KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 501 страница 550 из 1000

501

+|Свернуть
#p17176,Nosulia написал(а):

Примеры загрузки БК для лодок IX серии

    U-66 (IXC)
    4 торпеды в носовых трубах
    4 торпеды под полом в носовом
    6 мин под полом в носовом
    2 торпеды в кормовых ТА
    3 торпеды на полу в кормовом
    6 торпед во внешних пеналах

    U-172 (IXC)
    Все первые 4 боевых похода U-172 брала 23 торпеды, размещённые:
    4 торпеды в носовых трубах
    2 на полу в носовом отсеке
    4 под полом в носовом
    2 в задних трубах
    3 на полу в кормовом
    8 во внешних пеналах(в кормовых пеналах 2)

    U-111 (IXB) - в единственный поход к берегам Бразилии, в котором лодка и погибла, она взяла
    4 торпеды в носовых трубах
    2 на полу в носовом отсеке
    4 под полом в носовом
    2 в задних трубах
    2 на полу в кормовом
    4 во внешних пеналах

    U-511 (IXC) 10мая - 10 августа 1943 Маршрут Лорьян-Кура(Япония)
    4 торпеды в носовых трубах
    2 на полу в носовом отсеке
    4 под полом в носовом
    2 в задних трубах
    2 на полу в кормовом
    во внешних пеналах торпед не было(но думаю, врядли там было пусто)))

    U-856 (IXC/40) 24 февраля 1944 Киль - США (у побережья коих и погибла))
    4 торпеды в носовых трубах
    2 на полу в носовом отсеке
    4 под полом в носовом
    2 в задних трубах
    2 на полу в кормовом
    во внешних пеналах пусто!

    U-177 (IXD2) 1 апреля 1943 по  1 октября 1943. Бордо - Мадагаскар - Бордо
    4 торпеды в носовых трубах
    2 на полу в носовом отсеке
    4 под полом в носовом
    2 в задних трубах
    2 на полу в кормовом
    10 во внешних пеналах

    И ещё раз на всех языках прочла - только и строго G7a - внешние пеналы для других типов торпед не предназначены технически..

    При дозагрузке торпед с коров девятки принимали их, в основном, во внешние пеналы. И перегружали в прочный позже, чтобы снизить время рандеву и не рисковать быть обнаруженными. 6-8 торпед корова отдавала девятке за 4 часа. Семёрке, чтоб столько же принять требовался весь световой день.

Откуда такие сведения? Хоть бы один источник глянуть. Всегда недоумевал как на семерке умещалось в носовом отсеке 6 торпед, а в 9-ке только 4 торпеды.

0

502

#p87301,LUKNER написал(а):

Всегда недоумевал как на семерке умещалось в носовом отсеке 6 торпед, а в 9-ке только 4 торпеды.

Из текста видно, что в 9 умещалось в носовом отсеке 10 торпед.

0

503

#p87302,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Всегда недоумевал как на семерке умещалось в носовом отсеке 6 торпед, а в 9-ке только 4 торпеды.

Из текста видно, что в 9 умещалось в носовом отсеке 10 торпед.

Непонятно только откуда взят текст. Любопытно другое, касаемо "семерок": в техническом описании пишут про носовой отсек что под палубным настилом могло разместится только 4 торпеды, две укладывались сверху настила. И во всех источниках такой вариант БК узаконен, так как иначе на семерку 14 торпед не возьмешь. Также и в девятках повсему было. И еще. Если присматриваться к чертежам, то у девяток получается из 10 пеналов, 6 находятся за боевой рубкой в сторону кормы (!!!) вот что удивляет.

https://coollib.com/b/297951/read

http://s1.uploads.ru/t/IUvl3.jpg

Обратите на разрезы отсека обозначенным красным кругом: они сделаны за боевой рубкой в сторону кормы.

Отредактировано LUKNER (03-10-2017 16:54:23)

0

504

Леша, а суть вопроса к чему? У нас в игре не видно где расположены запасные торпеды. На 7-ках общий боезапас торпед соответствует 14.

0

505

#p87308,KELLERMANN написал(а):

Леша, а суть вопроса к чему?

Суть проста. В носовых отсеках: 4 торпеды в аппаратах, и 4 запасных - расстрелял ищи спокойное место и погоду для загрузки торпед с палубы на девятках. На семерке 4 в ТА и 6 запасных, существенная разница.

Отредактировано LUKNER (04-10-2017 02:55:50)

0

506

#p87301,LUKNER написал(а):

Откуда такие сведения? Хоть бы один источник глянуть.

Смотри здесь, ищешь номер лодки и читаешь:
http://www.uboatarchive.net/Uboatlist.htm

0

507

#p87331,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER Откуда такие сведения? Хоть бы один источник глянуть.Смотри здесь, ищешь номер лодки и читаешь:http://www.uboatarchive.net/Uboatlist.htm

Не нашел ничего. Трудно ориентироваться когда читать по английски не умеешь.

0

508

#p87333,LUKNER написал(а):

Не нашел ничего. Трудно ориентироваться когда читать по английски не умеешь.

Надо найти нужную лодку, зайти на её страницу и там найти вкладку REPORT ON THE INTERROGATION OF SURVIVORS или что-то вроде этого (на аватарке немецкий матрос в пилотке с трубкой в зубах).
Вот, например, что касается U-856:
http://www.uboatarchive.net/U-856A/U-856INT.htm
Ищешь главу III. TORPEDOES IN U-856 (Торпеды U-856) (стр.5) и читаешь (переводишь Гуглом)

0

509

#p87334,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER Не нашел ничего. Трудно ориентироваться когда читать по английски не умеешь.Надо найти нужную лодку, зайти на её страницу и там найти вкладку REPORT ON THE INTERROGATION OF SURVIVORS или что-то вроде этого (на аватарке немецкий матрос в пилотке с трубкой в зубах). Вот, например, что касается U-856:http://www.uboatarchive.net/U-856A/U-856INT.htmИщешь главу III. TORPEDOES IN U-856 (Торпеды U-856) (стр.5) и читаешь (переводишь Гуглом)

Спасибо за помощь. В Вольфпаке 2.0 у девяток будет 6 носовых запасных торпед вместо 4.

0

510

У кого есть инфа о размещении пеналов с запасными торпедами на девятках?

0

511

#p87351,LUKNER написал(а):

У кого есть инфа о размещении пеналов с запасными торпедами на девятках?

Пока только это:
"На лодках IX-C имелось 10 внешних контейнеров для хранения торпед. Причём на лодках, оснащённых шноркелями, два передних контейнера по правому борту были удалены".

0

512

#p87352,Bear H написал(а):

"На лодках IX-C имелось 10 внешних контейнеров для хранения торпед. Причём на лодках, оснащённых шноркелями, два передних контейнера по правому борту были удалены".

Со шнорхелем 10, а без 12?

0

513

#p87353,LUKNER написал(а):

Со шнорхелем 10, а без 12?

Без шнорхеля 10, со шнорхелем 8

0

514

#p87354,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Со шнорхелем 10, а без 12?

Без шнорхеля 10, со шнорхелем 8

Тогда получается в носу 4 в ТА 4 запасные, в корме 2 + 2 запасные, и 10 в пеналах это общеизвестный БК девяток = 22 торпеды. Если в носовом по примеру семерок уложим на палубу еще 2 торпеды то уже 24???

http://sf.uploads.ru/t/Abv8Z.jpg http://s1.uploads.ru/t/sEhrp.jpg

А на IXD2 тогда сколько? Официально 24 торпеды.

http://s2.uploads.ru/t/F5BMT.jpg

Я может и не правильно но насчитал что на палубе у нее только 14 пеналов, + 12 торпед внутри, +2 если положить на палубу сверху четырех, получается 28???

Я не к тому чтобы как то исторически обосновать и сделать БК девяток заметно выше, но задумавшись и разбираясь стало интересно, как же будет исторично и правильно???

0

515

#p87355,LUKNER написал(а):

как же будет исторично и правильно???

Я думаю, что никак. Часто бывало, что лодки загружались торпедами в разных походах нестандартно, например U 177:
U 177 (лодка типа IXD2)

В первом патруле несла 24 торпеды.
Во втором патруле несла 24 торпеды.
В последнем патруле 26 или 27 торпед (включая 4 типа Т-5а)

Распределение этих 24 торпед на втором патруле U-177 было следующим образом:
Носовые ТА - 4 торпеды
Под полом в переднем отсеке – 4 торпеды
На полу (имеется ввиду, что лежали в самом отсеке, как в фильме «Лодка») в переднем отсеке – 2 торпеды (1 по правому, 1 по левому борту)
Кормовые ТА- 2 торпеды
На полу в заднем отсеке – 2 торпеды (1 по правому, 1 по левому борту)
В контейнерах на верхней палубе – 10 торпед.

Эти 10 торпед в контейнерах на верхней палубе были парогазовыми; 14 в лодке были электрическими

В последнем патруле когда лодка несла 26 (или 27) торпед, размещение торпед было подобно размещению во втором патруле, за исключением того, что в контейнерах на верхней палубе она несла 12 торпед и три торпеды были на полу в заднем отсеке.

Отредактировано Bear H (05-10-2017 10:11:42)

0

516

#p87356,Bear H написал(а):

Я думаю, что никак. Часто бывало, что лодки загружались торпедами в разных походах нестандартно

Я тоже так считаю. В реале командир должен принять решение связанное с условиями предстоящего плавания. Конечно максимально лодка должна быть боеспособна и командир будет стремится загрузить торпеды по максимуму. Но есть еще знание условий определяющие насколько это возможно. Это место патрулирования, время года, условия которые позволят использовать запасные торпеды в пеналах. Девятка из-за широкой палубы и большого кол-ва пеналов под ними имела кучу проблем и некоторые из них фатальные. Широкая палуба сильно тормозила по времени погружения. Вот интересно пустые пеналы были герметичны или нет? Когда торпеду извлекали то пенал оставался открытым или закрытым для поступления в него забортной воды?

0

517

Можно оставить пустой слот в лодке для установки дополнительных торпед. По штату 22 для IXC; 12 внутри 10 в пеналах + 2 пустых слота в носовом отсеке и 1 в кормовом.

http://s7.uploads.ru/t/e5osm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/z8hSU.jpg

А остальное на усмотрение игрока как он будет готовить боекомплект.

Отредактировано LUKNER (05-10-2017 18:10:33)

0

518

#p87361,LUKNER написал(а):

А остальное на усмотрение игрока

Я думаю, игрок не откажется забить пустое место торпедами :)

0

519

#p87363,Bear H написал(а):

Я думаю, игрок не откажется забить пустое место торпедами :)

Это его решение. Как бы сделать чтобы при сильном волнении нельзя из пеналов торпеды достать. Или чтобы эта функция работала только если когда заполнить экипажем слоты орудие или швартовая команда, было бы круть!!!

0

520

#p87364,LUKNER написал(а):

Это его решение. Как бы сделать чтобы при сильном волнении нельзя из пеналов торпеды достать. Или чтобы эта функция работала только если когда заполнить экипажем слоты орудие или швартовая команда, было бы круть!!!

Швартовая команда, это было бы и в правду здорово. Еще чтобы при выгрузке торпеды из пенала внутрь нельзя было погрузиться...

0

521

Сообщение для Bear H
Сергей, а ты не встречал нигде описания кол-ва членов экипажа в каждом из отсеков в смену? Например: сколько торпедистов в смене, или сколько человек на вахте в машинном постоянно?


#p87364,LUKNER написал(а):

Это его решение. Как бы сделать чтобы при сильном волнении нельзя из пеналов торпеды достать. Или чтобы эта функция работала только если когда заполнить экипажем слоты орудие или швартовая команда, было бы круть!!!

Увы, у нас даже ограничение по использованию орудия в шторм и то сняли. Тогда как в СХ-3 такое ограничение было даже в стоковой версии.
Поэтому выход только один - самому ставить для себя ограничения: перегружаешь торпеду - не погружаешься, сильный шторм - не используешь палубное орудие и т.д. и т.п.

0

522

#p87368,Vivens написал(а):

Сергей, а ты не встречал нигде описания кол-ва членов экипажа в каждом из отсеков в смену? Например: сколько торпедистов в смене, или сколько человек на вахте в машинном постоянно?

Что-то вроде видел, не скажу насчёт торпедистов-дизелистов, но про радистов было, так как сам радист и обращал внимание на работу "коллег". В каком то из "рапортов спасенных" (REPORT ON THE INTERROGATION OF SURVIVORS) с известного сайта было что-то подобное. Возможно и про другие специальности было, просто я пропускал ненужную мне информацию, читал не всё полностью. Буду иметь ввиду.

#p87368,Vivens написал(а):

Поэтому выход только один - самому ставить для себя ограничения: перегружаешь торпеду - не погружаешься, сильный шторм - не используешь палубное орудие и т.д. и т.п.

Об этом уже говорили ранее, возможно на других ветках: если хочешь "приблизится к реализму", но движок игры не позволяет это сделать, сделай это сам для себя - не перезагружайся в шторм или при большом волнении, не стреляй... Если смалодушничаешь, то обманешь только сам себя. Короче: "Совесть-главный контролёр" :)

+1

523

#p87372,Bear H написал(а):

Что-то вроде видел, не скажу насчёт торпедистов-дизелистов, но про радистов было, так как сам радист и обращал внимание на работу "коллег". В каком то из "рапортов спасенных" (REPORT ON THE INTERROGATION OF SURVIVORS) с известного сайта было что-то подобное. Возможно и про другие специальности было, просто я пропускал ненужную мне информацию, читал не всё полностью. Буду иметь ввиду.

Если что - радируй в ЛС.

0

524

#p87372,Bear H написал(а):

Bear H

Все что касается любых подробностей и описания экипажа лодки мне тоже в личку.

0

525

#p87374,KELLERMANN написал(а):

Все что касается любых подробностей и описания экипажа лодки мне тоже в личку.

Так я тебе потом всё и передам, поэтому и спросил у Сергея.  :D

0

526

Вот и славненько) :cool:

0

527

а чет мои не желают в при плохой погоде штормовки одевать?Или только в дождь?
http://s6.uploads.ru/t/F41kR.png

Отредактировано таурин (06-10-2017 19:23:13)

0

528

Это косяк движка игры.Надо ломать экзешник.Как ломанем,можно бужет многое исправить и добавить всяких вкусностей

0

529

#p87378,Yorik написал(а):

Это косяк движка игры.Надо ломать экзешник.Как ломанем,можно бужет многое исправить и добавить всяких вкусностей

Юрис, ты не вводи людей в заблуждение)))
Это не известно когда будет, если будет вообще... Тем более этим пока никто не занимается. Но всем очень хочется, чтобы это произошло...!

0

530

#p87377,таурин написал(а):

а чет мои не желают в при плохой погоде штормовки одевать?Или только в дождь?
http://s6.uploads.ru/t/F41kR.png

Это плохая погода? Осадки отсутствуют, облачность средняя сильный ветер... для Атлантики прекрасная.

0

531

#p87379,KELLERMANN написал(а):

Юрис, ты не вводи людей в заблуждение)))
Это не известно когда будет, если будет вообще... Тем более этим пока никто не занимается. Но всем очень хочется, чтобы это произошло...!

Будет обязательно.Вопрос,когда.

0

532

Господа мореманы, морские волки и волчата!
Я запутался. Посмотрел это обучающее видео

Развернуть|Свернуть

и запутался. Вроде автор этого видео прав объясняя что такое курс пеленг и курсовой угол цели.

Тогда объясните что у нас творится?
http://sd.uploads.ru/t/yVMYv.jpg

I. В докладах мы получаем обозначение пеленг - это угол между курсом нашей лодки и обнаруженной цели.
II. На этом приборе у нас на карте которая читается однозначно верх север а низ юг, этот прибор развернут на 180 градусов со всеми вытекающими.
III. В реале тогда как правильно это направление должно звучать: пеленг, КУЦ, или ... ???

0

533

http://s7.uploads.ru/t/bKeSi.jpg

Значит я правильно развернул циферблат на компасе.
1. Это курсовой угол на цель
2. Это пеленг цели

А курсовой угол цели - это угол между курсом цели 0 и самой лодки ??? Правильно???

0

534

#p87434,LUKNER написал(а):

А курсовой угол цели - это угол между курсом цели 0 и самой лодки ??? Правильно???

если проще, то ...между курсом цели 0 и относительным пеленгом на лодку.

I. В докладах мы получаем обозначение пеленг - это угол между курсом нашей лодки и обнаруженной цели.
II. На этом приборе у нас на карте которая читается однозначно верх север а низ юг, этот прибор развернут на 180 градусов со всеми вытекающими.
III. В реале тогда как правильно это направление должно звучать: пеленг, КУЦ, или ... ???

I. Относительный пеленг  (relative bearing, Schiffspeilung) – пеленг относительно носа лодки, в игре получают от акустика и вахты
III. Истинный пеленг (True bearing, r.w.)

Отредактировано Bear H (09-10-2017 12:03:46)

0

535

#p87432,LUKNER написал(а):

II. На этом приборе у нас на карте которая читается однозначно верх север а низ юг, этот прибор развернут на 180 градусов со всеми вытекающими.

Он развёрнут для удобства использования на карте: линия при использовании штурманской линейки откладывается от центра прибора.

0

536

#p87432,LUKNER написал(а):

Вроде автор этого видео прав объясняя что такое курс пеленг и курсовой угол цели.

Посмотрел видео дома. Объяснение курсового угла цели (КУЦ) неверно. То, что автор видео называет курсовым углом цели, является просто курсовым углом. Понятие курсовой угол использовалось в основном в Советском флоте, на Западе применяли понятие относительный пеленг, что можно увидеть в журналах боевых действий американских подлодок во время 2МВ.

+1

537

#p87436,Bear H написал(а):

I. Относительный пеленг  (relative bearing, Schiffspeilung) – пеленг относительно носа лодки, в игре получают от акустика и вахты

Тогда в строке к слову пеленг нужно добавить слово относительный? Или это уже будет тавтология?

0

538

#p87440,LUKNER написал(а):

Тогда в строке к слову пеленг нужно добавить слово относительный? Или это уже будет тавтология?

Я думаю, не стоит, надо просто запомнить: если тебе кричат о пеленге в игре (акустик или вахта), то это относительный пеленг.
Была уже тема раньше:
Школа начинающего подводника: поиск и перехват целей

0

539

Хочу прописать команду на одной кнопке при котором отрабатывалась бы боевая тревога когда все три смены активируются и срочное погружение.

Commands.cfg|Свернуть

[Cmd201]
Name=Crash_dive
Ctxt=1
MnID=0x3F230002
Str=1035
Key0=0x43,C,"C"

[Cmd436]
Name=Toggle_battle_stations
Ctxt=1
Key0=0x42,s,"B"

Как это правильно прописать?

0

540

#p87492,LUKNER написал(а):

Как это правильно прописать?

Вечером сброшу Commands.

+1

541

#p87493,Vivens написал(а):

Вечером сброшу Commands.

Надеюсь моя давняя мечта осуществится.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

542

#p87494,LUKNER написал(а):

Надеюсь моя давняя мечта осуществится.

В ЛС, получите и распишитесь.  :flag:

0

543

#p87492,LUKNER написал(а):

Хочу прописать команду на одной кнопке при котором отрабатывалась бы боевая тревога когда все три смены активируются и срочное погружение.

Леша, а смысл?
Если ничего не произойдет, потом забудешь отменить боевую тревогу, команда вся уставшая будет... А вот потом, если будет нужно всех по тревоге, эффективность по отсекам будет низкая...

0

544

#p87496,KELLERMANN написал(а):

Леша, а смысл?

Команда срочное погружение не может касаться только одной вахты, на это есть еще пара команд: погружение и погружение под перископ + 2 циферблата назначения глубины погружения.

Команда под клавой С предусматривает экстренные форсажные действия для ухода на глубину и должна активировать всю команду. Я считал что ты первый заинтересуешься в этом, работая над эффективностью команды.

+1

545

#p87499,LUKNER написал(а):

Я считал что ты первый заинтересуешься в этом, работая над эффективностью команды.

Так я сразу и заинтересовался)
Я другую сторону медали сразу смотрю, какие могут быть минусы... А так конечно вариант очень классный! Тем более что так и должно быть, как ты сказал выше...
Ты уже в игре проверял, работает?

0

546

А может тогда какие то ещё придумать сложные команды?
В 5 сх, там какие скрипты или как там их правильно. Может в КСД тоже так можно?

0

547

#p87501,Edelweiss написал(а):

А может тогда какие то ещё придумать сложные команды?
В 5 сх, там какие скрипты или как там их правильно. Может в КСД тоже так можно?

Какие-то это какие? Ваши предложения...
Насколько мне известно у нас скрипты не работают. По вопросу скриптов лучше всего ответит Боцман...

0

548

Кто поможет модель ИЛ-2 довести до ума: нет звука и не стреляют пушки пулеметы.

Командир, может ты поможешь?

0

549

#p87557,LUKNER написал(а):

Кто поможет модель ИЛ-2 довести до ума

А он разве есть в игре?

0

550

Можно ли при сильном волнении  {более 7 баллов) перезагружать из пеналов торпеды?
А если перезарядку делать начали, а тут вдруг шторм, или нужно срочно погрузится, что тогда?
Не поймите неправильно, много поиграл в GWX3, там все просто,
Если волнение 7 м/с и больше, то нельзя стрелять или торпеды перемещать.

Отредактировано asgasg1 (13-10-2017 22:40:41)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5