KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II


Обсуждение сторонних модов к KSD-II

Сообщений 1 страница 50 из 193

1

Данная тема предназначена для обсуждения модов, представленных в теме Моды к КSD-II.

0

2

Сообщение для LUKNER по моду Optika_real_zoom_v_1.0
Лёша, затестил мод: пока очень понравился угол обзора невооружённым глазом(особенно в интерьере), по остальному пока ничего не скажу, надо смотреть и тестировать в боевой обстановке.

Отредактировано Vivens (05-09-2016 10:40:17)

0

3

#p77055,Vivens написал(а):

пока очень понравился угол обзора невооружённым глазом(особенно в интерьере)

Наконец мне стало тесно в отсеке лодки!  :rolleyes: На двойке ощущение трехметровой ширины отсека беспроблемно, на семерках всегда казался отсек достаточно большим для восприятия 4,5 метра ширины ЦП. На 9-ках вообще отсек всегда казался огромным... Сейчас вроде по другому смотрится. Почему раньше мимо этого проходили?  :dontknow:

0

4

#p77062,LUKNER написал(а):

Почему раньше мимо этого проходили?

Думаю, никто не задумывался о камере в интерьере.
Меня больше беспокоит оптика, варианта 2:
1. Искать золотую серединку;
2. Ничего не трогать по углам;
Потому как при реальных 7° бинокль становиться бесполезен, им пользоваться возможно только в штиль.

0

5

#p77064,Vivens написал(а):

Меня больше беспокоит оптика

Я не могу врубится! В мире СХ другие законы физики: как может быть что при одной кратности но с разным углом обзора может меняться размер рассматриваемого объекта? В реальном мире как раз наоборот: как угол обзора не меняй размер рассматриваемого объекта не меняется, а вот при кратном увеличении или приближении - другое дело!

Отредактировано LUKNER (05-09-2016 12:07:36)

0

6

#p77065,LUKNER написал(а):

Я не могу врубится! В мире СХ другие законы физики: как может быть что при одной кратности но с разным углом обзора может меняться размер рассматриваемого объекта?

Хрен его знает, Лёха.
Пошарился по разным модам к СХ-3 - СХ-5: везде стоят всё те же 60° на перископах.

0

7

#p77065,LUKNER написал(а):

при одной кратности но с разным углом обзора может меняться размер рассматриваемого объекта?

Уточняющий вопрос: "угол обзора" - это имеется ввиду взгляд на объект под разными углами(с разных точек, но на одинаковом расстоянии до предмета), или же "угол обзора" - как поле зрения оптического прибора?

0

8

#p77067,alex_and_r написал(а):

"угол обзора" - как поле зрения оптического прибора?

про это речь

0

9

http://www.cambridgeincolour.com/ru/tut … an-eye.htm

источник к размышлению

0

10

#p77068,LUKNER написал(а):

про это речь

Тогда получается, что игра воспринимает изменение поля зрения прибора как изменение кратности. Увеличение поля зрения = уменьшению кратности, и наоборот, уменьшение поля зрения = увеличению кратности/приближению(как, например, на камере телефона с цифровым зумом).
Видимо, надо подбирать показатели параметров оптики в игре - изменяя поле зрения, надо менять и кратность увеличения.

0

11

Парни, а у свободной внешней камеры так же можно менять угол?
Если да, то можно сделать пару вариантов углов соответствующих например 35, 50 мм и 100 мм кино-фото оптики. Ролики можно будет снимать довольно кинематогрофично, а то сейчас во всех видео стандартная широкоугольная камера и результат смотрится как простейшее видео из игры, не очень.
Как пример, авиасимулятор DCS, настройки камер там очень гибкие, и ролики на движке игры выглядят очень впечатляюще https://www.youtube.com/watch?v=NUYh22IJpTU

+1

12

#p77072,shwed написал(а):

Если да, то можно сделать пару вариантов углов соответствующих например 35, 50 мм и 100 мм кино-фото оптики.

Хорошая идея.  :cool:

0

13

Кто то у нас видео хотел снимать, которое зайдёт всем и не будет отдавать дилетантизмом в каждом кадре. :D
Кстати на внешку можно и .cam файл сделать с изменяемой кратностью, хоть на 2 хоть на 10 позиций увеличения. Сел видео снимать, подключил файл, отснял, отключил.

0

14

#p77078,KOT написал(а):

Кто то у нас видео хотел снимать, которое зайдёт всем и не будет отдавать дилетантизмом в каждом кадре.

"Сынок, это фантастика"©одна дибильная реклама :rofl:

0

15

#p77069,LUKNER написал(а):

http://www.cambridgeincolour.com/ru/tut … an-eye.htm

источник к размышлению

Может поможет. Пункт 7.
Ссылка

Реальный угол обзора напрямую связан с кратностью.
Визуальный угол обзора - это ощущение когда смотришь в окуляр. Или широко или узко. Достигается оптикой окуляра.
Ссылка
или
Ссылка

Если хотите одну кратность, но разный визуальный угол обзора, нужно менять маску окуляра на экране. У одного чуть не во весь экран, у другого даже меньше чем в стоке.
Можно весь экран взять за 50 градусов (принятый угол зрения глаза). Нужно 15 градусов, значит треть экрана. Нужно 10, значит одна пятая экрана. Нужно 40, значит почти весь экран.
Как -то так.
А игра оперирует реальным углом обзора. Чем больше угол, тем меньше кратность.

Отредактировано MATPOC-KOK (05-09-2016 17:24:42)

+1

16

Просьба к людям хорошо умеющими делать вычисления по кольцу. Протестить мод Optika_real_zoom_v_1.0. От вашей работы будет зависеть будущее развитие данного мода.

Отредактировано LUKNER (06-09-2016 09:00:17)

0

17

Сообщение для LUKNER
Лёша, в общем порылся на сабсиме, и там ребята давно вывели формулу расчёта реального угла обзора, по ней значения совсем другие, и далеки от 38°. И это правильно, потому как 38°, да ещё и через монитор, это вообще плохо. А уж про УЗО и бинокль с их кратностями вообще молчу.

В формуле учитывается размер текстуры с окуляром и фактический радиус окуляра на ней.
Точную формулу скину вечером, но утром считал по ней для своего разрешения(1440*900), и у меня получилось 100° для перископа атаки.
Т.е. 100° в игре на моём разрешении, это 38° в реальности.
Но, теперь, всплывает новая хрень, при таком угле обзора вылезает стоковая сетка перископа, и что с ней делать, я не знаю.
Пока не получиться её убрать, все расчёты по формуле бесполезны, но и ставить 38° тоже в корне неправильно.

Так что, либо искать выходы со стоковой сеткой, либо оставлять всё, как есть.
Можно разве что бинокль посчитать по формуле, там никаких сеток нет.

Добавлено спустя 57 минут 52 секунды:
AngularAngle = 2 * atan( zoom * (W / N) * tan( FOVScope / 2 ) )
zoom - кратность увеличения оптики
W - Разрешение монитора по горизонтали
N - Размер окуляра(считается по отдельной формуле)
FOVScope - Угол обзора по ТТХ

N = ((Ho/Ht)*Hm)

Ho = фактический размер окуляра на текстуре
Ht = Разрешение текстуры окуляра по вертикали
Hm = Разрешение монитора по вертикали

Отредактировано Vivens (06-09-2016 10:27:35)

0

18

#p77116,Vivens написал(а):

Лёша, в общем порылся на сабсиме, и там ребята давно вывели формулу расчёта реального угла обзора, по ней значения совсем другие, и далеки от 38°. И это правильно, потому как 38°, да ещё и через монитор, это вообще плохо. А уж про УЗО и бинокль с их кратностями вообще молчу.

У меня нет никакого желания выводить какие то формулы к таким вещам которые никак нельзя ввести в строгие рамки цифр. Но мне очень интересно попробовать настроить вид своего монитора так как я мог бы видеть это своими глазами.

Есть снимки окуляра перископа где рассматриваемый объект (опознанный корабль к примеру) известен и известно расстояние до него? То же самое, применимо к биноклю. И чтобы этот объект или корабль был в игре.

Отредактировано LUKNER (06-09-2016 10:16:13)

0

19

#p77121,LUKNER написал(а):

У меня нет никакого желания выводить какие то формулы к таким вещам которые никак нельзя ввести в строгие рамки цифр. Но мне очень интересно попробовать настроить вид своего монитора так как я мог бы видеть это своими глазами.

Это физически невозможно. Уже обсуждалось не раз, тогда у тебя изображение должно быть на весь монитор, без чёрного фона вокруг, без панелей и всего прочего.
А чтобы получить физически правильный угол обзора, который ты бы видел глазами и вывели эту формулу.
А пользоваться ей или нет решать тебе, слепо ставить 7°25' неправильно, и это издевательство над глазами.

0

20

#p77122,Vivens написал(а):

слепо ставить 7°25' неправильно, и это издевательство над глазами.

В том то и дело что я с этим согласен. Но некоторые вещи хотел бы подправить под свое восприятие.

0

21

#p77123,LUKNER написал(а):

В том то и дело что я с этим согласен. Но некоторые вещи хотел бы подправить под свое восприятие.

У меня три варианта:
1. взять за эталон текущие 60° на перископах, и отталкиваясь от кратностей, сделать угол остальной оптике;
2. взять стоковый cameras.dat, чуть его поправить, чтобы не было видно стоковой сетки на узо и перископах, и на этом успокоится;
3. искать возможность убрать стоковую сетку из перископов и узо, тогда с углом можно будет делать что угодно.

Отредактировано Vivens (06-09-2016 11:06:18)

0

22

#p77116,Vivens написал(а):

100° в игре на моём разрешении

100° на внешней камере - лодка удлинилась заметно. Но выглядит симпатично!

Развернуть|Свернуть

0

23

100° для роликов не туда и не сюда, искажения слишком сильные, я имел в виду 100мм обьектив, а не сто градусов)
Если делать широкоугольник, то 140°, как например на gopro, и таким снимать или совсем из далека, для панорамы, либо совсем впритык.
Вот примерные углы для разных фокусных растояний, http://www.safemag.ru/fov/

0

24

Сообщение для [b]LUKNER[/b Вышел  я  давеча  в  тестовый  поход  вот  с  этим  https://yadi.sk/i/egmU8KCWuqVha Впечатления разные  , на  зенитке  крайне  удивился  , уж  очень  всё  близко  .  Может  привыкнуть  надо  ?  Поход  поначалу  унылый  но  потом  под  Фарерами  отловил  таки  конвой  , завалил  5  и  один  подранок  , теперь  чухаю  домой  . Бинокль  мощный  , но  пока  пользы  мало  .  Может  погода была  не  комильфо  или  не  так  звёзды  легли  , вообщем  медленно  идём  на  базу  . В реальности  делаю  ролик  о прошедшем  отдыхе  в  Крыму  , как  хочу  назад  , слов  нет  . :cool: Ролик  на  30  минут  с  лишним  , ничего  не  резал  всё  оставил  как  есть  .  Скоро  будет  .Часть  вторая  о Сатере  .

Отредактировано Капитан Зо. (06-09-2016 21:57:27)

0

25

Сообщение для LUKNER
Лёша, ты спрашивал про кольцо: при смене угла обзора, нужно заново калибровать кольцо, иначе оно безбожно врёт.
И если для расчёта дальности нужно калибровать только сетку, то для расчёта скорости/КУЦ нужно переделывать деления центрального диска кольца.

0

26

#p77166,Vivens написал(а):

Лёша, ты спрашивал про кольцо: при смене угла обзора, нужно заново калибровать кольцо, иначе оно безбожно врёт.

Спасибо!

0

27

#p77170,LUKNER написал(а):

Спасибо!

А я кольцо калибровал по cameras.dat из стока 1.14.
И то, с кораблями, у которых высота по ТТХ не совпадает с фактической высотой 3D модели - возникает погрешность.

0

28

#p77072,shwed написал(а):

Парни, а у свободной внешней камеры так же можно менять угол?
Если да, то можно сделать пару вариантов углов соответствующих например 35, 50 мм и 100 мм кино-фото оптики. Ролики можно будет снимать довольно кинематогрофично, а то сейчас во всех видео стандартная широкоугольная камера и результат смотрится как простейшее видео из игры, не очень.
Как пример, авиасимулятор DCS, настройки камер там очень гибкие, и ролики на движке игры выглядят очень впечатляюще https://www.youtube.com/watch?v=NUYh22IJpTU

Спасибо за идею.
Свободная камера с меняющимся фокусным расстоянием дает новые возможности.

Пока балуюсь SH3|Пока балуюсь SH3

Теперь можно сюжеты уже снятые другими пользователями и выложенные в ютуб можно переснимать в другом ракурсе.
И видео канал KSD будет неповторим.

И неплохо бы включить это дело в новый патч.

0

29

Я еще уменьшал инерции и скорости движения камеры, но все равно двиганье мышкой видно на записи, можно попробовать использовать какие-нибудь клавиатурные макросы для плавных проводок. Да еще нужно крутить far и near clip у камеры, а то местами геометрия и текстуры наинают мерцать.

0

30

#p77176,shwed написал(а):

Я еще уменьшал инерции и скорости движения камеры, но все равно двиганье мышкой видно на записи, можно попробовать использовать какие-нибудь клавиатурные макросы для плавных проводок. Да еще нужно крутить far и near clip у камеры, а то местами геометрия и текстуры наинают мерцать.

Первый день работаю с программой, даже не знаю, где это все лежит.

0

31

В Cameras.dat)) В sh3 разве не в нем делал меняющиеся фокусное расстояние?

0

32

#p77181,shwed написал(а):

В Cameras.dat)) В sh3 разве не в нем делал меняющиеся фокусное расстояние?

В нем.
Но мерцания что-то не вижу где.

0

33

у тебя в видео вся вода мигает

0

34

#p77183,shwed написал(а):

у тебя в видео вся вода мигает

Да я не про видео, а про datовский файл.

0

35

Near и far клипинг, как то так называются параметры, ближняя и дальняя границы отсечения картинки, при виде из камеры

0

36

#p77186,shwed написал(а):

Near и far клипинг, как то так называются параметры, ближняя и дальняя границы отсечения картинки, при виде из камеры

Сразу нашел.
Из языков знаю всего два.
Русский (пишу и понимаю со словарем).
Матерный (владею свободно). :)
Такая камера для видео хорошо, но открывает широкую дорогу для читерства.

Становится так просто|Свернуть

http://s017.radikal.ru/i433/1609/61/2e7dfe615cdf.png

Но воспринимается необычно|Свернуть

Отредактировано MATPOC-KOK (08-09-2016 23:26:18)

0

37

Воспринимается как раз обычно)) как длиннофокусный обьектив.

0

38

Так что  в  итоге  с углом  обзора  для  внешки  ?  Хотелось  бы  попробовать   %-)

0

39

Камрады!
У кого стоит версия мода Real Environment_SubHunter_v1.2.
Нашел один чисто свой косяк. Прошу извинения.
Для устранения его откатите мод и удалите файл по адресу Real Environment_SubHunter_v1.2/data/Library/AI_Visual_Sensors.dat

0

40

#p78303,LUKNER написал(а):

Real Environment_SubHunter_v1.2

Я что-то пропустил? Ткните носом. Всё. Отбой!

Отредактировано Anvar1061 (28-09-2016 15:13:01)

0

41

#p78311,Anvar1061 написал(а):

Я что-то пропустил? Ткните носом

http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=78041#p78041

Отредактировано Vivens (28-09-2016 15:14:21)

0

42

Есть ли мод на чёрные маркеры контактов? А то за 15 км уже известно, что за судно идёт?

0

43

#p88791,Coba_83 написал(а):

Есть ли мод на чёрные маркеры контактов? А то за 15 км уже известно, что за судно идёт?

Мод носули

0

44

#p88796,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Мод носули

Я пока не готов заняться мазохизмом  8-)  . Попробую вытащить отдельно.

0

45

Посмотрел, вроде неплох мод Александры. Попробую поставить полностью.

0

46

#p88999,Coba_83 написал(а):

Графический мод окружения. Точнее сборка.

Основой послужил Environmental 15 MOD для СХ5. http://www.subsim.com/radioroom/showthr … ost1334469
Подогнал под нашу любимую KSD. Не знаю, работают ли все 15 климатических зон, но мод идеально
вписался в игру. Удалил всё лишнее, пробовал экспериментировать со scene.dat, в итоге пришёл к выводу, что "Хай так", оставил всё как есть.

moonlight от Рубини. Мод для СХ3, исправляющий лунный свет на более адекватный.

sobers mega mod fog and clouds mod. Мод для СХ5. Буквально - туман и облака. Результат радует.

Water_Stream_for_Uboats_V4 Стекающая вода и брызги от рубки и орудия. В KSD остутствует файл
waterspray_more_transparent.tga, и мне кажется, что из-за этого очень плохо идут брызги.

Ссылка: http://fayloobmennik.cloud/7169060
Либо https://cloud.mail.ru/public/G64R/Sec9JBfrt

Протестируйте. Жалобы, замечания принимаются.
Мод не мой, это сборка. Поэтому используйте где угодно, имея в виду, что у него есть авторы.

Совместим со всеми патчами и недавними исправлениями в KSD?

0

47

#p89263,Alexsandr7822 написал(а):

Совместим со всеми патчами и недавними исправлениями в KSD?

Он меняет только графику. Что там может быть несовместимо?

0

48

#p89315,Coba_83 написал(а):

Он меняет только графику. Что там может быть несовместимо?

scene.dat, как минимум. Но состава мода не видел.

0

49

Всё работает нормально. В любом случае, косяки исправим, если они есть. Нет возможности вникать во всё, времени не хватает. Некоторые файлы явно лишние, т.е. не рабочие. Я разбираюсь с ними потихоньку. Сборка и так весит немного, поэтому не критично.

Перезалил мод. Теперь вода стекает по всей лодке, а не только из шпигатов.

alex_and_r, почисть тему от оффтопа.

Отредактировано Coba_83 (13-01-2018 15:02:22)

0

50

#p88999,Coba_83 написал(а):

Графический мод окружения

По скринам не впечатляет. На двигле сх4 все же более подходит водичка из КСД :dontknow:

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II