KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Академия подводника » Академия


Академия

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Академия — высшее учебное заведение, которое:

    реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования;
    осуществляет подготовку, переподготовку и/или повышение квалификации работников высшей квалификации для определённой области научной и научно-педагогической деятельности;
    выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной из областей науки или культуры;
    является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.

Исходя из этих функций которое несет в себе данное научно-образовательное учреждение в данной ветке предлагается выносить все аспекты ведения боевых действий в игре КСД-II не связанных с решением конструктивно-технических задач по моддингу игры.
Командир прав, сказав что "старики" десятиклассники, или уже, студенты, иной раз в ветках форума устраивают такие дебаты по разным вопросам, что новичкам просто в этой атмосфере уже пукнуть негде. Это я говорю без иронии.
В данной ветке предлагается рассматривать именно такие вопросы где не придется изначально опускаться до изучения элементарной терминологии и азов. Где вперед будет выставляться не то как оно происходит в реале, а сугубо в рамках физических, математических и географических законов игры КСД-2, планеты Silent Hunter.
Поэтому в данной академии очень многие привычные понятия могут не соответствовать обычным знаниям типа земля круглая.
Наш постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений - наша земля Silent Hunter - квадратная
и в будущих прениях ПРОСЬБА НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОМ!

Планета Silent Hunter вид из космоса

+|Silent Hunter

http://s4.uploads.ru/t/eIMsR.jpg

На нашей планете Каспийское море высохло, озеро Байкал песками занесло, рек нет, и еще много чего нет в законах природы Silent Hunter из того что мы часто именуем реалом, ссылаясь на него и устраивая научные прения и дебаты.

Давайте все вместе сделаем из этой ветки форума не очередную болталку, а ветку ФОРУМА где мы все новички и старички можем чему то научится друг у друга в игре КСД-2, поделится своими знаниями именно самой игры Silent Hunter.

Отредактировано LUKNER (10-08-2016 10:18:27)

0

2

Идет набор на курс прохождения мода Вольфпак. Лекции будут посвящены прохождению мода. На занятиях при себе иметь мод Wolfpack_v 1.6 обязательно! Рекомендуемые моды в дополнении к основному KSDII_New_interface 1.2.1, и KSDII_New_TTC_Submarine_KELLERMANN

0

3

#p76136,LUKNER написал(а):

наша земля Silent Hunter - квадратная

Поправка: не квадратная, а цилиндрическая.

0

4

Гм. Неужели никому не интересно?http://yoursmileys.ru/csmile/question/c0313.gif

0

5

Поиск конвоя в моде Вольфпак.

При получении задачи следовать в определенный квадрат или район вы должны знать с какого направления примерно должен следовать конвой.
Для тех кто уже имеет начальное представление с темой Битвы за Атлантику определить направление следования конвоев в разных районах Атлантики не представляет ни какой сложности. В северной части Атлантики это как правило с запада на восток и наоборот. В Центральной Атлантике выше Азорских островов северо-восток и юго-запад, на широте Гибралтара опять запад-восток. Ближе к Европе и Африке это север-юг. Но это лишь общие направления. Находясь на позиции и при изучении карты вы сами должны рассчитать вероятное направление следования конвоя, их может быть не одно, а несколько.
Определив одно направление мы прокладываем курс лодки перпендикулярно вероятному направлению следования конвоя(-ев). Выбираем максимально экономичную скорость, как правило 4-6 узлов. Концы нашего маршрута не должны выходить за пределы назначенного квадрата. Патрулируем. Важно следить за радиограммами. Есть фоновые в которых вы узнаете "новости" в данный игровой исторический период, и есть радиограммы передающие сведения о конвое, соединении противника, или одиночном судне. Эти радиограммы адресованы именно вам, уже как приказ к действию. Так как правило удаленность от лодки до конвоя о котором повествует радиограмма не превышает 150 миль (280 км), а значит конвой находится в вашей оперативной зоне, и командование решило направить вашу лодку для перехвата именно этого конвоя, а значит с возможностью покидания квадрата где вы прежде несли патруль, если это необходимо. Получив более детальные сведения о конвое: номер квадрата где был обнаружен конвой, курс конвоя и скорость - вы на карте рисуете полосу вероятного движения конвоя состоящую из двух параллельных линий идущих от внешних границ квадрата обнаружения строго параллельно по указанному в сообщении курса конвоя: северо-восток или юго-юго-запад и т.д. Прокладываете кратчайший путь от местоположения вашей лодки к этой полосе; как правило лодка уже оказывается в этой полосе. Прокладываете курс лодки внутри этой полосы перпендикулярно ее границам, увеличиваете скорость в зависимости от ширины этой полосы из расчета времени отсутствия на границе участка перехвата. Это время должно быть минимальным за которое конвой может пройти незамеченным если он вдруг по воле случая окажется на границе этих "ворот". Это минимальное время (в котором маловероятно конвой появится и проскочит в этой точке) можно регулировать увеличением скорости в зависимости от текущего запаса топлива, и режим выбранной повышенной скорости (у меня обычно такая скорость варьировалась от 8 до 12 узлов), в зависимости опять же от скорости конвоя) не превышает как правило 24 часов. Если погода неважная с ограниченной видимостью, то каждые 4-8 часов нужно погружаться и слушать горизонт, при этом скорость нужно еще увеличить на 1-2 узла, так как теряется время на этот маневр прослушивания горизонта.

0

6

Поиск конвоя в моде Вольфпак

В некоторых районах Атлантики есть основные места пересечения направлений движений конвоев. Это западнее Гибралтара, северо-запад от Ирландии, юго-восток от южной оконечности Гренландии, и западное побережье Африки район от Даккара до Фритауна. Также выбираем метод патрулирования на одной линии от двух точек, но уже перпендикулярно сложению этих двух направлений. В границах пересечений выбираем кратчайший маршрут близкий к прямому углу. Если эти границы очень велики, то выбираем линию патруля в пределах максимальной эффективности: скорость патрулирования и длина этой линии патрулирования, с учетом возможных направлений движения конвоев.

http://sh.uploads.ru/t/oDY1w.jpg http://s2.uploads.ru/t/WkjDK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/IbJm5.jpg

Отредактировано LUKNER (11-09-2017 12:15:25)

0

7

ГЕРМАНСКОЕ НАСТАВЛЕНИЕ КОМАНДИРОВ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

https://yadi.sk/d/RDzGzh2i3S8QZs

0

8

После боевого похода сколько команда находилась на отдыхе? До следующего похода. Спасибо

0

9

#p97258,Bipmann написал(а):

После боевого похода сколько команда находилась на отдыхе? До следующего похода. Спасибо

Как правило четыре недели в общем. Члену экипажа был положен двух недельный отпуск.

0

10

#p97258,Bipmann написал(а):

После боевого похода сколько команда находилась на отдыхе? До следующего похода. Спасибо

После 12 недель похода на субмарине по ее возвращению в базу оставалось совсем немного людей из команды — остальные, не меньше половины экипажа, получали 12-суточный отпуск. За время нахождения субмарины в базе, отпуск «отгуливала» вся команда. То есть после 12 недель похода, лодка на базе находилась не менее месяца.
Причем в отпуск моряков отвозили домой в Германию специальными поездами-экспрессами, которые прозвали BdU Zug.

#p97266,LUKNER написал(а):

Члену экипажа был положен двух недельный отпуск.

Отпуск рассчитывался следующим образом 1 сутки за одну неделю похода, но не более 12 суток. Остальное компенсировалось деньгами.

Отредактировано Weiroster (06-08-2020 13:35:09)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Академия подводника » Академия