_hlb3 (автор сего и Operation Monsun) торпеды вроде не ковырял, все осталось из стока.

Отредактировано Orbazan59 (16-01-2017 19:34:30)

0

14

#p82016,Orbazan59 написал(а):

Что хотелось бы видеть, как это правильно делается.

Проще простого: регулируется глубиной погружения самой лодки-носителя при постановке мин. В СРМ должны стоять расчеты на выстрел из кормовых аппаратов (если с КТА пускать, у амеров это геморойный процесс), и скорость не менее 4 уз, чтобы исключить самоподрыв: на двойке с носовых все также только следите за скоростью задним ходом не менее 4 уз.

0

15

Сообщение для LUKNER

Еще вот такой вопрос: по ссылке (только что скачал, буду видимо чередовать походы в Вольфпаке и за американцев), скачался Silent Service v.1.1. Сейчас речь идет о возможных замечаниях и пожеланиях к 1.3. А 1.2 тогда где?

0

16

#p82016,Orbazan59 написал(а):

"тотального реализма, граничащего с фанатизмом", чем иной раз грешат на сабсиме.

Историзм гласит что взрыватель при идеальном угле встречи с целью 90 град вообще не срабатывал - 100%, а при острых углах встречи от 0 до 15 град практически идеально! Выявили это только летом 1943г, хоть и догадывались что с этими чертовыми торпедами что то не так: американский капитан решил добить большой транспорт стоявший без хода, занял идеальную позицию торпеда шла в борт под углом 90 град и выпустил 10 торпед - ни одна не взорвалась. На основании этого случая провели практические испытания выявили дефекты. Осенью 1943 года взрыватель был переделан, и японцам кирдык пошел!

0

17

#p82018,Orbazan59 написал(а):

Сейчас речь идет о возможных замечаниях и пожеланиях к 1.3. А 1.2 тогда где?

Очепятка вышла - будет 1.2!!!

0

18

Сообщение для LUKNER

Да, слышал и читал на англоязычных ресурсах (что-то сам, что-то через гуглоковеркалку). У Дуцимуса в ТМО скорее все-таки ближе к балансу между играбельностью и историчностью. Проще говоря, если у меня из БК 16 торпед на лодке Porpoise-class сработала одна-две, то я бы, вот честно, послал бы эту историчность и отключил dud torpedoes. Но раз я этого не сделал, хотя отказывали намного чаще по сравнению со стоком, значит, повторюсь, баланс он нашел)

В ТМО даже будет отдельная радиограмма, что Локвуд начал тесты торпед Мк.14. Вот по моим субъективным ощущениям, после этой радиограммы (1942 год, точно помню) торпеды начинают вести себя получше, хотя до второй половины 1943 года (как заявлено Дуцимусом в его мануале к ТМО) еще далековато.

#p82020,LUKNER написал(а):

Очепятка вышла - будет 1.2!!!

Фух. Я думал, целую версию пропустил.

Отредактировано Orbazan59 (16-01-2017 19:52:20)

0

19

#p82021,Orbazan59 написал(а):

В ТМО даже будет отдельная радиограмма, что Локвуд начал тесты торпед Мк.14.

Как вы это себе представляете: адмирал докладывает своим подчиненным чем он занимается, к тому же сведения секретные!

Я также эту тему пересмотрел! Если 90 град было 85 % отказа, то сейчас 99%, но если стрелять от 0 до 65, проблемы особо не увидите.

http://sg.uploads.ru/t/sNngL.jpg

0

20

#p82024,LUKNER написал(а):

Как вы это себе представляете: адмирал докладывает своим подчиненным чем он занимается, к тому же сведения секретные!

Ну, это уже к Дуцимусу, почему Локвуд решил всем своим лодкам Азиатского флота разослать такую радиограмму. Для воодушевления, наверное. Чтоб его капитаны не воображали себя линкорами, как вчерашний "герой"-стример, или не пропускали цели мимо, "а толку атаковать, все равно торпеда не сработает, кирпичом или башмаком разве что кинуть") :D

Начал 6.12.1941, в Азиатском флоте (Перл-Харбор и Тихоокеанский флот остались в оригинальной карьере ТМО 2.5), взял корыто S-18, его торпеды Мк.10 пусть слабее, но надежнее. До 1943 года вполне могут дать назначение на что поинтереснее, ну и застану еще торпедное фиаско, для полноты ощущений.

Немного не понравился вид командирского перископа, вернее шкалы пеленгов.

http://sg.uploads.ru/t/4nrIH.jpg

В ТМО 2.5, на мой взгляд, было лучше. Не такие гигантские цифры и расположены "эргономичнее", что ли. Хотя возможно, дело привычки.

http://s5.uploads.ru/t/C4DLF.jpg

Назначили патруль в проливе Сан-Бернардино. В RSRDC был такой район, помню) В стоке и ТМО - нет.

0

21

#p82026,Orbazan59 написал(а):

Немного не понравился вид командирского перископа, вернее шкалы пеленгов.

Это сборка в нее вошли MaxOptics IV for TMO 1.9, SCAF for TMO 1.9, а в нижнем скрине помоему кратность стоковая стоит, и режим кратности если не ошибусь - 2 режима а не три как это должно быть.

#p82026,Orbazan59 написал(а):

Ну, это уже к Дуцимусу, почему Локвуд решил всем своим лодкам Азиатского флота разослать такую радиограмму. Для воодушевления, наверное. Чтоб его капитаны не воображали себя линкорами, как вчерашний "герой"-стример, или не пропускали цели мимо, "а толку атаковать, все равно торпеда не сработает, кирпичом или башмаком разве что кинуть") :D

Кроме этого когда японцы в Кавите свыше 200 торпед уничтожили, торпед не хватало. Промышленность выпускала 60 штук в месяц (!) на все флоты: Атлантика и Тихий, в самом начале войны. Те лодки что базировались в Австралии при возвращении сразу перегружали торпеды на лодки готовящиеся выйти в море. Атаковать разрешалось приоритетные цели: крупные военные корабли, танкеры и войсковые транспорты, допускался торпедный залп 1-2 торпедами. Амеры очень строго придерживались инструкций и приказов. До войны их готовили к атакам из под воды и при малейшей угрозе лодки, правильной атакой считалась атака по данным гидроакустики без поднятия перископа!!! Когда ставку сделали на неограниченную подводную войну с Японией командование заменило 40% командиров подлодок до 1943 года. Командиры которые придерживались старых правил особых успехов не имели и их меняли! Это все взято из книга Роско: Американские ПЛ во 2 МВ.
Поэтому если хотите пройти войну от начала и до конца - терпите все лишения что были в истории. Если нет, начинайте карьеру осенью 1943, когда война по настоящему начала разворачиваться для подводников успешно.

0

22

В версии 1.2 хочу вернуть возможность выбирать расположение орудия, в носу или в корме. Гаубица 5/25 в игре прописана с января 1944 года, хотя в лит-ре пишут что ее уже с осени 1943 года использовали?

0

23

Тихая служба обновилась!

0

24

#p82155,LUKNER написал(а):

Тихая служба обновилась!

Добрый вечер. Поясните, пожалуйста, в чем состоят обновления и где скачать обновленную версию?

0

25

Сообщение для Иванов

Все в первом посте - ссылка на обновленную версию и описание изменений по сравнению с v.1.1.

0

26

На выходе следующая версия Силент Сервис 1.3. Работа коснулась пересмотра некоторых моментов которые определились только при прохождении карьеры. Американский кампаинг скачивают не меньше если не больше чем Вольфпак. Но замечаний и предложений по данной теме ноль. Я решил эту тему полностью пересмотреть: отчасти еще потому что это мой первый блин в кампаингах изначально был и сейчас некоторые моменты которые раньше мной не были замечены полностью исправлены. Кроме того выступая в роли тестера собственного творения, время вагон в отпуске, очень многое удалось откалибровать и настроить. В новой версии 1,3 я добавил новые соединения, чтобы оставить самое лучшее оставшееся от ТРИГГЕР МАРУ и новые свои миссии выделить в новых флотилиях. Переделал пропорцию соотношения кораблей тоннажем до 5000т и свыше. Исправил время появления некоторых типов вооружения. Добавил в линейку новые грузовые суда.

0

27

Переделал Тихий охотник до версии 1.4.

Различие с предыдущей версией весьма существенные. Те кто знаком с предыдущими версиями сразу заметят различие. Те кто интересуется историей войны на Тихом океане, и желает получить не мало острых ощущений в борьбе с японским судоходством не разочаруются.

0

28

В одной книге про американские лодки наткнулся на такую инфу по кол-ву торпед на Балао и Тенч.
http://s7.uploads.ru/t/KPMeG.jpg
http://coollib.com/b/258596/read#t10

Но везде в справочниках стоит кол-во торпед 24.

У кого какая есть инфа по этому поводу?

0

29

#p83776,LUKNER написал(а):

В одной книге про американские лодки наткнулся на такую инфу по кол-ву торпед на Балао и Тенч.

http://coollib.com/b/258596/read#t10

Но везде в справочниках стоит кол-во торпед 24.

У кого какая есть инфа по этому поводу?

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_03/03.htm
Вот как раз читал, про это. И к слову вопрос - вчера начал карьеру в Silent Service (попробовал) - сразу дали лодку «Тэмбор» в 1941 - это нормально)?

0

30

#p83778,Hornissed написал(а):

И к слову вопрос - вчера начал карьеру в Silent Service (попробовал) - сразу дали лодку «Тэмбор» в 1941 - это нормально)?

Нормально. Если знать историю развития этих лодок. В 1941 году можно брать на выбор Порпойз, Гар, Тамбор, Сарго, Салмон, тип S.

0

31

#p83782,LUKNER написал(а):

Нормально. Если знать историю развития этих лодок. В 1941 году можно брать на выбор Порпойз, Гар, Тамбор, Сарго, Салмон, тип S.

Понял. Спасибо!

0

32

Алексей ,будут ли еще работы с Silent Servaice?
Решил попробовать за амеров поиграть-при 100 пр реализма очень даже ни чего ! (Kто жаловолся на карту и пирескопы_так друзья можно без проблем поставить и карту и пирескопы какие хотите-главное что человек внес свой взгляд в компаинг ,автор прошу заметить,  не имея каких либо  комерческих целей выкладывает свою работу!(З.Ы проявите уважение к автору(будьте людьми) и помогите ему если он что то не знает(на мой взгляд получилось нормально-начал с 100пр реализа с 41 года-очень доставляет!

Алексей, если вы еще занимаетесь этим,то соответственно вопрос -будут ли новые изменения? И если можно ,спрошу про СФ будет ли что то? и П.С Начал Silent Serice и KSD WP-прошу разработчиков обратить внимание на дальность обнаружения(кроме того то что заметили -еще нужно определится "свой-чужой" ,считаю что этот параметр завышен и противники раньше времени начинают атаку(на таком расстоянии мало вероятно определения принодлежности судна,а тем более ПЛ(я сам служил на ПК БЧ 4 сигалом в Балтийске и могу с уверенностью сказать что если ты и обнаружил контакт,-то определить свой или нет с горизонта вряд ли получится расстояние Так что друзья ,я понимаю что вы стремитесь к реализму, но про человеческий фактор то же не забывайте))) Представте себя ком корабля которому доложили о подлодке(а если свои?) Так что считаю,что не только нужно учитывать радарные контакты,и прописанные ботом но и по возможности учесть человеческий фактор(если возможно) От себя скажу что в шторм не просто так разглядеть контакт,не говоря уж о принодлежности к стране(И еще доклад состоял мой -Пеленг,примерное расстояние, в кабельтовых(ну понятно) служил я на противолодочном корабле)) Ребят большое и сердечное спасибо Вам большое всем,кто причастен к проекту,мир в ваши дома и идей в ваши светлые головы! Одна просьба-учитывайте человеческий фактор(увидел что то на горизонте-не обязательно же враг(нужно еще рассмотреть))(прошу подумать на данную тему и как ее можно внедрить в проект! Спасибо!
ЗЫ Доклад- пеленг,тип и расстояние(примерно) Еще раз извиняюсь,Вам конечно виднее (но простите акустик обязан о всех контактах докладывать(он не видит свой-чужой) а вахта ( доклад должен состоять из пеленга,класса(сух,танкер итд) и примерное расстояние(Мне лично кажется что вы отталкиваетесь от цифр док и книг,то же касается воздуха(а если он по своей подлодке бомбы сбросит или ПЛ свой самолет собьет?(считаю целесыобразным пересмотреть обнаружение в силу возможности! (А не так -среди ночи перископ за 3 км увидели и давай бомбить)!

Отредактировано Andrey.B (24-10-2017 22:55:07)

0

33

Работы с амерами будут. С СФ пока не знаю. По дальности обнаружения вопрос понятен и согласен что многое в реале опредклял человеческий фактор. Поэтому дистанцию в докладе вахтенного и убрал. По дальности стрельбы сложный вопрос. Если ограничить стрельбу по лодке одной дистанцией то это будет также касатся стрельбы между самими юнитами: к примеру для линкоров это будет стрельба уже прямой наводкой и никакой баталии на дистанции свыше 10000 метров.

0

34

Спасибо за ответ! (просьба -хотелось доделать перевод как в кнопках так и в сообщениях) если можно напишите мне ,я пока в отпуске постораюсь занятся (какой прогой править и где это) по возможности попробую сделать и вам какая ни какая помощь будет!)

0

35

#p87786,Andrey.B написал(а):

Спасибо за ответ! (просьба -хотелось доделать перевод как в кнопках так и в сообщениях) если можно напишите мне ,я пока в отпуске постораюсь занятся (какой прогой править и где это) по возможности попробую сделать и вам какая ни какая помощь будет!)

http://sg.uploads.ru/t/XA1yD.jpg

0

36

Ага понял сп) Еще лодка S в позиционное положение не погружается (вернее погружается но в месте с рубкой) -я так понял это с тмо идет в чистой тмо то же так! Может как то поправить можно? Там то все боIле менее переведено,я имел ввиду кнопки на понеле еще-ID итд там 4 последнии вроде не переведены -не критично конечно,но до полноты можно(и еще в вашей версии тмо 1.6 перевод более полон чем в сс (например в каюте орудия 3.50 в первой в дюймах,в сс -3.50(соl) -мелочи в общем!

Отредактировано Andrey.B (25-10-2017 13:24:28)

0

37

Здравcтвуйте. Пытаюсь поставить Ваш замечательный мод на стимовскую версию 1.5 Silent Hunter Wolves of the Pacific. Все хорошо, ставится замечательно, кроме двух NO!...
1. В меню и в самой игре вместо русских букв абракадабры.
2. Вылетает как только переключаешься на штурманскую карту.
Может все дело в стим версии игры?
Если все дело в этом, не подскажете где можно скачать чистую версию 1.5 Silent Hunter Wolves of the Pacific?
Спасибо огромное за ваш большой труд!!!

0

38

Я пока не могу вам помочь. Будет возможность решим вопрос.

0

39

Сообщение для LUKNER
Лёха, ты когда-то спрашивал про то, как сделать зелёным радар у американцев:
GreenPPIscope

0

40

Все привет! Немного дополнений для тихой охоты Алексея)
Посмотрите ,оцените пожалуйста сборочку(все ставить можно отдельно,ОТС ставте внимательней)))
Ссылка
Можно вопрос: а мины можно только с носовых ТА устанавливать?

Отредактировано Andrey.B (11-11-2017 17:04:57)

0

41

Миссия по поиску подлодки ни как работать у меня не хочет,подлодку нахожу но она в таргет не берется и после уничтожения ни зашитывается выполнение! (может быть, это у меня сломалось, из-за то го что 2 СХ установленно? незнаю) Проверте по возможности миссию!

0

42

Мины можно ставить с носовых аппаратов но двигаться назад надо.

0

43

В продолжение вопроса про минные постановки - если ставить мины из кормовых ТА, то какие параметры вводить в торпедный компьютер?
СРМ по всякому крутил, но ответ "не достаточно данных".

0

44

Честно говоря не знаю как это сделать правильно. Я нажимаю красную кнопку на тдс выбираю корм. аппарат и разворачиваются лодку на боевой карте так чтобы линия хода торпеды была на 180 градусов.

0

45

Столкнулся со странным поведением игры с этим модом. Если установить Silent Service через JSGME, то при выборе старта 19.02.1942 из базы Перл-Харбор происходит краш игры при включении внешнего вида. Также краш происходит при попытке перетащить матроса из одного отсека в другой.
Аналогично происходит и с ТМО 1.6рус.
При установке мода без JSGME, с заменой файлов игры, вылетов и крашей не происходит, что странно. :/ Сторонних модов нет, только SS, версия СХ 1.5.

Также есть пара вопросов к автору мода. В списке литературы, использованной автором для создания мода, нашел такой момент про минные постановки: "В американском флоте мины ставили торпедные лодки типов «Tambor», «Gato», «Balao». Первая постановка проведена только 16 октября 1942 года у Бангкока SS-200 «Tresher»". (https://coollib.com/b/160363/read). В игре же меня посылает на минные постановки 19.02.1942 в Японию на лодке класса "Гар". Это реалистично? Или другие источники подтверждают минные постановки в этих местах начиная с этого времени?

Также хотелось бы узнать, если не секрет конечно, чем принципиально отличается ТМО.ру от SS? Два года назад играл в ТМО 1.5рус от автора. Очень нравилось, это был мой любимый мод. В чем продвинулся вперед SS по сравнению с ТМО?

#p70800,torn написал(а):

Небольшой графический модик для TMO (Экипаж)

Ссылка

Хотелось бы поставить себе этот мод, а ссылка нерабочая. Никто не знает, где можно скачать?

0

46

Изменений очень много. В основном все изменения касаются кампаинга.

0

47

#p88138,LUKNER написал(а):

Изменений очень много. В основном все изменения касаются кампаинга.

А поподробнее можно? Все таки хочется иметь представление о том, что ты устанавливаешь, и чего можно ожидать от игры.
На мой второй вопрос можно ответить?

0

48

В первом посте я об этом писал. Разница в пять лет. В ТМО я от версии к версии менял трафик это маршруты движения кораблей. Потом пытался перевести на русский язык. В силент сервис уже от прежнего трафика оставалось очень и очень мало. И добавились новые миссии. В большей степени чем было.

0

49

Может это и не правильно но я в своих модах перестал готовить отчет о проделанной работе от одной версии до другой. Почему? Просто надоело тешить чужое любопытство и отнимать у себя на это время. Мои работы постоянно изменяются что то улучшается а что-то так и не получилось сделать. И если я для себя меняю маркировку то значит изменения в моей работе существенны от предыдущей версии.

0

50

После активации ТМО и последующего отката пришлось переустанавливать игру, т.к. стал крашиться СФ (без разницы оригинал или с установленным v1.055).
При активации-реактивации с СФ на Silent Service начинает шалить с лодками Салмон/Сарго (краш игры, остальные типы ПЛ нормально)
Никто одновременно Silent Service и "Советский фарватер" не использовал, чтобы без отката одного и активации другого, или с заменой оригинальной американской кампании на файлы Silent Service без JSGME?
Или поставить 2 игры, в каждую активировать свой мод и не мучиться?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service