Моды для SH3. Перечисление. Без обсуждений!
Сообщений 51 страница 100 из 244
Поделиться5104-02-2019 05:21:14
Поделиться5216-02-2019 22:36:31
Линкоры «Нельсон» и «Родней»
Поделиться5327-06-2019 18:13:36
Итальянский лёгкий крейсер типа «Раймондо Монтекукколи»
Ссылка
Отредактировано Anvar1061 (27-06-2019 19:17:13)
Поделиться5411-07-2019 01:11:38
Предлагаю музыку для меню игры из нового немецкого сериала "Das Boot" (2018г.)
Мне очень понравилась, рекомендую: https://www.mediafire.com/file/pf5u7uq9ee23lvq/Main_Title_-_Das_Boot_-_Series_2018_(Reprise).rar/file
Поделиться5519-08-2019 05:47:59
Лёгкие крейсера типа «Джузеппе Гарибальди»
Ссылка
Поделиться5611-09-2019 21:48:08
MaGui для NYGM, GWX и WAC.
MaGui 1360x768 и MaGui 1366x768
Поделиться5714-09-2019 21:39:56
Госпитальное судно "Wilhelm Gustloff"/"Robert Ley"
Ссылка
Поделиться5822-09-2019 08:25:42
Вильгельм Густлов
Ссылка
Отредактировано Anvar1061 (22-09-2019 08:29:15)
Поделиться5902-10-2019 04:47:55
Тёплая атмосфера освещения взятая из мода "SH-5 Water for SH-3 20 Atlantic V851" (автор rik007) в сочетании с оригинальными цветами SH-III, 2005г. Это будет хорошей альтернативой первой моей версии с более холодным освещением: http://www.mediafire.com/file/a9lagul8fpmjstt/SH-5_Water_for_SH-3_Atlantic_%289_km%29.rar/file
Поделиться6028-10-2019 23:24:50
Набор hd прожекторов 21 в 1.
Часть от Фрога, часть из игры Wows, пара моих (авиационные). Лучи подогнаны в средней длине от 30 до 90м. Можно конечно ещё удлинить, но это глупость, луч превращается в указку белого цвета (вспоминаем GWX), тем более, этот и многие другие варианты были испробованы и отбракованы. Текстура луча переделана Егором под радиальное угасание и по длине. Все модели под амбиент картами АО. Точка монтажа выровнена по нижнему срезу прожектора (авиационные наоборот, по верхнему креплению), так что если будет висеть над палубой или торчать наполовину в надстройке - редактируйте координаты точки монтажа в модели корабля. Скорости вращения и рабочие углы прожекторов настроены под применяемый привод (ручные медленней, с мотором быстрее), с ограничением по секторам, дабы не светить через собственную арматуру. Маркировка в суффиксе прожектора дана исходя из страны изготовителя - смотрите не перепутайте. Хотя, никто не ограничивает на применение британских прожекторов на американских или польских кораблях и наоборот. Описание по приблизительному охвату классов кораблей, на которые монтировался тот или иной прожектор в папке documentation или под спойлером "Классификация прожекторов". Прописывать стандартно, через экипировку корабля, не лишним будет проверить результат в игре или способом указанным ниже, а то румыны да и моддеры не особо внимательно относились к позициям моделей надеясь на припуск меша прожектора, что сильно утолщало базу прожектора до неестественных величин и теперь может возникнуть ситуация, что более точно изготовленная модель прожектора будет болтаться над монтируемой поверхностью.
Конечно это далеко не все прожекторы тех времён, но из всего, что попадалось мне на глаза, эти наиболее интересные и в принципе, способны перекрыть большинство запросов ai флота и авиации.
Три прожектора с префиксами REF_ соответствуют стоковому названию прожекторов (модели - Фроговский новодел), так что без освещения после подключения мода не останетесь. А со временем, можно будет не торопясь и со смыслом, назначить на тот или иной корабль подходящий прожектор, если он предусмотрен на корабле (читайте соответствующую литературу). И соответственно выкинуть из игры прожекторы из СХ3-4-5 понатасканные моддерами и раскиданные по своим файлам, что ещё больше захламляет игру без увеличения качества моделей последних.
Блеск прожекторам добавлен не всем. Авиа и Фроговские в виду средней полигональности получили высокий уровень спекулярной силы. А вот Wows прожекторы будут меньше рефлексировать днём и почти не видны ночью, просто эти прожекторы делались под сцену игры Wows с более прогрессивными технологиями освещения и с поддержкой текстурных карт, которые увы, СХ серия не может использовать в полной мере, а именно они перекрывают и нивелируют собой низкополигональные модели Wows. В случае с СХ низкая полигональность модели создаёт сильное искажение отблеска на всех гранях меша а не только на углах геометрии и из-за этого пришлось снизить блеск до минимума. В любом случае, если не лезть камерой до прорисовки отдельных пикселей, то всё выглядит вполне пристойно.
Текстуры брал отовсюду, что-то от Фрога, что-то от ТР, часть сам делал, Wows модели со своими текстурами. Если есть желание доработать Wows прожекторы под сцену СХ4 могу выслать карты нормалей и спекуляры.
Search Lights set 21in1.7z
https://yadi.sk/d/PXKJc8q7jdB7CA
Технически это выглядит как извлечение из игры папок кораблей или тех, что оснащены прожекторами и через S3D отредактировать точки монтажа в модели корабля и внесения нового имени прожектора взамен заменяемого в его ***.EQP файле. Начинать лучше именно с файла экипировки, если в этом файле содержатся записи типа: "NodeName=L01" или "NodeName=L02" и т.д. то редактирование потребуется, а если таких записей не обнаружено, то папку этого корабля игнорировать - корабль не оснащён прожектором. Для редактирования открыть ***.dat файл корабля и файл с моделями прожекторов "Search_Lights.dat". В структуре нодов корабля найти нод "cfg#L01_***" (название после нижнего подчёркивания не важно, этот параметр необязателен и игнорируется движком игры). В данном примере рассматривается судно типа Liberty. Этому классу соответствует прожектор "US_SL_90cm-2".
Теперь надо скопировать id нода "cfg#L01_NLL" и альттабнуться на файл с прожекторами. Найти прожектор "US_SL_90cm-2" и ввести в поле "parent id" главного нода модели ранее скопированный id нода "cfg#L01_NLL".
Теперь кликнуть ЛКМ на главном ноде прожектора и нажать Ctrl+Shift+C тем самым скопировав весь куст модели со всеми субнодами, контроллерами и прочим хозяйством, короче, целиком прожектор. А теперь переключившись обратно на файл модели корабля, кликнуть ЛКМ на нод "cfg#L01_NLL" и нажать Ctrl+V. Проверить визуально что модель прожектора успешно скопирована и является дочерней к ноду "cfg#L01_NLL". Если на корабле прожекторов больше чем один, то повторить процедуру копирования id только уже из нода "cfg#L02_NLL" и скопировать прожектор заново, только уже применительно ко второму ноду привязки. Зачем это нужно? Если при копировании модели из одного файла в другой не задать привязку по id, то копируемая модель окажется внизу списка всех моделей в файле корабля и уж никак не в координатах монтажного нода cfg#L**. Теперь можно закрыть файл с прожекторами, но! БЕЗ СОХРАНЕНИЯ!!! он нам пока больше не потребуется.
Модель прожектора после вставки в структуру корабля будет смещена, так как в главном ноде модели прописано линейное смещение, надо сбросить в нули! Выбрать нод "US_SL_90cm-2" и во вкладке координат поставить нули.Теперь кликнув на ноде "cfg#L01_NLL" сверяясь с изображением во вьюере модели подогнать позицию прожектора на корабле. Правка координат такова, влево-вправо - ось Х, вперёд-назад - ось Z, вверх-вниз - ось Y. Цена значений в десятках метров. 0,1 метры, 0,01 дециметры, 0,001 сантиметры.
После получения нужной позиции прожектора, кликнуть на главный нод прожектора "US_SL_90cm-2" и нажать Del согласиться на удаление всего куста. Обращаю внимание, что нод привязки прожектора "cfg#L01_NLL" можно двигать гораздо дальше чем та поверхность на которой изначально располагался прожектор, но надо иметь ввиду, что прожектор должен оставаться в пространстве той секции (носовая, кормовая, рубка) где прописан нод привязки прожектора, а не двигать по собственному разумению с кормы на нос и наоборот. Сохранить файл корабля.
Теперь осталось вписать в экипировку корабля новый прожектор взамен стокового. Открыть NLL_.EQP и найти секцию прожекторов "NodeName=L**". Литера L резервирована игрой под прожекторы L - Light. По доброй традиции и правилам хорошего тона, секции прожекторов расположены в самом низу файла. Сейчас там прописано следующее:
[Equipment 11]
NodeName=L01
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231
А надо сделать так:
LinkName=REF_small
изменить на:
LinkName=US_SL_90cm-2Вот и всё. Нод привязки в модели корабля откалиброван, модель прожектора после калибровки из модели корабля удалена, прожектор в экипировку прописан. Можно сливать с игрой что бы не плодить экибану из модов в JSGME.
Аналогичная ситуация с авиапрожекторами. Их надо подгонять индивидуально под каждый самолёт сообразно с профилем крыла (в случае с DB прожектором - под фюзеляж и только на самолёте Wellington), но принцип тот же, копипаст и юстирование нода привязки с последующим удалением прожектора, сохранением файла модели самолёта. Вписывание новой модели прожектора в соответствующих секциях экипировки самолёта может и не потребоваться, я не стал изменять стоковые имена и они должны соответствовать вашим, если до них не дотянулись ручки моддеров.
Морские:
US группа:
US_SL_90cm - современные Американские линейные корабли, крейсеры, T3 танкеры (Cimarron в военной оснастке), десантные суда.
US_SL_24inch - каботажники, танкеры до 5000 брт.
US_SL_36inch - авианосцы построенные в США.
US_SL_90cm-2 - любой крупный сухогруз (Liberty, Victory, C2, C3).BR группа:
BR_SL_44inch - Британские линейные корабли, крейсеры (Fiji), авианосцы.
BR_SL_44inch2 - Британский линейные корабли, авианосцы.
BR_SL_45cm - прибрежные суда, каботажники выше 1000брт.
VW_SL_24inch - только эсминец V&W класса.GE группа:
GE_SL_160cm - линкоры и линейные корабли (Тирпиц, Бисмарк, Гнезенау и т.д.).
GE_SL_150cm - тяжёлые и лёгкие крейсеры.
GE_SL_140cm - тяжёлые и лёгкие крейсеры.
GE_SL_75cm - военные корабли выше 1000 брт. (эсминцы, эскорт и т.д.).IT группа:
IT_SL_90cm - боевые корабли всех классов.RU группа:
RU_SL_90cm - эсминцы СССР.FR группа:
FR_SL_120cm - линейные корабли, крейсеры Франции.Pol группа:
POL_SL_90cm - эсминцы Польши.REF_small - любой корабль меньше 1000 брт. с прожектором, торпедные катера с прожектором на рубке (Schnellboot).
Авиационные:
REF_DustBin - только на Wellington
REF_Leigh - любой бомбардировщик с прожектором L-7 (Liberator, Catalina, Sunderland и т.д.).
Правки модельные:
Все морские прожекторы снабжены lowpoly - WR моделями (кроме авиационных).
Правка по группам сглаживания моделей.
"GE_SL_150cm" (Wows)
REF_DustBin (Sphere)
REF_Leigh (Sphee)
REF_small (Frog)
REF_med (Frog)
REF_big (Frog)Новая карта АО
REF_LeighПрожектор "BR_SL_44inch" голова опущена ниже на 5см.
В описание добавлен пункт о впозможности монтажа 36" прожектора US на эсминцы типа Сомерс.
В архив включена аналогичная сборка всей связки файлов прожекторов, с дополнительными SHD моделями.
Использовать только с файлом SH3Controllers.ACT от версии игры V1.0
Разница простая, меньше вес у безтеневой сборки и меньше хлама. если не использовать контроллер от игры Все .sim и .zon файлы без изменений и взаимозаменяемы между модами прожекторов.
Отредактировано KOT (16-03-2020 12:02:34)
Поделиться6305-01-2020 08:54:47
Всем привет и всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Предлагаю новый вариант океана, более синего цвета. Я тут поработал с цветами и вот какие изменения:
1) Новый цвет воды, надводный и подводный.
2) Новое освещение окружающей среды. (В том числе лодки и экипажа.)
3) Новый цвет пены.
4) Новая атмосфера пасмурной погоды.
5) Новый цвет облаков.
6) Новый цвет солнца. (В зависимости от того какой мод Атлантики накатить на мод атмосферы, я имею в виду север, центр или юг. В моде это всё прилагается.)
Ну по моему всё перечислил... Можно посмотреть:
Скачать: http://www.mediafire.com/file/tpwppxhze … e.rar/file
Поделиться6517-01-2020 08:29:21
Мне как то попался мод бородатых "мальчиков", всё как бы ничего кроме бровей. Они были ужасными... Я их подкорректировал и вот что получилось:
Кому "пираты" понравились, скачать здесь: https://www.mediafire.com/file/wpmrcvhh … w.rar/file
Поделиться6630-05-2020 04:44:01
Возвращаюсь к теме океана, на сей раз два вида цвета на вкус каждого. Изменена сцена вечера и ночи, а также некоторые текстуры неба. Подкорректированы закаты и восходы солнца, теперь они разные не только по текстурам но и по цветам. (Разница будет видна если накатывать сверху мода дополнительно: северную Атлантику или южную как Средиземноморье). Если ничего не накатывать поверх мода то будет всегда по умолчанию центральная Атлантика.
Скрины:
Особая благодарность "Рику,007" (за его работу и материал) и Сергею Норышеву (за его облака, теперь без них никуда).
Скачать: https://www.mediafire.com/file/cji4kn9t … n.rar/file
Откорректированные цвета и текстуры. Скачать: https://www.mediafire.com/file/641g2uk7jp1ziyb/_SH-5_Water_for_SH-3_New_Atlantic_Blue_(_16-Km).rar/file
Отредактировано U-73 (09-07-2020 07:14:26)
Поделиться6702-09-2020 10:16:09
Chinese U-47 вернулся к моддингу своего Sh3 Warship Mod
Поделиться6826-09-2020 21:25:35
Кораблики из 5-ого хантера:
Отредактировано Alex_B (02-10-2020 12:12:25)
Поделиться6928-09-2020 23:10:04
Кораблики из 5-ого хантера:
http://www.mediafire.com/file/td7m43lh8 … s.rar/file
Поделиться7029-09-2020 06:59:13
"В файле EnglishNames.cfg дописать:
AGCAppalachian=transport Appalachian
T3Cimarron=tanker T3 Cimarron
А можете и не дописывать, если вам лень. На процесс игры это никак не повлияет." (Инструкция)
Если их не прописать в English/GermanNames.cfg, то они не появятся в SH3MissionEditor ЕМНИП.
Отредактировано Anvar1061 (02-10-2020 08:54:42)
Поделиться7130-09-2020 23:39:41
Anvar, вы имеете ввиду редактор миссий? Если да, то вы что-то попутали. У меня всё прекрасно отображается.
Поделиться7202-10-2020 08:42:24
Странным образом у меня не появляется "Аппалачиан" в Музее. А он мне нужен был для конвоя HX-239 (или какого-то другого. Точно не помню). Надо посмотреть на дату появления и попробовать проверить в одиночке.
Поделиться7404-10-2020 00:10:11
[UnitClass]
ClassName=AGCAppalachian
UnitType=103
AppearanceDate=19390801
DisappearanceDate=19730301
DisplayName=US Appalachian Amphib Group Command[Unit 1]
Name=USS Appalachian (AGC-1)
DOC=19431002
DOD=19601210[Unit 2]
Name=USS Blue Ridge (AGC-2)
DOC=19430927
DOD=19600818[Unit 3]
Name=USS Rocky Mount (AGC-3)
DOC=19431015
DOD=19730301[Unit 4]
Name=USS Catoctin (AGC-5)
DOC=19440124
DOD=19591210
Поделиться7508-10-2020 14:12:36
Рейдер из СХ5:
http://www.mediafire.com/file/wkrdpsoe3 … C.rar/file
Отредактировано Alex_B (09-10-2020 00:08:54)
Поделиться7608-10-2020 18:04:29
Рейдер из СХ5:
http://www.mediafire.com/file/dl65hcv6l … C.rar/file
Alex, а можно добавить файл NAMC.sns? Проверил корабль в музее, там у него глюк: орудия весят в воздухе и отсутствуют гребной винт...
Поделиться7708-10-2020 22:26:54
Alex, а можно добавить файл NAMC.sns? Проверил корабль в музее, там у него глюк: орудия весят в воздухе и отсутствуют гребной винт...
Это не спасёт от парящих в воздухе орудий и отсутствующих винтов
[Sensor 1]
NodeName=O01
LinkName=AI_Visual
StartDate=19380101
EndDate=19451231[Sensor 2]
NodeName=H01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231[Sensor 3]
NodeName=N01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231[Sensor 4]
NodeName=R01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231[Sensor 5]
NodeName=D01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231[Sensor 6]
NodeName=C01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Поделиться7809-10-2020 00:12:27
Сообщение от Alex_B [Перейти к сообщению]
Рейдер из СХ5:
http://www.mediafire.com/file/dl65hcv6l … C.rar/file
Alex, а можно добавить файл NAMC.sns? Проверил корабль в музее, там у него глюк: орудия весят в воздухе и отсутствуют гребной винт...
Проблема в пересекающихся ИД-номерах, а sns вообще ни при делах.
Поправил и перезалил.
Отредактировано Alex_B (09-10-2020 06:22:45)
Поделиться7910-10-2020 13:59:01
Сообщение от U-73 [Перейти к сообщению]
Сообщение от Alex_B [Перейти к сообщению]
Рейдер из СХ5:
http://www.mediafire.com/file/dl65hcv6l … C.rar/file
Alex, а можно добавить файл NAMC.sns? Проверил корабль в музее, там у него глюк: орудия весят в воздухе и отсутствуют гребной винт...
Проблема в пересекающихся ИД-номерах, а sns вообще ни при делах.
Поправил и перезалил.
Спасибо, теперь всё супер!
Поделиться8115-10-2020 22:48:40
Ещё один германский рейдер:
http://www.mediafire.com/file/irtpepwlf … A.rar/file
Поделиться8217-10-2020 16:09:41
Доделал Victory и плюс танкер:
http://www.mediafire.com/folder/esnnrcl … t_Hunter_3
Отредактировано Alex_B (04-12-2020 19:11:37)
Поделиться8314-11-2020 22:12:02
...жаль что только орудия и зенитки без обслуживающего персонала...
Мне просто уже надоели пушки с артиллеристами, поэтому я их, артиллеристов, не делаю.
Отредактировано Alex_B (15-11-2020 13:41:54)
Поделиться8422-11-2020 20:12:44
Добавка...
Транспорты City of Canterbury и Lorina v2.0
http://www.mediafire.com/folder/esnnrcl … t_Hunter_3
Отредактировано Alex_B (04-12-2020 19:12:09)
Поделиться8615-12-2020 17:38:31
Поделиться8717-12-2020 22:19:12
Ещё один кораблик...
St. Clair
https://www.mediafire.com/folder/esnnrc … t_Hunter_3
Поделиться8924-12-2020 16:56:50
https://www.mediafire.com/folder/esnnrc … t_Hunter_3
Отредактировано Alex_B (24-12-2020 16:57:11)
Поделиться9025-12-2020 07:54:11
Fletcher
https://a.radikal.ru/a26/2012/79/29c81f … 78de3t.jpghttps://www.mediafire.com/folder/esnnrc … t_Hunter_3
Поделиться9204-01-2021 17:52:00
Чудо четырёхтрубное (Клемсон)
https://www.mediafire.com/folder/esnnrc … t_Hunter_3
Отредактировано Alex_B (04-01-2021 17:53:01)
Поделиться9514-01-2021 17:52:22
Сделал для себя небольшой мод синего освещения для ARB WideGui 1920x1080, надоело при ночьной атаке глаза портить, слишком слепят эти всякие приборы и датчики... Можно было-бы и в красном освещении сделать но слишком много красного света и так в центральном посту.
Скрины прилогаются:
Конечно же у каждого свой флот кораблей и поэтому папка "Sea" будет тут не уместна, но всё-же хотябы пусть будет как пример. Я не готовил этот материал к какому либо супермоду, это просто из мой сборки.
Скачать: https://www.mediafire.com/file/5vj0h0zt … 1920x1080+(Blue).rar/file
Поделиться9616-01-2021 04:00:11
И ещё один морской мод...
Скачать: https://www.mediafire.com/file/9ejycc7f … _Atlantic_(16-Km.).rar/file
Поделиться9822-01-2021 23:16:52
LSH3-2020 RUSSIAN LOCALIZATION
https://www.mediafire.com/file/d64ex8az … IZATION.7z
Поделиться9926-02-2021 18:34:35
Что-то у нас совсем нет русских кораблей... заполняю пробел