#p17176,Nosulia написал(а):Примеры загрузки БК для лодок IX серии
U-66 (IXC)
4 торпеды в носовых трубах
4 торпеды под полом в носовом
6 мин под полом в носовом
2 торпеды в кормовых ТА
3 торпеды на полу в кормовом
6 торпед во внешних пеналахU-172 (IXC)
Все первые 4 боевых похода U-172 брала 23 торпеды, размещённые:
4 торпеды в носовых трубах
2 на полу в носовом отсеке
4 под полом в носовом
2 в задних трубах
3 на полу в кормовом
8 во внешних пеналах(в кормовых пеналах 2)U-111 (IXB) - в единственный поход к берегам Бразилии, в котором лодка и погибла, она взяла
4 торпеды в носовых трубах
2 на полу в носовом отсеке
4 под полом в носовом
2 в задних трубах
2 на полу в кормовом
4 во внешних пеналахU-511 (IXC) 10мая - 10 августа 1943 Маршрут Лорьян-Кура(Япония)
4 торпеды в носовых трубах
2 на полу в носовом отсеке
4 под полом в носовом
2 в задних трубах
2 на полу в кормовом
во внешних пеналах торпед не было(но думаю, врядли там было пусто)))U-856 (IXC/40) 24 февраля 1944 Киль - США (у побережья коих и погибла))
4 торпеды в носовых трубах
2 на полу в носовом отсеке
4 под полом в носовом
2 в задних трубах
2 на полу в кормовом
во внешних пеналах пусто!U-177 (IXD2) 1 апреля 1943 по 1 октября 1943. Бордо - Мадагаскар - Бордо
4 торпеды в носовых трубах
2 на полу в носовом отсеке
4 под полом в носовом
2 в задних трубах
2 на полу в кормовом
10 во внешних пеналахИ ещё раз на всех языках прочла - только и строго G7a - внешние пеналы для других типов торпед не предназначены технически..
При дозагрузке торпед с коров девятки принимали их, в основном, во внешние пеналы. И перегружали в прочный позже, чтобы снизить время рандеву и не рисковать быть обнаруженными. 6-8 торпед корова отдавала девятке за 4 часа. Семёрке, чтоб столько же принять требовался весь световой день.
Откуда такие сведения? Хоть бы один источник глянуть. Всегда недоумевал как на семерке умещалось в носовом отсеке 6 торпед, а в 9-ке только 4 торпеды.